Кейсы мобильный арбитраж. Мобильный арбитраж трафика: особенности и преимущества. С какой платформой работать

Nokia 03.04.2019
Nokia

Программирование для детей на курсах или в форме игры может стать отличным хобби для младших и старших школьников. Этому искусству не так сложно научиться, как может показаться поначалу. Главное - сильное стремление и непоколебимая мотивация, не угасающая даже когда в коде возникают ошибки.

Что такое программирование

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться с понятием программы. По структуре это алгоритм, четкая последовательность команд. Программирование - процесс написания цифровых приложений на компьютерных языках, которых разработано более 8000. Постоянно создаются новые виды или совершенствуются старые, а развитию сферы способствуют курсы программирования для детей и взрослых.

Чтобы стать программистом, нужно понять, что написание программ - тонкий процесс со своими нюансами, особенностями. Даже у опытных разработчиков немало времени занимает поиск ошибок в коде, мешающих стабильной работе программы или делающих запуск невозможным. Популярен стереотип, что качественная разработка приложений требует глубоких математических знаний, но большее влияние оказывает логика, которую можно развивать при помощи математики.

Визуальное­

Метод создания компьютерных программ путем управления визуальными элементами вместо прямого написания кода называется визуальной разработкой. Это способ разрабатывать приложения при помощи графических, символьных интерактивных объектов, пользуясь пространственным свойством элементов как частями синтаксиса программы. Языки, предназначенные для визуальной разработки, оперируют в работе фигурами и линиями, где первые выражают субъекты, события, а вторые – отражают отношения и взаимодействие внутри сцены.

Скриптовые языки

Этот тип компьютерных языков основывается на применении т.н. скриптов (сценариев). Скриптом называют последовательность операций, алгоритм, автоматизирующий выполняемую пользователем работу. Ранее сценарные языки называли языками пакетной обработки. По быстродействию различают предварительно компилируемые ЯП (яркий пример - Perl) и динамического разбора.

    Языки первой группы переводят программу в байтовый компьютерный код, а после приступают к ее выполнению.

    Динамические скриптовые языки постепенно получают алгоритм из файла, считывая дальнейший код только по мере необходимости.

Традиционные языки­

Эту группу языков можно назвать базисом разработки приложений. Благодаря сильной близости к стандартной машинной архитектуре, достигается повышенная эффективность работы. Традиционные ЯП могут использоваться для генерации новых инструментов. Основным минусом этой группы языков программирования считается ориентированность на численные алгоритмы, обуславливающие слабость в работе с символьными логическими массивами данных.

Языки программирования для детей

Какой язык лучше выбрать для обучения программированию детей? Он должен быть доступным, чтобы не напугать ребенка, но проще отталкиваться в выборе от количества подходящих обучающих материалов в свободном доступе. В этом плане лидируют следующие:

Scratch

Скретч - интерактивный учебный софт, среда, разработанная для обучения младших школьников. Создание компьютерных игр в Scratch напоминает конструктор LEGO, где программа составляется из многочисленных блоков-команд разного цвета. Скретч - объектно-ориентированная среда, где можно работать с различными элементами: видоизменять, задавать пути перемещения, заставлять взаимодействовать, поместив в визуальную среду.

Scratch относится к классу визуальных, разрабатывался под платформы Windows, GNU Linux и macOS для обучения детей азам программирования, а также прививания интереса к этому роду деятельности. Этим обуславливается простота - процесс работы сводится к добавлению и изменению спрайтов, которые состоят из нескольких кадров с определенным сценарием. Встроенный графический редактор упрощает изменение графической составляющей проекта.

Java

Это традиционный язык программирования, на котором можно выстроить методику обучения старших школьников. Спецификация Джава заключена в одном из ключевых достоинств - независимости от используемой платформы. Основой технологии Java стал не машинный, а байт-код, приложения поддерживаются любой системой, включающей виртуальную машину JVM. Ключевым достоинством Java считается относительная легкость в освоении, чему способствует обилие научных материалов на русском, английском языках.

Processing

Это скриптовый язык, основой которому послужил классический Java. Благодаря доступному для понимания синтаксису, эта среда разработки способна без труда создавать приложения, которые в контексте Processing называют скетчами. Обилие доступных в сети материалов, библиотек, мультиплатформенность, возможность использовать стороннее ПО (OpenGL) делают программирование для школьников очень доступным и не отпугивающим своей сложностью.

Как научить ребенка программировать

Поскольку детям гораздо интереснее обучаться на практике, стоит начать с нее, а не заставлять юного программиста читать «Искусство программирования» Д.Кнута. Это одна из лучших монографий по написанию программ, но ребенку будет слишком неинтересно, скорее всего, он забросит ее уже после прочтения первых страниц, испугавшись сложности. Рекомендуется разбить рабочий процесс на несколько этапов:

    Ознакомительный. Продемонстрируйте начинающему девелоперу классический софт (например, от Microsoft), покажите, как редактировать тексты, разобрав как все работает, и объясните почему разработчик сделал так. Дайте ему почувствовать подходы и требования к интерфейсу и качественным программам в целом. Расскажите о компьютерных технологиях, об алгоритмах и о том, как с ними работать.

    Базы данных. Не нужно рассказывать обо всех аспектах работы с базами данных, если юный программист слишком мал, чтобы справиться с такой информацией. Но стартовые знания (таблицы, SQL-запросы и процедуры) пригодятся для эффективного программирования и понимания того, как работают создаваемые программы.

    Обучающий софт. Сфера разработки в России только развивается, но уже разработаны обучающие приложения, игры, которые можно найти в интернете. Установите несколько и научите ими пользоваться. Вскоре будут освоены начальные знания - основы информатики, алгоритмизация, логическое мышление.

Программы для обучения

Одна из лучших программ для прививания начальных навыков программирования называется Скретч. Это среда, позволяющая создавать интерактивные приложения простейшими алгоритмами. Разработано множество мультивозрастных приложений на смартфоны, обучающих программированию в игровой или практической форме:

Курсы программирования

В вашем городе могут быть курсы программирования для школьников, интересующихся разработкой - стоит проверить тематические ресурсы в сети или объявления в соответствующих учреждениях. Еще стоит поискать в интернете онлайн-курсы, предоставляемые как университетами и школами, так и частными лицами, или же найти самоучитель и научиться основам - визуальному Scratch и текстовому Python или JavaScript вместе с ребенком.

Игры для обучения­

Пример игр в категории программирования - Colobot и Codespells. Первое - трехмерная обучающая стратегическая игра о космосе, дающая начальные навыки работы с Java и C/C++. Основная особенность – персонажи-роботы, которые программируются на выполнение монотонных действий вместо игрока. Второе - креативная игра в жанре «песочница о волшебниках». Обучающая часть заключается в создании заклинаний путем написания кода.

Популярная игра в категории «Обучение детей программированию» - Kodable, игра-лабиринт, в которой юный программист познакомится с циклами, условиями, функциями и отладкой на 105 легких и сложных уровнях. Доступность и качественная анимация - весомые достоинства этого приложения, приковывающие внимание детей надолго.

Программирование для детей онлайн

Один из путей обучения - школа программирования для детей онлайн. В сети предлагаются курсы для начинающих разработчиков, ориентированные на группы разных возрастов. Многие обучают детей от 7-8 лет, уроки проводятся по Skype. Еще один вариант - онлайн-сервисы вроде Codabra, предоставляющие курсы для детей от 9 лет, где обучение программированию происходит при помощи таких платформ, как Minecraft и Scratch.

Книги­

Одна из лучших книг в данной категории - «Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек», выпущенная в 2011 году Яковом Файном. Это доступно написанный учебник по Java для детей возраста 11-18 лет, который можно использовать, чтобы организовать кружок программирования для школьников. Книгу нельзя назвать самодостаточным руководством, но для получения базовых знаний и пробуждения интереса к дальнейшему развитию она подойдет.

«Scratch для детей» - книга, предназначенная для обучения основам визуальной разработки детей старше 8 лет. По этому руководству, написанному М.Маржи, ребенок сможет начать свой путь программиста под чутким руководством своих родителей.

«Python для детей» - интересный самоучитель для детей от 10 лет. Книга актуальна по причине доступности и востребованности языка Python, который позволит юному программисту создавать все: от простых программ до крупных игровых вселенных.

Видео

12 сентября 2017 в 14:40

Опыт обучения программированию детей от 8 лет онлайн

  • Учебный процесс в IT

Почему мы перешли на онлайн-занятия

Раньше у нас был обычный компьютерный класс, дети со всего города приезжали. Когда мы работали в таком формате выявили много того, что нам не совсем нравилось.

1) Когда в одной комнате собирается даже 5-6 учеников, очень сложно поддерживать качество обучения на высоком уровне. Дети часто отвлекаются, мешают друг другу, балуются. Преподавателю приходится тратить очень много времени, чтобы успокоить и настроить учеников на работу. Это совсем не эффективно.

2) Все дети очень разные. У них разный уровень подготовки, кто-то схватывает быстро, кто-то медленно, всем нравится делать разные игры и проекты. В классе сложно обеспечить индивидуальный подход. Невозможно дать одно задание, которое подойдет сразу всем.
Поэтому мы давали всем индивидуальные задания, подготавливали материалы: видео и презентации, чтобы преподавателю было легче. Нужно подходить к каждому ученику отдельно, если не успеваешь быстро ответить на вопрос и помочь – ребенок начинает баловаться и мешать остальным.

3) Достаточно часто возникали проблемы с компьютерами. То дети воду разольют на клавиатуру, то удалят что-нибудь, сломают, ноутбуки тормозят и т.д. Сразу же начинается шум: «Ааа, у меня комп сломался!» И учитель превращается в системного администратора. Отнимает много времени и нервов.

4) Если вы думаете, что такие очные занятия учат работать детей в команде, то это не так. В силу того, что у детей разный уровень, один из команды будет делать, а остальные ковырять в носу. Программирование – интровертный процесс, нужно погрузиться в проблему, чтобы решить задачу. Развивать soft skills и программировать одновременно невозможно. Это разные виды деятельности, и развивать их нужно по отдельности. Можно учить ребят делить большой проект между собой, чтобы потом они могли части своего кода сгруппировать вместе. Но работают они над своим куском отдельно.

5) Родителям нужно привозить и забирать ребенка. И во время занятия тоже не понятно куда себя деть, не всегда успеешь съездить по делам. Многие родители сидели у нас в коридоре 2 часа, ждали пока закончится занятие.

Один из знакомых родителей, чей сын ходил в одну крупную IT-школу рассказал нам такую историю:

«Моему сыну 9 лет, он сейчас пошел в 3-й класс гимназии и параллельно занимается на IT-курсах для детей. Впечатления сложные, скорее, негативные. Там слабо следят за тем, что делают дети за компьютерами. Пока учитель читает лекцию, некоторые ребята умудряются переписать на компьютер с принесенной флэшки Counter-Strike и подначивать соседей по классу поиграть с ними. Ребенку не хватает нормального общения со сверстниками, т.к. нужно завязывать новые отношения. Он тянется к ребятам, прогибается под них и не всегда, к сожалению, ищет общения с примерными одноклассниками. Так и там получилось. Например, один раз его сосед открыл во время лекции на своем компьютере google images и стал искать там фотографии, простите, говна. А мой сын громко смеялся над этими фотографиями, за что его в конце концов и наказали двойкой, настоящего зачинщика при этом не обнаружив. Кроме того, в отличие от гимназии, где ребята в основном хорошие и круг общения в основном складывается из сверстников, на курсах контингент очень разнообразный, и по возрасту, и по воспитанию. В результате общения с разными ребятами у сына на телефоне появляются такие приложения, за которые должно быть стыдно, и которые приходится вычищать, объясняя, почему это гадость. Мы обращались в учебный отдел, нам ответили, мол, учитель физически не может ни видеть, что на каждом экране, ни блокировать компьютеры. Ещё один момент был: если сын что-то где-то не успевал, он стеснялся сразу уточнить задание или попросить помощи у учителя, а потом было уже слишком поздно. Ему явно больше подойдет индивидуальное обучение».

Переход на онлайн

Все эти проблемы крутились в голове. А однажды к нам подошел папа одной из учениц и спросил: «А вы проводите занятия по скайпу? Ребенок уезжает к бабушке в деревню: свежий воздух все дела, но нагрузки на мозги никакой».

Собственно, так постепенно мы и начали пробовать и проводить занятия по скайпу. И нам очень понравилось. Полностью отказались от обычных очных занятий.

Какие плюсы мы выявили:

  • Преподаватель выдает индивидуальное задание, подбирая по желанию и способностям. Ребенок занимается в своем темпе, ни на кого не отвлекается.
  • Все занятие преподаватель видит экран ученика, может сразу же ему подсказать, помочь.
  • Никаких проблем с дисциплиной. Ребенок чувствует, что за ним все время наблюдают, поэтому стесняется даже лишний раз переключиться на «левую» вкладку в браузере.
  • Ребенок может петь себе под нос, бубнить, рассуждать, и никто не будет смеяться или «затыкать» его.
  • Ребенку не надо стесняться. Он может легко спросить обо всем. Может попросить дать задание посложнее или легче, или на другую тему. Сам выбирать чем заниматься именно сегодня.
  • Родителям не нужно никуда ездить, посадил дома за компьютером и все. Если хочешь, можешь посидеть рядом и понаблюдать, как проходит занятие.
  • Можно заниматься из любой точки мира и не прерывать занятия: на отдыхе с родителями, переехали в другую страну, у бабушки на даче. В общем, везде, где есть интернет.
  • Или наоборот, можно закончить и возобновить занятия в любой момент. Ведь ребенок занимается по своей программе, и ему не придется ничего «нагонять».
Конечно же, не все дети смогут учиться в таком формате. Тут не побалдеешь. Нужно 2 часа работать. Но более спокойные, усидчивые ребята – в восторге. Они радуются, когда создают свои игры и программы.

Онлайн занятия ведем больше года, учится уже больше 100 учеников по всему миру.
Мы учим ребят программировать на Scratch, Python и JavaScript. Плюс есть занятия по Photoshop, 3D-моделированию и информационной безопасности.

Иногда прямо сами завидуем, что у нас в детстве такого не было. Например, у нас есть ученик мальчик Эрол, уже в 12 лет копается в клиент-серверных приложениях, сокетах. Хотя начинал со Scratch, потом перешел быстро на Python. Если бы он занимался в классе, то не достиг и не попробовал бы и половины из этого. А так тренер видит и чувствует, что Эрол быстро схватывает, очень усердный, ему самому нравится копаться, и дает все сложнее и сложнее задания.

Если сейчас формат онлайн-занятий еще для многих в новинку, то через лет 5, я уверена, это будет нормой.

Тут стремятся создать такую атмосферу, как будто дети уже работают в индустрии. Занятия проходят в настоящих офисах, а ведут их основатели и сотрудники крупных IT-компаний. «Мы готовим детей к поступлению в ведущие вузы, созданию бизнеса, работе в российских или международных технологических компаниях. Через программирование мы учим их думать самостоятельно и раскрывать свой потенциал», — говорит руководитель школы Оксана Селендеева. В Coddy преподают базовые и узкоспециализированные предметы: всего более 30 курсов. Программы построены таким образом, что окончив любую из них, ученик может перейти на следующий уровень и продолжить изучать курс углубленно. Занятия проходят 1 раз в неделю, в субботу или воскресенье, и длится 3 астрономических часа с небольшим перерывом.

Стоимость — 6000 рублей в месяц. Учебные площадки расположены на Курской, Белорусской, Павелецкой, Дмитровской и Площади Ильича. Подробности

1С: Клуб программистов для школьников

Это не школа и не технический кружок, а клуб для детей от 11 до 17 лет. Всего проект включает в себя 162 филиала по России и СНГ, 7 из которых — в Москве. Цель клуба — познакомить ребят с программированием, пробудить интерес к профессии. Здесь учат программировать на самых актуальных языках, которые используются везде: от мобильных телефонов и интернета до суперкомпьютеров. Также есть курсы по системному администрированию и управлению разработкой. А еще тут целенаправленно готовят к олимпиадам и ЕГЭ по информатике (средний балл по клубу - 72). Каждая программа рассчитана на пару лет в режиме 1-2 раза в неделю.

Стоимость — 700 рублей/занятие. Учебные площадки расположены на Бауманской, Новослободской, Алексеевской, Тимирязевской, ВДНХ и Ленинском проспекте. Подробности

Кодабра

Кодабра — это курсы для детей от 6 до 14 лет, ориентированные на создание игр. Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь детей к компьютерным играм. Если ребенок тратит все свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. В процессе обучения затрагивают физику, математику и другие базовые науки. Поскольку курсы разработаны cпециально для детей, учеба сопровождается играми. После каждого занятия у ребенка есть результат, который он может показать родителям и друзьям. Длительность одного урока — 1,5 часа, каждый курс длится 2 месяца (16 занятий).

Стоимость курсов от 5500 до 11 000 рублей в месяц. Занятия проходят по будням, на Шаболовской и Павелецкой. Подробности

КрашПро

В центре дополнительного образования для детей 6-16 лет КрашПро стремятся дать детям актуальные знания в востребованных областях и помочь им реализовывать собственные проекты. Всего в школе 10 программ, посвященных инженерным, творческим и digital-профессиям. Для большинства предметов в КрашПро нужно подрасти: они рассчитаны на учеников от 12 лет и старше. Для малышей от 6 лет работает курс робототехники: здесь учатся создавать роботов с помощью конструкторов Lego WeDo. В каждом из курсов ученики разбиваются на творческие группы и работают над выпускным проектом. В это время ребята узнают на практике, что такое «цели», «задачи» и «deadline».

Курс длится 3 месяца, стоимость семестра занятий по одной программе составляет 80 000 рублей (исключение — робототехника, 18 000 рублей). Занятия проходят в самом центре — на Воздвиженке. Подробности

Московская школа программистов

Трехгодичные курсы для учеников 8-10 классов, совместный проект «Яндекса» и Мытищинской школы программистов. Здесь используют не «школьный» подход к обучению, а, скорее, «университетский». Курсы делятся на обязательные и факультативные — определяющие специализацию. Обязательный курс включает основы, которые помогают изучить любой язык программирования. Это алгоритмическое мышление, некоторые «нешкольные» разделы математики, базовая кибернетика. Чтобы поступить в школу, нужно сдать вступительный экзамен. Знания по программированию на нем не требуются, зато проверяют математику и логику.

Курсы дорогие (стоимость одного семестра составляет 22 500 рублей), но эффективные: ученики школы регулярно выигрывают олимпиады всех уровней. Занятия проходят 1-2 раза в неделю по выходным в московском офисе «Яндекса» на улице Льва Толстого. Подробности

Moscow Coding School

Moscow Coding School не специализируется на детях, но предлагает несколько « детских» курсов. В конце ноября стартуют занятия по веб-программированию (HTML, CSS и JavaScript) для школьников 10-13 лет. В курс включили игровые блоки, практические самостоятельные задания и командную работу над кодом. За 6 занятий по 5 часов придется выложить 39 999 рублей. В декабре открывается еще одна программа для детей, посвященная цифровому творчеству и созданию электронных инсталляций. Во время этих занятий преподаватели постараются сформировать у студентов школы более чем 12 полезных навыков в программировании и креативном мышлении.

Стоимость этого курса 24 999 рублей за 4 занятия. Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 10.00 до 15.00, в здании DI Telegraph на Тверской. Подробности

GoTo

В этот проект входят образовательные программы трех типов: летняя школа GoTo School, хакатон GoTo Hack и лагерь GoTo Camp. На GoTo Camp каждые каникулы собираются ученики 8-11 классов со всей России и ближнего зарубежья. Участник лагеря GoTo получает возможность реализовать проект или провести исследование в сфере программирования, робототехники, биоинформатики, анализа данных и других высокотехнологичных областей. Проекты курируют преподаватели лучших университетов страны и эксперты IT-компаний: МФТИ, ВШЭ, Иннополис, Яндекс, КРОК, Microsoft, Nival, Rambler&Co, Intel и др. Лагерь на зимних каникулах откроется в Подмосковье с 3 по 10 января.

Стоимость одной смены составляет от 16 000 до 26 000 рублей, также действует система грантов на обучение. Подробности

IT школа Samsung


Для самых старших школьников, в основном, учеников 10 класса, работает бесплатная образовательная программа от Samsung и ведущих преподавателей МФТИ. Основное направление — разработка мобильных приложений для Android. Вступительные экзамены проходят каждый год весной, до этого в течение года необходимо заполнить заявку. Занятия начинаются в сентябре. Продолжительность обучения в школе - 1 год. За это время ученики проходят 5 учебных модулей: основы программирования на Java, объектно-ориентированное программирование, алгоритмы и структуры данных, основы программирования Android приложений, основы разработки серверной части мобильных приложений. Выпускники, успешно окончившие обучение, получают сертификат от компании Samsung, который дает дополнительные баллы при поступлении в ВУЗы-партнеры.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 академических часа. Площадки расположены возле станций Преображенская площадь и Римская, а также в корпусах РУДН на Шаболовке и в Беляево. Подробности

Однако, если вы решите учить ребенка программированию, особенно в раннем возрасте, то с удивлением обнаружите, что выбор невелик. Отечественные софтверные гиганты, такие как «Яндекс» или «1С», делают упор на старшеклассников или даже на студентов. Школьные уроки информатики вряд ли помогут вам вырастить нового Цукерберга или Дурова. Если вам повезло, то где-нибудь рядом соседский папа-программист ведет кружок для своих детей и их друзей. Мы поймали основателя детской школы программирования и цифрового творчества Дарью Абрамову и поговорили с ней о том, как учить наших детей и превратить компьютерную игру в обучение.

Scratch мгновенно завоевал Америку, в Европе как-то не прижился, а вот российским школьникам пришелся по душе. Дети ласково называют Scratch царапкой, так как символом этого языка является котенок.

Царапка

Программистам во всем мире платят много потому, что их не хватает и будет не хватать еще больше. Следовательно, производить их нужно промышленным способом и желательно с младенчества. Первыми это поняли американские софтверные гиганты. Те же Google или Microsoft давно щедро спонсируют детское компьютерное обучение. Поэтому логично, что лучшие методики обучения и языки программирования для детей — оттуда. Например, это совместный проект «игрушечной» компании LEGO и MIT Media Lab, самого интересного подразделения Массачусетского технологического института, мирового лидера в научном и инженерном образовании. Ученым удалось адаптировать язык LabView, применяемый в реальном программировании промышленных роботов, к программированию образовательных робототехнических платформ LEGO. На нем дети, как из кубиков конструктора, собирают алгоритмы, заставляя двигаться собранных роботов. Система оказалась настолько интуитивно понятной, что ее используют даже в детских садах. Дальнейшим ее развитием стал визуальный объектно-ориентированный язык Scratch, разработанный для младшеклассников в том же MIT. Среда программирования оказалась столь понятной, что у детей уже после десяти минут занятий персонаж начинает двигаться и говорить. Само собой, дети программируют компьютерные игры — что может быть интереснее.

Scratch быстро завоевал Америку, в Европе как-то не прижился, а вот нашим школьникам пришелся по душе. Дети называют Scratch царапкой: символом этого языка является котенок. Хотя на самом деле молодые американские программисты, создававшие язык, вдохновлялись хип-хопом и диджейской техникой — стретчингом, когда пальцами крутят виниловые пластинки взад-вперед, смешивая музыкальные темы и закольцовывая мелодии. Но где сейчас винил?

Своя игра

«Кодабра» появилась в 2014 году как волонтерское движение. Даша Абрамова по образованию программист и как многие программисты горела желанием нести кодинг в детские массы. Вместе с партнерами она пересмотрела кучу западных инструментов и пришла к выводу, что Scratch доступен как для установки на компьютере, так и для работы в онлайне. Не нужно компилировать и, что очень важно, очень быстро, за 10−15 минут, можно получить готовый результат. Мало того, код можно писать, даже не зная языка, просто перетаскивая пиктограммы на рабочий стол.

«Изначально мы ориентировались на детей семи-восьми лет, задача была заинтересовать их IT, — вспоминает Дарья. — Мой партнер рассказал мне, что его интерес к программированию пришел от игр, — он очень любил SEGA, и мне показалось классной идеей создавать с детьми компьютерные игры на интуитивно понятном языке. Я сама его освоила мгновенно». Что делать и как преподавать, ребята не знали — они не педагоги. Стали через знакомых договариваться со школьными классами и учителями, приходили туда и на волонтерской основе проводили занятия.


Банановая республика

Один из центров «Кодабры» располагается в суперсовременном здании Mail.ru на Ленинградке, стиль которого навеян эстетикой офисов Google. В уютных комнатах со стеклянными дверями идут занятия. Двухмесячные курсы стоят 20 000 рублей и состоят из трехчасовых еженедельных занятий. Они могут проходить в один день с перерывами или разбиваться на все выходные.


В «Кодабре» понимают, что надолго внимание детей удержать трудно, поэтому длинных занятий не проводят. В одной из комнат сидят самые маленькие, на вид — первоклашки. Судя по всему, это одно из первых занятий, пишут классическую игру, где мартышка собирает бананы.

— Выигрываем, если наберем…

— Сто бананов! — радостный хор малышей.

— А проигрываем?

— Если не наберем совсем!

На экране мартышка продолжает собирать бананы, а из соседней комнаты слышится испуганный крик:

— У меня настала ночь!!!

— Не паникуй, ты просто источник света убрал.

Там дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории. Наставник, который по внешнему виду не сильно отличается от учеников, терпеливо помогает исправлять ошибки.


Сейчас курсы «Кодабры» существуют только в Москве и Санкт-Петербурге. Дарья говорит, что они ориентируются не на вундеркиндов, а на массовость, поэтому после первого двухмесячного курса остается процентов 60 детей. Вместе с детьми растет и сложность занятий — добавляются новые модули, появляются курсы, «заточенные» под виртуальную реальность, мультипликацию, графический дизайн. Помимо них «Кодабра» организует выездные лагеря, проводит мастер-классы с родителями, устраивает квесты, где код встраивается в задания — дети что-то ищут в разных комнатах, находят код, соединяют, запускают ракету на экране, программируют двигатели.

Основные принципы «Кодабры» не меняются с тех пор, когда основатели волонтерили, пропустив через себя большое количество детей от первого до седьмого класса, разных школ и районов, включая детские дома. «Мы понимаем, что детям нужно давать информацию маленькими порциями, чтобы они постоянно видели результат, чтобы знали, к чему в конце занятия придут, — говорит Дарья. — В группах мы поддерживаем распределение ролей: сегодня один ребенок — системный администратор, а другой — HR, следит за посещаемостью. Завтра все поменялись местами».

Хочется детям привить любовь к созданию чего-то, а не потреблению, говорит напоследок Даша. И под этой фразой готовы подписаться все родители.

Без собственного сайта и бизнеса, в интернете вполне реально открыть прибыльное дело. Одно из актуальных направлений – это арбитраж трафика. Суть его предельно проста, платишь за рекламу и привлекаешь клиентов, получая прибыль с конверсии. Но как и в любом другом деле, здесь есть свои тонкости.

Арбитраж мобильного трафика становится всё более популярным. Новичкам, чтобы вникнуть в тему обязательно стоит прочесть статью про . Там представлена подробная информация, в общем, об этом способе заработка и как что устроено. Разобраться не сложно, а если подойти к делу с умом, точно получится поднять прибыль.

Где покупать мобильный трафик?

На старте каждому арбитражнику требуется подобрать рекламные сети для размещения баннеров и тизеров. Выбор огромный, сегодня все компании стараются предлагать рекламу на мобильных устройствах. Объемы мобильного трафика быстро растут, это новая тенденция, а чтобы вам не пришлось искать подходящий сервис, вот лучшие варианты:

Также можно подыскать частные предложения от разработчиков мобильных приложений и вебмастеров. Цены везде разные, но и преимущества у рекламных сетей есть. Отличия нужно рассматривать индивидуально.

Скупая мобильный трафик, обязательно нужно учитывать тематику и целевую аудиторию. Впрочем, если вы интересуетесь арбитражем, то точно должны об этом знать. Конверсию необходимо выводить на максимальные показатели.

Куда сливать мобильный трафик?

Предложений огромное множество, достаточно зарегистрироваться в любом агрегаторе партнерских программ. За переходы с устройств под управлением IOS поступают более высокие выплаты, это необходимо учитывать. Одной крупной системы достаточно для монетизации всего трафика, например, .

В этом агрегаторе добавлено много разных офферов, в том числе и по установке мобильных приложений. Рекламируете популярные игры или программы – получаете честные деньги. Для примера была выбрана игра, в которой предусмотрены тарифы для всех стран:

Иностранный трафик ценится выше, поэтому лучше пользоваться зарубежными рекламными сетями. Разработать эффективные промо материалы не составляет труда, достаточно выучить пару слов или найти примеры в сети.

Конвертировать трафик можно сразу через несколько партнерских программ. Специально под мобильный трафик был создан агрегатор Mobioffers. Там тоже много выгодных предложений, средняя ставка за установку 50-70 рублей, выплаты еженедельные (минималка 900 рублей), предоставляется подробная статистика:

Тестируйте разные приложения, иногда выгоднее брать плату не за установку, а за выполнение дополнительных действий. Если трафик качественный, пользователи обязательно воспользуются платными услугами в программах или пройдут уровни в играх, а по таким тарифам приходит больше вознаграждений.

Как сделать арбитраж сверхприбыльным?

Чтобы не начинать с большими расходами, попробуйте рекламироваться в социальных сетях. Согласно статистике, в некоторых группах уже наблюдается повышенное количество переходов с мобильных устройств. Люди привыкли использовать планшеты и смартфоны для просиживания в соц. сетях.

Создавайте группы под низкочастотные запросы, выходите в лидеры и получайте целевой трафик абсолютно бесплатно:

Этим уже активно пользуются арбитражники, конкуренция высокая, но по некоторым мобильным приложениям её вообще нет. Этим нужно пользоваться, особенно когда появляются новые офферы. Чтобы трафик эффективнее конвертировался, желательно создать лендинги (одностраничные сайты) с подробным описанием приложения. Посмотрите, этой инструкции достаточно для разработки простейшей прокладки:

Делайте что-то вроде этого, добавляйте красивые картинки, описания и многое другое. Используйте информацию с других сайтов, площадка создается не для поисковых систем, поэтому не важно, будет ли она находиться под фильтрами за копипаст.

Как вариант, можно немного накручивать показатели через посадочную страницу. Используйте и , чтобы заказать установку мобильных приложений. Действуйте осторожно, направляйте людей сначала в группу социальной сети, чтобы они переходили на одностраничник оттуда. Не наглейте, разбавляйте основной трафик, если спалитесь, вас просто заблокируют.

Арбитраж мобильного трафика продолжает набирать обороты. Это естественно, человечество переходит на мобильные устройства и в ближайшем будущем объемы десктопного трафика существенно просядут. Воспользуйтесь актуальным направлением, чтобы заработать серьезные деньги.



Рекомендуем почитать

Наверх