Attribute span window - Цепочка вызовов.bind () в JavaScript. Неожиданный результат

На iOS - iPhone, iPod touch 19.03.2019
На iOS - iPhone, iPod touch

Из этого урока вы узнаете, как без особого труда создать 3D текст .

Конечный результат:

Шаг 1. Для начала откройте Фотошоп и создайте новый документ (Ctrl + N), установив размеры 10х10 дюймов и разрешение 300 пикс/дюйм.

Шаг 2. Разблокируйте фоновый слой, дважды кликнув по нему. Измените цвет на #333333, перейдите в меню Edit > Fill (Редактирование - Выполнить заливку) и в открывшемся окне в параметре «Использовать» выберите «Основной цвет».

Шаг 3. На панели инструментов перейдите к инструменту Horizontal Type Tool (T) (Горизонтальный текст) и установите следующие параметры: шрифт Myriad Pro Black, цвет #FFCC00. Теперь напишите слова SIX размером 286пт и Revisions размером 83пт. Настройки для текста вы можете выбрать на свое усмотрение, обязательно выбирайте жирный шрифт, в противном случае желаемый эффект не получится.

Шаг 4. Растрируйте текстовый слой, для этого нажмите по слою с текстом правой кнопкой мыши и из меню выберите команду Rasterize Type (Растрировать текст). Обратите внимание, что после растрирования, текст редактироваться не будет.

Шаг 5. Теперь нужно немножко наклонить текст, чтобы в дальнейшем придать ему 3D эффект. Нажмите Ctrl + T, зажмите Ctrl и, выбрав правый верхний маркер, перетащите его влево, тоже самое проделайте и с верхним средним маркером. Вот, что у вас должно получиться:

Шаг 6. Теперь к текстовому слою нужно применить некоторые эффекты. Для этого нажмите на значок Add a Layer Style (Добавить стиль слоя) внизу панели слоев и из списка выберите следующие стили:

Bevel and Emboss (Тиснение): цвет для подсветки #FFCC66, цвет для тени #DFA125. Остальные настройки смотрите ниже.

Satin (Глянец): цвет для эффекта #F3881F.

Gradient Overlay (Наложение градиента): в редакторе градиентов установите цвета слева #F7F3A7, справа #F3881F, остальные настройки смотрите ниже.

Шаг 7. На данном этапе мы приступим к созданию 3D эффекта. Для начала продублируйте (Ctrl + J) слой с текстом, у дублированного слоя удалите все примененные стили. Теперь измените цвет текста, для этого перейдите во вкладку Image > Adjustment > Curves (Изображение - Коррекция - Кривые) или нажмите (Ctrl + M) и изогните кривую, как показано ниже.

Цвет текста стал темнее. При помощи коррекции Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (Ctrl + U) немного снизьте насыщенность цвета.

Шаг 8. Теперь приступим к созданию боковых граней. Переместите текстовый слой оригинал выше слоя с темными буквами. При помощи стрелок на клавиатуре и клавиши Alt нужно переместить каждый дублированный слой немного влево и вниз. Дублируйте слой с темными буквами и перемещайте каждую копию на один пиксель столько раз, сколько необходимо для создания толщины боковой грани.

Шаг 9. Объедините (Ctrl + E) все слои с темными буквами и примените к полученному слою стиль Gradient Overlay (Наложение градиента), предварительно установив для градиента черный и белый цвета.

Шаг 10. Нам осталось добавить тень от букв. Продублируйте слой с темными буквами и к копии примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) со значением радиуса 8 пикселей. После этого откройте окно кривых Ctrl + M и подкорректируйте кривую, чтобы затемнить тень. Настройки для кривых и для размытия смотрите на изображении ниже.

Шаг 11. При сильном увеличении букв можно увидеть, что боковые грани не совсем ровные. Чтобы это исправить, необходимо выделить неровную область инструментом Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо), а затем нажать Delete (Удалить). Таким образом, вы удалите все неровные области боковых граней.

Шаг 12. В этом шаге мы добавим еще тени. В нашем случае источник освещения расположен вверху слева, соответственно тени расположенные внизу справа должны быть темнее. Выберите инструмент Born Tool (O) (Затемнитель) и затемните те участки, где это необходимо. Но для начала инструментом Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо) создайте выделения в областях граней букв для получения резкого перехода между ними. Повторите те же действия для каждой буквы.

В панели параметров инструмента Born Tool (O) (Затемнитель) измените следующие настройки: диапазон - Highlights (Подсветка), Exposure (Экспонир) 50%, размер кисти 125 пикселей, жесткость 0%.

Так же добавьте тени в тех местах, где они падают с буквы на букву.

Шаг 13. При помощи инструмента Dodge Tool (O) (Осветлитель) добавьте блики. Используйте те же настройки, что и для затемнителя.

Если вы сладкоежка, то у нас есть аппетитное удовольствие для вас. В этом уроке вы узнаете, как в Photoshop CS6 использовать новые возможности 3D-инструментов для создания вкусной 3D текстовой иллюстрации. Мы будем использовать большое количество стоковых изображений, и применять неразрушающие возможности Photoshop, такие как корректирующие слои и маски.

Давайте начнем!

Финальное изображение

Исходные данные:

Некоторые файлы вы найдете в папке «Source». Вам также понадобятся бесплатный шрифт и следующие стоковые изображения из этого урока

  1. Шрифт Ryno Slab
  2. Шоколадное мороженое
  3. Шоколадное печенье
  4. Кусочек сникерса
  5. Кусок торта
  6. Кусок шоколадки
  7. Клубника
  8. Шоколадный торт
  9. Папка «Source» 178,21Мб (необязательно)

Шаг 1

Создайте новый документ размером Width (Ширина) 14,85см Height (Высота) 10,5см Resolution (Разрешение) 300 dpi. УстановитеColor Mode (Цветовой режим) в RGB, Background Contents (Содержимое фона) установите в White (Белый).

Шаг 2

Возьмите инструмент Type Tool (T) (Текст), укажите шрифт , размер 160pt , цвет # 5d1e0f и добавьте первый символ.

Шаг 3

Пройдите в меню 3D-> New Extrusion from Selected Layer (3D-> Новая экструзия из выделенного слоя). Если вы не получили активное 3D пространство, появится следующее приглашение.

Шаг 4

Если вы когда-либо пользовались 3D инструментами в Photoshop CS5, то знаете, насколько в нем неудобен интерфейс. В версии Photoshop CS6 3D интерфейс полностью переделан и стал более интуитивно понятен, теперь все инструменты встроены в рабочее пространство. Возьмите Move Tool (V) (Перемещение), расположите 3D панель, как показано на рисунке.

Шаг 5

В правой стороне вы увидите панель Properties (Свойства). Кликните по значку Cap (Капитель) и скопируйте показанные ниже настройки. Затем активируйте значок Deform (Деформировать) и установите указанные настройки. Теперь нажмите по иконке Mesh (Сетка) и выключите оба варианта теней.

Шаг 6

Дублируйте ваш первый 3D текстовый слой. Чтобы изменить текст в 3D режиме, кликните по кнопке Edit Source (Изменить источник) на панели Properties (Свойства). Это действие откроет «дочерний документ», в котором вы сможете отредактировать текст. После того, как отредактируете текст, закройте этот документ, и ваш текст автоматически обновится. Далее перетащите новый 3D текст вдоль оси Х в 3D пространстве, чтобы изменить его расположение.
Повторите этот процесс, пока каждое слово не будет готово, затем поместите каждый символ в отдельную папку слова, как показано ниже.

Шаг 7

Теперь используйте вкладку 3D Tools на панели свойств, чтобы повернуть/передвинуть каждую букву. Будьте осторожны, не используйте ось Z, так как, двигая объект по этой оси, вы будете его отдалять или приближать, делая его при этом больше или меньше размером.

Шаг 8

Когда будете довольны расположением надписи, пройдите в меню 3D->Render (3D-> Рендеринг) и можете откинуться назад, пока будет выполняться процесс рендеринга.

Шаг 9

В этот момент я решил добавить к верхней части изображения немного пространства для руки с клубникой. Чтобы сделать это, нажмите Alt +Ctrl + I, откроется окно Canvas Size (Размер Холста), установите опорную точку в центральной нижней части и увеличьте Height (Высота) до 11,85см.

Шаг 10

Создайте новый слой под названием «Розовый» выше слоя «Фон». Установите цвет переднего плана # e2b4c1, затем нажмите Alt + Delete, чтобы заполнить слой выбранным розовым цветом.

Шаг 11

Вставьте новый слой под названием «Тень на полу» выше предыдущего. Установите для него режим наложения Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 94%. Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), настройте его, задав на панели опций в верхней части окна программы режим Foreground to Transparent (от Основного к Прозрачному) и Linear (Линейный) градиент. Установите для переднего плана темно-розовый цвет # c18088. Теперь, удерживая Shift, наложите градиент в соответствии с длинной и направлением красной стрелки на изображении ниже.

Шаг 12

Добавьте еще один слой под названием «Верхняя тень». Установите режим наложения по умолчанию, затем установите цвет переднего плана # e38da4. Удерживая Shift, протяните короткий линейный градиент сверху вниз, затем измените тип градиента на Radial (Радиальный) и проведите еще 2 градиента из двух верхних углов.

Шаг 13

Измените цвет переднего плана на # f9f5f7 и на новом слое «Внутреннее свечение» и проведите из центра Radial (Радиальный) градиент.

Шаг 14

Теперь добавим тень на земле от надписи. Возьмите Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и сделайте выделение под надписью. Создайте новый слой в режиме наложения Multiply (Умножение) выше слоя «Внутреннее свечение» и назовите его «Тень 1». Установите цвет переднего плана в # d0879c и заполните им активное выделение.

Шаг 15

Перейдите в меню Filter -> Blur -> Motion Blur (Фильтр -> Размытие ->Размытие в движении), укажите Angle (Угол) 0 градусов и измените значение параметра Distance (Смещение) 531px. Затем примените к этому же слою Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и введите Radius (Радиус) 15px.

Шаг 16

Понизьте Opacity (Непрозрачность) до 53% на слое «Тень 1». Затем дублируйте и переименуйте его в «Тень 2». Передвиньте немного содержимое слоя вверх, затем нажмите Ctrl + T, чтобы активировать режим трансформации и немного уменьшите в размере тень. Наконец, уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 31%.

Шаг 17

Чтобы понизить яркость фона, добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), установите для него настройки, показанные на рисунке, затем понизьте Opacity (Непрозрачность) до 27%.

Шаг 18

Чтобы немного «разбавить» задний фон, выберите слой «Тень 2» и перейдите в меню Filter-> Noise-> Add Noise (Фильтр ->Шум ->Добавить шум), введите Amoun t (Эффект) 3px и активируйте кнопку Uniform (Равномерная). Выберите по очереди оставшиеся слои (как показано) и нажмите Ctrl + F для повторного применения фильтра к каждому из них. Теперь поместите все эти слои в группу под названием «Фон».

Шаг 19

Теперь перейдем к текстурированию первой буквы. Используйте Lasso Tool (L ) (Лассо), чтобы сделать грубое выделение из этого изображения . Скопируйте -> Вставьте выделенную область на новый слой выше всех групп, затем продублируйте слой с мороженым и расположите рядом с оригиналом. Используйте Eraser (E ) (Ластик) с мягкими краями, чтобы соединить жесткие края оригинала и дубликата, затем нажмите Ctrl + E, чтобы объединить их в один слой. Назовите получившийся слой «Текстура 1».

Поместите полученную текстуру над буквой так, чтобы она покрывала ее, затем удерживая клавишу Ctrl, кликните по соответствующему текстовому слою, чтобы создать выделение на основе слоя. Убедитесь, что ваш новый слой выделен, затем кликните по иконке Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу палитры Layers (Слои).

Шаг 20

Вы получили первый слой с текстурой, который перекрывает первую букву, теперь примените к нему корректирующий слой Levels (Уровни) и установите значение белого ползунка на нижней шкале 94.

Шаг 21

Теперь добавьте текстуру карамели с шоколадной лазурью. Используйте Quick Selection Tool ( W) (Быстрое выделение) для извлечения кусочка конфеты из фона. Поместите полученное выделение в качестве нового верхнего слоя, скорректируйте размер и расположите, как показано на рисунке. Добавьте слой-маску, а затем используйте ассортимент мягких и твердых кистей, чтобы слой с карамелью плавно переходил в слой с шоколадом. Назовите этот слой «Текстура 2».

Шаг 22

Добавьте (Цветовой баланс) и повысьте Reds (Красные) до +23

Шаг 23

Извлеките шоколадное мороженое (как в шаге 19), затем поверните, скорректируйте размер и поместите, как новый слой. Назовите этот слой «Текстура 3», добавьте маску , а затем нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать цвет маски. Теперь используйте белые кисти для восстановления области, которая показана ниже.

Шаг 24

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками для слоя «Текстура 3» для затемнения средних тонов

Шаг 25

Добавьте снова шоколадное мороженое, как новый верхний слой, и назовите его «Текстура 4». Поместите в нижней части буквы, а затем, добавьте ему маску слоя и повторите этап работы с маской из Шага 23.

Шаг 26

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 4» и передвиньте серый маркер вправо

Шаг 27

И наконец, чтобы закончить с первой буквой, вставьте еще раз изображение с мороженым и назовите полученный слой «Текстура 5». Добавьте этому слою маску и сделайте видимой область, показанную на рисунке:

Шаг 28

Поместите все слои, относящиеся к первой букве в группу под названием «Буква S», затем добавьте маску к группе. Загрузите выделение второй буквы, перейдите на маску группы и закрасьте черной кистью перекрывающий ее участок от первой буквы.

Шаг 29

Извлеките шоколадную текстуру, нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать в новый слой, отключите видимость оригинального слоя. Выберите новый слой, возьмите инструмент Move Tool (V) (Перемещение), а затем, удерживая Ctrl, перетащите верхние узловые точки, как показано на рисунке.

Добавьте текстуру, как верхний слой под названием «Текстура 1», скорректируйте размер и расположите над второй буквой. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 32%, а затем загрузите выделение второй буквы и создайте маску для слоя, чтобы скрыть ненужные участки.

Шаг 30

Дублируйте этот слой, переименуйте его «Текстура 2» и измените Opacity (Непрозрачность) 95%. Перетащите маску на значок корзины и нажмите кнопку Delete (Удалить) в следующем окне. Временно отключите видимость обоих текстурных слоев, а затем используйте Magic Wand (W) (Волшебная палочка), чтобы выделить лицевую часть буквы. Теперь нажмите Shift + F6 и укажите Feather (Радиус растушевки) 3px, затем перейдите в меню Select-> Modify-> Expand (Выделение -> Модификация -> Сжать) 5px. Наконец, щелкните по значку Add layer mask (Добавить слой-маску). Не сбрасывая выделения, перейдите на слой «Текстура 2» и добавьте ему маску слоя.

Шаг 31

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) к слою «Текстура 2» и увеличьте Reds (Красные) и Yellows (Желтые).

Шаг 32

Теперь примените корректирующий слой Level s (Уровни) на этом же слое для увеличения контраста.

Шаг 33

Теперь примените (Цветовой тон / Насыщенность) на том же слое, и скорректируйте Master (Все), Reds (Красные) и Yellows (Желтые), как показано ниже.

Шаг 34

В качестве последнего изменения добавьте корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция слоя) к этому же слою, увеличьте значение Black (Черные) до 72. Поместите все слои, относящиеся ко второй букве, в группу под названием «Буква W».

Шаг 35

Перейдем к текстурированию третьей букве. Откройте изображение с шоколадными конфетами. Повторите процесс, описанный в шаге 19, чтобы добавить и наложить следующее изображение. Этой текстурой нужно покрыть правую часть буквы, так что не волнуйтесь, если с левой стороны ее не хватит. Назовите это слой «Текстура 1»

Шаг 36

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1» и установите значение белого ползунка 59, чтобы затемнить изображение.

Шаг 37

Добавьте то же самое изображение с конфетами снова и назовите его «Текстура 2». Теперь примените технику работы с маской, как в шаге 30.

Шаг 38

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 2» и скопируйте следующие настройки. Поместите слои, относящиеся к третьей букве в группу под названием «Буква Е1»

Шаг 39

Теперь примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) к тому же слою, и уменьшите для Reds (Красные) насыщенность до -15.

Шаг 40

Извлеките и поместите изображение с шоколадным печеньем на вторую букву «Е». Создайте для этого слоя с печеньем маску, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 45% и назовите его «Текстура 1»

Шаг 41

Шаг 42

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1» и скорректируйте значение серого маркера до 0,84

Шаг 43

Еще раз добавьте текстуру с печеньем, как новый слой, назовите его «Текстура 2», добавьте ему маску и сделайте видимой область, показанную на рисунке:

Шаг 44

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 2» и скопируйте следующие настройки.

Шаг 45

Теперь добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для того же слоя со следующими настройками.

Шаг 46

Извлеките правую часть из этого изображения. Поместите ее в верхний левый угол буквы, с помощью Warp (Деформация) придайте форму. Добавьте маску и осторожно соедините этот кусочек карамели с текстурой шоколадного печенья. Назовите этот слой «Текстура 3».

Шаг 47

Примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) к этому же слою, и измените Reds (Красные) и Yellow (Желтые), как показано на рисунке. Теперь поместите все слои, относящиеся к четвертой букве в группу под названием «Буква Е2».

Шаг 48

Теперь добавьте маску к оригинальному текстовому слою и скройте верхнюю часть буквы.

Шаг 49

Извлеките и добавьте это изображение ), как новый слой и назовите его «Текстура 1». Так же, как в предыдущих шагах, при помощи маски слоя сделайте текстуру видимой только на боках буквы, только уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90%.

Шаг 50

Примените к этому слою корректирующий слой Levels

Шаг 51

Добавьте ту же самую текстуру торта в качестве еще одного слоя, назовите его «Текстура 2». Теперь создайте маску для этого слоя, чтобы текстура была видна на лицевой части буквы.

Шаг 52

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) к слою «Текстура 2» и примените следующие настройки.

Шаг 53

Теперь добавьте к нему же корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками.

Шаг 54

Вставьте текстуру с карамелью, которая использовалась еще для первой буквы, и назовите ее «Текстура 3». Расположите его, как показано на рисунке и скройте под маской ненужные участки

Шаг 55

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для этого слоя, затем увеличьте Reds (Красные) до +17 и Yellow (Желтые) до +7. Теперь добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) и измените значение серого маркера на 0,67 и значение белого маркера 215. Теперь поместите эти слои в группу под названием «Буква Т»

Шаг 56

Букву «О» будет достаточно просто сделать. Отделите от фона и поместите изображение пончика, как новый слой. Измените размер, чтобы покрыть букву и назовите его «Текстура 1». Загрузите выделение буквы и создайте маску на слое с текстурой, чтобы скрыть под ней ненужные области, затем снимите выделение и тщательно при помощи кисти черного цвета закрасьте бока по внешнему краю и центральное отверстие.

Шаг 57

Примените к этому слою корректирующий слой Levels (Уровни) и скопируйте следующие настройки, для затемнения текстуры. Поместите эти два слоя в группу под названием «Буква О1»

Шаг 58

С помощью инструмента Lasso Tool (L) (Лассо) сделайте небрежное выделение темных краев из изображения кекса. Скопируйте ->Вставьте выделенный кусочек несколько раз и расположите по бокам следующей буквы. Когда будете довольны, слейте их и назовите получившийся слой «Текстура 1». Далее загрузите выделение текущей буквы и создайте маску для слоя «Текстура 1», чтобы скрыть ненужные области.

Шаг 59

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1», установите серый ползунок на 0,86, белый ползунок на 236. Отделите кекс от фона, расположите над буквой, если выделенной части не хватит для покрытия всей буквы, дублируйте и слейте, как вы делали с самой первой текстурой буквы. Добавьте полученную текстуру, как новый слой, затем расположите и добавьте маску , как показано на рисунке. Назовите этот слой «Текстура 2». Поместите все слои, относящиеся к этой букве, в группу под названием «Буква N»

Шаг 60

Повторите ту же самую процедуру на следующей букве, только в этом случае используйте джем. Спрячьте под маской ненужные участки, как показано на рисунке, назовите этот слой «Текстура 1».

Шаг 61

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою, и установите значение белого ползунка на 148. Далее примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для того же слоя и скопируйте следующие настройки.

Шаг 62

Грубо отделите изображение того же торта с джемом от фона и поместите, как новый слой. Выделите и вставьте центральную часть торта, увеличьте и вытяните ее, как показано на рисунке. Объедините оба слоя, затем добавьте маску так, чтобы видимой осталась только лицевая часть торта с джемом. Назовите этот слой «Текстура 2»

Шаг 63

Примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для этого слоя и скопируйте следующие настройки. Добавьте слои, относящиеся к этой букве, в отдельную группу под названием «Буква Y»

Шаг 64

Следующую букву достаточно легко текстурировать. Откройте «Donut.jpg» из папки «Source» и отделите его от фона. Поместите пончик, как новый слой, затем скорректируйте его размер. Назовите этот слой «Текстура 1», отключите видимость оригинального текстового слоя.
Теперь примените два корректирующих слоя к этому слою - Levels (Уровни) и Color Balance (Цветовой баланс) со следующими настройками. Поместите эти слои в группу под названием «Буква О2»

Шаг 65

Откройте изображение с куском торта, извлеките его и поместите поверх последней буквы. Скорректируйте размер и наложите маску так, чтобы она покрывала бока буквы, назовите этот слой «Текстура 1».

Шаг 66

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою и примените следующие настройки, чтобы затемнить его.

Шаг 67

Поместите ту же текстуру торта в качестве еще одного слоя (удалите у полученной копии маску), назовите его «Текстура 2». Скорректируйте размер и положение этого слоя, уменьшите Opacity (Непрозрачность) 48%. Теперь добавьте к слою «Текстура 2» маску так, чтобы видимой осталась только лицевая часть буквы.

Шаг 68

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и примените следующие настройки.

Шаг 69

Извлеките и поместите кусочек шоколадки в рабочий документ, как новый слой, назовите его «Текстура 3». Flip Horizontal (Отразите по горизонтали), поверните, скорректируйте размер и расположите, как показано. Затем добавьте маску слоя и совместите кусочек с текстурой торта.

Шаг 70

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою и скопируйте следующие настройки, чтобы затемнить его.

Шаг 71

Добавьте корректирующий слой Color Balanc e (Цветовой баланс) к этому же слою, и скопируйте следующие настройки. Добавьте маску к оригинальному текстовому слою и скройте откусанную часть. Наконец, добавьте все слои, относящиеся к последней букве, в группу «Буква U».

Шаг 72

Шаг 73

Для этого изображения нам понадобится точное выделение, так что выберите инструмент Quick Selection (W) (Быстрое выделение) и выделите белый фон.

Шаг 74

Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, затем нажмите кнопку Refine Edge (Уточнить край) в панели настроек. В следующем окне выберите On Layer (L) (На слое) из выпадающего меню View (Режим просмотра), скопируйте настройки и нажмите кнопку ОК.

У вас появится дубликат с маской, притом, что видимость слоя-оригинала окажется выключенной. Перетащите иконку с маской на пиктограмму с мусорной корзиной в нижней части палитры слоев, и в появившемся окне нажмите Apply (Применить), а затем удалите оригинальный слой.

Данная клубника смотрится не очень красиво, к счастью, это легко исправить. Откройте изображение и отделите клубнику от фона при помощи той же функции Refine Edge (Уточнить край). Удалите полученную маску продублированного слоя и оригинальный слой с клубникой, измените размер клубники и расположите ее, как показано на рисунке.

Overlay (Перекрытие) выше слоя «Ретушь руки». Возьмите образец цвета лака для ногтей (я использовал # 814564) и закрасьте ногти при помощи Brush Tool (Кисть), чтобы подчеркнуть их. Чтобы удалить случайно закрашенные участки, загрузите выделение слоя «Рука», инвертируйте выделение и нажмите Delete (Удалить), находясь на слое «Ногти».

Шаг 81

Заштампуйте белые кончики ногтей на новом слое «Ретушь ногтей» и используйте тот же метод, что и в предыдущем шаге, чтобы удалить излишки по краям. Поместите все слои, относящиеся к руке, в группу под названием «Рука».

Шаг 82

Перетащите иконку группы «Рука» в ваш рабочий документ, измените размер и расположите, как показано на рисунке. Если вы заметили какие-либо ореолы по краям на слое «Рука», выделите его и перейдите в меню Layer-> Matting-> Defringe (Слой -> Обработка края -> Устранить кайму) и введите значение 1-2px.

Шаг 83

При помощи функции Refine Edge (Уточнить край) отделите от фона изображения "Choc_1.jpg" и "Choc_2.jpg" (находятся в папке "Source"), чтобы добавить стекающий шоколад. Используйте методы добавления корректирующих слоев, которые вы узнали ранее, чтобы скорректировать цвет шоколада и каплей джема. Поместите эти слои в верхнюю папку под названием «Элементы»

Шаг 84

Отделите от фона и добавьте "White_choc.jpg", затем при помощи Warp (Деформация) расположите над пончиком и скройте под маской ненужные части изображения соответственно. Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) для повышения контрастности и корректирующий слой Hue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы перекрасить белый шоколад в розовую глазурь. Затем выделите небольшой кусочек из этого изображения и расположите в виде небольшого раскрошенного печенья под последней буквой, на панели Layers (Слои) поместите его в группу «Элементы».

Добавьте пустой слой в режиме наложения Multiply (Умножение) в самый низ списка слоев в той же группе. Загрузите выделения всех слоев из группы «Элементы», перейдите на новый слой и залейте выделенную область темно-коричневым цветом. Трансформируйте слой, как показано ниже, затем примените то же размытие и добавьте шум, как вы делали в начале урока для основной тени от надписи. Наконец, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90% и скройте под маской часть тени с помощью градиента с опцией от черного к прозрачному.

Шаг 85

Поместите новый слой выше всех групп и назовите его «Ретушь». Теперь возьмите Clone Stamp Tool (S) (Штамп) маленького размера с Hardness (Жесткость) около 50% и пройдитесь им по краям надписи, чтобы сделать их немного неровными.

Шаг 86

В завершение, мы немного повысим резкость всего изображения. Поместите пустой слой выше всех слоев, а затем перейдите в меню Image -> Apply Image (Изображение -> Внешний канал). Установите режим наложения Normal (Обычный) в следующем окне и нажмите кнопку ОК. Назовите этот слой «Цветовой контраст». Выберите Filter-> Other-> High Pass (Фильтр -> Другое -> Цветовой контраст) и введите значение 3px. Измените режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие), чтобы сделать серый невидимым, затем поместите оба слоя («Цветовой контраст» и «Ретушь») в группу под названием «Финальная ретушь».

Заключение

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от выполнения этого урока и узнали несколько новых техник. Также я надеюсь, что вдохновил вас на создание своих собственных типографических иллюстраций!

Как сделать объемный 3D текст с "Фотошоп" CS6 и CS5

Программа Adobe Photoshop в первую очередь является редактором растровой графики. Но не менее хорошо она справляется и с другими задачами. Мы уже знаем о её возможностях по работе с векторными фигурами. Ещё программа способна преобразовывать обычные фигуры в трехмерные.

3D текст в «Фотошоп» CS5

На этом уроке речь пойдет о работе с 3D текстом в «Фотошопе» CS5 или более поздней версии. Лучше всего для этих целей всё же подходит самая последняя версия, входящая в состав Creative Cloud. Именно в ней имеется наибольшее количество инструментов для обработки объемного текста.

Сделать объемный текст в «Фотошоп»

Для начала вам необходимо открыть «Фотошоп» и создать новый файл. Задайте разрешение 600 x 600 пикселей. Сразу при создании документа выберите черный цвет и залейте им изображение (для этого используется инструмент «Заливка»). Возьмите инструмент «Горизонтальный текст» и напишите белым цветом одно слово. Подберите подходящий шрифт и его размер. В нашем случае это KorinnaBlackC с кеглем в 172 пункта. Текст лучше писать заглавными буквами.

Теперь взгляните на панель с настройками инструмента, располагающуюся над изображением. Там имеется кнопка «3D». Нажмите её. Так ваш текстовый слой автоматически конвертируется в трехмерный.

3D текст в «Фотошоп» CS6

3D текст в «Фотошопе» фактически создан. Но теперь с ним нужно плотно поработать для улучшения его внешнего вида. У вас должна была открыться панель 3D. Если этого не случилось, то перейдите по пути «Окно >> 3D». Нажмите на название основной сетки (оно состоит из написанного вами слова), чтобы в панели «Свойства» открылись параметры изображения. Именно над ними вы будете работать. Примечательно, что в любой момент вы можете взять инструмент «Горизонтальный текст» и отредактировать надпись. Прямо во время оформления объемного текста в «Фотошопе»! Однако не всё так просто. 3D текст редактируется в «Фотошопе» CS6. В более ранних версиях он перед переводом в трехмерный режим растрируется, поэтому редактирование становится невозможным.

В данный момент в панели «Свойства» имеются четыре вкладки-иконки. Изначально открыта вкладка «Сетка». Здесь выбирается глубина экструзии, цвет 3D текста в «Фотошопе», добавляется тень, а также применяется шаблонная заготовка той или иной деформации.

Следующая вкладка получила наименование «Деформировать». Здесь можно поработать над экструзией объемного текста (фактически его толщиной по оси Z). Вы можете изменить глубину, скрутить её, придать ей эффект конусообразности и совершить прочие действия.

В данный момент над изображением находится панель инструментов, отвечающих за ориентацию в 3D-режиме. С помощью соответствующих кнопок вы можете поворачивать камеру или саму надпись по всем трем осям. Пользуйтесь ими для реализации своей задумки.

Создание 3D текста в «Фотошоп»

Далее рекомендуется переходить к вкладке «Капитель». Здесь задается степень угловатости текста. Лучше не трогайте эту вкладку в том случае, если вы не собираетесь делать углы более фигурными или гладкими. Последняя вкладка получила наименование «Координаты». В ней можно задать точное местонахождение 3D текста в изображении.

Но это ещё не всё. Сделать объемный текст в «Фотошопе» — это не только задать ему цвет, сменить ракурс и изменить глубину экструзии. Взгляните на панель «3D». В ней вы найдете несколько пунктов, ответственных за присвоение тексту того или иного материала. Кликните на строку «Материал передней выпуклости». А панели «Свойства» немедленно отобразятся параметры материала, из которого состоит передняя часть нашего текста. Вы можете изменить коэффициент преломления отраженного цвета, плавность контура, его рельеф и прочие параметры. Можно даже усилить блеск.

На этом создание 3D текста в «Фотошопе» практически завершено. Предлагаем с оставшимися пунктами панели «3D» ознакомиться самостоятельно. Эксперименты не возбраняются. Мы же напоследок расскажем лишь о пункте «Бесконечный свет 1». Нажмите на него — в «Свойствах» откроются параметры освещения. Сам источник освещения будет виден на композиции, он имеет значок с изображением солнышка.

Вы можете сменить бесконечный свет на точечный или направленный. В последнем случае на композиции появится своеобразный прожектор, силу свечения которого можно регулировать. Также регулировке подвергается диаметр освещаемого пространства.

3Д текст в «Фотошоп» CS6

Такие не самые дурные возможности по созданию 3Д текста имеются в «Фотошопе» CS6 и более поздних версиях. Но сделать 3D текст в «Фотошопе» — это только начальный этап работы. Также нужно позаботиться об окружении этого текста. Можно добавить текстуры, которые тоже необходимо располагать в трехмерном пространстве. Словом, всё это — очень интересная тема.

Method chaining is a common pattern in the JavaScript world. This tutorial will provide a brief explanation of what method chaining is, give a real world example of how jQuery uses method chaining, and teach you how to add method chaining to your own classes. Let’s get started.

What is Method Chaining?

Method chaining is a technique that can be used to simplify code in scenarios that involve calling multiple functions on the same object consecutively. This is an example of how you can use method chaining when using jQuery.

/** Example of method chaining in jQuery */ ////////////////////////// // WITHOUT METHOD CHAINING var $div = $ ("#my-div" ); // assign to var $div . css ("background" , "blue" ); // set BG $div . height (100 ); // set height $div . fadeIn (200 ); // show element /////////////////////// // WITH METHOD CHAINING $ ("#my-div" ). css ("background" , "blue" ). height (100 ). fadeIn (200 ); // often broken to multiple lines: $ ("#my-div" ) . css ("background" , "blue" ) . height (100 ) . fadeIn (200 );

As you can see, using method chaining can tidy up code quite a bit, however some developers dislike the visual style of method chaining and choose not to use it.

Understanding Method Chaining

For our example, we will define a custom class with a few methods to call. Let’s create a Kitten class:

// define the class var Kitten = function () { this . name = "Garfield" ; this . color = "brown" ; this . gender = "male" ; }; Kitten . prototype . setName = function (name ) { this . name = name ; }; Kitten . prototype . setColor = function (color ) { this . color = color ; }; Kitten . prototype . setGender = function (gender ) { this . gender = gender ; }; Kitten . prototype . save = function () { console . log ( "saving " + this . name + ", the " + this . color + " " + this . gender + " kitten..." ); // save to database here... };

Now, let’s instantiate a kitten object from our class and call its methods.

var bob = new Kitten (); bob . setName ("Bob" ); bob . setColor ("black" ); bob . setGender ("male" ); bob . save (); // OUTPUT: // >

Wouldn’t it be better if we could get rid of some of this repetition? Method chaining would be perfect for this. The only problem is that currently this won’t work. Here is why:

var bob = new Kitten (); bob . setName ("Bob" ). setColor ("black" ); // ERROR: // >

To better understand why this doesn’t work, we will rearrange the code above slightly.

var bob = new Kitten (); var tmp = bob . setName ("Bob" ); tmp . setColor ("black" ); // ERROR: // > Uncaught TypeError: Cannot call method "setColor" of undefined

This returns the same error. This is because the setName() function doesn’t return a value, so tmp is assigned the value of undefined . The typical way to enable method chaining is to return the current object at the end of every function.

Implementing Method Chaining

Let’s rewrite the Kitten class with the ability to chain methods.

// define the class var Kitten = function () { this . name = "Garfield" ; this . color = "brown" ; this . gender = "male" ; }; Kitten . prototype . setName = function (name ) { this . name = name ; return this ; }; Kitten . prototype . setColor = function (color ) { this . color = color ; return this ; }; Kitten . prototype . setGender = function (gender ) { this . gender = gender ; return this ; }; Kitten . prototype . save = function () { console . log ( "saving " + this . name + ", the " + this . color + " " + this . gender + " kitten..." ); // save to database here... return this ; };

Now, if we rerun the previous snippet, the variable tmp will reference the same object as the variable bob , like so:

var bob = new Kitten (); var tmp = bob . setName ("Bob" ); tmp . setColor ("black" ); console . log (tmp === bob ); // OUTPUT: // > true

To shorten this even more, we do not even need to create the variable bob . Here are two examples with and without method chaining on our new class:

/////////////////// // WITHOUT CHAINING var bob = new Kitten (); bob . setName ("Bob" ); bob . setColor ("black" ); bob . setGender ("male" ); bob . save (); // OUTPUT: // > saving Bob, the black male kitten... /////////////////// // WITH CHAINING new Kitten () . setName ("Bob" ) . setColor ("black" ) . setGender ("male" ) . save (); // OUTPUT: // > saving Bob, the black male kitten...

By using method chaining we end up with much cleaner code that is easier to understand.

Conclusion

That’s it! Method chaining can be a very useful technique to have in your bag of programming tools. If you have any questions, let me know in the comments below.



Рекомендуем почитать

Наверх