Семь верно три неверно 2. Семь — верно, три — неверно

Новости 08.02.2019
Новости

При выборе настольной игры следует обратить внимание на «Монополию». Эта игра реализована в жанре экономической стратегии. В ней участвует от двух и более человек. «Монополия», правила которой в различных ее вариантах могут несколько отличаться, представляет собой игровое поле с определенными квадратами, по которым игроки проходят по очереди. Для того чтобы определить, на сколько квадратов следует продвинуться игроку, используются кубики. В игре можно покупать, продавать или арендовать недвижимость, тем самым получая определенный доход.

Достаточно сложными можно назвать правила игры «Монополия». Настольная забава, несмотря на это, была очень популярной в XX веке практически во всем мире. Ее главная цель - рационально использовать полученный вначале капитал, который выдается всем игрокам в равном объеме, и привести к банкротству других участников.

Начало игры

Начало игры можно разбить на следующие этапы:

  1. Следует разместить в отдельных секторах отели, документы, дома и деньги. Это позволит значительно упростить игровой процесс, когда нужные карточки будут в специально отведенном для них месте. «Монополия», правила размещения карточек в которой представлены в виде определенной диаграммы, имеет несколько их типов: некоторые должны быть в перевернутом состоянии.
  2. Карточки «Шанс» должны быть перед началом игры перетасованы и перевернуты так, чтобы игроки не видели их значения. Так же следует сделать с карточками Общественной казны.
  3. Далее каждый игрок выбирает себе фишку и устанавливает ее на начальную клетку.
  4. Каждая мировая «Монополия», правила игры которой классические, предусматривает наличие Банкира. Если в игре участвует большое количество игроков, тогда Банкир, по его желанию, может не принимать участия в качестве претендента на победу. В начале игры он выдает каждому игроку по 1 500 000 рублей различными купюрами.
  5. Банкир также в начале игры имеет все карточки документов на право собственности, отели и дома. Также в обязанности Банкира входит выплата заработной платы, премий, выдача ссуды и взимание штрафов, налогов, процентов по ссуде и основного долга перед банком.
  6. В некоторых случаях у банка может не быть денег, но правила игры «Монополия» позволяют Банкиру выдавать долговые расписки, которые пишутся на обычной бумаге. Банк не может стать банкротом.
  7. Для определения очередности хода все игроки бросают кубики: начинает тот, у кого выпало большее число.

Наиболее простой заработок

Общие правила «Монополии», по которым можно обеспечить постоянный заработок в игре, выглядят следующим образом:

  1. Все фишки игроков в начале игры расположены на клеточке «ВПЕРЕД» (она может называться несколько иначе). После броска кубиков следует передвинуть фишку по доске. Правила позволяют игроку приобрести поле, если оно ранее не было занято другим игроком. Поле по условиям игры первоначально принадлежит Банку.
  2. Если игрок отказывается приобрести свободное поле, тогда другие участники могут это сделать через аукцион. При этом поле достается тому, кто предложит за него наивысшую цену. «Монополия», правила которой предусматривают возможность расчета затрат и окупаемость по совершенной сделке, позволяет игрокам вступать в экономическую борьбу даже не на своем ходе.
  3. После приобретения клетки игрок может брать определенную аренду с игроков, если они оказались на этой клетке. В некоторых случаях правила «Монополии» позволяют проводить строительство домов и отелей на приобретенных клетках, что позволяет брать большую арендную плату.
  4. При необходимости можно взять ссуду у банка на строительство домов или отелей.

Величина арендной платы, правила предоставления ссуды - все описано в инструкциях карточек.

Ход игры

Когда наступает ход игры, следует бросить кубики и передвинуть фишку на определенное количество клеток, которое соответствует выпавшему числу. Поле, на котором остановилась фишка, определяет возможные или обязательные действия. В основной разновидности под названием «Монополия классическая» правила игры одинаковы для всех участников. Они предусматривают следующие возможные действия:

  1. Получить участок для проведения строительных работ или провести покупку недвижимости при наличии необходимой суммы.
  2. Если клетка принадлежит другому участнику, тогда придется платить аренду.
  3. Использование карточки «Шанс».
  4. Платить налоги.
  5. Отдохнуть на бесплатной стоянке.
  6. Оказаться в тюрьме.
  7. Получить заработную плату в установленном размере.

Особым случаем в игре «Монополия», правила которой предусматривают использование двух кубиков, можно назвать выпадение одинакового числа очков на обоих. Подобная ситуация позволяет сделать еще один ход. Если это повторяется три раза подряд, тогда игрок попадает в тюрьму.

Остановка на поле «ВПЕРЕД», откуда и начинается игра, позволяет получить заработную плату в установленном объеме.

Владение недвижимостью

При покупке недвижимости игрок получает карточку, подтверждающую собственность. После этого каждый игрок, который останавливается на этом поле, вынужден платить аренду. Выгодно владеть всей недвижимостью одной группы (обозначение проводится при помощи цвета). Если владеть всей группой, можно возводить недвижимость на любой приобретенной клетке.

Остановка на чужой недвижимости

При остановке на клетке, недвижимость которой принадлежит другому игроку, придется выплачивать аренду. При этом важно учесть, что владелец клетки до начала следующего хода остановившегося игрока должен потребовать выплату. Величина арендной платы зависит от указанной минимальной суммы в документе на недвижимость, а также от количества строений. Если владелец клетки приобрел всю группу, тогда он может потребовать арендную плату в двойном размере на любом незастроенном участке.

Отели или дома значительно увеличивают арендную плату. Однако если недвижимость была заложена, тогда аренда не может взиматься. При этом правила «Монополии классической» позволяют договариваться между игроками о том, будет ли проведена арендная плата: владелец при желании может ее не взимать.

Коммунальные предприятия

В игре имеется возможность приобретения коммунального предприятия, если оно никому не принадлежит. Для того чтобы приобрести подобную недвижимость, следует произвести уплату указанной суммы. Недвижимость приобретается у Банка. Если недвижимость принадлежит другому игроку, тогда следует провести выплату аренды. Величина арендной платы прямо пропорциональна количеству выпавших очков на кубиках. При этом могут использоваться следующие коэффициенты, увеличивающие величину арендной платы:

  • Если владелец имеет только одно коммунальное предприятие, тогда следует выплачивать четырехкратную арендную плату.
  • Если владелец приобрел оба коммунальных предприятий, тогда следует умножить количество выпавших очков на кубиках в 10 раз.

Если игрок попадает на подобную клетку после использования карточки «Шанс», следует бросить кубики для определения величины арендной платы. Если игрок отказывается приобретать коммунальную недвижимость, тогда банкир выставляет ее на аукцион.

Станции в игре

Игра «Монополия - миллионер», правила которой предусматривают победу только одного игрока, также имеет клетки Станции. Если клетка никому не принадлежит, тогда игрок может осуществить ее покупку. Если игрок отказывается от подобного права во время остановки на клетке, тогда Банкир выставляет ее на аукцион. В том случае, когда у Станции уже есть владелец, игрок, попавший на клетку, обязан произвести выплату суммы, указанной на Документе права собственности. Сумма выплаты может зависеть от того, сколько станций еще принадлежит игроку.

Карточки «Шанс» и «Общественная казна»

Остановка на клетках, которые предусматривает использование карточек «Шанс» и «Общественная казна», может обязать игрока выполнить следующие действия:

  • Произвести уплату налогов.
  • Передвинуть фишку на указанное количество клеток.
  • Отправиться в тюрьму.
  • Получить определенную сумму.

В большинстве случаев игра «Монополия - империя», правила игры которой с использованием подобных карточек делают игровой процесс более разнообразным, требует немедленного выполнения указанных действий. При этом игрок в обязательном порядке должен их выполнять. Карточка «Бесплатно освободиться из тюрьмы» оставляется игроком до того момента, когда возникнет необходимость ее использования.

Поле налогов

По игровому полю могут быть разбросаны клетки, которые предусматривают выплату налогов. Если игрок попадает на подобную клетку, он обязан произвести выплату указанной суммы в казну банка.

Бесплатная стоянка

Игровое поле «Монополии» насыщено различными функциональными клетками, которые требуют от игрока выполнение определенных действий. Единственным полем, которое позволяет просто отдохнуть до следующего хода без уплаты штрафа, аренды или налогов - бесплатная стоянка. При этом игрок, попавший на подобную клетку, может проводить любые сделки: взимать аренду, строить здания и так далее.

Тюрьма

В игре «Монополия» предусмотрена и Тюрьма. В нее можно попасть по следующим причинам:

  • Остановка на клетке «Отправиться в Тюрьму».
  • Поднятие карточки «Шанса» или «Общественной казны» с обозначением «Отправиться в Тюрьму».
  • Выпадение одинакового числа на обоих кубиках три раза подряд.

При попадании в Тюрьму получить зарплату нельзя.

Для того чтобы выйти из Тюрьмы в разновидности настольного развлечения под названием «Монополия - Россия», правила игры описывают следующие возможности:

  1. Можно заплатить штраф в размере 50 тысяч руб. Продолжить игру можно со следующего хода.
  2. Использование ранее полученной карточки «Бесплатно освободиться из Тюрьмы».
  3. Нужно остаться в Тюрьме на следующие три хода и каждый раз при наступлении хода, следует бросать кубики. При выпадении одинакового количества очков на обоих кубиках можно бесплатно освободиться из Тюрьмы и пройти выпавшее количество клеток.

Во время пребывания в Тюрьме можно получать плату за аренду приобретенной и не заложенной недвижимости.

Дома в «Монополии»

После приобретения всей недвижимости одной группы (другими словами, одного цвета) есть возможность произвести строительство домов. Это позволяет значительно повысить арендную плату. При этом стоит отметить, что строительство следует проводить равномерно: стоить два дома на одной клетке можно только в том случае, если на каждой клетке группы есть по одному дому. Стоимость строительных работ указана на Документе. Максимальное количество домов на одной клетке - 4. Кроме этого, можно продавать дома, если участок не заложен.

Отель в игре «Монополия»

Игра «Монополия - Империя», правила которой делают ее очень увлекательной и разнообразной, также позволяет проводить строительство отелей. Они значительно повышают арендную плату. Построить отель можно только в том случае, если на приобретенной клетке уже построено четыре дома. Для строительства следует отдать карточки домов Банкиру и доплатить указанную сумму. На одной клетке может быть расположен всего один отель.

Случай нехватки зданий

При длительной игре и большом количестве участников может случиться так, что в Банке не будет необходимого количества карточек домов. Для того чтобы построить дом, следует дождаться, когда кто-нибудь из игроков проведет продажу и вернет карточку Банкиру. Если число покупателей превышает число карточек, тогда проводится аукцион, и карточка достается тому, кто предложил большую цену. За стартовую цену берется стоимость дома, которая указана на карточке.

Продажа недвижимости

В игре предусмотрена возможность продажи незастроенных участков, коммунальных предприятий и железнодорожных станций. При этом суммы по сделке определяются договоренностью между игроками. Согласно правилам, продать участок, на котором построены дома, другим участникам игры нельзя. Для начала следует продать все здания при условии равномерной застройки всей группы и только после этого между игроками может быть совершена сделка. Дома и отели продаются Банку по цене в два раза меньше, чем указано в карточке. Заложенная ранее игроками недвижимость может продаваться исключительно другим участникам «Монополии», но не Банку.

Залог

В случае отсутствия наличных для уплаты налогов можно заложить Банку любую недвижимость. Для этого следует продать все здания с клетки Банку. Сумма, которая предоставляется Банком в качестве залога, равна той, что указана на карточке. При выплате залога игрок должен отдать сумму, превышающую выданную Банком, на 10%. Залог недвижимости не отбирает у вас права владения, другие игроки не могут приобрести ее у Банка.

Заложенная недвижимость не приносит прибыли владельцу. Однако все другие постройки этой и другой группы не имеют подобного ограничения.

Владелец заложенной недвижимости может ее продать по оговоренной цене другому участнику «Монополии». После приобретения, для того чтобы получать прибыль с недвижимости или проводить строительство, новый владелец должен оплатить долг с процентной ставкой.

Банкротство в игре

Банкротство в игре означает выбывание одного из участников. Правила игры «Монополия» позволяют присвоить статус банкротства игроку, который должен игрокам или Банку сумму, превышающую его активы.

Если при банкротстве игрок должен деньги Банку, то он присваивает себе все Документы на право собственности, а затем может произвести продажу недвижимости через аукцион.

Если долг касается других участников игры, тогда дома и отели продаются за полцены Банку, а кредиторы получают все права на недвижимость, деньги, карточки для бесплатного освобождения из тюрьмы. Если недвижимость была ранее заложена Банку, новый владелец обязан оплатить 10% от величины залога сразу, а затем может решать, стоит ли выкупать ее сразу или потом.

Таким образом, достаточно сложно выиграть, соблюдая правила игры «Монополия». Настольная забава развивает сообразительность и экономическую хватку. Победителем становится тот, кто сможет сделать банкротами остальных участников.

Origami НИ Миллионер-классик.

Легко ли быть современным бизнесменом? Раскройте перед собой красочное поле игры Миллионер Classic, и вы встретитесь с захватывающими правилами честного и «теневого» бизнеса, жёсткими законами выживания в конкурентной борьбе. Миллионер Classic – это традиции Монополии и Менеджера плюс современность. Это игра для миллионеров третьего тысячелетия.

Цель игры - стать монополистом и разорить остальных игроков.
В игре может участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игровое поле – квадрат. Движение по полю осуществляется от угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон, от первой до четвёртой также производится по часовой стрелке.
По периметру игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых состоит из 3-х участков, имеющих собственные названия. Клетке каждого участка игрового поля с указанием стоимости участка, арендной платы за участок и цены постройки соответствует карточка УЧАСТКА с аналогичной информацией.

Подготовка к игре .
Карточки УЧАСТКОВ 24 штуки раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля. Колоды карточек ШАНС 20 штук и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 20 штук размещаются на специально обозначенные клетки игрового поля рубашками вверх. Запасные карточки 20 штук откладываются. Среди играющих выбирается банкир, который выдаёт всем иг-рокам по 2ООО фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу Джекпот. Игроки располагают свои фишки на клетке СТАРТ. Очерёдность ходов определяется жребием.

Ход игры .
Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок выбрасывает дубль, две одинаковые цифры на кубиках, то он делает ещё один ход. Если выпадают три дубля подряд, игрок отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ.

  • Остановка на свободном участке.
    Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в БАНК сумму, указанную на клетке этого участка, после чего он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе.

    В случае отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги. Любой игрок включая того, кто ранее отказался от покупки может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного участка произвольна. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену.

  • Остановка на чужом участке.
    Если игрок в результате очередного хода останавливается на участке, находящемся в чужом владении, он должен заплатить хозяину участка арендную плату, указанную на соответствующей клетке игрового поля. Если участок находится в монопольном владении, т. е. все участки одной отрасли принадлежат одному хозяину, то арендная плата увеличивается в два раза.
  • Круговой доход.
    Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку СТАРТ, ему выплачивается круговой доход - 200 фантов.

    Сюрпризные клетки .

  • Перемещение.
    Если фишка игрока попадает на клетку ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ПЕРЕМЕЩЕНИЕ и передвигает свою фишку из клетки ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в указанную на карточке конечную клетку. Если между этими клетками находится клетка СТАРТ, то круговой доход не выплачивается.
  • Благотворительный фонд, белый бизнес.
    Если по указанию карточек ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ШАНС или в результате очередного хода игрок попадает на клетки БЕЛЫЙ БИЗНЕС или БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД, то он забирает из БАНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА все находящиеся там деньги.
  • Шанс.
    Если фишка игрока попадает на клетку ШАНС, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ШАНС и выполняет указанную на ней инструкцию, после чего кладёт карточку в низ колоды. Если указание не может быть выполнено сразу, игрок оставляет карточку у себя до наступления подходящего момента.
  • Налоговая инспекция. Если игрок попал на клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, выйти из нее он может, заплатив штраф 50 фантов или выкинув на кубиках дубль в один из трёх последующих ходов. Если игрок не выбрасывает дубль и на третий раз, то он может покинуть НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ только одним путём: заплатив штраф 50 фантов.
  • Черный бизнес.
    Попав на одну из клеток «ЧЁРНЫЙ» БИЗНЕС, игрок обязан отправиться на клетку БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД и заплатить в БАНК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА штраф 50 фантов.
  • Джекпот.
    Игрок, попавший на клетку ДЖЕКПОТ, может сыграть на игровом автомате. Для этого он делает ставку в кассу ДЖЕКПОТ и бросает три раза кубик – по одному разу за каждый столбик игрового автомата, – а затем передвигает фишку снизу вверх по столбику на столько символов, сколько очков выпало на кубике. В случае совпадения комбинации, выпавшей на игровом автомате, с выигрышной комбинацией игрок получает из БАНКА сумму выигрыша. Если игрок проиграл, ставка остаётся в кассе ДЖЕКПОТ.
  • Налоговая полиция.
    Игрок, попавший на клетку НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ, круговой доход при этом не выплачивается. Филиалы и предприятия. Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия. Их цена указана на клетках поля и на карточках участков. Приобретённые филиалы и/или предприятия игрок размещает на соответствующих участках поля.

    При этом участки застраиваются последовательно: по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем – по третьему. Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала. Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монополистом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запрещается. Если, испытывая финансовые затруднения, игрок решил продать свои постройки в БАНК, он должен снимать их с участков равномерно: по одной постройке с каждого участка. При этом БАНК покупает постройки у игрока за половину от их номинальной цены.

  • Правила залога.
    Если игрок нуждается в деньгах, он может заложить участок (или несколько), но перед этим он должен продать в БАНК за половину цены все постройки с этих участков. После чего БАНК выплачивает владельцу половину стоимости заложенного участка. В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Для этого он должен вернуть в БАНК половину стоимости заложенного участка плюс 10 % от его первоначальной стоимости.
    Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается. Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полного банкротства его владельца.
  • Торговля собственностью.
    Незастроенные участки могут становиться предметом купли-продажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собственности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с другом в любые сделки и договорные отношения. Однако никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы одна постройка.

    Окончание игры.
    Если игрок должен БАНКУ или другим игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При этом БАНК выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в БАНК.

    Карточки УЧАСТКОВ выставляются на поле на соответствующие им клетки.
    Игра продолжается до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и объявляется победителем – миллионером. Можно также играть на время, тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания игры участник: участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по цене покупки.

    В комплекте :

  • банкноты стоимостью 1, 5, 10, 20, 50, 100, 500 фантов по 48 штук
  • фишки - 6 штук
  • кубики - 2 штуки
  • правило игры
  • игровое поле
  • филиалы - 24 штуки
  • предприятия - 12 штук
  • карточки Шанс - 20 штук
  • карточки Перемещение - 20 штук
  • карточки Участков - 24 штуки.
  • На вопрос Правила настольной игры Миллионер-классик заданный автором Молокосос лучший ответ это Пишу по памяти, поэтому могу слегка ошибаться. Вообще-то не помешало бы взглянуть на эти карточки.
    Но, в общем, примерно так: там на карточке должно быть два пункта: 1) что-то типа "цена постройки"; 2) что-то типа "цена аренды". Так вот, первый игрок попавший на поле с предприятием может купить только "пустой участок", заплатив "цену постройки" (она должна быть самой высокой). После этого другие игроки попавшие на клетку должны заплатить владельцу клетки (предприятия) "цену аренды" (она должна быть ниже цены покупки) .
    С филиалами следующая ситуация. Предприятия должны быть разбиты по группам (вроде в группе 3 предприятия). И когда один игрок купит все "пустые участки" предприятий одной группы, он может начать застройку. Делается это следующим образом: когда игрок попадает на свой "пустой участок" он может построить сначала "постройку", при следующем попадании "предприятия", далее "первый филиал" - "второй филиал" - "третий филиал". Стоимость постройки также должна указываться на карточке. Арендная платая берущаяся с игрока попавшего на ваше предприятия берется по стоимости последней возведеной постройки (указывается на карточке). Кстати, игроки не могут ничего построить на чужой клетке (пустом участке) .
    Еще, если мне не изменяет память, есть правило: что если у вас возведенны постройки одного типа во всех предприятиях одной группы, то арендная плата удваивается (или как-то еще увеличивается).

    Ответ от Ирина немченко [новичек]
    подскажите, что в игре миллионер является центральной отраслью


    Ответ от Ѐенесми Каллен [новичек]
    Комплектация игры:
    1. Правила игры - 1 шт. ;
    2. Игровое поле - 1 шт. ;
    3. Филиалы - 24 шт. ;
    4. Предприятия - 12 шт. ;
    5. Кубики - 2 шт. ;
    6. Фишки игроков - 6 шт. ;
    7. Карточки: ШАНС - 20 шт. , ПЕРЕМЕЩЕНИЕ - 20 шт. , УЧАСТКОВ - 24 шт. ;
    8. Банкноты стоимостью: 1 фант - 48 шт. , 5 фантов - 48 шт. , 10 фантов - 48 шт. , 20 фантов - 48 шт. , 50 фантов - 48 шт. , 100 фантов - 48 шт. , 500 фантов - 48 шт. ;
    9. Коробка - 1 шт.
    Легко ли быть современным бизнесменом? Раскройте перед собой красочное поле игры «МИЛЛИОНЕР" классик, и вы встретитесь с захватывающими правилами «честного» и «теневого» бизнеса, жёсткими законами выживания в конкурентной борьбе. «МИЛЛИОНЕР» классик - это традиции «Монополии» и «Менеджера» плюс современность. Это игра для миллионеров третьего тысячелетия.
    ЦЕЛЬ ИГРЫ: Стать монополистом и разорить остальных игроков.
    ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
    В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игровое поле - квадрат. Движение по полю осуществляется от угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон (от первой до четвёртой) также производится по часовой стрелке. По периметру игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых состоит из 3-х участков, имеющих собственные названия. Клетке каждого участка игрового поля с указанием стоимости участка, арендной платы за участок и цены постройки соответствует карточка УЧАСТКА с аналогичной информацией.
    ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:
    - Карточки УЧАСТКОВ (24 штуки) раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля;
    - Колоды карточек ШАНС (20 шт.) и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (20 шт.) размещаются на специально обозначенные клетки игрового поля «рубашками» вверх. Запасные карточки (20 шт.) откладываются;
    - Среди играющих выбирается банкир, который выдаёт всем игрокам по 2 000 фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу «Джекпот». ;
    - Игроки располагают свои фишки на клетке СТАРТ. ;
    - Очерёдность ходов определяется жребием.
    ХОД ИГРЫ:
    Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок выбрасывает дубль (две одинаковые цифры на кубиках) , то он делает ещё один ход. Если выпадают три дубля подряд, игрок отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ.



    Опубликованно 28.01.2018 01:13

    "Миллионер" - экономическая настольная игра, в которую могут играть люди любого возраста. Любят ее и взрослые, и дети. Кроме того, такие настольные игры объединяют семью и позволяют весело проводить вечера дружной компанией, учат людей базовым понятиям о бизнесе, предпринимательской деятельности, дают знания об экономических отношениях.

    Данная настольная игра развивает логическое мышление, внимательность, умение быстро находить правильное решение, выход из затрудненной ситуации, просчитывать ходы наперед. В настольной игре "Миллионер" правила игры поначалу могут показаться сложными и запутанными, но те, кто уже имел дело с другими настольными экономическими играми, быстро войдут в курс дела. Если вы впервые сталкиваетесь с такой игрой, не переживайте, вы очень быстро поймете, как нужно действовать.

    В статье мы подробно объясним читателям, что входит в комплект настольной игры "Миллионер", расскажем правила данной игры, рассмотрим отзывы других игроков.

    Виды "Миллионера"

    Есть такие виды игры:"Миллионер Классик"."Миллионер Де-Люкс"."Миллионер Юниор" (для детей)."Миллионер Элит".

    Цель игры - стать миллионером и разорить остальных участников состязания, но у каждой имеются отличия, которые мы постепенно рассмотрим в статье. Начнем с первого - базового варианта."Классик"

    Основная цель, которую преследуют игроки, - дойти до вершины рейтинга, разорить остальных игроков и стать обладателем большего количества участков. В настольной игре "Миллионер" нужно стать монополистом. Тот, кто разорил остальных и оказался на вершине, становится самым состоятельным игроком и является победителем. Можно еще играть на время. Тогда целью игроков будет на момент завершения игры стать обладателем самого большого состояния. Как играть?

    В настольной игре "Миллионер" по правилам игры участие принимают минимум двое человек. Максимум можно играть вшестером. У каждого игрока есть своя роль:банкир - распоряжается денежными средствами, следит за финансовыми потоками, сделками, производит выплаты, контролирует банковские операции, чтобы все проходило правильно и без нарушений;маклер - работает на бирже, проводит и контролирует все сделки с ценными бумагами, акциями и т. д.;агент по страхованию - курирует выдачу страховых полисов, заведует погашением страховок в кризисных ситуациях.

    В коробке с игрой дается игровое поле квадратной формы, на котором расчерчено 9 секторов. Это отрасли хозяйства. Первые 8 отраслей представлены в игре 2-3 предприятиями. Они расположены недалеко друг от друга. Последняя, 9 отрасль, считается самой ценной. В ее составе - 4 компании, которые располагаются в центральных точках на каждой из сторон игрового поля.

    Начинается игра с выдачи каждому игроку его начального капитала. На эти деньги игрок приобретает себе акции и страховку.Начало игры

    В настольной игре "Миллионер" карточки участков первоначально раскладываются по отраслям расчерченного поля. Их в комплекте имеется 24 штуки. Существуют еще пачки карточек "Шанс" в количестве 20 штук, а также "Перемещение" - тоже 20 штук. Раскладываются они надписями вниз, лишние откладываются пока в сторону. Сначала выбирают игрока, который будет банкиром. Он раздает начальный капитал для каждого человека. Это 2000 фантов, но еще 200 кладется в кассу. Это "Джекпот". Начинается настольная игра "Миллионер" по правилам игры с клеточки с надписью "Старт". Очередность хода решается жребием.

    Действия игроков

    Игра начинается с бросания пары кубиков, ходят фишки с клетки "Старт" по часовой стрелке, отсчитывая количество клеточек, соответствующее сумме чисел на кубиках.

    Если выпал дубль, то игрок делает еще один ход. Но тут есть одно "но". Если вам выпадет дубль три раза подряд, то игрока отправляют в "Налоговую полицию". Передвигаясь по полю, фишки игроков попадают на клетки предприятий. На каждом написана стоимость предприятия и арендный тариф. Также указаны данные о том, сколько налогов нужно заплатить за это предприятие.

    Если после очередного броска кубиков фишка попадает на пустой участок, то можно его купить в свое пользование. На этой клетке написана стоимость, которую нужно внести в общий банк. После оплаты карточка снимается с клетки и игрок ее оставляет в своей пачке.

    Если вы не хотите покупать участок, то его можно выставить на продажу. Стартовую цену выбирают по собственному усмотрению. Все игроки могут принять участие в торгах. Забирает себе участок тот игрок, который дал большую сумму денег.Остановка на участке другого игрока

    Если после очередного хода фишки останавливаются на клетке с участком, принадлежащим другому игроку, то придется за нахождение на чужой территории заплатить арендную плату. Цена пишется на данной клетке. Если вы являетесь владельцем всех имеющихся предприятий отрасли, то вы считаетесь монополистом. Если в результате хода фишка попадает на клетку предприятия монополиста, то аренда будет увеличена в 2 раза. Когда игрок делает ходами полный круг и проходит клетку "Старт" повторно, то ему выплачивают 200 фантов кругового дохода.Сюрпризы по ходу игры

    В настольной игре "Миллионер" по правилам игры имеются особые клетки, попадая на которые, игроку приходится выполнять действие, написанное на карточке, лежащей "рубашкой" вверх. Заранее игрок не знает, что его ожидает. В этом главный сюрприз. Ведь он может быть как приятным, так и не очень. Рассмотрим подробно значение таких клеток: "Налоговая инспекция". Попав на такую клетку, придется заплатить налог."Налоговая полиция". Здесь игроку нужно три раза выкидывать кости, ожидая выпадения дубля. Если дубль не выпал, то придется платить штраф, иначе не покинешь полицейский участок."Джекпот". Попавший на данную клеточку игрок имеет право сыграть на игровом автомате. Сначала делается ставка. Игрок в настольную игру "Миллионер" по правилам игры бросает только один кубик, но 3 раза. После каждого броска передвигается фишка снизу вверх по столбику игрового автомата на столько, сколько выпало. Если все выставленные числа соответствуют комбинации для выигрыша, то игрок получает бонус. Из банка ему перечисляется денежная премия. Но если числа не совпали, то ставка остается в кассе."Перемещение". Если по результату броска кубиков карточка попадает на клетку "Перемещение", то игрок переворачивает карточку и читает задание, на какую клеточку ему нужно переставить фишки. Если это клетка "Старт", то круговой доход игроку не достается."Благотворительный фонд". Если в результате перемещения карточки по указанию клетки "Перемещение" фишка попадает на клетку с надписью "Белый бизнес" или "Благотворительный фонд", то игроку выплачиваются деньги из банка от этого фонда.Еще есть клетка под названием "Черный бизнес". При попадании на данную клетку игрок слетает с нее на квадратик "Благотворительный фонд", да еще ему придется заплатить штраф в размере 50 фантов."Шанс". Если фишка попала на данную клетку, то переворачивается карточка. Инструкция, написанная на ней, должна быть выполнена игроком. Потом карточка прячется снизу пачки. Если не может игрок в данный момент выполнить инструкцию, то карточка остается у него до тех пор, пока он не выполнит задание.Филиалы предприятий: описание

    Настольная игра "Миллионер" предлагает игрокам, которые владеют монополией в какой-либо отрасли хозяйства, строить на участках предприятия и филиалы. Стоимость их написана на клетках поля, указана их цена и на карточках игроков.

    Размещаются купленные расширения на участках поля, которые застраиваются планомерно. Сначала по одному филиалу, затем добавляются вторые, и только потом - третьи. Если в каждой отрасли у игрока построено по три филиала предприятия, то ему уже дается разрешение на постройку самих предприятий. По цене филиал и предприятие равноценны. Но чтобы начать строительство, все филиалы должны быть свободны. Если же хоть один находится в залоге у банка, то отрасль не считается полной. Игрок перестает быть монополистом и уже не может строить участки в данной отрасли хозяйства.

    Если у игрока возникают денежные затруднения и он желает продать свои постройки банку, он должен действовать планомерно. Можно продать по одному участку с каждой отрасли, потом по второму и т. д. Но вы должны знать, что банк покупает у игрока участки только в половину цены от полной стоимости."Миллионер Юниор"

    Как играть в настольную игру "Миллионер" ("Классик")? Правила подробно описаны выше. Сейчас посмотрим, чем отличается детский вариант игры под названием "Юниор". В комплект входит игровое поле в форме квадрата. Это парк аттракционов. Есть 20 карточек "приключений", деньги разного номинала - 121 банкнота, билетные киоски - 56 штук, кубик для выбрасывания числа, фишки - 4 штуки, описание правил игры.

    Настольная игра для детей имеет другие правила. Рассмотрим их подробнее.

    Цель игры - разбогатеть, покупая аттракционы. Зарабатываются деньги на продаже входных билетов. Для начала разберемся в том, как игрок может купить аттракцион. Каждая клетка поделена на две равные части. Если после броска кубика ваша фишка попала на одну из половинок клетки, а она свободна, никто ее еще не купил, тогда вы вправе ее приобрести, только нужно заплатить в банк 10 фантов. Если игрок в состоянии сделать покупку, то он (не глядя на карточку) вытаскивает любой из своих билетных киосков и должен накрыть половину аттракциона. Если у игрока нет денежных средств на такое приобретение, то он возвращается на квадрат "Старт", а другой игрок получает шанс. С любой части игрового поля он возвращается на эту клетку и становится ее владельцем бесплатно. Настольная игра для детей оформлена ярко, в нее интересно играть детям младшего школьного возраста. Ребята учатся навыкам экономической деятельности, которые пригодятся им в дальнейшей жизни."Миллионер Элит"

    Это игра для взрослых игроков. Отличается от классического варианта игры следующими особенностями:Добавились акции, можно приобрести страховку на все случаи жизни. В данной игре разбогатеть можно не только на купле-продаже участков, но и за счет рынка ценных бумаг. В "Элит" имеет большое значение фактор везения.Появилась сюрпризная карточка "Фортуна". Там есть пошаговая инструкция, которую должны выполнить игроки. Это может повлиять на ход игры в целом.Если при всбрасывании кубиков фишка попадает на клетку "Биржа", то узнаете курс своих акций. Они могут вырости, а могут и упасть до минимума.Полисы страхования могут защитить игрока. Это касается аренды, налогов или аукционов. Есть кратковременные и долговременные полисы. Первые действуют до прохождения одного круга. Если игрок переходит клетку "Старт", действие полиса заканчивается. А вот действие вторых продолжается до наступления страхового случая.

    http://video.sibnet.ru/video2972898

    02. A Matter of 0.01 Seconds?! (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video2984917

    03. If You Want the Right to Answer / (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video2993950

    04. A Mysterious Beauty Appears, (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video3000187

    05. Buzou vs Miyaura! Ding! (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video3024801

    06. A. Maid B. Lieutenant Colonel C. Little Devil (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video3033765

    07. ...Their Past Quiz Questions (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video3040998

    08. \Greetings/ Asagaoka Regular Meet! (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video3047486

    09. High Road x Low Road (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video3057848

    10. The Unparalleled Super Ace (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video3063092

    11. Q: Why Do You Answer? (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video3074616

    12. A: Because the Question Is There! (озвучка)

    http://video.sibnet.ru/video3080126

    01. Don"t You Want to Become a Quiz King? (субтитры)

    http://video.sibnet.ru/video2970463

    02. A Matter of 0.01 Seconds?! (субтитры)

    http://video.sibnet.ru/video2980223



    Рекомендуем почитать

    Наверх