Вредоносное ПО (malware) - это назойливые или опасные программы,...
![Лучшие утилиты для удаления вирусов и вредоносных программ](https://i2.wp.com/webhelper.info/images/danger.jpg)
Какой должна быть структура лендинга, чтобы вы получали больше заказов и тратили меньше денег на рекламу? За годы практики я вывел простую формулу из 9 блоков. Она поможет вам быстро прописать схему и получить готовый продающий лендинг.
В этой статье мы рассмотрим разные варианты одностраничников — от «классики» до «модерна». Самое интересное, что элементы везде будут почти одинаковые.
Если коротко, то теплый трафик — это когда люди сами целенаправленно ищут то, что вы предлагаете. Либо если вас им рекомендует кто-то, кому они доверяют. Если эти два варианта совмещаются вместе, то тогда трафик становится просто «огненным».
Если же мы показываем нашу рекламу тем, кто про нас ничего не знает, и думать не думал о том, чтобы покупать наш товар — то мы имеем дело с холодным трафиком. Например, мы настраиваем таргет вконтакте, который показывается всем участницам группы «Ты на понтах, я на каблуках». И эта реклама ведет на лендинг с предложением срочно купить женские духи «Отважная стерва».
Да, теоретически этот товар может заинтересовать участниц вышеназванной группы. Однако они нисколько нам не доверяют, потому что приходят с обычной коммерческой рекламы. И к тому же еще пять минут назад ничего не знали про парфюм «Отважная стерва». Соответственно, тут мы имеем дело с «ледяным» трафиком.
Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Чем теплее трафик вы приводите, тем короче должен быть лендинг. И наоборот — чем холоднее аудитория, тем длиннее надо делать лендинг. Со вторым, думаю, понятно. Если аудитория не знает ни нас, ни наш товар — то ей сложнее продавать.
Соответственно, нам надо написать больше текста, привести больше аргументов, чтобы убедить их оформить заказ. В случае с теплым трафиком, любая дополнительная информация будет только мешать.
Если вы сделаете длинный лендинг для теплой аудитории, то рискуете потерять больше половины клиентов. Люди будут листать и отваливаться, листать и отваливаться. А чтобы этого не произошло — надо сразу давать тот минимум информации, который необходим для оформления заказа, и ограничиваться 1-2 экранами.
Что это за «минимум, необходимый для оформления заказа»? Вот об этом мы сейчас и поговорим.
Главный экран вашего лендинга — это то, что сразу видят посетители, как только страница загрузится. Если отвлечься от разговоров про температуру трафика, то конверсия вашего лендинга на 80% зависит именно от того, как сделан главный экран. Кстати, у короткого лендинга он будет практически единственным.
В идеале посетитель должен получить всю необходимую ему информацию прямо на главном экране. И прямо оттуда оформить заказ.
Что нужно человеку для того, чтобы оформить заказ?
Вот эти три элемента вам и надо разместить на главном экране своего лендинга. Основное место — заголовок крупными буквами — должно занимать краткое и четкое описание того, что вы предлагаете.
Если вашим посетителям нужен ремонт Айфона — так и пишите «Ремонт Айфонов в Москве». Если они ищут суши с доставкой на дом — то тоже не надо вставлять в самое видное место логотип и название вашей компании.
Я понимаю, что вы потратили на этот логотип много денег и времени. Что вы любовно вынашивали идею логотипа и клевали мозг дизайнеру, чтобы он сделал так, как вам надо. Что название вашей фирмы по доставке суши «Светлый путь» тоже выбрано не просто так. Что оно символизирует с одной стороны свет, а с другой стороны путь.
Вот только вашим потенциальным клиентам нет до этого никакого дела. Прежде всего их интересует вопрос — ЧТО я могу здесь получить. КТО мне это предлагает — это уже второй вопрос, и отвечать на него надо потом.
Поэтому главное место на главном экране лендинга оставьте для ответа именно на вопрос — что мы предлагаем. Когда я искал примеры хороших лендингов для этой статьи, то перерыл огромное количество одностраничников.
Почти все они сделаны либо плохо, либо очень плохо. Вот например какой открывается лендинг по запросу «курсы английского языка в москве».
Как видите, здесь очень много информации, в которой легко потеряться. По центру страницы стоит сообщение, что идет набор на курсы китайского языка. Нет указания на то, что курсы проводятся именно в Москве. И вообще, почти вся информация на главном экране в данном примере — лишняя.
Теоретически она должна «вовлекать» в чтение, а потом как-то убеждать пройти курсы именно у нас. Но по факту человек скорее предпочтет не тратить время на то, чтобы разобраться во всех этих менюшках, и пойдет смотреть конкурентов. Он ведь не только ваш сайт открывает, правильно. Человек вводит запрос, потом сразу открывает 3-4 предложенных сайта, и прыгает между ними, делая выбор.
Вот пример немного получше предыдущего.
Тут есть речь идет только про английский, нет ничего лишнего, есть призыв к действию и контакты для связи. Правда четкого описания предлагаемых услуг тоже нет. И еще красный текст и красная кнопка на зеленом фоне — «кровь из глаз». А в остальном все неплохо.
Кстати, тут есть и еще один обязательный элемент главного экрана — визуальное изображение вашего товара. Это тоже работает как объяснение — что мы предлагаем. Если бы мы продавали те же самые суши, то изобразить их визуально было бы не сложно. Подобрать хорошую и понятную картинку под «курсы английского языка» — уже сложнее. Отсюда и взялся подозрительно улыбающийся мужчина с сердцем из британского флага. Так лучше, чем никак.
А вот еще один пример, который мне понравился больше остальных:
Тут есть четкое описание того, что мы предлагаем, есть изображение (пусть и на заднем фоне). Есть контакт для связи, и есть оффер — скидка. О последнем немного подробнее.
Напоминаю, что у нас есть 4 обязательных элемента для главной страницы. Первые три мы уже разобрали: 1. Четкое описание, что мы предлагаем; 2. Изображение нашего товара/услуги; 3. Контакт для связи.
Четвертый обязательный элемент — это «отстройка от конкурентов». Благодаря этому блоку, ваши потенциальные клиенты должны понять, что работать с вами выгоднее, чем с вашими конкурентами. Классический вариант оффера — это дать скидку и крупно написать об этом на главном экране. Работает почти всегда хорошо.
Но есть и другие варианты. Вы можете сделать упор на том, что доставляете товар/оказываете услугу быстрее, чем другие. Напишите конкретно — что/по чем/как быстро вы можете сделать. Еще можно предложить подарок за оформление заказа прямо сейчас.
Чтобы резюмировать все сказанное про главный экран — посмотрите еще вот на этот пример.
Тут автор лендинга тоже явно не очень понимает, что он делает. Вроде бы все на месте — есть конкретное описание, что предлагается. Есть визуальное изображение услуги (какое-никакое). Есть даже оффер. Даже два оффера. Нет, даже три… Вот в этом и заключается ошибка. Тут сразу три оффера/отстройки:
Вот последнее — явно лишнее. Я вообще уверен, что в аду есть отдельный котел для копирайтеров, которые пишут «работаем быстро, качественно, недорого». Это совершенно пустые слова, которые не несут в себе никакого смысла для читателя. А тут они еще и драгоценное место на главном экране занимают. Соответственно, для контакта и призыва к действию места уже не осталось.
Уверен, что если просто убрать это «быстро/качественно», и вместо этого вставить номер телефона и «Звоните прямо сейчас» — конверсий получится намного больше.
Итак, с главным экраном, думаю, понятно. Давайте теперь разберемся с теми, кто все же решил не звонить нам сразу, а пролистать наш лендинг ниже.
Доверие решает все и даже больше. Если вы не смогли вызывать нужного уровня доверия — у вас не купят ваш товар или услугу, каким бы выгодным ни было ваше предложение. Представьте, что к вам на улице подойдет бритый человек с бегающими глазками и предложит купить Айфон 7 красного цвета за одну тысячу рублей? Супер-выгодное предложение. Однако вы от него скорее всего откажитесь.
В структуре лендинга можно использовать три блока для создания доверия. Вот так они располагаются по уровню силы воздействия:
Самое сильное доверие вызывают «регалии» — официальные достижения, которые доказывают, что вам можно доверять. Чуть слабее — «отзывы наших клиентов». Люди отзывам не верят, потому что слишком часто видят одни и те же фотографии людей на разных лендингах.
Самый слабый вариант создания доверия — это «как мы работаем». Это когда мы схематично изображаем — «Шаг 1 — Вы нам звоните; Шаг 2 — Вы переводите нам деньги; Шаг 3 — Мы исчезаем в неизвестном направлении…» и так далее.
Многие не понимают, зачем на самом деле нужен этот блок. А нужен он для того, что бы показать, что у вас каждый шаг продуман, просчитан и проверен. То есть собственно для того, чтобы потенциальный клиент начал вам больше доверять.
Так вот, сразу после главного экране вставьте самый сильный блок на доверие — ваши регалии. Именно тут пришло время ответить на вопрос «КТО нам это предлагает?» И официальные регалии быстро создают максимальный уровень доверия.
Но это только если вы их, конечно, правильно подберете. Регалии удобнее всего располагать в виде горизонтального списка с инфографикой. Многие лендингостроители знают, что под главным экраном должны быть нарисованные кружочки с цифрами. Но вот зачем именно они нужны — не знают.
В результате получаем следующее:
Там где кружочки с рисунками внутри — вот там должны по идее располагаться регалии. Но то, что мы видим на примере выше — это не регалии. Это все офферы. «Скидка 30%» и «с нуля до Upper-Intermediate за 8 месяцев» — это не официальные достижения. Эта информация отлично смотрелась бы на главном экране.
А вот хороший пример того, как должен выглядеть блок с регалиями:
Работаем с 2007 года — это уже серьезное достижение. Хотя я бы написал «10 лет на рынке», чтобы не заставлять читателей считать (а потом бы еще оффер привязал к уникальному событию — юбилейный год у нашей компании). Но в целом все сделано хорошо. Регалии действительно вызывают доверие.
Вот еще один неплохой пример:
Здесь только подкачал «100% результат». Это тоже не регалия, а оффер — «Гарантируем 100% результат или вернем деньги». Но первые две регалии делают свое дело.
Далее по лендингу вы можете дополнительно вставить блок с отзывами ваших клиентов и то самое «как мы работаем». И если вы удачно применили регалии — то эти более слабые блоки будут работать намного лучше. А если вы регалии использовали неправильно, то никакие отзывы вам не помогут. Не та эпоха, не тот отрезок времени, чтобы люди отзывам верили.
Выше мы говорили в основном про работу с теплым трафиком — когда люди более или менее точно знают, что им надо, когда приходят на ваш лендинг. А что если они совсем холодные? То есть они и не очень-то понимают, зачем им нужно то, что вы предлагаете? Тогда нужен еще один важный блок.
Данный элемент в продающей структуре лендинга призван «разогреть» аудиторию, если она не сильно хочет покупать то, что вы предлагаете. И давайте сразу рассмотрим на примерах.
Если совсем не заморачиваться, то можно просто прописать текстом, зачем нужно то, что вы предлагаете. Вот как на этом скриншоте лендинга с продажей билетов на какой-то бизнес-форум:
Формально — это блок создания потребности. Однако выполнен он плохо. Лендинг работает гораздо лучше, если каждый кусок информации красиво оформлен в графику. Здесь мы имеем простой текст, который 90% посетителей лендинга просто пролистнут, не читая.
Кроме того, само описание выгод сделано неправильно. Вот что мы имеем:
Короче, бред полный. Но самое плохое, что здесь мы имеем только описание технических характеристик без указания выгод, которые эти характеристики дают.
Это все равно, что написать «холодильник с двумя морозильными камерами объемом 150 литров», и на этом остановиться. Но нам после каждой технической характеристики надо дать объяснение — «А это значит, что хватит места на все продукты, и не придется их упихивать ногами».
То же самое и с характеристиками из примера выше.
Ну или примерно так. Главное — давайте объяснение, зачем нужна та или иная характеристика. Ну и в идеале оформите это все графически. Например вот так:
Здесь правда даны пункты для разных продуктов. А вам надо будет сделать 5-7 кружочков с рисунками + технической характеристикой + объяснением выгоды для одного вашего продукта. Тогда блок создания потребности можно считать завершенным. А завершим мы наш лендинг «дожимом» тех, кто еще сомневается — заказывать или нет.
После прочтения нашего лендинга у людей наверняка останутся какие-то вопросы и возражения. Мы физически не можем описать на одной странице все и для всех. Чтобы ответить на основные возражения удобно использовать блок «FAQ» , то есть «Ответы на часто задаваемые вопросы».
Информация в виде вопрос/ответ легко читается, потому что создает ощущение диалога. Вспомните, в книгах диалоги всегда читать легче и приятнее, чем описания.
Однако тут важно не попасть в одну распространенную ловушку. Ваш «FAQ» нужен не для того, чтобы отвечать на «вопросы». Он нужен для того, чтобы закрывать возражения.
Формально это FAQ. Есть вопросы — и есть ответы. Но большинство вопросов здесь — организационные. Хороший вопрос только под номером 3. Это самое настоящее возражение — «Зачем мне выбирать ваши курсы, если я могу заниматься с репетитором?»
Не надо делать из FAQ форум техподдержки. На все организационные вопросы можно ответить по телефону или сделать отдельный блок на большом многостраничном сайте. Задача лендинга — это продавать и продавать.
Подготовьте список из 9-10 основных возражений ваших потенциальных клиентов и разместите ответ на них в форме FAQа. Тогда блок «дожима» можно считать завершенным.
Давайте теперь резюмируем все 9 блоков продающей структуры лендинга.
Сохраните эту статью себе в закладки, чтобы использовать, когда придет время делать очередной лендинг. Не забудьте скачать мою книгу . Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет =)
19.10.17 300Суть структуры продающего лендинга заключается в том, чтобы побудить посетителей выполнить определенное действие. Например, совершить покупку, регистрацию или подписаться на рассылку.
Можно сказать, что лэндинг почти на 100% определяет успешность рекламной кампании. Хороший лендинг = хороший ROI (коэффициент возврата инвестиций ). Плохой лэндинг – напрасная трата денег.
Главные страницы перегружены информацией и действиями. Запутавшись во всем этом, пользователь может проигнорировать необходимое действие. Поэтому нужно направлять рекламный трафик на страницы, дающие возможность выполнить только целевое действие рекламной кампании.
Посетители тратят лишь пару секунд на то, чтобы понять, насколько полезна и актуальна данная страница. Если посетители не находят необходимой информации, или на сайте имеются проблемы с функционалом или юзабилити, то страницу закроют.
Чтобы этого не произошло, ответьте на вопросы, возникающие у каждого пользователя :
Перед тем, как решить, какой товар продавать на лендинге , нужно понять, что он должен стимулировать посетителей оставаться на странице и совершить целевое действие: заполнение формы подписки или покупка.
Если посетитель попал на сайт после клика по баннеру, то тексты лэндинга и рекламного объявления должны соответствовать друг другу. Если баннер или РРС-реклама обещают «Уникальную технику медитации », то данная фраза должна присутствовать и в заголовке лэндинга.
Выбирайте простые и емкие фразы. Не размещайте слишком много текста, ведь посетитель должен иметь возможность бегло просмотреть информацию и понять ее сущность. Выделяйте основную мысль маркированным списком. Рекламное объявление и лэндинг должны писаться на одном языке.
Пользователь должен иметь возможность совершать лишь одно действие на странице. Чем больше опций на странице, тем ниже конверсия.
Целевое действие должно бросаться в глаза. Выделяйте его. Размещайте большую форму входа в правой части лэндинга. Если на лэндинге предусмотрена прокрутка, то продублируйте форму или кнопку в самом низу страницы.
Дизайн лэндинга не должен выбиваться из общей концепции сайта. Придерживайтесь общей цветовой гаммы и шрифтов, сохраняйте единое восприятие сайта и лэндинга. Так вы сможете повысить узнаваемость бренда.
Качественные продающие лендинги шаблоны грузятся быстро. Скорость загрузки страниц отслеживайте с помощью сервиса Google Page Speed . Там же можно получить рекомендации по улучшению производительности сайта.
Перед началом работы над лэндингом отрисуйте макет на бумаге. Для правильного эскиза необходимо руководствоваться четырьмя основными принципами. И пусть дизайнер работает с реальными данными. Так что сначала накидайте черновик.
Важно, чтобы лэндинг обращался к целевой группе пользователей. Учитывайте проблемы, желания и потребности своей целевой аудитории. Создавайте черновик страницы под конкретных, а не абстрактных читателей.
Если вы привлекаете трафик на лэндинг с разных объявлений, то создавайте под каждую рекламу свой лэндинг. Пусть эти страницы будут почти одинаковыми, но с разными заголовками и слоганами, дублирующими тексты из рекламы.
То, каким оно будет, целиком и полностью зависит от продукта и стратегии. Если у вас дорогой и сложный продукт, то лучше использовать email пользователей и начинать выстраивать отношения с клиентами по электронной почте.
Ну, а если вы занимаетесь продажей дешевых или простых товаров (например, вино или подписка на какое-то издание ), то имеет смысл сразу переходить к непосредственной продаже. При продаже программ лучше предлагать пробные версии.
Вы знаете свою аудиторию, ее проблемы и их возможные решения. Дело осталось за малым – придумать емкое послание. Универсального шаблона здесь нет, так что придумайте несколько слоганов и проведите сплит-тестирование.
Как же создать красивый лэндинг продающий , который сможет побудить посетителей к выполнению определенного действия? Для начала продумайте список всех элементов, которые должны быть представлены на странице.
Что должно присутствовать на странице:
Что лучше убрать со страницы:
В каждом правиле есть свои исключения, и вы точно не сможете скопировать все лучшие идеи в свой лендинг. Но эти советы должны помочь на начальных этапах.
После того, как был создан эскиз продающего лендинга шаблон и придумано наполнение, необходимо соединить их в одно целое и залить на сайт. Мы советуем использовать простые и легко запоминающиеся адреса. Бывает так, что для лэндинга приходится регистрировать отдельный домен, так как домены с точными ключевыми словами получают больше трафика с РРС-рекламы .
Если лэндинг посвящен вакансиям на нефтяной вышке, то лучше выбрать адрес www.OilRigJobOffers.com или www.somesite.com/oilrigjoboffers .
Такие адреса привлекают куда больше трафика, чем стандартный переход по ссылке с РРС-рекламы в Google . Пользователь, который заходит в поисковую систему и ищет «вакансии на нефтяной вышке », с большей вероятностью откроет рекламу с ключевым словом в адресе.
Обычно для бесплатных предложений идеально подходит короткий лэндинг. Чем больше денег вы хотите получить от посетителя, тем длиннее должна быть целевая страница.
По мнению Боба Кемпера , на соотношение эффективности лэндинга и длины страницы влияют:
Подведем итог : короткий лендинг лучше подходит для бесплатных, дешевых или не вызывающих беспокойства продуктов. Также он отлично срабатывает со спонтанными покупками или покупками, дающими эмоциональное удовлетворение (билеты на концерты, сладости, всякие красивые штучки ).
Длинный лэндинг больше подходит для сложных или дорогих продуктов. Когда перед совершением покупки включается рациональное мышление и прагматичный анализ, то длинный лэндинг выглядит солиднее, так как он предоставляет посетителю дополнительную аргументацию, доказательства и отзывы. Он идеален для продуктов, где большее количество информации может склонить посетителя к совершению покупки.
Многие люди боятся создавать длинные схемы продающего лендинга , потому что подсознательно ассоциируют их с хайпом, мошенничеством и из серии «разбогатей за пару дней ». Не бойтесь длины, бойтесь убогого контента.
Conversion Rate Experts в разы увеличили конверсию лендинга SEOMoz , изменив лишь длину страницы:
Взгляните на страницы продуктов в Amazon – лэндинг у Kindle ОЧЕНЬ длинный . А в Amazon , как мы знаем, тестируют все!
Если вы выбрали длинный лэндинг, то убедитесь в том, что ваши посетители знают о прокрутке Есть отличные сервисы, например, CrazyEgg и Clicktale , которые помогают людям «прочувствовать» длину страницы.
Как только все будет готово и настроено, переходите к тестированию эффективности лэндинга. Придумайте минимум два варианта целевой страницы, протестируйте их, выберите лучший и доведите его до ума.
Я просмотрел много целевых страниц, на которые попадал после клика по рекламе. К сожалению, идеального лендинга отыскать не удалось.
Ниже приведен небольшой «разбор полетов» , состоящий из плюсов лэндинга и того, что я бы изменил.
Что у них получилось хорошо при написании продающего текста для лендинга:
Что у них получилось хорошо:
Что лично я бы изменил или дополнительно протестировал:
Что у них получилось хорошо:
Что лично я бы изменил или дополнительно протестировал:
Что у них получилось хорошо:
Что лично я бы изменил или дополнительно протестировал:
Что у них получилось хорошо:
Что лично я бы изменил или дополнительно протестировал:
Существует множество сервисов для создания лэндингов. Обратите внимание на следующие :
Данная публикация представляет собой перевод статьи «How To Build a High Converting Landing Page: Rules, Process and Critique » , подготовленной дружной командой проекта
Хорошо Плохо
Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Конверсия landing page - это отношение целевых действий, совершенных посетителями вашего сайта, к суммарному количеству визитов. Этот показатель считается в процентах, поэтому умножаем на 100%.
Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Дословный перевод слова конверсия означает «превращение». В отношении коммерческих можно говорить о превращении посетителей сайта в деньги, главная цель - продать товар и получить прибыль. То есть, если на страницу в месяц пришло 1000 посетителей, и 20 из них что-то купили, конверсия по цели «покупка товара» будет 2% (2/1000х100).
Другой пример. Реклама дорогой салонной процедуры по уходу за волосами. Крайне высокая цена на комплекс обоснована, наверное, тем, что сами тутовые шелкопряды вплетают нити натурального китайского шелка в волосы клиентам. На странице разместили вполне адекватное по цене предложение попробовать один этап со скидкой. Цель салона помимо быстрых денег- увеличить базу клиентов, которым потом можно продавать дополнительные услуги.
Для каждого из этих целевых действий удовлетворительный процент конверсии при равных вводных условиях (бюджет, количество посетителей, интервал времени) будет разный.
Например, если посетители оптового сайта запросили прайс только в 9 случаях из 300, получаем 9/300*100%=3%. Это крайне низкий показатель, следует проанализировать, нет ли сбоев при заполнении форм, хорошо ли видна форма запроса или кнопка, посмотреть в сервисах типа топвизора, на каком этапе посетители уходят с сайта.
Если же прайс запросили 30% посетителей, и потом обратились и заказали продукцию 3%, вполне может быть, что это .
Здесь нужно ориентироваться, какой в среднем процент продаж у этой организации, у конкурентов по отрасли. Если лендинг приносит конверсию ниже средней, поработать над контентом и способами продвижения. Возможно, рекламная кампания имеет неверные настройки, устранив которые вы получите больший приток клиентов и вероятность более высокой конверсии.
Еще один показатель, который следует учитывать – это затраченные средства на данный канал продвижения. Если не углубляться, нужно сравнить две цифры: все расходы на поддержание лендинга, рекламные кампании, работу выделенного менеджера, если такой имеется, и доходы, полученные от этих сделок.
Итого, критериями оценки могут выступать деньги, заказы, поток посетителей.
Давно нет необходимости вести подсчеты столбиком, все системы статистики - Яндекс.Метрика, Google Analytics, а также аккаунты контекстной рекламы при соответствующих настройках позволяют отслеживать процент конверсий по разным целям.
Однозначного ответа, какая конверсия лендинга считается хорошей, нет. Конверсия, по сути - это реакция посетителя на ваш лендинг. Хотите понравиться – как минимум составьте список параметров, способных влиять на сайт положительно, и примените их на практике.
Делать , чтобы просто был, потому что модно или потому что быстро и недорого - смысла практически никакого. Этот формат должен работать с вашим потенциальным покупателем: разговаривать, призывать, убеждать, доказывать и приводить к измеряемым результатам.
Есть ли идеальный шаблон для landing page? Скорее, нет. Как не бывает одного правильного ответа на разные вопросы. У всех разные цели, целевая аудитория, продукт.
Есть общие правила:
Набор блоков:
Задача – создать положительный имидж и предложить покупателям коммерческое предложение. Здесь она решена в полном объеме: компания заявляет о своем многолетнем опыте на рынке, перечисляет преимущества работы. Запросить прайс-лист легко.
Многократно повторенная рекомендация – четкие заголовки, расширенное описание в подзаголовке и конкретизация в лаконичном тексте. Этот набор, помещенный в начальный экран продающей страницы, призван с первых секунд убедить посетителя: «Ты попал по нужному адресу». Именно секунд, решение о продолжении просмотра или закрытии сайта, принимается на счет «один – два – три». Идеальный вариант – присутствие в заголовке/подзаголовке релевантной поисковой фразы. Но это действительно дело случая, поскольку вариантов запросов сотни и учесть их все – дело непосильное.
Велик соблазн использовать на ресурсе фотографии, приобретенные в фотобанках, но для повышения конверсии нужно позаботиться о собственном фотоконтенте. Крайне спорно утверждение, что пользователи способны отличить заимствованные и собственные изображения какого-то популярного товара, но вот замещение реальных потребителей, фотографий офиса или производственного помещения на красивые картинки из интернета – такой прием распознается сразу и вызывает интуитивное отторжение.
Это можно считать продолжением предшествующего пункта. К фотографии состоявшегося клиента присоедините его отзыв. Люди доверяют непредвзятому мнению. Излишне напоминать, что и текст должен быть подлинным, а не сочиненным наемным копирайтером . Хорошо действуют доказательства профессионального признания – дипломы, сертификаты, участие в выставках и конкурсах.
Этот прием информационного дизайна помогает легко преодолеть барьер непонимания и наглядно продемонстрировать (например!) простоту использования предлагаемого товара. Лучше один раз увидеть – решили креативные дизайнеры, – и вместо скучных описаний внедрили на продающий сайт стилизованный комикс, показывающий процесс самостоятельного монтажа фасадных отделочных материалов. Конверсия подскочила в три раза.
Продающие бланки и обратная связь – элементы, прямо влияющие на конверсию. Как правило, их стараются выделять на странице прямо – с помощью стрелок, использованием контрастных цветов – или косвенно, применением визуальных эффектов, отзывчивостью на движение курсора мыши.
Интересный способ предложили британские разработчики. Они использовали психологический прием зрительного фокусирования на продающих формах с помощью внедренных изображений. Принцип прост – взгляд посетителя продающей страницы всегда следует за направлением глаз человека с фотографии, на ней размещенной. Скрытые визуальные посылы ценнее прямолинейного воздействия – создается ощущение непредвзятого восприятия и иллюзия собственного решения.
Можем еще долго перечислять способы воздействия на пользователей и приемы повышения конверсии:
И обязательно затронем еще одну тему, объясняющую, как добиться высокой конверсии и найти комбинацию нужных приемов. Принцип a/b-тестирования – вот золотой ключик к волшебной дверце за которой скрывается высокий уровень продаж. Метод проб и ошибок, создание нескольких вариантов каждого графического или управляющего элемента, ступенчатое сравнение полученных результатов и отбор лучших из них – таким образом профессиональные разработчики добиваются повышения продаж и улучшения экономических показателей landing page.
О стандартах, которые должны на нем быть, о кликабельных кнопках для заманивания клиентов и повышения конверсии проекта, других способах усовершенствовать собственный интернет-проект. В Сети можно встретить большое количество стандартных лендингов, которые никаким образом не привлекают клиентов своим юзабилити. Человеку, посетившему лендинговую страницу, становится скучно и неинтересно, и в скором времени он покидает сайт. Таких проблем очень много, когда, казалось бы, продукт сам по себе очень интересный, но его подача и презентация никак не привлекают людей. Как создать эффективный лендинг пейдж товара и начать получать прибыль от своего проекта?
Сам термин можно обозначить как простую, ординарную целевую страницу, которая, как правило, посвящена определенному продукту или услуге. Такая сориентированность позволяет получить большую конверсию - отклик посетителей, регистрацию, покупку.
Положительной чертой такой странички является способ подачи будущему покупателю главных данных о продукте в сжатой, но чрезвычайно информативной форме. Очень часто многостраничные сайты теряют эту особенность, наполняя свои страницы абсолютно не нужной для клиента водой. В данной же ситуации любой лендинг преследует четкую определенную цель. Вариация таких целей лендинга самая различная.
Landing Page помогает представить любой бизнес как уникальную, никому не подражающую структуру. С его помощью можно не просто заманчиво и ярко презентовать свою продукцию, но и приманивать потенциальных клиентов. Адаптированный под современные стандарты лендинг не даст уйти ни одному посетителю сайта без нажатия кнопки регистрации или покупки. Сайт вместе с контекстной рекламой помогут вам вызвать желание у посетителя приобрести услугу, купить продукт. На сегодняшний день целевая страница - один из лучших вариантов увеличения конверсии. Это самый эффективный маркетинговый инструмент для успешных сделок с клиентом.
Кому в первую очередь нужно завести подобную страницу:
Итак, если вы планируете реализовать себя в бизнесе и достичь высот в продаже своей продукции, то стоит обязательно начать с создания лендинговой страницы.
Различные агентства, специализирующиеся на создании лендингов, как правило, способны представить абсолютно различные шаблоны таких страниц. Структура лендинг пейдж, как правило, одна и та же, страницы различаются только визуально и по наполнению.
В заголовке должны быть непосредственно именование самого лендинга и, собственно, фирменного продукта. Для повышения конверсии рекомендуем, чтобы заголовки на странице использовались не слишком длинные и были наполнены контекстом, побуждающим к действию. Это нужно учесть еще при создании лендинг пейдж - запланировать место под кнопку "Купить" или "Зерегестрироваться".
Необходимо оптимально информативно и броско преподнести свой индивидуальный продукт, раскрыть все его особенности и перспективы. На странице должны быть использованы как можно в большем объеме маркетинговые инструменты, мотивирующие пользователей оставлять контактные данные или просматривать сайт вглубь. Например, рекомендуем чаще использовать призывы к действию, чтобы увеличить вовлеченность пользователей.
На любом сайте отзывы должны находиться на главной странице проекта. Отсутствие реальных отзывов пользователей - это самый недостающий блок на главной странице лендинга.
На сайте должна присутствовать возможность задать вопрос консультанту сразу или заказать обратный звонок. Рекомендуем, учитывая поведенческие факторы, чтобы избежать раздражения и неудобств клиентов, добавить на сайт виджет обратного звонка и чата, но не делать его навязчивым.
Главный маркетинговый инструмент - призыв посетителя к действию. На лендинге должны быть мотивирующие заголовки. Помимо блоков с призывом к действию, рекомендуем прописать такие названия кнопок, чтобы мотивировать пользователя нажимать их. Например, "получить консультацию" вместо «заказать звонок». С точки зрения маркетинга на сайте выгодно размещать предложение о получении бесплатного и полезного материала в обмен на контактные данные. Например, лид-магнит. Это может быть призыв получить «10 бесплатных и действенных советов». Материал можно использовать для мотивации к покупке основного продукта.
Вариант расположения социальных сетей на странице не должен быть труднодоступен. Чтобы получить больше переходов в социальные сети, расположите их на видном месте. Большинство агентств лендинг пейдж считают, что наличие социальных сетей также повышает доверие к вашему лендингу.
Как уже было отмечено ранее, несмотря на стандартную структуру, большинство лендинговых страниц отличны по внешнему признаку друг от друга. Как правило, даже визуальная форма страницы зависит от тех целей, которые она преследует в своей деятельности.
В настоящее время существует порядка четырех разновидностей Landing Page, а именно:
Стоит отметить, что успех Long- и Short-страницы зависит от того, как тщательно вы будете говорить о собственном продукте или услуге. Другое дело в выборе меж 2 крайними страницами, здесь выбор может быть реализован на вашем желании создать интригу.
О практической значимости и основных структурных единицах посадочной страницы уже было сказано, теперь перейдем к самому интересному, а именно к созданию своей лендинговой страницы.
Сейчас возможность создать лендинг-страницу быстро и без особых умений есть абсолютно у любого компьютерного пользователя. Существует множество курсов, пошаговых инструкций, а главное, специализированных под создание посадочных страниц сервисов, которые предоставляют в бесплатное пользование массу отличных шаблонов и конструкторов сайтов. Предоставленные сервисами и курсами варианты создания лендингов не требуют от пользователей профессиональных основ программирования и заманивают выгодной ценовой политикой.
На самом деле данное действие является основным, а порой и самым сложным для создателя лендинга. Фон сайта - это словно отражение вашего продукта. А тем более, когда новичок попадает на различные биржи шаблонов и специализированные на этом сайты, он просто тонет в различных вариантах предложений. Существуют готовые свадебные шаблоны, в которых сразу стоят виджеты отсчета времени до торжественного мероприятия и таймер отсылки пригласительных сообщений.
Есть шаблоны, сразу ориентированные на предпринимательскую деятельность, на них уже установлены виджеты обратной связи и прямой чат-консультации, интегрированы ссылки в социальные сети. Более того, на многих таких биржах есть специальные пакеты “все включено”, в которых предлагается приобрести уже готовый бизнес-проект, то есть полностью настроенный и функционирующий Landing Page, который на 100 % готов к запуску вашего продукта. Все, что остается молодому предпринимателю, так это начать зарабатывать на данной посадочной странице.
Специализированные биржи привлекают множество клиентов благодаря:
Следующий шаг создания лендинг пейдж - наполнение. После того как необходимый шаблон будет найдет, необходимо приступать к наполнению посадочной страницы информацией, контактными данными, отзывами, преимуществами и гарантиями сделок. Структура лендинг пейдж предполагает несколько информационных блоков.
Безусловно, выбранный шаблонный вариант вряд ли может устроить абсолютно всех. Самым лучшим ресурсом для работы, моделирования и структурирования готовых решений является WordPress. Данный ресурс поможет вам адаптировать вашу страницу под все существующие нормы, сделать структуру лендинг пейдж более опрятной и приятной в плане юзабилити.
Отметим еще раз, что нужно уделить должное внимание заголовкам на странице. Использование типичных названий кнопок никак не влияет на конверсию. Правильные названия кнопок помогут не только понять, что произойдет при нажатии, но и смотивировать сделать это. Например, лучше писать «Получить идеальную мебель», чем «Заказать мебель».
Для повышения конверсии и привлечения потенциальных клиентов можно использовать заголовки формата 4U. Заголовки, составленные в таком формате, могут значительно удвоить конверсию. Они подойдут как для главной страницы, так и для отдельных блоков.
Очень важно на первых этапах добавить в структуру лендинг пейдж кнопку «Получить обратный звонок» в «липкое» меню сайта, чтобы она была всегда на глазах у пользователя. Так он сможет заказать звонок в любой момент, на любом этапе знакомства с товаром или услугой.
И помните, что части страницы лендинга не должны быть перегружены и тяжело восприниматься. Необходимо увеличивать отступы между блоками так, чтобы наиболее важные блоки занимали весь экран. Это позволит сконцентрировать внимание пользователя на изучении информации.
На первом этапе необходимо зарегистрировать домен вашего лендинга. Сделать это возможно через специализированные ресурсы или сайты-регистраторы. Стоит тщательно отнестись к данному вопросу. Хостинг является центром возможности функционирования всей схемы лендинг пейджа. Именно поэтому советуем не обращать особого внимания не бесплатные хостинги. Если вы всерьез решили заниматься предпринимательской деятельностью и привлекать потенциальных клиентов с помощью своего лендинга, нужно осуществлять работу только с платными доменами. Так как посадочные страницы по большей части нетребовательны к техническим ресурсам хостинга, то для вас полностью может подойти самый базисный и экономичный тариф.
Таким образом, платные инструменты имеют большее количество функций, потому их целесообразно использовать, если нужно реализовывать продукт. Для тестирования спроса на услугу либо продукт подходят бесплатные сервисы. Помните, что лишь проведение тестов и нескончаемый поиск возможностей развития собственного проекта помогут достигнуть конверсии на уровне 30-40 % и удачно продавать в Интернете. А по-другому в современном мире с его обезумевшей конкурентной борьбой и не выйдет.