Adobe premiere pro системные требования. изучить технологию и основные понятия видеомонтажа. Выбранная тема актуальна в настоящее время, так как в нашей жизни без видеомонтажа не сможет существовать ни одна телестудия, ни один фильм, ведь все что отснял

Скачать Viber 04.05.2019
Скачать Viber

Видеокамеры

Требования к компьютеру

Настройка интерфейса


Сегодня цифровое видео вошло практически в каждый дом. Видеокамеры, видеомагнитофоны, проигрыватели DVD-Video давно перестали быть предметами роскоши и стали привычными бытовыми приборами, без которых трудно представить современную жизнь.

Видеокамеры, появившиеся сравнительно недавно, уже успели претерпеть существенные изменения. Из громоздких и дорогих они превратились в компактные и доступные любому человеку устройства. Теперь у каждого появилась возможность стать и сценаристом, и режиссером, и оператором.

Доступная видеосъемка сделала нашу жизнь разнообразнее. Мы стали снимать все подряд: отдых на природе, первые шаги ребенка, выпускной вечер, свадьбу. Мы не расстаемся с видеокамерой в отпуске, на прогулке и даже на работе. Все это привело к тому, что в домашней видеотеке скопились горы отснятых кассет, разобраться в которых зачастую просто невозможно.

Домашний компьютер поможет собрать все ваши видеоматериалы в один фильм, который вы с гордостью сможете продемонстрировать друзьям, знакомым или коллегам.

Разработчики программного обеспечения для компьютеров не могли обойти вниманием любительскую и профессиональную видеосъемку. На сегодняшний день уже существует множество различных способов обработки цифрового видео. Среди производителей программного обеспечения четко обозначились лидеры, которые из года в год совершенствуют свои приложения, давая пользователям все новые и новые возможности для создания домашнего видео.

В данной книге речь пойдет о программе нелинейного видеомонтажа Premiere Pro от компании Adobe. Это уникальное приложение с несложным интерфейсом займет достойное место на вашем компьютере.

Программа Premiere Pro предоставляет все инструменты для создания фильма – от переноса отснятого материала с видеокамеры на жесткий диск компьютера до создания видеофайла любого формата, который впоследствии можно записать на любой носитель, отправить по электронной почте или разместить на странице в сети Интернет. В версии CS3 программы Premiere Pro появилась также возможность экспорта проекта в одну из самых мощных программ авторинга DVD – Adobe Encore. Еще одним новшеством данной версии программы Premiere Pro является возможность создания видео для мобильных устройств, таких как карманные компьютеры или мобильные телефоны, а с помощью утилиты Device Central, входящей в состав Premiere Pro, вы сможете увидеть, как созданное видео будет смотреться на экране телефона или карманного компьютера той или иной модели. В этой книге будут продемонстрированы все основные этапы создания фильма при помощи средств Premiere Pro.

Видеокамеры

В настоящее время широкое распространение получили видеокамеры формата DV (Digital Video – цифровое видео). DV – это формат записи данных на видеокассету, при котором обеспечивается отличное качество изображения при высоком сжатии видеоданных, что позволяет разместить на одной кассете от 60 до 120 минут высококачественного видео.

Сравнительно новый формат видеокамер HDV (High Definition Video – видео высокой четкости) позволяет записывать качественное видео, обладающее еще более высокой разрешающей способностью. Камеры HDV дороже, но цена на них постепенно падает, поэтому в скором времени они станут такими же доступными, как и DV-камеры.

Программа Premiere Pro может работать с вышеперечисленными форматами видеокамер посредством интерфейса IEEE-1394, который еще называется FireWire. Это скоростной универсальный интерфейс, позволяющий устройствам обмениваться большими объемами данных. В любой цифровой видеокамере есть разъем для подключения к этому интерфейсу. Обычно этот разъем обозначен как DV или IEEE-1394. На некоторых видеокамерах фирмы Sony рядом с разъемом нанесено обозначение i-Link.

Поддержка работы с видеокамерами в программе Premiere Pro нужна, чтобы перенести видеоматериал с камеры на жесткий диск компьютера и при необходимости записать готовый смонтированный фильм обратно на видеокассету камеры.

Владельцам аналоговых видеокамер можно посоветовать перенести видеоматериалы с кассеты на жесткий диск компьютера при помощи любых программ для обработки аналогового видео. Этот процесс называют оцифровкой . После оцифровки можно импортировать клипы в программу Premiere Pro для последующего монтажа. Точно так же можно поступить и с архивными видеокассетами формата VHS. Для этого вам понадобится компьютерная карта для захвата аналогового видео. С этим может справиться обычный ТВ-тюнер. Среди утилит, поставляемых на диске с ТВ-тюнерами, обычно присутствует программа для переноса аналогового видео на жесткий диск компьютера.

Требования к компьютеру

Компьютер – незаменимый компонент домашней видеостудии. Именно при помощи компьютера можно смонтировать фильм. Прежде чем приступить к монтажу видео, убедитесь, что ваш компьютер отвечает необходимым требованиям.

Работа с цифровым видео сопряжена с большой нагрузкой на ресурсы компьютера, поэтому для работы с программами нелинейного монтажа справедлив принцип «чем мощней – тем лучше». Конечно, модернизировать компьютер можно до бесконечности. Практически каждый день на рынке появляются новые процессоры, чипсеты, видеокарты, которые буквально через месяц дешевеют вдвое, уступая место новинкам. Не обязательно оборудовать компьютер по самому последнему слову IT-индустрии, однако рекомендуется, чтобы ваш компьютер отвечал хотя бы минимальным техническим требованиям. Системные требования к версии CS3 программы Premiere Pro остались теми же, что и к предыдущей версии (Premiere Pro 2.0). В новой версии добавлена возможность работы программы в операционной системе Windows Vista.

Процессор

Центральный процессор компьютера – это именно тот компонент, на который ляжет основная нагрузка при обработке видео. При монтаже видео и рендеринге (rendering – просчет, значение этого термина будет раскрыто позже) в электронной начинке компьютера происходит огромное количество сложнейших математических операций. Следовательно, чем выше быстродействие процессора, тем быстрее эти операции будут выполнены. Поэтому правило «чем мощнее – тем лучше» относится в первую очередь к процессору.

Производители программы Premiere Pro рекомендуют использовать ее на компьютере с процессором Intel Pentium 4 с тактовой частотой не ниже 1,4 ГГц для работы с видео формата DV. Для работы же с видео формата HDV необходим процессор с тактовой частотой не ниже 3,4 ГГц.

Вышеуказанные требования к процессору считаются минимальными. При этом ваш компьютер может быть оборудован и менее мощным процессором, однако тогда некоторые процессы на различных этапах создания фильма могут происходить несколько дольше.

Оперативная память

Минимальным необходимым объемом оперативной памяти для работы с программой Premiere Pro считается 512 Мбайт для работы с видео формата DV и 2 Гбайт для работы с видео формата HDV.

Оперативная память, как и процессор, влияет на быстродействие всей системы в целом, поэтому рекомендуется увеличить объем ОЗУ вашего компьютера.

Жесткий диск

Вы будете работать с данными, которые представляют собой видеофайлы. Они занимают достаточно много места на жестком диске компьютера. Каких-либо минимальных требований к жесткому диску компьютера нет, поскольку здесь все зависит от ваших потребностей и задач.

Стоит определить, какой объем видеоданных будет храниться на жестком диске. Один час видео в формате DV занимает около 13 Гбайт. Конечно, вы можете сохранить готовый фильм и в другом формате, имеющем более высокий коэффициент сжатия, но на этапе захвата и монтажа вы будете работать именно с файлами формата DV. Добавьте к этой цифре пространство диска, необходимое для размещения файлов проектов, временных файлов, графики и звука, которые вы, возможно, захотите включить в фильм, и еще как минимум 1,5 Гбайт для установки ознакомительной версии программы Premiere Pro.

Иными словами, на жестком диске компьютера должно быть достаточно свободного места для размещения исходных ресурсов для фильма (клипов, звука, графики и т. п.).

Наилучшим решением будет использование для работы с видео отдельного жесткого диска, на котором вы разместите захваченный видеоматериал, файлы проекта, графические и звуковые файлы.

Кроме того, при выборе жесткого диска стоит учитывать его скорость. Желательно, чтобы она была не ниже 7200 об/мин.

Интерфейс подключения жесткого диска не имеет большого значения. Важно, чтобы скорость передачи данных была достаточно высокой.

Перед захватом видео рекомендуется полностью дефрагментировать жесткий диск – тогда его головка не будет тратить время на поиск свободного участка для записи порции данных. Если вы установили новый жесткий диск или отформатировали его, дефрагментацию проводить не нужно. Утилиту для проведения дефрагментации можно найти среди служебных программ операционной системы Windows.

Монитор

Интерфейс программы Premiere Pro содержит множество компонентов – окна, палитры, панели инструментов, поэтому для удобства работы рекомендуется использовать монитор с большим размером по диагонали и, следовательно, высоким разрешением.

Это не означает обязательную покупку монитора с диагональю 21 дюйм, однако, если работать с программой Premiere Pro на мониторе с диагональю 15 дюймов или меньше, придется постоянно двигать, уменьшать и увеличивать различные окна и другие элементы интерфейса программы.

Наиболее комфортными разрешениями для работы с программой Premiere Pro являются 1024 ? 768 – 1280 ? 1024 точек. Удобную работу с такими разрешениями обеспечивают мониторы с диагональю 17–19 дюймов и большинство TFT-мониторов с диагональю 15–19 дюймов.

Операционная система

Устойчивая работа программы Premiere Pro гарантируется на компьютере с инсталлированной операционной системой Microsoft Windows XP с установленным пакетом исправлений Service Pack 2 или выше или Microsoft Windows Vista.

Остальные компоненты

К остальным компонентам компьютерной системы не предъявляется жестких требований, но все же есть несколько рекомендаций:

Компьютер должен быть оборудован картой контроллера IEEE-1394 (FireWire). К разъему этой карты будет подключаться цифровая видеокамера для переноса видеоматериала на компьютер или готового фильма на видеокассету. Некоторые материнские платы и ноутбуки уже оборудованы разъемом IEEE-1394 (FireWire) – в этом случае карта не понадобится;

Для инсталляции программы Premiere Pro в компьютере должен быть установлен привод для чтения CD или DVD. Если же вы собираетесь записывать готовый фильм на CD или DVD, ваш привод должен поддерживать запись на эти носители.

К видеокарте компьютера не предъявляется особых требований. Она должна обеспечивать стабильную и быструю работу при выбранном вами экранном разрешении и глубине цвета.

Сегодня звуковая карта имеется в каждом компьютере (чаще всего она уже встроена в материнскую плату). Карта понадобится для работы над звуковым сопровождением создаваемого фильма. При этом, если вы собираетесь создавать фильм с объемным звуком формата 5.1, позаботьтесь о том, чтобы ваша звуковая карта поддерживала этот формат.

В данном разделе были перечислены основные требования к выбору аппаратной части компьютера для работы с программой Premiere Pro. Они не являются обязательными, но для успешного создания цифрового видео последуйте приведенным выше рекомендациям.

Первый запуск программы Premiere Pro

Установка программы Premiere Pro на компьютер производится с помощью пошагового мастера. Нужно просто следовать указаниям на экране.

Запустим программу Premiere Pro и создадим новый проект, чтобы далее познакомиться с интерфейсом программы.

1. Нажмите кнопку Пуск и в появившемся главном меню выполните команду Все программы > Adobe Premiere Pro CS3. На экране появится заставка программы Premiere Pro, а затем – диалог с приглашением к началу работы (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Диалог с приглашением к началу работы


Примечание

Диалог, приглашающий к работе, позволяет создать новый проект, открыть ранее созданный или запустить справочную систему. Список Recent Projects (Последние проекты) содержит перечень ранее созданных проектов, но так как вы запускаете эту программу впервые, этот список будет пуст.

2. Нажмите кнопку New Project (Новый проект). На экране появится окно New Project (Новый проект) (рис. 1.2). Оно предназначено для установки параметров создаваемого проекта.


Рис. 1.2. Диалог New Project (Новый проект)


Выберем готовую предустановку параметров проекта.

3. Убедитесь, что диалог New Project (Новый проект) открыт на вкладке Load Preset (Загрузить заготовку).

4. В древовидном списке Available Presets (Доступные заготовки) выберите заготовку Standard 48kHz, расположенную в папке DV-PAL.

Примечание

Вы выбрали заготовку Standard 48kHz из папки DV-PAL, так как стандарт PAL поддерживается большинством видеокамер и телевизоров. Стандарт NTSC распространен преимущественно в странах западного полушария и в Японии.

5. В поле Location (Расположение) укажите папку, в которую следует поместить файл проекта. Для этого нажмите кнопку Browse (Обзор) и в появившемся диалоге Обзор папок выберите нужную папку, например Мой проект.

Примечание

Если ранее вы не создали папку проекта, вы можете сделать это прямо в диалоге Обзор папок, нажав кнопку Создать папку.

6. В поле Name (Имя) введите имя файла проекта, например Мой первый проект. Расширение файла программа Premiere Pro создаст автоматически.

7. Нажмите кнопку OK. Диалог будет закрыт, а на экране появится главное окно программы Premiere Pro (рис. 1.3).


Рис. 1.3. Окно программы Premiere Pro


Примечание

В видеоуроке «Урок 1.1. Первый запуск», который находится на компактдиске, прилагаемом к книге, показано, как запустить программу и создать новый проект, пользуясь имеющимися в программе предустановками.

Интерфейс программы Premiere Pro

Познакомимся с интерфейсом программы Premiere Pro. Знание элементов интерфейса и их назначения поможет вам при выполнении практических заданий, которые будут предложены далее.

Интерфейс программ компании Adobe несколько отличается от тех, которые предлагаются другими производителями. На первый взгляд интерфейс Premiere Pro кажется сложным и непонятным. Вы видите множество окон, а некоторые из них содержат еще и вкладки. На самом деле интерфейс Premiere Pro очень удобен, функционален и компактен. Каждому окну и каждой вкладке здесь отведена своя собственная роль.

Timeline (Окно монтажа)

Окно Timeline (Окно монтажа) – это, пожалуй, самое главное окно программы Adobe Premiere Pro. В этом диалоге вы будете размещать и монтировать исходные компоненты фильма (видеоклипы, звуковые файлы и графику). Окно Timeline (Окно монтажа) состоит из нескольких видео– и звуковых дорожек. На видеодорожках вы будете размещать клипы и графику, то есть элементы изображения вашего фильма, а на звуковых – звуковые файлы (элементы звукового сопровождения) (рис. 1.4).


Рис. 1.4. Окно Timeline (Окно монтажа)


В верхней части окна Timeline (Окно монтажа) расположена временная шкала, по которой можно определить временную позицию любого кадра создаваемого фильма.

Тонкая вертикальная линия, проходящая перпендикулярно дорожкам окна Timeline (Окно монтажа), называется курсором текущей позиции редактирования . При помощи этой линии можно точно позиционировать по времени клипы, звуковые фрагменты и графику создаваемого фильма.

В окне Timeline (Окно монтажа) создается последовательность клипов и графики именно в том порядке, в котором они должны следовать в фильме. Представьте себе воспроизведение фрагментов фильма друг за другом. Именно так работает большинство программ нелинейного монтажа видео. Вы помещаете в проект фрагменты фильма и размещаете их в нужном порядке. Это и есть последовательность. Запомните этот термин. Он будет встречаться на протяжении всей книги.

В верхней части главного окна программы Premiere Pro расположены два окна, называемых экранами, – Source (Источник) и Program (Программа). Несмотря на схожесть этих окон, назначение у них разное.

Экран Program (Программа) предназначен для контроля изображения создаваемого фильма (рис. 1.5). В этом окне можно посмотреть фрагменты создаваемого фильма или весь фильм целиком, а также увидеть результаты редактирования и применения различных эффектов и переходов.

Рис. 1.5. Экран Program (Программа)


На экране Source (Источник) вы можете просмотреть клипы до помещения в последовательность, а также отредактировать их, обрезав лишние фрагменты (рис. 1.6). В данный момент в экран Source (Источник) клипы не загружены, поэтому элементы интерфейса этого окна неактивны.


Рис. 1.6. Экран Source (Источник)


На некоторых этапах создания фильма экран Source (Источник) не нужен, поэтому в целях экономии пространства монитора производители программы добавили на него дополнительные элементы управления, расположив их на отдельных вкладках:

Effect Controls (Управление эффектом). На этой вкладке расположены элементы управления для изменения свойств видео– и звуковых эффектов и переходов. В данный момент ваш проект не содержит никаких исходных компонентов, поэтому эта вкладка пуста. По мере добавления эффектов и переходов в проект на вкладке Effect Controls (Управление эффектом) будут появляться новые элементы управления;

Audio Mixer (Звуковой микшер). На данной вкладке расположены элементы управления для изменения характеристик звукового сопровождения создаваемого фильма. Здесь вы можете изменить громкость и баланс каждой звуковой дорожки или общего звукового сопровождения.

Вкладки Info (Информация), History (История), Effects (Эффекты)

В левой нижней части окна программы Premiere Pro расположено окно с тремя вкладками (рис. 1.7):

Рис. 1.7. Окно с вкладками Info (Информация), History (История), Effects (Эффекты)


Info (Информация) отображает информацию о выделенном клипе, звуковом или графическом файле проекта: длительность, разрешение, временную позицию начала и окончания в последовательности и т. д. Данная вкладка носит исключительно информативный характер;

History (История) содержит пополняющийся список всех ваших действий в процессе одного сеанса работы над проектом. Каждое действие (добавление клипа, подрезка, применение эффекта, изменение свойств эффекта и т. д.) добавляет в список вкладки History (История) новый пункт. С помощью списка этой вкладки можно легко вернуться назад, отменив одно или несколько последних действий;

Effects (Эффекты) содержит список различных видео– и звуковых эффектов и переходов. Все эффекты и переходы по своему назначению и характеру действия объединены в папки, называемые корзинами . Открыть ту или иную папку (корзину) можно, нажав на треугольную кнопку, расположенную слева от значка папки. Там же вы можете создать собственные корзины, в которые можно поместить часто используемые эффекты и переходы.

Остальные окна

В левой верхней части окна программы Premiere Pro расположено окно Project (Проект). В данном диалоге размещаются все исходные компоненты фильма (клипы, звуковые и графические файлы). Здесь же автоматически появляются компоненты, которые вы создаете в процессе работы над фильмом (файлы титров и фрагменты клипов).

В верхней части окна Project (Проект) (рис. 1.8) расположено небольшое окно предварительного просмотра, в котором можно посмотреть клип или графический файл до помещения на экран Source (Источник) или последовательность Timeline (Окно монтажа). В этом диалоге также можно создавать корзины для сортировки различных исходных компонентов фильма. Например, одна корзина может содержать видеофрагменты, другая – звуковые файлы и т. д. Это может быть удобным, если фильм создается из большого количества фрагментов.

Рис. 1.8. Окно Project (Проект)


В правой нижней части окна программы расположена палитра инструментов , содержащая 11 кнопок. Нажимая ту или иную кнопку на этой палитре, можно выбирать различные инструменты редактирования. О назначении конкретных кнопок на палитре инструментов вы узнаете в процессе выполнения практических заданий (рис. 1.9).

Рис. 1.9. Палитра инструментов


Чуть выше палитры инструментов находится небольшое окно с индикатором уровня громкости звукового сопровождения фильма. С помощью этого индикатора можно оценить уровень громкости звука и изменить его.

Настройка интерфейса

Разработчики программы Premiere Pro дали пользователю возможность изменять интерфейс программы по своему вкусу. Вы можете переместить окна в другие части экрана, изменить их размер, поменять местами вкладки, а также вынести содержимое какой-либо вкладки в отдельное окно.

На разных этапах работы может возникнуть необходимость изменять размеры окон и скрывать или отображать отдельные вкладки. Например, при установке параметров видеоэффекта не нужны вкладка Audio Mixer (Звуковой микшер) или экран Source (Источник), зато экран Program (Программа) и вкладка Effect Controls (Управление эффектом) на данном этапе необходимы, поэтому можно увеличить их размеры. При работе со звуковым сопровождением может понадобиться увеличить размеры вкладки Audio Mixer (Звуковой микшер), уменьшив размеры других вкладок. На разных этапах работы вы будете выбирать конфигурацию окон программы Premiere Pro по своему усмотрению, а здесь будет лишь показано, как это делается.

Изменим размеры экрана Program (Программа).

1. Установите указатель мыши на левую границу экрана Program (Программа) так, чтобы он принял вид противоположно направленных стрелок.

2. Нажав и удерживая кнопку мыши, перетащите границу экрана Program (Программа) левее, а затем отпустите кнопку мыши. Размеры экрана Program (Программа) будут увеличены (рис. 1.10).


Рис. 1.10. Увеличение размеров экрана Program (Программа)


Обратите внимание, что одновременно с увеличением размера экрана Program (Программа) происходит пропорциональное уменьшение смежного окна – экрана Source (Источник). Границы окон программы Premiere Pro связаны друг с другом так, что при изменении их размеров не происходит накладывания окон друг на друга и не образуется пустое пространство.

Точно так же можно изменить размеры экрана Program (Программа), перетаскивая его нижнюю границу. При этом будут пропорционально изменяться размеры окна Timeline (Окно монтажа).

Попробуйте самостоятельно изменить размеры окон Project (Проект) и Timeline (Окно монтажа). Не бойтесь экспериментировать, чуть позже вы узнаете, как вернуть конфигурацию окон в первоначальный вид.

Теперь превратим вкладку Effects (Эффекты) в отдельное плавающее окно.

1. Выберите вкладку Effects (Эффекты), щелкнув кнопкой мыши на ее заголовке.

2. Установите указатель мыши на область, отмеченную пятью точками и находящуюся слева от заголовка вкладки Effects (Эффекты).

3. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl.

4. Нажав и удерживая кнопку мыши, переместите вкладку Effects (Эффекты) в другую часть экрана. Вкладка Effects (Эффекты) станет самостоятельным окном, которое вы можете перемещать в любую часть экрана (рис. 1.11).

Рис. 1.11. Вкладка Effects (Эффекты) как самостоятельное окно


Вы можете переместить вкладку из одного окна программы Premiere Pro в другое. В качестве примера переместим созданное вами окно Effects (Эффекты) так, чтобы оно стало одной из вкладок экрана Source (Источник).

1. Установите указатель мыши на область, отмеченную пятью точками и находящуюся слева от заголовка вкладки Effects (Эффекты).

2. Нажав и удерживая кнопку мыши, переместите окно в область заголовков вкладок экрана Source (Источник). В момент перемещения вкладки появляется область синего оттенка, которая показывает, где будет размещена вкладка после того, как вы отпустите кнопку мыши (рис. 1.12).


Рис. 1.12. Темная область показывает, куда будет добавлена вкладка


3. Отпустите кнопку мыши. Вкладка Effects (Эффекты) будет размещена в выбранной вами позиции.

Вполне возможно, что вкладка Effects (Эффекты) разместилась не там, где вы хотели. Ничего страшного в этом нет. Перемещение окон и вкладок требует определенного навыка. Потренируйтесь самостоятельно, перемещая различные окна и вкладки.

В программе Premiere Pro содержится несколько предварительно установленных конфигураций интерфейса. Кроме того, вы можете создать свои конфигурации, расположив окна так, как вам удобно, и переключаться между этими конфигурациями.

1. Выполните команду меню Window > Workspace > Editing (Окно > Рабочее пространство > Редактирование). Окна и вкладки программы примут первоначальный порядок, в котором вы видели их сразу после загрузки программы. По мнению разработчиков, эта конфигурация наиболее удобна для редактирования фильма.

2. Теперь выполните команду Window > Workspace > Effects (Окно > Рабочее пространство > Эффекты). В окнах программы будут открыты вкладки Effects (Эффекты) и Effects Control (Управление эффектом). Такая конфигурация удобна при добавлении в фильм эффектов и переходов и изменении их свойств.

3. Выполните команду Window > Workspace > Audio (Окно > Рабочее пространство > Звук). Будет открыта вкладка Audio Mixer (Звуковой микшер). Она будет увеличена в размерах, а остальные окна – уменьшены. Такая конфигурация удобна при работе со звуковым сопровождением фильма.

1. Измените конфигурацию окон программы в соответствии со своими требованиями (увеличьте или уменьшите их размеры, поменяйте местами вкладки или создайте плавающие окна).

2. Выполните команду меню Window > Workspace > New Workspace (Окно > Рабочее пространство > Новое рабочее пространство). На экране появится диалог New Workspace (Новое рабочее пространство) (рис. 1.13).

Рис. 1.13. Диалог New Workspace (Новое рабочее пространство)


3. В поле Name (Имя) диалога введите название сохраняемой конфигурации, например Моя конфигурация 1.

4. Нажмите кнопку OK диалога. Диалог будет закрыт, а конфигурация окон сохранена.

Теперь загрузим созданную вами конфигурацию.

1. Измените конфигурацию окон программы, изменив размеры окон.

2. Выполните команду меню Window > Workspace > Моя конфигурация 1 (Окно > Рабочее пространство > Моя конфигурация 1). Окна и вкладки программы расположатся в соответствии с сохраненной вами конфигурацией.

В меню Window > Workspace (Окно > Рабочее пространство) появилась новая команда Моя конфигурация 1 (рис. 1.14). Это – название созданной вами конфигурации интерфейса. Программа Premiere Pro также автоматически создала сочетание клавиш (Alt+Shift+5) для быстрой загрузки вашей конфигурации.


Рис. 1.14. Название вашей конфигурации в меню программы


Можно создать несколько различных конфигураций, назвав их разными именами. Название каждой созданной вами конфигурации появится в меню Window > Workspace (Окно > Рабочее пространство), при этом каждой из них будут назначены сочетания клавиш быстрой загрузки.

Для удаления ранее созданной конфигурации следует выполнить команду Window > Workspace > Delete Workspace (Окно > Рабочее пространство > Удалить рабочее пространство), затем в появившемся диалоге в поле Name (Имя) выбрать имя удаляемой конфигурации и нажать кнопку OK.

Резюме

В данной главе вы получили первое представление о Premiere Pro. Вы создали файл проекта и рассмотрели основные элементы интерфейса этой программы. Материал этой главы носит обзорный характер, но хорошо усвоить эту информацию очень важно. Далее в книге будет говориться «перейдите на вкладку Effects (Эффекты)» или «перетащите клип в окно Timeline (Окно монтажа)». Постарайтесь запомнить названия и расположение окон и вкладок. Это позволит вам быстро выполнять практические задания и не возвращаться к этой главе в поисках описания элементов интерфейса.

На этом обзор программы Premiere Pro закончен. В следующей главе вы начнете создавать фильм с самого первого этапа – переноса видеоматериалов на жесткий диск компьютера.

Введение
Системные требования программы Adobe Premiere Pro 2.0 Технология видеомонтажа

О КАДРЕ ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ


МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ


МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ


МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ


МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ


МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)


МОНТАЖ ПО СВЕТУ


МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ


ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"


ПРИСТУПАЕМ К МОНТАЖУ


ПОДГОТОВКА МОНТАЖНЫХ ЛИСТОВ


МОНТАЖНЫЙ ПЛАН ФИЛЬМА


О СПЕЦЭФФЕКТАХ ФЭЙДЕРАХ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНТАЖНОЙ


Монтаж с помощью видеомонтажного пульта.


Нелинейный видеомонтаж на компьютере.


Интерфейс Команды и настройки
Мультикамерный монтаж

Форматы и системные требования


Инструкция по охране труда


Заключение


Введение Выбранная тема актуальна в настоящее время так как в нашей жизни без видеомонтажа не сможет существовать ни одна телестудия ни один фильм ведь все что отсняли в студии перед тем как выпустить в эфир сначала проходит обработку в специальных программах. Видео монтажом можно заниматься и дома для монтирования семейных архивов свадеб. Домашний видеомонтаж стал популярен в России в начале 21 века. Несомненно он был и до этого но занимались им как увлечением далеко не многие. К 2000 году в свободной продаже появляются видеокамеры аналоговых форматов VHS Video8 и цифрового miniDV. Рядовому пользователю стали доступны платы видеозахвата видеоадаптеры с приставкой ViVO (video in-video out) TV-тюнеры. Доступны стали и программы для обработки видео распространяющиеся зачастую на бесплатной основе и получившие большую популярность у начинающих тогда свою активную деятельность современных видеографов. Следующий виток развития – переход на цифровую съемку сменился формат. Теперь все переключились на mini-DV использование которого стало не только удобным и современным но и модным в ряде любителей техники. Существенные измененения произошли в обработке видео: популярность набирал Премьер захват видео стал проходить по firewire Real-time контроль картинки стал доступен на внешнем мониторе. По такой схеме работают и сейчас многие студии видео записи. Современная литература доступная каждому предоставляет широкие возможности для изучения видеомонтажа самостоятельно. Теперь каждый может стать режиссером оператором монтажером не выходя из дома . Данный дипломный проект поможет начинающим пользователям повысить свой профессиональный опыт в видеомонтаже Цель: Изучить и освоить на практическом уровне технологию видеомонтажа в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0 Задачи: изучить технологию и основные понятия видеомонтажа; изучить интерфейс программы Adobe Premiere Pro 2.0 ее возможности; изучить и освоить основные приемы работы в программе; создать видеоклип в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0; Системные требования программы Adobe Premiere Pro 2.0

Процессор: Intel Pentium 4 1 4ГГц для работы с DV (Pentium 4 3 4ГГц для работы с HDV и Dual Intel Xeon 2 8ГГц для работы с HD видео или аналогичные по производительности процессоры AMD с поддержкой SSE2).

Операционная система: Microsoft Windows XP Professional или Home Edition Service Pack 2.

512МБ оперативной памяти для работы с DV и 2ГБ для работы с HDV и HD.

Жесткий диск со скоростью вращения шпинделя 7200 для работы с DV и массив дисков Raid0 для работы с HD.

Microsoft DirectX совместимая звуковая карта (для многоканального звука – ASIO совместимая для создания surround sound).

Для создания DVD дисков пишущий привод DVD.

Apple QuickTime 6.5.

Монитор с поддержкой разрешения 1280х1024.

OCHI совместимый контроллер IEEE1394 для DV и HDV (для HD – аппаратная карта AJA Xena HS).

Если раньше была возможна работа с процессорами не поддерживающими набор SIMD инструкций SSE2 то теперь при попытке установить программу на такую платформу появится следующее сообщение:

Технология видеомонтажа Прежде всего что такое видеомонтаж? В примитивном смысле - это процесс "сборки" фильма из отдельных элементов - кадров. Но вырезать неудачные места и склеить оставшиеся еще не значит "смонтировать". Грамотный видеомонтаж даже в самых простых фильмах состоящих из одного эпизода предполагает соблюдение целого набора правил. Правила эти основаны на некоторых физиологических законах восприятия зрительной и звуковой информации. Они выработаны чисто эмпирическим путем на протяжении первых двух-трех десятилетий существования кино и с тех пор не претерпели существенных изменений. Так называемый современный "клиповый" видеомонтаж - это чаще всего либо примитивный параллельный видеомонтаж двух или более разных эпизодов либо малоталантливые попытки изобрести велосипед в области эмоционального видеомонтажа. Когда речь идет о видеомонтаже одной сцены задача автора добиться того чтобы зрителю было понятно что происходит на экране и где разворачивается действие если автор не ставит перед собой противоположной задачи - "запудрить" зрителю мозги. При этом в большинстве случаев весьма желательно чтобы при просмотре зритель не замечал того что эта сцена состоит не из одного а из нескольких склеенных между собой кадров. В теории это иногда называется комфортным восприятием стыка или склейки. На практике чаще говорят - эти кадры между собой монтируются а другие не монтируются.

О КАДРЕ ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ

Прежде чем начать разговор о видеомонтаже нужно привести несколько определений из кинематографического и телевизионного лексикона. Съемочный кадр или план - любой участок исходной видеоленты с записью от нажатия кнопки RECORD до паузы следующее нажатие - начинается следующий съемочный кадр. Монтажный кадр или план - элемент смонтированного видеофильма - то что осталось от съемочного кадра после того как его "подрезали" и вставили в нужное место. Монтажный лист - описание исходного материала или готового фильма с последовательным указанием содержания каждого кадра и его координат на пленке (по счетчику). Объект - место съемки (улица квартира пляж и т.п.) другое значение - персонаж действующий в кадре. Исходные материалы (исходники) - материал записанный непосредственно видеокамерой. Мастер-кассета (мастер) - кассета на которую записывается монтируемый фильм. Термин "план" имеет еще одно значение - это изображение определенного масштаба или крупности. Определим планы в порядке уменьшения масштаба:

1. Сверхкрупный план или Деталь - кадр в котором помещается только часть лица (глаза и нос или нос и рот например) какой-нибудь небольшой предмет или его фрагмент (зажигалка несколько кнопок на клавиатуре).

2. Крупный план - кадр в котором голова человека занимает почти все место.

3. 1-й средний план - человек по пояс.

4. 2-й средний план - человек по колени.

5. Общий - человек в полный рост.

6. Дальний план - человек занимает очень маленькую площадь кадра.

МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ

Самый распространенный случай видеомонтажа это когда нужно смонтировать два изображения одного и того же героя снятого разными планами (масштабами). Например вы хотите сначала показать человека в полный рост (общий план) чтобы зритель мог увидеть его костюм походку предметы или людей которые его окружают. Потом вы хотите дать зрителю возможность разглядеть лицо героя поэтому после общего ставите крупный план когда лицо занимает почти всю площадь кадра. Такой стык вряд ли останется незамеченным зрителем. Дело в том что на общем плане как правило черты лица плохо различимы а на крупном плане выпадают из кадра предметы окружающие героя. Поэтому зрителю приходится некоторое время после начала крупного плана сопоставлять два изображения и искать связь между ними. Происходит задержка восприятия зритель не следит за действием а пытается сообразить что к чему. Другой вариант склейки: после поясного плана героя (1-й средний) зритель видит крупный. Сомнений в том что на обоих кадрах один и тот же человек не возникает черты лица на 1-м среднем плане видны отчетливо. Однако и этот стык будет не очень удачным - разница в масштабах изображения столь незначительна что сознание зрителя может воспринять такой переход как резкий скачок героя с одного места на другое. Многолетним опытом было установлено что наиболее гладко воспринимается стык между планами находящимися на приведенной выше шкале через один. То есть общий план монтируется с 1-м средним и наоборот 2-й средний с крупным и т.д. Исключения: крупный план монтируется с деталью общий план с дальним. Еще одна рекомендация. Чтобы ваш стык выглядел на все 100% не поленитесь на съемке при переходе со среднего плана на крупный приблизившись к объекту на пару шагов сделать также шаг в сторону. При этом слегка изменится ракурс и фон за героем что тоже благоприятно отразится на восприятии склейки.

МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ

Предположим вы снимали концерт какого-то эстрадного певца. Ваше место в зале находилось недалеко от сцены чуть правее центра. Певец во время выступления в основном смотрел в центр зала. На вашей записи преобладающее направление его взгляда будет справа налево. В какой-то момент вам захотелось поснимать публику. Вы повернулись направо и включили запись. Если всё так и было то при видеомонтаже этих кадров вы столкнетесь с серьезной проблемой. Дело в том что и певец и публика на этих кадрах смотрят в одну сторону справа налево. Зрителю особенно тому который не был на концерте придется напрягать извилины чтобы сориентироваться в пространстве. Проблема бы не возникла если бы для съемки публики вы повернулись не направо а налево. Тогда глаза исполнителя и людей в зале имели бы встречное направление и было бы ясно кто на кого смотрит. Простейший случай видеомонтажа по положению объектов в пространстве - видеомонтаж диалога двух персонажей (так называемая "восьмерка"). Если взгляды этих людей будут направлены навстречу кадры смонтируются если в одну сторону - нет. В общем случае правило формулируется так: съемка двух взаимодействующих объектов должна производиться строго по одну сторону от линии их взаимодействия. Линия взаимодействия - это воображаемая линия проходящая через оба объекта.

МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ

Допустим находясь где-то в незнакомом городе на автобусной экскурсии вы сняли много красивых кадров во время движения по улицам снимая как через правое так и через левое окно. При видеомонтаже у вас обязательно возникнут трудности связанные с тем что кадры снятые через левое и правое окно "не захотят" стоять рядом. У зрителя да и у вас неизбежно возникнет ощущение ожидания столкновения вызванное тем что на кадре снятом через левое окно дома и люди будут пролетать справа налево а в кадре снятом через правое окно наоборот. Зрителю будет казаться что эти кадры были сняты из автомобилей движущихся навстречу друг другу. Чтобы выйти из положения нужно во время съемки сделать несколько кадров через переднее стекло автобуса. Такие кадры будут монтироваться с любым из предыдущих кадров (разумеется при соблюдении еще ряда условий о которых ниже). Кроме того если в конце кадра снимаемого например через левое окно перевести камеру на какой-нибудь неподвижный объект (крупный план человека сидящего у окна) то следующий кадр смонтируется "без вопросов).Это только один из многих возможных случаев видеомонтажа по движению. Если вам придется столкнуться на практике с ситуациями когда придется монтировать кадры с движущимися объектами запомните: изменение направления движения объекта на стыке кадров не должно быть больше чем на 90 градусов. При этом не должна пересекаться вертикальная ось. То есть если на одном кадре объект движется от нас чуть налево то в следующем кадре он не должен двигаться направо. Один из важных выводов который должен сделать для себя начинающий видеолюбитель - нельзя склеивать горизонтальные панорамы снятые в разных направлениях. Профессиональные операторы всегда начинают и заканчивают съемку панорам короткими статичными кусками. Это дает возможность монтировать панорамы через небольшую паузу в движении.

МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ

Вернемся еще раз к примеру рассмотренному нами при разборе видеомонтажа по крупности. Если ваш герой во время съемки активно жестикулирует то кроме смены крупности плана вам придется учесть еще один фактор - фазу движения. Это значит что если в конце общего плана человек начал поднимать левую руку то в начале среднего плана эта рука также должна подниматься. Иначе изображение на "склеится". Фазу приходится учитывать при видеомонтаже циклически повторяющихся положений объекта. Это может быть идущий человек велосипедист вращающий педали жонглер в цирке и т.п.Монтаж по фазе движения очень непростая вещь. В игровом кино многие эпизоды снимают несколько раз не только для того чтобы иметь несколько дублей одного кадра. Одно и то же действие как правило снимается несколько раз планами разной крупности. Монтажер таким образом имеет возможность на видеомонтажном столе подгонять каждое движение по фазе с точностью до кадрика. В кино кадриком называется одиночная картинка на кинопленке. В видеомонтаже используется термин - frame. Любительская техника (кроме систем нелинейного видеомонтажа) не может обеспечить такую точность склейки поэтому иногда при видеомонтаже вам придется прибегать к помощи промежуточных кадров чтобы избегать "сдвига по фазе".

МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)

Начинающие видеолюбители предпочитают центральную композицию кадра. То есть располагают главный объект по центру. Такая компоновка кадра очень распространена и без нее не обойтись ни в кино ни на телевидении. Однако для часто для большей выразительности а иногда и по необходимости главный объект съемки располагается не по центру кадра. И тогда при видеомонтаже возникает необходимость согласования соседних кадров по композиции. Еще раз вернемся к ситуации когда нам нужно смонтировать общий и средний план человека. Если на общем плане человек заметно смещен в одну сторону кадра а на среднем в другую при просмотре в месте склейки зритель на время потеряет из вида объект из-за резкого смещения центра внимания. Чтобы этого не произошло во время съемки и при видеомонтаже нужно помнить еще одно правило: смещение центра внимания по горизонтали при переходе от кадра к кадру не должно превышать одной трети ширины экрана. Ситуация когда может возникнуть резкое смещение центра внимания по вертикали встречается значительно реже но и тут действует аналогичное правило.

МОНТАЖ ПО СВЕТУ

В практике кино и видеосъемки часто встречаются случаи когда при смене положения камеры относительно объекта съемки резко меняется фон на который проецируется объект. Например съемка человека стоящего недалеко от окна. На одном кадре фигура видна на фоне темной стены в другом на фоне яркого окна. Даже при соблюдении всех уже рассмотренных нами правил видеомонтажа стык между планами будет очень грубым из-за того что слишком резко изменится характер освещения. Чтобы этого не произошло нужно при съемке первого кадра "прихватить" немного окна а при съемке второго - немного стены. Тогда оба изображения будут тесно связаны между собой общими деталями и стыковка пройдет гладко. Отсюда следует правило: соседние кадры не должны резко отличаться по тону и характеру освещения. Это относится и к ситуации когда например дальний план снят при солнечном освещении а общий или средний при пасмурном. Профессиональные киношники в таких случаях снимают облака в тот момент когда они закрывают солнце. Такой промежуточный видеомонтажный кадр позволяет перейти от "солнечного" кадра к "пасмурному".

МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ

Рассмотренный выше видеомонтаж по свету является частным случаем видеомонтажа по цвету. Обобщая вывод сделанный по отношению к тону и характеру освещения объекта можно легко перейти к следующему правилу: соседние кадры в месте стыка не должны резко отличаться по цвету. Если в новом кадре возникают новые цвета то они должны занимать не более одной трети площади кадра.

ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"

Мы рассмотрели основные но далеко не все правила видеомонтажа двух соседних кадров. Видеолюбителю впервые узнавшему о них может показаться что выполнение всех этих правил просто невозможно в полном объеме. В некотором смысле он окажется прав. Даже опытный профессиональный оператор при репортажной съемке в силу разных причин иногда не имеет возможности или времени чтобы снять всё по правилам хотя бы потому что снимая материал он не всегда знает как будет монтироваться тот или иной сюжет. Поэтому при видеомонтаже могут возникать и возникают проблемы нестыковки. На этот случай у киношников и у телевизионщиков есть одно универсальное волшебное средство которое называется перебивкой.

Другие работы по теме:

О системных отклонениях в Википедии и процессе достижения гармонии см. Википедия:Системные отклонения Системная предвзятость системные отклонения

При создании и внедрении систем электронного документооборота неизбежно встает задача определения электронного документа и его подписи. Мы уже почти привыкли работать с электронной цифровой подписью (ЭЦП) для файлов.

Специализация и интеграция. Adobe Photoshop CS3. Новые инструменты и процедуры. Приложения для верстки и печати. Службы Adob Creative Suite 3.

Основная возможность Adobe Premiere – обработка одних видео и аудио файлов и последующий их экспорт в другие видео и аудио файлы. Стандартные эффекты в Adobe Premiere. Дополнения к программе (дополнительные спецэффекты), позволяющие работать с клипами.

Введение Ранее мы уже рассказывали об электронных книгах (или, как еще говорят, еBook), создаваемых на основе продвигаемой Microsoft шрифтовой технологии ClearType. Для чтения еBook в этом формате предлагается программа Microsoft Reader, а для создания книг и вообще документов - специальная программа - дополнение к текстовому редактору Microsoft Word под названием Read in Microsoft Reader add-in или продукты других разработчиков, из которых удобством и законченностью выделяются программы семейства ReaderWorks компании OverDrive.

Буфер обмена Clipboard. Редактирование связанных изображений. Связь объектов с URL. Сохранение документа в форматах предыдущих версий программы Adobe Illustrator.

На пороге 21-й век, и вы решили попробовать поработать с цифровым видео? Или осознали, что будущее телевидения, телефонии, радио - всей индустрии передачи информации - принадлежит "цифре"?

Ознакомление с продуктами фирмы ADOBE. Изучение некоторых возможностей программы Adobe PhotoShop - мирового ирового стандарта для работы с растровыми изображениями, ретушированием, цветокоррекцией и цветоделением полутоновых и цветных изображений.

Программа, читающая текстовый файл и подсчитывающая количество слов, пробелов, спецзнаков. Язык программирования "Си". Постановка и алгоритм решения задачи. Описание функций программной реализации. Конструирование алгоритма и системные требования.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования КОЛЛЕДЖ «ВЫСШАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА»

Городская открытая научно – практическая конференция школьников и студентов Тема: Открытая Система Образовательных Тестов (ОСОТ) Авторы: 2007г. Содержание

10. Общая характеристика языка программирования VBA. Изучить общую характеристику языка, историю создания и системные требования Рассмотреть объекты связи

Le nom de Saint-Petersburg est liй aux pages glorieuses de l’histoire et de la culture de notre pays. C’est un grand centre culturel celebre dans le monde entier par ses musees, ses monuments et ses ensembles architectureau uniques. La Venise du Nord avec ses canaux et ponts innombrables. C’est un centre d’attraction pour les artistes et les createurs du mond entier et un des plus riches centres touristiques.

Cover Letter Essay, Research Paper Seth Holster 12 Adams St. Pompton Plains, NJ 07444 From the time I was about 5 I always was working on a computer doing something, but I never thought I would get anywhere with it. I started out on a commodore 64 playing games and watching my dad do presentations on Turtle Graphics, a program whose pixels seemed the size of marbles.

Situation Comedy Essay, Research Paper Situation Comedy Before writing this essay, I watched a old re-run of ?The Fresh Prince of Bel-Air?, and I read the chapter in the television textbook where a episode of ?Leave It to Beaver? was broken down into Act One, Act Two, Act Three and Act Four. It was there that I realized that since 1951, with the premiere of ?I Love Lucy?, that most sitcoms follow a very basic, but successful pattern.

“The Odyssey” is an epic adventure that involves a great hero, mythical beasts, traitors and lovers and above all, a journey of discovery. In this lofty poem written by Homer, the Trojan war hero

Roxanne Essay, Research Paper 1/8/01 Period 4 ? ROXANNE ? Apres j?ai vu les films, les trois gens que j?ai choisi dans le filme ?Roxanne ? etait Charlie, Chris, et Roxanne. Dans le film ?Cyrano de Bergerac, j?ai choisi Cyrano, Christchin, et Roxanne. Charlie et Cyrano sont tres similar. Ils ne sont pas tres beau parsque ils ont les tres grand nez.

The Pirates of Penzance A new and original comic Opera by Messrs. W. S. Gilbert and Arthur Sullivan, entitled the “Pirates of Penzance, or Love and Duty. It is amazing how two dramatic writers have mastered the ability to amuse the public in such an original manner. This opera had its premiere on December 31, 1879, at the Fifth Avenue Theater in New York with Arthur Sullivan conducting.

Pudget Essay, Research Paper Industry’s Toxic Chemical Water Pollution Shipyards, oil refineries, and pulp and paper mills put the health of Puget Sound at risk by not fully meeting their responsibility to control the toxic chemical pollution they generate, according to a detailed report by People For Puget Sound based on the environmental records of 31 facilities.

Paper Communication SystemsVideo Production and Technology Evolution Technology has become a big part in the everyday lives of almost everyone. Everyday something new comes up or it being released to make communication more affordable or convenient for us. Over the past twenty years technology has evolved by leaps and bounds.

Research Paper Many epics have been written and forgotten. Yet, the epic of Beowulf has stayed as one of the premiere examples of a heroic epic. This brings an inevitable question to mind. Why is Beowulf considered a hero?

Paper “What is life and what is its meaning?” August Strindberg asked this question many times throughout his life. He questions human existence, good and evil, happiness and sorrow, from the beginning of

Brainstorming Essay, Research Paper First please complete our Brainstorming Worksheet. The worksheet is a .PDF file and requires the free Adobe Acrobat viewer.

Macromedia Director Essay, Research Paper Overview and Introduction What Macromedia is and what can it do for a business. Macromedia Director is the premiere authoring software in the multimedia industry, allowing users to merge and orchestrate text, graphics, animation, video, sound effects, and music into business presentations, entertainment and education CD-ROMs, interactive information kiosks, and other full-featured interactive software.

World War 2 Essay, Research Paper Windows200, SmartSuite, and CorelDraw v.9 Windows200, SmartSuite, and CorelDraw v.9 are three great computer products that huge firms such as Microsoft, Lotus, and Corel build high hopes on. The products mentioned above are the latest creation of these big firms, and they are willing to invade the computer software markets using these software.

Asfd Essay, Research Paper 596] * 6 May 2000 18:06* Rated: 2 Krugger 209.111.149.2 /usb/fwa/ Carbon Copy 32, Mp3 Multi Studio Pro, Adobe Acrobat 4, Norton Ghost, Adobe PDF, Avp Platinum, Jet Audio, Life Or Death 2, Partition Magic 5, Norton Antivirus Enterprise Solution 7, Winfax 10, Window ME 2499 RC 1 Beta 3

The Leonis Adobe Essay, Research Paper The Leonis Adobe The Leonis Adobe was built in stages; however, who and when the original portion of it was built is still under research. At first, there appears to have been a simple adobe farmhouse with whitewashed walls. This original portion of the house is believed to date back to 1844, and if this is so it is almost certain that Leonis did not build it.

Adobe Photoshop Essay, Research Paper Adobe Photoshop 5.5 With the release of Photoshop 5.5, Adobe has once again ensured its position as the world-standard for image editing. Not to be left behind, Adobe has tightly integrated two great programs, Photoshop 5.0 and ImageReady 2.0, to produce a software package that is the Web developer’s dream, allowing you to take your images from creation to print to the Web while achieving the highest quality in both media.

Adobe Systems, Inc. Essay, Research Paper Adobe Systems, Inc. At a time when the business world was eager for a high-quality way to print documents created on a personal

L`agriculture occupe une place importante dans l`economie francaise. La France produits de magnifiques automobiles, elle fabrique des tissus, des produits chimiques, des medicaments.

Описание процесса разработки сценария фильма, разбивка сюжета на отдельные сцены. Процесс монтажа первой сцены "Знакомство с героем" и сцены второй "Бессонная ночь". Определение мизансцен и расчет времени сцены. Описание применения специальных эффектов.

Описание: Adobe Premiere Pro CC 2015 - это мощный, настраиваемый редактор для нелинейного монтажа, с помощью которого можно монтировать видео именно так, как вам этого хочется. Импорт и свободное объединение любых видеозаписей, от клипа, снятого на телефон, до необработанного 5K, с последующим монтажом, для которого не требуется выполнять перекодирование.

Дополнительная информация:
Выполняйте монтаж видео быстрее с помощью Adobe Premiere Pro CC 2015 - идеального инструментария для профессиональных монтажеров. Теперь доступно множество новых функций, включая встроенный механизм цветокоррекции с Adobe SpeedGrade CC 2015, расширенную поддержку оригинальных форматов, улучшенную функцию монтажа материала с нескольких камер и т. д.

Adobe Premiere Pro CC 2015 входит в состав Creative Cloud. Поэтому его пользователям доступны все последние обновления, а доступ к новым версиям предоставляется с момента их выпуска. Улучшите свои навыки и освойте новые инструменты благодаря большой и постоянно пополняемой коллекции обучающих видео. Благодаря интеграции с Behance можно обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы о своей работе от дизайнеров со всего мира.

Преимущества Adobe Premiere Pro CC 2015.3:
Шаблоны интерактивного текста
Изменяйте текст в композициях After Effect, не выходя из Premiere Pro.
Маскирование и трекинг
Создавайте маски растушевки для затемнения или выделения объектов. Эти маски будут следовать за объектами от кадра к кадру. Отправляйте маски в After Effects через Dynamic Link для доступа к расширенным функциям трекинга.
Эффекты основного клипа
При добавлении эффектов в основной клип они отразятся в каждой части этого клипа в сиквенсе.
Графика, улучшенная с помощью механизма Mercury Playback Engine
Улучшенные процессы OpenCL, дебайеризация графического процессора для носителей RED и поддержка Intel Iris позволяют ускорить работу.
Более быстрое редактирование
Работа с большими проектами стала еще удобнее; добавлены более быстрые функции поиска и сортировки на панели «Проект». Новые функции монтажа помогают выполнить любой запрос пользователя, например повернуть кадр совмещения или передвинуть объемный ключевой кадр.
Новые форматы экспорта
Экспортируйте проекты в формат AS11, использующийся в телевещании, или в формат Digital Cinema Package (DCP) для показа в кинозалах. Оба формата включают связанные метаданные. Также можно экспортировать аудио в стереоформаты Dolby Digital и Dolby Digital Plus.
Интеграция с Typekit
Находите шрифты Typekit в меню Title и загружайте их для использования в проектах.
Автосохранение в Cloud
Выполняйте автоматическое резервное копирование проектов Premiere Pro в Adobe Creative Cloud.
Поддержка новых нативных форматов
Предусмотрена встроенная поддержка формата камер ARRI AMIRA. При импорте таких проектов к ним применяются таблицы LUT в качестве основных клипов. Также поддерживаются форматы Sony STtP, Canon RAW и CinemaDNG.

Новые возможности Adobe Premiere Pro CС 2015.3:
Создание облегченных прокси-вариантов. Благодаря быстрому переключению между форматами высокого и низкого разрешения вы сможете монтировать видео на любых устройствах без лишней нагрузки на систему.
Монтаж во время импорта. Во время фоновой передачи мультимедийного контента можно начать монтаж снятого материала практически в любом формате. После завершения передачи Premiere Pro переключается на скопированный материал и освобождает камеру.
Повышенный уровень производительности и стабильности. Встроенная поддержка технологии Apple Metal и аппаратного декодирования H264 позволяет применять более реалистичные эффекты и сокращает количество отброшенных кадров (только при установленном драйвере графической системы Intel Iris для Windows).
Удобная работа с цветами. В инструментах Limetri появились новые вторичные цвета HSL. Теперь вы можете изолировать и точно настраивать цвета, корректировать баланс белого и регулировать цвет до тончайших оттенков. Применяйте новый стиль SpeedLooks, просто щелкнув мышью.
Удобные комбинации клавиш. Комбинации клавиш ускоряют процесс внесения изменений, позволяя перемещаться между ключевыми кадрами, а также увеличивать или уменьшать масштаб отдельных кадров на временной шкале. С помощью команды «Удалить эффекты» можно быстро отменить определенные эффекты.
Поддержка видео в режиме виртуальной реальности. В режиме виртуальной реальности можно просматривать видео от лица зрителя, используя функции панорамирования и наклона.
Субтитры. Создавайте субтитры, которые будут отображаться на экране. Также можно менять видимые субтитры на скрытые и выбирать их шрифт, цвет, размер и положение.
Комплексная поддержка форматов высокого разрешения. Поддерживаются новейшие форматы исходных файлов, включая Red Weapon.
Расширенная поддержка языков. Теперь можно создавать заголовки на еще большем количестве языков с разными алфавитами (например, на арабском и иврите).
Быстрая публикация в социальных сетях. Вы сможете мгновенно публиковать видео на популярных сайтах, таких как YouTube, Facebook, Vimeo и Twitter.
Оптимизация работы с библиотеками. Функции управления ресурсами в доступных только для чтения библиотеках Creative Cloud Libraries позволяют участникам рабочих групп использовать ресурсы, но не позволяют изменять или удалять их.
Обновленная рабочая среда «Библиотеки». Новая рабочая среда «Библиотеки» упрощает поиск контента и позволяет применять фильтры при поиске в Adobe Stock. Также добавлены новые значки для лицензированных ресурсов Stock. Вы сможете просматривать сведения о продолжительности и формате каждого видео в ваших библиотеках и получать ссылки для просмотра.
И многое другое. Прочие обновления и улучшения: поддержка интерфейсов управления цветом, улучшенные области Lumetri для более точной регулировки яркости, улучшенное разрешение и мониторинг цветового пространства Rec2020.

Особенности RePack"a:
Тип: установка.
Языки: ML.
Вырезано: ничего.
Лечение: проведено (благодарность Painter).

Оригинальный дистрибутив с пережатыми компонентами, за счет чего удалось уменьшить размер установщика.

Перед установкой обязательно отключите интернет!

Примечание!!! По завершении установки будет предложено посетить сайт автора репака. Жмём Да или Нет по желанию.

По поводу системных требований то при выборе региона они разные:
При выборе региона Россия показывает вот такие системные требования:

При выборе региона United States показывает вот такие системные требования.

Сборка компьютера для видеомонтажа, подбираем компьютерные комплектующие для компьютера. Монтируем видео на компьютере быстро и качественно, компьютер для Adobe Premiere Pro CS5. Виктория: Очень нужен совет! Планирую собрать хороший компьютер, на котором будет производиться видеомонтаж и обработка фото (начинаю заниматься свадебной видео и фотосъемкой).

Все в программах Adobe, компьютер не для игр. Монитор — Apple 24″, но системный блок — PC, не MAC. Можете посоветовать компьютерные комплектующие (основные), чтобы работа в этих программах была адекватной, был запас мощности и прочих параметров, чтобы не возникла необходимость через 1-2 года собирать компьютер заново, если новую версию Adobe Premiere Pro CS6 не потянет. Чтоб была возможность обрабатывать Full HD видео, делать «апгрейд» и прочее?

Лимит сборки компьютера — 30-50 тыс. рублей (чем меньше — тем лучше). Понятное дело, я в этом полный ноль, чем в любом компьютерном магазине с удовольствием и воспользуются. Help! ДА! Еще один нюанс! Очень хочется тихий компьютер, мой теперешний старичок ПК, кроме того, что тормозит как собака, работать невозможно в принципе, так еще и тарахтит как трактор!

Denker:
Собрать мощный компьютер для видеомонтажа и обработки фото? А почему бы и нет, от работы за компьютером можно и нужно получать удовольствие. Тем более если есть возможность собрать современный компьютер для монтажа видео при виде которого, боюсь, многие геймеры обзавидуются. И это не моя вольность в выборе конфигурации компьютера, это рекомендованная сборка ПК с учетом системных требований Adobe Premiere Pro CS5 для оптимальной работы. Приступим…

Windows — системные требования Adobe Premiere Pro CS5:
01. Для Adobe CS5 требуется процессор AMD или Intel с поддержкой 64-разрядных вычислений.
02. Соответственно операционная система 64-разрядная — Windows 7 либо Windows Vista: Enterprise, Ultimate, Business, Home Premium с пакетом Service Pack 1.
03. Рекомендуется компьютер с 4 Gb оперативной памяти и выше (минимум – ПК с 2Gb ОЗУ).
04. Для редактирования сжатого видео требуется жесткий диск с вращением 7200 об/мин, для несжатых форматов видео требуется массив RAID 0.
05. Для установки Premiere Pro CS5 требуется 10Gb пространства на жестком диске.
06. Для визуализации Adobe Premiere Pro CS5 требуется монитор с разрешением экрана 1280×900 (и выше) + видеоадаптер (видеокарта) с поддержкой OpenGL 2.0.
07. Для функций ускорения расчетов средствами GPU (графический процессор) требуется сертифицированная Adobe видеокарта (GeForce GTX 285, GeForce GTX 470, Quadro).
08. Интерфейс IEEE 1394 (FireWire), совместимый с OHCI, используется для захвата HDV и DV, а также для передачи на устройство DV и экспорта на пленку.
09. Звуковая карта ПК с поддержкой протоколов Microsoft Windows Driver Model или ASIO.
10. Широкополосный интернет для получения онлайн-услуг.
Видеомонтаж с Adobe Premiere Pro CS5 — системные требования ПК.

Выбираем компьютерные комплектующие.
Центральный процессор для видеомонтажа. Предлагаю купить новейший процессор Intel Core i7-2600 – 4х ядерный CPU нового поколения. Парень не из дешевых, но учитывая показатели производительности — он того стоит и это то, что нужно для профессионального использования. Для тех, кто склонен к разгону компьютерных комплектующих и привык выжимать максимум, рекомендую купить Intel Core i7-2600K, процессор с разблокированным множителем, 5,0GHz «на воздухе» для него не предел.

Test CPU Premiere Pro CS5 — H.264

Для определения производительности процессора Core i7-2600 и КО, использовался рендеринг Blu-Ray проекта в формат H.264 с наложением разнообразных эффектов. Результаты как говорится – на лицо.

Выбираем материнскую плату.
Далее идет выбор материнской платы – процессорный разъем Socket 1155 Intel. Основное условие, выдвигаемое материнской плате – наличие дополнительной микросхемы, а именно, разъема IEEE 1394 (FireWire) — высокоскоростная шина, обеспечивает обмен цифровой информацией между персональным компьютером и другими цифровыми устройствами. Как вариант с чипсетом Intel H67 – материнская плата Gigabyte GA-H67A-UD3H. Системная плата с полным набором видеовыходов, позволяющая использовать интегрированную графику процессора. Материнские платы со старшим и более дорогим чипсетом Intel P67 — MSI P67A-C45, Gigabyte GA-P67A-UD3 (требует покупки платы расширения IEEE 1394a +8$), MSI P67A-GD55.

Примечание – системные платы основанные на чипсете Intel P67 — позволяют заниматься разгоном и устанавливать более скоростную оперативную память, чипсет Intel H67 расширенных настроек не имеет.

Оперативная память для видеомонтажа.
Выбор оперативной памяти определяется стандартами, заложенными в контролер памяти процессора и это – DDR3 1333MHz. Минимально оптимальный объем для приложений Adobe — 4GB ОЗУ, при острой необходимости объем оперативной памяти можно удвоить в любой момент. Изначально, в выборе необходимого объема отталкивайтесь от финансовых возможностей, 8Gb ОЗУ лишними точно не будут. Модули памяти с низкими таймингами 2x2GB – Kingston KHX1333C7D3K2/4GX, OCZ 3P1333LV4GK DDR3 1333MHz.

Видеокарта для видеомонтажа.
Казалось бы, видеомонтаж и не игровой компьютер не предусматривает использование игровых приложений, но без мощной игровой видеокарты не обойтись. Adobe Premiere Pro CS5 обеспечивает – возможность ускорения расчетов средствами GPU (графический процессор видеокарты). Что значительно сокращает время обработки видеоматериалов – видеомонтаж, видеокодирование, наложение эффектов и т.д. Есть только одно НО – официально поддерживаемая видеокарта не из дешевых — GeForce GTX 470.

Это самый доступный вариант ускорения из официально возможных, далее идут профессиональные графические ускорители, стоимость которых перекрывает бюджет сборки компьютера (Quadro FX 4800 = 2098$). Можно конечно воспользоваться «хаком» и обойти ограничение Adobe Premiere Pro CS5, и купить более дешевую видеокарту GeForce, но в этом случае вы лишаетесь тех. поддержки.

Test CPU + GPU Adobe Premiere Pro CS5.

Производительность процессоров с ускорением силами GPU видеокарты GeForce GTX 470 определялась движком Mercury Playback Engine Adobe CS5 (отображены минуты). Думаю, говорить о важности сокращения затраченного времени на проект особо не нужно, а посему оперативность процессора Core i7-2600 в тандеме с видеокартой заслуживаем, как минимум, внимания.

HDD для видеомонтажа.
Здесь ситуация и проста и сложна одновременно. Для редактирования сжатого видео достаточно иметь, как минимум, один жесткий диск. Для ускорения файловой системы желательно иметь выделенный диск под операционную систему, чтоб распараллелить операции чтения и записи. Для несжатых форматов требования возрастают и это, как минимум, использование массива RAID 0 для операционной системы и программы.

Массив из 2 или более винчестеров (жестких дисков), данные разбиваются на блоки и попеременно записываются на диски. К примеру, возьмем слово – монтаж, на одном носителе оно запишется целиком, в RAID массиве из двух дисков, на одном HDD будет записан фрагмент – мон , на втором – таж . Таким образом, мы получаем два параллельных потока, чтение информации происходит в два раза быстрей, сокращается время доступа к файлу.

У этой конструкции есть один существенный минус, нет резервного копирования и с увеличением количества жестких дисков, резко сокращается надежность. Выход из строя одного ведет к полной потере информации. Для повышения безопасности можно дублировать информацию на отдельном резервном диске, не входящем в состав массива либо использовать массив RAID 10 – у каждого диска системы будет зеркальный диск с копией информации, но в этом случае количество дисков удваивается.

Мой совет – для видеомонтажа желательно иметь, как минимум, три жестких диска. Первый HDD используется для ОС и установки программы видеомонтажа. Второй жесткий диск применяется как база данных видеомонтажки с исходным видеофайлом, с которого и происходит чтение обрабатываемого видео. Третий винчестер выделяется для временных файлов программы (к примеру, используется фоновый просчёт).

Объем жестких дисков зависит от размаха вашей деятельности, но в любом случае жесткие диски менее 500GB советую не покупать. HDD с меньшим объемом – это как правило, завалявшееся старье со значительно меньшими скоростными характеристиками.

Жесткие диски для видео монтажа — WD WD5000AAKS 500GB (максимум с двумя пластинами) или Seagate ST3500418AS 500GB, более емкие HDD – WD WD1001FALS 1000GB (с двумя пластинами), Samsung HD103SJ 1000GB, WD WD1002FAEX 1000GB. Как файловое хранилище можно использовать любой из озвученных либо Samsung HD204UI 2000GB с довольно гуманной стоимостью 108$ и внушительным объемом.

Если знаете, что такое SSD накопитель, а главное, как его правильно использовать, то RAID массив из двух таких накопителей благоприятно отразится на скорости, но негативно на стоимости ПК.

Блок питания и корпус компьютера.
Выбор компьютерного корпуса зависит всецело от вас и ваших эстетических требований. Единственное напутствие – не старайтесь выбрать маленький, это не лучшим образом отражается на температурном режиме компьютерных комплектующих. Позаботьтесь о том, чтобы в корпусе компьютера был установлен максимально возможный по диаметру вентилятор, плюс один на кармане для жестких дисков. Мой пример выбора корпуса обусловлен надежностью конструкции и удобством эксплуатации.

Блок питания для мощного компьютера. С учетом применения видеокарты GeForce GTX 470 рекомендуется БП мощностью 550W. Пусть эта цифра вас не пугает, это не значит, что ваш компьютер будет потреблять столько электроэнергии, среднее значение будет намного ниже, так как, не смотря на всю свою мощь, современные компьютерные комплектующие имеют очень эффективные энергосберегающие режимы.

Конфигурация компьютера для видеомонтажа:
Processor – Intel Core i7-2600 цена 345$
Motherboard – Gigabyte GA-H67A-UD3H цена 150$
Memory – 2x2GB OCZ 3P1333LV4GK цена 85$
Video card – MSI GeForce GTX470 N470GTX Twin Frozr II 290$
Hard disk – RAID 0 два WD5000AAKS 500GB цена 100$
Hard disk – WD WD1001FALS 1000GB цена 90$
DVD-RW – LG GH-22LS50 цена 25$
Power Supply – Chieftec APS-600C 600W цена 83$
Case – Chieftec Mesh LCX-01B-B-B цена 82$
Монтаж видео стоимость сборки ПК ± 1250$ или 37500 рублей.

Да, чуть было не забыл, решение по вопросу и необходимости покупки звуковой карты советую принимать после знакомства с 8-ми канальным звуком интегрированной карты материнской платы и обкатки нового компьютера. Основное требование программы Adobe Premiere Pro CS5 – звуковая карта с поддержкой протокола ASIO.

Вот такой получился не игровой современный компьютер для видеомонтажа 2011 года. Будут вопросы по сборке компьютера, заходите, спрашивайте – чем сможем, обязательно поможем. Выбирая комплектующие не жадничайте — скупой платит дважды, но и бездумно тратить деньги не советую — глупый платит по жизни.

С наилучшими $ пожеланиями
Denker.

Описание: Adobe Premiere Pro CC 2015 - это мощный, настраиваемый редактор для нелинейного монтажа, с помощью которого можно монтировать видео именно так, как вам этого хочется. Импорт и свободное объединение любых видеозаписей, от клипа, снятого на телефон, до необработанного 5K, с последующим монтажом, для которого не требуется выполнять перекодирование.

Дополнительная информация:
Выполняйте монтаж видео быстрее с помощью Adobe Premiere Pro CC 2015 - идеального инструментария для профессиональных монтажеров. Теперь доступно множество новых функций, включая встроенный механизм цветокоррекции с Adobe SpeedGrade CC 2015, расширенную поддержку оригинальных форматов, улучшенную функцию монтажа материала с нескольких камер и т. д.

Adobe Premiere Pro CC 2015 входит в состав Creative Cloud. Поэтому его пользователям доступны все последние обновления, а доступ к новым версиям предоставляется с момента их выпуска. Улучшите свои навыки и освойте новые инструменты благодаря большой и постоянно пополняемой коллекции обучающих видео. Благодаря интеграции с Behance можно обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы о своей работе от дизайнеров со всего мира.

Преимущества Adobe Premiere Pro CC 2015.3:
Шаблоны интерактивного текста
Изменяйте текст в композициях After Effect, не выходя из Premiere Pro.
Маскирование и трекинг
Создавайте маски растушевки для затемнения или выделения объектов. Эти маски будут следовать за объектами от кадра к кадру. Отправляйте маски в After Effects через Dynamic Link для доступа к расширенным функциям трекинга.
Эффекты основного клипа
При добавлении эффектов в основной клип они отразятся в каждой части этого клипа в сиквенсе.
Графика, улучшенная с помощью механизма Mercury Playback Engine
Улучшенные процессы OpenCL, дебайеризация графического процессора для носителей RED и поддержка Intel Iris позволяют ускорить работу.
Более быстрое редактирование
Работа с большими проектами стала еще удобнее; добавлены более быстрые функции поиска и сортировки на панели «Проект». Новые функции монтажа помогают выполнить любой запрос пользователя, например повернуть кадр совмещения или передвинуть объемный ключевой кадр.
Новые форматы экспорта
Экспортируйте проекты в формат AS11, использующийся в телевещании, или в формат Digital Cinema Package (DCP) для показа в кинозалах. Оба формата включают связанные метаданные. Также можно экспортировать аудио в стереоформаты Dolby Digital и Dolby Digital Plus.
Интеграция с Typekit
Находите шрифты Typekit в меню Title и загружайте их для использования в проектах.
Автосохранение в Cloud
Выполняйте автоматическое резервное копирование проектов Premiere Pro в Adobe Creative Cloud.
Поддержка новых нативных форматов
Предусмотрена встроенная поддержка формата камер ARRI AMIRA. При импорте таких проектов к ним применяются таблицы LUT в качестве основных клипов. Также поддерживаются форматы Sony STtP, Canon RAW и CinemaDNG.

Новые возможности Adobe Premiere Pro CС 2015.3:
Создание облегченных прокси-вариантов. Благодаря быстрому переключению между форматами высокого и низкого разрешения вы сможете монтировать видео на любых устройствах без лишней нагрузки на систему.
Монтаж во время импорта. Во время фоновой передачи мультимедийного контента можно начать монтаж снятого материала практически в любом формате. После завершения передачи Premiere Pro переключается на скопированный материал и освобождает камеру.
Повышенный уровень производительности и стабильности. Встроенная поддержка технологии Apple Metal и аппаратного декодирования H264 позволяет применять более реалистичные эффекты и сокращает количество отброшенных кадров (только при установленном драйвере графической системы Intel Iris для Windows).
Удобная работа с цветами. В инструментах Limetri появились новые вторичные цвета HSL. Теперь вы можете изолировать и точно настраивать цвета, корректировать баланс белого и регулировать цвет до тончайших оттенков. Применяйте новый стиль SpeedLooks, просто щелкнув мышью.
Удобные комбинации клавиш. Комбинации клавиш ускоряют процесс внесения изменений, позволяя перемещаться между ключевыми кадрами, а также увеличивать или уменьшать масштаб отдельных кадров на временной шкале. С помощью команды «Удалить эффекты» можно быстро отменить определенные эффекты.
Поддержка видео в режиме виртуальной реальности. В режиме виртуальной реальности можно просматривать видео от лица зрителя, используя функции панорамирования и наклона.
Субтитры. Создавайте субтитры, которые будут отображаться на экране. Также можно менять видимые субтитры на скрытые и выбирать их шрифт, цвет, размер и положение.
Комплексная поддержка форматов высокого разрешения. Поддерживаются новейшие форматы исходных файлов, включая Red Weapon.
Расширенная поддержка языков. Теперь можно создавать заголовки на еще большем количестве языков с разными алфавитами (например, на арабском и иврите).
Быстрая публикация в социальных сетях. Вы сможете мгновенно публиковать видео на популярных сайтах, таких как YouTube, Facebook, Vimeo и Twitter.
Оптимизация работы с библиотеками. Функции управления ресурсами в доступных только для чтения библиотеках Creative Cloud Libraries позволяют участникам рабочих групп использовать ресурсы, но не позволяют изменять или удалять их.
Обновленная рабочая среда «Библиотеки». Новая рабочая среда «Библиотеки» упрощает поиск контента и позволяет применять фильтры при поиске в Adobe Stock. Также добавлены новые значки для лицензированных ресурсов Stock. Вы сможете просматривать сведения о продолжительности и формате каждого видео в ваших библиотеках и получать ссылки для просмотра.
И многое другое. Прочие обновления и улучшения: поддержка интерфейсов управления цветом, улучшенные области Lumetri для более точной регулировки яркости, улучшенное разрешение и мониторинг цветового пространства Rec2020.

Особенности RePack"a:
Тип: установка.
Языки: ML.
Вырезано: ничего.
Лечение: проведено (благодарность Painter).

Оригинальный дистрибутив с пережатыми компонентами, за счет чего удалось уменьшить размер установщика.

Перед установкой обязательно отключите интернет!

Примечание!!! По завершении установки будет предложено посетить сайт автора репака. Жмём Да или Нет по желанию.

По поводу системных требований то при выборе региона они разные:
При выборе региона Россия показывает вот такие системные требования:

При выборе региона United States показывает вот такие системные требования.



Рекомендуем почитать

Наверх