Выйдет assassins creed 5. Assassin’s Creed Odyssey: системные требования, тесты и курс на облачный гейминг

Для Windows 07.02.2019
Для Windows

Assassin’s Creed 5 Unity (Единство), признаюсь честно, после прохождения AC II:Brotherhood лично я подумал, что серию пора бы привести к логическому завершению. Сама по себе вторая часть вполне стала отдельной сагой из трех глав и, отличная поначалу, история Дезмонда стала слегка навязчивой, потому как её (его?) было слишком много в тот момент, а противостояние тамплиеров и хашашинов потихоньку превратилось в зеркальное отражение Вечной битвы.

Да-да. То ли ангелов с демонами, то ли добра со злом, то ли ещё каких ну очень высоких материй. Да и возможная смена сеттинга казалась уже совсем не такой интересной. Однако мои субъективные взгляды и теория зарабатывания денег на блистательной франшизе компании Ubisoft вовсе не обязаны совпадать, не так ли? Посему третья часть Assassin’s Creed увидела свет, а мы получили Коннора с благородной британской кровью в жилах и краснокожим индейским личиком (не-не, я не расист, вы не подумайте. Спасибо, что хоть живой не афроамериканец, да). Америка времен гражданской войны, на мой персональный взгляд, была скучновата и местами даже однообразна. Украсить ее смогли лишь морские сражения да парочка масштабных битв между армиями севера и юга. Казалось бы - куда дальше? Вроде все логично, окончено и в дальнейшем развитии событий никаких двоечтений быть не может. Финита, в общем, ля комедия.

Но не тут то было. Маркетинговая служба Юбисофтовцев не даром ест свой хлеб, а капиталистическую потребность в заработках никто не отменял, так что не успели остыть геймпады и клавиатуры с мышками после жаркой беготни по горящим фортам США, как было заявлено, что серия не закончилась на этом.

Как пояснил ранее креативный директор проекта АС Ашраф Исмаил - «Мы никогда не обещали идти только вперёд во времени.» Вам не хватило предыдущих частей? Нате вам, пожалуйста, Пиратов Карибского Моря 5, ой нет, простите, - Assassin"s Creed IV: Black Flag. 7 лет скитаний Эдварда Кенуэя по Вест-Индии, морские баталии, горючая смесь капера и хашашина. История,в общем-то, веселая, не напряжная и местами весьма интересная. Ну, лучше Американской революции, как по мне. Поиск островов, опустошение могил и прочая, прочая, прочая. Погружение в зубодробительный экшн в достаточно большом сенд-боксе проходит успешно (хоть и слегка отдает последней частью FarCry), увлекая с первых минут и до финальных титров, оставляя странное послевкусие.

Помните с чего я начал статью? Да, с теории о необходимости окончания серии. Забудьте. Я передумал и с трепетом рванул на поиски информации о будущем. Учитывая, что разработка крупного проекта вряд ли может уложиться в год, а мы все помним какую задачу перед командой АС поставило руководство по словам все того же Исмаила? Правильно - Президент компании поручил им выпускать по одной игре в год. А значит - доведется нам и пятую часть поиграть (как минимум).

То, что мне удалось отыскать - раскрывает, предположительно конечно, будущее место действия и кое-что о механике многопользовательской игры.

Куда же зашлют представителя Ордена хашашинов в Assassin’s Creed V? Если читать между строк, то на данный момент есть как минимум две теории на сей счет:

Креативный директор серии полагает, что Египет мог бы стать вероятным и очень интересным местом для развития сюжетной линии Assassin’s Creed V. В одном из своих интервью Ашраф дал следующий комментарий:

«Когда-нибудь мне бы хотелось заняться исследованием Древнего Египта в качестве места действия для игры. Древний Египет - действительно классное место. И у нас есть интересное объяснение, как мы можем попасть туда - все дело в Анимусе, который позволяет нам переместиться в любое место в Истории».

Хотелки о местах действия в Assassin’s Creed V другого одиозного персонажа из команды АС, сценариста компании Юбисофт, Брендена Флетчера, развиваются в несколько ином направлении - индийском. Мистер Флетчер имел неосторожность сообщить,что в последних комиксах по серии содержатся намеки на место действия новой части. А там речь идет об Индии времен 1830-40х годов и главном герое Арбаазе Мира. О, Бомбей! О, пляжи ГОА! (лирическое отступление, ога). Тут даже больше простора для растекания мыслей по древу - джунгли, слоны, мартышки и затерянные дворцы давно исчезнувших Раджей (или - Радж? Не знаю даже…)! И да, в отличие от Египта, в этом случае игра не будет так похожа на первую часть по окружающим пейзажам, правда?

Главный дизайнер франшизы, в свою очередь, тоже поделился с журналистами кое-какой информацией про Assassin"s Creed V. Жан Декант сообщил, что в будущем серии команда разработчиков планирует добавлять новые идеи, давать новые возможности игрокам и всячески улучшать существующие системы. Он также отметил, что, по его мнению, не все моменты в Assassin’s Creed IV: Black Flag удалось реализовать на желаемом уровне. «Есть элементы которые можно было сделать лучше,» - сказал господин Декант.

Ну, и напоследок, не могу не отметить - все тот же Жан Себастьян (Декант) намекнул, что, возможно , в Assassin’s Creed V будут пробовать реализовать единый для всех игроков бесшовный мир, где все смогут ходить в гости ко всем. Цитирую:

«Конечно, игра Watch Dogs показала нам дорогу в будущее. Конечно. Но нам нужно создать… Нам нужно уважать свои серии. Поэтому если мы собираемся пойти тем же путем с Assassin"s Creed, придется подумать, как это можно вписать в мир Assassin"s Creed»

Это пока вся информация о будущем серии Assassin"s Creed и Assassin"s Creed V. Ждем новостей от Юбисофта.

Assassin’s Creed Odyssey привлекает просторным красивым миром и сеттингом (античная Греция V века до н. э.), нелинейными миссиями, множеством интересных побочных заданий, зрелищной боевой системой, морскими баталиями и диалогами с вариантами ответов. Если вы когда-то играли в AC до Origins, то, вполне вероятно, здорово удивитесь – настолько изменилась серия, пройдя путь от до action/RPG. Впрочем, с предшественницами у AC Odyssey есть и кое-что общее – это по-прежнему очень требовательная к ресурсам компьютера игра. Неслучайно Google обкатывает свой сервис стриминга игр через браузер на примере новинки Ubisoft. В сегодняшнем материале мы расскажем, какой PC нужен для AC Odyssey. А возможно… он и не нужен вовсе?

Системные требования

Еще до релиза французский издатель поделился системными требованиями Assassin’s Creed Odyssey. В минимальных вроде бы ничего особенного (720p/30 fps/низкие настройки графики):

  • центральный процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-6300/AMD Ryzen 3 1200;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 285 (2 Гбайт памяти);
  • оперативная память: 8 Гбайт.


Теперь – рекомендуемые (1080p/30 fps/высокие настройки):

  • Core i7-3770/FX-8350/Ryzen 5 1400;
  • GeForce GTX 970/Radeon R9 290X (4 Гбайт);
  • 8 Гбайт ОЗУ.

Обратите внимание, что Ubisoft указала сборки для запуска игры при 30 кадрах/с, не при стандартных 60-ти. Разработчики не решились отпугивать аудиторию зверскими требованиями к «железу».

Тесты Assassin’s Creed Odyssey

Мы взглянули на тесты AC Odyssey на заслуживающих доверия «железных» YouTube-каналах и сайтах и пришли к выводу, что у проекта проблемы с производительностью даже на хороших системах. А на «ультрах» игра, как выразилось одно издание, дает спартанского пинка даже топовым компьютерам.


AC Odyssey входит в категорию так называемых «убийц» сборок средней стоимости. Идеальные 60 кадров/с в 4K не гарантирует даже свежая GeForce RTX 2080 Ti. В Full HD, имея под рукой мощный CPU и 16 Гбайт оперативки (Ubisoft лукавит, приводя в требованиях всего 8 Гбайт – это недостаточный запас), на той же GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт памяти вы не добьетесь 60 fps с выкрученными на максимум настройками. Результат будет куда хуже – 35–40 fps. GeForce GTX 1080 Ti справится с задачей, однако и цена у карточки соответствующая (минимум 50–60 тыс. руб.) – брать ее ради одной игры нет смысла. Про GTX 1050 мы вообще молчим – владельцы недорогих «билдов» могут рассчитывать разве что на 20–25 fps со средним качеством картинки. Зачастую кадровая частота зависит от погодных эффектов – погода тут динамическая, какой-нибудь морской шторм может порядочно нагрузить систему.


Выводы следующие – если у вас нет GeForce GTX 1080 Ti, не думайте об «ультрах», умерьте ожидания и цельтесь в высокие и средние настройки. Конечно, впереди патчи, но… наверняка «лечение» и оптимизация AC Odyssey займет у разработчиков несколько месяцев.

Проблемы

…а жалоб на Assassin’s Creed Odyssey полно уже сейчас. Ubisoft пришлось пойти на необычный шаг – подкорректировать системные требования. Выяснилось, что игра «дружит» только с процессорами с поддержкой инструкций Advanced Vector Extensions (AVX). Она не реализована, например, в ряде старых моделей Core i3, i5 и i7. Дополнительно Ubisoft отмечала , что AC Odyssey не запускается на AMD Phenom.

Буквально вчера разработчики выкатили патч 1.03, исправляющий проблему, связанную с AVX. Он также улучшил производительность и стабильность игры. А вот поддержки SLI и Crossfire (опции, позволяющие использовать несколько видеокарт в связке) в AC Odyssey нет и, похоже, не предвидится.

Курс на облачный гейминг

Несмотря на требовательность и технические недоработки, AC Odyssey показала отличные результаты прямо со старта. Если верить Ubisoft, продажи на PS4 и Xbox One за первую неделю – самые высокие в сравнении с другими Assassin’s Creed на новых консолях. А по количеству одновременных пользователей в Steam Odyssey успела обойти предшественницу, .

Интересно, что Ив Гиймо, глава Ubisoft, не раз высказывался в пользу облачного гейминга. Assassin’s Creed Odyssey – это своеобразный переход от слов к делу. В Японии, скажем, игра высадилась в том числе на Switch. В названии она получила приставку Cloud Version – дело в том, что проект запускается только в потоковом режиме. Вероятно, это такой тест на локальном рынке.


Релизом AC Odyssey воспользовалась Google – интернет-гигант представил игровую платформу на облачных серверах Project Stream. С ее помощью AC Odyssey можно проходить в браузере Chrome – если соединение позволяет (25 Мбит/с) и… если вы житель США. «Бета» стартовала 5 октября. AC Odyssey работает в браузере в 1080p при 60 fps, однако, судя по отзывам, случаются «лаги» и рассинхронизация, плюс нельзя поменять настройки. Одновременно Microsoft представила собственный стриминговый облачный сервис, Project xCloud, ориентированный на PC, Xbox One, планшеты и смартфоны.

Assassin’s Creed V является седьмой игрой знаменитой серии Assassin’s Creed . Разработкой проекта занимается студия Ubisoft Toronto . По предварительным данным, продолжение популярной игры на данный момент находится в разработке. Оценить результаты проводимой работы пользователи смогут уже осенью нынешнего года.

Бывший продюсер игры и нынешний управляющий директор торонтского филиала Ubisoft, Джейд Реймонд, сообщил, что именно служащие в Торонто специалисты компании ответственны за разработку продолжения игры.

Как заявил президент компании Ubisoft North American, студия безо всяких сомнений, с готовностью, прервет цепочку ежегодных релизов в том случае, если новая версия игры Assassin’s Creed покажется публике недостаточно увлекательной и продуманной.

Он также заметил, что в случае, если разработчики посчитают, что новый проект будет лишь на 70 % соответствовать признанному уровню Assassin’s Creed, выпускать ее студия попросту не будет, так как подобное решение лишь навредит знаменитому бренду. Лорана Деток отказался поименно перечислять продукты, однако добавил, что игры, выполненные лишь на 70% и запущенные в массовое пользование, могут поспособствовать тому, что люди откажутся даже от самого популярного и крупного бренда.

По его словам, играть в подобную игру никто уже не захочет. Около тридцати миллионов человек каждую свободную минуту посвящают , еще десять миллионов пользователей в прошлом году не расставались с Assassin’s Creed. По ожиданиям проектной группы, при выпуске новой версии игры пользовательская аудитория расширится еще на десять миллионов постоянных игроков, привлеченных принципиально новым местом действия, необычной свежей историей или же увлекательными морскими сражениями с пиратами.

Президент отметил, что искушенным и многое повидавшим игрокам следует постоянно предлагать новые интересные продукты, не забывая, между тем, и о качестве. Он с благодарностью вспомнил о постоянных пользователях игры, которые снова и снова возвращались к серии, оставаясь преданными поклонниками этой, по-настоящему хорошей игры. Однако в планах компании – привлечь еще больше игроков к новому достойному проекту.

Разработчики Ubisoft собираются взять пример с Watch Dogs, и совместить в серии Assassin’s Creed самые разные миры игроков. По словам главного дизайнера , Жана-Себастьяна Деканта, в этой игре можно будет разделить открытый мир со многими игроками. Это не только социализирует игру, сделав ее еще более интересной и увлекательной, но также откроет новые многопользовательские возможности. Именно поэтому открытый мир рассматривается проектной группой в качестве платформы, дополнять и совершенствовать которую можно будет очень много лет.



Рекомендуем почитать

Наверх