Вредоносное ПО (malware) - это назойливые или опасные программы,...
"Об утверждении Положения о лицензировании топографо-геодезической
и картографической деятельности в Российской Федерации"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании топографо-геодезической и картографической деятельности в Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 11 октября 1993 г. № 1025 "Об утверждении Положения о государственном лицензировании топографо-геодезической и картографической деятельности в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 43, ст. 4093).
Председатель
Правительства
Российской Федерации В. Черномырдин
Положение
о лицензировании топографо-геодезической и картографической
деятельности в Российской Федерации
(утв. постановлением
Правительства РФ от 26 августа 1995 г. № 847)
1. Лицензирование топографо-геодезической и картографической деятельности осуществляется в целях государственного регулирования и проведения единой технической политики в этой области, а также обеспечения защиты интересов государства и потребителей при производстве и использовании топографо-геодезической и картографической продукции. В состав топографо-геодезической и картографической деятельности входят различные виды топографо-геодезических и картографических работ.
2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. № 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 1, ст. 69) лицензированию подлежит производство топографо-геодезических и картографических работ (геодезические, астрономо-геодезические, гравиметрические, топографические, топографо-геодезические в составе маркшейдерских работ и инженерных изысканий, аэрокосмосъемочные, картографические, картоиздательские работы, а также создание цифровых, электронных карт и геоинформационных систем).
3. Производство топографо-геодезических и картографических работ осуществляется юридическими лицами Российской Федерации независимо от их организационно-правовой формы (далее именуются - организации) на основании лицензий.
Лицензия является официальным документом установленного образца, который разрешает осуществление указанных в нем видов работ в течение установленного срока, а также определяет условия их осуществления.
4. Лицензирование топографо-геодезических и картографических работ (далее именуются - работы) осуществляют органы государственного геодезического надзора Российской Федерации, входящие в состав Федеральной службы геодезии и картографии России.
5. Лицензии на производство работ федерального значения выдаются только организациям Федеральной службы геодезии и картографии России и Министерства обороны Российской Федерации.
6. Конкретный перечень видов работ, подлежащих лицензированию, утверждается Федеральной службой геодезии и картографии России.
7. Лицензирование работ в составе других видов деятельности осуществляется в соответствии с настоящим Положением (за исключением случаев, оговоренных в приложении 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. № 1418).
8. Лицензии на производство видов работ выдаются организациям, в уставе которых предусмотрено осуществление этих видов работ и которые имеют квалифицированных специалистов со стажем работы в указанной области не менее 3 лет, а также необходимые приборы и оборудование, службу контроля за качеством выпускаемой продукции.
9. Не подлежат лицензированию работы, выполняемые организациями Министерства обороны Российской Федерации в интересах обороны страны, и работы, выполняемые учебными заведениями в учебных или научно-исследовательских целях.
10. Для получения лицензии заявитель представляет в орган, осуществляющий лицензирование работ:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
полного и краткого наименования организации, ее организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка;
видов (объектов) работ и их обоснованием;
срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);
в) копию свидетельства о государственной регистрации организации;
г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
д) справку налогового органа о постановке организации на учет;
е) данные о специалистах, которые будут выполнять лицензируемые виды работ (количество, образование, стаж работы по специальности);
ж) данные о технической оснащенности и наличии нормативно-технических актов на производство лицензируемых видов работ;
з) заключение органа Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации о соответствии требованиям пожарной безопасности зданий, помещений, технологического и другого оборудования, используемых при осуществлении лицензируемых видов работ;
и) сведения об организации контроля и приемки лицензируемых видов работ, в том числе о наличии службы контроля за качеством выпускаемой продукции.
Кроме того, в зависимости от специфики лицензируемых видов работ представляются:
а) копия лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
б) копия договора об аренде организацией летательных аппаратов, предназначенных для выполнения аэросъемочных работ;
в) копия договора о метрологическом обслуживании приборов (геодезических, топографических, фотограмметрических и других).
Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются в органе, осуществляющем лицензирование работ.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
11. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются за плату, размер которой устанавливается Федеральной службой геодезии и картографии России с учетом всех расходов, непосредственно связанных с рассмотрением и выдачей лицензии.
12. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения от организации заявления со всеми необходимыми документами.
Если для принятия решения требуется проведение дополнительной, в том числе независимой, экспертизы, решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления.
В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объекта подлежащих экспертизе материалов, руководителем органа, осуществляющего лицензирование работ, срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней.
13. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующих видов работ.
14. Лицензия выдается на срок не менее 3 лет. Лицензия может быть выдана на срок менее 3 лет по заявлению организации, обратившейся за ее получением. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Передача лицензии другой организации запрещается.
Выданная лицензия действительна на всей территории Российской Федерации.
15. При необходимости организациям вместе с лицензиями могут выдаваться их заверенные копии. Копии лицензий регистрируются в органе, осуществляющем лицензирование работ.
16. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) органа, осуществляющего лицензирование работ, и заверяется печатью этого органа.
17. При ликвидации организации выданная ей лицензия теряет юридическую силу.
В случае реорганизации, изменения наименования организации, утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок со дня такой реорганизации (изменения, утраты) подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого органом, осуществляющим лицензирование работ.
18. Органы, осуществляющие лицензирование работ, приостанавливают действие лицензии или аннулируют ее в случае:
представления лицензиатом соответствующего заявления;
обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения (переоформления) лицензии;
нарушения лицензиатом условий выполнения работ, указанных в лицензии;
невыполнения лицензиатом указаний органов государственного геодезического надзора Российской Федерации по устранению выявленных нарушений порядка и условий производства видов работ, указанных в лицензии;
ликвидации организации.
Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации.
Орган, осуществляющий лицензирование работ, в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании в письменной форме информирует об этом решении организацию и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.
19. В случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом, осуществляющим лицензирование работ, о котором не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия этого решения он оповещает организацию и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.
20. Органы, осуществляющие лицензирование работ, ведут реестры выданных, приостановленных и аннулированных лицензий.
21. Контроль за соблюдением организациями условий, предусмотренных в лицензиях, осуществляют органы государственного геодезического надзора Российской Федерации.
Организации при осуществлении видов работ, предусмотренных в лицензиях, руководствуются соответствующими нормативно-техническими документами, утвержденными Федеральной службой геодезии и картографии России или согласованными с ней.
22. Руководители и должностные лица органов, осуществляющих лицензирование работ, несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного Правительством Российской Федерации Порядка их ведения в соответствии с действующим законодательством.
23. Решения и действия органов, осуществляющих лицензирование работ, могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. N 1091 в постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст постановления в предыдущей редакции
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на покрытие части расходов, связанных с функционированием отделений почтовой связи, расположенных в районах Крайнего Севера.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. N 1091 в наименование внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст наименования в предыдущей редакции
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета на покрытие части расходов, связанных с функционированием отделений почтовой связи, расположенных в районах Крайнего Севера
(утв. постановлением
Правительства РФ от 6 декабря 2007 г. N 847)
С изменениями и дополнениями от:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. N 1091 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на покрытие части расходов, связанных с функционированием отделений почтовой связи, расположенных в районах Крайнего Севера (далее - субсидии).
Информация об изменениях:
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Субсидии предоставляются на покрытие части расходов, возникших у отделений почтовой связи, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в связи с оказанием услуг почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции по тарифам, регулируемым государством (далее - услуги почтовой связи).
3. В настоящих Правилах под районами Крайнего Севера понимаются районы Крайнего Севера, указанные в перечне районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 г. и от 26 сентября 1967 г. о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утвержденном постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. N 1029 "О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26 сентября 1967 г. "О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера".
4. Часть расходов, на покрытие которых направляются субсидии, определяется как разница между расходами, возникшими в связи с оказанием услуг почтовой связи, и средствами, поступившими в виде платы за эти услуги.
Информация об изменениях:
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Расчет расходов, возникших в связи с оказанием услуг почтовой связи, и средств, поступивших в виде платы за эти услуги, производится в соответствии с положением о ведении операторами почтовой связи раздельного учета доходов и расходов по оказываемым услугам почтовой связи, утверждаемым Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Информация об изменениях:
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
7. Утратил силу .
Информация об изменениях:
См. текст пункта 7
8. Утратил силу .
Информация об изменениях:
См. текст пункта 8
9. Утратил силу .
Информация об изменениях:
См. текст пункта 9
10. Утратил силу .
Информация об изменениях:
См. текст пункта 10
Информация об изменениях:
См. текст пункта в предыдущей редакции
11. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании договора, ежегодно заключаемого между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России".
Информация об изменениях:
См. текст пункта в предыдущей редакции
12. В договоре, указанном в пункте 11 настоящих Правил, предусматриваются следующие условия:
право Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на проведение проверок соблюдения федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" условий, установленных этим договором;
порядок возврата сумм, использованных федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России", в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и указанным договором;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленные Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
сроки перечисления субсидий (в том числе порядок использования остатка субсидий, не использованного в течение текущего финансового года);
порядок и сроки предоставления аудиторского заключения о правильности расчета размера субсидии и ведения раздельного учета доходов и расходов по оказываемым услугам почтовой связи, на покрытие которых направляются субсидии.
Информация об изменениях:
См. текст пункта в предыдущей редакции
13. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий.
Информация об изменениях:
14. При нарушении получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и договором, субсидии на основании письменного требования Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подлежат возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
Информация об изменениях:
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, в отношении которых Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации принято решение об отсутствии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
16. Расчет размера субсидии осуществляется по форме согласно приложению .
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. N 1091 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
к Правилам
предоставления субсидий
из федерального бюджета на покрытие части расходов,
связанных с функционированием отделений почтовой связи,
расположенных в районах Крайнего Севера
(с изменениями от 27 января, 31 декабря 2009 г., 22 декабря 2010 г.)
Расчет
размера субсидии на покрытие части расходов, связанных с функционированием отделений почтовой связи, расположенных в районах Крайнего Севера за _____квартал ______ г.
по _______________________________________
(наименование организации почтовой связи)
Наименование отделения почтовой связи |
Размер средств, поступивших в виде платы за услуги почтовой связи |
Размер расходов, возникших в связи с оказанием услуг почтовой связи |
Размер субсидии (рублей) |
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области
Документ с изменениями, внесенными:
(Информационный вестник Правительства Московской области, N 8, 29.08.2008);
(Информационный вестник Правительства Московской области, N 10, 30.10.2008);
(Информационный вестник Правительства Московской области, N 4, 04.05.2009).
(Информационный вестник Правительства МО, N 11, 10.12.2009);
постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2009 года N 1165/55 ;
(Информационный вестник Правительства МО, N 9, 30.09.2010).
;
(Информационный вестник Правительства МО, N 8, 31.08.2011);
;
(Ежедневные Новости. Подмосковье, N 102, 16.06.2012);
постановлением Правительства Московской области от 9 сентября 2013 года N 712/40;
(Официальный сайт Правительства Московской области, www.mosreg.ru, 24.12.2013);
(Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 03.06.2014);
(Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 16.03.2015);
(Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 26.11.2015);
(Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 02.06.2016);
(Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.10.2016);
(Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 18.04.2017);
(Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 24.08.2018).
____________________________________________________________________
Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 31.12.2004 N 828/53 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области" ;
постановление Правительства Московской области от 19.07.2006 N 689/27 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области" ;
пункт 25 постановления Правительства Московской области от 04.08.2006 N 756/25 "О внесении изменений в положения о некоторых центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области в части осуществления ими функций государственных заказчиков Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области" ;
постановление Правительства Московской области от 14.11.2006 N 1067/43 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области" ;
постановление Правительства Московской области от 18.12.2006 N 1173/49 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области" .
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 29 октября 2007 года N 847/28
Общие положения
1. Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере государственного административно-технического надзора и проводящим государственную политику в указанной сфере.
2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области , законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами постановлением Правительства Московской области от 5 октября 2009 года N 807/43 .
3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области, и закрепленное за Главным управлением на праве оперативного управления (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 5 октября 2009 года N 807/43 .
7. Положение о Главном управлении и штатная численность Главного управления утверждаются Правительством Московской области (пункт в редакции .
Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Губернатор Московской области.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 24 декабря 2013 года N 1104/56)
8. Главное управление имеет сокращенное название - Госадмтехнадзор Московской области.
9. Местонахождение Главного управления: Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.
Почтовый адрес Главного управления: 143407, Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, д.4, корп.1, секция В.
постановлением Правительства Московской области от 24 декабря 2013 года N 1104/56 .
Адрес электронной почты: [email protected].
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 29 июня 2011 года N 591/24
Цели и основные задачи Главного управления
10. Главное управление создано для реализации государственной политики Московской области в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения (кладбищ) и иных объектов.
11. Основными задачами Главного управления являются:
11.1. Осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области:
обеспечение соблюдения норм и требований в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2015 года N 1118/45 .
абзац утратил силу - ;
абзац утратил силу - постановление Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 426/19 ;
обеспечение соблюдения норм, устанавливающих порядок воспроизведения и использования флага Московской области.
11.1.1. Обеспечение соблюдения норм в сфере обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.
(Подпункт 11.1.1 дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 426/19)
11.2. Предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области, обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.
постановлением Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 426/19 .
11.3. Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Московской области (далее - региональный государственный надзор в области защиты от чрезвычайных ситуаций).
(Пункт 11.3 дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 18 апреля 2017 года N 290/13 постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2018 года N 558/29 .
11.3_1. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.
(Пункт 11.3_1 дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2018 года N 558/29)
(Пункт 11 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 24 декабря 2013 года N 1104/56 .
Полномочия Главного управления
12. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
12.1. Надзор за соблюдением чистоты, порядка и благоустройства в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2015 года N 1118/45 .
12.2. Надзор за соблюдением установленных правил складирования и хранения строительных и иных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов.
12.3. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с эксплуатацией, стоянкой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств.
12.4. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с размещением брошенных и (или) разукомплектованных транспортных средств.
12.5. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления.
12.6. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм, бункеров, урн, контейнеров, контейнерных площадок, садово-парковой мебели и скульптуры.
12.7. Надзор за размещением объявлений, листовок, различных информационных материалов, нанесением надписей и графических изображений в отведенных для этих целей местах, наличием необходимых разрешений или согласований.
12.8. Надзор за состоянием и содержанием покрытия дорог, тротуаров, производством земляных работ, сбросом или утечкой воды из инженерных сетей и коммуникаций, исправностью и соблюдением правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 5 октября 2009 года N 807/43 .
12.9. Надзор за проведением необходимого ремонта, состоянием бортового (бордюрного) камня, наличием твердого покрытия подъездных путей к складам, автостоянкам, объектам торговли и снабжения, строительным и контейнерным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ в границах закрепленных земельных участков, если это установлено нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.
12.10. Надзор за состоянием и содержанием шумозащитных экранов, мостовых ограждений, отбойников и других ограждений дорог, трасс и магистралей.
12.11. Надзор за проведением работ, связанных с нарушением асфальтобетонного (иного твердого) покрытия подъездных путей, дорог, улиц, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов, иных площадей и территорий, установкой ограждений или перекрытием ими проезжей части дорог без разрешения, выданного собственником или балансодержателем дороги.
12.12. Надзор за состоянием и содержанием люков, смотровых и дождеприемных колодцев, наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, проведением профилактических обследований указанных объектов, их очистки, покраски и ремонта.
12.13. Надзор за наружным состоянием и содержанием газораспределительных устройств, центральных тепловых пунктов, тепловых и водозаборных устройств, трансформаторных, насосных станций и иных технических и технологических строений и сооружений, гидротехнических сооружений, в том числе используемых для обводнения, заболачивания торфяных земель (подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2010 года N 1191/60 .
12.14. Надзор за соблюдением правил подготовки и проведения земляных, ремонтных и иных видов работ.
12.15. Надзор за соблюдением установленного порядка выдачи и продления разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ.
12.16. Надзор за состоянием и содержанием фонарей дорожного, уличного, дворового и иного наружного освещения, иных информационных и осветительных приборов, витрин, архитектурно-художественной подсветки, вывесок, информационных щитов.
12.17. Надзор за наличием, состоянием, содержанием и размещением табличек с номерами домов (владений, строений) установленного образца или вывесок с названиями улиц, а также нарушением порядка нумерации домов (владений, строений).
12.18. Надзор за состоянием и содержанием, своевременностью и качеством уборки мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, соблюдением норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, соблюдением установленных нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка и условий содержания территории.
12.19. Надзор за своевременностью очистки или наличием в установленных местах урн, мусорных контейнеров, отсутствием навалов мусора вокруг урн, на контейнерной площадке и вне ее, наличием графика вывоза отходов производства и потребления.
12.20. Надзор за принятием мер к ликвидации несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора.
12.21. Надзор за выполнением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания.
12.22. Надзор за соблюдением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка складирования снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и в других местах.
12.22.1. Надзор за соблюдением требований к состоянию и содержанию детских игровых площадок.
(Подпункт 12.22.1 дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2010 года N 1191/60 ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 24 декабря 2013 года N 1104/56 .
12.23. Надзор за соблюдением порядка выгула домашних животных и требований к содержанию площадок для выгула.
12.24. Надзор за соблюдением порядка размещения контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, средств размещения информации, ограждений, иных сооружений.
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 сентября 2013 года N 712/40 .
12.25. Надзор за соблюдением сроков разборки подлежащих сносу строений, а равно нарушением сроков благоустройства и планирования площадок после сноса строений.
12.25.1. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" .
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2016 года постановлением Правительства Московской области от 17 октября 2016 года N 741/35 .
12.25.2. Проведение мероприятий по административно-техническому надзору с использованием вертолетной и иной авиационной техники.
постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2015 года N 1118/45)
12.25.3. Региональный государственный надзор в области защиты от чрезвычайных ситуаций).
(Пункт 12.25.3 дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 18 апреля 2017 года N 290/13)
12.26. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 426/19 ..
12.27. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 426/19 ..
12.28. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 9 сентября 2013 года N 712/40 ..
12.29. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 28 декабря 2010 года N 1191/60 ..
12.30. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
12.31. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
12.32. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении.
12.33. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
(Подпункт 12.33 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 24 декабря 2013 года N 1104/56 .
12.34. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
12.35. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
12.36. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении.
12.37. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области.
12.38. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
12.39. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Главного управления или которые находятся в сфере ведения Главного управления.
12.40. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Главном управлении по противодействию терроризму и экстремизму.
12.40.1. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Главного управления (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2010 года N 1191/60).
12.41. Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
12.42. Участие в пределах сферы деятельности Главного управления в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 17 марта 2009 года N 210/11).
12.43. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ, по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 17 марта 2009 года N 210/11).
12.44. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 17 марта 2009 года N 210/11).
12.45. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 5 октября 2009 года N 807/43).
12.46. Участие в организации мероприятий по обводнению, искусственному заболачиванию торфяных земель на территории Московской области (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2010 года N 1191/60).
12.47. Оказание методической помощи и содействия органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 10 мая 2012 года N 714/17).
13. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
14. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право:
14.1. Проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции.
14.3. Для осуществления своих полномочий лица, осуществляющие государственный административно-технический надзор и региональный государственный надзор в области защиты от чрезвычайных ситуаций, имеют право беспрепятственно посещать территории и объекты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
(Пункт 14.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 18 апреля 2017 года N 290/13 .
14.4. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства территории Московской области, вносить предложения по улучшению работы в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.
14.5. Осуществлять в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, в том числе выполнять государственную функцию по вынесению постановлений по делам об административных правонарушениях, рассмотрению дел об административных правонарушениях и привлечению к административной ответственности в пределах своей компетенции в отношении собственников транспортных средств за нарушения в области благоустройства в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
(Подпункт 14.5 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2015 года N 1118/45 .
14.6. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 24 декабря 2013 года N 1104/56 ..
14.7. Получать от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций, в порядке, установленном законодательством.
14.8. Получать от органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также принимающих решения об аннулировании выданных разрешений, информацию о выданных и аннулированных разрешениях в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.
14.9. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Пункт 14.9 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 18 апреля 2017 года N 290/13 .
14.9.1. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Пункт 14.9.1 дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 18 апреля 2017 года N 290/13 ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2018 года N 558/29 .
14.10. В случае систематических нарушений представлять в органы, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановлении либо о прекращении действия лицензии на право осуществления данного вида деятельности.
14.11. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
14.12. Пункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 19 сентября 2008 года N 832/35 ..
14.13. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
14.14. Представители Главного управления могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, временных творческих коллективов.
14.15. Осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам подготовки просветительских, аналитических и иных информационных материалов, относящихся к сфере деятельности Главного управления.
(Подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2015 года N 1118/45)
15. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.
Организация деятельности Главного управления
16. Главное управление возглавляет начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области в порядке, установленном законодательством Московской области (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 30 августа 2010 года N 713/40 .
17. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением своих полномочий (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 30 августа 2010 года N 713/40 .
18. Начальник имеет первого заместителя начальника и трех заместителей начальника. Первый заместитель начальника, заместители начальника назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
постановлением Правительства Московской области от 2 июня 2016 года N 416/18 .
19. В период временного отсутствия начальника его обязанности по поручению начальника исполняет первый заместитель начальника или один из заместителей начальника.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2015 года N 139/9 постановлением Правительства Московской области от 2 июня 2016 года N 416/18 .
20. Начальник (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 30 августа 2010 года N 713/40 :
20.1. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
20.2. Действует без доверенности от имени Главного управления; представляет его интересы в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности.
20.2.1. Осуществляет контроль за участием представителей Главного управления в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 11 июля 2008 года N 549/21).
20.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении (далее - гражданские служащие Главного управления), и работниками Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
20.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
20.5. Распределяет обязанности между первым заместителем начальника и заместителями начальника, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Главном управлении.
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 30 августа 2010 года N 713/40 ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2015 года N 139/9 ; в редакции, введенной в действие с 3 июня 2016 года постановлением Правительства Московской области от 2 июня 2016 года N 416/18 .
20.6. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю начальника, заместителям начальника Главного управления.
постановлением Правительства Московской области от 2 июня 2016 года N 416/18 .
20.7. Утверждает структуру и положения о структурных подразделениях Главного управления (подпункт дополнен постановлением Правительства Московской области от 8 июня 2012 года N 790/19 .
20.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
20.8.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области предложения о создании и развитии на территории Московской области отрасли по переработке отходов, в том числе производств, использующих отходы в качестве вторичного сырья, с учетом требований, предъявляемых градостроительным, земельным, природоохранным и иным законодательством (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 17 марта 2009 года N 210/11).
20.9. По поручению Губернатора Московской области в рамках полномочий Главного управления представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров о сотрудничестве.
20.10. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
20.11. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения о Главном управлении и штатную численность Главного управления (абзац в редакции постановления Правительства Московской области от 8 июня 2012 года N 790/19 .
Штатное расписание Главного управления, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Главного управления в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
20.12. Утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
20.13. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих Главного управления; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания, как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Главном управлении.
20.14. Принимает на работу иных работников Главного управления, переводит и увольняет их с работы; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
20.15. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении, и иных работников Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий.
20.16. Награждает почетными грамотами Главного управления, объявляет благодарность.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2016 года постановлением Правительства Московской области от 2 июня 2016 года N 416/18 .
20.17. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством.
20.18. Открывает и закрывает бюджетные счета Главного управления в предусмотренном законодательством порядке.
20.19. Организует мобилизационную подготовку и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени.
20.20. Организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
20.20.1. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 5 октября 2009 года N 807/43).
20.21. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении.
20.22. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством.
20.23. Утверждает положение об эмблеме Главного управления, форменной одежде и знаках различия лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области.
20.24. Назначает и освобождает руководителей учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления, заключает и расторгает трудовые договоры с ними, утверждает уставы указанных учреждений.
20.25. Устанавливает порядок привлечения внештатных административно-технических инспекторов, утверждает положение о внештатном административно-техническом инспекторе и образец удостоверения внештатного административно-технического инспектора.
20.26. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
21. Начальник по должности является главным государственным административно-техническим инспектором Московской области. Первый заместитель начальника, заместители начальника по должности являются заместителями главного государственного административно-технического инспектора Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2016 года постановлением Правительства Московской области от 2 июня 2016 года N 416/18 .
22. Начальники управлений, их заместители, заместители начальников управлений - начальники отделов, а также начальники территориальных отделов территориального управления, их заместители и консультанты по должности являются старшими государственными административно-техническими инспекторами Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2018 года N 558/29 .
23. Гражданские служащие Главного управления, замещающие должности в управлении обеспечения деятельности, управлении контроля за рассмотрением обращений, отделе государственной гражданской службы и кадров, начальников отделов, их заместителей и консультантов в правовом управлении, управлении организации надзорной деятельности, а также должности категории "помощники (советники)", не осуществляют государственный административно-технический надзор и не являются старшими государственными административно-техническими инспекторами Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2018 года N 558/29 .
24. Главный государственный административно-технический инспектор Московской области, его заместители, старшие государственные административно-технические инспекторы Московской области, государственные административно-технические инспекторы Московской области вправе привлекать для оказания содействия при осуществлении государственного административно-технического надзора внештатных административно-технических инспекторов.
24.1. В целях координации деятельности Главного управления и его взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере административно-технического надзора в Московской области в Главном управлении может быть образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются начальником Главного управления (подпункт в редакции постановления Правительства Московской области от 8 июня 2012 года N 790/19 .
25. В Главном управлении при руководителе могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых и иных документов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются начальником. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Главным управлением (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 30 августа 2010 года N 713/40 .
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 19 сентября 2008 года N 832/35
26. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении гражданских служащих Главного управления, допускаемых к государственной тайне.
27. Главное управление осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав гражданских служащих Главного управления, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
28. Главное управление для осуществления своих полномочий взаимодействует со специалистами иных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, а также специалистами правоохранительных и контрольных органов, организаций, независимыми экспертами.
29. Главное управление в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
30. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
31. Главное управление осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Главного управления.
Главное управление в пределах своей компетенции обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развития конкуренции в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2018 года N 558/29)
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2015 года N 1118/45 .
32. Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
33. Главное управление и его сотрудники обеспечиваются форменной одеждой, знаками различия, служебными помещениями, автомобилями, средствами связи, оргтехникой, техническими средствами контроля, а также иными материальными средствами и оборудованием, необходимыми для выполнения служебных обязанностей.
34. Лицам, осуществляющим государственный административно-технический надзор в Московской области, выдаются удостоверения единого образца.
35. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"