Как создавать программы на пк. Программа для создания программ для компьютера

Скачать на Телефон 21.05.2019
Скачать на Телефон

Компьютерные программы создаются программистами при помощи так называемых систем программирования . Каждая из таких систем программирования состоят из 2-х частей:

1. языка программирования ­– набора формальных правил, который предназначен для описания процесса обработки информации на некотором виртуальном (условном , гипотетическом, и т.д. ) компьютере, и

2. интегрированной среды разработки (IDE – Integrated Development Environment, среда программирования, транслятор ) – набора программ, предназначенных для перевода (трансляции ) команд языка программирования в машинные команды вполне конкретного процессора.

Таким образом, язык программирования – это средством, с помощью которого программирование ведется на некоторую идеализированную (гипотетическую, виртуальную) вычислительную машину, спроектированную, невзирая на ограничения современных компьютеров, но, учитывая традиционные способы и умения человека выражать свои мысли. В результате, в такой ситуации появляется две машины:

1. реальная машина , создание которой экономически оправдано, но которая не удобна в использовании, и

2. виртуальная машина , которая вполне согласуется с человеческими нуждами, но «существует только на бумаге».

Роль моста через пропасть, которая разделяет эти два компьютера, играют трансляторы. Транслятор – это программа для реальной машины, которая дает ей возможность переводить (транслировать) программы, написанные для виртуальной машины, в её собственные программы. Она позволяет реальной машине выступать в роли виртуальной, идеализированной машины. Применение транслятора, таким образом, освобождает программиста от необходимости рассматривать частные характеристики реального компьютера. Но транслятор не освобождает его от обязанности постоянно учитывать тот факт, что в конечном итоге именно реальная машина будет выполнять его программу, и что она имеет определенные ограничения .

Любой язык программирования состоит из 2-х типов инструкций (операторов , команд, предложений и т.д. ), которые служат для описания:

1. данных , участвующих в процессе обработки, и

2. алгоритмом – наборов формальных правил, в соответствии с которыми эти данные обрабатываются.

Схематически процесс создания компьютерных программ можно представить следующим образом:

Он ничем принципиально не отличается от процесса приготовления пищи. То есть, для того, чтобы приготовить пищу (например, украинский борщ) необходимо иметь:

1. продукты – или исходные данные, применительно к компьютерным программам,

2. рецепт приготовления блюда – алгоритм обработки данных, и

3. кухонный инвентарь (кастрюли, ножи, кухонный комбайн и т.д.) – т.е. интегрированную среду разработки (транслятор).

Процесс трансляции (перевода) программы с языка программирования в машинные команды совершенно аналогичен процессу перевода с одного естественного языка на другой. При этом существует два вида переводов:

1. синхронный, и

2. литературный.

При синхронном переводе переводчик немедленно переводит каждую фразу, как только её услышит. При литературном переводе он может несколько раз прочитать исходный документ, внимательно его изучить, воспользоваться необходимыми словарями, и лишь затем – подготовить выходной документ на другом языке. Понятно, что качество литературного перевода заметно выше качества синхронного перевода, но им не всегда можно воспользоваться. Так, например, во время международных переговоров или во время демонстрации недублированных фильмов используется синхронный перевод, хотя с литературной точки зрения он не всегда является качественным.

Трансляция (перевод) компьютерных программ с языка программирования в машинные команды также выполняется двумя различными способами. Это:

1. компиляция – аналог литературного перевода, и

2. интерпретация – аналог синхронного перевода.

Программа-компилятор работает также как и литературный переводчик. Сначала она несколько раз внимательно просматривает исходный текст программы, потом обращается к необходимым справочникам (которые в программировании называются библиотеками ) и лишь затем, выдаёт готовую программу в машинных кодах конкретного компьютера – так называемый загрузочный (выполняемый , исполняемый или рабочий ) модуль . Созданная таким образом программа (файл с расширением.EXE) вдальнейшем может независимо и параллельно с другими программами существовать на компьютере.

Работа программы-интерпретатора похожа на работу синхронного переводчика. Он читает исходный текст программы инструкция за инструкцией, переводит их в машинные команды и тут же передаёт процессору на выполнение. Исполнив таким образом одну инструкцию программы, он переходит к другой, и так далее. То есть, программа, написанная программистом, на компьютере выполняется под управлением интерпретатора.

Каждый из этих способов трансляции имеет как свои достоинства, так и вполне определённые недостатка:

1. Интерпретируемые программы выполняются в сотни раз медленнее, чем откомпилированные – это расплата за посредничество «синхронного переводчика», в роли которого выступает интерпретатор. Однажды же откомпилированная программа в дальнейшем не требует присутствия программы-компилятора, и компьютеру больше не нужно «исхитряться», чтобы одновременно и транслировать, и выполнять программу.

2. Внесение изменений в интерпретируемые программы выполняется гораздо проще и быстрее, чем в компилируемые, поскольку не требует их повторной перекомпиляции. Интерпретируемые программы после внесения в них изменений можно сразу запускать на выполнение.

3. При выполнении программы под управлением интерпретатора имеется возможность контролировать абсолютно все осуществляемые действия, что повышает устойчивость и надёжность работы не только конкретной программы, но и всей вычислительной системы в целом. Так при определённых условиях (а не вообще) программа-интерпретатор может либо запретить, либо, наоборот, разрешить выполнение конкретной программой вполне определённых действий – например, проверить право использования некоторого ресурса.

Практически все пользователи ПК размышляли о том, чтобы написать собственную программу. Даже если она будет невероятно простой, но зато полезной и сделанной лично вами. Естественно, для этого требуются определенные знания и навыки в области программирования. Однако, если регулярно практиковаться и изучать материалы по поводу того, как создать программу для компьютера, то в будущем можно научиться создавать полезный софт, выкладывать его в Сети и даже зарабатывать на нем.

Создание программы

  1. Если вы твердо решили воплотить мечту о собственной программе в реальность, то изначально определитесь, чему она будет посвящена (какие задачи она позволит решить). Тут многое будет зависеть от вашей фантазии и личных предпочтений. Вполне возможно, что вы уже сталкивались с тем, что для решения конкретной проблемы в Интернете нет подходящих программ, поэтому вам захотелось написать свою. На этой стадии нужно понимать, на какую аудиторию она будет рассчитана.
  2. В дальнейшем сделайте выбор в пользу определенной операционной системы. Каждый программист, прежде чем создать программу, продумывает, в какой среде она будет функционировать. На сегодняшний день наиболее популярной и распространенной считается ОС Windows. Именно поэтому свой выбор рекомендуется остановить на этой системе.
  3. Определитесь со средствами программирования. К примеру, чтобы создать простую чит программу, можно использовать следующие языки программирования: Borland Delphi, MS Visual Basic, C++ Builder. Они предоставляют возможность писать программы по принципу конструктора - из готовых элементов вы формируете единое целое.
  4. Кроме того, можно скачать специальные программы. К примеру, «Алгоритм» (скачать ее можно с сайта). Установите программу на свой персональный компьютер и можете пытаться создавать свои первые простейшие приложения. Интерфейс «Алгоритма» русскоязычный. Разобраться в этой программе не составит особого труда.
  5. Во время написания своего приложения попробуйте выделить определенную «изюминку» - то, что будет отличать программу, написанную вами, от аналогов. Поработайте над интерфейсом. Если это ваша первая программа, то рекомендуется отдать предпочтение типичному Windows-интерфейсу. Можно использовать дизайнерские формы. С их помощью вы не просто поймете, каким будет интерфейс приложения еще на стадии построения, но и сможете задавать характеристики различных объектов, что существенно облегчит процесс.
  6. Постарайтесь оформить собственные идеи в алгоритм. Если приложение довольно серьезное (например, вы решили создать программу для взлома) и функционирует с собственным типом файлов, то его необходимо зарегистрировать за программой. Для этого применяется специализированный инсталлятор.
  7. Создайте файл помощи. Для этого желательно использовать специальные компиляторы. Они поставляются с различными средами визуального программирования (Visual Basic, Delphi и пр.).

Разумеется, сделать все это без надлежащей подготовки крайне сложно. Именно поэтому предварительно стоит пройти небольшое обучение и разобраться в основах программирования, прежде чем приступать к созданию собственных приложений.

Компьютерные программы стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы сталкиваемся с ними повсюду: начиная от простых электронных часов и заканчивая сложной вычислительной техникой (ноутбуки, смартфоны, планшеты и прочие электронные девайсы). Находясь в окружении программ, полезно знать, что они собой представляют.

Что такое программа

Компьютерная программа – это набор указаний написанных на специальном языке, который “понимает” ваш компьютер. Благодаря этим инструкциям, мы можем спокойно пользоваться сложной электронной техникой, хотя без программ она была бы бесполезным куском металла.

Живя в мире цифровых технологий, любому не мешало бы находить с ними общий язык. Современные вычислительные машины, в совокупности с правильными инструкциями, способны стать для человека лучшими помощниками.

Как создать собственную программу

Благо прошли те страшные времена, когда программы для компьютера писали на их родном двоичном коде, с помощью единиц и нулей. Стараниями программистов-первопроходцев были созданы специальные языки, благодаря которым программирование вышло на новый уровень доступности и удобства.

Существует 2 типа инструментов для создания программ:

  1. Визуальные среды разработки. Простые в освоении, но зачастую имеют ограниченный функционал. Позволяют создавать программы с нулевыми знаниями языка, через визуальный редактор. Подобные инструменты отлично подойдут для новичков, желающих быстро создать свою первую программу.
  2. Интегрированные среды разработки (IDE). Серьезные инструменты, с практически безграничным функционалом. Для работы в подобных средах, требуются знание и понимание языка программирования. Современные IDE обладают простым и удобным интерфейсом, что значительно упрощает создание программ.

Если вы хотите сделать простенькую программу с красивым интерфейсом, но не желаете тратить время на изучение языков, воспользуйтесь визуальной средой. Многие инструменты такого типа, обладают гибкими возможностями, позволяющими новичкам создавать уникальные продукты.

Для тех, кто хочет серьезно заниматься программированием и создавать по-настоящему грандиозные проекты, лучше обратить внимание на интегрированную среду разработки. Сложность изучения языка окупится с лихвой, когда вы научитесь понимать саму суть работы программ и воплощать в жизнь самые невероятные идеи.

Выбор инструмента для создания программ

На сегодняшний день, придумано несколько тысяч языков программирования и более сотни сред разработки. Разнообразие солидное, и молодые программисты часто закапываются в обилии предложений.

Мы ценим время наших гостей, и поэтому отобрали лучшие инструменты для программирования и поместили их в единый каталог. Чтобы помочь вам выбрать идеальную среду разработки, к каждому материалу было добавлено подробное описание и обучающий материал в форме видеокурса. Скачивайте программы для создания программ абсолютно бесплатно, через торрент или файлообменные сервисы (Яндекс.Диск и MEGA).

Приятного дня и удачи в работе!

Среди всех существующих утилит, которые служат созданию программ, выделяется именно HiAsm 4.4 . Она стоит в списке с лучшими программами. Кроме этого, дабы создать сложную программу, этой утилиты не хватит. Для этого потребуются еще хотя бы базовые знания языков программирования. Но, создать что-то простое можно будет за несколько часов упорного труда. А причин для создания определенной программы может быть довольно много.

Распространенные причины создания компьютерных программ

Вам хочется неким образом оптимизировать вашу работу, но подходящую утилиту для этого не нашли, поэтому и приходится создавать ее самостоятельно;
Вы хотите попробовать создать программу, чисто из любопытства;
У вас есть довольно-таки хорошая идея для создания программы, которая способна будет перевернуть всю историю Hi-tech технологий.

Но, как уже известно, чтобы создать определенную программу нужно знать несколько языков программирования. Для их изучения хватит около нескольких месяцев. Но чтобы понять всю логику определенного языка, нужно изучать его достаточно длительное время. На этот процесс может уйти и более года. Но безвыходных ситуаций не бывает. Попробовать создать программу или учиться чему-то никогда не поздно.

В общем, если вы твердо решились начать создавать какую-либо программу, то изначально потребуется скачать HiAsm 4.4 с официального сайта разработчика, используя . С ее помощью вы и сможете создать программу для личного, или же публичного использования.

Описание программы HiAsm 4.4

HiAsm 4.4 – одна из самых лучших и мощных визуальных систем разработки программ. С ее помощью можно разработать определенное приложение без полных знаний программирования. Используя данную утилиту, можно будет создать такие вещи: аудио и , онлайн-игры, браузеры , и так далее. Все вышеуказанные приложения можно будет создать в визуальном виде, а HiAsm 4.4 в автоматическом режиме переведет ее в нужный ей язык программирования. Проще говоря, вам нужно только нарисовать программу.

Конечно же, перед началом работы нужно ее скачать и установить к себе на компьютер.

Скачивание и установка программы

Открываем скачанный файл, далее, выбираем нужный вам язык;
Продолжаем установку нажатием кнопки «Далее» ;
Затем вам потребуется принять условия лицензионного соглашения;
Выбираем установочный путь для установки HiAsm 4.4 ;
Указываем свое имя и адрес электронной почты. Но так как проверки не будет, можно указать любую почту;
Все, завершаем процесс установки, нажав на кнопку «Готово» .

Все, программа успешно установлена на ваш компьютер. Далее, останется лишь ее запустить, после чего использовать все предоставленные вам возможности. Программа обладает хоть и непростым, но удобным интерфейсом. Поэтому полазив в ней несколько минут, можно будет браться за создание программы.

Все, мы создали небольшой мануал, который описывает программу HiAsm 4.4 . На данный момент, эта версия является последней. Надеюсь, программа поможет вам создать то, что когда-либо планировалось. Сам процесс создания программ достаточно тонкий процесс. И если что-то сделать не так, можно просто запороть системный код. Затем лишь останется долго сидеть и исправлять все допущенные ошибки. Но это в том случае, если вы создаете программу без вспомогательной утилиты HiAsm 4.4 . Как было сказано раньше, дабы создать полноценную программу без вмешательства других приложений, потребуются хорошие знания языков программирования. В общем, скачивайте данную утилиту и создавайте нужные вам программы. Творческих успехов вам!

В начале скачаем программу Алгоритм и установим ее (http://depositfiles.com/files/vamjqhihi)

2 шаг

И так, программная среда в которой в которой мы будим создавать программу есть,она полностью русская, так что понять ее будет не сложно. В начале создаем папку (например на рабочем столе) и называем ее “хранитель паролей” в ней создаем пустой.txt файл и называем его “база.txt” На этом первый шаг окончен, идем дальше….

3 шаг

Теперь откроем программу.Первым что надо сделать (что бы не забыть) сохраниться, для этого нажимаем файл/сохранить как…/и в папку на рабочем столе “хранитель паролей”

4 шаг

Ну а теперь приступаем к процессу создания. Добавляем таблицу,смотрим скрин там все показано…

5 шаг

Затем надо создать меню где потом будет находится два подменю. Создадим в начале меню, смотрим скрин…

6 шаг

Теперь правой кнопкой по “файл” и выбираем “добавить пункт”.
Добавляем два пункта и не забываем с боку в поле “текст” вписать для одного пункта вместо “Меню1 Пункт1” Пункт1 -“открыть”, а для другого вместо “Меню1 Пункт1 Пункт2” – “сохранить”
получится должно как на скрине

7 шаг

Следующим шагом мы будем создавать события, для того что бы когда нажимали, в нашем меню, “открыть” то открывалось, а когда “сохранить” то сохранялось.
И так, нажимаем на “файл” потом “открыть”, после того как нажали “открыть” можем создавать событие.Смотрим скрин

8 шаг

9 шаг

Теперь сравним все со скрином.Потом сохраняем наш проект. Теперь можно запустить программу нажав “запустить” (зеленый треугольник вверху).
Перед нами открылась программа, вписываем в таблицу любые данные потом нажимаем “файл” “сохранить” и сохраняем. Теперь, что бы проверить, закрываем нашу программу и снова запускаем. Теперь нажимаем “файл” “открыть” и у нас таблица должна заполнится данными, которые мы вводили ранее.

10 шаг

И теперь если у нас все получилось, сохраним нашу программу в привычном формате.exe
Нажимаем “файл/ создать готовую программу” сохраняем.exe файл в нашу папку папку “хранитель паролей”.
Теперь запускаем тот.exe и нажимаем “создать готовую программу БЕСПЛАТНО” и переходим по ссылке на сайт. Далее нажимаем “>> Создать exe-файл программы БЕСПЛАТНО <<”. Далее загружаем на сайт тот.exe и нам дадут ссылку на нашу готовую программу, скачиваем ее, и скачав ложем в папку “хранитель паролей” Теперь главное чтобы в папке всегда был файл "база.txt и.exe файл вашей программы, и программа будет работать исправно)))

11 шаг

И так можно пользоваться нашей первой программой.Первый раз будет трудно, знаю по себе, но со временем программу освоите и будет легче.Когда у меня появился Алгоритм, мы в школе, по алгебре, проходили квадратные уравнения, и я решил сделать стоящую программу по решению квадратных уравнений.Это была моя первая стоящая программа. Кому интересно, можете скачать ее (http://depositfiles.com/files/iboikamsz) и посмотреть, что бы убедится, что вы тоже можете создавать, своего рода, полезные программы)))



Рекомендуем почитать

Наверх