Как создать свой сервер в майнкрафт. Запускаем наш созданный фал двойным нажатием левой кнопки мыши. Где взять сервер

Для Symbian 02.05.2019
Для Symbian

Майнкрафт – кубический, безграничный 3D мир, ждущий своего творца, способного выжить в его иногда суровых условиях. Здесь вы вольны делать, что захотите и когда захотите.

Исследуйте безграничный мир; докопайтесь до его дна, добыв максимально большое количество ресурсов; отправьтесь в путешествие по огромнейшему океану, полному тайн и неизведанных земель; или же просто обоснуйтесь на одном месте, создав свой город, или целую империю. Игра итак полна контента, однако его можно и разнообразить, путем установки различных видов модификаций. Но самое прекрасное – это возможность окунуться и погрузиться в этот мир вместе со своими товарищами. Для этого, достаточно просто создать свой сервер и найти себе компанию.

Если вы хотите знать, как создать свой сервер в майнкрафт, то эта статья именно для вас.

Итак, как установить сервер майнкрафт?

1. Создание сервера майнкрафт начинается со скачивания архива с необходимой вам версией сервера. Они существуют абсолютно на все версии игры. Для самой новой – можно найти сервер на официальном сайте.

2. Запускаем скачанный файл и ждем, пока программа проведет пробный запуск и сгенерирует все необходимые для работы сервера файлы. Они будут появляться по тому же адресу, что и запущенный файл, так что лучше создать для этого отдельную папку.

3. Для того чтобы ваши друзья смогли играть с вами, вам нужна связь по локальной сети, для этого нужно быть подключенным по одному проводу, либо же скачать программу Hamachi.

4. В программе создаем локальную сеть, затем копируем ее имя и IP и сообщаем их друзьям, чтобы они подключились к вашей локальной сети.

5. Возвращаемся непосредственно к серверу. В папке, где сгенерировались новые файлы, появился документ под названием «properties». Открываем его с помощью любого из установленных у вас текстовых редакторов и внимательно изучаем каждую строчку.

Как настроить сервер майнкрафт?

Настройка сервера майнкрафт – очень важный и ответственный момент. Если провести ее не правильно, то сервер может не пустить игроков, или вовсе не работать. Настраиваем название, IP, порт (здесь очень важно, чтобы ваш компьютер был подключен к сети интернет напрямую, то есть без посредства маршрутизатора, либо порт сервера должен быть прописан в настройках сетевого блока).

Еще один немало важный момент: если вы используете для игры пиратскую версию (что конечно же очень плохо), то для того, чтобы сервер пускал вас в игру, в строке под названием «online mod» стояло значение «false».

Способ достаточно простой, если у вас не возникнут осложнения с маршрутизатором.

Но если они вдруг возникли, то, как сделать сервер в майнкрафте еще проще, без конфликтов с сетью?

Вам поможет программа для создания сервера в майнкрафт, которая сама решит проблемы с портами и лицензией. Там все описано довольно доступно и просто.

Так же, можно использовать сайт для создания серверов майнкрафт, на котором тоже не возникнет проблем с сетью и других трудностей. Сервер будет работать в режиме online. Создать сервер майнкрафт бесплатно через сайт – это самое доступное решение, не требующее от вас дополнительных программ и умений. Достаточно просто указать желаемые настройки сервера и приступить к игре.

Обладателям лицензионной версии игры создать свой сервер майнкрафт бесплатно еще проще

С недавнего времени, в игре появилась функция открыть свой мир для мультиплеера. Как только вы сделали это, вам покажут ваш IP, и любой обладатель лицензионного ключа сможет спокойно и без лишних проблем зайти в ваш мир. То есть, как таковое создание здесь вовсе и не требуется.

Как поставить на сервер модификации?

1. Сперва, конечно же, надо выбрать и скачать желаемые дополнения в формате.zip

3. Открыть папку созданного сервера (инструкция по созданию изложена выше), на который нужно поставить мод.

4. Находим файл, который имеет название: «minecraft_server.jar.»

5. Необходим открыть его с помощью любого, установленного на вашем ПК архиватора и перенести туда содержимое скачанного мода.

6. Не нужно производить удаление папки, которая носит название META-INF, как при установке модификаций на одиночную игру.

7. Собственно, теперь запускаем сервер и наслаждаемся.

А так же учитываем то факт, что модификации, установленные на сервере, должны быть установлены на клиенте у любого, заходящего игрока, иначе они просто на просто не смогут к вам подключиться.

В случае возникновения проблем с процессом создания, можно посмотреть обучающее видео майнкрафт как создать свой сервер. Таковых в просторах интернет, а особенно в сети YouTube великое множество. Можно найти процесс создания любого сервера, любой версии, любым способом. Остается только пожелать вам приятной игры с приятными людьми.

Как создать свой сервер в майнкрафте?

Рано или поздно многие игроки задумываются над тем, как создать свой сервер в Майнкрафте. Причин может быть масса: возможность установки любых модов и плагинов, доступ к правам администратора, желание заработать на донате или сделать хороший проект. Какую бы целью вы ни задались, в этой статье мы научим вас, как в Майнкрафте сделать свой сервер.

Создание сервера

  1. Перед установкой сервера скачайте и установите последнюю версию Java .
  2. Скачайте сервер Майнкрафт. Лучше всего это сделать на Bukkit.org. Загрузите рекомендуемый билд (помечен зелёным).
  3. Создайте папку сервера и поместите туда скачанный файл.
  4. Для простоты пользования дайте файлу баккита более короткое название (не забудьте указать расширение.jar).
  5. Далее создайте «батник». Для этого в Windows 7 в верхней панели папки нажмите кнопку «Упорядочить», затем из выпадающего списка выберите «Параметры папок и поиска». В появившемся окне выберите вкладку «Вид» и почти в самом конце списка уберите галочку со строки «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Далее создайте текстовый документ, дайте ему имя и присвойте расширение.bat.
  6. Откройте получившийся файл при помощи любого текстового редактора.
  7. Пропишите «java Xmx1G». При помощи этой команды вы выставляете количество оперативной памяти, которая будет расходоваться на поддержание сервера. В данном примере 1 гигабайт. В том случае, если вы хотите выставить полтора гигабайта, два с половиной или другое нецелое число, то нужно прописывать значение в мегабайтах (512М, 1536М и т.д.). Для нормальной работы сервера с количеством игроков, равным двадцати, необходимо около 2G оперативной памяти.
  8. В той же строке пропишите - Xincgc. Данная функция предназначена для загрузки из оперативной памяти «чанков», находящихся вне поля зрения. Если не прописать эту опцию, загрузка происходить не будет, и в скором времени сервер зависнет.
  9. Там же пропишите -jar. Данная опция определяет файл, к которому будут применяться предыдущие.
  10. Запустите сервер при помощи файла с расширением.jar.
  11. Откроется окно, в котором вы сможете наблюдать прогресс запуска. Тем временем в папке с сервером появятся дополнительные файлы и папки.

Настройка сервера

Для настройки конфигураций откройте появившийся в папке с сервером файл server.properties при помощи Notepad++ или другого редактора кода. Вам понадобится изменить следующие параметры:

  1. Online-mod сменить на false - для того чтобы на ваш сервер смогли заходить игроки, использующие пиратский клиент.
  2. Значение server-IP задавать не стоит, так как сервер сам подхватывает ваш ip-адрес, а если вы его пропишете в конфигурации, то игра может вылетать с ошибками порта.
  3. Значение server-port стоит менять только в том случае, если у вас не один, а несколько серверов.
  4. Max-players - это количество игроков, которые могут одновременно находиться на сервере.
  5. Spawn npcs имеет два значения - true и false. Включает и выключает возможность появления деревень и деревенских жителей.
  6. В строке white-list через запятую можете записать ники игроков, которые имеют право зайти на сервер. Будьте внимательны, так как после изменения значения этой опции на сервер смогут войти исключительно игроки, указанные в списке и никто больше.
  7. Смена значения Hardcore на true включит режим хардкора.
  8. В файле ops.txt прописываются операторы сервера.

Плагины

Рассмотрим четыре самых необходимых плагина:

  1. HomeSpawnWarp. Самой нужной функцией данного плагина является возможность телепортироваться в некоторые точки (например, домой).
  2. ServerSave нужен для автосохранения мира.
  3. WorldEdit необходим для управления территорией в массовых масштабах.
  4. WorldGuard служит для привата территории и имущества. Является отличной защитой от гриферов.

Существует множесто плагинов для Майнкрафта. Мы указали самые основные. Остальные можете устанавливать по своему желанию.

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 6695)

(cкачиваний: 6842)

(cкачиваний: 30288)


(cкачиваний: 233)

(cкачиваний: 20230)

(cкачиваний: 14446)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 16740)

(cкачиваний: 215)

(cкачиваний: 683)

(cкачиваний: 336)

(cкачиваний: 101)

(cкачиваний: 191)

(cкачиваний: 104)

(cкачиваний: 9476)

(cкачиваний: 7579)

(cкачиваний: 11945)

(cкачиваний: 312)

(cкачиваний: 178)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 169)

(cкачиваний: 506)

(cкачиваний: 205)

(cкачиваний: 470)

(cкачиваний: 3932)

(cкачиваний: 4478)

(cкачиваний: 206)

(cкачиваний: 267)

(cкачиваний: 223)

(cкачиваний: 1320)

(cкачиваний: 962)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 159)

(cкачиваний: 1566)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 35937)


(cкачиваний: 231)

(cкачиваний: 18320)

(cкачиваний: 13919)

(cкачиваний: 702)

(cкачиваний: 1265)

(cкачиваний: 14882)

(cкачиваний: 561)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 8386)

(cкачиваний: 6813)

(cкачиваний: 385)

(cкачиваний: 175)

(cкачиваний: 381)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 6427)

(cкачиваний: 6081)

(cкачиваний: 230)

(cкачиваний: 348)

(cкачиваний: 1747)

(cкачиваний: 1533)

(cкачиваний: 145)

(cкачиваний: 1685)

(cкачиваний: 299)

(cкачиваний: 254)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 90557)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 206174)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

Приветствую Вас, активные копатели в Майнкрафте! Буду откровенен пару лет назад я сам активно подсел на эту игрушку и убил в ней кучу времени, о чем сейчас жалею (игрушка очень интересная но отнимает много времени). Поиграя в одиночную игру и построив все что мне было интересно — я заскучал, и было принято решение поиграть с друзьями по сети, а потом и по интернету…

Как создать сервер Minecraft (Hamachi и Локальная сеть)

Данная заметка обещает быть большой, однако мы не будем рассматривать различные моды и дополнения, мы будем создавать оригинальный сервер Minecraft. Быть может в дальнейшем я и попробую на практике какие-нибудь интересные дополнения, но сейчас переписывать статьи чужих людей для галочки не вижу смысла. Так давайте же рассмотри как создать сервер Minecraft (Оригинал)

Года два назад я прикупил себе премиум аккаунт этой замечательной игры, однако для сервера это необязательное условие, мы можете скачать сервер с официального сайта и разрешить пользователям пираток играть с вами. Наверняка есть желание поиграть с друзьями, а друзья не имеют желания покупать игру (лично мне интереснее играть с друзьями из оффлайна, чем с незнакомыми людьми из непонятно откуда.) Так сказать создадим свой сервер Minecraft c блекджеком и ш….

На самом деле создать сервер проще простого, но вот настроить подключение к нему — это как раз самое интересное, ведь это уже к игре не относится но именно на этих вещах мы и заострим наше внимание, так как об этом мало написано, а вопросы возникают как правило именно в этих моментах.

1. Создаем и настраиваем сервер Майнкрафта

Если кто не знает, то игра Майнкрафт написана на языке JAVA и требует соответствующего программного обеспечения, сервер тут не стал исключением. Поэтому нам нужно загрузить и установить актуальную версию Явы, но если у вас Minecraft работает без проблем, значит у вас в системе установлено все что нужно и никаких дополнительных программ не потребуется!

Все необходимое мы скачали и установили, теперь перейдем непосредственно к настройке сервера Minecrfat. Самая последняя версия всегда доступна на официальном сайте на странице загрузок. Скачать сервер можно прямо оттуда без всяких регистраций совершенно бесплатно.

Скачиваем к себе на компьютер сервер Minecraft и для удобства кладем его в отдельную папку (я например в папку MINE_SERVER — нужно это потому что при первом запуске сервер создаст конфигурационные файлы, а я не люблю мешанину из непонятно чего в одной папке)

Запускаем сервер и ждем пока сгенерируется мир, а заодно и создадутся конфигурационные файлы, после этого закрываем сервер Minecraft

После первого запуска будет создан файл server.properties, в котором и хранятся все наши настройки (открыть его можно с помощью блокнота, если вы не знаете как это сделать — читайте статью: ). Мы рассматриваем базовые настройки сервера Minecraft и поэтому я сделаю минимальные изменения, а именно разрешу пользоваться сервером обладателям пиратки. Для этого в параметре online-mode напишу false, это даст команду серверу не проверять подключающихся на наличие премиум аккаунта.

Теперь заново запускаем сервер Minecraft (но уже с нашими настройками) и пробуем подключиться к нему. Так как сервер находится у нас на компьютере, то в адресе сервера пишем localhost .

И вот мы уже в игре…

Это же видно и в сервере.

На этом создание сервера закончено, теперь перейдем к самому интересному — пробуем предоставить доступ нашим знакомым к этому серверу.

2. Настраиваем подключение к серверу Майнкрафта через Hamachi

Самым простым способом игры через интернет я считаю создание виртуальной сети с использованием программы Hamachi, Однако есть один недостаток: бесплатная версия позволит создать сеть максимум из 5 компьютеров. Давайте подробно рассмотрим этот вариант:

Установка хамачи для создания сервера Minecraft очень проста, нужно всего лишь создать подключение на главном и подключаться к нему на клиентских, вот и все)

Установка Hamachi (Кликни чтобы посмотреть)

Запускаем программу установки и выбираем язык

Информация о программе

Лицензионное соглашение

Параметры установки

Гугл Хром ставим по желанию

Установка…

Установка завершена

Теперь приступаем непосредственно к настройкам hamachi. Кликаем кнопку «Включить»

Придумываем имя компьютера в сети и жмем Create

Затем переходим в «Сеть» «Создать новую сеть»

Придумываем имя и пароль для новой сети (пароль придумайте обязательно хороший, ведь вы создадите по сути обычную локальную сеть, и подвергаете свой компьютер дополнительной уязвимости в случае если пароль смогут подобрать)

После того, как вы создали свою сеть, уже ваши товарищи должны запустить Hamachi у себя, и выбрать «Сеть»»Подключиться к существующей сети»

Введите имя и пароль от созданной сети

Теперь на главном компьютере видно кто подключен

Создавать сервер Minecraft на клиентской машине нет смысла, теперь нам нужно подключить к серверу майна. Для этого нам понадобится IP адрес сервера, так как мы используем hamachi то смотрим IP в программе на том компьютере где установлен СЕРВЕР Minecraft.

Его то мы и вводим в адрес сервера

…и видим что сервер Minecraft работает и готов нам предоставить доступ в игру

На этом все, как видите через Hamachi поиграть в Майнкрафт по сети очень просто!

3. Как открыть порт 25465

Для того, чтобы сервер Minecraft был доступен для игры из интернета, нам нужно открыть порт 25465. Я его открою на примере стандартного сетевого экрана в Windows 8.1, однако имейте ввиду, если у вас стоит стороннее ПО, то настраивать нужно именно в нем. Поехали!

В Панели управления переходим в «Система и безопасность»

Открываем «Брандмауэр Windows»

Кликаем по «Дополнительные параметры»

Выбираем входящие подключения слева и в меню выбираем «Действия», «Создать правило…»

для порта

пишем номер порта и выбираем протокол…

…и разрешаем подключение…

…Ставим все галки…

Обратите внимание, что действие нужно проделать для обоих протоколов (TCP и UDP)

Придумываем названия для портов…

…и в правилах должно получиться что-то вроде того как у меня на картинке ниже

тоже самое проделываем и для исходящих подключений

На этом открытие порта выполнено, иногда для корректной обработки изменений бывает необходимо перезагрузить компьютер (не знаю с чем то связано)

4. Настраиваем подключение к серверу Minecraft без сторонних приложений

Собственно особо то и нечего настраивать. Нам нужно узнать наш внешний IP адрес, то можно сделать перейдя на сайт 2ip.ru

Тут же можно проверить открыт ли порт…

Вводим номер порта и жмем «Проверить»

После недолгого ожидание вы получите сообщение что порт открыт, если вы конечно же все правильно настроили

Как создать сервер Майнкрафт.

Взять ядро, установить моды и плагины и сервер готов, да как бы нет так!

Немного о Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром(Вики)

Игра Майнкрафт была создана шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch» . Игра получила широчайшее развитие за свою гибкость. Было написано множество модов, плагинов. Так же есть возможность использовать клиент-серверные системы. Сообщество майнкрафт включает в себя программистов, дизайнеров, художников, сценаристов и игроков.

Есть такие моды и плагины,что координально меняют первоначальный смыл игры, например TerraFirmaCraft - мод или CivCraft - плагин, есть целое сообщество FTB , у них свой лаунчер и организована пакетная инсталляция сборок модов. Так же можно установить сервер. Кстати ядро сервера модифицированное. Другими словами сообщество майнкрафт, чем то напоминает сообщество Unix-систем со свободной лицензией. Но с Майнкрафт все не так и немного посложнее.

Недавно Microsoft купила права на эту игру и как она относится к такому положению дел пока не ясно. В настоящее время развивается индустрия хостинга серверов майнкрафт и установки рабочих серверов. Школяры и серьезные дядьки строят сервера и создают друг другу конкурецию. Могут даже организовать DDOS-атаку на незадачливый сервер.

Прим. С FTB-лаунчером можно играть только на лицензии.

Где взять сервер.

Скажем прямо в Майнкрафте чего-то не хватает. Мне думается - приемственности. Например возьмем Unix-системы. Есть готовые технологии создания собственного ядра и собственной сборки операционной системы с необходимыми драйверами и прочим функционалом без особых навыков по программированию. Что еще, готовый сервер с предустановленной CMS (контент управления сайтами, СУБД и прочими системами управления предприятиями) и это все бесплатно.

Вот это да! Незнали? А это есть.

И тут вступят девелоперы, "ты парень совсем того, крыша поехала, хлеба нас лишаешь" - скажут они. Скажу прямо,продвижки есть в этом плане и для майнкрафт,а хлеба вы себя сами лишаете.Существуют хостинги например с пакетной инсталляцией уже настроенных серверов. Но опять незадача, настроены они не до конца.Сейчас объясню почему.

Потому что плагины и моды работают с определенным ядром и часто бывают конфликты между модами и плагинами, плагинами и плагинами, плагинами и ядром и т.д. Так как у разработчика плагина есть мысли о донате, и он так поступает специально, делает закладки(это сплошь и рядом) а может и не обдумано, и не всегда разработчики плагинов подходят к делу проффесионально. Все это как-то не организовано и навевает на грустные мысли.

Сделаем вывод, все не так плохо. Не теряйте времени, пообщайтесь в сети, на форумах узнайте где взять хорошую сборку. И лучше с плагинами, так как они улучшают функционал игры. Можно конечно самому попробовать сделать сервер-сборку майнкрафт, но если вы начинающий программист это будет путь проб и ошибок. Кроме того, в сети необходимо общаться корректно, тем более если вы новичок.

Установка сервера.

Наконец, сборка есть в наличии и тем не менее, что бы установить и настроить сервер нужны хотя бы общие понимания о файловой системе, командной строке и некоторые знания о программировании. Понимание, например того, что такое оператор или операнд.

А если вы самостоятельно устанавливаете сервер майнкрафт на какой-нибудь выделенный или виртуальный сервер c операционной системой Linux, то у вас должен быть некоторый опыт по работе с файловой системой этой ОС ну и еще много чего. А если еще и база данных необходима, например для плагина CivCraft то это уже более продвинутая квалификация.

Плагин CivCraft хорош, чем то напоминает игру Civilization. Но из-за низкой квалификации сервер-разработчиков, еще не получил широкого распространения. Думается я как-нибудь подниму такой сервер.

Но некоторые хостинги не стоят на месте и предлагают различные услуги с готовой операционной системой, сервером и веб-контеном для управления, что собственно облегчает жизнь.

Что можно отметить, ядро для сервера без модов - Spigot для версий 1.7.-1.8. и выше,

для сервера с модами Kcauldron до версии 1.7.10, есть и другие модификации.

Ядро сервера:

Настройка и запуск сервера.

Подробности установки не буду тут описывать, много об этой информации

на ютуб и на форумах. Ну и общение вам поможет.

Основные моменты:

Как запустить сервер майнкрафт? - с помощью "запускатора" - народное название,

обычно это bat или cmd - файл для windows или sh для Linux.

Примеры такого файла:

Windows:


@ECHO OFF


SET BINDIR=%~dp0

CD /D "%BINDIR%"

Java -Xms512m -Xmx2048M -Dfile.encoding=UTF-8 -jar server.jar

#!/bin/bash

Config


cd ../server


java -Xmx1024M -Xincgc -Dfml.queryResult=confirm -Dfile.encoding=UTF-8 -jar server.jar

Плагины устанавливаются в папку /plugins и после запуска сервера в этой папке создаются конфиги. Моды устанавливаются в папку /mods, конфиги модов создаются в папке /config в корневой папке сервера.

Самые необходимые плагины для сервера, часто такие плагины многофункциональны

и работают на разных ядрах:

PermissionEX - разграничение прав игроков и групп игроков.

Essentials - набор комманд для управления игроками и их возможностями,

например, выдать стартовый кит, телепортация, точка дома, внутриигровая валюта и пр.

Essentials Spawn - создание спавнов.

WorldGuard - плагин защиты и привата регионов, и мира в целом

WorldBorder - ограничивает мир, необходимый плагин, экономит ресурсы сервера.

WorldEdit - выделяет регионы для привата, показывает визуально выделенный регион, в в креативном режиме позволяет изменять мир масштабно,например можно сделать сферу из

блоков определенного id, изменить ландшафт, также создает, вставляет schematic-файлы в мир и может ими манипулировать. Есть и клиентская версия.

Vault - плагин экономики, если у вас будут денежные внутри игровые отношения - ставить обязательно.

Protocollib - практически всегда необходимый плагин.

Пояснение: Schematic-файлы - сохраненные постройки в формате *. schematic, это могут быть и какие-то куски территории, местности, замки, дома, сооружения из красного камня и пр. Существует множество ресурсов на эту тему...

Запуск сервера.

Итак, перед первым пуском, в зависимости от ваших потребностей, редактируем файл server.propeties .. Далее запускаем сервер. Создадутся файлы сервера и могут скачиваться дополнительные библиотеки, интернет должен быть включен. Если библиотек нет, то они скачиваются дополнительно в ручную.

Останавливаем сервер.В файле eula.txt заменить значение на true, копируем в папку /plugins плагины, моды в папку /mods. и еще раз запускаем сервер.

Если все нормально, то сервер поднят и можно к нему подключиться.

Это в идеале, но часто бывают конфликты, в том числе, из-за несоответствий версий плагинов или модов. Смотрим в логах где ошибки. Останавливаем сервер, проверяем создались ли конфиги к модам и плагинам,а также создался ли мир в папке /world.

Логи находятся в папке /logs в корневой папке сервера. Смотрим файл log-latest. Если есть конфликты, то там вы их увидете.

Некоторые конфликты - это не конфликты, а дополнительные системные сообщения плагинов или модов, зачем-то сделаны девелоперами и выглядят ветиевато-пугающе. Вообщем, только засоряют сервер. На самом деле, если взять переводчик,все становится на свои места.

Часто вопрос решается выбором устанавливаемой именно нужной версии плагина или мода.

Что можно сказать еще, когда сборка отлажена и готова к работе, не стремитесь обновлять и моды, и плагины. Практически всегда краш или баги в игре обеспечены. Лучше установить в настройках например какого-нибудь плагина update=false . А потом самому проверять новый плагин на резервном сервере.

Пробуйте создать сервер на домашнем компьютере с минимумом необходимых плагинов.Это сохранит ваше время в будущем и заодно потренируетесь в настройках.

Запуск клиента с модами.

Версия клиента должна соответствовать версии сервера. Если у вас есть уже настроенный и работающий свой набор модов или от разработчиков сервера, никогда не меняйте версию майнкрафта и не обновляйте моды, плагины, Forge, Liteloader и прочие настройки - краш будет обеспечен.



Рекомендуем почитать

Наверх