Что такое тэг p. Html теги (на примере p, br, hr) и их атрибуты. Атрибуты HTML тегов и их классификация

Скачать Viber 09.04.2019
Скачать Viber

№1 Стационарное уравнение Шредингера имеет вид . Это уравнение записано для….

Стационарное уравнение Шредингера в общем случае имеет вид

, где потенциальная энергия микрочастицы. Для одномерного случая . Кроме того, внутри потенциального ящика , а вне ящика частица находиться не может, т.к. его стенки бесконечно высоки. Поэтому данное уравнение Шредингера записано для частицы в одномерном ящике с бесконечно высокими стенками.

Линейного гармонического осциллятора

ü Частицы в одномерном потенциальном ящике с бесконечно высокими стенками

Частицы в трехмерном потенциальном ящике с бесконечно высокими стенками

Электрона в атоме водорода

Установите соответствия между квантовомеханическими задачами и уравнениями Шредингера для них.

Общий вид стационарного уравнения Шредингера имеет вид:

Потенциальная энергия частицы,

Оператор Лапласа. Для одновременного случая

Выражение для потенциальной энергии гармонического осциллятора,т.е частицы совершающей одномерное движение под действием квазиупругой силы имеет вид U= .

Значение потенциальной энергии электрона в потенциальном ящике с бесконечно высокими стенками U=0.Электрон в водородоподобном атоме обладаем потенциальной энергией Для атома водородаZ=1 .

Таким образом, для электрона в одномерном потенциальном ящике ур-ие Шредингера имеет вид:

С помощью волновой функции,являющейся решением уравнения Шредингера,можно определить….

Варианты ответа: (Укажите не менее двух вариантов ответа)

Средние значения физических величин,характеризующих частицу

Вероятность того,что частица находится в определенной области пространства



Траекторию частицы

Местонахождение частицы

Величина имеет смысл плотности вероятности(вероятности,отнесенной к единице объема),т.е определяет вероятность пребывания частицы в соответствующем месте пространства.Тогда вероятность W обнаружения частицы в определенной области пространства равна

Уравнение Шредингера (конкретные ситуации)

№1Собственные функции электрона в одномерном потенциальном ящике с бесконечно высокими стенками имеют вид где ширина ящика, квантовое число, имеющее смысл номера энергетического уровня. Если число узлов функции на отрезке и , то равно…

Число узлов , т.е. число точек, в которых волновая функция на отрезке обращается в нуль, связано с номером энергетического уровня соотношением . Тогда , и по условию это отношение равно 1,5. Решая полученное уравнение относительно , получаем, что

Ядерные реакции.

№1 В ядерной реакции буквой обозначена частица …

Из законов сохранения массового числа и зарядового числа следует, что заряд частицы равен нулю, а массовое число равно 1. Следовательно, буквой обозначен нейтрон.

ü Нейтрон

Позитрон

Электрон

На графике в полулогарифмическом масштабе показана зависимость изменения числа радиоактивных ядер изотопа от времени.Постоянная радиоактивного распада в равна …(ответ округлите до целых)

Число радиоактивных ядер изменяется со временем по закону -начальное число ядер, -постоянная радиоактивного распада.Прологарифмировав это выражение,получим

ln .Следовательно, =0,07

Законы сохранения в ядерных реакциях .

Реакция не может идти из-за нарушения закона сохранения …

Во всех фундаментальных взаимодействиях выполняются законы сохранения: энергии, импульса, момента импульса (спина) и всех зарядов (электрического , барионного и лептонного ). Эти законы сохранения не только ограничивают последствия различных взаимодействий, но определяют также все возможности этих последствий. Для выбора правильного ответа надо проверить, каким законом сохранения запрещена и какими разрешена приведенная реакция взаимопревращения элементарных частиц. Согласно закону сохранения лептонного заряда в замкнутой системе при любых процессах, разность между числом лептонов и антилептонов сохраняется. Условились считать для лептонов: . лептонный заряд а для антилептонов: . лептонный заряд . Для всех остальных элементарных частиц лептонные заряды принимаются равными нулю. Реакция не может идти из-за нарушения закона сохранения лептонного заряда , т.к.

ü Лептонного заряда

Барионного заряда

Спинового момента импульса

Электрического заряда

Реакция не может идти из-за нарушения закона сохранения…

Во всех фундаментальных взаимодействиях выполняются законы сохранения: энергии,импульса,момента импульса(спина)и всех зарядов(электрического Q,барионного B и лептонного L).Эти законы сохранения не только ограничивают последствия различных взаимодействий,но определяют также все возможности этих последствий. Согласно закону сохранения барионного заряда B,для всех процессов с участием барионов и антибарионов суммарный барионный зарад сохраняется. Барионам (нуклонам n,p и гиперонам)приписывается барионный заряд

B=-1,а всем остальным частицам барионный заряд-B=0.Реакция не может идти из-за нарушения закона барионного заряда B,т.к (+1)+(+1)

Варианты ответа: ,лептонного заряда,спинового момента импульса,электрического заряда. Q=0, антипротона (

1. Введение

Квантовая теория родилась в 1900 г., когда Макс Планк предложил теоретический вывод о соотношении между температурой тела и испускаемым этим телом излучением - вывод, который долгое время ускользал от других ученых, Как и его предшественники, Планк предположил, что излучение испускают атомные осцилляторы, но при этом считал, что энергия осцилляторов (и, следовательно, испускаемого ими излучения) существует в виде небольших дискретных порций, которые Эйнштейн назвал квантами. Энергия каждого кванта пропорциональна частоте излучения. Хотя выведенная Планком формула вызвала всеобщее восхищение, принятые им допущения оставались непонятными, так как противоречили классической физике.

В 1905 г. Эйнштейн воспользовался квантовой теорией для объяснения некоторых аспектов фотоэлектрического эффекта - испускания электронов поверхностью металла, на которую падает ультрафиолетовое излучение. Попутно Эйнштейн отметил кажущийся парадокс: свет, о котором на протяжении двух столетий было известно, что он распространяется как непрерывные волны, при определенных обстоятельствах может вести себя и как поток частиц.

Примерно через восемь лет Нильс Бор распространил квантовую теорию на атом и объяснил частоты волн, испускаемых атомами, возбужденными в пламени или в электрическом заряде. Эрнест Резерфорд показал, что масса атома почти целиком сосредоточена в центральном ядре, несущем положительный электрический заряд и окруженном на сравнительно больших расстояниях электронами, несущими отрицательный заряд, вследствие чего атом в целом электрически нейтрален. Бор предположил, что электроны могут находиться только на определенных дискретных орбитах, соответствующих различным энергетическим уровням, и что "перескок" электрона с одной орбиты на другую, с меньшей энергией, сопровождается испусканием фотона, энергия которого равна разности энергий двух орбит. Частота, по теории Планка, пропорциональна энергии фотона. Таким образом, модель атома Бора установила связь между различными линиями спектров, характерными для испускающего излучение вещества, и атомной структурой. Несмотря на первоначальный успех, модель атома Бора вскоре потребовала модификаций, чтобы избавиться от расхождений между теорией и экспериментом. Кроме того, квантовая теория на той стадии еще не давала систематической процедуры решения многих квантовых задач.

Новая существенная особенность квантовой теории проявилась в 1924 г., когда де Бройль выдвинул радикальную гипотезу о волновом характере материи: если электромагнитные волны, например свет, иногда ведут себя как частицы (что показал Эйнштейн), то частицы, например электрон при определенных обстоятельствах, могут вести себя как волны. В формулировке де Бройля частота, соответствующая частице, связана с ее энергией, как в случае фотона (частицы света), но предложенное де Бройлем математическое выражение было эквивалентным соотношением между длиной волны, массой частицы и ее скоростью (импульсом). Существование электронных волн было экспериментально доказано в 1927 г. Клинтоном Дэвиссоном и Лестером Джермером в Соединенных Штатах и Джоном-Паджетом Томсоном в Англии.

Под впечатлением от комментариев Эйнштейна по поводу идей де Бройля Шрёдингер предпринял попытку применить волновое описание электронов к построению последовательной квантовой теории, не связанной с неадекватной моделью атома Бора. В известном смысле он намеревался сблизить квантовую теорию с классической физикой, которая накопила немало примеров математического описания волн. Первая попытка, предпринятая Шрёдингер в 1925 г., закончилась неудачей.

Скорости электронов в теории II Шрёдингер были близки к скорости света, что требовало включения в нее специальной теории относительности Эйнштейна и учета предсказываемого ею значительного увеличения массы электрона при очень больших скоростях.

Одной из причин постигшей Шрёдингер неудачи было то, что он не учел наличия специфического свойства электрона, известного ныне под названием спина (вращение электрона вокруг собственной оси наподобие волчка), о котором в то время было мало известно.

Следующую попытку Шрёдингер предпринял в 1926 г. Скорости электронов на этот раз были выбраны им настолько малыми, что необходимость в привлечении теории относительности отпадала сама собой.

Вторая попытка увенчалась выводом волнового уравнения Шрёдингера, дающего математическое описание материи в терминах волновой функции. Шрёдингер назвал свою теорию волновой механикой. Решения волнового уравнения находились в согласии с экспериментальными наблюдениями и оказали глубокое влияние на последующее развитие квантовой теории.

Незадолго до того Вернер Гейзенберг, Макс Борн и Паскуаль Иордан опубликовали другой вариант квантовой теории, получивший название матричной механики, которая описывала квантовые явления с помощью таблиц наблюдаемых величин. Эти таблицы представляют собой определенным образом упорядоченные математические множества, называемые матрицами, над которыми по известным правилам можно производить различные математические операции. Матричная механика также позволяла достичь согласия с наблюдаемыми экспериментальными данными, но в отличие от волновой механики не содержала никаких конкретных ссылок на пространственные координаты или время. Гейзенберг особенно настаивал на отказе от каких-либо простых наглядных представлений или моделей в пользу только таких свойств, которые могли быть определены из эксперимента.

Шрёдингер показал, что волновая механика и матричная механика математически эквивалентны. Известные ныне под общим названием квантовой механики, эти две теории дали долгожданную общую основу описания квантовых явлений. Многие физики отдавали предпочтение волновой механике, поскольку ее математический аппарат был им более знаком, а ее понятия казались более "физическими"; операции же над матрицами - более громоздкими.

Функция Ψ. Нормировка вероятности.

Обнаружение волновых свойств микрочастиц свидетельствовало о том, что классическая механика не может дать правильного описания поведения подобных частиц. Возникла необходимость создать механику микрочастиц, которая учитывала бы также и их волновые свойства. Новая механика, созданная Шрёдингером, Гайзенбергом, Дираком и другими, получила название волновой или квантовой механики.

Плоская волна де Бройля

(1)

является весьма специальным волновым образованием, соответствующим свободному равномерному движению частицы в определенном направлении и с определенным импульсом. Но частица, даже в свободном пространстве и в особенности в силовых полях, может совершать и другие движения, описываемые более сложными волновыми функциями. В этих случаях полное описание состояния частицы в квантовой механике дается не плоской волной де Бройля, а какой-то более сложной комплексной функцией

, зависящей от координат и времени. Она называется волновой функцией. В частном случае свободного движения частицы волновая функция переходит в плоскую волну де Бройля (1). Сама по себе волновая функция вводится как некоторый вспомогательный символ и не относится к числу непосредственно наблюдаемых величин. Но ее знание позволяет статистически предсказывать значения величин, которые получаются экспериментально и потому имеют реальный физический смысл.

Через волновую функцию определяется относительная вероятность обнаружения частицы в различных местах пространства. На этой стадии, когда говорится только об отношениях вероятностей, волновая функция принципиально определена с точностью до произвольного постоянного множителя. Если во всех точках пространства волновую функцию умножить на одно и то же постоянное (вообще говоря, комплексное) число, отличное от нуля, то получится новая волновая функция, описывающая в точности то же состояние. Не имеет смысла говорить, что Ψ равна нулю во всех точках пространства, ибо такая «волновая функция» никогда не позволяет заключить об относительной вероятности обнаружения частицы в различных местах пространства. Но неопределенность в определении Ψ можно значительно сузить, если от относительной вероятности перейти к абсолютной. Распорядимся неопределенным множителем в функции Ψ так, чтобы величина |Ψ|2dV давала абсолютную вероятность обнаружения частицы в элементе объема пространства dV. Тогда |Ψ|2 = Ψ*Ψ (Ψ* - комплексно сопряжённая с Ψ функция) будет иметь смысл плотности вероятности, которую следует ожидать при попытке обнаружения частицы в пространстве. При этом Ψ будет определена все еще с точностью до произвольного постоянного комплексного множителя, модуль которого, однако, равен единице. При таком определении должно быть выполнено условие нормировки:

(2)

где интеграл берется по всему бесконечному пространству. Оно означает, что во всем пространстве частица будет обнаружена с достоверностью. Если интеграл от |Ψ|2 берётся по определённому объёму V1 – мы вычисляем вероятность нахождения частицы в пространстве объёма V1.

Нормировка (2) может оказаться невозможной, если интеграл (2) расходится. Так будет, например, в случае плоской волны де Бройля, когда вероятность обнаружения частицы одинакова во всех точках пространства. Но такие случаи следует рассматривать как идеализации реальной ситуации, в которой частица не уходит на бесконечность, а вынуждена находиться в ограниченной области пространства. Тогда нормировка не вызывает затруднений.

Итак, непосредственный физический смысл связывается не с самой функцией Ψ, а с ее модулем Ψ*Ψ. Почему же в квантовой теории оперируют с волновыми функциями Ψ, а не непосредственно с экспериментально наблюдаемыми величинами Ψ*Ψ? Это необходимо для истолкования волновых свойств вещества - интерференции и дифракции. Здесь дело обстоит совершенно так же, как во всякой волновой теории. Она (во всяком случае в линейном приближении) принимает справедливость принципа суперпозиции самих волновых полей, а не их интенсивностей и, таким образом, достигает включения в теорию явлений интерференции и дифракции волн. Так и в квантовой механике принимается в качестве одного из основных постулатов принцип суперпозиции волновых функций, заключающийся в следующем.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. На самом деле у этого термина есть несколько значений, которые никак особо друг с другом не стыкуются. Я постараюсь рассказать в этой публикации о каждом из них.

Вы узнаете, что такое Html теги и чем они отличают от метатегов, а также узнаете, как используют теги в качестве меток на сайтах (их разновидность — ), ну и, наконец, в общих чертах рассмотрим музыкальные тэги в аудио-файлах . Вот насколько многогранным получается этот термин.

Но во всех случаях слово «теги» означает разметку либо вебстраницы с помощью Html кода, либо всего сайта с помощью меток, либо вашей музыкальной коллекции с помощью указания альбома и песни.

Что такое теги на сайте (метки для создания навигации)

Давайте начнем с простого. Наверное, все вы видели, что под некоторыми статьями на сайтах находится поле с названием теги или метки, где перечислены какие-то слова. Для чего это делается? В общем-то, для облегчения навигации по данному сайту ().

В качестве тегов используются так называемые ключевые слова , набор которых кратко характеризует публикацию (допустим, для главной страницы моего блога подошел бы такой набор меток: создание сайтов; продвижение; раскрутка сайтов; заработок).

С помощью этих слов можно будет однозначно определить, о чем была эта статья. Но их главная ценность не в этом, а в том, что посетитель может кликнуть по любому тегу и увидеть список всех статей на сайте, в которых он встречался. По сути, это мощный инструмент классификации информации.

Чтобы не искать нужные метки под статьями, владельцы вебсайтов очень часто создают так называемое облако тегов , которое может размещать в левой или правой колонке сайта или же в его футере (снизу). Выглядеть это безобразие на практике может так:

В нем обычно перечислены самые популярные метки, а посмотреть все теги можно будет нажав на соответствующую ссылочку. Иногда, более часто используемые тэги (они встречаются в большем числе статей на этом сайте) отображают более крупным шрифтом, а менее частые — более мелким.

Иногда для их отображения создают отдельную страницу, как было показано на предыдущем скриншоте.

Почему такой способ разметки с помощью тегов используется не на всех вебсайтах, если это удобно для пользователей? Нет их и на моем блоге, чему есть ряд объяснений. Хотя их использование предусмотрено в по умолчанию, а также существует масса плагинов по работе с тэгами.

Да, метки замечательно работают, когда у вас немного статей и вы хорошо помните все теги, что уже создали и использовали в других статьях. Но с увеличением количества материалов число меток резко возрастает, они начинаю частично дублироваться при использования близких по смыслу ключевых слов.

Получает огромный бардак, ценность которого в плане улучшения навигации, на мой взгляд, довольно-таки сомнительна. Для этой цели на крупном веб-проекте лучше использовать поиск по сайту. Хотя метки неплохо работают в социальных сетях, где можно с помощью тегов объединять информацию разных пользователей и просматривать ее в одном месте. .

Что такое Html теги?

Их впервые я решил изучить еще лет пятнадцать назад, но дальше тега Title у меня тогда дело не продвинулось. Потом мне попался в руки бесплатный видеокурс Евгения Попова по Html и дело пошло. Конечно же, тот курс явился только начальным этапом, но именно такого простого изложения часто и не хватает новичкам.

В этих уроках рассматриваются базовые теги, с помощью которых вы сможете потом легко создавать таблицы, вставлять в текст картинки и гиперссылки, добавлять на сайт различные формы и многое другое. Всего 33 бесплатных ролика по тематике Html .

Но видеокурс видеокурсом, а я же вас должен заинтересовать, чтобы вы его скачали и посмотрели. Из общих фраз ведь не понятно, что же такое теги в языке Html и зачем вам их изучать. О, это великая и простая вещь, которая позволит вам стать властелином собственного сайта. А зачем вам сайт?

Ну, наверное, в первую очередь для самовыражения и приложения усилий, а уже во-вторую очередь — . Только тище, а то все услышат и побегут изучать что такое теги, делать сайты и зарабатывать все то, что могли бы заработать только вы, ну и я за компанию. Поэтому дальше буду говорить исключительно шепотом.

Интернет можно сравнить с телевидением, где вы делаете свою маленькую программу (создаете сайт на тегах) и получаете доход от размещения рекламы. Чем популярнее будет ваша передача (интернет проект), тем больше вы заработаете. Верхнего предела нет, хотя и нижнего тоже. Зато вкладывать деньги не надо, только свой труд и время потраченное на изучение тэгов, работы движка и, собственно, наполнение сайта контентом.

Итак, теги — это простейшие элементы разметки вебстраницы, чтобы браузер при ее загрузке с сервера понимал, как именно отображать тот или иной элемент (текст, картинку, видео). Раньше язык Html отвечал за все это дело один, но потом ему на помощью пришли и ему стало намного легче. По ним у Попова тоже есть бесплатный видеокурс , который можно скачать отсюда .

Ребят, когда вы освоите Html теги, то поймете, что это было проще простого. Самое главное начать и как-то себя простимулировать. Я же вам не просто так про финансовую сторону говорю. Сайт может стать основным вашим источником дохода и вся семья сможет с него кормиться. Нужна удача, упорство и не бояться знакомиться с новым.

Теги бывают разные , но их не много (из тех, что остались актуальными после внедрения в жизнь CSS). Смотрите как просто. Допустим вы хотите создать абзац — просто окружаете текст будущего параграфа открывающим и закрывающим тегами P (это латинская буква и в коде ее лучше писать маленькой, а здесь я сделал ее заглавной для наглядности). Вот так это будет выглядеть:

Текст текст....... текст текст

Поняли, чем отличается открывающий Html тег (стоит вначале) и закрывающий (в конце)? Ну, конечно же, просто добавился прямой слеш после треугольной скобки.

О, я же забыл сказать, по каким признакам браузер отделяет теги (разметку) от основного содержимого. Сами догадались?

Правильно, это треугольные скобки , в которые мы их заключаем. Браузер увидел такую скобку при разборе кода вебстраницы и понял, что это тег, и обрабатывает все содержащееся в нем по определенному алгоритму (абзацы делает отстоящими друг от друга по высоте, у заголовков увеличивает шрифт и т.д.).

Если вам нужно в тексте использовать открывающую треугольную скобку, то обязательно делайте это с помощью , чтобы браузер вас правильно понял. Это надо запомнить.

В коде выглядеть они могут, например, так:

Фактически в них заключается описание и ключевые слова той вебстраницы, для которой они прописаны. Подробнее о них читайте в приведенной чуть выше статье.

Мета теги прописываются в коде вебстраницы в строго определенном месте. Знаете в каком? Правильно, в так называемой «голове» документа, которая заключается в открывающий и закрывающий теги HEAD .

Все, что прописывается внутри них (включая и тэги META), отображаться на вебстранице не будет. Это строго служебная информация. Приведенные выше description и keywords сообщают поисковым системам о содержании данной вебстраницы, а приведенный чуть ниже метатег .

Что такое музыкальные теги в аудио-файлах?

Когда вы проигрывали музыку в машине или на своем плеере (телефоне), то, наверное, не раз замечали, что отображаются какие-то жуткие кракозябры вместо названия трека и имени автора-исполнителя. Можно было бы предположить, что это названия загруженных музыкальных файлов записаны не в той кодировке русского языка.

Переименовав файлы с помощью , вы все равно на своем проигрывателе увидите нелицеприятную картину. Что же делать? И кто виноват в сложившейся ситуации? Как ни странно, но причиной являются неправильно прописанные теги в этом музыкальном файле .

Они зашиваются непосредственно в аудио-файл (в его начало или конец) и могут содержать в себе информацию о композиции, ее авторе, альбоме, продолжительности трека и что-то еще не столько важное. В последних инкарнациях музыкальных тегов в них могут зашиваться даже изображения обложек дисков (вообще чума).

Но проблема возникает, как правило, не в их наличии, а в получении возможности их редактировать . В жизни каждого уважающего себя меломана наступает момент, когда он «готов рвать и метать», лишь бы навести порядок в своей коллекции и прописать ко всем трекам правильные и читаемые на любом устройстве теги. Как это сделать?

С помощью специального софта. Сами теги в аудио-файлах появились впервые в конце прошлого столетия. Для файлов формата MP3 стандарт для их добавления назывался ID3, а для музыкальных файлов, которые сжимаются без потери качества (типа FLAC и подобных ему), стандарт добавления тегов (мета-данных) назывался Vorbis comment.

Для музыки записанной в Виндосовском формате WMA существует WM metadata, а для яблочных MP4 — iTunes metadata (кстати, совсем недавно писал про то, ).

Итак, редактировать теги можно с помощью специальных программ. Самой популярной из них, наверное, является Mp3tag (официальный сайт, но будьте осторожны при скачивании — не кликните случайно по рекламе, которая предлагает скачать что-то совсем другое). Думаю, что все остальные программы вы найдете и сами, тем более, что и этой будет вполне достаточно для выполнения данной задачи.

Вот такими вот многообразными получились теги, которые во всех этих случаях выполняли свою основную роль — разметка (статей на сайте, контента на вебстранице или мета-данных в музыкальных файлах). Надеюсь, что теперь у вас вопросов по этой тематике стало меньше.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога сайт

посмотреть еще ролики можно перейдя на
");">

Вам может быть интересно

Теги для Инстаграма - зачем нужны и где посмотреть самые популярные их них
Хештеги - что это такое и как используют хэштеги в Твиттере, Инстаграме и других местах Как автоматически добавить атрибут Alt в теги Img вашего блога на WordPress (там, где их нет)
Ссылка - что это такое и как ее создать
Радикал - бесплатный фотохостинг с быстрой и простой загрузкой фото через Radikal.ru



Рекомендуем почитать

Наверх