Как работает автоответчик на айфоне 6. Apple анонсирует новую программу Trade-in для разбитых iPhone. Что делать, если не включается

Для Windows 12.03.2019
Для Windows

Железнодорожный транспорт занимает третье место после автомобильного и воздушного по показателям безопасности движения.

Причины железнодорожных катастроф

Наиболее распространённые причины происшествий на железнодорожном транспорте:
- естественный физический износ технических средств;
- нарушение правил эксплуатации;
- усложнение технологий;
- увеличение численности, мощности и скорости транспортных средств;
- рост плотности населения вблизи железнодорожных объектов, несоблюдение населением правил безопасности.

Лидирующее положение, порядка 25%, в числе основных причин катастроф на железнодорожном транспорте, занимают сходы с рельсов.
Около 25% крушений и аварии на железной дороге вызываются наездами поездов на автомобильный и гужевой транспорт, дрезины, велосипедистов. Чаще всего это происходит на железнодорожных переездах.

Нарушения в системе управления железнодорожным движением приводят к выезду состава на занятый путь и столкновению. Причиной этого может быть нарушение порядка маневренных работ на станционных путях.
Причиной многих чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте являются взрывы и пожары.

Хронология катастроф

12 июня 1965 года на перегоне Новинка-Чаща под Ленинградом произошло очень крупное крушение. Начальник станции по ошибке выпустил составы навстречу друг другу, машинисты увидели друг друга только за 11 секунд до столкновения.

1 февраля 1988 года на перегоне „Приволжье - Филино" под Ярославлем произошло крушение грузового поезда, который перевозил сильнодействующие ядовитые вещества (СДЯВ). С рельсов сошли 7 вагонов, в том числе 3 цистерны с гептилом (СДЯВ первого класса токсичности). Причина крушения - разблокирование стрелки из-за падения на неё разрушенного буфера. В результате образовался очаг химического заражения площадью свыше 5 тысяч квадратных метров. Под угрозой поражения оказались 3 тысячи человек. На восстановительные работы потребовалось почти 18 суток.

4 июня 1988 года в 9 часов 32 минуты на станции "Арзамас-1" Горьковской железной дороги взорвались три вагона грузового поезда, следовавшего из Дзержинска в Казахстан, с 118 тоннами промышленных взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Погиб 91 человек, в том числе 17 детей, были ранены 840. Было разрушено 250 метров железнодорожного полотна, железнодорожный вокзал и станционные постройки, близлежащие жилые дома. Правительственная комиссия причины взрыва не установила.

В том же году на станции Бологое произошло крушение пассажирского поезда. Погибли 31 человек, были ранены 182. 16 августа 1988 года скоростной пассажирский поезд №159 "Аврора" сообщением Ленинград-Москва потерпел крушение на перегоне Березайка - Поплавенец. При крушении все 15 вагонов поезда сошли с рельсов. В опрокинувшемся вагоне ресторане возник пожар, который распространился на другие вагоны.

4 октября 1988 года в 4.30 утра на перегоне Свердловск - Сортировочный произошёл взрыв. В воздух взлетели два состава с углем и взрывчаткой. Только по официальным данным, погибли шесть человек: четверо на месте аварии, двое — уже в больнице. Тысячи получили тяжелые травмы; самая частая — осколочные ранения глаз и лица. Сотни семей лишились крыши над головой.

3 июня 1989 года произошла крупнейшая железнодорожная катастрофа: при прохождении двух встречных поездов на перегоне Улу-Теляк - Казаяк (Башкортостан). Причина - взрыв скопившейся вблизи и на железнодорожном полотне углеводородно-воздушной смеси. Энергия взрыва была эквивалентна взрыву 250-300 тонн тротила. В его эпицентре оказались два пассажирских поезда: Новосибирск — Адлер и Адлер — Новосибирск. Были сброшены с путей 11 вагонов, из них 7 сгорели полностью, 26 вагонов выгорели как изнутри, так и снаружи. Погибли, по разным данным, 575 или 645 человек.

В ноябре 1989 года на станции Рудный Мурманского отделения Октябрьской железной дороги из-за халатности диспетчера произошло столкновение двух грузовых локомотивов. Одна локомотивная бригада погибла, члены другой получили различные травмы.

В марте 1992 года на разъезде Подсосенка участка "Великие Луки - Ржев” Октябрьской железной дороги пассажирский поезд столкнулся со встречным грузовым составом. В итоге 43 человека погибли, 108 получили травмы.

1 марта 1993 года в Московской области при крушении товарного поезда опрокинулась цистерна со стиролом - ядовитым веществом, пары которого сильно раздражают слизистые оболочки. Произошла утечка стирола. Пострадали 39 человек, из которых 11 погибли.

3 марта 1992 года на Октябрьской железной дороге скорый пассажирский поезд № 4 Рига-Москва на выходных стрелках разъезда Подсосенки столкнулся с грузовым поездом встречного направления. 41 человек погиб, 16 получили тяжкие телесные повреждения. Обе локомотивные бригады были смертельно травмированы. Крушение произошло из-за проезда запрещающего сигнала локомотивной бригадой пассажирского поезда Рига-Москва.

19 ноября 1993 года в Архангельской области на перегоне Кизема - Лойга произошел наезд дрезины на хвостовой вагон грузового поезда. Из 25 человек, находившихся в дрезине, 24 были травмированы, один скончался.

28 апреля 1994 года в 180 километрах юго-восточнее Уфы (Башкирия) произошла железнодорожная катастрофа: на узкоколейке произошло столкновение двух грузовых поездов. В результате столкновения погибли два человека. Причина - нарушение начальником станции правил эксплуатации железнодорожного транспорта, допустившего следование поезда на красный светофор.

11 августа 1994 года в 115 километрах от Белгорода на перегоне Тополи - Уразово Южной железной дороги произошла железнодорожная катастрофа. От товарного поезда, следовавшего из Украины, оторвались и опрокинулись на параллельный путь несколько хвостовых вагонов, в них врезался встречный электропоезд. 20 человек погибли, 52 были ранены.

9 февраля 1995 года пассажирский поезд Москва - Киев из-за неисправности электровоза совершил вынужденную остановку на перегоне Сухиничи - Живодовка Московской железной дороги. Состав покатился вниз и столкнулся с локомотивом поезда Москва - Хмельницкий. В результате удара четверо пассажиров последнего вагона погибли на месте аварии, 11 пассажиров получили ранения разной степени тяжести.

20 июля 1995 года на железной дороге вблизи Сергача Нижегородской области на Горьковской железной дороге столкнулись два встречных поезда: почтово-товарный и грузовой. Три цистерны со сжиженным газом взорвались. Погибли шесть человек, 20 были ранены.

8 августа 1995 года в Краснодарском крае на перегоне Тихорецк - Кавказская Северо-Кавказской железной дороги товарный сборный состав, не доезжая двух километров до станции Кавказская, потерпел крушение. 16 вагонов сошли с рельсов и перевернулись, четыре цистерны с перекисью водорода и две с бензином загорелись. Два с половиной километра железнодорожного пути оказались выведенными из строя.

11 февраля 1996 года в подмосковном Волоколамске на железнодорожном переезде у станции Бухолово электричка столкнулась с автобусом, который перевозил группу школьников. Двое детей погибли, пятеро школьников и водитель автобуса были доставлены в реанимацию.

31 мая 1996 года на перегоне Литвиново - Тальменка Кемеровской железной дороги от грузового поезда отцепились четыре вагона-цементовоза и выкатились в район станции, где в них врезалась переполненная электричка. 100 человек было ранено, 17 погибли.

8 июля 1998 года крупная катастрофа произошла в Подмосковье. В районе станции Бекасово-1 щебнеочистительная машина проскочила на запрещающий сигнал семафора. Не пропустив электричку, она врезалась в состав. Машину отбросило на противоположную линию, под колеса встречного поезда. Погибли 3 человека. Если бы авария произошла не в 7 часов утра, жертв было бы гораздо больше.

4 апреля 1999 года в районе станции Воеводское (Мордовия) на 642-м километре Куйбышевской железной дороги сошел с рельсов товарный поезд Сызрань-Рузаевка. Авария произошла из-за износа железнодорожного полотна. Под откос пошли 12 вагонов, груженных легковыми автомобилями ВАЗ, две платформы и вагон-теплушка перевернулись. Были повреждены около 250 метров полотна и 150 метров контактной линии.

26 января 2000 года произошло столкновение пассажирского и товарного поездов на перегоне Торбино - Мстинский мост Октябрьской железной дороги. В результате аварии погиб помощник машиниста, три человека ранены.

9 декабря 2001 года на станции Гонжа Забайкальской железной дороги в Амурской области столкнулись товарные составы. При ударе четыре хвостовых вагона первого поезда сошли с рельсов. В результате катастрофы погибли два человека.

25 сентября 2001 года на перегоне Мечетенская - Атаман в 130 километрах юго-восточнее Ростова-на-Дону сошли с рельсов шесть вагонов и локомотив пассажирского поезда № 191 Ростов-Баку. Причина аварии - отсутствие 25 метров рельсов пути, снятых неизвестными злоумышленниками.

1 апреля 2002 года вблизи Ярославского вокзала в Москве произошло столкновение пассажирского поезда Москва - Хабаровск с маневровым тепловозом. При ударе у тепловоза оторвало колесную пару. За медицинской помощью обратились 22 человека.

11 ноября 2002 года на Балтийском вокзале Санкт-Петербурга электропоезд выходил после ремонта из депо для обкатки. Из-за неисправности тормозной системы два вагона состава выехали с путей под шатровую часть вокзала, где находились пассажиры. Четыре человека погибли, девять были ранены.

5 декабря 2003 года в пассажирском поезде Кисловодск - Минеральные Воды, который находился вблизи центрального вокзала города Ессентуки (Ставропольский край), сработало начиненное металлическими предметами взрывное устройство мощностью, равной 30 килограммам тротила. Погибли 47 человек, травмы различной степени тяжести получили более 180 человек.

18 декабря 2003 года на 86 километре железнодорожного перегона Ищерская - Стодеревская Северокавказской железной дороги (Наурский район Чечни) под локомотивом грузового состава № 2503 сработало взрывное устройство. Жертв не было.

24 декабря 2003 года на железнодорожном перегоне Тулун - Утай (Иркутская область) поезд Владивосток-Новосибирск столкнулся с оказавшимся на переезде грузовым автомобилем КамАЗ. Погибли три человека.

12 июня 2005 года на 153-м километре железной дороги на участке Узуново - Богатищево произошел подрыв поезда Грозный - Москва. С рельсов сошли четыре вагона. За медицинской помощью обратились 42 человека, пятеро из которых были госпитализированы. По заключению ФСБ, сработало безоболочное взрывное устройство мощностью три килограмма в тротиловом эквиваленте.

15 июня 2005 года на перегоне Зубцово - Арестово сошёл с рельсов железнодорожный состав с мазутом, 10 цистерн перевернулись и разгерметизировались, до 300 тонн мазута вылились на землю, из них около 2 тонн попали в реку Гостюшку - приток реки Вазузы, которая впадает в реку Волгу.

11 июля 2007 в Амурской области на перегоне между станциями Уруша и Сгибеево Могочинского отделения Забайкальской железной дороги во время движения товарного поезда от состава оторвались 12 хвостовых вагонов и перевернулись. Было разрушено 300 метров железнодорожного полотна, повреждена опора линии электропередачи. Жертв не было.

13 августа 2007 года на перегоне Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги, при проследовании скоростного поезда № 166 "Невский Экспресс", произошла авария. Её причиной стал подрыв железнодорожного полотна самодельным взрывным устройством мощностью 8-9 килограммов в тротиловом эквиваленте. В результате взрыва с рельсов сошли электровоз и все 12 вагонов. Травмы получили 60 человек.

27 ноября 2009 года около 22 часов неподалеку от населенного пункта Ерзовка, на 285-м километре участка Октябрьской железной дороги, под локомотивом поезда "Невский экспресс" прогремел взрыв. В момент крушения в поезде находился 661 пассажир. Первые вагоны по инерции на большой скорости проскочили под взрывом, последние три практически были смяты взрывной волной. В этих вагонах находились в тот момент порядка 200 человек. Раненых и выживших эвакуировали по воздуху вертолетами МЧС в больницы близлежащих населенных пунктов.

На 29 ноября известно о 25 погибших, ещё 26 числятся пропавшими без вести. Список потерпевших, поступивших в больницы Москвы, Петербурга, Новгородской и Тверской областей, содержит 104 фамилии.

Про фобию относительно путешествий в поездах говорят меньше, чем про аэрофобию. Нахождение в привычной человеку среде, а не в воздухе, создаёт иллюзию полной безопасности. Однако масштабная катастрофа пассажирского поезда в Испании, жертвами которой стали более 70 человек, а более 150 получили ранения, напомнила, сколь относительна безопасность в наш техногенный век.

За неполные 13 лет XXI столетия произошло несколько десятков крупных катастроф на железных дорогах мира.

Экспресс под ударом цунами

26 декабря 2004 года произошло, пожалуй, самое масштабное крушение поезда в истории железнодорожного транспорта. Вины людей и техники в нём не было — причиной стало буйство стихии.

Удар печально знаменитого цунами в декабре 2004 года пришёлся по Шри-Ланке. В тот момент, когда разрушительные волны подошли к побережью Южной провинции Шри-Ланки, по железной дороге, проходившей вблизи от моря, двигался до отказа забитый людьми пассажирский состав.

По иронии судьбы, экспресс носил красивое название «Королева моря». Состав был очень популярен у туристов, поскольку большую часть своего путешествия двигался в нескольких десятках метров от воды. В канун рождественских праздников в нём оказалось огромное количество и местных жителей, ехавших на праздники домой из деловых центров, и путешественников, решивших полюбоваться видами Шри-Ланки.

Точное количество пассажиров остаётся неизвестным — кроме 1500 официально ехавших в поезде, было несколько сотен безбилетников, что для стран Азии является обычным делом.

Поезд, остановившийся на красный сигнал семафора, удар цунами настиг у деревушки Пералия. Состав с людьми был буквально сметён водой. 80-тонный тепловоз был отброшен на 50 метров, а 30-тонные вагоны разбросало по окрестностям. Два вагона унесло в океан.

Разрушения в регионе были таковы, что первые спасатели смогли добраться до поезда только на третий день. Точное число жертв вряд ли когда-то будет установлено — по самым приблизительным оценкам, из 1900 человек, находившихся в поезде, выжило не более 150.

Этот поезд в огне

20 февраля 2002 года в Египте пассажирский поезд следовал по маршруту Каир - Луксор. Это направление всегда крайне загружено, особенно переполнены самые дешёвые вагоны третьего класса. При вместимости в 150 человек в них умудряются проезжать одновременно более 300.

В районе города Аль-Айят один из вагонов третьего класса загорелся. Машинист по непонятным причинам возгорания сразу не заметил, и пылающий состав проехал ещё около десяти километров.

На большой скорости пламя стремительно набирало силу. В результате пламя охватило весь состав, семь вагонов сгорели дотла. Шесть из них как раз относились к третьему классу.

Люди сгорали заживо, в страхе выпрыгивали из окон на полном ходу и разбивались насмерть. Всего жертвами катастрофы стали более 380 человек, несколько сотен получили ожоги и ранения.

Опасный груз

В ночь с 17 на 18 февраля 2004 года в Иране, в районе города Нишапур на станции Абу-Муслим, железнодорожный состав, состоящий из 51 вагона, внезапно выкатился с места стоянки и устремился вниз по спуску. Самовольное путешествие длилось около 20 километров, пока в районе села Хайям около 4 утра вагоны не сошли с рельсов и не загорелись.

К месту ЧП прибыли спасатели и пожарные, а вокруг собрались сотни любопытных. Вагоны были загружены серой, бензином, нитратными удобрениями и хлопком. В большинстве стран подобные грузы относятся к категории взрывоопасных, однако в Иране все они до февраля 2004 года считались неопасными.

Помимо простых зевак, на месте крушения оказались журналисты и даже местные политики, которые пытались добавить себе популярности перед предстоящими выборами.

Казалось, пожарные контролируют ситуацию, но около половины десятого утра груз неожиданно сдетонировал. Специалисты впоследствии оценили мощность взрыва в 180 тонн в тротиловом эквиваленте. Село Хайям было разрушено, а сам взрыв слышали даже в 70 километрах от эпицентра.

Официально было объявлено о гибели 295 человек, среди которых более 180 пожарных, спасателей и чиновников. Ранения получили 460 человек. Иностранные наблюдатели полагают, что данные о жертвах и раненых существенно занижены.

Атака террористов

11 марта 2004 года в столице Испании Мадриде в течение полутора часов прогремело четыре взрыва в пригородных электропоездах. Атаке подверглись вокзал Аточа, а также станции Эль-Посо и Санта Эухения.

Взрывы, осуществлённые смертниками, были проведены в утренний «час пик» с целью добиться максимального числа жертв. Первоначально правительство Испании заподозрило в организации теракта баскских сепаратистов из движения ЭТА, однако представители этого движения категорически отвергли свою причастность.

Как выяснилось позже, диверсия была проведена радикальными исламистами, близкими к «Аль-Каиде».

Теракты были тщательно продуманы: они были проведены за три дня до парламентских выборов в Испании и ровно через 911 дней после атаки на США 11 сентября 2001 года («9/11»).

В результате взрывов погибло 192 человека из 17 стран мира, более 2050 были ранены.

Спустя год, 11 марта 2005 года, вблизи мадридского вокзала Аточа был открыт мемориал в честь жертв теракта — «Лес умерших». В память погибших были посажены 22 оливы и 170 кипарисов.

Превышение скорости

Японские железные дороги считаются одними из самых надёжных и безопасных в мире, однако и здесь не обходится без происшествий.

25 апреля 2005 года опаздывающий скоростной поезд 5418М значительно превысил скорость при прохождении опасного поворота. Вместо положенных 70 километров в час состав вошёл в поворот при скорости в 116 км в час.

В результате поезд сошёл с рельсов и буквально влетел в здание многоярусного автоматического паркинга недалеко от станции Амагасаки. Два первых вагона от удара были буквально расплющены, крепко досталось и остальным.

В поезде находилось около 700 человек, из них 107 погибло, 562 получили ранения.

В качестве причин катастрофы рассматривались различные версии, однако анализ всех данных показал, что виновником трагедии являлся 23-летний машинист Рюдзиро Таками . Молодой специалист до этого уже имел выговоры за ошибки в вождении, а уже в этом рейсе незадолго до катастрофы ошибся с торможением, проехав на станции на 40 метров дальше положенного. Именно по этой причине поезд опаздывал.

Опасаясь очередного взыскания, Таками стал, что называется, «лихачить» и погубил поезд и людей. Сам Рюдзиро Таками также погиб в катастрофе.


2016-02-14 21:06:25

Первые сведения о 6-дюймовом Galaxy Note 6 с 6 Гб ОЗУ

Небогатые или просто разумные фанаты iPhone обновляют смартфоны по двум линейкам: номерным (3,4,5,6) и с приставкой «S». Любители флагманов Samsung практикуют похожий подход, но в отношении линеек Galaxy S и Note. Устройства последней выходят в конце года, мощнее и доработаннее флагмана. В 2016 году,…

2016-02-12 19:48:03

Изменение даты на 1 января 1970 года делает из iOS-устройства ‘кирпич’

Согласно докладам многих пользователей из разных стран, изменение даты на 1 января 1970 года может сделать из вашего iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9 или выше нерабочий “кирпич”. Баг в мобильной операционной системе позволяет превратить устройство с процессором A7, A8, A8X, A9 и A9X…

2016-02-09 13:32:35

9 февраля 2016 г., 13:32:35

Apple недавно выпустила третью бета-версию iOS 9.3 для разработчиков. Это, похоже, предпоследняя сборка для девелоперов, выпущенная до предполагаемого дебюта iOS 9.3 вместе с новым 4-дюймовым iPhone 5SE, iPad Air 3 и обновленными часами Apple Watch в марте. Список улучшений и усовершенствований включает…

2016-02-09 03:21:58

Apple анонсирует новую программу Trade-in для разбитых iPhone


Приветствуем читателей блога iCover! Как сообщает интернет-издание The Verge, уже в ближайшие дни компания Apple планирует запустить новую программу Trade-in в рамках которой владельцы неисправных iPhone получат возможность обменять свои неработающие гаджеты на новые с фиксированной доплатой. Стоимость…

2016-02-08 17:17:43

Насколько популярны 4-дюймовые iPhone сегодня

8 февраля 2016 г., 17:17:43

Apple все-таки убедилась в том, что экран флагманского смартфона должен быть большим. iPhone 6 и iPhone 6s бьют рекорды продаж, а iPhone 6 Plus стал королем фаблетов. Несмотря на это, кажется, многие все еще хотят использовать компактное устройство. Apple ведь не просто так решила снова выпустить 4-дюймовый…

Способы отказа от функции

Как отключить автоответчик на айфоне 5S? Существует несколько способов решения поставленной задачи. И зачастую тот или иной алгоритм действий выбирается с учетом конечного итога. Например, можно приостановить работу изучаемой утилиты либо полностью избавиться от нее.

В целом выделяют следующие методы решения поставленной задачи:

  • отключение функции на время;
  • полное удаление приложения с устройства;
  • отказ от услуги «Автоответчик» у конкретного сотового оператора.

На время

Как отключить автоответчик на айфоне? Для начала рассмотрим самый распространенный вариант. Речь идет о приостановке функции на некоторое время. В ходе воплощения задумки в жизнь весь софт устройства останется нетронутым.

Итак, алгоритм действий для отключения автоответчика на «яблочной» продукции выглядит так:

  1. Перейти в режим набора номера на iPhone.
  2. Набрать ##002#.
  3. Щелкнуть по кнопке вызова абонента.
  4. Дождаться окончания обработки запроса.

Готово! Теперь понятно, как отключить автоответчик на айфоне. Это наиболее подходящий прием из всех существующих. Ведь при желании можно будет снова активировать отключенную функцию в любое время.

Полное отключение

Некоторым хочется не временно избавиться от упомянутого приложения, а сделать это на постоянной основе. Если точнее, то отключить саму функцию автоответчика в «яблочном» телефоне. Так поступить можно. Главное — знать, что именно для этого необходимо.

Как отключить автоответчик на айфоне? Можно воспользоваться следующими указаниями:

  1. Зайти в Cydia.
  2. Найти приложение VoicemailRecoveriOS7 и скачать его.
  3. Провести инсталляцию выбранной программы.
  4. Открыть «Настройки» в iPhone.
  5. Кликнуть по функции VoicemailRecoveriOS7.
  6. Перезагрузить мобильное устройство.

Как только телефон снова включится, пользователь сможет заметить, что функция автоответчика теперь неактивна. А значит, приложение не работает. Как раз то, что нужно!

МТС и автоответчик

Как мы уже говорили, можно воспользоваться автоответчиком от того или иного сотового оператора. Голосовая почта есть у многих российских компаний связи. Но чаще всего люди пользуются подобной услугой у МТС.

Как отключить автоответчик на МТС на айфоне и не только? Рекомендуется выполнить одно из следующих действий:

  1. Набрать на телефоне команду *111*900*2# и нажать на кнопку «Вызов».
  2. Войти в «Личный кабинет» на сайте сотового оператора и в разделе «Автоответчик» выставить параметр «Отключить».
  3. Отправить сообщение с кодом 90 10 (через пробел) на номер 111.

Дело сделано. Как только пользователь воспользуется одним из перечисленных действий, услуга от сотового оператора МТС под названием «Голосовая почта» будет отключена.

Заключение

Мы выяснили, как отключить автоответчик на айфоне. Это не самая трудная задача. Справиться с ней сможет даже ребенок.

Важно помнить, что если изучаемая опция подключена в виде голосовой почты от сотового оператора, то первые два предложенных алгоритма действий никак не повлияют на утилиту. Автоответчик при подобных обстоятельствах необходимо деактивировать так, как предлагает конкретная компания мобильной связи. Более точную информацию придется уточнять у оператора в своем регионе.

Многие владельцы девайсов от бренда Apple не знают, как на Айфоне настроить автоответчик . Между тем данная услуга очень важна, так как не позволяет пропустить важные сообщения и звонки, помогая всегда быть на связи.

Чтобы настроить автоответчик на iPhone, пользователю потребуется:
1. В первую очередь настроить почтовый ящик на устройстве.


2. Затем необходимо настроить на девайсе специальную систему Visual Voicemail, отвечающую за возможность видеть сообщения в списке полученных месседжей голосовой почты.

3. Для этого потребуется нажать на клавишу «Phone».

5. Потом пользователю будут предложены 2 варианта. Если выбрана переадресация сообщений и вызовов на голосовую почту, то нужно выбрать на экране iPhone опцию «Настроить сейчас».

Потом владельцу гаджета следует ввести пароль голосовой почты. Это же действие нужно выполнить и тем пользователям, у которых уже есть ящик головой почты.

Несколько советов по настройке автоответчика на iPhone

Если владелец девайса не догадывается, как на Айфоне настроить автоответчик, ему остается просто следовать инструкции. После выполнения всех предложенных выше рекомендаций, ему необходимо:

1. Кликнуть на клавишу, обозначенную как «Завершить». Это позволит закрыть все подсказки в процессе установки голосовой почты.

2. Теперь надо настроить приложение Visual Voicemail. Это визуальный автоответчик, который является бесплатным софтом. Сервис очень функционален и удобен.

3. Нужно дважды ввести пароль, что позволит открыть вход в сервис.


Если решено записать небольшой ролик, то владельцу iPhone потребуется всего лишь нажать на клавишу «Запись» и надиктовать небольшой текст. Когда все слова приветствия будут сказаны, нужно нажать на кнопку «Стоп». Затем получившийся ролик рекомендуется прослушать. Если все получилось так, как надо, нажимается клавиша «Сохранить».

Как установить автоответчик на МТС? Знакомьтесь с подробным обзором целого комплекса услуг «Голосовая почта» для подключения автоответчика.

Услуга автоответчик МТС

Благодаря автоответчику, вы не пропустите важные звонки и сообщения, также, получить детальную информацию о пропущенных звонках, когда ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, поможет услуга Вам звонили МТС. Возможность установить автоответчик на МТС имеется у каждого абонента. Для этого в сети представлен целый набор соответствующих услуг:

  • «Голосовая Почта (базовая)»;
  • «Голосовая Почта»;
  • «Голосовая Почта+».

Но некоторые абоненты упорно называют голосовую почту услугой «Автоответчик» от МТС. Поэтому и мы будем периодически называть обозреваемые услуги автоответчиками. Давайте посмотрим, чем отличаются голосовые почтовые ящики МТС друг от друга. Управление голосовой почтой на МТС мы уже рассматривали в наших статьях.

Описание услуги «Автоответчик»

Как мы уже говорили, услуга «Автоответчик» представлена в трёх вариантах. Они отличаются по своей функциональности и по стоимости. Для начала мы рассмотрим услугу «Голосовая почта (базовая)».

Услуга «Голосовая почта (базовая)»

Данная услуга действительно предлагает лишь базовый функционал. Она позволяет сохранять до 15 голосовых сообщений от одного абонента. Срок хранения сообщений, как прослушанных, так и непрослушанных, составляет одни сутки. Максимальная длительность каждого сообщения ограничена 60-ю секундами . Возможность записи персонального приветствия отсутствует, а для прослушивания сообщений мы можем воспользоваться голосовым порталом 0860.

Читайте так же

Абонентская плата за услугу «Голосовая Почта (базовая)» составляет 0 рублей, плата за подключение отсутствует. Звонки на номер 0860 не тарифицируются.Если вы хотите установить автоответчик на МТС, но не хотите переплачивать за излишний функционал, то эта услуга для вас!

Услуга «Голосовая почта»

Что касается автоответчика от МТС в лице услуги «Голосовая Почта», то здесь мы можем видеть более продвинутый функционал. Непрослушанные сообщения хранятся 7 суток, прослушанные – 10 суток, максимальная длительность одного сообщения составляет 90 секунд. Максимальное количество оставляемых сообщений для каждого абонента – 20 шт. Имеется возможность записать своё персональное приветствие, которое будут прослушивать все звонящие абоненты. Реализовано и получение SMS-уведомлений. Если в базовой версии мы можем прослушивать сообщения исключительно с телефона, то в этой версии присутствуют такие возможности, как отправка голосовых сообщений на электронную почту или по MMS.

IOS 11 — автоматический ответ на вызов

Новая функция в iOS 11 — автоматический ответ на входящие вызовы расположенный в универсальном доступе предна…

Как настроить голосовую почту на iPhone

Читайте так же

Также имеется функционал по доступу к голосовым сообщениям через web-интерфейс. Для обеспечения безопасности реализован доступ к голосовому ящику посредством ввода пароля. Абонентская плата за использование услуги составляет 2,3 руб./сутки, плата за подключение отсутствует, вызовы на номер 0860 не тарифицируются.

Услуга «Голосовая почта+»

Данная версия услуги «Автоответчик» ориентирована на самых требовательных абонентов. Она позволяет хранить непрослушанные сообщения 10 дней, а прослушанные – 14 дней. Длительность записываемых сообщений составляет до 120 секунд, максимальное количество сообщений для одного абонента – до 30 шт . Также реализованы такие возможности, как запись персонального приветствия, отправка SMS-уведомлений, установка защитного кода и управление голосовым ящиком с помощью приложений (для iOS и Windows Phone). Абонентская плата за использование данной версии автоответчика составляет 3,3 руб./день, плата за подключение отсутствует. Вызовы на номер 0860 не тарифицируются.

Общие условия

Представленные в обзоре услуги доступны и в международном роуминге. При нахождении за границей для прослушивания сообщений используется номер +7-916-892-0860. Для управления услугами (например, для записи приветствий и настройки прочих параметров) используется веб-интерфейс или сервисный номер 0860. Что касается персональных приветствий для услуг «Голосовая Почта» и «Голосовая Почта+», то здесь реализована возможность записи приветствия с именем звонящего абонента. Адрес веб-интерфейса http://www.vm.mts.ru/.

Как подключить «Автоответчик» МТС

Для того чтобы подключить один из вышеописанных автоответчиков на МТС, воспользуйтесь следующими командами:

  • Услуга «Голосовая Почта (базовая)» — наберите USSD-команду * 111 * 2919 # или отправьте SMS с текстом 2919 на бесплатный сервисный номер 111. При подключении данного варианта услуги происходит автоматическая установка переадресации по условию недоступности на номер +7-916-892-0860;
  • Услуга «Голосовая Почта» — наберите USSD-команду * 111 * 90 # или отправьте SMS с текстом 90 (пробел) 1 на бесплатный сервисный номер 111. При подключении данного варианта услуги происходит автоматическая установка переадресации по условию недоступности, занятости и отсутствию ответа на номер +7-916-892-0860;
  • Услуга «Голосовая Почта» — наберите USSD-команду * 111 * 900 # или отправьте SMS с текстом 90 (пробел) 9 на бесплатный сервисный номер 111. При подключении этого варианта услуги происходит автоматическая установка переадресации по условию недоступности, занятости и отсутствию ответа на номер +7-916-892-0860.

Время ожидания ответа составляет 15 секунд . При необходимости, вы можете установить персональные настройки переадресации и изменить время ожидания ответа.

Как отключить услугу «Автоответчик» на МТС

Для отключения услуг предусмотрены следующие способы:

  • Услуга «Голосовая почта (базовая)» — наберите USSD-команду * 111 * 2919 * 2 # или отправьте SMS с текстом 29190 на бесплатный сервисный номер 111;
  • Услуга «Голосовая почта — наберите USSD-команду * 111 * 90 # или отправьте SMS с текстом 90 (пробел) 2 на бесплатный сервисный номер 111;
  • Услуга «Голосовая почта (базовая)» — наберите USSD-команду * 111 * 900 # или отправьте SMS с текстом 90 (пробел)10 на бесплатный сервисный номер 111.

Списание абонентской платы прекратится сразу же после отключения той или иной услуги .

Почему не работает автоответчик на айфоне – именно таким вопросом задаются владельцы только что купленных девайсов после изучения всех возможностей яблочного аппарата. Согласитесь, всегда иметь возможность прослушать важную информацию даже при непредвиденных обстоятельствах очень удобно, поэтому неработоспособность этой функции может сильно огорчить деловых людей. Чтобы избежать пропуска важного звонка, ознакомьтесь с причинами, по которым автоответчик на айфоне может не работать.

Почему не работает автоответчик на айфоне: основные причины

Прежде, чем обращаться к продавцам и гневно требовать у них объяснений или же нести покупку в сервисный центр, следует проверить аппарат самостоятельно. Диагностика проста, поэтому с ней справится даже начинающий пользователь продукции Apple. Итак, самыми распространенными помехами работе интересующей Вас функции являются:

  1. Не произведены настройки. Чтобы голосовой вызов не пропал зря, необходимо сначала произвести определенные манипуляции, которые будут описаны ниже в данной статье.
  2. Ваш тариф сотовой связи не включает в себя услугу «Виртуальный автоответчик». Узнать о состоянии услуги и о возможности ее подключения можно у своего оператора. Учтите, что за пользование услугой может взиматься абонентская плата.
  3. Не хватает денег для работы. Автоответчик в iphone может не работать по причине блокировки оператором номера за отсутствие денег на счету (практикуется и такое). Выяснить это просто – запросите баланс, используя шоткоды вашего оператора.
  4. Настройки неверны. Возможно, на этапе установки параметров были введены неверные значения, вследствие чего и не работает функция. Произведите настройку заново.

Как работает автоответчик на iPhone

Принцип работы у этой функции довольно прост: в случае, если вызов, совершаемый на Ваш номер, не может быть осуществлен или же Вы его сбросили, он переводится на особый номер, предоставленный Вам оператором. После звукового приветствия (которое, кстати, можно записать своим голосом) звонившему предложат оставить сообщение, после чего будет вестись запись разговора. Помните: реакция на звонок срабатывает согласно выбранным Вами параметрам.

Автоответчик на iPhone: Настройка

  1. Зайдите в «Телефон»;
  2. Выберите «Автоответч.» или же Voicemail;
  3. Нажмите «Настроить»;
  4. Дважды введите пароль;
  5. Выберите приветствие «По умолчанию» или запишите свое;
  6. Нажмите «Готово».

Если Вы все сделали верно, то автоответчик в айфоне будет работать. В случае неполадок произведите диагностику, описанную выше.



Рекомендуем почитать

Наверх