Рязановское поселение перспективы развития строительство дорог. Общие замечания к схемам

Вайбер на компьютер 23.03.2019
Вайбер на компьютер

Были сегодня на экспозиции в Пересвете, выкладываем схемы, не судите за качество - не наша вина, что схемы целиком и в хорошем разрешении не выложены в интернете, в материалах к публичным слушаниям, видно, власти совсем не жаждут, чтобы жители смогли полноценно рассмотреть схемы и сформулировать свои замечания и предложения(или протесты) к ним.

При рассмотрении схем - щелкайте по фотографии - она откроется в хорошем разрешении в отдельной вкладке, где вы еще сможете увеличить её, читабельность схемы при этом сохраняется.

Схема 1 - Транспортный каркас

Это будущее должно воплотиться за три этапа, окончание которых - в 2035г. В первую очередь нас ожидает

реконструкция Рязановского шоссе,

дороги от Щербинки через дер.Молодцы и до СНТ Елочки или мкр.Гора, где она вольется в другую городскую дорогу второй очереди строительства

И еще одну дорогу построят в рамках 1-й очереди: начнется она от шоссе Вашавское и пойдет на ТПУ в районе будущей ж/дор. станции Силикатая-2, далее - в р-не СНТ Березки она пересечет наше Рязановское шоссе и еще одну параллельную дорогу. Здесь первая очередь строительства этой дороги закончится. До конца дорога будет сдана на 2 и 3 этапах и проляжет сквозь все наше поселение поперек, выйдя через д.Андреевское в д. Яковлево, что в пос.Десеневское.

Остальное - разглядывайте сами, может появятся какие возражения/предложения, которые вы можете письменно записать/предъявить разработчикам во время экспозиции в журналах.

Схема 2 - Озелененные пространства

На схеме все наши озелененные участки и небольшие леса (в основном, природного происхождения и в запущенном и раздробленном состоянии). Но, изучая раздел "Развитие природных и озелененных территорий общего пользования" сразу становится ясно - проектанты и девелоперы не особо отягощались этой тематикой - ни сроков создания зеленых зон и парков, ни точных мест их расположения, ни балансировки их необходимости и наличия в проекте в зависимости от плотности населения в той или иной зоне - просто НЕТ. Это одно из основных замечаний к проекту, но о них - позднее, после полного изучения схем, проговорки их с проектантами и выработки предложений инициативной группой. Одно из самых серьезных замечаний: в самом плотно заселенном, с учетом нового многоэт. массива - зона пос.Замя Октября и его коттеджной части, плюс - мкр.Родники - в этой зоне напрочь отсутствует рекреационая зона. Нет её и в проекте развития поселения. Все предполагаемые зоны отдыха и парки находятся далеко от нашего ядра. Активисты требуют проработки этого вопроса сейчас, до утверждения схем на слушаниях. А предложение состоит в следующем: превратить в такую зону отдыха лесопосадки сосен (за СНТ Березки), которые были сделаны в 1963-66гг. для защиты пос.Знамя Октября от запахов силосных колон при 100-тысячном свинарнике.Примерно 40% лесопосадок, превратившихся в строевые сосны, было загублено по вине предыдущей администрации из-за плохого состояния очистных сооружений - лес сгнил, погиб, а под шумок его еще и воровали. Но из оставшегося леса при прореживании, подсадке лиственных пород, расширении за счет части бывших объектов с/хоз. назначения, можно сделать (и это реально) хороший парк вблизи наших мест проживания. Не в Ерино же ездить в парк. Изучайте схему, вносите предложения, высказывайте свое мнение.

Схемы 3 и 4 - функц-планировочная организация территорий а) Знамя-Октября-Девятское и б) Рязаново, Никульское. Остафьево

схемы читаются чуть хуже, здесь нужно гораздо более высокое разрешение аппарата, чем бытовой ф/аппарат. Но я достаточно хорошо описала схему (одну) в предыдущей статье - где-что и сколько. Заострю внимание на одном, о чем я пока не писала - о промышленных зонах: их у нас немного - часть из них уже существуют, но будут и новые: на территории складов Л. Ореаль будут новые объекты, у дер.Ерино - несколько зон, у мкр. Гора- тоже. Ко всем этим пром-зонам есть одно серьезое замечание - НИГДЕ не обозначен полный код разрешенного вида использования участков. Что в будущем может грозить появлением там по-серьезному вредных пром-объектов (например, тяжелой пром-ти, обраб. радиац. материалов, мясо- или рыбо-переработка, изгот-е жел/бет. изделий и т.д.) Во избежание таких неприятностей всем жителям поселения рекомендуется внести замечание по промзонам в ГПЗУ, содержание которого мы напишем через неделю. Все предлагаемые по схемам замечания, протесты или предложения активисты сформулируют (с помощью специалистов или разработчиков), чтобы не получилось, как на слушаниях по генплану, когда более 90% замечаний было отвергнуто разработчиками по причине безграмотности или не по теме предъявленных замеч/предл/протестов.

По развитию инженерно-технических сетей:

открытых очистных сооружений, планировавшихся по генплану - у нас не будет. И слава богу. Канализирование будет вестись с помощью имеющихся свободных мощностей Южно-Бутовских очистных сооружений, Для канализирования и существующих, и проектируемых застроек построят две головные и несколько местных КНС (канал-насосные станции).. А пока систему не сделают централизованной (закольцованной по поселению) будут дополнительно использовать мощности Подольска. Ливневая же канализация будет вводиться в строй совместно со сдачей дорог, как городских, так и поселенческих. Кстати, общий ливневый водосток от п. Знамя Октября будет сдан в первый этап строительства с дорогами, про которые я говорила выше, т.е в ближайшие 5-7 лет. Это здОрово!

Водоснабжение также станет централизованным, общемосковским. Плохо тем, что наша вода вкусная, но хорошо тем, что высокая степень жесткости нашей воды наносит вред здоровью жителей уже полвека.

Общие замечания к схемам:

  • выкладка материалов к публичным слушаниям на сайте ТиНАО недопустима по форме: нельзя выкладывать схемы в фрагментированном виде. Жители - не специалисты, не имеют спецтехники для формирования из фрагментов полной схемы, и как следствие - не имеют возможности видеть схему и проблемные места сразу, в целом. Приходится ждать экспозиции, приходить на нее. У многих на это нет времени или возможности и, значит, эта часть жителей лишена возможности оценить ГПЗУ и сформировать свою точку зрения. Кто в этом заинтересован? Только власть, разработчики и, особенно, девелоперы, т.е. выгодоприобретатели в нашем случае.
  • нет детализации проекта по всем трем этапам: годы и объекты, которые намереваются вводить на 1,2 и 3 этапах. А ведь вполне может случиться, что жилой массив построят, а дорогу - забудут или тормознут - и мы с вами не встанем, а поселимся жить в пробках. К сожалению, таких ситуаций в нашей стране не счесть.Как предложил один наш житель: утверждать схемы девелоперов по принципу "Утром деньги, вечером - стулья", т.е. вначале дороги, жилье потом. И все должно быть указано в проекте.
  • планы по развитию природных и озелененных территорий и по благоустройству этих территорий - это просто" сказка о благих намерениях" без единого детализованного пункта - где? что? когда? сколько? в каком виде?. ... Свежо предание, да верится с трудом.
  • всё-таки, глядя на схемы, возникает стойкое впечатление того, что плотность населения после введения всех предполагаемых жилых массивов в строй, будет зашкаливать на уровень ЦАО Москвы. Но это еще нужно точнее просчитать и на основании подсчетов сформулировать предложения либо о снижении этажности, либо увеличивать площади рекреационных и социальных объектов.

Есть предложения

по каскадной этажности массивов при их возведении рядом с одноэтажной индивидуальной застройкой,

обустройство бульваров (в некоторых случаях, при техн.возможности) по границам существующих и планируемых застроек с целью пешеходно-велосипедной связи меж зонами и связи с местами отдыха.

Хватит на первый раз. Новости будут появляться на неделе 1 раз и в конце недели - еще: попытаемся сформулировать тексты предложений, замечаний и протестов, которые можно будет скачать с сайта, распечатать и дословно вписать их в журналы на публ. слушаниях и после них.

Смотрим схемы, изучаем, думаем, предлагаем, делимся на сайте своими мнениями. Не молчите. Только сейчас есть возможность исправить то, что не нравится нам, жителям.

Жители, мы нуждаемся в ваших замечаниях, предложениях и советах - на что нужно обратить внимание.

Вчера вечером в 21 районах Новой Москвы состоялись публичные слушания по проектам территориальных схем Новомосковского и Троицкого административных округов, которые были подготовлены НИИ Генплана по заказу Москомархитектуры и благополучно провисели полторы недели в Щербинке и Троицке на экспозициях . На слушаниях в посёлке Фабрики 1 мая (центре Рязановского поселения)план развития новых территорий представлял главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Участники слушаний, среди были председатели садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ), местные депутаты и просто общественные активисты, активно ему оппонировали.

Основные проблемные моменты, возникшие в ходе обсуждения территориальной схемы:
- довольно крупный масштаб территориальной схемы, позволяющий видеть лишь контуры развития местности, но не расположение конкретных объектов (более детальным проектам планировки территории будут проходить дополнительные слушания);
- опасения жителей прежде всего садоводческих кооперативов, и в меньшей степени - жителей небольших населённых пунктов, что крупные транзитные дороги (по 4-6-8 полос) пройдут через них;
- перегруженность некоторых населённых пунктов инфраструктурными объектами, способными ухудшить качество среды обитания (развязками, очистными сооружениями, электроподстанциями и т.п.).

На часах 18.00. У входа в дом культуры Десна довольно многолюдно. Охрана небольшими группами пропускает людей в здание. Судя по услышанным обрывкам разговоров, среди участников публичных слушаний было довольно много местных "бюджетников", которых попросили прийти на слушания по работе. Но немало было и тех, кто пришёл по собственному желанию, повинуясь гражданскому долгу.

Довольно приличную очередь пришлось отстоять, чтобы попасть в зал регистрации участников. Охрана пропускает людей небольшими партиями, опасаясь давки. Кто-то заходит, кто-то выходит, а кто-то из-за длительного ожидания и тесноты начинает понемножку звереть.

К регистрации допускают 5 категорий граждан:
- жителей района (по прописке);
- собственников недвижимости на территории района (квартира, дом, дачный участок);
- работающих на территории района;
- представителей власти (местная администрация, депутаты, гости из столичных структур);
- пресса.
Зарегистрированным участникам выдают зелёные листочки, в которые те могут вписать свои предложения. А некоторые граждане, оставившие документы дома, испытывали проблемы с регистрацией. Зарегистрировали их в конце концов, установив личность силами других участников, или же ушли они домой несолоно хлебавши, я так и не понял.

Мимо стендов-экспозиций, которые мы уже видели в Щербинке, идём не останавливаясь. Между тем по коридорам ходят слухи, что актовый зал уже заполнен до отказа и никого туда больше не пустят. А для тех, кто в зал не попал, устроят видеотрансляцию, а также некоторое подобие избирательной урны для сбора письменных предложений.

Время - 19 часов, по расписанию слушания уже должны начаться. Актовый зал закрыт изнутри, обстановка накалена, люди возмущаются. Кто-то кулаком барабанит в дверь.

А некоторые приходили на слушания с детьми. Приобщают с малых лет к муниципальной политике? Нет, наверно просто не с кем оставить.

Наконец, двери зала открывают и всех потихоньку начинают запускать (как сказал потом один из выступающих - по настоятельному требованию Сергея Кузнецова).

Сидячих мест не всем хватило - ну да невелика беда. Главное, что все желающие смогли поучаствовать.

Справа налево: выполняющий роль ведущего мероприятия глава местной администрации Николай Бобылёв, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и начальник одного из отделов Москомархитектуры Дмитрий Штанов.

А вот и эксклюзивный материал - схема функционально-планировочной организации территории по нашему району в цветном варианте (есть также увеличенная копия). Снимал прямо с монитора, в интернете этого, кажется, ещё нет. На схеме хорошо видны дороги № 10 и № 43 (дороги-параллели, соединяющие Калужское шоссе с Варшавским) и № 40 и 41 (дорога-меридиан, соединяющая Бутово - Щербинку - Знамя Октября - Подольск).

Очень много было желающих задать вопросы. Больше всего вопросов касалось прохождения дорог 40 и 43 через населённые пункты и садоводческие некоммерческие товарищества, причём многочисленные представители СНТ, названия которых я конечно же не запомнил, оказались активнее всех. Многих возмущало, что схема неконкретна и не даёт ответа на вопрос конкретного жителя или дачника, будет у него дорога под боком или нет.

На это господин Кузнецов ответил, что масштаб этой схемы позволяет наметить лишь "коридоры". А конкретные объекты (прежде всего - дороги) будут в более крупном масштабе в проектах планировки территории, которые будут выставлены на новые публичные слушания. При этом Кузнецов выразил готовность по максимуму пойти навстречу жителям и постараться "отодвинуть" проекты транзитных дорог от населённых пунктов и СНТ там, где это возможно. Несколько конкретных предложений, подготовленных местными жителями, он сразу же принял в работу и пообещал на следующий же день передать в НИИ Генплана.

Через 2 часа работы от вопросов-ответов плавно перешли к выступлениям. Весьма эмоционально выступила местный депутат Лариса Псарёва, на её выступление зал отреагировал неоднозначно. Сначала она решила выступить от имени жителей (зал насторожился), потом стала рассказывать о своей депутатской деятельности (народ завозмущался - это же публичные слушания, а не отчёт депутата!), потом предложила объединить "горизонтальные" коридоры, и под конец - вообще не голосовать за схему! После неё выступил председатель совета депутатов Сергей Левый (сфотографировать которого мне не удалось), он предложил вообще убрать дорогу 40 (в сторону Бутова) из опасений, что ей будут злоупотреблять жители Подольска. Что же, логично - у председателя совета депутатов работа в совете депутатов, ему не надо каждый день ездить на метро. Да и вообще

1) Дорога No.74 уничтожает ценный лесной массив, часть лыжной базы "Лесная" !

Дополнительно в Мкр В Троицка и Первомайском планируется еще 4 транзитные трассы:

одна 8-ми полосная, две 6-ти полосные дороги и одна 4-х полосная:

2) Текстильщиков (дорога №89) и

3) Бол. Октябрьская (дорога №87),

5) В Первомайском Пучково 8-ми полосная трасса №8-дублер Калужки

6) Проект транзитной дороги через Троицкий лес также не отменяется! Будет вынесен позднее

В перспективах - ещё и рокадная линия от Варшавки через Андреевское и Яковлево с выходом на Калужское шоссе (вдоль нижнего края схемы).

iratn81 March 24th, 2014

Несмотря на обещания Дудочкина, как обычно, оказавшиеся трепом, новые отделения почты в Троицке не планируются (прозвучало ранее,что по нормативу на Троицк необходимо 7 отделений, а всего-2 сейчас).
"В связи с активным строительством жилья, приростом населения и открытием новых организаций на территории ТиНАО значение почты в Новой Москве увеличилось в разы.
Однако количество отделений связи осталось прежним — менее сорока, что ниже нормы в несколько раз. Как говорит руководитель отдела организации эксплуатации сети почтовой связи УФПС «Почта России» по Московской области Ольга Василькова, особенно остро проблема нехватки отделений ощущается в поселениях Мосрентген, Десеновское, Сосенское, Рязановское и городе Московском: — Не хватает операционных окон, места для хранения посылок и размещения дополнительных касс.
В адрес администраций этих поселений были направлены проекты технических заданий на разработку проектной документации для строительства отделений почтовой связи. Пока неизвестно, где именно те будут располагаться: администрации подыскивают для них места. Предположительно, новые отделения появятся на первых этажах новостроек в густонаселенных микрорайонах. По словам заместителя директора УФПС «Почта России» по Московской области Ираиды Алексеевой, согласно градостроительному кодексу застройщики новых микрорайонов обязаны выделять площадь для почтового отделения на муниципальных условиях. Однако в Новой Москве этот пункт не был принят во внимание..."
Подробнее.



Рекомендуем почитать

Наверх