Подать заявку в модераторы ворлд оф танк. Модераторы

Для Symbian 31.01.2019
Для Symbian

1) Должности помощников администрации - это прежде всего не уважение от игроков, особые возможности и уникальная краска, а готовность уделять немало времени проекту и высокая ответственность за свои действия .

2) Как правило, в помощники администрации не берут игроков, не обладающих достаточным опытом игры и не достигших 18 лет.

3) Если вы оставили заявку в помощники администрации, это не означает автоматически, что вас туда возьмут. Отбор достаточно суров, и из множества подавших заявки кандидатами становятся те, кто сумел убедить администраторов в своей анкете, что он действительно может принести проекту пользу.

Как стать консультантом-модератором чата?

Для того чтобы подать заявку на кандидата в консультанты-модераторы чата, вам должно быть не менее 18 лет и звание не ниже Майора. Если вы удовлетворяете данным требованиям, вам нужно создать новую тему в разделе Модераторы чата и заполнить анкету

Как стать модератором в битвах?

На плечах этих доблестных людей , чьё количество не столь велико, держатся жалобы игроков со всех битв. Они одинаково умело разбираются как с нарушителями чата, так и игроками, которые зашли слишком далеко и пытаются портить жизнь честным игрокам читами, саботажем или бездействием. Их разум должен быть трезвым, а «кулак» - справедливым. Их работа не так легка, как может показаться на первый взгляд. Стоит упустить один нюанс, и наказание может получить невинный игрок. Им необходимо чётко проанализировать сложившуюся ситуацию и выявить неправомерность в действиях нарушителя. И лишь после этого вынести единственно правильный вердикт. Не стоит забывать, что не каждый игрок способен корректно описать нарушение, предоставить видео или скриншот нарушения. Но и тут вам объяснят, что необходимо предоставить для наказания нарушителя. Они не пропустят ни одной жалобы, рассмотрят и накажут каждого виновного.

Для того чтобы подать заявку на кандидата в модераторы битв, вам должно быть не менее 18 лет, звание не ниже Бригадира и стаж в игре не менее года. Если вы удовлетворяете данным требованиям, вам нужно создать новую тему в разделе Модераторы в битвах и заполнить анкету , предварительно внимательно прочитав требования.

Как стать консультантом-модератором форума?


Модераторы форума - это доблестные воины слога, днём и ночью следят за порядком на форуме: неустанно осушают болота оффтопа, вычищают авгиевы конюшни замусоренных тем, удаляют неактуальное и акцентируют внимание на самом важном. И если кто-то вдруг решит устроить на форуме беспредел, потому что «в Интернете можно всё» - позовите модератора, он живо объяснит, что правила культурного общения нужно соблюдать всегда и везде!

Для того чтобы подать заявку на кандидата в консультанты-модераторы форума, вам необходимо иметь «стаж» в проекте от полугода и звание от Майора.

Если вы удовлетворяете данным требованиям, вам нужно создать новую тему в разделе Модераторы форума и заполнить анкету , предварительно внимательно прочитав требования.

Как стать тестером?

Ни одна новинка, ни одно, пусть даже самое удачное, на первый взгляд, решение не попадает в игру без испытаний. Именно

В данной статье мы рассмотрим вопросы грубого поведения модераторов чата, как и почему и, главное, без предупреждения и надолго они нас банят, а также почему удаляются некоторые, вполне конструктивные посты на форуме. Также мы рассмотрим проблематику багов местности, проще говоря — застрявания техники на некоторых участках карт. И главное, мы обсудим вопрос создания и введения в игру системы лиг на основе игровой статистики (рейтингов). Статья будет интересна всем, кто играет в «World of Tanks», а также всем кого постиг незаслуженный бан чата или игры. Также статья будет интересна всем тем, кому надоело что их кидает в бой к танкам на 4 уровня выше своего и тем, кто уже просто устал от постоянных застряваний танков в, казалось бы, ровных участках местности.

Наглость модераторов и разработчиков в «WoT»

У игроков в «WoT», тех, кто уже давно играет в танки и еще больше у тех, кто играет недавно, вызывает недоумение поведение разработчиков, в особенности это касается модераторов форума и чата. Бан без предупреждения на длительный период – одна из самих неприятных вещей в этом смысле. Причем модераторы чата зачастую не утруждают себя написанием предупредительных сообщений, а нелицеприятные посты попросту удаляются с форума без разъяснений.

Трудно понять, что хочет сделать многоуважаемый «Wargaming» такой бескомпромиссной политикой? Возможно, пытается вымуштровать игровое сообщество или же они так борются с избыточной популярностью игры? Будьте внимательны, устанавливая эту игру, это именно тот случай, когда вам придется полностью прочесть и желательно хоть отчасти заучить пользовательское соглашение. Это нужно именно для вашего блага, что бы потом не было очень обидно, когда получите бан от очередного старательного модератора, выполняющего суточную норму банов. Если вы не знаете пользовательское соглашение – это ваши проблемы, и они не заставят себя ждать, впрочем, если вы просто не будете заходить в чат, то вам особо ничего и не грозит, ну разве что обругав незадачливого танкиста, можете нарваться на эдакого Павлика Морозова, который быстренько побежит вас закладывать службе поддержки, тогда ждите двухнедельный бан, как минимум. Где дух свободного интернет-пространства спросите вы, — где угодно только не здесь, отвечу я вам. По уровню диктатуры и произвола властей, чат этой игры – одно из самых отвратительных мест, да и выглядит чат, мягко говоря, убого, как раз под стать населяющим его модераторам (за редким исключением). Скажу вам прямо, такого беспредела и вседозволенности модераторов я не встречал ни в одной игре, даже зарубежные игры, где с порядком «все в порядке» выглядит на порядок демократичнее, чем этот белорусский динозавр. Вы скажете – «они просто соблюдают правила», а что вы скажете после того как вас забанят за случайно написанное капсом предложение или написанное, при английской раскладке предложение а-ля абракадабра. В этом случае внимательно бдящий чат модератор, обязательно сочтет это флудом или криком в стиле капс. Вас ждет бан без предупреждения – если все еще не верите – ну тогда попробуйте сами;).

В общем, рвению и умению модераторов чата раздавать баны направо и налево позавидует любой свихнувшийся фундаменталист-камикадзе (наверное, это любимая медалька модеров). Посмотрите чат в вечернее время, часа достаточно, чтобы насчитать порядка десятка банов, добротно выписанных душками-модераторами нерадивым пользователям. Причины разные – от действительно неуместной ругани, до рекламного флуда, выражение недовольства балансом в игре (кстати, один из наиболее обговариваемых игроками пунктов) до банальных ошибок – включенного капс или не вовремя переключенной раскладки клавиатуры. Модераторы трудятся с рвением офанателого учителя русского языка и литературы, борясь за порядок в чате и за чистоту русской письменной речи.

Обмен любезностями (оставшись последним выжившим, если вы не вытяните бой, ожидайте оскорблений и упреков в стиле «ты во всем виноват»)

Исходя из вышеизложенного можно предположить, что у модераторов существует некий норматив банов на день, который они обязательно должны выполнить. Поэтому они и сидят в засаде как дорожная полиция и ждут нерадивого нарушителя правил, но весь ужас в том что они взяток не берутJ. Ну а на самом деле им попросту больше нечем заниматься, ну разве что проталкивать собственную рекламу в чат, как это было в случае с премией Рунета, которую они получили благодаря возросшей активности игроков. Я считаю, что за такой подарок как премия Рунета (которой они теперь будут козырять направо и налево) можно было бы позволить игрокам разжиться одним бесплатным слотом или сделать пару дней с пятикратным первым опытом, но нет, варгейминги умеют зарабатывать и в тоже время экономить на игроках. Впрочем, эти награды не имеют особого спроса у игроков, если игра никакая не затяните вы в нее игроков никакими статусами и наградами. Эх, лучше бы они балансер свой подлечили, который кидает к танкам на 4 уровня выше, но нет, видать некогда им в погоне за медальками и статуэтками.

А что посты на форуме? Если ваш пост содержит, пусть и разумную критику игры, с большой долей вероятности его просто не опубликуют. В их глазах это просто «отсебятина», ведь у них есть супер-советники типа историков развития бронетехники и конструкторов реальных танков. Все это хорошо, но скажите это ведь компьютерная игра верно? Так чье мнение должно наиболее всего учитываться? Понятно, что данные специалисты нужны на стадии разработки проекта, но когда речь идет об игровом процессе с них толку ноль, тут как раз больше всего знают именно игроки. Если вас не особо интересует мнение игроков, тогда возможно стоит сделать игру для себя (и для пары тысяч инженеров танкостроения) и самим в нее и играть? Заодно самим и оплачивать игру и затраты связанные с ее разработкой и обслуживанием. Вот пусть они и покупают ваши, поломавшие напрочь баланс, премиумные снаряды, танки и расходники, а также премиум-пакеты. Вот интересно было бы посмотреть, как бы вы насобирали средств на еще два проекта? Возможно посты, в которых отражены основные недостатки игры, раздражают разработчиков особенно сильно и они не хотят их видеть на форуме. А если без эмоций, то благодаря модераторам от 10% до 15% игроков бросают игру через 3-6 месяцев игры. Ведь забаненный чат не дает возможности общаться в игре, а жаловаться в сапорт бесполезно. От такой обиды многие игроки либо забывают про то, что чат в игре есть (за исключением игрового) или вообще бросают игру, обращая свой взор к более демократичным и даже более качественным продуктам типа «Battlefield 3» или «Call of Duty: Modern Warfare 3». Еще примерно 20% игроков рано или поздно бросают игру из-за ее однообразия и откровенно «кривого» баланса. Танковый альпинизм, перебежки от укрытия к укрытию, в надежде занять удобную позицию и не попасть под огонь артиллерии (танк в роли пехотинца), отсутствие фильтра по рейтингу (отсутствие системы рейтингов и лиг для рандомных боев) и унылый однообразный геймплей быстро отсеивают не фанатов минимализма и танкостроения. В итоге остаются те, кому достаточно доступных в игре «плюшек» и просто фанаты всего, что связано с танками, новички и те, кому уже просто жаль бросать игру, на которую было потрачено столько времени и сил.

Ловушки на местности

Баги местности или мертвые участки на игровых картах это давно притча во языцех в игровом сообществе мира танков и что самое интересное никто точно не знает, уберут ли их, как и когда и уберут ли вообще. Сколько танков-разведчиков погибали, нарвавшись на такой глухой участок, теряя скорость или вовсе застревая. Сколько проклятий было произнесено владельцами танков, безнадежно «застрявших в текстурах», да вот только напрасно – от патча к патчу практически ничего в этом плане не изменилось. Опытные игроки, хлебнувшие лиха уже изучили эти ловушки и попросту стараются обходить третей дорогой такие места (хотя в горячке боя нет да нет, но все же нарываются и застревают), остальным игрокам остается только рассчитывать на авось.

Что еще очень интересно, это то что танки в «WoT» не умеют преодолевать траншеи и рвы, не могут они и разогнавшись пролететь пару метров в воздухе, наехав на небольшую возвышенность — танки просто ездят и все. Никаких вам полетов в стиле «Colin McRay Rally», заносов и поворотов, все тот же пресловутый минимализм варгеймингов. Увы, зрелищность и «WoT» — вещи несовместимые, все бы ничего, ну не умеете вы пока делать эпические спецэффекты обрушения зданий в стиле «Сrysis» или «Battlefield 3», но это то сделать можно? Можно попробовать написать пост на форуме на эту тему, но зачем, его либо не опубликуют, либо попросят подождать до наступления коммунизма и очередного патча под многозначным номером. Вообще игроков реально мало интересуют ваши проблемы, то что вы там разрабатываете и что у вас не получается тоже исключительно ваши проблемы, игроки хотят видеть готовый продукт, который бы соответствовал большей части их чаяний. Но игра, по сути, замерла, наверное, потому что лучшие силы были брошены на создание еще двух миров самолетов и кораблей, в общем, типичная стагнация. Да и серьезных перемен ждать не имеет смысла – кластеризация, камуфляжи, две новые карты и гудки — богато ничего не скажешь. И что еще смешнее, ну ладно камуфляж – но гудки то за деньги продавать…разработчики, где ваше самоуважение? Хотя, в общем, и неудивительно, вот продают же коллекционный «Battlefield 3» в три раза дороже обычного, и это за «расширенный пакет», другими словами – это пара новых стволов, десяток камуфляжей и футболка с фронт-имадж игры. Вот так, не только игры эволюционируют – стратегии перенимая элементы ролевых игры, а шутеры – элементы тактики, но и разработчики постепенно превращаются в рыночных торговцев, только если они раньше контент продавали целиком, то сейчас кусочками.

Пора бы уже господа-разработчики добавить новую ветку и пару-тройку премиумных машин для начала. Вопрос о коренной переработке артиллерии вообще стоит особняком. Сейчас артиллерия, начиная с 6-го уровня, на открытых картах (где мало укрытий), выполняет решающую роль, особенно когда их более 3 единиц. 3-4 АРТ-САУ наносят урона больше за бой, чем вся команда, бьют точно, сильно и неожиданно. Ситуация, когда танки бегут от укрытия к укрытию, в надежде спрятаться от вездесущей артиллерии, как минимум, выглядит причудливо. Почему не переделать все основательно, пусть артиллерия станет менее точной, но при этом увеличиться площадь поражения, пусть появится красивый объемный взрыв и реалистичные воронки (а не пятна на земле). Может на такую основательную переработку артиллерии уйдет более полугода, но оно того стоит – поскольку поведение артиллерии в игре выглядит наиболее нереалистичным. Вы мне скажете, что это MMORPG – ну тогда почему бы вам не написать очедную ролевушку про эльфов? Раз уж взялись за реальную тематику, тогда будьте добры держите марку.

Усовершенствование игрового чата

Но вернемся к чату. Итак, почему модераторы так жестко и безжалостно банят всех я понимаю, но лишь отчасти. Конечно, если человек зашел в чат только с целью показать всю красоту русской матерной речи, то бан ему в помощь. Если человек забыл выключить капс или случайно написал предложение, забыв переключить раскладку, тогда зачем его банить, без предупреждения, да еще и на одну-две недели. Это что за драконовские методы? Да и что за термины такие, что бана на сутки недостаточно? Нет, надо обязательно на пару недель, ну так, чтобы себя любимого лишний раз не утруждать. Как будто суток недостаточно чтобы понять ошибку и не повторять ее впредь. Модераторы раздают баны направо и налево, не понимая насколько они этим самым оскорбляют игрока, впрочем, откуда им знать — ведь это же не их банят. Вместо этого лучше бы усовершенствовали игру и ввели функцию отключения игрового чата. Ведь часто и очень часто в игре присутствуют доморощенные генералы, которые вечно по сто раз кликают по карте и раздают приказы, при этом их мало кто слушает но надоесть они успевают порядком. Кроме того там полно хамов, которым только и надо что выругаться, более того, полно таких что по собственной глупости сливаются первыми, а потом винят всех и вся в своих проблемах, не стесняясь при этом в выражениях. Помимо этого хватает и любителей поболтать, которым только и надо что обсудить очередные новости и именно в игровом чате (хотя это и понятно, ведь в неигровом чате глядишь и поймаешь бан ни за что, нарвавшись на очередного «баноносца» с плохим, с утра настроением, впрочем, «ябид» полно и в игровом чате). В общем, с функцией произвольного отключения чата играть было бы намного удобнее, особенно в рандомных боях. Безусловно, в клановых боях чат практически незаменим, но вот в рандомных – напротив, необязателен и иногда даже вреден. Следовательно, ввести функцию включения/отключения чата было не лишним.

Система рейтингов и лиг

Скажите сколько раз, вы, будучи опытным игроком, выстраивали в уме или произносили вслух многоэтажные сооружения из популярных слов и выражений нелитературного русского языка, в адрес нубов, из которых, в основном, и состояла ваша команда. И напротив, вспомните, сколько раз вы теряли свой танк еще в начале боя или же сидели в кустах весь бой, опасаясь высунуться и попасть в лапы танкистов-асов (при этом выслушивая упреки в свой адрес от тиммейтовцев)?

Данная ситуация типична для рандомных боев, где даже в боях на топовых машинах, попадаются глубокие и неисправимые нубы, не умеющие видеть поле боя и оперативно менять тактику в зависимости от сложившейся ситуации (если вы почувствовали что это про вас – не переживайте, игроков действующих по шаблону большинство, порядка 75% от общего числа).

Вы, наверное, скажете что-то типа «не нравится рандом – идите в клановые бои или, как минимум, попробуйте создать свой взвод». Согласен, даже грамотно созданный взвод на 2-3 танка способен очень часто переломить ход боя (особенно когда ваши танки вверху таблицы). Возможно, но что если я не люблю сидеть и ждать окончания боя, если мой танк подбили еще в начале раунда. А что вы скажете охотникам-одиночкам, которые обожают рандом, поскольку только там они могут проявить свои способности по максимуму. А что вы скажете просто хорошим игрокам, которые не хотят вступать в кланы и делать из игры религию, а хотят просто играть «for fun»? Они то же люди и амбиции им не чужды, и проигрывать, особенно разгромно, они то же не хотят (чем и славится рандом – несогласованностью, нубством отдельных игроков и общей хаотичностью процесса). Вывод тут один – пора вводить активную систему рейтингов и лиг, это и должно стать спасением от ситуаций с попаданием аса в команду нубов и наоборот, должно оградить начинающих танкистов от попадания в лапы к танкистам-асам, которые разберут их за 3-4 минуты боя (если те не спрячутся очень хорошо).

Слегка нерациональный балансер (ребятам на Т-34 и Pz-3/4 явно не позавидуешь)

«Blizzard» благодаря тому, что « Starcraft» уже много лет является киберспортивной дисциплиной, по которой проводятся постоянные турниры с огромными призовыми, широкой аудиторией и кучей рекламы, досконально продумала и ввела в игру систему рейтингов и лиг в продолжении легендарной игры «Starcraft 2: Wing of Liberty». Если память мне не изменяет, в игре существует 4 лиги – бронзовая, серебряная, золотая и платиновая. Кроме того, есть еще некий буфер, когда игрок еще не имеет боев (например, только установил игру), так он находится в этом буфере и лишь после 3-4-х успешных битв переходит в бронзовую лигу. После долгих и упорных баталий игрок и/или его команда (форматы от 1*1, до 4*4)подымается в рейтинге и переходит в следующую лигу. При этом рейтинги строго дифференцированы, так вы можете находиться в золотой лиге в формате дуэльных боев, а ваша команда при этом почивать в бронзовой лиге (при этом команд может быть у вас очень много). Поэтому закинуть вас в бой с крутым стратегом из золотой лиги может лишь при условии что вы находитесь вверху одного из рейтингов (т.е. игрока с низа рейтинга золотой лиги может кинуть в бой к топ-игроку бронзовой лиги, правда это тоже редкость) или же вы, имея ряд блистательных побед, резко поднялись на несколько позиций вверх, в таком случае вас как потенциально хорошего игрока может также кинуть в бой с опытным игроком из более высокой лиги. Все очень грамотно и правильно рассчитано, нареканий почти нет, ведь если начинающего стракрафтера кинет в бой с опытным воякой из серебряной лиги, то первого разберут в течение пары минут. В тоже время, какова радость от победы над новичком? За 1 минуту матерый старкрафтер строит блоб пехотинцев и еще за 1 минуту выносит всю живую силу на базе противника…очень весело, слов нет.

Более того, лиги позволяют выделится из общей массы действительно опытным игрокам, позволяя им не только почувствовать свою значимость и получить заслуженное уважение единомышленников, но и пойти еще дальше, став киберспортсменом, получить возможность стать известным и финансово обеспеченным человеком. Вот уже и в «WoT» один за другим проходят турниры, а перебранка за стратегическую карту не утихает уже, кажется, целую вечность, но система лиг для произвольных боев по-прежнему не введена. Не знаю, возможно разработчики слишком загружены перед выходом нового патча (0,7,0), возможно на их плечи давят еще два проекта («World of Warplanes» и «World of Warships»), так или иначе, со временем им однозначно придется ввести систему рейтингов и лиг для рандома, подобно вышеописанной в « Starcraft 2». Причем все это, а не только рейтинги, должны быть в самой игре, а не только на сайте игры.

Снижение стоимости обслуживания топ-машин.

Настал радостный момент и такой долгожданный — вы купили топ-танк. Но радость быстро прошла, когда по окончании боя вы увидели стоимость ремонта элитной бронетехники, которая зачастую превосходит доход от боя, и это даже не считая стоимости снарядов. Конечно, чем выше уровень бронетехники, тем дороже обслуживание, но зачем делать его настолько дорогим? Понятно, что данная система доходов и расходов должна стимулировать покупку премиум-пакетов и «золотых» танков, но скажите, зачем же так портить игрокам настроение?

Цена ремонта среднего танка 9-го уровня (12 000 на ремонтТ-44 выглядят разумно, но 18 000 на ремонт следующего за ним Т-54 вызывают недоумение)

Подобная стимуляция покупки премиум-пакетов еще имела бы смысл для промежуточных танков, когда игрок хочет максимально быстро прокачаться до топ-танка и покупает этот премиум, чтобы иметь в 1,5 раза больше денег и опыта. Но ведь когда уже есть вожделенный элитный танк самого высокого уровня, в накоплении опыта уже почти нет никакого смысла. Поэтому разработчикам ничего не остается, как вводить игрока в искусственный виртуальный финансовый кризис за счет невероятно высокой цены ремонта и снарядов. Хотя это, конечно же, очередная выдумка разработчиков. Посудите сами – серия американских танков, в тяжелой весовой категории представлены в виде линейки состоящей из «Т-1», «М-6», «Т-32» и «Т-29» и его аналогов. «М-6» – это по сути улучшенный «Т-1» и его стоимость ремонта не должна существенно отличаться от стоимости ремонта предшественника. «Т-32» стоит особняком, красивый оригинальный танк, его мы оставим в покое. «Т-29», «Т-34» и «Т-30» – это фактически один и тот же танк, только вооруженный различными орудиями и несколько отличающимися по форме (но мало по содержанию) башнями. Тогда почему ремонт «Т-29» составляет примерно 12,5 тысяч серебра, а «Т-30» обходится его владельцу в 25 тысяч? Банальные игровые накрутки — неужели господа разработчики думают, что смогут заставить меня купить премиум-пакет вот таким вот образом? Маловероятно — скорее всего, я просто буду реже ездить на этом танке, несмотря на то, что потратил на его открытие немало времени и сил и тут вопрос – зачем вы мне в самом конце пути так портите удовольствие? В общем, в этом я не вижу никакого смысла, напротив считаю, что стоит уменьшить стоимость ремонта топ-машин как минимум на 15-20 процентов. Думаю, подобному ходу обрадуются все игроки, а мозг разработчиков/владельцев мира танков, пораженный капитализмом, начнет понемногу выздоравливать, а вот уважения от игрового комьюнити существенно прибавится.

Заключение

Если вам понравилась данная статья и вы желаете узнать еще больше касатально околоигрового и внутреннего устройства «Мира танков», оставляйте свои комментарии относительно тех тем, которые вы хотели бы рассмотреть — наиболее запрашиваемые темы будут реализованыв ближайших статьях.

Take Our Poll

Понравилось это:


Центр Поддержки Пользователей - служба поддержки Wargaming, которая поможет решить проблемы связанные с игрой или помочь заблокировать игрока, который нарушает правила игры.

Как туда попасть?

Попасть туда можно по ссылке внизу сайта.

Как написать туда?

Ниже будет инструкция в картинках.

3. Жмём кнопку "Создать заявку" .

4. Выбрать любую из 8-ми категорий. Допустим, выберем World of Tanks.

5. Выбрать одну из 8-ми подкатегорий. Например, выберем "Oбжалование наказаний" .

6. Ниже нужно написать краткое описание вопроса. Вводим и жмём "Продолжить" .

7. Вводим в поле ввода полное описание своего вопроса. У меня, например, так. Вы можете ввести совсем другое, главное, не оскорбляйте администрацию, службу поддержки и других игроков.

8. Нажимаете "Продолжить" .

Всё, ваша заявка создана. Можете писать заявки по любой проблеме, которую вы встретите.

Некоторые правила создания заявок.

  • Никогда не оскорбляйте администрацию и службу поддержки.
  • Если вы хотите подать жалобу на игрока, не забудьте сделать скриншот нарушения и приложить его к заявке. Ниже поля ввода есть кнопка «Перетащите файлы сюда или выберете на компьютере» .

Зачем создавать заявки?

В бою бывают разные ситуации: вас или кого-то оскорбили, игрок бездействует или специально наносит урон союзникам, ведёт себя неспортивно и пр. В таких случаях достаточно подать жалобу через функционал жалоб прямо в бою. Но если вам пишут оскорбления в ангаре после боя или предлагают купить (обменять, прокачать) аккаунт, нужно сделать скриншот и отправить его в ЦПП, дабы наказать нарушителя. Бывает много разных проблем касательно World of Tanks и прочих проектов Wargaming. Служба поддержки всегда поддержит вас.

На этом у меня всё. Удачи на полях сражений.

Подготовил: andreyv4

Помимо сотрудников компании, на благо наших игр трудятся сотни людей, которыми движут исключительно желание быть причастными к проектам компании и любовь к ним. Эти ребята — игроки, однажды изъявившие желание помогать разработчикам на добровольных началах. День и ночь они оказывают помощь игрокам и разработчикам в World of Tanks, World of Warplanes, World of Tanks Blitz, World of Warships, World of Tanks Console и Master of Orion.

Мы называем их волонтёрами.

Ребята помогают сотрудникам в таких непростых делах, как модерация различных ресурсов, тестирование возможностей игры, техники и модификаций клиента, организация онлайн- и офлайн-конкурсов и событий на наших площадках, а также общаются с игроками и помогают в решении их вопросов.

В этом материале речь пойдёт о модераторах — людях, вооружённых знаниями, красноречием и «банхаммером». Таковых в наших проектах более трёх сотен.

Путь будущего модератора тернист и непрост: начинается он на портале волонтёров — ресурсе для всех подобных добровольцев. Здесь от потенциального волонтёра требуется заполнить анкету и выполнить непростое задание на знание всевозможных правил и игровой механики. Выполнившие задание лучше остальных проходят к следующему этапу отбора — голосовому собеседованию, в ходе которого будущий помощник рассказывает о своих мотивах и знакомится с куратором команды.

Где можно встретить модератора?

Большие и дружные команды трудятся на официальных форумах, в игровых чатах и в группах наших проектов в социальных сетях. Расскажем об этих группах помощников подробнее.

Модераторы форума (МФ)

При выборе участников команды учитываются такие факторы, как манера общения на форуме, стрессоустойчивость, игровой опыт, знание игры, вежливость и грамотность при написании постов, а также возможность уделять форуму минимум 2 часа в день 5 дней в неделю.

В обязанности МФ входит регулярное посещение форума и поддержание порядка во вверенных разделах, а также поддержание актуальности контента и общение с игроками.

Модераторы не настроены на решение всех противоречий наложением блокировок. К нарушителю могут быть применены следующие виды наказаний: предупреждение, правка сообщения, перемещение сообщения/темы в другой раздел, отклонение/скрытие сообщения, ограничение на срок, определённый Правилами форума.

Модераторы чата (МЧ)

Особенности подбора модераторов

Разумеется, большое значение при выборе участников команды имеют игровой опыт кандидата и знание профильного проекта, а также отсутствие нарушений правил проекта в прошлом.

Ценятся также коммуникабельность, лёгкость в общении и чувство юмора: без этого работать в разношёрстной команде будет трудно.

Работа команды и основные обязанности

Наверняка каждый игрок не раз замечал в общих каналах ребят с именами, выделенными красным цветом. Эти ребята и есть модераторы чата (МЧ). Обязанностей у МЧ много, однако, в первую очередь каждый из них должен ответственно контролировать соблюдение Правил игры всеми без исключения участниками каналов. Помимо этого, нельзя забывать про уважительное общение с игроками.

Задача МЧ — не заблокировать всех авторов некорректных высказываний, а помочь в решении возникших вопросов и направить общение в корректное русло. К сожалению, без наказаний нарушителей здесь не обойтись, однако к ним модераторы прибегают только после череды словесных предупреждений.

Модераторы социальных сетей (МК)

Особенности подбора модераторов

Стать модератором наших групп может грамотный взрослый человек, который неплохо разбирается в наших играх, умеет искать информацию и любит общаться с людьми, даже с непростыми. Решающим фактором будет желание помогать проекту без стремления получить личную выгоду.

Работа команды и основные обязанности

Работа МК заключается в общении с игроками в комментариях к записям, в темах для обсуждений и порой в личных сообщениях, а также в поддержании порядка в сообществах. Команда работает по принципу «мягкой модерации» и прибегает к наказаниям только в случае серьёзного нарушения правил групп.

Задача модератора группы — поддерживать порядок и добрую атмосферу в группах, прибегая к минимальному количеству ограничений и запретов.

Волонтёры дежурной комнаты (ДК)

«Дежурная комната Wargaming.net» — внутриигровой канал для консультации пользователей по возникающим у них проблемам и вопросам. Ребята из команды помогают поддерживать в канале чистоту, порядок и позитивную атмосферу.

Особенности подбора модераторов

Участником команды может стать опытный игрок в возрасте от 20 лет. Успешно пройти отбор потенциальному кандидату помогут стрессоустойчивость, общительность, грамотность, а также соблюдение Правил проекта с момента регистрации.

Работа команды и основные обязанности

Цель команды ДК — поддерживать порядок в канале и применять санкции к тем, кто нарушает правила. Как и остальные помощники, ребята не стремятся выдать как можно больше ограничений, а конфликты всегда решают путём общения и выдачи предупреждений.

Важно, чтобы атмосфера «Дежурной комнаты» соответствовала её предназначению, поэтому в обязанности волонтёров группы входит корректное перенаправление «офтопика» на форум или в другие каналы чата.

Бочка мёда и ложка дёгтя

Труд модератора непрост: становясь официальными помощниками проекта, ребята сталкиваются с ответственностью и рядом ограничений.

Модераторам всех групп запрещено:

  • нарушать Правила игр и Пользовательское соглашение;
  • использовать статус помощника проекта в личных целях;
  • распространять закрытую, официально не анонсированную информацию;
  • пристрастно или несправедливо относиться к игрокам;
  • выходить за рамки вежливого общения с игроками, коллегами и сотрудниками проекта.

Вероятно, у кого-то возникает вопрос, зачем же ребята берут на себя дополнительную ответственность и тратят своё свободное время на помощь проекту. Мы решили спросить об этом у самих волонтёров.

  • «Это тусовка, которая делает одно дело и имеет кучу общих интересов. В свободное от модерации время мы дружим, катаем взводами и даже встречаемся».
  • «Первоначально я хотел помогать новичкам и давать ответы на сложные вопросы на стенах. Сейчас я только укрепился в понимании своей роли. Я не человек с огромным молотком, который карает неугодных. Я в первую очередь человек, который выслушает и максимально постарается помочь».
  • «Я по роду своей деятельности занимаюсь воспитанием, а потому знаю, как игры влияют на детей. Однажды мне подвернулась возможность сделать чаты чуточку чище — появилась тема на форуме о наборе в команду модераторов. Я решил, что это моё. До сих пор остаюсь потому, что это способ и дальше следить за порядком в чате. А ещё у нас очень крутая и дружная команда».

Кстати, помощником проекта может стать любой наш игрок. Информация о наборе в команды модераторов доступна на Портале волонтёров.

Присоединяйтесь!



Рекомендуем почитать

Наверх