Регистраторы 2 в 1 автомобильные лучшие. Антирадары (радар-детекторы). Как работает антирадар. Основные принципы

Для Symbian 20.06.2020
Для Symbian

Бюджетный (5 990 рублей) радар-детектор с технологией Anti-CAS, позволяющей уменьшить количество ложных срабатываний в городе. Гаджет максимально простой в использовании и эффективный…

Комплект поставки

  • Радар-детектор
  • Коврик
  • Держатель с присоской
  • Автомобильное ЗУ
  • USB-кабель
  • Документация

Дизайн, конструкция

В комплекте есть все необходимое для начала использования, можно «посадить» гаджет на держатель с присосками, можно использовать коврик, второй вариант мне кажется предпочтительным. Коврик не прилипает к торпеде сильно, его легко снять, даже при резких маневрах устройство не слетает. При этом Playme Quick 2 легко снять и забрать с собой. Держатель с присосками в ряде случаев тоже хорош, но здесь требуется выбрать правильное место для крепления, каждый раз придется проводить манипуляции, чтобы унести Playme Quick 2 в кармане или сумке.


Коврик – лучше!


Корпус устройства невелик, на верхней части – кнопки включения и записи POI, стрелки выбора режима, кнопка меню и выключения звука, регулировка яркости дисплея. Громкость тоже можно быстро выбрать с кнопки. Цвет корпуса черный, других вариантов не выпускают. На торцах находятся разъемы для подключения адаптера питания, кабеля miniUSB для обновления ПО, спереди – линза лазерного приемника с обзором 360 градусов, всю фронтальную панель занимает антенна приемника. Технические характеристики и основные возможности гаджета вот такие:

  • GPS Информатор: есть
  • Голосовые сообщения: есть
  • Защита от ложных срабатываний: есть
  • Рабочие диапазоны радар-детектора: K,Ka,X, L
  • Регулировка громкости: есть
  • Регулировка яркости дисплея: есть
  • Режим Automute: есть
  • Тип дисплея: OLED текстовый
  • Поддержка Instant-On: есть
  • Обновляемая БД: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Сохранение настроек: есть
  • Детектирование «АВТОДОРИЯ»: есть
  • Детектирование «Стрелка-СТ/М»: есть
  • Детектирование «РОБОТ»: есть
  • Детектирование «АВТОУРАГАН»: есть
  • Рабочая температура: -20 - 70 °C



Обновление ПО и карт можно скачать , там же есть инструкция по эксплуатации. Версию ПО можно посмотреть в меню.

Обновление экрана происходит медленно, так что получить нормальный снимок детектирования радара так и не получилось, как я ни пытался. Для обычного человека OLED-дисплей покажется легко читаемым, даже на минимальном уровне яркости информация хорошо видна практически с любой точки в машине. Можно выбрать четыре ступени яркости, есть и автоматический режим, для меня он показался максимально комфортным. Громкость регулируется от 0 до 8, можно выключить совсем и наблюдать за индикацией на дисплее. Если радар-детектор засек опасность, то вы увидите соответствующую информацию на дисплее. Поиск GPS-спутников у меня занял около двух минут, как вы понимаете, GPS тут нужен и для определения радаров типа «Автодория», замеряющих среднюю скорость автомобиля, и для добавления своих меток. Чтобы добавить POI, нужно нажать и удерживать кнопку PWR/POI, в памяти можно сохранить 99 точек.

Говоря про дизайн, хочется отметить странность насчет разъемов – почему бы не сделать один разъем microUSB и для зарядки, и для передачи данных? Кроме того, почему бы его не разместить справа, чтобы не перекидывать через корпус? Наконец, чуть утопленная в корпус защита дисплея в автомобиле быстро пылится, и почистить ее одним движением не получается из-за выступов. Даешь ровную поверхность!

Режимы работы

Во время движения на экране отображается индикатор выбранного режима работы, это «Трасса», «Город» и «Мегаполис»:

  • У «Трассы» максимальная чувствительность, радар-детектор улавливает буквально каждый чих – на трассе это хорошо, так как заблаговременно можно узнать о треноге или другой беде. В городе будет велико количество ложных срабатываний, поскольку вокруг шлагбаумы, самые разные приборы, автомобили, напичканные электроникой.
  • Особенность режима «Город» – хорошая дальность «подсветки» полицейских радаров, плюс работает система Anti-CAS. Аббревиатура расшифровывается как Collision Avoidance System, благодаря этой системе уменьшается количество ложных срабатываний на датчики современных автомобилей (например, это датчики столкновений) и на всякие другие ненужные штуки – это в том числе и датчики раздвижных дверей, и уже упомянутые шлагбаумы. В отличие от сигнатурных радар-детекторов, Playme Quick 2 не может определить точное название радара, но зато здесь гораздо меньше ложных срабатываний. Еще раз подчеркну особенность Anti-CAS: это именно максимальное снижение ложных срабатываний, но не панацея. То есть, иногда с ложными срабатываниями можно столкнуться.
  • «Мегаполис» – еще меньше ложных срабатываний, определение только сигналов радаров. Режим стоит использовать, если вы практикуете спокойное вождение и просто хотите подстраховаться.

В реальной жизни я пользовался двумя режимами, это «Город» и «Трасса», оба показали себя отлично. Следующий шаг - умный режим в радар-детекторе, чтобы устройство самостоятельно определяло обстановку вокруг и переключалось на «Город» или «Трассу» автоматически. Пример работы можно посмотреть вот в этом видео.

К детектированию вопросов нет, для городских жителей режим «Город» строго рекомендован, в другие можно даже не переключаться. И даже при езде в Подмосковье он помогает – раз поймал «Автодорию», спасибо GPS, ну а «Стрелку» и «Робота» видит за сотню метров, успеваешь сбавить скорость и не потратить 250 рублей на штраф. Учитывая невеликую цену Playme Quick 2, очень легко посчитать, как быстро вы «отобьете» потраченные на покупку деньги.

Меню

В меню можно настроить звуковой сигнал при достижении определенной скорости, напомню, скорость отображается в левой части дисплея, справа – режим работы, посередине демонстрируются информация о засеченном радаре и другие данные. Данные базы GPS помогают уведомить вас о превышении скорости, в меню можно выключить те или иные диапазоны, запретить вывод информации о стационарных камерах, камерах контроля полосы и так далее. В принципе, продвинутые настройки позволяют в полном объеме управлять устройством. Хотя, уверен, для большинства достаточно будет просто подключить Playme Quick 2 к бортовой сети, положить на коврик, включить соответствующий режим, да и забыть про гаджет до появления радара.




Выводы

В рознице устройство стоит 5 990 рублей, пусть это не «сигнатурник», но и вопросов к Playme Quick 2 нет, радары видит, в городе не троллит ежеминутно благодаря технологии Anti-CAS, управление простое, дисплей легко читается. Порадовало, что в комплекте есть и коврик, и липучка, можно выбрать, как использовать. Претензии к расположению портов не так уж существенны, главное, что бюджетный радар-детектор хорошо справляется со своими задачами. Для лета и дачного сезона это отличная покупка, рекомендуем.

  • 10 - CARCAM СТЕЛС 3
  • 9 - Prestige 561
  • 8 - Whistler PRO-80ST RU
  • 7 - TrendVision Drive 500
  • 6 - SilverStone F1 Sochi Z
  • 5 - Tomahawk Navajo S
  • 4 - SilverStone F1 Monaco S
  • 3 - SHO-ME G-1000 Signature
  • 2 - Neoline X-COP 7500S
  • 1 - Fujida Neo 9000

Сегодня почти в каждом автомобиле можно увидеть небольшое, но практичное устройство - радар-детектор. Если такого девайса пока нет, то стоит присмотреться к моделям, которые мы собрали в единый рейтинг радар-детекторов 2019 года. Что отличает хороший девайс? Он может иметь встроенный модуль GPS, уметь находить спутники и контролировать скорость и маршрут движения автомобиля, а также корректно сообщать обо всех камерах, полицейских радарах. Но это далеко не все возможности идеального детектора!

9.0 Оценка

  • Два варианта крепления
  • Нет необходимости обновлять базы данных
  • Нет ложных срабатываний
  • Три предустановленных режима работы
  • Отсутствие возможности внести собственную точку в память устройства

Открывает ТОП антирадаров гаджет из линейки Стелс от компании CARCAM. Модель, выпущенная под номером 3, стала «золотой серединой» - она гораздо мощнее, чем Стелс 2, но отличается более низкой стоимостью, чем Стелс 3+. Что же может предложить обладатель 10-го места в рейтинге?

Этот антирадар отличается компактными размерами и удобным способом крепления: с помощью кронштейна с присосками. Производитель продумал эргономику девайса и разместил все кнопки управления прямо рядом с ЖК-экраном.

Имеются не только визуальные оповещения на дисплее, но и голосовые (конечно же, на русском языке).

Среди возможностей аппарата присутствует поддержка всех необходимых частот - К, Ка, Х. Однако здесь нет модуля GPS, поэтому оповещение о приближении к радару происходит по факту идентификации сигнала. Из-за этого страдает дальность оповещения - при езде по трассе у водителя будут меньше одного километра для снижения скорости. Зато для городских джунглей создано сразу два режима «Город», отличающихся по диапазону поддерживаемых частот.

Но самое главное преимущество модели Стелс 3 - низкая цена. За устройство, которое верой и правдой прослужит много лет, при покупке придется отдать чуть меньше 5 тысяч рублей.

8.8 Оценка

  • Яркий экран
  • Поддержка режимов Ultra-K и Ultra-X
  • Регулярные обновления базы данных
  • Встроенный компас
  • Отсутствие режима «Смарт»

Кстати, помимо привычных режимов поддерживаются Ultra-K и Ultra-X.

Специально для города и трассы предлагается по одному режиму, которые отличаются по уровню чувствительности. Вся работа осуществляется не только с помощью лазеров (угол обзора составляет полноценные 360о), но и благодаря встроенному GPS-модулю. Так что на небольшом дисплее отображается не только ближайший радар, но и текущая скорость движения.

Но не стоит думать, что бесконечные оповещения будут беспокоить водителя во время движения. И яркость экрана, и громкость звучания можно отрегулировать по своему усмотрению. Необходимые кнопки расположены прямо на верхней грани корпуса, а колесико громкости инженеры разместили на боковом торце. Здесь же есть разъем для обновления базы данных.

8.5 Оценка

  • Поддержка широкого диапазона частот
  • Несколько режимов для города
  • Отсеивание ложных сигналов
  • Дальность распознавания радаров
  • Высокая стоимость

Работа основана на приемнике супергетеродине, поэтому автовладелец может рассчитывать на точный прием сигналов в диапазонах К, Ка, Х, а также распознавание радаров Лазер и Стрелка.

На трассе водитель получает оповещение за 1000 метров до радара. Для города предусмотрено 3 режима, которые могут отличаться по чувствительности детектора. В соответствующем режиме для мегаполиса расстояние распознавания сигнала чуть меньше - около 500-700 метров. Впрочем, этого хватит, чтобы снизить скорость и аккуратно проехать контроллера.

Видов оповещений здесь три:

  • Информация с GPS выводится на экран;
  • Голосовое оповещение;
  • Звуковые сигналы.

Продуманная система управления позволяет настроить систему оповещений на свой вкус: можно изменить яркость дисплея или уменьшить громкость динамика (а на максимуме динамик действительно оглушает).

Производитель порадовал пользователей богатой комплектацией и возможностью закрепить девайс сразу двумя способами - через присоски или с помощью липкого нескользящего коврика.

8.0 Оценка

  • Широкий выбор режимов работы
  • Наличие «Смарт»-режима
  • Несколько уровней яркости экрана
  • Возможность отключить голосовые или экранные оповещения
  • Два варианта крепления
  • Малая дальность распознавания сигнала

Решая, какой антирадар лучше купить, стоит присмотреться к этому девайсу. Отличный пример недорогого, но практичного детектора - модель Drive 500, разработанная компанией TrendVision. Он способен обнаружить радары Стрелка, Лазер, Робот и сигналы в диапазонах К, Ка, Х, однако есть большое НО – угол обзора здесь составляет только 180 градусов.

Пользователь может настроить работу девайса по своему усмотрению:

  • Изменить уровень громкости;
  • Настроить яркость дисплея;
  • Выбрать подходящий режим работы.

Поддерживаются режимы Ultra-K и Ultra-X. Есть режимы специально для трассы (с максимальной чувствительностью всех детекторов), а также разработанный для города («Город 1» и «Город 2» отличаются по чувствительности детекторов на 10-15%). Не хочется постоянно переключать режимы вручную? Можно выбрать «Смарт» и устройство самостоятельно определит необходимый режим. В этом ему поможет встроенный GPS-модуль, позволяющий контролировать маршрут поездки и скорость передвижения.

В базе данных имеются все радары и все безрадарные комплексы на территории России — у TrendVision Drive 500 получается оперативно их распознавать. Но дальность распознавания варьируется в зависимости от скорости движения. На трассе оповещение прозвучит на расстоянии одного километра от него, а в городе - на расстоянии полукилометра.

7.5 Оценка

  • Отличное качество сборки
  • Голосовое оповещение
  • Наличие фильтра Z-сигнатур
  • Всего один коврик с липучкой в комплекте

В антирадаре SilverStone F1 Sochi Z есть все, что нужно автолюбителю. Экономная комплектация включает в себя два вида крепления:

  1. Пользователь может закрепить устройство на лобовом стекле с помощью присосок;
  2. Установить на пластину с клейкой лентой 3М.

Как бы не был установлен гаджет, детектор сможет распознать все лазеры вокруг автомобиля. Кстати, кроме радаров с излучением, детектору подвластны и «Автодория», и «Контроль светофора».

Для удобства в настройках имеется сразу несколько режимов: один для трассы и целых три режима для езды по городу. Любой из них - сигнатурный. Поэтому пользователь защищен от всех ложных срабатываний. И это актуально, особенно для города. Однако дальность распознавания здесь не самая большая: у водителя будет около 1 км на трассе, чтобы снизить скорость.

Встроенный GPS-модуль открывает широкий спектр возможностей. Мало того, что детектор всегда выводит на OLED-экран актуальные данные о скорости движения.

Базу данных можно пополнять одним нажатием - пользователю всегда доступна функция создания геоточки.

Основная база данных находится на официальном сайте производителя и устанавливается в антирадар с помощью USB-кабеля.

8.5 Оценка

  • Два варианта крепления
  • Пять режимов работы
  • Малое количество ложных срабатываний
  • Необходимость ручной настройки сигнатурного режима

Пятерку лидеров в рейтинге лучших антирадаров открывает обновленная версия и без того популярной модели TOMAHAWK Navajo. У новинки остался все тот же компактный, надежный корпус с покрытием soft-touch и продуманная эргономика. Все управляющие элементы вынесены либо на верхнюю сторону, либо на боковой торец, который расположен ближе к водителю.

Как и большинство девайсов с GPS-модулями, герой имеет отличную базу данных. В ней собраны все радары, расположенные на автодорогах России и СНГ. Конечно, база регулярно обновляется, но если на дороге встретился не занесенный в каталог радар, то можно вручную занести его в память устройства. Обновить прошивку легко - для этого требуется лишь синхронизация с ноутбуком.

Впрочем, самое главное в работе радар-детектора - это не база данных, а качество приема сигнала.

TOMAHAWK Navajo S поддерживает все диапазоны, включая К, Ка, Х и радары Стрелка и Лазер. Новая версия поддерживает сигнатурный режим, поэтому количество ложных срабатываний минимально даже в загруженном посторонними сигналами городе. Кстати, кроме режима «Мегаполис» есть режимы для трассы, для поселка или режим «IQ», при котором детектор сам определит, в какой частоте работать.

8.5 Оценка

  • Легкая установка
  • Несколько режимов работы
  • Обширная база ложных сигналов
  • Малая дальность распознавания некоторых типов сигнала

Еще одно творение от инженеров компании SilverStone попало в ТОП лучших детекторов. Модель Monaco S собирается исключительно в Южной Корее, поэтому за качество сборки можно быть спокойным. Девайс создан специально для закрепления на присосках и расположения прямо на лобовом стекле - размеры позволяют устройству не загораживать и не ухудшать обзор дороги.

Встроенный приемник сигналов уверенно «сканирует» пространство на все 360 градусов.

Monaco S способен распознать сигналы в диапазонах К, Ка, Х, Ultra-K, а также уловить безрадарные полицейские комплексы. Так что автовладелец оказывается защищен от штрафов не только за превышение скорости, но и за пересечение стоп-линии на красный свет.

Эргономика продумана и полностью адаптирована под активное использование девайса:

  • Экран, хоть и монохромный, но достаточно яркий, чтобы с ним было комфортно работать в вечернее время суток и при ярком освещении.
  • Запас громкости динамика высок, хотя при желании звук можно отключить.

Под рукой расположены и слоты под зарядный кабель и USB для обновления прошивки. Кстати, кабель для зарядки имеет еще один дополнительный разъем для подключения к сети второго устройства.

7.8 Оценка

  • Легкая установка
  • Получение обновления по воздуху
  • Возможность выбора отдельных частот
  • Малая дальность распознавания некоторых радаров

Третье место в ТОПе антирадаров 2019 года достается радар-детектору SHO-ME G-1000 Signature. Как понятно из названия модели, она может похвастаться сигнатурным фильтром. И это положительно сказывается на комфорте пользования - ни единого ложного срабатывания!

Стоимость приятно радует: всего 6 тысяч рублей, которые окупаются уже после пары недель использования.

Как и большинство гаджетов в этой ценовой категории, SHO-ME G-1000 Signature предлагает богатую на аксессуары комплектацию, несколько возможностей крепления и удобное расположение кнопок. Пользователь имеет выбор из сразу трех способов крепления:

  • На коврике;
  • На липучках;
  • С помощью кронштейна.

Небольшой OLED-экран по качеству выводимого текста и запасу может дать фору многим устройствам, но на практике обращаться к экрану водитель будет не так уж часто, ведь приятный женский голос озвучивает и тип приближающегося радара, и допустимую скорость. Кстати, громкости хватит даже чтобы перекричать магнитолу.

С этим девайсом комфортно ездить по городу и по трассе. Режимов здесь четыре и, чтобы не запутаться в настройках, стоит сразу выбирать либо «Смарт» (с ним гаджет сам настроит подходящий уровень чувствительности), либо «Сигнатурный».

9.0 Оценка

  • Режим повышенной чувствительности
  • Регулярное обновление базы данных
  • Возможность отрегулировать громкость оповещений
  • Динамик на нижней поверхности гаджета

Почетное серебро в рейтинге антирадаров забирает радар-детектор от Neoline. Модель X-COP 7500S отличается прекрасным соотношением цены и возможностей: новинка получила не только добротный приемник сигналов, но и фильтр Z-сигнатур. При этом стоимость примерно равна обычному GPS-детектору.

Девайс способен почти за километр до приближения к радару сообщить о нем. И отличная дистанция распознавания сохраняется даже при поездке по городу - первый сигнал прозвучит за 300-400 метров! Чувствительность детектора на максимуме! С Neoline X-COP 7500S получится избежать штрафов и от обычных радаров, и от безрадарных комплексов.

Гаджет спасает даже от современной «Автодории», которая замеряет среднюю скорость движения.

Кстати, чтобы точно не пропустить ни одного прибора-контроллера, предусмотрен режим «Турбо», который на 130% чувствительнее обычного городского режима. А чтобы не отвлекаться на постоянные срабатывания, в настройках предусмотрен ручной выбор необходимых диапазонов.

Ветровое стекло современного автомобиля все больше зарастает гаджетами разной степени полезности: держатель со смартфоном, видеорегистратор , радар-детектор, а некоторые умудряются приладить сюда еще и немаленький планшет. Страдает обзорность, да и количество розеток в салоне ограничено. Не мешало бы объединить хотя бы пару устройств в одном корпусе. Производители пошли навстречу и упрятали в единый блок регистратор и радар-детектор.

Подкласс только формируется, а потому изобилием тут пока не пахнет. Но мы нашли в продаже семь таких устройств и устроили им экзамен, выявив лидера по совокупности параметров . Камеры испытали традиционно, записав ролики днем и в темноте (они доступны читателям электронной версии журнала и в дополненной реальности к бумажной версии). Радар-детекторы прогнали по одному и тому же маршруту, проложенному по Москве и Московской области. На 65 тестовых километрах встретилось почти три десятка комплексов видеофиксации.

ЦВЕТНЫЕ КАРТИНКИ

Проверенные устройства четко делятся на две группы. Первая объединяет изделия SHO-ME, КАРКАМ и Prology. Их создатели поработали не только над аппаратным, но и над функциональным объединением регистратора и радар-детектора . Настройками заведует общее меню, а оповещения о камерах выводятся на цветной экран: это удобно и красиво. В четырех других моделях приборы объединяет лишь единый корпус. Иными словами, к традиционному радар-детектору приделали снизу откидной дисплей. Управление раздельное: меню на мониторе - для регистратора, а для радар-детектора - скромная строка в торце прибора, на которую выводятся предупреждения о камерах и параметры настройки.

При всей схожести функционала испытанных нами приборов разброс цен значительный: разница между минимальной и максимальной почти двукратная. Самый дешевый - Subini. Секрет доступности кроется в уровне качества съемки. Все его соперники пишут честное Full HD с разрешением 1920×1080 пикселов, что логично для столь навороченных гаджетов. А у Subini только 1280×720 точек. Кроме того, у него самый скромный угол обзора камеры (и заявленный производителем, и фактический). Однозначный аутсайдер в зачете регистраторов. У остальных картинки похожи, хотя некоторые нюансы все-таки есть. Например, Conqueror, Prology и Vizant дают засветку вокруг источников света в кадре - фар и уличных фонарей.

У остальных она не столь заметна. Mystery и Vizant выделились из общего ряда чуть большей зернистостью картинки при ночной съемке.

Все регистраторы класса Full HD обеспечивают читаемость номерных знаков на расстоянии 10–12 метров. Правда, только в идеальных условиях: когда номер чистый и снимаемая машина едет примерно с той же скоростью. Иначе символы на жестянке приходится угадывать. А у встречных автомобилей распознать их и вовсе нереально. То же справедливо для ночной съемки, что для этих приборов комплимент, ведь оптика у них не настолько мощная, как у видеотехники.

Похвалю всех участников теста и за добротные присоски, надежно фиксирующие прибор даже на холодном стекле. Помнится, в предыдущих тестах одна-две липучки всегда доставляли хлопоты.

ЛОВИСЬ, СТРЕЛКА

У аппаратов Mystery и Vizant не предусмотрена обновляемая база с GPS- координатами стационарных камер. Они полагаются исключительно на радар. Измерители скорости, работающие по-старинке, с излучением (на маршруте встретились комплексы Стрелка, Крис, Автоураган и VOCORD Traffic), они засекли без сбоев. Но вне поля зрения указанных устройств остаются установки, фиксирующие выезд на полосу общественного транспорта, и новомодные комплексы Автодория , измеряющие среднюю скорость на отрезке дороги. Они, говоря упрощенно, являются обычными фото- и видеокамерами. А нет излучения - нет и сигнала детектору. Зато есть «письма счастья». Поэтому, если не хотите их получать, рекомендую при подборе радар-детектора не рассматривать устройства без GPS-модуля.

Связь со спутниками не делает изделие хорошим по умолчанию. К примеру, у продуктов Prology, Subini и Conqueror есть база камер, но Автодории в нее не внесены. Prology, наоборот, предупреждает не только о камерах, но даже о нерегулируемых пешеходных переходах, «лежачих полицейских» и ограничениях скорости. Однако польза от этого минимальная. Зебры прибор знает избирательно, а прочих подсказок за две недели поездок я не услышал. Да и присутствуй всё обещанное в памяти гаджета, радости было бы мало: можно сойти с ума от непрерывного потока информации.

Mystery и Vizant помимо отсутствия GPS-модуля роднят и другие особенности, не самые похвальные. Эта парочка оказалась самой «разговорчивой». Помехозащищенность хромает и на трассе, и в режиме пониженной чувствительности для города. Ложные срабатывания в диапазоне К - это нормально, но приборы «видят» и несуществующие Стрелки (они у всех участников теста выведены на отдельный сигнал, хотя работают в том же К‑диапазоне). Кроме того, оба гаджета оказались бракованными. У Mystery изначально не работал дисплей, из-за чего я не смог изучить меню и настройки видеорегистратора. Хорошо, что запись включалась автоматически: файлы для сравнения с конкурентами я все же получил. А Vizant оказался на редкость теплолюбивым. Оставишь на несколько часов в холодной машине - и камера впадает в спячку. Единственная отрада в том, что радар-детекторы у этих приборов снабжены отдельным блоком управления и капризы регистраторов на них не распространяются.

Итак, по результатам испытаний я рекомендую две модели - SHO-ME и КАРКАМ. Фактически это близнецы - главный экран, структура меню, расположение кнопок управления у них почти одинаковые. Немного различаются точки крепления и голосовые оповещения. У КАРКАМа клавиши подписаны по-русски и чуть больше угол обзора, а у SHO-ME есть более весомое преимущество - он показывает на дисплее скорость по GPS. Гаджеты недешевы, но стоят своих денег. Мелкие ошибки в работе несущественны и исправляются в новых прошивках.

Участники и итоги теста

Однозначный лидер теста. Первый во всех ключевых дисциплинах. Девятки за съемку обусловлены только тем, что на рынке уже есть регистраторы с качеством записи Super Full HD (ЗР, 2015, № 2). Ложных срабатываний радар-детектора - минимум. Пенять на бедность комплектации не буду: гаджет и так недешев, а дополнительные навороты только поднимут цену. К тому же все необходимое у него есть.

*Для всех приборов указана минимальная цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала.

КАРКАМ уступил SHO-ME по двум причинам: он дороже и не показывает текущую скорость. В остальном приборы идентичны. Правда, в дальнейшем отрыв лидера может стать заметнее. Дело в том, что SHO-ME ежемесячно выпускает обновления базы стационарных камер и прошивки с исправлением выявленных глюков, а на каркамовском официальном сайте в середине февраля был доступен только файл трехмесячной давности.

По виду меню и главного экрана, расположению кнопок и функционалу Prology - еще один клон SHO-ME и КАРКАМа. Однако в деле показал себя хуже. В базе не оказалось подмосковных Автодорий и Стрелок, прибор чаще раздражает ложными срабатываниями и не выдает подсказок об ограничении скорости. Часть недостатков компенсируется уверенной работой радар-детектора. Кому-то наверняка понравятся предупреждения о прочих опасностях на дороге.

Conqueror тоже не знает о существовании Автодорий, зато «увидел» пару несуществующих камер. Это единственный недостаток по части главных функций. Раздражает излишне замороченное управление. Еще хуже обстоит дело с обновлением - скачиваешь его с непонятного сайта. И установить обновление удалось только с пятой попытки. Для регулирования громкости сигналов радар-детектора зачем-то предусмотрено свыше 30 уровней. Несмотря на замороченность настроек, прямые обязанности гаджет выполняет приемлемо.

Проблемы с GPS-базой те же, что у модели от Conqueror. Только несуществующих камер Subini увидел еще больше, за что и снижена оценка. HD-качество видеозаписи - самый существенный недостаток. Функционально регистратор и радар-детектор разнесены настолько, что даже часы на них нужно выставлять по отдельности. Бесполезную фразу «Камеры. Внимание! Сбавьте скорость» лучше бы заменили информацией о типе комплекса видеофиксации.

Рука не поднялась поставить прибор без GPS и с неработающим дисплеем выше, чем средний по качеству видео Subini. Хорошо, что в настройках регистратора по умолчанию выставлено максимальное качество съемки. Поэтому ролики получились не хуже, чем у конкурентов. Радар-детектор уверенно обнаруживает Стрелки и прочие излучатели, в том числе направленные в спину. Ложных тревог заметно больше, чем у соперников с GPS-модулем. Видимо, создатели намеренно заложили повышенную чувствительность.

Заявлен класс Full HD, но качество видеозаписи хуже, чем у соперников. Радарная часть тоже не на высоте. Обилие ложных тревог и в городе, и на трассе зашкаливает, да и Стрелку прибор обнаруживает не всегда уверенно. А его боязнь холода сильно удивила. Единственный участник теста, общение с которым откровенно не понравилось.

Одним движением

Conqueror, Mystery, Subini и Vizant позволяют отключить радар-детектор одним движением: поворачиваешь колесико - и работает только видеорегистратор. Это удобно при повседневных поездках в городе по знакомому маршруту. У SHOME, Prology и КАРКАМа можно выключить динамик (несколько нажатий отдельной кнопки) или настроить один из городских режимов (у гаджетов их предусмотрено по три), отключив оповещения обо всех радарах.

Про G-сенсор

На интернет-форумах пользователи часто жалуются, что из-за повышенной чувствительности датчика удара (G‑сенсор), который должен в случае ДТП включать аварийный режим, карта памяти быстро заполняется защищенными от перезаписи файлами и для обычных фрагментов места не остается. У регистраторов, участвовавших в тесте, этого недостатка нет.

У Mystery защита от перезаписи включается только нажатием кнопки. Остальные устройства предлагают установить один из трех уровней чувствительности датчика. Минимальный позволяет ходом проскакивать трамвайные пути и «лежачие полицейские». Если выставлен средний уровень, G‑сенсор сработает, если попасть в яму и погнуть колесный диск. А выбравшие Subini могут смело выставлять и максимальный уровень. У этой модели есть полезная опция : процент памяти, отведенной под нестираемые ролики, выбирают вручную.

Функции и особенности

С выходом в продажу новой модели сигнатурного радарного детектора корейской компании PlayMe - SILENT 2 можно смело утверждать, что гаджет непременно займёт лидирующие позиции в области определения различных считывающих камер и радаров. Модель SILENT 2 представляет собой сигнатурный радар-детектор нового поколения, который значительно отличается от своих предшественников за счёт отсутствия ложных срабатываний на посторонние источники при детектировании. А всё потому, что в память устройства изначально внесены все частоты измерителей скорости движения, подотчётные полиции. Таким образом, при идентификации, на дисплее радар-детектора высвечиваются именно модели радаров ГИБДД, а не названия диапазонов, благодаря чему устройство способно игнорировать и не оповещать водителя о помехах в радиодиапазонах, минимизируя тем самым ложные срабатывания. Также стоит отметить и ещё одно главное преимущество перед аналоговыми моделями - это наличие в гаджете встроенной GPS базы, которая обладает подробными данными расположения иных камер, считывание и распознавание которых у других устройств вызывает большие затруднения. Такими устройствами могут быть камеры, фиксирующие выезд на обочину, за стоп-линию, на красный сигнал светофора и тому подобные. Все вышеперечисленные функции, которыми обладает новинка, обеспечивают модели SILENT 2 звание лучшего радар-детектора из ныне существующих.

Приобретайте сигнатурный радар-детектор PlayMe - SILENT 2 на нашем сайте www.сайт, и Вы гарантированно останетесь работой нового помощника на дорогах.

Особенности модели:

    Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости

    Оповещение о типе радарного комплекса и ограничении скорости на контролируемом участке

    Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного порога скорости

    Возможности фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения

    Настройка приоритета звукового оповещения радар-детектора и GPS-информатора

    Расчет и индикация средней скорости движения, оповещение о превышении лимита на участке контроля скорости комплексом АВТОДОРИЯ

    Умный режим - минимальное количество ложных срабатываний и функция анти-CAS (система предупреждения столкновений)

    Возможность регулярного обновления базы данных и микропрограммы при подключении к компьютеру

    Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных

    Информативный OLED-дисплей, диагональ 1,3”

    Цифровая технология подавления помех VCO

    Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах

    Уверенное детектирование радаров СТРЕЛКА-СТ, РОБОТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНЕР.

    Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров

    Усовершенствованный алгоритм на основе технологии DSP (цифровой обработки сигналов)

Характеристики

Радар

  • Тип приёмника: высокоэффективный супергетеродийный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: дискриминатор частоты сканирования
  • Рабочие диапазоны радар-детектора
  • а) X-диапазон: 10.525 ГГц (+/- 50 МГц)
  • б) К-диапазон: 24.150 ГГц (+/- 100 МГц)
  • в) Ка-диапазон: 34.700 ГГц (+/- 1300 МГц)

Лазер

В статье Вы сможете найти лучшие видеорегистраторы с радар-детекторами в 2019 году согласно мнений и отзывов покупателей.

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с неприятностями на дороге и прекрасно осознает необходимость покупки радар-детектора. Купить видеорегистратор можно в любом специализированном магазине или автосалоне.

Надежные радар-детекторы Carcam, Carvun и другие могут стать просто незаменимыми при различных ситуациях на дороге непредвиденного характера.

Практически ежедневно происходят различные дорожно-транспортные происшествия, нарушения ПДД, которые достаточно сложно доказать при отсутствии заснятых материалов.

Также видеорегистраторы могут выступать как источник доказательства противозаконных действий автоинспекторов. Ведь очень часто представители данной профессии злоупотребляют своими полномочиями. Сегодня существует более тысячи моделей различных радар-детекторов, поэтому подобрать нужный вариант достаточно сложно. Чтобы приобрести подходящее оборудование, необходимо разбираться в основных видах радар-детекторов.

Все модели данного оборудования различаются по таким параметрам:

1. Качество видео. Существует разное разрешение и качество видеозаписи, но если вы хотите не упустить важных деталей, то лучше приобретать устройство в качестве Full HD и с достойным разрешением 1920×1080. Даже если предмет будет маленьким, то с таким устройством его можно будет спокойно рассмотреть;

2. Наличие дисплея. Сейчас очень популярны устройства с встроенным дисплеем, которые могут показать запись сразу же на месте происшествия. Конечно, такое устройство будет стоить дороже, чем обычный девайс, но его преимущества достаточно внушительны. Например, когда произошло ДТП вы сможете сразу показать автоинспектору видео на дисплее и сразу на месте разобраться с ситуацией;

3. Камера. Различают устройства с одной или двумя камерами. В зависимости от собственных предпочтений и потребностей можно выбрать подходящий девайс. Также рекомендуется приобретать устройства, которые имеют способность разворачиваться, ведь так можно направлять камеру на нужные объекты;

4. Наличие GPS модуля. Более дешевые модели радар-детектор не оснащены таким модулем. А модели подороже сегодня производятся с GPS, так как данный модуль дает техническую возможность не только накладывать время и дату на видео, но помогает автовладельцу лучше ориентироваться на дороге.Так какой видеорегистратор с антирадаром лучший согласно мнений? Мы составили ТОП 7 лучших видеорегистраторов с радар детектором.

Антирадар с видеорегистратором какой лучше отзывы цены. Рейтинг 2019

ТОП1. Видеорегистратор c радар-детектором Roadgid X7 Gibrid

Рейтинг 4,8/5

Характеристика Roadgid X7 Gibrid

  • записывает видео в Super Full HD 2560×1080
  • имеет угол обзора 170°, датчик удара и GPS
  • антисон, контроль дистанции, контроль полосы
  • камера 5Мп
  • есть встроенный микрофон

Основные достоинства Roadgid X7 Gibrid

  • Чувствительный радар-детектор, ловит радары за 1200 м
  • Стабильная работа
  • Регулярные обновления баз камер
  • Адаптер питания, длинный провод
  • Высокое качество записи
  • Наличие GPS и GLONASS
  • Поддержка по гарантии
  • Большой, четкий дисплей
  • Хорошее соотношение цена — качество

Основные недостатки Roadgid X7 Gibrid

  • В комплектации нет карты памяти
  • Качество съемки по краям картинки
  • В адаптере питания нет дополнительно USB Разъема
  • Слабая акб, работает только от питания

ТОП2. Видеорегистратор c радар-детектором Roadgid X6 Bolid

Рейтинг 4,7/5

Характеристика Roadgid X6 Bolid

  • записывает видео 2560×1080
  • угол обзора 170°, датчик удара, GPS, ГЛОНАСС
  • антисон, контроль полосы, контроль дистанции
  • поддерживает карты памяти microSD
  • встроенный микрофон

Основные достоинства Roadgid X6 Bolid

  • Оповещает о радарах за 1200 м
  • Низкая цена
  • Работает в автомобилях с атермальными стеклами и подогревом
  • Компактный размер с два спичечных коробка
  • Качество сборки
  • Быстро подключается к спутникам GPS
  • Убирает засветы от фар при ночной съемке
  • Детальные оповещения о камерах
  • Флагманский процессор ambarella

Основные недостатки Roadgid X6 Bolid

  • Слабая батарея, работает только от зарядки
  • Нет своей памяти
  • В комплекте нет карты памяти
  • Более сложная установка внешенго радара

ТОП 3. Fujida Karma Hara — видеорегистратор с GPS радар-детектором

Рейтинг 4,85/5

Характеристика Fujida Karma Hara

  • Фильтр iSignature от ложных срабатываний
  • Мощный процессор AMBARELLA
  • SMART режим
  • Разрешение Full HD
  • 2-точечная база GPS
  • Предупреждение о превышении скорости, фильтр слабых сигналов (помех)
  • Обнаружение камер контроля светофоров
  • Обнаружение камер контроля автобусной полосы
  • Возможность добавления точек POI вручную
  • Наложение гос.номера на видеозапись
  • Оптимизация качества видео WDR
  • Еженедельное бесплатное обновление базы камер и радаров

Основные достоинства Fujida Karma Hara

  • Большое растояние оповещения о камерах
  • Цена — качесто
  • Качество видео
  • Компактность. Размер как у регистратора
  • Большой дисплей
  • Удобное русифицированное меню
  • Гарантия 2 года
  • Температурный режим -35 +55

Основные недостатки Fujida Karma Hara

  • Крепление нужно разрабатывать, жесткий поворот
  • Нет WiFi

  • ТОП 4. Видеорегистратор c радар-детектором Sho-Me Combo №1


Рейтинг 4,8/5

Характеристика Sho-Me Combo №1

  • Имеет угол обзора 120° с экраном 2.31″, датчик удара и GPS
  • работа от батареи
  • есть встроенная память на 128 Мб
  • поддерживает карты памяти microSD
  • есть также встроенный микрофон

Основные достоинства Sho-Me Combo №1

  • Ловит радары, даже до 4 км, чувствительный
  • Недорогой
  • Качество видео
  • Внешний вид, дизайн
  • Качество сборки
  • Возможности для широких настроек камеры
  • Надежный
  • Наличие GPS

Основные недостатки Sho-Me Combo №1

  • Тяжело читаются номера при записи видео
  • Не ловит некоторые камеры (установленные под острыми углами, низко вдоль трасс)
  • замерзает при минус 10 градусов
  • Короткий шнур питания
  • Не надежная крепление-присоска

    Также видеорегистратор Sho-Me Combo №1 участвует в рейтинге Видеорегистраторы рейтинг 2019 отзывы 5 лучших моделей

ТОП 5. Видеорегистратор c радар-детектором Sho-Me Combo Smart


Рейтинг 4,8/5

Характеристика Sho-Me Combo Smart

  • видеорегистратор имеет радар-детектор
  • записывает видео 1920 на 1080
  • угол обзора 135° с экраном 2.31″.
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от батареи
  • есть встроенная память на — 128 Мб
  • поддерживает карты памяти microSD
  • Есть встроенный микрофон

Основные достоинства Sho-Me Combo Smart

  • быстро ловит спутники
  • хорошее качество видео
  • сообщает лимит скорости (там где есть камеры)
  • удобное крепление
  • маленький и компактный
  • удобная база обновлений камер

Основные недостатки Sho-Me Combo Smart

  • ночью тяжело различать номера
  • мало держит батарея
  • сбрасывает настройки при температуре -15 град. и ниже
  • неприятный и громкий звук и «пищание»
  • Медленно переходит из режима «Трасса» в режим «Город»

ТОП 6. КАРКАМ Комбо 3

Рейтинг 4,7/5

Характеристика Каркам Комбо 3

  • записывает видео 1920×1080, угол обзора 160°, экран 2.4″
  • датчик удара, GPS и ГЛОНАСС
  • работа от батареи
  • есть видеовыход. Можно подключить к телевизору
  • поддерживает карты памяти microSD
  • Есть встроенный микрофон

Основные достоинства Каркам CarCam Комбо 3

  • Качественная сборка
  • 3g/4g
  • поддерживает сим карты
  • отличное качество видео
  • хорошее соотношение стоимости-качество
  • функциональность

Основные недостатки Каркам CarCam Комбо 3

  • Иногда не реагирует на действующие камеры
  • сообщает о несуществующих постах дпс и камерах
  • высокая стоимость
  • не определяет камеры видеофиксации АРЕНА (Трехножки)
  • нельзя синхронизировать для работы с ноутбуком
  • нет автономного питания
  • не удобное крепление

ТОП 7. Видеорегистратор c радар-детектором Dunobil Ratione

Рейтинг 4,9/5

Характеристика Dunobil Ratione

  • записывает видео с разрешением 2560×1080
  • угол обзора у него 170°
  • экран 2.7″
  • есть датчик удара и GPS
  • работает от батареи
  • поддерживает карту памяти на microSD
  • есть встроенный микрофон

Основные достоинства Dunobil Ratione

  • Качество сборки
  • качественно снимает видео и удобные настройки
  • прекрасно ловит радары
  • отличные технические характеристики
  • Удобно эксплуатировать
  • Оригинальный дизайн

Основные недостатки Dunobil Ratione

  • Некоторым покупателям не понравился цвет
  • Рабочая температура только от 0 — +60 °C. Не очень подходит для России!

ТОП 8. Видеорегистратор c радар-детектором Stealth MFU 630

Рейтинг 4,7/5

Характеристика Stealth MFU 630

  • записует видео 1280 но 720
  • угол обзора у него 140°
  • экран 2.7
  • датчик удара и GPS
  • работает от аккумулятора
  • можно подключить к телевизору через HDMI
  • поддерживает карты памяти microSD
  • есть встроенный микрофон

Основные достоинства Stealth MFU 630

  • может уведомлять о точном времени каждый час
  • хорошее соотношение стоимости/качество
  • Качественно записывает видео
  • Быстро находит спутники
  • хороший ЖК-дисплей

Основные недостатки Stealth MFU 630

  • Видео записывается в плохом качестве. Номера машин сложно разглядеть с расстояния 10-15 метров
  • Много не верных определений камер (утомляет)
  • не всегда точно показывает камеры и посты ДПС
  • Слабенькая батарея
  • Ложные сигналы на камеры

ТОП 9. Видеорегистратор c радар-детектором Datakam G5-REAL MAX-BF Limited Edition

Рейтинг 4,85/5

Характеристика Datakam G5-REAL MAX-BF Limited Edition

  • записывает видео с разрешением 1920×1080
  • угол обзора 130°
  • экран 1.6″ 320×240
  • есть датчик удара GPS и ГЛОНАСС
  • работает от батареи
  • можно подключить к телевизору по HDMI
  • поддерживает карты памяти SD и SDHC
  • есть встроенный микрофон

Основные достоинства Datakam G5-REAL MAX-BF Limited Edition

  • есть блендофильтр и магнитное крепление
  • встроенный плеер
  • Full HD видео классного качества. 2 флешки на 32 Гб в комплекте.
  • записывает видео широкоформатное с большим углом обзора
  • У модели есть адаптер постоянного питания и улучшенных объектив
  • Замечательная Спидкам
  • хорошо записывает звук

Основные недостатки Datakam G5-REAL MAX-BF Limited Edition

  • с помощью встроенного плеера нельзя вырезать части видео
  • база данных камер и радаров не часто обновляется
  • дороговато


Рекомендуем почитать

Наверх