Продвижение. причин отклонения демо-записей. Как это работает

Faq 04.04.2019
Faq

Не так давно попалась на глаза статья Александра Полякова (iRecords) , о том как оформлять свои Демо рассылки.
Oтличная статья на мой взгляд.
Любителям присылать свои ссылки с треками на "однокласниках" и "вконтакте" посвещается:

Звукозаписывающая индустрия включает в себя много профессиональных структур, это рекорд-лейблы, продакшн-компании, продюсерские центры, музыкальные издательства, компании, занимающиеся менеджментом артистов. Все они постоянно нуждаются в новом материале, который Вы будете отправлять им в виде демо. В любой из перечисленных структур обязательно есть менеджер по артистам и репертуару, называемый ещё A&R (так называется этот человек в западной музыкальной индустрии). A&R занимается поиском нового материала и, в том числе, отслушивает все демо-материалы, поступающие в компанию, на которую он работает. Именно этот человек и будет первым слушать Вашу демо-запись и от его решения будет зависеть, дойдёт ли Ваш материал до того, кто принимает в компании решения. A&R получает огромное количество демо разными способами, Ваша задача приготовить демо-материал таким образом, чтобы он был наиболее удобен для работы и обратил на себя внимание не только как хороший музыкальный материал, но и составил положительное впечатление о Вас, как о человеке со вкусом, как о будущем партнёре по бизнесу, владеющим предметом и деловой этикой. То, как Вы оформите демо-материал в конечном счёте сыграет в формировании Вашего образа в голове того, кто получит его и кто будет с ним работать.

Итак, как же правильно создать демо-материал? Демо-материал должен содержать профессиональную запись полных версий трёх-пяти демо-треков, самых лучших на Ваш взгляд, способных произвести наилучшее впечатление на слушателя. Многие A&R не слушают больше одного трека, если первый из них не смог обратить на себя их внимания, поэтому прежде чем выбрать, какой трек поставить номером один, произведите контрольные тесты на уже имеющейся у вас аудитории слушателей, это могут быть как Ваши близкие, так и Ваши фанаты, которые приходят на Ваши выступления в местный клуб. Запомните, трек, на который аудитория реагирует лучше всего, и будет номером один Вашей демо-записи.

Помимо музыки, Ваш демо-материал также должен содержать профессионально сделанные фотографии Вас или Вашей группы. Имейте в виду, что чем лучше будет сделана фото-сессия, тем большее внимание она привлечёт к себе, сформировав положительное мнение о Вас у A&R. Это, безусловно, увеличит Ваши шансы на то, что демо будет представлено продюсеру или издателю. Никогда не посылайте фото, сделанные на любительскую фото-камеру Вами или Вашими друзьями, подобные фотографии могут испортить мнение о Вас, во многих случаях дело даже не дойдёт до прослушивания Вашего музыкального материала. Потратьте немного денег и наймите профессионального фотографа для Вашей фото-сессии (Вы можете легко найти его в объявлениях о съёмках различных торжеств) или же обратитесь в фотоателье. Наконец, Вам понадобится привлекательный рассказ (пресс-релиз) о проекте, который необходимо включить в демо-материал. Задайте себе вопросы, что особенного в Вас или Вашей группе? Что нового Вы представляете в музыкальном плане? Если у Вас есть какие-либо отзывы журналистов, статьи, написанные о Вас или Вашей группе, обязательно приложите их. Попробуйте найти какую-нибудь информацию, которую вы сможете добавить в свой демо-материал, например, письма поклонников, даты гастролей, словом всё, что будет показывать интерес к Вашему проекту. Ваше демо также должно содержать биографию, рассказывающую откуда Вы или Ваша группа, как Вы пришли к своему творчеству, ключевые моменты развития, интересные и смешные моменты и т.д.. Биография должна быть не больше одной страницы и при этом очень интересна. Никто не хочет читать скучный текст, создайте захватывающую историю! Не забудьте чётко указать Вашу контактную информацию, это должны быть Ваши полные ФИО, адрес для отправки корреспонденции в формате, принятом на территории получателя, телефон, email. Если Вы представляете группу, достаточно указать одно контактное лицо, компетентное вести переговоры.

Первое, что попадает в руки A&R - это конверт Вашего письма, уже он может многое рассказать о Вас. Если это отправление Первого класса или отправление сделано через курьерскую службу, сразу видно, что Вы уважаете себя, свой труд и имеете представление о деловой этике. Второе, это то, на что обращают внимание после вскрытия конверта: упаковка демо-диска, качество полиграфии, фото-сессии и т.д., всё это создаёт впечатление о Вас, и чем качественнее выполнено всё вышеперечисленное, тем лучшее впечатление оно создаёт. Запомните, если Вы сами не желаете ничего вкладывать в себя, бессмысленно считать, что это желание возникнет у людей, которым Вы посылаете свой демо-материал!

Теперь Ваш демо-материал готов к отправке. Убедитесь, что всё сделано правильно, всё ли Вы подготовили для отправки, проверьте содержимое демо-диска, он должен читаться без проблем, убедитесь в правильности указанных контактных данных. Если всё сделано правильно, можно отправлять материал!

Современные технологии позволяют ускорить процесс отправки, получения, уведомления, отслушивания и принятия решения о дальнейшем сотрудничестве с Вами. Мы специально разработали программное обеспечение для того, чтобы сделать все эти процессы максимально быстрыми и удобными для Вас. Если Вы владеете цифровыми технологиями, то наилучший способ для Вас получить быстрый результат - это воспользоваться "Формой приёма демо-материалов", которую Вы видите слева от этого текста. Просто отправьте Вашу демо-запись в виде mp3 файла (формат и размер указаны в форме), если Вы пишите стихи, просто отправьте текстовый файл (формат также указан в форме). Если материал заинтересует нас, мы свяжемся с Вами и запросим дополнительно необходимые материалы.

ПРИНИМАЕМ ДЕМО-МАТЕРИАЛЫ


На этой странице вы узнаете, как показать свою песню продюсеру .

Пожалуйста, нажмите на подходящую в вашем случае ссылку.

Покупаем ли мы песни у авторов? Да!

Мы — продюсерская компания. Мы постоянно приобретаем у авторов права на тексты и музыку для песен наших артистов.

Не имеет смысла предлагать музыкальный материал Лере Огонёк, Андрею Бандере или дуэту «Не уходи» как-либо в обход компании. Все песни, которые входят в их репертуар, отбираются исключительно компанией «Союз Продакшн» и принимаются к рассмотрению строго в соответствии с опубликованными здесь правилами.

Политика рассмотрения материала в репертуар исполнителей

Нас интересует только материал, близкий нашей творческой концепции (послушайте самые свежие релизы , посмотрите сайты исполнителей и YouTube с выступлениями наших артистов, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией новые песни .

Мы рассматриваем материал от всех желающих его предложить, беспристрастно. Нас не интересует , какого вы возраста, пола, вероисповедания, где, кем и с кем вы работаете или работали, какое у вас образование, поёт ли кто из «звёзд» ваши песни, являетесь ли вы членом каких-либо союзов, объединений и лож, имеете ли награды или группу инвалидности, побеждали ли в конкурсах, выпущены ли сборники вашего творчества, зарегистрированы ли права. Обо всём этом рекомендуем не писать. Нас интересует, что вы можете нам предложить .

Нам не нужно, мы даже не будем слушать ваше портфолио — то есть, материал, уже проданный другим артистам или компаниям, записанный, изданный, звучащий, который мы заведомо не сможем использовать. Нас интересует только материал, который вы предлагаете конкретно нам (эксклюзивно ли — не имеет значения). Мы не даём индивидуальных заданий, не предлагаем работу на заказ авторам, которые ранее не зарекомендовали себя с лучшей стороны, уже поработав с нами на общих основаниях.

Мы будем рассматривать авторские материалы только при условии, что они попадут к нам в соответствии с этими правилами. Предупреждаем отдельно, попытки воспользоваться личными знакомствами и связями с представителями компании, артистов или лично с артистами не имеют смысла: в лучшем маловероятном случае ваши материалы будут рассмотрены в равных условиях с остальными. А скорее всего — не будут рассматриваться вообще. Ни один человек (включая лично названных артистов) не принимает единоличных решений о начале работы с демо-материалом.

Любые переговоры ведутся только в случае заинтересованности или прямо в случае выбора вашего материала для дальнейшей работы.

Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев .

Мы не берём на себя обязательств рецензировать, комментировать, а тем более — возвращать неподошедший нам материал.

Как отправить материал?

Авторский материал для артистов компании (в том числе для Леры Огонёк, Андрея Бандеры и дуэта «Не уходи») принимается только через интернет , через сайт «Народный продюсер ». Это касается и текстов песен, и музыки, и демо-записей авторских песен, которые вы хотите предложить для исполнения артистам.

Диски, распечатки и рукописи с материалом авторов мы не рассматриваем . Пожалуйста, не присылайте их и не привозите. Не присылайте материал по электронной почте на контактные адреса компании — он не будет рассматриваться.

Адреса электронной почты [email protected], [email protected], [email protected], duetneuhodi@сайт и другие подобные c 10 октября 2015 года не действуют .

По всем вопросам, связанным с регистрацией и использованием сайта «Народный продюсер », вы можете написать на [email protected] .

Зарегистрироваться на сайте «Народный продюсер»

Если вы не считаете возможным направить свой авторский материал для рассмотрения с помощью сайта «Народный продюсер», мы, к сожалению, не сможем его рассмотреть.

Внимание! Поиск вокалистов в новый проект!

Для нового музыкального проекта компания «Союз Продакшн» ищет солиста и солистку . Возраст: от 20 до 30 лет. Жанр: современная эстрадная песня, шансон.

Присылайте демо-материалы (любые исполненные вами песни, фото, видео, информацию о себе, контактные данные):

Нужны ли нам новые исполнители? Да!

Продюсеры компании «Союз Продакшн» принимают на отслушивание демо-записи (аудио, видео) от исполнителей, желающих сотрудничать с компанией. Если он будет высоко оценён — то компания возьмётся за продюсирование, если будет необходимость — запись в профессиональной студии, издание, возможно, и концерты… разместим в сборниках, издадим сольным альбомом, продвинем на форматных радиостанциях и музыкальных телеканалах.

Мы готовы к совместному продюсированию: если вы в своё предложение нам включаете не только творческий проект, но и продюсерское участие, в том числе финансовое — это причина ещё более внимательно отнестись к вашей идее и материалу. Но это не обязательное условие.

Нас интересует материал в жанре, близком к понятиям «эстет-шансон», «современная русская песня» или качественная русская эстрада. Может быть, с элементами русского рока (Гарик Сукачёв, «ДДТ», «Ляпис Трубецкой» и так далее). Мы уделяем большое внимание качеству текста, а музыка должна помочь исполнителю донести произведение до слушателя.

Мы — продюсерская компания, и если у вас готовый, качественно записанный в студии, сведённый, скомпилированный, отмастерённый , идеологически целостный альбом, который нужно только издать — скорее всего, вы не по адресу. Как правило, мы занимаемся работой с исполнителями, с их песнями с нуля или на стартовом этапе — помогаем сделать хороший, интересный проект… и только затем занимаемся изданием.

Мы не проводим прослушиваний без заинтересованности в материале. Сначала вам надо прислать демо-запись. Присылайте CD (строго CD-Audio, то есть аудиотреки) или DVD (формат DVD-video, а не файлы ). Принимаются также USB-флешки (носители не возвращаются!). Если вы боитесь за свой материал — достаточно представить демо-нарезки песен: несколько куплетов + припев (если он есть), но, поверьте, если материал хороший — нам выгоднее долго и честно сотрудничать с вами, а если плохой — нет смысла издавать.

Рекомендуем использовать для демо-записей оригинальный материал, а не ваши интерпретации известных песен. В идеале, музыка и текст должны быть авторскими, или чтобы авторские и другие права были обеспечены (имеются хотя бы предварительные договоренности и контакты с авторами). Или это могут быть народные песни, или те, со дня смерти всех авторов которых прошло более 70 лет.

Количество записей не имеет значения, но записывайте именно то, что вы хотите показать, продемонстрировать. Самое лучшее из того, что у вас есть, то, что лучше всего вас представляет. Удобнее, если есть возможность так сделать — когда 12-14 треков (на альбом), плюс 2-4 записи дополнительно, для выборки.

При использовании CD или DVD пожалуйста указывайте краткие контактные данные, информацию об исполнителе и песнях на самом диске. Это дополнительная гарантия для того, чтобы ваш материал не затерялся. Фото принимаются в электронном виде на отдельном диске, или в полиграфии диска.

Не принимаются и не отслушиваются никоим образом присланные по электронной почте mp3, аналогично присланные ссылки на какие-либо сайты с аудиозаписями, ссылки на соцсети, личные сайты, YouTube, и почтовые отправления с оплатой получателем. Не рекомендуется записывать материал на CD и DVD файлами! Материал на CD должен быть записан аудиодорожками (пригодным для воспроизведения стандартным CD-проигрывателем), материал на DVD — в формате DVD-video (то есть, пригодным для воспроизведения стандартными DVD-плеерами). Отправка демо-записей на носителе — важное условие, подчёркивающее для нас серьёзность ваших намерений по сотрудничеству с нами.

Примите во внимание, что вести переговоры о какой-либо дальнейшей работе с вами мы будем только после отслушивания материала и только в том случае, если он нас заинтересует. «В присутствии» и, тем более, в живом исполнении, материал не рассматривается.

Материал не рецензируется и не возвращается. Если мы не связываемся с вами, то ваше творчество нам просто не подходит . Единственное — если вам нужно, свяжитесь электропочтой или по телефону — дошёл ли до нас материал. Пожалуйста, оставляйте максимально большие, подробные и актуальные контактные данные — чтобы мы могли с вами связаться, а также названия ваших композиций, во избежание досадных ошибок. Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев после получения . Если нас не заинтересовало, мы не даём ни объяснений, ни рекомендаций, куда идти и что делать.

Компания «Союз Продакшн» пользуется огромным авторитетом в мире российского шоу-бизнеса. Это ваш шанс!

При нашем активном участии начали свою карьеру Катя Огонёк, Игорь Слуцкий, Аня Воробей, группа «Ляпис Трубецкой», Мурат Насыров, Виктор Королёв, Сергей Любавин, Гера Грач, Андрей Бандера, Таня Тишинская, Рада Рай, Евгений Росс, Сергей Ткач, Жига, Сергей Дикий и другие. Вместе с нами ярко отметились в жанре и приобрели немалую известность Александр Маршал (экс-«Парк Горького», «Цветы», «Аракс»), Владимир Захаров (солист группы «Рок-Острова»), Владимир Асимов (экс-«На-На»). С нами сотрудничают Михаил Шуфутинский, Михаил Шелег, Михаил Гулько, в последние годы жизни много работал и Михаил Круг.

Почтовый адрес для музыкального материала :
115035, город Москва, улица Садовническая, дом 46 строение 4, Компания «Союз Продакшн».

В офисе компании (и в почтовый ящик у офиса) материал в данный момент не принимается.

Отдельно стоит сказать об уже сделанных произведениях, предлагаемых «как есть» (в сборники, спецпроекты, так и целыми альбомами). Принципиальная позиция нашей компании: материал должен быть очень высокого уровня — это касается как самого произведения (музыка, стихи), так и исполнительского мастерства, аранжировки и всего производства песни (запись, сведение, саунд-продюсирование). Теоретически, мы могли бы выпускать всё, что нам приносят — но к чему это приведёт, вы можете догадаться сами — ни к чему хорошему. Поэтому из сделанных без нашего участия записей компания выпускает только самые яркие, талантливые, концептуально выверенные.

Мы постоянно отбираем для работы значительное количество авторского материала, а затем ищем актуальные и креативные аранжировочные решения, которые должны поставить наши новые песни, как минимум, в один ряд с самыми яркими и модными новинками.

Помимо привлечения штатных аранжировщиков и постоянных студийных партнёров, для этого мы используем нашу уникальную разработку — .

По сути, «Аудиопродюсер» — открытое предложение работы для аранжировщиков и саунд-продюсеров, готовых работать дистанционно. Также дистанционно производится и оплата: на банковский счёт или карту, QIWI-кошелёк, WebMoney, Яндекс-Деньги, Skrill, PayPal — всё, что вам будет удобно. С каждым, с кем мы начнём работу, мы заключаем договор, по которому гарантируем оплату устраивающей нас работы и обязуемся не использовать полученные нами от вас идеи, треки и звуки без оплаты. Ваши права полностью защищены.

Как это работает?

Вы регистрируетесь на сайте, оставляете контактные данные и получаете доступ к базе аранжировочных заданий компании по выбранным для работы песням. Каждое задание состоит из демо-записи мелодии, записанной композитором, и текста задания, содержащего все наши пожелания к будущей аранжировке. Иногда оно содержит также отдельно записанный вокал исполнителя, текст песни, наброски аранжировки, как её сейчас видим мы, интересные, но не до конца устраивающие нас варианты, и т.п.

До истечения срока выполнения задания вы можете загрузить любое количество решений. Вы можете работать над любым количеством заданий. Ваше решение не обязательно должно быть полноценной аранжировкой на всю длительность песни. Достаточно наброска: вступление, куплет, припев и, возможно, проигрыш.

Мы понимаем, что у многих из вас нет средств для того, чтобы использовать в работе самое современное дорогое оборудование. Для нас это не главное. Для нас главное — ваш креатив, интересное видение музыкального материала, интересные звуки, находки и музыкальные проигрыши.

Продюсеры и саунд-продюсеры компании «Союз Продакшн» знакомятся со всеми поступающими решениями и выбирают лучшее. Важная особенность проекта — полная анонимность поступающих решений, до момента окончательного выбора их для работы. Отслушивающие поступивший материал видят только коды-шифры, позволяющие идентифицировать нашего будущего партнёра только в дальнейшем.

При заинтересованности в сотрудничестве и выборе вашей аранжировки для дальнейшей работы, мы оплатим уже выполненную вами работу, или отдельные идеи инструментов, проигрышей и т.д. — всё по предварительной договорённости, и, при необходимости, заключении отдельного договора о выполнении работ.

Работа может быть любой — от коррекции и дальнейшего развития сделанной вами формы аранжировки, с которой дальше будут работать уже наши штатные саунд-продюсеры и аранжировщики, и до заказа вам полноценного мультитрека песни «под ключ».

С саунд-продюсерами и аранжировщиками, приславшими интересные нам работы, далее мы работаем уже «адресно», то есть они становятся нашими постоянными партнёрами.

Сайт проекта «Аудиопродюсер» —

p.s. Не имеет смысла присылать нам в компанию резюме и примеры своих работ как аранжировщика и саунд-продюсера . Зарегистрируйтесь в « », выполните одно или несколько наших заданий — и мы на деле узнаем, на что вы способны и насколько вы нам подходите. Нам очень нужны креативные люди и настоящие профессионалы своего дела! Даже если мы не будем сотрудничать с вами постоянно, это ваш шанс прямо сейчас выполнить работу и получить достойное вознаграждение.

p.p.s. Зарегистрировались в «Аудиопродюсере» и не увидели доступных заданий? К сожалению, такое периодически бывает: текущая работа выполняется усилиями штатных аранжировщиков и саунд-продюсеров, у них уже есть устраивающее продюсеров компании решение, необходимости в поиске нового нет. Но если вы оставили корректный адрес электронной почты — вам придёт рассылка, когда новое задание появится. Или вы можете периодически заходить и проверять их наличие.

Если сайт проекта «Аудиопродюсер» вам недоступен — напишите на — вот туда вы можете прислать информацию о себе и примеры своих работ, мы свяжемся с вами и постараемся сделать вам интересное предложение.

Перевод и публикация этой статьи произведены с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено. Вы можете связаться с автором, чтобы получить разрешение на перевод и публикацию этой статьи: [email protected]

"Подписать контракт с лейблом" - заветная мечта большинства музыкантов. По причине, главным образом, наивности, многие молодые таланты уверены, что стоит заключить договор с мейджором или инди-лейблом, и успех будет гарантирован. (речь идет о наивности). Даже в нашу эпоху огромных возможностей для самостоятельного развития карьеры, максимум, что делают большинство музыкантов, это записывают демо и отправляют его лейблам, в надежде, что вожделенный "контракт" окажется у них в руках.

Нижеследующий список "10-ти причин, по которым отклоняются демо-записи " был составлен после долгих лет выслушивания комментариев, которые высказывались представителями A&R на конференциях и семинарах по вопросам музыкальной индустрии, а также во время личного общения с этими представителями и на основе интервью, которые давали представители A&R прессе. Кроме того, автор этой статьи может подтвердить истинность своих наблюдений, т.к. сам прослушал тысячи демо-записей за эти годы.

Вряд ли вас, музыкантов, удастся убедить в том, что (а это действительно так). Но, по крайней мере, можно попытаться увеличить ваши шансы на тот случай, если вы все-таки решите послать свои демо-записи рекорд-лейблам. В приведенном ниже списке рассматривается большинство ошибок, часто совершаемых музыкантами , надеющимися на заключение договора о сотрудничестве с рекорд-лейблом или пытающимися заинтересовать представителей A&R своими демо-записями. Итак...

10 причин отклонения демо-записей

1. Отсутствие контактной информации на компакт-диске и/или на коробке CD
Напишите на компакт-диске и на коробке с диском свое имя, адрес проживания, email, адрес вашего сайта, адрес вашей страницы на MySpace и номер вашего телефона.

2. Отсутствие оригинальности
Одно только то, что вы научились извлекать и записывать звуки, еще не значит, что вы способны сделать стоящую музыку .

3. Хорошая музыка, но артист не выступает с живыми концертами
Это относится ко всем жанрам, кроме электронной и экспериментальной музыки.

4. Плохо записанный материал
Ну купили вы ProTools... и что?

5. Лучшие песни никак не выделены , не записаны первыми дорожками на компакт-диске и не подчеркнуты в распечатке песен на обложке CD
Не надо посылать целый альбом! Это демонстрационная запись. Запишите на диск, который собираетесь посылать, только 3-4 самые лучшие свои песни .

6. Отправка видеозаписей вместо аудио компакт-диска
Не надо всё усложнять. Демо-записи отправляются для того, чтобы профессионалы музыкальной индустрии смогли оценить ваши авторские и исполнительские способности, вашу музыкальность. Если у вас есть очень хорошее видео, то залейте его на YouTube и напишите на обложке ссылку. Это будет гораздо лучше, чем посылать кассеты или диски со своими видеозаписями.

7. Отправка демо-записей по собственной инициативе
Вы посылаете им то, о чем они вас не просили... ну что ж, не удивляйтесь, если они пришлют вам эту запись обратно.

8. Отправка музыки, не соответствующей лейблу по тематике
Вы ведь не проводили тщательных исследований на предмет того, с какими жанрами работают лейблы, которым вы собираетесь отправлять свои демо-записи, не так ли?

9. Музыканты плохо играют на своих инструментах
Это элементарно, но если бы вы слышали все демо-записи, которые присылаются лейблам, то вы бы удивились количеству неумелых музыкантов - их большинство среди претендентов на "контракт".

10. Паршивая музыка
Этот критический отзыв так же стар, как и сама музыка. Вы можете думать, что ваша музыка - величайший шедевр со времен Битлз, но большинство демо-записей, которые получают профессионалы музыкальной индустрии, действительно никуда не годятся.

Об авторе. Кристофер Кнаб - преподаватель и независимый консультант по вопросам музыкального бизнеса. Проживая в Сиэтле (штат Вашингтон), Кристофер читает лекции по музыкальному промоушну и маркетингу в Институте Искусств Сиэтла. Являясь владельцем консультационной службы FourFront Media and Music , сегодня он консультирует музыкантов и независимые рекорд-лейблы по вопросам развития музыкальной карьеры и маркетинговому планированию. Кроме того, Крис регулярно выступает на конференциях и семинарах по музыкальной индустрии в США и Канаде.
Кристофер Кнаб удостоен звания "Одного из самых влиятельных людей в Северо-Западной музыкальной индустрии".

Sebastien Lintz — продюсер и A&R лейбла Revealed Recordings опубликовал пять советов для тех, кто не может достучаться до менеджмента со своими демо:

Ниже будут приведены несколько советов, которые увеличат шансы вашего демо быть услышанным. Под демо я предполагаю хорошо спродюсированный и готовый к релизу трек. Если вы в нем не уверены, лучше его не присылать. Есть только одна попытка произвести хорошее впечатление. Эта статья ориентирована на индустрию электронной танцевальной музыки.

  1. Сделайте все, чтобы демо было легко прослушать.

Менеджеры лейблов не располагают большим количеством времени, если бы у них была всего одна минута, чтобы прослушать ваше демо, убедись в том, что они не потратят на это больше. Не стоит заливать трек на файлообменники. Гораздо разумнее использовать такой сайт как Soundcloud (не забудьте поставить галочку в разделе Permissions – enable downloads, чтобы ваш трек можно было скачать), так что менеджеры могут легко прослушать ваше демо онлайн. В большинстве случаев, менеджеру необходимо лишь 2-3 секунды, чтобы оценить демо. Чем больше времени им понадобится, чтобы добраться до вашего демо и наконец прослушать его, тем меньше у вас шансов, что они это сделают.

  1. Не стоит отправлять письмо если оно не адресовано.

Почему менеджер должен тратить на вас больше одной минуты, если вы сами не нашли минуты, чтобы подписать и адресовать письмо? Всегда адресуйте письмо получателю. Если вы этого не сделаете, то оно будет выглядеть как рассылка, и ваше письмо будет тут же удалено.

“Хэй, это мое новое демо”

“Зацените мое демо”

Вместо (адресуйте письмо и подпишите его несколько раз, так что получатель, будет знать, что это письмо именно для него, и что вы потратили время, чтобы написать его).

“Hey x!

I hope you are doing well!

I just finished a new track, I think X Recordings is perfect for this track, I haven’t send it out to other labels yet, you can stream it here:

My previous releases are supported by X,X,X,X and I’ve released on labels such as X,X,X,X.

Thank you for your time!
X

“Хэй X

Надеюсь ваши дела идут в гору!

Я только что закончил новый трек, и думаю X лейбл как раз для него подходит, я еще не отправлял трек другим лейблам, вы можете прослушать его здесь: url

Мои прошлые работы поддержали X, Y и U, а также я выпустил треки на таких лейблах как X , Y и U .

Спасибо за ваше время!”

  1. Доводите дело до конца!

Даже если вы думаете, что менеджер не прочел и даже не получил ваше письмо (конечно, при условии, что адрес почты корректный), на самом деле это не так! Иногда вы присылаете демо в неподходящее время (больше об этом в пункте 4) или времени не оказалось у них, чтобы просто прослушать ваше демо (и они забыли о нем).

Перешлите ваше письмо еще раз через 5-7 дней. Многие менеджеры просто завалены письмами (больше 150 в день), так что запаситесь терпением. Второе сообщение может быть таким

“Hey X! Did you had the time yet to check out the track:)?”

“Хэй Х! Может у вас уже появилось время, послушать мой трек:)”

Третье письмо может выглядеть так:

“If you don’t like it that’s ok, just let me know so I can move on to the next label”

“Если вам не нравится – это нормально, просто дайте мне знать, так что я могу двигаться дальше”

Это поможет создать чувство острой необходимости послушать ваше демо, если они еще не сделали этого. Не стоит посылать четвертое письмо. Если хотите написать еще раз – приложите другое демо, будьте стойкими!

  1. Время!

Есть очень полезный трюк, если вы хотите быть уверенным, что они прочтут ваше письмо. Найдите где базируется менеджер лейбла, так что вы сможете послать ему письмо в правильное время. Большинство людей читают почту утром. Я советую посылать демо в 10:15–11:00. Убедитесь, что вы определились верно с часовым поясом, очевидно, ваше время может отличаться от их. На самом деле есть приложения и расширения, которые позволят отправить письмо в заданное вами время, так что вам не придется просыпаться слишком рано 😉 Mac mail example: https://www.feingeist.io/mail-plugins/

Важно: НИКОГДА не присылайте свои демо в выходной, праздник, рождество, канун нового года и так далее.

  1. Взаимоотношения

Создайте устойчивые отношения с менеджером лейбла. Встречайтесь с ними в реальной жизни, подпишитесь на них, отвечайте им в твиттере и так далее. После всего вы станете узнаваемыми и увеличите свои шансы быть услышанным. Не преследуйте их и не давите слишком сильно.

Бонус

Будет здорово, если менеджеру вас представит настоящий артист лейбла, так к вам будет больше доверия и гарантия, что ваше демо будет услышано.

Конечно, существует много уловок, гуглите и ищите больше информации о том, как правильно отправлять свое демо или как быть услышанным.

Пометка: Наш лейбл (Revealed) не поддерживает демо по e-mail. У нас есть система для их отправки, что делает для нас легкодоступным прослушать его. http://revealedrecordings.com/demo/

Примечание: Эта статья НЕ о том, как быть обнаруженным или как подписаться на лейбл и в таком духе. Делая отличную музыку и добиваться своего звучания – лучший способ быть обнаруженным. Эта статья для тех, кто уже сформировался как продюсер, но не может достучаться до менеджера со своим демо.



Рекомендуем почитать

Наверх