Вредоносное ПО (malware) - это назойливые или опасные программы,...
![Лучшие утилиты для удаления вирусов и вредоносных программ](https://i2.wp.com/webhelper.info/images/danger.jpg)
В первой части нашего туториала мы зарегистрировались в обоих магазинах - App Store и Google Play. Но чтобы ваше приложение стало доступным для скачивания, необходимо совершить ещё немало действий. Давайте их рассмотрим.
Прежде чем перейти к процедуре выкладывания, обязательно удостоверьтесь, что ваше приложение соответствует требованиям (Google , Apple), предъявляемым к качеству и содержимому публикуемых приложений. Несоответствие этим требованиям часто приводит к тому, что начинающие разработчики с удивлением получают отказ в публикации, да ещё и предупреждение за нарушение.
В первую очередь, приложение должно иметь какую-то функциональность, то есть иметь пользу, ценность. Убедитесь, что ваше приложение хоть чем-то отличается от аналогов. Если вы ещё не искали аналоги в магазине, не поленитесь это сделать - на этом этапе заканчивается создание многих проектов. Особенно это касается новичков с «инновационной» идеей.
Вариантов получить отказ из-за неправильно написанного кода тоже очень много. В первую очередь это касается падений приложения. Также многие разработчики испытывают соблазн влезть во внутреннее API, когда не хватает программных интерфейсов, предоставляемых вендором. Но поверьте, если API закрыто - значит это сделано не просто так. Еще раз перечитайте документацию по используемой технологии, наверняка вы что-то упустили.
Если вы используете в названии приложения или в его контенте названия других компаний, торговых марок, защищённые авторским правом образы и изображения (даже в виде скриншотов) - без соответствующего на то разрешения - то смело можете рассчитывать на то, что приложение «завернут» с выговором. Поэтому тщательно избегайте подобных ситуаций. Если же вам необходимо использовать или упомянуть защищённый копирайтом материал, то вам необходимо будет сразу доказать право на его использование с помощью соответствующей формы.
Сложный или непонятный интерфейс - ещё одна частая причина отказа. Убедитесь, что экраны приложения не перегружены, читаются легко, а цвета подобраны так, чтобы не убить глаза пользователя за 5 минут работы с приложением. У обеих компаний есть рекомендации по дизайну интерфейсов, сверьтесь с ними (Google , Apple).
Apple особенно трепетно относится к работоспособности всех заявленных функций: если у вас есть дальний пункт меню, который вы пока не успели доделать и поместили заглушку, то рецензенты это обнаружат и заставят сначала доработать приложение.
Если ваше приложение собирает какую-либо информацию о пользователе и его устройстве, то необходимо как можно более чётко разъяснить в приложении, как вы будете использовать эти данные. Не рекомендуется без объяснений собирать всевозможную телеметрию и отправлять её на свой сервер, это подозрительно и наказуемо отказом в публикации приложения.
Планируя брать деньги с пользователей с помощью встроенных систем оплаты App Store и Google Play, то проверьте, входит ли ваше приложение в одну из категорий, поддерживаемых этими системами. Например, если вы планируете продавать через ваше приложение какие-то услуги, то придётся «прикрутить» другие системы оплаты.
Background Modes. Это режимы, которые может использовать ваше приложение в свёрнутом/закрытом виде. Но приложение должно содержать функционал, который оправдывает выбор этих режимов. Если у вас указано Audio, а никакого аудио нет, или Voice over IP, а позвонить из приложения нельзя, то ждите отказ.
Чаще всего приложения не проходят модерацию при выкладывании по следующим причинам:
Если не подходить ответственно к вопросу проверки своего приложения на соответствие требованиям, то ваш аккаунт разработчика могут вообще заблокировать.
В заключение о процессе проверки приложения, цитата с официального сайта: «Мы отклоним приложение с контентом или функционалом, которые переходят черту. Где эта черта, спросите вы? Как однажды сказал один судья, «я узнаю, когда увижу». И мы думаем, вы тоже поймёте, когда пересечёте её ».
Чтобы подписать приложение нам необходимо:
Рассмотрим каждый шаг более подробно:
Рассмотрим процесс подписи.
Хорошая новость в том, что у Apple описала требования к приложениям в .
Редакция МОЖЕТ отклонить приложения, которые:
2.11 повторяют приложения которые уже есть в App Store, особенно если их там уже много, например: фонарики, Кама Сутры, пукающие приложения.
2.12 не особо полезные, уникальные или просто веб-сайты оформленные как приложения
2.22 произвольно ограничивают пользователей приложения, например по местоположению или оператору сотовой связи
2.10 iPhone приложения должны работать на iPad в обычном и удвоенном размере.
2.15 Приложения больше 50 мегабайт пользователи смогут загрузить только по WiFi
2.20 Разработчики захламляющие App Store разными версиями одного и того же приложения будут заблокированы.
2.21 Приложения содержащие просто песню или фильм должны быть в iTunes Store, просто книгу в iBookStore.
3.4 Названия приложения в iTunes и на рабочем столе устройства должны похожими.
3.5 Большие и маленькие иконки приложения должны быть одинаковыми
3.6 Описание и иконки должны иметь рейтинг 4+ (можно показывать четырехлетним детям).
3.10 Разработчики покупающие или генерирующие отзывы пользователей, манипулирующие топами App Store будут заблокированы.
5.1 Push оповещения должны быть реализованы через Apple Push Notification API (APN)
5.3 Вы обязаны получить согласие пользователя перед отправкой оповещений
5.4 В push-оповещения нельзя посылать персональную или конфиденциальную информацию
5.7 Нельзя брать деньги с пользователя за использование push-оповещений
Нельзя посылать вирусы, трояны (5.9), спам (5.5) и рекламу (5.6).
Требования к потоковой передаче данных по сотовым сетям (по WiFi можно передавать как хотите):
9.3 Аудио не больше 5 мб за 5 минут
9.4 Видео длиннее 10 минут должны использовать HTTP Live Streaming и включать 64kpbs аудио-версию
11.1 открывают или разблокируют новый функционал не с помощью механизмов AppStore
11.2 используют отличные от In-App Purchase (IAP) механизмы для покупки контента, разблокирования функций или оказания услуг в приложени
11.3 продают через IAP товары физического мира (билеты в кино, пиццу) или услуги используемые вне приложения (мойка машины)
(фактически пункт 11.3 значит, что физические товары и услуги используемые вне приложения можно продавать не через IAP: кредитные карты, SMS)
11.5 продают кредиты, которые имеют срок действия
11.8 разблокируют за деньги доступ к функциям смартфона, например, камере или гироскопу
11.9 продают контент в аренду (со временем становится недоступен)
11.13 содержат ссылки на внешние механизмы покупки, например кнопку «купить», ведущую на веб-сайт с формой покупки
IAP бывают четырех видов:
- consumables потреблямые (можно покупкать многократно: патроны, здоровье, кредиты в skype)
- non-consumables непотребляемые (покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни)
- авто-обновляемые подписки
- подписки обновляемые вручную
Вы должны правильно выставить тип своих IAP (11.7), например, непотребляемые для фильмов или дополнительных функций, подписки для периодических платежей.
Авто-обновляемые подписки автоматически списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для: переодических изданий (журналы, газеты), подписки на бизнес приложения и медиа-приложения (музыка, видео) (11.15).
Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даете ссылку на внешний механизм покупки. (11.14)
Если вы используете встроенные покупки в приложении рекомендую прочитать Gettings Started with In-App Purchase
Редакция МОЖЕТ отклонить приложение которое может привести к физической травме пользователя.
15.4 «Враги» в игре не должны представлять реальную расу, нацию, культуру, правительство или корпорацию.
Определение порнографии: явное описание или изображение половых органов или действий направленных на эротическое стимулирование, а не на эстетическое или эмоциональное восприятие.
22.9 приложения рассчитывающие дозу лекарства должны быть выпущены производителем лекарства, госпиталем, страховой компанией или исследовательским институтом
Приложения для детей до 13 лет:
24.1 должны иметь политику конфиденциальности
24.3 должны запрашивать разрешение родителей на переход по ссылке вне приложения или любые покупки
24.2 не могут показывать контекстную рекламу или рекламу основанную на поведении пользователя
Для тех, кто пишет для iOS или же планирует расширять свои границы на рынке приложений, а так же для тех, кто хочет узнать больше о , мы решили создать гайд по особенностям публикации в AppStore .
Если смотреть правде в глаза, AppStore гораздо более привередливый во всех отношениях, чем тот же Google Play. Процесс регистрации такой же муторный как и процесс публикации, но это огромный рынок с необъятной аудиторией, поэтому оно того стоит. К тому же, публикуясь в AppStore, вы сразу заслуживаете уважение, ведь вы прошли все круги ада, и понравились такому большому зверю среди интернет-магазинов.
Итак, о каких же кругах ада речь.
Вот оно, наконец-то, AppStore благодарит вас за регистрацию! Хотя погодите-ка, они еще не обработали запрос на регистрацию.
Теперь вам нужно заполнить информацию о вашей компании, от адреса и телефона до информации о человеке, ответственном за регистрацию.
Перепроверяем всю информацию и подтверждаем.
Пока ваша заявка будет проверяться, пройдут сутки, после чего вы снова примете соглашение и расстанетесь со своими $99 долларами за iOS Developer Program. В первый раз. А в следующем году не забудьте сделать аналогичный взнос за пребывание на таком большом маркете.
Регистрация – дело серьезное, а это значит, что вас должны проверить со всех сторон, убедиться, что вы не бот, а человек из плоти и крови, и компания ваша не из картона.
Когда вы собрали документы, взяли выписку со сведениями о компании, нужно перевести эти документы на английский язык, и отправить по факсу. Проследите, чтобы название компании в документах совпадало с названием при регистрации.
На неделю (а то и чуть больше) вы превращаетесь в Хатико. Тут уже удача вступает в игру, и от нее зависит, всё ли устроит в ваших документах, или вас заставят вернуться к отметке старта.
Читайте также: Вопросы которые нужно задать себе до начала разработки приложений
Если у вас всё хорошо – вас ждет звоночек из Apple, можете блеснуть навыками английского и, конечно же, подтвердить, что всё по-настоящему. Вам скажут, что у вас теперь есть доступ к порталу разработчика, другими словами – можно заливать приложения!
Было сказано выше, в AppStore довольно придирчиво ко всему относятся. То, что вы зарегистрировались как разработчик еще ни о чем не говорит. Презентация и функционалити – всё.
Чтобы очертить себе рамки, за которые лучше не выходить, рекомендуем ознакомиться с описью правил и требований от AppStore по . Ознакомиться с правилами на русском языке можно .
Вкратце, не пустить приложение могут потому, что:
Но это шутки, а на деле ребята уделяют большое внимание качеству, что не может не вызывать уважения.
Как стало понятно по предыдущим пунктам, важное место занимает проверка вашего приложения. Все возможные баги, открытые дыры в функционировании, несоответствие требованиям и прочие скелеты в коде, которые вы решили скрыть – вам не скрыть.
На этапе проверки вам могут написать требования по каким-то деталям приложения, могут попросить предоставить доступ к профайлу (если вы не предоставили), обратить ваше внимание на ошибки.
Будьте готовы к тому, что процесс одобрения приложения может занять длительное время, но вы же сами понимаете, это работает на благо, ведь работа проводится над вашим приложением, и вы его тут же улучшаете.
Читайте также: Как размещать приложение в Google Play?
Какие требования?
Размер 1024х1024 пикселей;
Файл не должен содержать слои или закругленные углы.
Иконка говорит о вас. Говорить о вас она может не только в мобильном формате, но и в формате ПК, поэтому иконки не должны отличаться существенно. Посмотрите тенденции по всему маркету, чтобы не быть немодным.
Для iPhone разрешение (1334×750 пикселей).
Разрешение для iPad (1536 x 2048 пикселей).
Формат JPG и PNG, без альфа-канала.
С недавнего времени, для разработчиков упростили процесс работы со скриншотами.
Отныне не нужно создавать файлы разных размеров под каждый отдельный девайс.
Вы загружаете изображение наибольшего размера, а Media Manager уже сам подгонит скрин под каждого члена из семьи девайсов. Однако, если изображение зависит от положения телефона и ведет себя по-другому, то нужно будет всё же поработать над отдельными снимками.
Требования таковы, что приложение должно функционировать и на iPhone и на iPad, следовательно, скрины должны это иллюстрировать. Ориентируясь на вашу целевую аудиторию решите, в каком стиле сделать скрины: рекламном, строгом, простом и понятном. Акцентируйте ваше внимание на своих сильных сторонах, покажите, почему вы любите это приложение, и почему пользователи должны его тоже полюбить.
Не пытайтесь читерить, заливая готовые скрины для приложения из Google Play. Это может ввести в ступор пользователей, это раз. Они увидят наплевательское к ним отношение, и обидятся, без надежды на возврат, это два.
Требования:
До 50 символов;
Для поиска страницы через iPhone желательно до 23 символов;
Не должно включать упоминания других платформ или компаний.
Подумать над названием надо хорошенько, выбрать запоминающееся, отображающее ваш функционал имя. Не путайте название с описанием, и не пытайтесь вложить весь смысл вашего приложения в название, вам еще будет где разгуляться.
Требования:
До 4000 символов учитывая пробелы;
Главная информация должна быть размещена вверху.
В отличие от Google Play, релевантность ключевых слов не применяется к описанию, учтите эту особенность. Уделите лучше внимание названию, имени разработчика и полю ключевых слов, здесь это будет уместнее.
Изложите в описании простыми словами функционал и особенности, не будьте занудой, и не составляйте бесконечное количество списков «почему, как, что». Доносите информацию людям, будто вы сидите с друзьями в баре и делитесь впечатлениями о крутом приложении.
Уделяйте внимание тому, что вы не стоите на месте, расскажите, над чем вы работали, чтобы улучшить юзабилити, как вы учли замечания об ошибках.
Ограничения:
100 символов (с запятыми);
Не должны повторяться;
Включать в себя упоминания о других приложениях;
Содержать имена знаменитостей, чужие трейдмарки.
Евгений Рожко, CEO белорусского проекта Scope привел несколько интересных примеров, как его команда 10 месяцев размещала мобильное приложение в App Store.
Мобильное приложение Scope позволяет пользователям по всему миру снимать видеоролики и обмениваться ими друг с другом. Это можно делать и по заказу (просьбе). Например, один из пользователей отправляет через приложение запрос - он хочет посмотреть видеоролик соревнований Формулы 1. Другой пользователь, который находится в этом время на трибуне, читает это сообщение. Снимает видео и отправляет его желающему посмотреть.
Над созданием приложения работала команда из 3 человек - программист, дизайнер и я (отвечаю за организацию работы, ее планирование и маркетинг). После того, как продукт был создан, мы решили разместить его в магазине приложений App Store. Вот как это происходило:
Евгений Рожко
СЕО проекта Scope
Для начала надо завести аккаунт разработчика в App Store. Для этого надо пройти короткую регистрацию и отправить в Apple отсканированный документ (паспорт или вид на жительство), после чего заплатить 99 долларов за годовую подписку.
Проверка документов у нас заняла неделю и после этого мы могли выкладывать приложение на модерацию. Первую версию продукта мы отправили на модерацию летом 2014 года. И это стало началом переписки, которая закончилась в конце апреля 2015. Расскажу о ее основных этапах.
1. Снимите видео о том, как работает приложение . Первое, что нас попросили сделать, - показать, как работает приложение. Для этого нам пришлось снять небольшое видео.
2. Подготовьтесь, что нужно будет подробно объяснять функционал . Мы разработали систему мотивации пользователей в виде баллов, которые показывались в верхнем углу экрана. Гипотеза была в том, что это стимулирует одних пользователей - снимать видео по просьбе других. Это позволяло задействовать в приложении игровую механику, как способ вовлечения.
При установке приложения, каждый человек получал определенное количество баллов. Чтобы отправить запрос на съемку видео, нужно «заплатить» несколькими из них (от 1 до 5) - пользователю, который это видео снял.
Если же пользователь сам занимался съемками, то есть отвечал на чей-то запрос - то, соответственно, сам зарабатывал баллы. И в дальнейшем мог тратить их, отправляя больше собственных запросов.
В итоге такая система была непонятна модераторам. Нам пришлось пояснять, что после просмотра видео можно давать оценку ролику от одного до пяти, и что это такая «уникальная» форма взаимодействия и обратной связи.
Правда, затем статистика показала что люди не особо понимают нашу задумку. И в следующей версии мы решили от нее отказаться, заменив на рейтинги.
Выводы, который мы сделали: если ваше приложение немного сложнее калькулятора, постарайтесь снять короткое видео о том, как оно работает и какие его основные функции. Чтобы сразу отпали лишние вопросы.
Если в программе есть любая опция, которую можно быстро пояснить - лучше сказать об этом ревьюверу (модератору, который будет проверять ваше приложение). Для этого создайте документ с описанием функционала программы, со скриншопами и указывающими стрелочками.
Сделайте это сразу и отправьте. Возможно, это сэкономит кучу времени.
3. Уведомляйте, что приложение использует ресурсы батареи. Если вы используете функцию GPS в бэкграунде (режим работы приложения, при котором оно активно, но вы им в данный момент не пользуетесь), которое беспардонно «жрет» заряд батареи телефона, вам придется предупредить об этом пользователя. Делать это надо в окне, которое содержит текстовое описание приложения.
У нас написано буквально следующее: A note on battery - Scope has been optimized to avoid draining your battery. But, as with all apps of this type, please note that continued use of GPS running in the background can decrease battery life.
Также вы обязаны предупреждать пользователя, что приложение будет совершать операции с его телефоном или личными данными.
4. Контролируйте контент для взрослых
Если у приложения есть анонимные пользователи, которые могут что-то прислать друг-другу - приготовьтесь, что модераторы могут посчитать, что оно может генерировать контент «для взрослых».
Поставить ограничения на запрещенный контент оказалось самым сложным пунктом. С ним мы смогли справиться месяцев за 10 переписок. Нам пришлось показывать на пальцах:
Мы написали скрипт (программу), который с точностью до 20% определяет, не демонстрируют ли пользователи чего лишнего.
Но как мы ни пытались, все равно для использования наших приложений был установлен возрастной ценз в 17+. Так как среди роликов может попасться видео сомнительного содержания.
Также нам пришлось сделать документ, в котором было показано, как мы собираемся отлавливать все подозрительное видео. Он редактировался и переделывался по требованию App Store большое количество раз.
Поскольку приложение у нас может показать внезапную и неожиданную картинку, и от этого нужно оградить пользователя, надо было сделать и предупреждение.
Речь идет о создании пользовательского соглашения, в котором были пункты Terms of Use и Privacy Policy. В них мы рассказываем, что именно пользователь может увидеть и какие права доступа есть у приложения. Включая и то, что все снятые видеофайлы какое-то время хранятся на сервере.
Если приложение хоть как-то посягает на личную жизнь пользователей, скорее всего вам, и очень часто «для проформы», придется отправлять ревьюерам документ с описанием всего, что поджидает людей после установки продукта.
Считается, что устанавливая либо регистрируясь в программе, пользователь автоматически соглашается с условиями ее использования.
И после установки приложения, при первом его запуске, на экране регистрации мы говорим, что пользователь может посмотреть Terms of Use и Privacy Policy. И, регистрируясь в программе, они согласны с условиями этих пунктов.
5. Тестируйте через TestFlight
И все же настал тот день, когда Sсope попал в App Store. Это произошло после размещения версий приложения для публичного тестирования в сервисе Тестфлайт (TestFlight). Он позволяет тестировать продукт на 1000 пользователей.
Для того, чтобы попасть в сервис, приложение также отправляется на модерацию. Но сам ее процесс занимает пару дней и, видимо, к этому относятся более лояльно. Мы отправляли туда очень много версий приложения, около 30. У нас были пользователи, которые тестировали разработку, говорили об ошибках. Мы их исправляли и выпускали следующее обновление. Каждое из них также проходило модерацию на сервисе.
Последние 10 обновлений Тестфлай у нас принял автоматически, без проверки «живым» модератором. После чего мы отправили приложение снова в App Store и оно было принято. Причем, как нам кажется, без финального тестирования со стороны Apple. Мы это поняли, потому что по статистике загрузок, никто из Сан-Франциско, где находится офис модераторов, в нашем приложении не регистрировался. Как нам кажется, они просто нажали кнопку «Подтвердить» размещение нашего продукта в App Store.
Вот какие выводы мы сделали:
Ревьювер, каждый раз после отправки очередной редакции документа с доработками будет по крупицам сбрасывать все новые комментарии. Нам очень помог документ, который мы дополняли после каждого его замечания.
В нем сохранялась история изменения, и модераторы все это видели. На практике это выглядит так:
1. При отказе разместить приложения в App Store, указываются 1-2 пункта по которым оно не проходит.
2. Если учесть, что сам свод правил и требований к программа достаточно большой, получается игра в пинг-понг. Вы исправляете замечания, отправляете приложение на «согласование» снова.
3. В ответ приходят - новый отказ и новые 2 пункта замечаний. Также мы попадали в ситуацию, когда пункты, которые мы исправили, и эти исправления приняли, через некоторое время нам возвращали с замечаниями снова. Также условия часто достаточно запутаны. Приходится получать несколько отказов, чтобы понять, о чем идет речь в каждом из пунктов.
То есть в нашей ситуации получилось взять App Store «измором». Фиксируйте всю переписку с «экзаменатором». Изначально делайте максимально подробное описание. Ну и - аккуратнее с запрещенным контентом.
Начинающие мобильные разработчики часто испытывают затруднения при выкладывании своих проектов в Google Play и App Store. И если с первым особых проблем не возникнет, то со вторым придется повозиться, особенно, если вы выкладываете приложение от юридического лица. Поэтому в помощь начинающим мы решили написать туториал по размещению в официальных сторах приложений под iOS и Android.
Одна из главных задач Scorocode - помощь российским мобильным разработчикам. Но жизненный цикл приложения не завершается после создания. Его еще нужно опубликовать, развивать и поддерживать. Чтобы помочь на самых разных этапах существования мобильных приложений и сервисов, мы будем периодически публиковать различные статьи и заметки. Следите за обновлениями блога.
Работая с Apple, указывайте только верные и корректные данные при заполнении любых анкет. Это поможет избежать проблем в будущем, сократит время принятия решений по вашему вопросу и значительно облегчит жизнь. Нередко бывает так, что при регистрации приложений из-за одной описки в названии фирмы или других важных данных весь процесс приходится начинать заново.
Заполнив простые формы, принимаем лицензионное соглашение и подтверждаем электронную почту присланным на нее кодом, после чего получаем Apple ID для разработчика, с помощью которого и авторизуемся.
Прежде всего нужно указать правильное название (которое в будущем будет использоваться в качестве имени продавца опубликованных приложений), телефон и полный адрес с почтовым индексом. Далее можно выбрать себя в качестве собственника или доверенного лица компании, отвечающего за все взаимодействие с Apple и имеющего соответствующие полномочия (причем Яблочники вполне могут запросить подтверждение этих полномочий в виде официального приказа с печатью). Либо же можно указать данные другого доверенного лица, если вы просто занимаетесь регистрацией, а в дальнейшем процесс взаимодействия будет вести кто-то другой.
Все данные на сайте D&B заполняются на русском языке, перевод на английский компания осуществляет самостоятельно. После заполнения анкеты на указанную электронную почту придет письмо со счетом на сумму 12 240 рублей. В течение 5 рабочих дней после его оплаты данные о вашей компании появятся в реестре D&B. Но имейте в виду, что для Apple они станут доступны только через 14 рабочих дней. Если вы попробуете ввести D-U-N-S раньше этого срока, тот он не пройдет. Итого, придётся ждать 19 рабочих дней, фактически календарный месяц. Как только номер принят Apple - самый длительный и тяжелый этап регистрации остается позади.
Внимательно проверяем данные и подтверждаем информацию, после чего ожидаем подтверждение от Apple. Обычно это происходит в течение 1-3 дней, после чего вам позвонят на указанный в анкете номер, на английском языке поблагодарят за регистрацию и сообщат, что пришлют ссылку на продолжение регистрации по электронной почте. По большому счету, совершается этот звонок для того, чтобы еще раз проверить реальность существования фирмы и соответствие контактных данных.
Для физического лица всё гораздо легче. На странице developer.apple.com/programs жмем кнопку Enroll , выбираем физическое лицо, заполняем данные с ФИО, адресом и телефоном, принимаем лицензионное соглашение и… Это всё.
Далее у нас появляется кнопка Купить, нажав на которую мы попадаем на страницу с данными по кредитной карте. Весь предыдущий процесс занимает от силы 5 минут. Дальше всё точно также, как и для юридических лиц. Оплачиваем, ожидаем пару рабочих дней и получаем доступ к ресурсу для разработчиков.