Возможности текстового процессора инструмента создания текстовых объектов. Практическая работа в текстовом процессоре MS Word. Выделение фрагментов текста

Возможности 25.03.2019
Возможности

Adobe Flash Player – это плагин для обработки видео, флеш-анимации, и других графических элементов разработанных по flash-технологии. Постоянная поддержка приложения, а также работа на любой операционной системе от Microsoft, в том числе и на Windows 10, делает его незаменимым помощником для работы и развлечения в интернете. Вы можете скачать бесплатно adobe flash player на нашем сайте.

Чаще всего про необходимость установки последней версии adobe flash player нам напоминает сайт с фильмом или флеш-игрой, когда не запускается плеер. Flash-технология современна и удобна разработчикам онлайн-плееров, поэтому большинство воспроизводимых элементов на сайте создано с помощью этой технологии. Вот здесь вам и требуется флэш-плагин.

Для чего нужен Adobe Flash Player?

В первую очередь это работа с онлайн-плеерами и анимационными играми, разработанными по флэш-технологии. Помимо просмотра любимых фильмов и сериалов, flash player необходим для прямой трансляции видео и звука в режиме реального времени. Также это незаменимый инструмент для разработки мультимедийных приложений.

Следует понимать, что это плагин, и он не пригоден для воспроизведения имеющихся на компьютере медиа-файлов. Чтобы смотреть фильмы с жесткого диска или иного носителя, . Это простое приложение, которое позволит просматривать все популярные форматы видео, а также при необходимости прослушивать музыку.

Adobe Flash Player далеко не единственное в своём роде программное обеспечение. Однако по сравнению со своими конкурентами он имеет более расширенные возможности и функционал. Также играет роль и поддержка плагина самыми популярными операционными системами. Работает на Виндовс 10, или более ранней версии ОС, также на macOS от Apple, на Linux и мобильной платформе Android.

Несмотря на то, что flash player по умолчанию установлен в самые популярные интернет-браузеры, есть смысл обновить его до последней версии. Разработчики Adobe постоянно обновляют приложение, делая воспроизведение картинки и звука более качественным.

Достоинства adobe flash player:

  • Высокая оптимизация работы флэш-приложений через браузер.
  • Возможность разработки анимационных приложений, синтезаторов, микшеров, игр и т.д.
  • Оптимизация ресурсов видеокарты для работы с флэш-приложениями.
  • Удобное управление плагином для обычного пользователя. Программа устанавливается и работает в фоновом режиме. От вас не требуется запускать её каждый раз при включении компьютера и проводить какие-либо дополнительные настройки.
  • Постоянная поддержка программы, исправление ошибок, усовершенствование функций разработчиком.

Недостатки:

  • Могут возникнуть ошибки в работе, требующие переустановку ПО.
  • До недавнего времени были серьёзные проблемы с уязвимостью программы, чем пользовались кибер-преступники внедряя в программу вирусное ПО. Разработчик Adobe постоянно работает над исправлением уязвимости.

Скачивать плагин лучше с проверенных источников, что бы избежать заражения компьютера вирусами или шпионскими программами. Собственно это правило касается и любого софта, который свободно распространяется на интернет-ресурсах.

На нашем сайте вы можете скачать флеш плеер для операционной системы от компании Microsoft и приступить к просмотру любимых фильмов через онлайн-плееры работающие по flash-технологии.

Adobe Flash Player – это один из дополнительных компонентов, встраиваемых в веб-браузеры для обеспечения возможности воспроизведения флэш-содержимого на любом сайте. ПО выпускается уже достаточно давно и успело претерпеть массу обновлений и изменений, увеличивших его производительность. Скачать последнюю версию Adobe Flash Player для Windows 10 можно бесплатно в конце статьи, а мы переходим к небольшому обзору ключевых характеристик данного компонента.

Потребность в загрузке рассматриваемого продукта может возникнуть при первой же попытке посмотреть какое-либо онлайн-видео или поиграть в браузерную игру – сделать это невозможно без наличия установленного AFP.

Список ключевых возможностей и особенностей данного ПО выглядит следующим образом:

  • Обеспечение воспроизведения всего медиа-содержимого, требующего флэш-плеер.
  • Автоматическая интеграция в нужный пользователю браузер.
  • Загрузка в фоновом режиме без каких-либо дополнительных действий.
  • Осуществление автоматического обновления.

Как видно из списка, представленного выше, главным предназначением рассматриваемого нами компонента для рядового пользователя является обеспечение максимально комфортного полноценного веб-серфинга.

Плюсы и минусы

Предлагаем вам ознакомиться со списками основных «сильных» и «слабых» сторон Flash-технологий, благодаря которым разработчики часто делают выбор в их сторону.

Достоинства:

  • Получение выходных результатов небольшого размера благодаря сжатию растровых изображений и звуковых файлов. Это позволяет технологии обеспечивать более быструю загрузку.
  • Использование ActionScript – мощнейшего языка программирования, поддерживающего большинство необходимых разработчикам функций.
  • Простота и удобство работы – создать веб-страницу с Flash сможет даже начинающий разработчик.
  • Широкая распространённость, обеспечившая рассматриваемой нами технологии звание «стандарта».
  • Высокий уровень безопасности. Исходный код компонентов, написанных на Flash, не виден обычному пользователю.

Недостатки:

  • Отсутствие индексации известными поисковиками.
  • Замедление загрузки страниц сайтов, разработанных при помощи данной технологии.
  • Отсутствие возможности изменения размеров шрифта.
  • Необходимость изменения всего модуля даже тогда, когда нужно отредактировать лишь его небольшой компонент.
  • Несовместимость с другими языками программирования.

Flash начинает отходить на «второй план», его востребованность медленно снижается. Однако даже несмотря на это, браузеры продолжают требовать наличия Flash Player для чтения содержимого, разработанного при помощи данной технологии.

Как пользоваться

Предлагаем вашему вниманию краткую инструкцию по установке:

  1. Скачиваем данный компонент по ссылке в конце статьи и запускаем исполняющий файл.
  2. Выбираем один из вариантов установки обновлений (автоматически, по разрешению пользователя или «никогда не проверять») и нажимаем на кнопку «Далее».
  3. Ожидаем окончания процесса загрузки всех компонентов программного обеспечения.
  4. По завершении кликаем по кнопке «Готово» и перезапускаем браузер, для которого проводилась инсталляция.
  5. Заходим на сайты с flash-содержимым и проверяем работоспособность установленных компонентов.

Процесс инсталляции разобранного нами ПО крайне прост, а само приложение не требует от пользователя проведения дополнительной настройки.

Видео

В данном видео рассмотрено предназначение и процесс установки программы на ПК.

Скачать

Нажатие на кнопку ниже запустит скачивание последней версии Adobe Flash Player для Windows 10.

Большинство интерактивных сервисов в интернете реализовано на основе технологии Adobe Flash . Слушать музыку, смотреть видеоролики, запускать онлайн-игры вам позволяет встроенный в браузер плеер. Компания Adobe постоянно дорабатывает свою утилиту, расширяя ее возможности. Добавляется поддержка новых кодеков, которые обеспечивают более высокое качество звука и изображения. Улучшается стабильность работы, повышается безопасность при взаимодействии с вредоносным ПО.

Если однажды вы не сможете открыть видео или поиграть в любимую игрушку на сайте, скорее всего возникла проблема с флеш-плеером. Вы увидите черный прямоугольник вместо анимации и сообщение системы об ошибке. Для устранения проблемы скачайте и установите Adobe Flash Player . Свежая версия плагина поможет вам использовать все современные возможности интернет-технологий.

Как скачать Flash

Чтобы обновить программу Adobe Flash Player для Windows 7 или любой другой версии, зайдите на ее официальный сайт.

На первом шаге в левом блоке выберите версию вашей операционной системы.

Если вам нужен Adobe Flash Player для Windows XP - выбирайте вариант ОС Windows 7/Vista/XP. Также совпадает версия Flash Player для Windows 8 и 10. Если вы не знаете точно, какая система установлена на вашем ПК, найдите на Рабочем столе значок с подписью «Этот компьютер». Наведите на него курсор мыши, щелкните ее правой кнопкой. Выберите пункт меню «Свойства ». Появится окно с основными сведениями, найдите там версию вашей ОС.

На втором шаге выберите тип браузера. Веб-обозреватели, основанные на движке Chromium - это Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera и т.п.

Обратите внимание, что иногда в среднем блоке появляются дополнительные предложения по установке различных бесплатных утилит или Google Chrome. По умолчанию они уже отмечены галочками. Если вам не нужны дополнительные программы, снимите соответствующие отметки перед началом загрузки.

В правом блоке вы можете прочитать лицензионное соглашение компании Adobe. После этого нажмите желтую кнопку Загрузить . Начнется процесс скачивания файла. Некоторые антивирусные программы, установленные на вашем компьютере, могут сначала запросить подтверждение о безопасности файла.

Разрешите начать закачку, в этом случае - вы загружаете официальную программу, которая не является вирусом. Вскоре файл флеш-плеера появится в папке Загрузки .

Теперь вы можете приступить к установке обновленной утилиты.

Как установить Adobe Flash Player

Запустите скачанный файл, откроется программа-установщик. Если антивирус запросит разрешение на внесение изменений в жесткий диск компьютера, ответьте Да . Вам предложат настроить обновления утилиты - они могут скачиваться и устанавливаться автоматически, запрашивать сначала разрешение или не будут проверяться вообще. Выберите наиболее подходящий для вас режим, по умолчанию компания Adobe рекомендует разрешить самостоятельную установку новых версий.

После ее окончания программа установится, вы увидите сообщение об успешном окончании процесса.

Вы установили на компьютер последнюю версию флеш-плеера, можете наслаждаться всеми интерактивными возможностями интернета.

Для Microsoft Edge

В некоторые современные браузеры утилита от Adobe интегрирована изначально, поэтому устанавливать ее отдельно не требуется. Это касается версии Microsoft Edge для Windows 10 и Google Chrome. Если вы пользуетесь этими браузерами, но столкнулись с некорректной работой технологии Flash - на сайтах не запускаются видеоролики и игры, перезапустите плеер.

Для этого зайдите в настройки Edge по кнопке с тремя точками, расположенной справа от адресной строки. В меню выберите пункт «».

Пролистайте перечень настроек до раздела «», откройте его.

Найдите пункт проигрывателя от Adobe. Если он был отключен - включите его, если же плеер был включен, то последовательно отключите и включите обратно.

В конце перезапустите браузер или обновите содержание страницы.

Видео по теме


Если вы установили браузер и у вас не работают Flash-ролики, или не запускаются веб-игры, то скорее всего, проблема кроется либо в отсутствии Flash Player, либо в его устаревшей версии. Не зависимо от браузера, вы можете скачать Adobe Flash Player для Windows 10 и тем самым устранить проблему с воспроизведением видео.

О программе

Adobe Flash Player установлен более чем на 1 миллиарде компьютеров по всему миру. Программа эволюционирует вслед за развитием компьютерных технологий, и мы видели ее еще на самых ранних версиях Виндоус. Самая свежая версия флеш плеера – это версия для Windows 10. С учетом того, что данная ОС устанавливается не только на компьютеры, но и на ноутбуки и на планшеты с сенсорным экраном, немного видоизменился и сам флешплеер. Все эти годы неизменно лишь одно – загрузить Flash Player можно совершенно бесплатно. По прежнему поддерживаются все основные браузеры:
  • Firefox;
  • Chrome;
  • Opera;

Версии программы

Установщик универсальный, он включает в себя пакет и для версии 32-bit и для 64-bit. При запуске инсталляции автоматически определяется версия вашей ОС и запускается установка нужной версии программы. Все на русском языке, за это можно не переживать, хоть во флеш плеере язык не столь принципиален.

Flash Player на Windows 10 работает по тому же принципу, что и на предыдущих версиях ОС. Эта программа работает в связке с браузерами. Если вам нужен обычный проигрыватель, чтобы запускать видео не в браузере, то вам подойдет и штатный

Дата : 17.10.2016 г., 3 урок

Класс : 6

Урок 7

Тема урока : Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Тип урока : комбинированный

Планируемые результаты обучения :

личностные : понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание значения логического мышления

предметные: подходы к классификации компьютерных объектов;

метапредметные: ИКТ-компетентность (основные умения работы в текстовом редакторе); умения выбора основания для классификации.

Коммуникативные : инициативное сотрудничество – постановка вопросов, обращаться за помощью

Формирование УУД:

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач;

Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ):

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;

Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;

презентация«Разновидности объектов и их классификация»;

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуника-тивные:

Познава-тельные:

1. Организационный (1 мин)

1. Приветствие учителем учащихся:

«Здравствуйте ребята, присаживайтесь»

2. Учитель предлагает ученикам поприветствовать друг друга.

«Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте хорошей работы»

3. Учитель желает хорошей работы ученикам

«Посмотрите на меня, я вам тоже желаю хорошей работы» ;

Приветствуют друг друга, учителя, проверяют свою готовность к уроку

самоопределение

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2. Проверка усвоения изученного материала

(5 мин)

Проверяет домашнее задание: Для того чтобы повторить пройденный материал мы выполним различные задания. Но для начала мы выберем эксперта, который будет проверять домашнее задание у одноклассников. Кто готов сегодня стать экспертом? Контрольный вопрос для эксперта: что отражает схема отношения «входит в состав»?

Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самоконтроль, контроль иоценка процесса и результатов деятельности.

выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений

Взаимопроверка, оценивание учителем

Мини-дискуссия по вопросам на стр. 31-32 учебника

1. Как вы считаете, для чего нужна классификация?

2. Чем различаются естественная и искусственная классификации?

3. Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии.

4. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»):

а) местоимение;

б) запятая;

в) джойстик;

г) прямоугольник;

д) учебник.

Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления

А теперь попрошу эксперта дать оценку классу за подготовку домашнего задания. Как ты считаешь, класс достаточно хорошо подготовился к уроку?

Эксперт комментирует и оценивает ответ

3. Актуализация, постановка темы и учебной задачи

(6 мин)

Актуализирует знания о классификации объектов. Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся (обсуждает возможные подходы к классификации компьютерных объектов)

Оценивание усваиваемого материала

Формирование готовности к самообразованию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Целеполагание

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Постановка вопросов

Анализ объектов с целью выделения признаков

Формулирование познавательной цели и проблемы

Разминка для ума: в каждом множестве назови лишний объект. Остальные объекты множества обозначь общим именем.

Отвечают на вопросы. Классифицируют компьютерные объекты

1. устройства компьютера;

лишнее: пенал;

2. файлы, лишнее: книга

3. компьютерные значки(связи), лишнее: нагрудный значок;

4. электронные контейнеры, лишнее: пластиковые скоросшиватели (папки);

Как вы думаете, с чем будет связана тема урока? Каковы цели нашего урока?

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

С «классификацией компьютерных объектов»;

Узнать о классификации компьютерных объектов, научиться выполнять их классификацию и изображать на схемах

4. Изучение нового материала (10 мин)

Объясняет новый материал в соответствии с § 4 (3 пункт), демонстрирует презентацию

Слушают объяснение учителя, смотрят презентацию

самоорганизация

Выделение важной информации

сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать

умение структурировать знания

5. Физкультминутка (2 мин)

Показывает упражнения

Выполняют упражнения

самоорганизация

саморегуляция

умение слушать и слышать

6. Закрепление полученных знаний

(15 мин)

Предлагает выполнить устно № 7 на стр. 32 учебника.

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий, умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Контроль учителя, самопроверка.

Объясняет правила работы. Напоминает технику безопасности. Предлагает выполнить практическую работу № 4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Продолжим работу с классификацией в практической работе . Но работа на компьютере, требует соблюдения правил техники безопасности. Давайте вспомним их. Предлагаю каждому назвать одно правило, пройти к своему рабочему месту за компьютером, взяв учебник, но пройти не просто. Откройте учебник на странице 13 8 . Выполните задание 5 работы 3 . Те, кто справится с заданием быстро, доделывает работу, которую не успели закончить на прошлом уроке или выполняют следующее задание этой работы.

Называют правила.

Работают за компьютером самостоятельно

Проверяет выполнение работы на местах.

Смотрю, как выполняются задания, делаю пометки, чтоб оценить работу.

7. Домашнее задание

(2 мин)

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению (§4 (3 пункт), РТ: РТ: № 57, № 58.

Слушают учителя и записывают домашнее задание

самоопределение

Развитие регуляции учебной деятельности.

Взаимодействие с учителем

постановка и решение проблемы

8. Подведение итогов занятия (2 мин)

Формулирует вопросы по изученному на уроке, анализирует практическую работу, работу на уроке, выставляет оценки.

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои

впечатления от урока

смыслообразование

осознание качества и уровня усвоения

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осознание того, что уже усвоено

Оценка учителя, взаимооценка

Прошу закончить работу на компьютере, привести все в исходное состояние, сеть за парты.

Была ли получена новая информация на уроке? Некоторых ребят спрашиваю, какая или почему?

Понравился ли вам урок?

Что конкретно?

Было ли комфортно на уроке?

Ребята заканчивают работу, возвращаются на свои места.

Отвечают на вопросы

9. Рефлексия (1 мин)

Предлагает обучающимся оценить урок с помощью смайликов.

Я хотела бы попросить эксперта подвести итог урока. Как ты думаешь, класс усвоил новый материал? Как, на твой взгляд, прошел урок?

Оценивают урок.

Эксперт оценивает урок

степень правдивости при рефлексии

Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.

Умение формулировать собственное мнение.

Рефлексия.

самооценка



Рекомендуем почитать

Наверх