Что такое режим без головы. Что такое Headless mode у квадрокоптера. Headless mode что это

Для Андроид 16.04.2019
Для Андроид

Доброго времени суток дорогие моделисты! Сегодня я расскажу Вам о недавно приехавшем мне квадрокоптере HT F801C . Бренд до этого мне неизвестный, но как оказалось на деле вполне неплохой. Имею много квадрокоптеров, так что будет небольшое сравнение.

Коптер приехал реально большой, я немного удивился даже. Вот сами посмотрите. Фото сравнения размеров с остальными моими мелколётами.

Но давайте сперва посмотрим на упковку. Тут видно небольшие повреждения коробки при пересылке почтой. Так же производитель указывает, что данная модель предназначана детям не моложе 14 - ти лет. Так же на боковинке указана комплектация и цвет. В моём случае красный и с камерой.

Давайте откроем коробку и посмотрим комплектацию.

Комплектация:

Коптер
- аппаратура (пульт дистанционного управления)
- зарядный USB шнурок
- аккумулятор (650 мАч, 3.7 вольт)
- карта памяти (4 гб)
- запасные винты
- защита винтов
- картридер, очень удобный, кстати
- отвёртка, винтики и сменные насадки на стики
- камера (1.0 мп)
- съёмные шасси
- инструкция (нормальный английский и китайский)

Карту положили 4 гб ноунейм. Класс тоже неизвестен, на самой карте вообще написана только ёмкость. Больше никаких опознавательных знаков.

Камера съёмная. Это хорошо, так как не прошлось выдирать её из корпуса, как в Хабсане.

Аккум. 650 мАч, однобаночный LiPo.

Разъём не такой как у Хабсана, но такой шнурок есть в комплекте у Аймакса. Это хорошо, так как можно заряжать не только родной зарядкой. Аймакса не имею, так что как то так.
Коптер. Реально большой. Хотя смотря с чем сравнивать.

С защитой так вообще монстр! Честно говоря, надел её только для фотосъёмки. С ней парусность больше, да и вес. В общем мне она не нужна. Защита встаёт в пазы и прикручивается комплектными болтиками.

Посмотрим на коптера поближе.

Аккум плотно входит в корпус коптера и закрывается выпуклой крышечкой вместе с силовыми проводами. Вытащить потом сложно, но места внутри достаточно.
Тяга передаётся на винты с помощью шестеренок. Силовая шестерёнка двигателя - металлическая. Большая - пластиковая. Шумит коптер тоже неплохо, всё из за тех же шестеренок. Винты крутятся значительно медленнее, чем у квадриков с прямым приводом. Из за этого на фото кажется, что в полёте у коптера не крутятся лопасти. Сами пропы изготовлены из очень лёгкого пластика, очень хорошо гнётся.
Камера. Это печально. Буду краток. Камера снимает плохо, своих денег не стоит. Комплектация с камерой, как я писал выше - стоит на 12 баксов больше, это очень много за такую камеру. Сам модуль камеры съёмный, головка поворачивается примерно на 60-70 градусов. Сзади вставляется флешка, управление фото и видео записью производится с пульта, что удобно. Видео можете заценить сами. Прошу прощения за глупый вид (я про себя) снимал одновременно и сам полёт. Спец крепления на голову у меня нет, пришлось комплектной прищепкой прицепить на шапку)))

Несколько фото пульта управления.

Пульт стандартный, ничего нового. Хочу заметить, экран точно такой же, как у моей старой копии Хабсана с камерой. На пульте показаны положения триммеров, состояние газа (в процентах), так же отображается режим эксперт (если включен). Газ слева (mode 2). На триммеры можно нажимать, нажав на левый - включается видеозапись, при этом пульт противно пищит. Нажав на правый - делаем фото. Сверху тоже имеются две кнопки. Левая меняет расходы коротким нажатием, кстати режимов этих три, что делает коптера довольно быстрым. Так же нажав на левую кнопку продолжительно - включается режим headless. Правая - флипы.
Взяв первый раз пульт в руки - я услышал дребезжание внутри. То есть внутри что то отвалилось. Разберем, заодно можно глянуть потрошки =)

А вот и виновница дребезжания - маленькая белая хрень слева. Откуда она отвалилась - я так и не понял. Но на работу это не влияет.

Я не электронщик. Из созерцания платы я понял, что питается она 6 вольтами, и что есть посадочные места ещё для каких то микрух. Кстати от аккумуляторных батареек (1.2 вольта) работает. На плате немного видно плохого качества пайку деталей.
Поговорим о самом коптере и его ТТХ.
Тут имеется режим Headless. Если по простому - коптер всегда повёрнут к пилоту задом. В теории это должно нехило облегчить управление. Но тут всё по другому. В полёте включаем данный режим зажиманием верхней левой кнопки и коптер просто начинает лететь в ту сторону, откуда его запустили. Пробовал - работает. Но мне такой режим показался бесполезным.

Самый большой плюс этого аппарата, это то, что он поднял мою экшн камеру!

Видео тестового полёта. Поднял метров на 50-60 , дальше коптера не видно.

Подведем итог. Хороший коптер за эти деньги. Если Вы послушаете моего совета, и купите без камеры. Она ему не нужна, тем более такого качества. На первый взгляд аппарат кажется хрупким, но это не так. Падал несколько раз, всё цело. Удивило время висения, так долго не летал у меня не один мелколёт.
Из минусов отмечу множество мигающих светодиодов, которые днём не нужны но их никак нельзя выключить. Лучше бы лопасти сделали разных цветов.
Спасибо всем за внимание! Приветствую критику, отвечу на все вопросы, без исключений!

И ещё . Магазин молодой, и просто сыплет скидками))) Мне дали купон F801CCY , цена меньше на 5 долларов.

Часто приходится наблюдать запуски различных , либо других БПЛА в безголовом режиме (Headless mode). Принято считать, что он существенно облегчает как сам полёт, так и управление дроном в целом, но тем не менее, для многих присутствие этого режима не совсем понятно.

Появлению режима «Headless» мы обязаны китайским производителям не дорогих беспилотников. Именно на квадах бюджетного сегмента чаще всего можно встретить этот режим, с целью облегчить новичкам их первый полёт. И прежде чем начать объяснять, что такое «Headless» режим, давайте сначала поговорим о том, как реализуется на базовом уровне.

Как и любое транспортное средство, имеет перед и зад, но чаще всего из-за симметричного дизайна, отличить в полёте переднюю часть дрона от задней сложно. Чтобы отчасти решить эту проблему, производители БПЛА стали устанавливать на дрон несущие винты различные по цвету. Например, винты красного цвета на моторы передних лучей, а чёрные на моторы задних.

Но опять же, как только дрон поднимется в воздух и отлетит на расстояние, различить эти цвета становится невозможно, что опять ставит проблему ориентации под вопрос. Производители пошли дальше и стали оснащать свои продукты светодиодной подсветкой, но и её эффективность сводится к нулю при дневном солнечном свете.

Как работает ориентация дрона в обычном режиме?

Благодаря микроконтроллеру установленному в дрон, он всегда понимает, где у него перед, а где зад. И такой факт является основополагающим для всех БПЛА.

В обычном режиме (когда дрон находится задом к пилоту) пока квад летит прямо все понятно, переводим правый стик влево — дрон летит влево, в право — дрон летит вправо, вперед — дрон летит вперед, и на себя — дрон летит назад (задом).

Но стоит только развернуть дрон на 180º (передом к пилоту), чтобы вернуться например в место взлёта, то, переместив стик влево — дрон повернет вправо, в право — дрон повернет влево, вперед — дрон полетит к пилоту, а если отклонить стик на себя, то дрон будет отдаляться от пилота. Новичка такое положение дел введет в заблуждение. И вот тогда на помощь приходит безголовый режим (Headless mode).

Что такое Headless mode?

Проще говоря, Headless mode позволяет начинающим пилотам не беспокоиться об ориентации в целом. Принцип работы безголового режима довольно прост, единственным предварительным условием является то, что перед активацией и взлётом, пользователь должен установить дрон, так, чтобы перед дрона совпадал с предстоящим направлением полёта. Активируется режим у каждой модели БПЛА по своему, описание процесса находится в инструкции идущей с изделием.

Активируя «Headless mode» для дрона становится не важно, где у него перед на момент полёта, а где зад. Он будет подчиняться строго положению правого стика, т.е. стик вперед — летим вперед, стик назад — летим назад, и не важно, что пилот развернул дрон на 180º. Таким образом на начальном этапе обучения новичок сможет сконцентрироваться исключительно на адаптации к управлению беспилотником.

Так же стоит учесть, что как показывает практика, корректно работающих безголовых режимов очень мало, что может усложнить как процесс обучения, так и сам полёт. Поэтому будет лучшим сразу отказаться от полётов в «Headless mode» и приступать к обучению в обычном режиме ориентации.

Здравствуй, пилот! Я гляжу, ты ещё совершенно не знаком с темой коптеров, раз попал на эту статью. Ничего, это мы скоро исправим. А пока, поговорим о том, что тебе будет просто необходимо, по крайней мере в твоём первом летательном аппарате. Речь пойдёт, про режим новичка, он-же – headless mode.

Дрон может не только принимать какие-либо команды, но и обрабатывать их через заложенные в нём алгоритмы. В данном случае речь пойдёт об одном из таких. Headless (который иногда называется cf mode) позволит тебе проще овладеть пилотированием, и снизит вероятность ошибки.

Этим режимом обычно обладают спокойные аппараты, такие как селфи-дроны, или дроны для съёмки. В них это особенно необходимо, ибо помогает точнее позиционировать коптер в полёте, и сконцентрироваться на съёмке.

Также, если дрон обладает небольшим радиусом полёта, то из-за твоей ошибки он может потерять связь и попросту разбиться.

А пока, для того, чтобы понять, что такое headless, нужно представить, как работает дрон в штатном режиме.

Как работает ориентация дронов в обычном режиме

Итак, представь, что ты управляешь своим летательным аппаратом в обычном режиме. Ты ставишь его перед собой, носом вперёд. Взлетаешь, наклоняешь стик от себя, и дрон летит вперёд от тебя. Потом наклоняешь назад, и он летит назад на тебя. Всё просто. Вправо = вправо, влево = влево.

Проблемы начинаются, когда ты наклоняешь стик на себя, и дрон перелетает тебе за спину. После этого ты разворачиваешься, хочешь, чтобы он отлетел дальше, наклоняешь стик от себя, и дрон радостно и с визгом прилетает тебе в лицо… обидно, больно.

В чём сложность управления

Проблема в том, что у квадрокоптера есть система координат. Для простоты, обозначим её как (X;Y;Z). Расположим их так, X направлена в сторону носа, Y справа-налево, а Z снизу-вверх. То-же самое есть и у пульта. Когда ты отклоняешь правый стик вперёд, ты посылаешь дрону команду «перемещаться по оси X вперёд», что он и выполняет.

Вернёмся к примеру. Это всегда надо держать в голове, что достаточно сложно. Сменилась ориентация в пространстве, и теперь управление дроном инвертируется. Так как ты поменялся с ним местами – X направлена теперь на тебя, и пришедшая команда чётко выполняется, не учитывая твоё расположение. Влево = вправо, вперёд = назад, и наоборот.

Что такое Headless mode

Режим headless, это функция, которая заменяет систему координат дрона, на систему координат пульта. Теперь за «нос» мы будем считать переднюю часть пульта, и если ты отклонишь стик вперёд, то придёт команда «лететь по оси X вперёд», которая заставит дрон отлететь от тебя. Вот так всё просто.

Аналоги Headless mode

У безголового мода аналогов нет. Это не функция прошивки, или какого-либо контроллера. Это технология. Она может быть по-разному реализована, но названия она от этого не меняет.

Нюансы

Их не так и много.

Главное, не забудь включить! Активация происходит до включения коптера. Обычно, есть триггер, на задней части пульта. Переводим его в нужное положение, и запускаем сам квадрик.

Главное, это то, что модели с этим режимом управления, будет стоить немного дороже. Впрочем, он будет отличаться не только этим, а ещё и контроллером, и, скорее всего, качеством. Поэтому трата вполне оправданна. Если ты ищешь не совсем игрушечный вариант, то обязательно ищи с безголовым модом.

Ещё этот мод не нужен, и противопоказан при использовании FTP очков. Это очки, которыми обычно оборудованы гоночные дроны, они позволяют тебе смотреть на мир «из глаз» летательного аппарата. Как ты уже понял, тогда твоя система координат (которую ты ощущаешь), совпадает с осями аппарата.

Ну и конечно, «не хардкорно!». Я не считаю это минусом, но и не упомянуть не могу. Летая с таким управлением, ты не сможешь научиться управлять коптером без него. Пусть это и крайне бесполезный навык, в наше время. Практически любой серьёзный аппарат имеет безголовый режим.

Плюсы

Минусы

Отзывы

Все отзывы на коптеры с headless mode выглядят примерно так.

Eachine H8 Mini — хороший дрон для новичка. На нём можно отточить управление, перед тем, как браться за большие аппараты. Часто слышу, что люди берут сразу большие квадрокоптеры, и жалуются, что ими сложно управлять, они падают, и так далее. Этот можно бить, ронять, и ничего не бояться.

Больше примеров давать смысла не вижу, ибо это единственная позиция, которая есть, и она чертовски правильна.

Здравствуйте, уважаемые читатели, «Опять» или «Снова» скажете вы увидев обзор очередного миниквадрокоптера. Обзоров подобных «летающих мух» уже немало, но вот таких «мух» с функцией Headless не так уж и много.
В обзоре я постараюсь продемонстрировать что может делать этот малыш, что такое и как работает эта функция Headless, как он может кувыркаться, чем отличаются винты (пропеллеры) между собой, также загляну внутрь и пульта и коптера, а там, оказывается, даже свой гироскоп есть!!!
Что же такое квадрокоптер? Это летательный аппарат с 4 несущими винтами, вращающимися диагонально в противоположных направлениях. А изобретён и испытан он был аж в 1922 году русским инженером эмигрировавшим в США Георгием Александровичем Ботезатом. Вот так он выглядел:

Наш коптер «Молниеносная птица (Lightning bird)» от производителя WLtoys гораздо меньше. Упакован в достаточно презентабельного вида коробку:

Внутри которой находятся:




- квадрокоптер;
- пульт управления;
- зарядное устройство от USB;
- 4 запасных винта (пропеллера);
- инструкция по эксплуатации.
Всё не просто миниатюрное, а крохотное. Вес «Молниеносной птицы» всего 13 грамм. Пульта около 110 грамм.
Рассмотрим пульт поближе:






Тут всё достаточно стандартно:
- выключатель питания;
- левый стик для регулировки тяги винтов (пропеллеров), а также для вращение коптера влево и вправо;
- правый стик для управления передвижением вперёд-назад, влево-вправо;
- 2 трима вперёд-назад и влево-вправо;
- кнопка выбора режима (левый верхний угол). Эта кнопка меняет степень отзывчивости коптера на движения правым стиком. При включении устанавливается «мягкий» режим при котором коптер более плавно отрабатывает команды. После однократного нажатия на кнопку, реакция коптера становится более резкая, при повторном нажатии возвращается в «мягкий» режим.
- кнопка кувырка (правый верхний угол). При нажатии на нее коптер самостоятельно производит кувырок в том направлении куда повёрнут правый стик;
- отсек для 2 АА батареек (фиксируется саморезом).
Заглянем внутрь:






Команды от стиков и кнопок обрабатываются безымянной микросхемой и подаются на 2,4 гигагерцовый приёмопередатчик A7105.
Взглянем на квадрокоптер:










На верхней стороне печатной платы квадрокоптера находятся разъём для зарядки и 3 микросхемы:
- А7105 - такой же как и в пульте 2,4 ГГц приёмопередатчик;
- MPU6050 - 3-х осевой гироскоп-акселерометр;
- F050K4 - 32 разрядный ARM микроконтроллер.
На нижней стороне 4 силовых транзистора, управляющих двигателями, выключатель и Li-Ion аккумулятор на 100 мА/ч.
Да, это вам не машинка на радиоуправлении, это достаточно SMART-девайс.
Как управлять аппаратом, думаю, рассказывать не стОит. Видео, которое будет чуть ниже, более информативно в этом случае.
Как обещал несколько слов о Headless режиме. Для его включения необходимо оба стика опустить вниз и развести по углам. Если функция активировалась, светодиоды коптера начнут мигать. После этого абсолютно всё равно каким боком коптер повёрнут к оператору, движения правого стика будут всегда одинаковы по отношению к оператору. Т.е. при наклоне стика от себя, коптер будет удалятся, на себя - приближаться и т.д.
Обещанное видео:

В конце обзора могу сказать, что игрушка эта достаточно интересна. Также она достаточно сложна в управлении, маленькому ребёнку покупать не стОит, т.к. разобьёт. Моей дочери 15 лет и ей очень понравилось летать. К качеству работы, управления, сборки нареканий нет. Единственный минус - небольшое время работы: примерно 5 минут непрерывного полёта.
Товар предоставлен бесплатно.


Удачи!

Мини-модели все чаще появляются на рынке, а квадрокоптер Headless Mode как раз и призван подарить радость любителям подобных аппаратов.

Краткий обзор мультикоптера

Что может быть интересней, чем холодным зимним днем устроить в своей квартире настоящий спортивный праздник, и если пространство не позволяет сделать большие гонки, то полет на мини-квадрокоптере всегда может быть осуществлен. имеет стандартные размеры как для малышей, возможно, даже немного меньше, и отлично справляется с резкими поворотами. Стоимость дрона настолько смешная, что можно сразу покупать несколько и устраивать баталии с членами своей семьи, если, конечно, они поддерживают ваше хобби.

Также эта модель подойдет для тех пилотов, которые сомневаются, стоит ли тратить деньги на небольшие дроны и для пилотов, которые только ступают на этот интересный путь. Так как компания Eachine уже не является новичком на рынке беспилотных летательных аппаратов, то ее продукцию вы можете найти на прилавках не только интернет-магазинов, но и в ближайших спортивных маркетах, специализирующихся на продаже подобной техники.

Часто Вы запускаете квадрокоптер?

Results Vote

Существенным плюсом приобретения в таком месте является то, что вам совсем не нужно будет ждать доставки и вы сможете лично убедиться работоспособности и сборке еще до оплаты. Минусом же такого приобретения является стоимость , которая будет совсем не та, что вы могли видеть в интернете, и если покупать несколько дронов сразу, это будет не очень приятно.

Прекрасной альтернативой является приобретение в одном из интернет-магазинов, расположенных на территории Китайской республики, так как стоимость изделия в таких местах будет минимальна.

Сложного в этом ничего нет и просмотрите обучающее видео, коих в сети огромное количество, выберите один из ресурсов и приобретите изделие. Следует помнить, что доставка будет длиться от двух до четырех недель, в зависимости от места вашего проживания, так что времени на изучение будет предостаточно.

Благодаря своим размерам и плотной оригинальной коробке, дрону практически не нужна дополнительная защита при транспортировке, поэтому чаще всего посылка приходит в специальном конверте с «пупырышками», чего вполне достаточно. Максимум что может произойти – это небольшое смятие краев.

Сама коробка имеет иссиня-чёрные цвета, где на главной крышке нанесен рисунок нашего мультикоптера, его наименование и бренд, а также описание основных режимов и функций. Сбоку находится описание работы трансмиттера и предупреждающие информационные надписи.

Все практично, удобно и эргономично. Открыв коробку, сразу видим как дрон, так и гарнитуру контроля, несколько сопроводительных элементов, которые рассмотрим немного подробнее, уделив время комплектации производителя.

Комплект поставки:

  1. Полностью собранная и настроенная (RTF) мини-модель – 1шт.;
  2. Джойстик дистанционного управления – 1шт.;
  3. Кабель для зарядки силового аккумулятора – 1шт.;
  4. Батарея питания – 1шт.;
  5. Технологическая отвертка – 1шт.;
  6. Руководство по эксплуатации пользователя – 1шт.;
  7. Запасные пропеллеры – 2шт.;
  8. Посадочные прорезиненные колпачки – 4шт.

Внимание! В разных интернет-магазинах комплект поставки может быть неодинаков — уделите этому пункту внимание при заказе. Наиболее комфортные условия вам предоставит ресурс banggood.com, посетив который вы убедитесь в этом.


Говоря о функционале, скажем, что здесь нет никаких излишеств и квадрокоптер предназначен только для полета. На его борту вы не найдете ни камеры, ни каких-то специальных функций. Для более полной картины нам стоит рассмотреть его параметры и возможности, поэтому давайте перечислим характеристики, которые приводит нам изготовитель.

Описание модели:

  • Полное брендовое наименование — ;
  • Возможные цвета при заказе – белый, чёрный;
  • Дальность связи с трансмиттером – до 30 метров;
  • Максимальное полетное время – около 7 минут (огни выключены);
  • Заряд аккумулятора (продолжительность) – до 45 минут;
  • Передатчик (частота работы) – 2,4 ГГц;
  • Стабилизация в пространстве – гироскоп (6 осей);
  • Источник энергии – 3,7 вольта, 150 мАч, на основе литий-полимерных компонентов;
  • Вес мультикоптера (с установленной защитой) – 20 грамм;
  • Питание гарнитуры управления – 3 батарейки, тип ААА (нет в комплекте);
  • Размер по крайним точкам – 110х110х28 мм;
  • Размер заводской упаковки – 145х145х135 мм;
  • Ориентировочная стоимость – порядка 830 рублей.

Внешний вид практически ничем не отличается от подобных моделей. В центральной части находится кабина, от углов которой расходятся лучи, образуя при виде сверху стандартную Х-образную форму. На конце расположены тигельные силовые установки в вертикальном положении, на роторы плотно установлены пропеллеры. На боксах присутствуют места крепления защиты. Силовая батарея находится снизу в защитном боксе и есть возможность ее быстрой замены.


Центральная плата имеет размеры всего корпуса и при креплении верхней и нижней части кабины с помощью металлических винтов, вы одновременно и закрепляете ее. Никаких посадочных приспособлений нет, да они и не нужны в этом изделии.

Он прекрасно запускается с рук . Немного портят внешний вид питающие провода в задней части, но от этого никуда не денешься, да и при полете они не мешают.

Функциональные особенности:

  • Режим возврата;
  • Headless Mode;
  • В памяти 360 градусный кувырок;
  • Достаточная прочность конструкции;
  • Габаритные огни (4 диода).

Главной функцией здесь, несомненно, является режим Headless , что говорит о простом управлении. Те, кто незнаком с этой техникой, должны по-достоинству ее оценить, ведь сразу научиться определять нос и корму довольно сложно, поэтому основные ошибки управления связаны именно с этим. Режим позволяет управлять так, что часть, повернутая к вам, всегда является кормой, что делает управление как бы от себя и существенно снижает риск столкновения.

А кувырок всегда порадует зрителей, ведь при включенных огнях в темной комнате, это смотрится очень эффектно.

Запасные части

При полете всегда есть риск столкновения, что может привести к поломке узлов, и хотя материал довольно прочный, от этого никто не застрахован. Также если не следовать правилм полета и уронить дрон в агрессивную для него среду, без последующего технического контроля, можно повредить электронную схему. Ничего страшного в этом нет, ведь производитель позаботился об этом и выпустил на рынок множество запасных частей, используя которые вы можете даже полностью собрать дрон.

Джойстик управления


Данное устройство назвать полноценным пультом управления нельзя, ведь его вид больше всего напоминает джойстик игровой приставки, что очень понравится любителям компьютерных игр. Для такой модели, где функционал сведен к минимуму, он подходит как нельзя лучше. Имея эргономичную и небольшую форму, на нем вы легко достанете до всех кнопок без затруднений, даже передвижения джойстиков контроля в максимально отдаленные точки не составит никаких проблем.

Джойстики и кнопки выполнены из качественного материала, а технологические отверстия, в которые они установлены, имеют сглаженные края, что не дает их залипанию при возврате. Сам же материл джойстика – это современный High-Tec пластик, прочный и мягкий, именно из такого сделан и сам мультикоптер.

Принцип его работы прост. При включении, о чем сигнализирует красный светодиод над кнопкой включения/отключения, создается защищенный радиочастотный канал, где и передаются сигналы на приемное устройство квадрокоптера. В канал не попадают другие частотные команды от подобных аппаратов, что делает управление отзывчивым и контролируемым.

При его поломке вы можете использовать любой аналогичный от других подобных устройств — они вполне взаимозаменяемы. Если же такового у вас нет, то придется немного раскошелится.

Спецификация:

  • Наименование – джойстик дистанционного управления;
  • Материал – прочный современный пластик;
  • Цвет – черный, матовый;
  • Стоимость изделия – в пределах 450 рублей.

Нижняя крышка корпуса


При долгой эксплуатации может произойти разное, даже такая поломка, как трещина в нижней крышке, хотя допустить это достаточно сложно. Но ситуации бывают разные, и если вам потребовалась такая замена, то нет никаких проблем.

При замене внимание обращайте на усилие затяжки крепящего элемента, ведь посадочные гнезда пластиковые и при чрезмерной силе вы запросто можете их повредить.

Описание:

  • Наименование – нижний каркас кузова;
  • Цветовая маркировка – черная;
  • Цвет – чёрный;
  • Ориентировочная стоимость комплекта – 125 рублей.

Электродвигатель

Мощные коллекторные силовые установки как нельзя лучше подходят для подобных квадрокоптеров. Установка бесколлекторных систем неокупаема и не нужна.

Да, существует вероятность, что при длительном и постоянном использовании износятся пластиковые шестерни, на которые одеваются пропеллеры, но это невелика беда — советуем приобрести их сразу при заказе продукта. В идеальном варианте — купите запасные металлические.

Двигатели же имеют более длительный ресурс работы, поэтому при выработке ресурса одного из них, рекомендуем сменить все четыре, тогда замена не повлияет на управление. При заказе запасных будьте внимательны, ведь по причине конструкции самого дрона, они имеют разные стороны вращения крутящих элементов.

О направлении можно узнать по цвету питающих проводов: правая сторона имеет бело/черный провод, левая — черно/красный.

Спецификация:

  • Название – электрические моторы;
  • Тип – коллекторные;
  • Материал – пластик, металл;
  • Комплект — 4 шт. (2 + 2 CW КОО);
  • Цена полного комплекта – около 510 рублей.

Информация! Все данные, которые мы приводим, взяты с интернет-магазина banggood.com, где при заказе от трех единиц и более у вас есть возможность получить неплохую скидку и некоторое количество накопительных бонусов.

Пропеллеры

Лопасти по своей структуре довольно жесткие, делается это с учетом их быстрого вращения. Пластик хоть и прочный, но при некоторых обстоятельствах, когда не вписавшись в один из поворотов, вы на максимальных оборотах сталкиваетесь с твердой поверхностью — очень высока вероятность их поломки.

Для этого в комплекте есть два запасных, но поверьте, этого вам будет недостаточно. И хотя они обладают неплохими показателями ремонтопригодности и могут быть склеены при помощи прочного клея, вы же понимаете, что при очередном, даже минимальном контакте пропеллер снова будет поврежден.

Закажите несколько комплектов сразу и поверьте, вы не пожалеете об этом приобретении.

При установке также обращайте внимание на стороны вращения и устанавливайте в соответствии с движениями роторов электромоторов!

Спецификация:

  • Наименование – несущие пропеллеры;
  • Цвет – белый;
  • Материал – современные пластиковые сплавы;
  • Комплект – 4 единицы;
  • Стоимость комплекта – ориентировочно 120 рублей.

Комплект аккумуляторов

Выгодное приобретение, которое поможет вам постоянно находиться в воздухе, тратя несколько секунд на замену. При покупке пяти единиц вы экономите средства, да и поверьте — это выгодное приобретение.

Имея под рукой шесть постоянных сменных батарей и зарядный блок на несколько АКБ, вы не будете чувствовать никакого стеснения. Особенно хорошо это для авиамодельных кружков, где заряда одной батареи хватит как раз для ознакомления с квадрокоптером ученику.

Описание:

  • Бренд – Eachine;
  • Тип – на основе литий-полимерных компонентов;
  • Длина провода – 3 сантиметра;
  • Емкость – 150 мАч;
  • Полет – 7 минут;
  • Заряд – 20 минут;
  • Вес – 5,7 грамм;
  • Габарит – 27х17х7 мм;
  • Комплект – 5 единиц;
  • Стоимость комплекта – около 950 рублей.

Перед взлетом удостоверьтесь, что синхронизация трансмиттера и дрона прошла успешно, о чем будет просигнализировано мерцанием светодиодов. Прочтите инструкцию и убедитесь, что вам понятны все кнопки управления. Всегда придерживайтесь правил, указанных в руководстве.

Своевременное техническое обслуживание обязательно после каждого вылета заключается в визуальном осмотре и удалении вредного скопления пыли и влаги. Не допускайте хранения, не удалив их.

Если вы выполняете полет на улице, то делать это лучше всего в солнечную, безветренную погоду, ведь резкие порывы ветра могут просто снести мультикоптер. Также убедитесь в отсутствии электрических помех, которые могут создать высоковольтные провода, что привет к неправильному управлению и, возможно, поломке.

Хранение проводить лучше всего в специальном защитном боксе, который сделан из алюминия, пластика и верхнего защитного экрана.

В нем он красиво смотрится у вас на полке и в то же время надежно защищен от попадания вредных элементов. При транспортировке в такой конструкции, вы делаете это надежно, и всегда имеете под рукой все запасные части и ремонтный комплект.

Описание:

  • Наименование – подарочная коробка;
  • Размер – 140х140х100 мм;
  • Вес – около 350 грамм;
  • Цвет – серебристый;
  • Стоимость коробки – 420 рублей.

Выполняя минимальные требования, вы всегда будете иметь под рукой работоспособный аппарат, который доставит множество незабываемых мгновений.

Краткое ревью дрона Eachine H8 Mini Headless Mode



Рекомендуем почитать

Наверх