Ошибка синтезатора речи access violation. Как избавиться от ошибки обращения к памяти. Изменение файла Options

Nokia 30.03.2019

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.

Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».

Технологическая карта урока. ФГОС ООО. 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока информатика 6 класс 8 урок

Тема урока: Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.

Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Тип урока - урок актуализации знаний и умений

Цели урока:

предметные – представление об отношении «является разновидностью»; подходы к классификации компьютерных объектов;

метапредметные – ИКТ-компетентность (основные умения работы в текстовом редакторе); умения выбора основания для классификации;

личностные – понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание значения логического мышления.

Решаемые учебные задачи:

1) закрепить представления об отношениях между объектами;

2) рассмотреть отношение «является разновидностью»;

3) ввести понятия классификации, естественной и искусственной классификации;

4) закрепить умение классификации;

5) познакомить с инструментом для создания схем отношений.

6) повторить основные приемы создания текстовых объектов.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

объект;

отношение;

отношение «является разновидностью»;

схема разновидностей;

класс;

классификация: естественная классификация, искусственная классификация;

основание классификации.

Используемые на уроке средства ИКТ:

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Электронное приложение к учебнику:

1) презентация «Разновидности объектов и их классификация»;

2) файл-заготовка Слова.doc

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Мотивация

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Проверьте, приготовились ли вы к уроку. Все ли принадлежности к уроку у вас на рабочих столах? Сегодня у нас не только теоретический материал, Но и очень интересная практическая работа.

Ребята проверяют свою готовность к уроку. Самоконтроль.

  1. Актуализация

Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с большим количеством понятий по теме «Отношения объектов и их множеств» Какими?

Отвечают на следующие вопросы: (по § 3 эл.учеб.)

Что такое объект?

Что такое множество объектов?

Что такое подмножество?

Приведите пример отношения между двумя объектами.

Приведите пример отношения между объектом и множеством объектов.

Приведите пример отношения между двумя множествами объектов.

Как можно наглядно изобразить отношения объектов?

Визуальная проверка заданий в рабочей тетради;

Было задано РТ № 35 (б), 37, 40

обсуждение заданий, вызвавших затруднение;

Совместно разгадывается кроссворд «Отношения объектов и их множеств» (№46).

№25 (стр19)РТ Совместно выполняем (на повторение), затем выясняем тему урока.

Компьютерные носители распределены по принципу записи информации, что сделали с этой информацией?

Для чего это необходимо?

Является ли классификация отношением?

Формулирую тему урока « Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов».

Какие мы ставим цели урока?

Ребята называют основные понятия, которые они изучили:

объект; отношение; отношение «входит в состав»;

Схема состава.

Ребята дают определения.

Учащиеся приводят примеры.

Обсуждают выполнение задания.

№ 35 (б)

№37. а) 35-25=10(не явл.читат.школьной)т.е.тот, кто записан в одной библ;

б) 35-20=15(не явл.чит.районной)т.е.тот, кто записан в одной библ;

в) 10; сколько чел записаны только в одной библ 10+15=25, значит в 2-х библ. 35-25=10

г) 20-10=10 только районной;

д)25-10=15 только школьной.

Учащиеся высказываются. Приходят к выводу, что информацию классифицировали. Классификация

Выясняем, что отношение называется «является разновидностью», и классифицировать мы будем компьютерные объекты.

Учащиеся формулируют цели урока: больше узнать об отношении «является разновидностью»

  1. Этап первичного закрепления

Изложение материала, презентация «Разновидности объектов и их классификация»

Выполнение задания №48 (стр.43 РТ)

№49 РТ (стр.44)

Показать на экране, рассмотреть

Ребята высказываются

Совместное решение. Оформление в рабочих тетрадях.

№48. Подлежащее – член предложения; существительное – часть речи; принтер – устройство вывода информации; целое число – рациональное число; сложение – арифметическая операция; прямоугольник – многоугольник (геометрическая фигура); учебник – книга; бабочка – насекомое; собака – животное.

Обсуждают схему классификации

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Выполнение практической работы № 4 стр. 129 (старый учебник) задание 1, 2.

Совместно обсуждаем план выполнения заданий

Учащиеся самостоятельно выполняют задание 1 и 2 практической работы № 4.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Запишем домашнее задание, поясняю

Записывают домашнее задание, обсуждаем выполнение мини-проекта

  1. Рефлексия

Ребята, вы сегодня поработали хорошо. И каждый из вас в начале урока для себя ставил цели и задачи. Выскажитесь, достигли ли вы планируемых результатов?

Выставление оценок за практическую работу

Ребята высказываются. Слушают оценки


Синие экраны или экраны смерти BSOD – достаточно частое явление для операционной системы Windows. Главное – правильно расшифровать данную ошибку и избежать ее повторения. Как же это сделать?

Вам понадобится

  • - компьютер.

Инструкция

  • Установите причину появления ошибки 0xc0000005. Она появляется при запуске любой программы в операционной системе Windows, также бывает вариант полного падения системы с данной ошибкой. Самые распространенные причины, вызывающие появление ошибки 0xc0000005 – ошибки реестра, неисправность памяти либо других устройств, вирусы, некорректные драйвера. Другие варианты появления сообщений об ошибке: «Ошибка при инициализации приложения», Exception: access violation (0xC0000005). Данный код говорит о неверном обращении к памяти, возникающем по разным причинам. Следующие шаги помогут устранить появление ошибки memory access violation.
  • Выполните чистку реестра. Ошибки могут в нем скапливаться по мере того, как приложения открываются и закрываются, меняются их настройки, программы удаляются и устанавливаются, особенно если они удаляются некорректным образом, либо более новые программы ставятся поверх старых. Чтобы устранить данные ошибки используйте специальные программы для чистки реестра, например, CCleaner. Скачать программу можно с официального сайта http://www.piriform.com/ccleaner.
  • Установите самую новую версию надежной антивирусной программы и проведите полную проверку системы. К примеру, можно скачать лечащую утилиту CureIt! от DrWeb и с ее помощью проверить систему на наличие вирусов, чтобы избавиться от ошибки access violation.
  • Убедитесь, что память, установленная в компьютере, совместима с ним и ее размер не превышает допустимого лимита. Если все правильно, попробуйте убрать новую планку памяти и если ошибка больше не появляется, значит причина в ней. Протестируйте память, чтобы быть уверенными, с использованием программы MemTest86. Если будут найдены ошибки, значит память необходимо заменить.
  • Проверьте, не отмечено ли в функции Windows «Предотвращение выполнения данных» приложение, при запуске которого возникает ошибка. Данная функция используется для дополнительных проверок памяти, чтобы предотвратить вредоносный код. Добавьте доверенные программы в исключения из ПВД, чтобы убрать появление ошибки access violation.


  • Рекомендуем почитать

    Наверх