Seasons Mod — Время Года! Дополнительная информация по модификации. Урожай - Погодные эффекты

Возможности 26.02.2019
Возможности

Seasons Mod добавляет в Minecraft времена года. Каждое из них имеет свои особенности и свойства. Подробнее в полной новости.

Лето - самое любимое у всех время года и поэтому разработчики постарались сделать его таким же хорошим, как и в реальной жизни. Главной особенностью этого времени года является более долгий день. Дожди идут умеренно, иногда даже с грозами. летние дожди способны уничтожить растения выращенные еще весной. Также палящее пустынное солнце сможет навредить вам, если вы не одели кожаный костюм. В снежных биомах будет идти дождь, а не снег.

Осень - все листья окрашиваются в красно-жёлтые тона. Пшеница растёт также в 1.5 раза быстрее чем обычно.

Зима - самое суровое время года, здесь всегда идёт снег (кроме пустынь) и при этом очень холодно. Не одев полный комплект кожаной брони, вы рискуете получить обморожение. Зимой день очень короткий, а ночь длинная.

Весна - самое спокойное время года. В нём ничего особого не происходит, достаточно того что всё сияет зелёным цветом.

Новые крафты:

Часы которые показывают время года. Чтобы использовать нажмите ПКМ и вам будет показана информация о биоме, времени года и количество дней до окончания.

Термометр - показывает температуру. Нажмите ПКМ чтобы её узнать.












Мод-скрипт Season Master (сезоны года) - это мод, который улучшает реализм в игре, приближая почти все аспекты деятельности к более реалистичным параметрам. Все, начиная от сезонных эффектов и модели роста сельскохозяйственных культур и заканчивая животноводством, было изменено и приближено к реалистичным значениям.
Игровой год разбит на 4 сезона: весна, лето, осень и зима. Каждый сезон разбит на 3 периода: ранний, средний и поздний. Эти периоды называются переходами.
Ваша деятельность, как и в реальной жизни, зависит от времени года.

Исправления:
- Календарь был непоследователен после перезагрузки игры.
- Уплотнение сечки все еще возможно после вождения в снегу.
- Дни до ремонта не были правильными на экране игрового меню после изменения длины сезона.
- Исправлены возможные проблемы с синхронизацией MP (только с выделенным сервером)
- Ремонт теперь возможен даже для старых, подержанных автомобилей.
- Пропуск ночи теперь занимает меньше времени, при переходе через переход.
- Некоторые оборудования получили очень большие затраты на содержание.
- Сеноворошилка превратит траву в сено в условиях влажного урожая, если влажность урожая отключена
- Цвет текста температуры прорастания теперь правилен даже при наведении мыши.
- Смена единицы измерения температуры теперь корректно отобраает календарь.
- Прогноз погоды выровнен со страницей финансов.
- Когда животных нет, здоровье больше не влияет.

Улучшения:
- Рост теперь позволяет более сложные моды GEO.
- Повышенна надежность пропуска ночи.
- Улучшенны тексты и информация.
- Нет расходов на техническое обслуживание оборудования, у которого нет ежедневного обслуживания.
- Нет оплаты за сверхурочную работу в выходные.
- Свиньи теперь более прибыльные.
- Стоимость ремонта ограничена 10% от первоначальной цены.
- Меню транспортного средства показывает ежедневный налог на транспортные средства и налог + ремонт другого оборудования.
- Содержание автомобиля в игровом меню теперь только красного цвета, когда требуется техническое обслуживание.
- Теперь вы можете разбросать навоз, когда земля замерзает.

Заметки:
- Это обновление предназначено только для ПК. Чистый лог.
Инструкция по установке Разные времена года - Seasons в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/ .

Размер файла: 16.6 Мб

Season Master - это мод, который улучшает реализм в игре Farming Simulator 2017, приближая почти все аспекты деятельности к более реалистичным параметрам. Всё, начиная от сезонных эффектов и модели роста сельскохозяйственных культур и заканчивая животноводством, было изменено и приближено к реалистичным значениям.




Игровой год разбит на 4 сезона: весна, лето, осень и зима. Каждый сезон разбит на 3 периода: ранний, средний и поздний. Эти периоды называются переходами.
Ваша деятельность, как и в реальной жизни, зависит от времени года.

Сезонные эффекты мода Season Mod в FS 2017

  • Погода каждый день меняется случайным образом, но она характерна для каждого отдельного сезона.
  • Весна будет дождливой и туманной с нечастыми солнечными днями. Лето будет теплее и суше. Без предупреждения может пойти град. Осень будет дождливой и нечастой солнечной погодой. Зима будет дождливой, но, если будет достаточно холодной, чтобы шел снег, возможно, даже образуется снежный покров на земле.
  • Снег будет наполнять кузова и лопаты, если только они не будут находится в сарае со "снежной маской" или накрыты брезентом. Снег также уменьшит сцепление колёс с дорогой, что приведет к замедлению движения.
  • Сезоны также влияют на длину светового дня. Зимы имеют более короткие дни (8 часов), в то время как летом дни более длинные (17 часов).
    Силосные бункеры и силосные тюки требуют времени для брожения. Для полной ферментации бункера или силосного тюка потребуется одна треть сезона (1 переход). Завернутое сено бродить не будет, но тюки будут защищены от погодных условий.
  • Season Master для FS 2017 также повлияет на деревья и листву. Деревья изменяют свое состояние в соответствии с сезонными изменениями температуры. Осенью листья изменяют цвет и опадают. Зимой деревья будут голые, без листьев, а весной станут светло-зелеными.

Прогноз погоды


В Seasons был обновлен прогноз погоды; его панель можно отобразить нажатием Left Alt + F.
Прогноз погоды показывает высокую/низкую температуру и погоду (солнечно, туманно, дождь, снег, облачно) на следующие 7 дней. В прогнозе погоды не будет отображается град, поскольку град в реальной жизни часто является неожиданным событием.
Число справа от каждого блока прогноза означает день сезона.

Почва

Температура почвы моделируется с использованием термодинамических уравнений и исторических данных. Это означает, что в зимнее время почва замерзает, когда температура воздуха опустится ниже определенной точки в течение определенного промежутка времени. Почва затем разморозится весной, когда температура воздуха повысится выше определенного порога в течение определенного периода времени.
Когда почва заморожена её невозможно обрабатывать. В замёрзшей почве урожай расти не будет.
Культуры будут прорастать только тогда, когда температура почвы будет выше их температуры прорастания. Температуру прорастания можно найти на первой странице меню настроек Seasons (Left Alt + S).

Влияние на урожай - Введение


При запуске новой игры все посевы будут сброшены до состояния "урожай собран", чтобы имитировать то, что поля не обрабатывались с осени. При использовании Seasons в первый раз на уже существующей сохранённой игре у вас будет возможность либо сбросить урожай, либо нет.
Seasons также изменяет модель роста по умолчанию для сельскохозяйственных культур. Теперь урожай будет следовать реалистичной модели роста, соответствующего сезонному времени посадки и уборки. Это также означает, что зима уничтожит большую часть посевов, а посевы, сделанные не в то время, расти не будут.
Сельскохозяйственные культуры можно собирать только в стадии их окончательного созревания, за исключением тополя и масличной редьки и останутся в этой заключительной стадии до тех пор, пока они не будут уничтожены зимой.
Вы также можете заготавливать силос из зеленого урожая.

Урожай - Пахотные культуры

Длительность роста урожая теперь намного больше. Может потребоваться полгода, чтобы урожай достиг своей спелости.
Зима уничтожит большинство сельскохозяйственных культур, но возможны зимние и яровые культуры. Пшеницу, ячмень, тополь, траву, масличную редьку и рапс можно высаживать осенью как озимые или высаживать весной как яровые культуры. Убедитесь, что почва достаточно теплая для прорастания этих культур.
Кукуруза, соя, подсолнечник, сахарная свёкла и картофель должны высаживаться весной. Обязательно ознакомьтесь с таблицей роста в меню Seasons, потому что некоторые культуры не могут быть посажены в первый переход весны (ранняя весна) и погибнут, даже если температура почвы выше температуры прорастания.

Урожай - Сено, солома и трава

В зимний период трава сбрасывается до состояния "скошено", чтобы имитировать зимнее засыхание травы, когда становится холодно.
Тюки сырой травы должны быть использованы или обернуты для силосования в течение 2 дней после прессования. Через 2 дня трава сгниет и тюк исчезнет.
Валок сена, травы и соломы начнет уменьшаться в размерах и со временем исчезнет через несколько дней. Валки травы ежедневно сокращаются в полночь. Сено и солома уменьшаются после каждой стадии роста, а также после воздействия дождя.
Солома и сено должны быть спрессованы в тюки, прежде чем их можно будет продать - солома и сено не могут быть проданы в непрессованом виде, а лишь отданы бесплатно. Зелёную траву, спрессованную в тюки или врассыпную, нельзя продать, так как их цена также равна 0. Прежде чем продавать их необходимо обернуть в плёнку.

Урожай - Деревья

Теперь деревьям требуется больше времени для достижения их полностью выращенного состояния. Посаженным деревьям необходимо 5 игровых лет, чтобы полностью вырасти, а через 2 года они уже могут быть срезаны.
Деревья препятствуют росту других деревьев, если они были посажены слишком близко друг к другу. Чтобы возобновить рост дерева, вам нужно прореживать деревья.

Урожай - Погодные эффекты


Дождь, град и снег влияют на уровень влажности сельскохозяйственных культур. Если влажность урожая выше определенной точки из-за плохой погоды, вы не сможете собрать урожай. Летней ночью может выпадать роса.
После дождя вашим культурам потребуется время, чтобы высохнуть, что зависит от температуры воздуха и времени года. В теплую погоду зерно высыхает быстрее, чем в прохладную.
Использование сеноворошилки, пока урожай влажный, снова даст влажную траву. Будьте уверены, что используете сеноворошилку, только когда урожай достаточно сухой.
На модовых картах, на которых подготовлена "снежная маска", тюки сена и тюки соломы, подвергшиеся воздействию дождя или снега, начнут гнить, если только тюки не будут храниться в сарае со "снежной маской". Плохая погода не повлияет на обернутые тюки или тюки на карте без "снежной маски".

Техническое обслуживание

Ваши тракторы и комбайны требуют периодического обслуживания, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Период обслуживания составляет 30 часов работы или каждые полгода, в зависимости от того, что наступит раньше. Для запуска двигателя транспортных средств, срок службы которых истек, может потребоваться больше времени.
Вы можете отремонтировать свою технику либо в автомастерской, либо в купленной ремонтной мастерской у себя на ферме. Чтобы отремонтировать вашу технику, загоните её в гараж или место для гаража и нажмите Left Alt + R. Обратите внимание, что в автомастерской ремонтироваться будет дороже.
Возраст вашего автомобиля - это дни с момента последнего ремонта.
В периодическом техническом обслуживании нуждаются только управляемые транспортные средства. При необходимости инструменты и оборудование могут быть автоматически восстановлены.

Экономические изменения

Размер кредита, который будет доступен, изменен с 200 000 до 30% от стоимости земли в вашей собственности и купленных зданий или объектов. Минимальный размер кредита составляет 300 000, а максимальный размер кредита - 1 500 000.
Доход от миссий был уменьшен. Вы зарабатываете примерно в 5 раз больше, чем наемный работник, работающий на том же поле.
Техническое обслуживание всех транспортных средств (в дополнение к периодическому обслуживанию) включает в себя техническое обслуживание и налоги в зависимости от того насколько часто оно используется. Чистые машины сокращают расходы на техническое обслуживание. Машины, которые не используются, также уменьшают расходы на обслуживание.
Цены на урожай колеблются с сезонными изменениями спроса в более реалистичных тенденциях.

Наемный помощник

Наемным работникам требуется оплата сверхурочных. Если наемный работник используется до 6 часов и после 18 часов или в выходные дни, его заработная плата будет на 50% выше.

Животные - Введение

Производство животных было настроено с помощью Seasons на более реалистичные параметры. Все животные летом будут потреблять больше воды, чем зимой. Зимой коровы и свиньи будут нуждаться в большем количестве соломы. Максимальная возможная загрузка кормушек была снижена с 6 до 3 дней.
Животные дают потомство только в определенное время года. Весной производят потомство свиньи и овцы, а летом - коровы.
Животные умирают, если у них нет еды или воды. Эта функция отключена, если вы играете на низком уровне сложности.
Зимой травой кормить нет возможности. Вместо неё вам придётся использовать сено.

Животные - Производство

Производство молока и шерсти также зависит от сезона.
Шерсть производится только весной.
Молоко производится круглый год, но увеличивается зимой и весной. Так как зимой кормить травой нет возможности, это естественно снижает продуктивность коров до 80%. Тем не менее, Seasons увеличивает производство молока зимой и весной, чтобы компенсировать нехватку травы в эти месяцы.

Меню мода Season Master


Меню Seasons используется в качестве справочного руководства по посадке и для изменения настроек Seasons. Это меню можно вызвать по Left Alt + S.
Первая страница - это ваш путеводитель по временным периодам посадки и уборки. Температура прорастания для всех культур показана слева от графика. Если температура рядом с культурой отображается белым цветом, это означает, что она достаточно высокая для посадки определенного урожая, а если синим, значит слишком холодно.
Вторая страница - это меню настроек. Здесь устанавливается/изменяется продолжительность сезона (3/6/9/12-дневный сезон), уведомления о сезоне (Вкл/Выкл), режим снега (Вкл/Выкл/1 слой, следы Вкл/Выкл), влажность урожая (Вкл/Выкл) и температурная шкала (C/F).

HUD интерфейс

HUD слева от часов в правом верхнем углу отображает информацию, относящуюся к Seasons. Он сверху показывает текущую температуру воздуха и внизу температуру почвы. Слева от этого HUD отображается состояние грунта (мокрый/замёрзший).
Непосредственно ниже часов отображается период сезона и день текущего сезона.
Когда активирована панель прогноза погоды, она появится ниже часов в верхнем правом углу.
Когда активировано меню справки (F1), тогда внизу отображается время до обслуживания. Оно отображается только в том случае, если вы находитесь в технике.

Дополнительная информация по модификации

Если вы не хотите работать ночью, у вас есть возможность пропустить ночь до утра. После того, как наступает ночь, и вы находитесь не в технике, вы можете нажать Left Alt + N, чтобы перейти к утру.
Если вы решите изменить длительность сезона в середине существующей сохранённой игры, рекомендуется 1) изменить продолжительность сезона в течение зимы, чтобы уменьшить нежелательные последствия для существующих культур, и 2) перезапустить игру/сервер после изменения длины сезона.
В то время как вы можете играть так, как вам хочется, рекомендуется играть с 9-дневным сезоном и с 5-кратным ускорением времени. Таким образом, на протяжении весны вы будете возделывать почву и сеять урожай, летом - ухаживать за урожаем и заниматься сенокосом; сбором урожая и вспашкой земли займётесь осенью, а для ухода за животными, техникой, лесами и продажей сельскохозяйственных культур в зимний период.
Все транспортные средства могут быть запущены лишь вручную.

Внимание! Работоспособность мода на существующих сохранениях официально не поддерживается. Делайте это на свой страх и риск.

Версия 1.1.0
Эта версия на 100% совместима с сохраненными играми, созданными с предрелизной версией Mod Season.

Новые возможности:
Добавлены команды консоли отладки для ремонта автомобилей и манипуляций с выращиванием фруктов
Добавлены более длинные сезоны (до 24 дней в сезон)
Добавлена новая система для модов GEO без скриптов
Добавлена замена текстур для фигур с несколькими материалами
Трава гниет в салазках, точно так же, как тюки
Новый алгоритм визуальных сезонов в зависимости от погоды и широты
Солома и сено теперь гниют в салазках, как тюки (во время дождя)
Усовершенствования / изменения
Добавлены корректированные и улучшенные текстуры от KimG и BulletBill
Скорректированные пределы расстояния для роста деревьев
Скорректированная нормализация гниения тюков
Скорректированные свиньи рожали как осенью, так и весной (раньше было только весной)
Улучшение общего кода
Улучшенный рост озимых культур (ограничен осенью 2 осенью в основном для визуальных целей)
Сокращение времени бесплатной демонстрации транспортных средств до 30 минут (работает только для базовых транспортных средств и оборудования)
Ремонт требуется не реже одного раза в год, а не дважды.

Исправления:
У немецкого перевода была ошибка, касающаяся температур прорастания
Просветление не срабатывало должным образом после быстрой пересылки через несколько переходов
Трава иногда не восстанавливалась весной после первого года
Трава неправильно удалялась по краю поля при использовании культиватора
Град никогда не показывался в мультиплеере для уже присоединившихся игроков
Сеновые тюки не гнили
Низкие машины HP с высоким уровнем обслуживания имели безумные затраты на ремонт
Снежные дорожки не могут быть отключены
Снег не был удален под транспортными средствами, тюками и поддонами
Снежная маска не создавалась должным образом для размещения после загрузки сохранения
Плата за хранение силоса не регулировалась
Содержание животных не корректировалось и нормализовалось в год
Сброс погоды при изменении настроек

Изменено в 1.2:
Реализована новая модель для влажности грунта для лучшего восприятия изменчивости содержания воды в почве. Модель обусловлена факторами окружающей среды, такими как дождь, тающий снег, относительная влажность, температура воздуха и почвы и многое другое.


Изменено в 1.2.1:
Поддержка DLC Platinum
Исправлена ошибки
Ночи стали длиннее, а рассвет теперь наступает позже
Цена продажи не может превышать цену покупки.
Тексты в диалоговом окне «Пропустить ночь» теперь верны.
Стоимость ремонта лесного инвентаря изменена.

Изменено в 1.3:
Множественные исправления и улучшения.

Версия 1.3 полностью совместима с сохранениями предыдущей версии. Для ее использование требуется версия игры не ниже 1.5.3.

Эта версия на 100% совместима с играми, созданными с предыдущими версиями Seasons Mod. Чтобы играть с модом сезонов 1.3 и выше, вам нужна, по крайней мере, версия 1.5.3 Farming Simulator 2017.

Исправления
Календарь был непоследовательным после перезагрузки игры.
Уплотнение мякины все еще возможно после езды по снегу.
Дни, пока ремонт не был правильным в экране автомобиля в игре после изменения длины сезона.
Исправить возможные проблемы синхронизации MP (только с выделенным сервером)
Предотвращение сборки мусора несколькими узлами материалов.
Ремонт всегда возможен даже для старых, подержанных автомобилей.
Пропуск ночи теперь занимает меньше времени, чтобы закончить при переходе.
Часть оборудования получила очень большие затраты на содержание.
Поддержка соломы урожай ранних placeables.
Ворошилка повернет траву к Сену в влажных условиях урожая если влага урожая повернута
Цвет текста температуры прорастания теперь корректен даже при наведении курсора мыши.
Единица изменения температуры теперь обновляет календарь правильно.
Будний день прогноза теперь выравнивается со страницей Финансы.
Когда нет животных, на здоровье это уже не влияет.

Улучшения:
Рост теперь позволяет создавать более сложные гео моды.
Улучшенная надежность пропуска ночи.
Улучшенные тексты и информация.
Нет расходов на техническое обслуживание оборудования, которое не имеет ежедневного обслуживания.
Никаких сверхурочных в выходные.
Стоимость ремонта ограничена 10% от первоначальной цены.
GUI корабля показывает ежедневный налог для кораблей и таксу + ремонт для другого оборудования.
Содержание автомобиля в меню игры теперь только красный, когда требуется техническое обслуживание.
Теперь вы можете распространять навоз, когда почва замерзла.

Seasons Mod 1.8.9/1.7.10 adds the four traditional seasons to Minecraft. The Seasons Mod is SMP-based, and all clients connected to a server running the mod will experience the same season at the same time, within the same world/dimension. By default, the seasons each last seven Minecraft days, but their durations can be changed per- world/dimension. When creating a new world, or loading a world that hadn’t been loaded with the mod previously, the world will start somewhere in a random season. This may lead to a seasonal transition moments after starting/loading/joining the world.

By default, an overlay will appear on clients when transitioning normally from one season to another, but this can be disabled by the server (both for SSP and SMP). It is commonly believed that users must restart the game when switching between SSP and SMP, but that is a misconception.

Features:

  • The Seasons Mod does not add nor replace any biomes, dimensions, blocks, nor mobs to perform its changes.
  • The Seasons Mod is vastly configurable, though most settings are configured to vanilla equivalents by default. Most other settings are often considered inadequate.
  • Loading a world without this mod will not clear its seasonal data, though may cause problems when encountering one of the items from the mod as the information about that item would not be present.
  • This mod has various settings in the following formats: NBT, Json, .cfg, .xls.
  • The settings can be found in the following places: the mod’s config folder, in each save folder, in each dimension folder, in resource packs.

Screenshots:

In Summer, all rains will be thunderstorms. Instead of snowing, it will only rain in snowy biomes, but they won’t defrost. Wheat will also grow 1.5x faster than in any other season, as if absorbing all that yummy heat. When in a desert biome, exposed to the sun, and not wearing protection (leather), you’ll get hurt every so often from dehydration and burns. Summer rain will destroy most of the plants generated from Spring. Just like the Spring, it will defrost the ice/snow generated from Winter in non-snowy biomes. Finally, days are longer and nights are shorter(disabled).

Grass and Leaves have a modified color. Red and yellow flower textures change to accompany the color of the grass in Autumn. You’ll also get bonus wheat while harvesting.

It’s always snowing in Winter, except in the Desert. In already cold biomes such as Tundras, Taigas, and Ice Deserts, the temperature drops even further, and can cause frostbite and slow you down, unless you have on protection (full leather armor). Lastly, days are shorter and nights are longer(disabled).

Tall grass and plants (even custom plants, if added to the config) will grow on grass blocks affected by direct sunlight.

Crafting Recipes:

Season Watch:

Right-Clicking while holding this will tell you the Season, current Season day, and days left in the Season.

Thermometer:

Right-Clicking while holding this will tell you the current biome and temperature in ‘%’ for where you are standing.

Please note that temperature is not affected by ice, lava, etc. and each X,Y,Z has its own temperature.

There are some hidden items, but they are found, rather than crafted, and are very, very rare.

These items are powerful, but the odds of finding them is almost zero.

How to install:

  • Download and install Minecraft Forge .
  • Download and install Partial Modification Loader (PML).
  • Download the mod.
  • Click on the Start Menu in Windows.
  • Type run into the search box, and select the Run program at the top of the results.
  • Type %appdata% into the Run program, and press Enter.
  • Go to .minecraft/mods folder.
  • Drag and drop the downloaded jar (zip) file into that.
  • Enjoy the mod.


Рекомендуем почитать

Наверх