Работа с данными в Entity Framework. Создание контроллера Student

Новости 01.03.2019
Новости

Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В прошлых статьях мы рассмотрели различные подходы по работе с Entity Framework. В данной статье я бы хотел рассказать, как работать с данными в Entity Framework . Рассмотрим следующие операции:

  1. Добавление записи
  2. Чтение записей
  3. Редактирование записи
  4. Удаление записи

Создадим новый проект. В этот раз тип проекта будет "Приложение Windows Forms":

Добавим элемент DataGridView на нашу форму. Также добавим 3 кнопки: "Добавление", "Редактирование", "Удаление". Добавим ещё 2 элемента "TextBox", в которые будем выводить информацию о записи, которая в данный момент выделена (эти 2 "TextBox" будут использованы ещё для добавления новой записи). Добавим ещё один "TextBox", в который будет выводиться информация об "ID" записи (это нужно будет для редактирования записи). Также добавим 2 элемента "label". В конечном итоге наша форма будет выглядеть следующим образом:

Будем использовать подход "Code First". Создадим следующий класс:

Public class Countries { public int Id { get; set; } public string Country { get; set; } public string Capital { get; set; } }

Основной код будет в файле "Form1.cs". Сразу приведу весь код, в комментариях он будет подробно рассмотрен:

Using System; using System.Windows.Forms; using System.Data.Entity; using System.Data.Entity.Migrations; namespace WorkWithDataInEF { public partial class Form1: Form { private MyModel db; public Form1() { // Создаём объект нашего контекста db = new MyModel(); InitializeComponent(); // Загружаем данные из таблицы в кэш db.Countries.Load(); // Привязываем данные к dataGridView dataGridView1.DataSource = db.Countries.Local.ToBindingList(); } // Событие: клик по ячейке таблицы private void dataGridView1_CellClick(object sender, DataGridViewCellEventArgs e) { // Проверка выборки строк // Если строка не выбрана, то дальше ничего не происходит if (dataGridView1.CurrentRow == null) return; // Получаем выделенную строку и приводим её у типу Countries Countries country = dataGridView1.CurrentRow.DataBoundItem as Countries; // Если мы щёлкаем по пустой строке, то ничего дальше не делаем if (country == null) return; // Выводим данные о стране и её столице в TextBox tb_Country.Text = country.Country; tb_Capital.Text = country.Capital; tB_ID.Text = country.Id.ToString(); } // Добавление записи private void btn_Add_Click(object sender, EventArgs e) { // Проверяем, что в текстовых полях есть данные if (tb_Country.Text == String.Empty || tb_Capital.Text == String.Empty) { MessageBox.Show("Заполните данные о стране!"); return; } // Создаём экземпляр класса Countries, // т.е получаем данные о нашей стране из текстовых полей Countries country = new Countries { Country = tb_Country.Text, Capital = tb_Capital.Text }; // Заносим данные в нашу таблицу db.Countries.Add(country); // Обязательно сохраняем изменения db.SaveChanges(); // Обновляем наш dataGridView, чтобы в нём отобразилась новая страна dataGridView1.Refresh(); // Обнуляем текстовые поля tb_Country.Text = String.Empty; tb_Capital.Text = String.Empty; tB_ID.Text = String.Empty; } // Редактирование записи private void btn_Edit_Click(object sender, EventArgs e) { // Проверяем, что выбрана запись if (tB_ID.Text == String.Empty) return; // Получаем id из текстового поля int id = Convert.ToInt32(tB_ID.Text); // Находим страну по этому id с помощью метода Find() Countries country = db.Countries.Find(id); if (country == null) return; country.Country = tb_Country.Text; country.Capital = tb_Capital.Text; // Добавляем или обновляем запись db.Countries.AddOrUpdate(country); db.SaveChanges(); dataGridView1.Refresh(); } // Удаление записи // Всё аналогично редактирования записи, только используется метод Remove() private void btn_delete_Click(object sender, EventArgs e) { if (tB_ID.Text == String.Empty) return; int id = Convert.ToInt32(tB_ID.Text); Countries country = db.Countries.Find(id); if (country == null) return; country.Country = tb_Country.Text; country.Capital = tb_Capital.Text; db.Countries.Remove(country); db.SaveChanges(); dataGridView1.Refresh(); } } }

Как мы видим — всё работает.

Последнее обновление: 31.10.2015

Entity Framework представляет специальную объектно-ориентированную технологию на базе фреймворка.NET для работы с данными. Если традиционные средства ADO.NET позволяют создавать подключения, команды и прочие объекты для взаимодействия с базами данных, то Entity Framework представляет собой более высокий уровень абстракции, который позволяет абстрагироваться от самой базы данных и работать с данными независимо от типа хранилища. Если на физическом уровне мы оперируем таблицами, индексами, первичными и внешними ключами, но на концептуальном уровне, который нам предлагает Entity Framework, мы уже работает с объектами.

Первая версия Entity Framework - 1.0 вышла еще в 2008 году и представляла очень ограниченную функциональность, базовую поддержку ORM (object-relational mapping - отображения данных на реальные объекты) и один единственный подход к взаимодействию с бд - Database First. С выходом версии 4.0 в 2010 году многое изменилось - с этого времени Entity Framework стал рекомендуемой технологией для доступа к данным, а в сам фреймворк были введены новые возможности взаимодействия с бд - подходы Model First и Code First.

Дополнительные улучшения функционала последовали с выходом версии 5.0 в 2012 году. И наконец, в 2013 году был выпущен Entity Framework 6.0, обладающий возможностью асинхронного доступа к данным.

Центральной концепцией Entity Framework является понятие сущности или entity. Сущность представляет набор данных, ассоциированных с определенным объектом. Поэтому данная технология предполагает работу не с таблицами, а с объектами и их наборами.

Любая сущность, как и любой объект из реального мира, обладает рядом свойств. Например, если сущность описывает человека, то мы можем выделить такие свойства, как имя, фамилия, рост, возраст, вес. Свойства необязательно представляют простые данные типа int, но и могут представлять более комплексные структуры данных. И у каждой сущности может быть одно или несколько свойств, которые будут отличать эту сущность от других и будут уникально определять эту сущность. Подобные свойства называют ключами .

При этом сущности могут быть связаны ассоциативной связью один-ко-многим, один-ко-одному и многие-ко-многим, подобно тому, как в реальной базе данных происходит связь через внешние ключи.

Отличительной чертой Entity Framework является использование запросов LINQ для выборки данных из БД. С помощью LINQ мы можем не только извлекать определенные строки, хранящие объекты, из бд, но и получать объекты, связанные различными ассоциативными связями.

Другим ключевым понятием является Entity Data Model . Эта модель сопоставляет классы сущностей с реальными таблицами в БД.

Entity Data Model состоит из трех уровней: концептуального, уровень хранилища и уровень сопоставления (маппинга).

На концептуальном уровне происходит определение классов сущностей, используемых в приложении.

Уровень хранилища определяет таблицы, столбцы, отношения между таблицами и типы данных, с которыми сопоставляется используемая база данных.

Уровень сопоставления (маппинга) служит посредником между предыдущими двумя, определяя сопоставление между свойствами класса сущности и столбцами таблиц.

Таким образом, мы можем через классы, определенные в приложении, взаимодействовать с таблицами из базы данных.

Способы взаимодействия с БД

Entity Framework предполагает три возможных способа взаимодействия с базой данных:

    Database first : Entity Framework создает набор классов, которые отражают модель конкретной базы данных

    Model first : сначала разработчик создает модель базы данных, по которой затем Entity Framework создает реальную базу данных на сервере.

    Code first : разработчик создает класс модели данных, которые будут храниться в бд, а затем Entity Framework по этой модели генерирует базу данных и ее таблицы


работы core

Это будет применяться в основном для приложения asp.net, где данные не доступны через soa. Это означает, что вы получаете доступ к объектам, загруженным из фреймворка, а не к объектам передачи, хотя некоторые рекомендации по-прежнему применяются.

Это сообщение сообщества, поэтому, пожалуйста, добавьте его, как вы считаете нужным.

Применяется : Entity Framework 1.0 поставляется с Visual Studio 2008 sp1.

Зачем выбирать EF в первую очередь?

Учитывая, что это молодая технология с множеством проблем (см. Ниже), это может быть трудная продажа, чтобы попасть на победителя EF для вашего проекта. Тем не менее, это технология Microsoft толкает (за счет Linq2Sql, который является подмножеством EF). Кроме того, вы не можете быть удовлетворены NHibernate или другими решениями там. Какими бы ни были причины, есть люди (включая меня), работающие с EF, и жизнь не плохая. Подумайте.

EF и наследование

Первым крупным предметом является наследование. EF поддерживает сопоставление для унаследованных классов, которые сохраняются двумя способами: таблица для каждого класса и таблица иерархии. Моделирование простое, и с этой частью проблем с программированием нет.

(Ниже приведена таблица для каждой модели класса, так как у меня нет опыта работы с таблицей на иерархию, которая в любом случае ограничена). Реальная проблема возникает, когда вы пытаетесь запустить запросы, включающие один или несколько объектов, которые являются частью дерево наследования: сгенерированный sql невероятно ужасен, требуется много времени, чтобы получить синтаксический анализ EF и требуется много времени для выполнения. Это настоящий шоу-стоппер. Достаточно того, что EF, вероятно, не следует использовать с наследованием или как можно меньше.

Вот пример того, насколько это было плохо. Моя модель EF имела ~ 30 классов, ~ 10 из которых были частью дерева наследования. При запуске запроса для получения одного элемента из базового класса, такого простого, как Base.Get (id), сгенерированный SQL был более 50 000 символов. Затем, когда вы пытаетесь вернуть некоторые ассоциации, он еще больше вырождается, и он бросает исключения SQL из-за невозможности запросить более 256 таблиц сразу.

Хорошо, это плохо, концепция EF - позволить вам создать вашу структуру объекта без (или с минимальным возможным) рассмотрением фактической реализации вашей таблицы в базе данных. В этом полностью не получается.

Итак, рекомендации? Избегайте наследования, если можете, производительность будет намного лучше. Используйте его экономно там, где вам нужно. На мой взгляд, это делает EF прославленным инструментом генерации sql-запросов для запросов, но все же есть преимущества для его использования. И способы реализовать механизм, похожий на наследование.

Обход наследования с интерфейсами

Первое, что нужно знать, пытаясь получить какое-то наследство, идущее с EF, - это то, что вы не можете назначить класс, не относящийся к EF, базовому классу. Даже не пытайтесь, он будет перезаписан модератором. Так что делать?

Вы можете использовать интерфейсы для обеспечения того, чтобы эти классы реализовали некоторые функции. Например, здесь есть интерфейс IEntity, который позволяет вам определять ассоциации между объектами EF, во время которых вы не знаете, каким будет тип объекта.

Public enum EntityTypes{ Unknown = -1, Dog = 0, Cat } public interface IEntity { int EntityID { get; } string Name { get; } Type EntityType { get; } } public partial class Dog: IEntity { // implement EntityID and Name which could actually be fields // from your EF model Type EntityType{ get{ return EntityTypes.Dog; } } }

Используя этот IEntity, вы можете работать с неопределенными ассоциациями в других классах

// lets take a class that you defined in your model. // that class has a mapping to the columns: PetID, PetType public partial class Person { public IEntity GetPet() { return IEntityController.Get(PetID,PetType); } }

который использует некоторые функции расширения:

Public class IEntityController { static public IEntity Get(int id, EntityTypes type) { switch (type) { case EntityTypes.Dog: return Dog.Get(id); case EntityTypes.Cat: return Cat.Get(id); default: throw new Exception("Invalid EntityType"); } } }

Не так аккуратно, как наличие простого наследования, особенно учитывая, что вы должны хранить PetType в дополнительном поле базы данных, но, учитывая прирост производительности, я бы не стал оглядываться назад.

Он также не может моделировать отношения «один ко многим», «многие ко многим», но с творческим использованием «Союза» его можно заставить работать. Наконец, он создает побочный эффект загрузки данных в свойство / функцию объекта, о котором вы должны быть осторожны. Использование четкого соглашения об именах, такого как GetXYZ (), помогает в этом отношении.

Скомпилированные запросы

Производительность Entity Framework не так хороша, как прямой доступ к базе данных с ADO (очевидно) или Linq2SQL. Однако есть способы улучшить его, один из которых заключается в компиляции ваших запросов. Производительность скомпилированного запроса похожа на Linq2Sql.

Что такое скомпилированный запрос? Это просто запрос, для которого вы указываете инфраструктуре, чтобы сохранить синтаксическое дерево в памяти, поэтому его не нужно восстанавливать при следующем запуске. Итак, в следующем прогоне вы сэкономите время, затрачиваемое на разбор дерева. Не обесценивайте это, поскольку это очень дорогостоящая операция, которая становится еще хуже с более сложными запросами.

Существует два способа скомпилировать запрос: создание ObjectQuery с EntitySQL и использование функции CompiledQuery.Compile (). (Обратите внимание, что с помощью EntityDataSource на вашей странице вы фактически будете использовать ObjectQuery с EntitySQL, чтобы скомпилировать и кэшировать).

Отбросьте здесь, если вы не знаете, что такое EntitySQL. Это строковый способ написания запросов к EF. Вот пример: «выберите значение dog из Entities.DogSet как собака, где dog.ID = @ID». Синтаксис довольно похож на синтаксис SQL. Вы также можете сделать довольно сложную манипуляцию с объектом, что хорошо объяснено [здесь] .

Итак, вот как это сделать, используя ObjectQuery <>

oQuery = new ObjectQuery(query, EntityContext.Instance)); oQuery.Parameters.Add(new ObjectParameter("ID", id)); oQuery.EnablePlanCaching = true; return oQuery.FirstOrDefault();

При первом запуске этого запроса структура создаст дерево выражений и сохранит его в памяти. Поэтому в следующий раз, когда он будет выполнен, вы сэкономите на этом дорогостоящем шаге. В этом примере EnablePlanCaching = true, что необязательно, поскольку это опция по умолчанию.

Другим способом компиляции запроса для последующего использования является метод CompiledQuery.Compile. Это использует делегат:

Static readonly Func ((ctx, id) => ctx.DogSet.FirstOrDefault(it => it.ID == id));

или используя linq

Static readonly Func query_GetDog = CompiledQuery.Compile((ctx, id) => (from dog in ctx.DogSet where dog.ID == id select dog).FirstOrDefault());

для вызова запроса:

Query_GetDog.Invoke(YourContext, id);

Преимущество CompiledQuery заключается в том, что синтаксис вашего запроса проверяется во время компиляции, где не существует EntitySQL. Однако есть и другие соображения...

Включает

Допустим, вы хотите, чтобы данные для владельца собаки возвращались по запросу, чтобы избежать внесения 2 вызовов в базу данных. Легко сделать, правильно?

String query = "select value dog " + "from Entities.DogSet as dog " + "where dog.ID = @ID"; ObjectQuery oQuery = new ObjectQuery(query, EntityContext.Instance)).Include("Owner"); oQuery.Parameters.Add(new ObjectParameter("ID", id)); oQuery.EnablePlanCaching = true; return oQuery.FirstOrDefault();

Static readonly Func query_GetDog = CompiledQuery.Compile((ctx, id) => (from dog in ctx.DogSet.Include("Owner") where dog.ID == id select dog).FirstOrDefault());

Итак, что, если вы хотите, чтобы параметр Include был параметризован? Я имею в виду, что вы хотите иметь единственную функцию Get (), которая вызывается с разных страниц, которые заботятся о разных отношениях для собаки. Один заботится о Владельце, другой о его Любимом Фуду, другом о его FavotireToy и так далее. В основном вы хотите указать запрос, какие ассоциации загружать.

Это легко сделать с EntitySQL

Public Dog Get(int id, string include) { string query = "select value dog " + "from Entities.DogSet as dog " + "where dog.ID = @ID"; ObjectQuery oQuery = new ObjectQuery(query, EntityContext.Instance)) .IncludeMany(include); oQuery.Parameters.Add(new ObjectParameter("ID", id)); oQuery.EnablePlanCaching = true; return oQuery.FirstOrDefault(); }

В include просто используется переданная строка. Достаточно легко. Обратите внимание, что можно улучшить функцию Include (string) (которая принимает только один путь) с помощью IncludeMany (string), которая позволит вам передать цепочку разделенных запятыми ассоциаций для загрузки. Посмотрите далее в разделе расширения этой функции.

Однако, если мы попытаемся сделать это с помощью CompiledQuery, мы столкнемся с многочисленными проблемами:

Очевидное

Static readonly Func query_GetDog = CompiledQuery.Compile((ctx, id, include) => (from dog in ctx.DogSet.Include(include) where dog.ID == id select dog).FirstOrDefault());

будет подавляться при вызове:

Query_GetDog.Invoke(YourContext, id, "Owner,FavoriteFood");

Поскольку, как упоминалось выше, Include () хочет видеть только один путь в строке, и здесь мы даем ему 2: «Owner» и «FavoriteFood» (что не следует путать с «Owner.FavoriteFood»!).

Затем давайте использовать IncludeMany (), которая является функцией расширения

Static readonly Func query_GetDog = CompiledQuery.Compile((ctx, id, include) => (from dog in ctx.DogSet.IncludeMany(include) where dog.ID == id select dog).FirstOrDefault());

Неправильно снова, на этот раз это потому, что EF не может разобрать IncludeMany, потому что он не является частью функций, которые распознаются: это расширение.

Итак, вы хотите передать произвольное количество путей к вашей функции, а Includes () - только один. Что делать? Вы можете решить, что вам никогда не понадобится больше, чем, скажем, 20 включений, и передать каждую разделенную строку в struct в CompiledQuery. Но теперь запрос выглядит так:

From dog in ctx.DogSet.Include(include1).Include(include2).Include(include3) .Include(include4).Include(include5).Include(include6) .[...].Include(include19).Include(include20) where dog.ID == id select dog

что тоже ужасно. Хорошо, тогда подождите, подождите. Не можем ли мы вернуть ObjectQuery <> с помощью CompiledQuery? Затем установите для этого включения? Ну, что бы я подумал так:

Static readonly Func> query_GetDog = CompiledQuery.Compile>((ctx, id) => (ObjectQuery)(from dog in ctx.DogSet where dog.ID == id select dog)); public Dog GetDog(int id, string include) { ObjectQuery oQuery = query_GetDog(id); oQuery = oQuery.IncludeMany(include); return oQuery.FirstOrDefault; }

Это должно сработать, за исключением того, что когда вы вызываете IncludeMany (или Include, Where, OrderBy ...), вы аннулируете кешированный скомпилированный запрос, потому что теперь он совершенно новый! Итак, дерево выражений должно быть переписано, и вы снова получите эту производительность.

Так в чем же решение? Вы просто не можете использовать CompiledQueries с параметризованным Includes. Вместо этого используйте EntitySQL. Это не означает, что для CompiledQueries не используются. Это отлично подходит для локализованных запросов, которые всегда будут вызываться в одном контексте. В идеале CompiledQuery всегда следует использовать, потому что синтаксис проверяется во время компиляции, но из-за ограничений это невозможно.

Примером использования может быть: вы можете захотеть иметь страницу, на которой спрашивают, какие две собаки имеют одну и ту же самую любимую пищу, которая немного узка для функции BusinessLayer, поэтому вы помещаете ее на свою страницу и точно знаете, какие типы включают обязательный.

Передача более 3 параметров в CompiledQuery

Func ограничивается 5 параметрами, последним из которых является тип возврата, а первый - ваш объект Entities из модели. Таким образом, вы получите 3 параметра. Сила, но ее можно улучшить очень легко.

Public struct MyParams { public string param1; public int param2; public DateTime param3; } static readonly Func> query_GetDog = CompiledQuery.Compile>((ctx, myParams) => from dog in ctx.DogSet where dog.Age == myParams.param2 && dog.Name == myParams.param1 and dog.BirthDate > myParams.param3 select dog); public List GetSomeDogs(int age, string Name, DateTime birthDate) { MyParams myParams = new MyParams(); myParams.param1 = name; myParams.param2 = age; myParams.param3 = birthDate; return query_GetDog(YourContext,myParams).ToList(); }

Типы возврата (это не относится к запросам EntitySQL, поскольку они не скомпилированы в то же время во время выполнения в качестве метода CompiledQuery)

Работая с Linq, вы обычно не принудительно выполняете выполнение запроса до самого последнего момента, если некоторые другие функции в нисходящем направлении хотят каким-то образом изменить запрос:

Static readonly Func> query_GetDog = CompiledQuery.Compile>((ctx, age, name) => from dog in ctx.DogSet where dog.Age == age && dog.Name == name select dog); public IEnumerable GetSomeDogs(int age, string name) { return query_GetDog(YourContext,age,name); } public void DataBindStuff() { IEnumerable dogs = GetSomeDogs(4,"Bud"); // but I want the dogs ordered by BirthDate gridView.DataSource = dogs.OrderBy(it => it.BirthDate); }

Что здесь будет? По-прежнему играя с исходным ObjectQuery (это фактический тип возвращаемого значения оператора Linq, который реализует IEnumerable), он приведет к аннулированию скомпилированного запроса и приведет к повторному анализу. Итак, эмпирическое правило состоит в том, чтобы вместо этого возвращать List <> объектов.

Static readonly Func> query_GetDog = CompiledQuery.Compile>((ctx, age, name) => from dog in ctx.DogSet where dog.Age == age && dog.Name == name select dog); public List GetSomeDogs(int age, string name) { return query_GetDog(YourContext,age,name).ToList(); //<== change here } public void DataBindStuff() { List dogs = GetSomeDogs(4,"Bud"); // but I want the dogs ordered by BirthDate gridView.DataSource = dogs.OrderBy(it => it.BirthDate); }

Когда вы вызываете ToList (), запрос выполняется в соответствии с скомпилированным запросом, а затем, позже, OrderBy выполняется против объектов в памяти. Это может быть немного медленнее, но я даже не уверен. Убедительная вещь в том, что вы не беспокоитесь о неправильной обработке ObjectQuery и недействительности скомпилированного плана запросов.

Опять же, это не просто заявление. ToList () - защитный программный трюк, но если у вас есть веская причина не использовать ToList (), продолжайте. Существует много случаев, когда вы хотите уточнить запрос перед его выполнением.

Представление

Каково влияние компиляции запроса на производительность? Это может быть довольно большой. Эмпирическое правило заключается в том, что компиляция и кэширование запроса для повторного использования занимает как минимум удвоенное время простое выполнение без кеширования. Для сложных запросов (read inherirante) я видел вверх до 10 секунд.

Таким образом, при первом вызове запроса на компиляцию вы получаете удар производительности. После первого удара производительность заметно лучше, чем тот, который не был скомпилирован. Практически так же, как Linq2Sql

Когда вы загружаете страницу с предварительно скомпилированными запросами, вы в первый раз получаете хит. Он загрузится, возможно, через 5-15 секунд (очевидно, будет вызвано больше, чем один предварительно скомпилированный запрос), а последующие нагрузки занимают менее 300 мс. Драматическая разница, и вам решать, нормально ли для вашего первого пользователя сделать хит или вы хотите, чтобы скрипт вызывал ваши страницы, чтобы заставить компиляцию запросов.

Можно ли кэшировать этот запрос?

{ Dog dog = from dog in YourContext.DogSet where dog.ID == id select dog; }

Нет, специальные запросы Linq не кэшируются, и вы понесете затраты на создание дерева каждый раз, когда вы его вызываете.

Параметризированные запросы

Большинство возможностей поиска связаны с сильно параметризованными запросами. Существуют даже доступные библиотеки, которые позволят вам построить параметризованный запрос из выражений lamba. Проблема в том, что вы не можете использовать предварительно скомпилированные запросы с ними. Один из способов заключается в том, чтобы отобразить все возможные критерии запроса и флага, которые вы хотите использовать:

Public struct MyParams { public string name; public bool checkName; public int age; public bool checkAge; } static readonly Func> query_GetDog = CompiledQuery.Compile>((ctx, myParams) => from dog in ctx.DogSet where (myParams.checkAge == true && dog.Age == myParams.age) && (myParams.checkName == true && dog.Name == myParams.name) select dog); protected List GetSomeDogs() { MyParams myParams = new MyParams(); myParams.name = "Bud"; myParams.checkName = true; myParams.age = 0; myParams.checkAge = false; return query_GetDog(YourContext,myParams).ToList(); }

Преимущество здесь в том, что вы получаете все преимущества предварительно скомпилированного quert. Недостатки заключаются в том, что вы, скорее всего, закончите предложение where, которое довольно сложно поддерживать, что вы понесете больший штраф за предварительную компиляцию запроса и что каждый выполненный вами запрос не так эффективен, как может быть (в частности, с вставками).

Другой способ - построить запрос EntitySQL по частям, как мы все это сделали с SQL.

Protected List GetSomeDogs(string name, int age) { string query = "select value dog from Entities.DogSet where 1 = 1 "; if(!String.IsNullOrEmpty(name)) query = query + " and dog.Name == @Name "; if(age > 0) query = query + " and dog.Age == @Age "; ObjectQuery oQuery = new ObjectQuery(query, YourContext); if(!String.IsNullOrEmpty(name)) oQuery.Parameters.Add(new ObjectParameter("Name", name)); if(age > 0) oQuery.Parameters.Add(new ObjectParameter("Age", age)); return oQuery.ToList(); }

Здесь возникают проблемы: - во время компиляции нет проверки синтаксиса - каждая комбинация параметров генерирует другой запрос, который необходимо предварительно скомпилировать при первом запуске. В этом случае существует только 4 разных возможных запроса (без параметров, только по возрасту, только по имени и оба параметра), но вы можете видеть, что с обычным мировым поиском может быть больше. - Никто не любит конкатенировать струны!

Другой вариант - запросить большое подмножество данных, а затем сузить его в памяти. Это особенно полезно, если вы работаете с определенным подмножеством данных, как и все собаки в городе. Вы знаете, что есть много, но вы также знаете, что их не так много... поэтому ваша страница поиска CityDog может загружать все собаки для города в память, что является одним предварительно скомпилированным запросом, а затем уточняет результаты

Protected List GetSomeDogs(string name, int age, string city) { string query = "select value dog from Entities.DogSet where dog.Owner.Address.City == @City "; ObjectQuery oQuery = new ObjectQuery(query, YourContext); oQuery.Parameters.Add(new ObjectParameter("City", city)); List dogs = oQuery.ToList(); if(!String.IsNullOrEmpty(name)) dogs = dogs.Where(it => it.Name == name); if(age > 0) dogs = dogs.Where(it => it.Age == age); return dogs; }

Это особенно полезно, когда вы начинаете отображать все данные, а затем разрешаете фильтрацию.

Проблемы: - Может привести к серьезной передаче данных, если вы не будете осторожны относительно своего подмножества. - Вы можете фильтровать только данные, которые вы вернули. Это означает, что если вы не вернете ассоциацию Dog.Owner, вы не сможете фильтровать на Dog.Owner.Name. Какое же самое лучшее решение? Нет. Вам нужно выбрать решение, которое наилучшим образом подходит для вас и вашей проблемы: - Используйте построение запросов на основе лямбда, когда вам не нужны предварительная компиляция ваших запросов. - Используйте полностью определенный предварительно скомпилированный запрос Linq, когда ваша структура объекта не слишком сложна. - Используйте конкатенацию EntitySQL / string, когда структура может быть сложной, и когда возможное количество различных результирующих запросов невелико (что означает меньшее количество попыток предварительной компиляции). - Используйте фильтрацию в памяти, когда вы работаете с небольшим подмножеством данных или когда вам приходилось сначала получать все данные по данным в любом случае (если производительность в порядке со всеми данными, тогда фильтрация в памяти не будет вызывают любое время, потраченное на db).

Доступ к Singleton

Лучший способ справиться с вашим контекстом и сущностями на всех ваших страницах - использовать шаблон singleton:

Public sealed class YourContext { private const string instanceKey = "On3GoModelKey"; YourContext(){} public static YourEntities Instance { get { HttpContext context = HttpContext.Current; if(context == null) return Nested.instance; if (context.Items == null) { On3GoEntities entity = new On3GoEntities(); context.Items = entity; } return (YourEntities)context.Items; } } class Nested { // Explicit static constructor to tell C# compiler // not to mark type as beforefieldinit static Nested() { } internal static readonly YourEntities instance = new YourEntities(); } }

NoTracking, это того стоит?

При выполнении запроса вы можете указать системе отслеживать возвращаемые объекты или нет. Что это значит? С включенным отслеживанием (опция по умолчанию) инфраструктура будет отслеживать, что происходит с объектом (была ли она изменена? Создана? Удалена?), А также свяжет объекты вместе, когда из базы данных будут сделаны дополнительные запросы, что и есть представляет интерес здесь.

Например, допустим, что у собаки с ID == 2 есть владелец, который ID == 10.

Dog dog = (from dog in YourContext.DogSet where dog.ID == 2 select dog).FirstOrDefault(); //dog.OwnerReference.IsLoaded == false; Person owner = (from o in YourContext.PersonSet where o.ID == 10 select dog).FirstOrDefault(); //dog.OwnerReference.IsLoaded == true;

Если мы будем делать то же самое без отслеживания, результат будет другим.

ObjectQuery oDogQuery = (ObjectQuery) (from dog in YourContext.DogSet where dog.ID == 2 select dog); oDogQuery.MergeOption = MergeOption.NoTracking; Dog dog = oDogQuery.FirstOrDefault(); //dog.OwnerReference.IsLoaded == false; ObjectQueryOPersonQuery = (ObjectQuery) (from o in YourContext.PersonSet where o.ID == 10 select o); oPersonQuery.MergeOption = MergeOption.NoTracking; Owner owner = oPersonQuery.FirstOrDefault(); //dog.OwnerReference.IsLoaded == false;

Отслеживание очень полезно и в идеальном мире без проблем с производительностью, он всегда будет включен. Но в этом мире есть цена за это, с точки зрения производительности. Итак, следует ли использовать NoTracking для ускорения работы? Это зависит от того, для чего вы собираетесь использовать данные.

Есть ли вероятность, что данные вашего запроса с помощью NoTracking можно использовать для создания / вставки / удаления в базе данных? Если это так, не используйте NoTracking, потому что ассоциации не отслеживаются и будут вызывать исключения.

На странице, где абсолютно нет обновлений базы данных, вы можете использовать NoTracking.

Прослеживание смешивания и NoTracking возможно, но для этого требуется, чтобы вы были осторожны с обновлениями / вставками / удалениями. Проблема заключается в том, что если вы смешиваете, вы рискуете иметь фреймворк, пытающийся подключить () объект NoTracking к контексту, где существует другая копия того же объекта с отслеживанием. В основном, я говорю, что

Dog dog1 = (from dog in YourContext.DogSet where dog.ID == 2).FirstOrDefault(); ObjectQuery oDogQuery = (ObjectQuery) (from dog in YourContext.DogSet where dog.ID == 2 select dog); oDogQuery.MergeOption = MergeOption.NoTracking; Dog dog2 = oDogQuery.FirstOrDefault();

dog1 и dog2 - это два разных объекта, один - гусеничный, а другой нет. Использование отделяемого объекта в обновлении / вставке заставит Attach (), который скажет «Подождите минуту, у меня уже есть объект здесь с тем же ключом базы данных. Fail». И когда вы присоединяете () один объект, вся его иерархия также привязана, что вызывает проблемы во всем мире. Будьте осторожны.

Насколько быстрее это происходит с NoTracking

Это зависит от запросов. Некоторые из них гораздо более восприимчивы к отслеживанию, чем другие. У меня нет быстрого легкого правила для этого, но это помогает.

Поэтому я должен везде использовать NoTracking?

Не совсем. Есть некоторые преимущества для отслеживания объекта. Первый заключается в том, что объект кэшируется, поэтому последующий вызов этого объекта не попадет в базу данных. Этот кеш действителен только для времени жизни объекта YourEntities, который, если вы используете вышеописанный одноэлементный код, совпадает с временем жизни страницы. Один запрос страницы == один объект YourEntity. Поэтому для нескольких вызовов для одного и того же объекта он будет загружаться только один раз на страницу запроса. (Другой механизм кеширования может расширить это).

Что происходит, когда вы используете NoTracking и пытаетесь загрузить один и тот же объект несколько раз? База данных будет запрашиваться каждый раз, поэтому есть влияние. Как часто вы / вызываете один и тот же объект во время запроса одной страницы? Как минимум, конечно, но это происходит.

Также помните, что выше было указано, что ассоциации связаны автоматически для вашего? У вас нет этого с NoTracking, поэтому, если вы загружаете свои данные несколькими партиями, у вас не будет ссылки на них:

ObjectQuery oDogQuery = (ObjectQuery)(from dog in YourContext.DogSet select dog); oDogQuery.MergeOption = MergeOption.NoTracking; List dogs = oDogQuery.ToList(); ObjectQueryOPersonQuery = (ObjectQuery)(from o in YourContext.PersonSet select o); oPersonQuery.MergeOption = MergeOption.NoTracking; ListOwners = oPersonQuery.ToList();

В этом случае ни одна собака не будет иметь свой собственный набор свойств.

Некоторые вещи следует иметь в виду, когда вы пытаетесь оптимизировать производительность.

Нет ленивой загрузки, что мне делать?

Это можно рассматривать как замаскированное благословение. Конечно, это раздражает, чтобы загрузить все вручную. Тем не менее, это уменьшает количество вызовов в db и заставляет вас думать, когда вы должны загружать данные. Чем больше вы можете загружать в одном вызове базы данных, тем лучше. Это всегда было правдой, но теперь она применяется с этой «особенностью» EF.

Конечно, вы можете вызвать if (! ObjectReference.IsLoaded) ObjectReference.Load (); если вы хотите, но лучше всего заставить платформу загружать объекты, которые, как вы знаете, вам понадобятся одним выстрелом. Именно здесь начинается дискуссия о параметризованных включениях.

Допустим, у вас есть объект Dog

Public class Dog { public Dog Get(int id) { return YourContext.DogSet.FirstOrDefault(it => it.ID == id); } }

Это тип функции, с которой вы работаете все время. Он вызывается со всех сторон, и как только у вас есть объект Dog, вы будете делать с ним разные вещи в разных функциях. Во-первых, он должен быть предварительно скомпилирован, потому что вы будете называть это очень часто. Во-вторых, каждая страница будет иметь доступ к другому подмножеству данных Собаки. Некоторым захочется Владелец, некоторые из них - FavoriteToy и т. Д.

Конечно, вы можете вызвать Load () для каждой ссылки, в которой вы нуждаетесь, когда захотите. Но это вызовет вызов в базу данных каждый раз. Плохая идея. Поэтому вместо этого каждая страница будет запрашивать данные, которые она хочет увидеть, когда она сначала запрашивает объект Dog:

Static public Dog Get(int id) { return GetDog(entity,"");} static public Dog Get(int id, string includePath) { string query = "select value o " + " from YourEntities.DogSet as o " +

Предположим достаточно типовой сценарий — добавление множества объектов в базу:

Бездумное выключение свойства AutoDetectChangesEnabled может привести к нежелательным последствиям (потеря изменений, исключения из-за нарушения целостности данных), поэтому наиболее простое правило я бы сформулировал так — если ваш код не предполагает дальнейшего изменения добавленных в контекст объектов в пределах той же сессии, то это свойство можно смело отключать. Такая ситуация встречается довольно часто — типовой CRUD API обычно получает объект извне и либо просто его добавляет, либо еще определяет, какие были сделаны изменения с момента вычитки, и соответствующим образом обновляет информацию о состоянии объекта в контексте (например, с помощью GraphDiff , или с использованием self-tracked entities, или любых других похожих решений). Сам объект при этом не изменяется.

Постоянная перекомпиляция некоторых запросов

Начиная с Entity Framework 5, запросы автоматически кешируются после компиляции, что позволяет значительно ускорить их последующие выполнения — текст SQL запроса будет взят из кеша, остается только подставить требуемые значения параметров. Но есть несколько ситуаций, в которых компиляция будет выполняться при каждом выполнении.

Использование Contains по коллекции в памяти

На практике нередко возникает необходимость добавить в запрос условие, аналогичное SQL-оператору IN — проверить, совпадает ли значение свойства с каким-нибудь из элементов коллекции. Например, вот так:

List channels = new List { 1, 5, 9 }; dataContext.Entities .AsNoTracking() .Where(e => channels.Contains(e.Channel)) .ToList();
Это выражение в итоге преобразуется в SQL следующего вида:

SELECT . AS , . AS , . AS FROM . AS WHERE . IN (1, 5, 9)
Получается, что для оператора IN параметры не используются, а вместо этого подставляются сами значения. Такой запрос закешировать не получится, т.к. при использовании коллекции с другим содержимым текст запроса нужно будет перегенерировать. Это, кстати, бьет не только по производительности самого Entity Framework, но и по серверу базы данных, так как для любого нового списка значений в операторе IN сервер должен будет заново построить и закешировать план выполнения.

Если в коллекции, по которой делается Contains не ожидается большого числа элементов (скажем, не больше ста), проблему можно решить динамической генерацией условий, соединенных оператором OR. Это легко сделать, например, с помощью библиотеки LinqKit :

List channels = new List { 1, 5, 9 }; var channelsCondition = PredicateBuilder.False(); channelsCondition = channels.Aggregate(channelsCondition, (current, value) => current.Or(e => e.Channel == value).Expand()); var query = dataContext.Entities .AsNoTracking() .Where(channelsCondition);
В итоге получаем уже параметризированный запрос:

SELECT . AS , . AS , . AS FROM . AS WHERE . IN (@p__linq__0,@p__linq__1,@p__linq__2)
Несмотря на то, что динамическое построение запроса выглядит дополнительной затратной работой, на практике на него уходит сравнительно немного процессорного времени. В одной из реальных задач построение запроса при каждом вызове занимало больше секунды. А замена Contains на подобное динамическое выражение уменьшило время обработки запросов (кроме первого) до десятков миллисекунд.

Использование Take и Skip

Во многих проектах возникает необходимость реализовать пейджинг для результатов поиска. Очевидным решением для выборки нужной порции записей тут являются функции Take и Skip:

Int pageSize = 10; int startFrom = 10; var query = dataContext.Entities .AsNoTracking() .OrderBy(e => e.Name) .Skip(startFrom) .Take(pageSize);
Посмотрим, какой в этом случае будет SQL:

SELECT . AS , . AS , . AS FROM . AS ORDER BY . ASC OFFSET 10 ROWS FETCH NEXT 10 ROWS ONLY
И размер страницы, и величина смещения указаны в запросе константами, а не параметрами. Это, опять же, говорит о том, что текст запроса кешироваться не будет. К счастью, начиная с Entity Framework 6 есть простая возможность обойти эту проблему — использовать лямбда-выражения в функциях Take и Skip:

Var query = dataContext.Entities .AsNoTracking() .OrderBy(e => e.Name) .Skip(() => startFrom) .Take(() => pageSize);
И результирующий запрос будет содержать параметры вместо констант:

SELECT . AS , . AS , . AS FROM . AS ORDER BY . ASC OFFSET @p__linq__0 ROWS FETCH NEXT @p__linq__1 ROWS ONLY

Большое количество Include в одном запросе

Очевидно, самый простой способ прочитать данные из базы вместе с дочерними коллекциями и другими навигационными свойствами — это использовать метод Include(). Независимо от количества Include() в LINQ запросе, по итогу будет сформирован один SQL запрос, который возвращает все указанные данные. Может сложиться впечатление, что в рамках Entity Framework такой подход для вычитки сложных объектов будет наиболее оптимальным в любой ситуации. Но это не совсем так.

Для начала рассмотрим структуру итогового SQL запроса. Например, у нас есть LINQ запрос с двумя Include для коллекций.

Var query = c.GuidKeySequentialParentEntities .AsNoTracking() .Include(e => e.Children1) .Include(e => e.Children2) .Where(e => e.Id == sequentialGuidKey);
Соответствующий SQL будет содержать UNION ALL:

SELECT . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS FROM (SELECT CASE WHEN (. IS NULL) THEN CAST(NULL AS int) ELSE 1 END AS , 1 AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , CAST(NULL AS uniqueidentifier) AS , CAST(NULL AS varchar(1)) AS , CAST(NULL AS uniqueidentifier) AS FROM . AS LEFT OUTER JOIN . AS ON . = . WHERE . = @p__linq__0 UNION ALL SELECT 2 AS , 2 AS , . AS , . AS , CAST(NULL AS uniqueidentifier) AS , CAST(NULL AS varchar(1)) AS , CAST(NULL AS uniqueidentifier) AS , . AS , . AS , . AS FROM . AS INNER JOIN . AS ON . = . WHERE . = @p__linq__0) AS ORDER BY . ASC, . ASC
Логично было бы предположить, что Include() просто добавляет еще один JOIN в запрос. Но Entity Framework ведет себя сложнее. Если включаемое навигационное свойство — единичный объект, а не коллекция, то будет просто еще один JOIN. Если коллекция — то под каждую будет сформирован отдельный подзапрос, где родительская таблица соединяется с дочерней, а все такие подзапросы будут объединены в общий UNION ALL. Очевидно, что если нужна только одна дочерняя коллекция, то UNION ALL не будет. Схематически это можно изобразить так:

SELECT /* список полей */ FROM (SELECT /* список полей */ FROM /* родительская таблица */ LEFT OUTER JOIN /* дочерняя таблица 1 */ WHERE /* общее условие */ UNION ALL SELECT /* список полей */ FROM /* родительская таблица */ INNER JOIN /* дочерняя таблица 2 */ WHERE /* общее условие */ UNION ALL SELECT /* список полей */ FROM /* родительская таблица */ INNER JOIN /* дочерняя таблица 3 */ WHERE /* общее условие */ /* ... */ ORDER BY /* список полей */
Сделано это для борьбы с проблемой перемножения результатов. Предположим, у объекта есть три дочерних коллекции по 10 элементов в каждой. Если все три добавить через OUTER JOIN напрямую в «главный» запрос, то в результате будет 10 * 10 * 10 = 1000 записей. Если же пойти путем Entity Framework, и эти три коллекции собирать в один запрос через UNION, то получим 30 записей. Чем больше коллекций и элементов в них, тем выигрыш подхода с UNION очевиднее.

Но проблема в том, что при большой сложности самих сущностей и критериев выборки, построение и оптимизация такого запроса весьма трудоемки для Entity Framework, как и выполнение его на уровне сервера базы данных. Поэтому если результаты профилирования показывают неудовлетворительную производительность запросов, содержащих Include, а с индексами в базе все в порядке — есть смысл задуматься об альтернативных решениях.

Основная идея альтернативных решений — это вычитка каждой коллекции отдельным запросом. Наиболее простой вариант возможен, если объекты при выборке добавляются в контекст, т.е. без использования AsNoTracking():

Var children1 = c.ChildEntities1 .Where(e => e.Parent.CreatedAt >= DbFunctions.AddDays(DateTime.UtcNow, -1)) var children2 = c.ChildEntities2 .Where(e => e.Parent.CreatedAt >= DbFunctions.AddDays(DateTime.UtcNow, -1)) children1.Load(); children2.Load(); var query = c.ParentEntities .Where(e => e.CreatedAt >= DbFunctions.AddDays(DateTime.UtcNow, -1)) .ToList();
Получается, что для каждой дочерней коллекции мы вычитываем все объекты, которые имеют отношение к родительским сущностям, попадающим под критерий запроса. После вызова Load() объекты добавляются в контекст. Во время вычитки родительских сущностей Entity Framework найдет все дочерние, находящиеся в контексте, и соответствующим образом добавит на них ссылки.

Основной недостаток здесь — то, что на каждый запрос идет отдельное обращение к серверу базы данных. К счастью, есть способ решить и эту проблему. В библиотеке EntityFramework.Extended есть возможность создавать «будущие» запросы. Основная идея в том, что все запросы, у которых был вызван extension method Future(), будут посланы в одном обращении к серверу, когда у какого-либо из них будет вызван терминальный метод:

Var children1 = c.ChildEntities1 .Where(e => e.Parent.CreatedAt >= DbFunctions.AddDays(DateTime.UtcNow, -1)) .Future(); var children2 = c.ChildEntities2 .Where(e => e.Parent.CreatedAt >= DbFunctions.AddDays(DateTime.UtcNow, -1)) .Future(); var results = c.ParentEntities .Where(e => e.CreatedAt >= DbFunctions.AddDays(DateTime.UtcNow, -1)) .Future() .ToList();
По итогу, как и в первом примере, объекты из коллекции results будут содержать корректно заполненные коллекции Children1 и Children2, причем все данные будут получены за одно обращение к серверу.

Использование «будущих» запросов будет полезно в любых ситуациях, где есть необходимость выполнять несколько отдельных запросов.

Вычитка полей только из базовой сущности при использовании Table Per Type маппинга

Представим себе систему, в которой ряд сущностей имеет базовый класс, содержащий их общие характеристики (название, дата создания, владелец, статус и т.д.). Также есть требование реализовать поиск по этим характеристикам и отображение списка результатов. Отображение подразумевает, опять же, использование только базовых характеристик.

С точки зрения гибкости модели под эту задачу хорошо подходит Table Per Type маппинг, где под каждый тип создается отдельная таблица. Например, у нас есть базовый класс Vehicle и наследники — PassengerCar, Truck, Motorcycle. В этом случае в базе будет создано четыре таблицы.

Напишем запрос, который вычитывает результаты поиска по какому-либо критерию. Например, дата добавления не ранее 10 дней назад:

Var vehicles = context.Vehicles .AsNoTracking() .Where(v => v.CreatedAt >= DbFunctions.AddDays(DateTime.UtcNow, -10)) .ToList();
И посмотрим, во что его преобразует Entity Framework:

SELECT CASE WHEN ((NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL))) AND (NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL))) AND (NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)))) THEN "0X" WHEN ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)) THEN "0X0X" WHEN ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)) THEN "0X1X" ELSE "0X2X" END AS , . AS , . AS , . AS , CASE WHEN ((NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL))) AND (NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL))) AND (NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)))) THEN CAST(NULL AS bit) WHEN ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)) THEN . WHEN ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)) THEN CAST(NULL AS bit) END AS , CASE WHEN ((NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL))) AND (NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL))) AND (NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)))) THEN CAST(NULL AS int) WHEN ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)) THEN CAST(NULL AS int) WHEN ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)) THEN . END AS , CASE WHEN ((NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL))) AND (NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL))) AND (NOT ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)))) THEN CAST(NULL AS int) WHEN ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)) THEN CAST(NULL AS int) WHEN ((. = 1) AND (. IS NOT NULL)) THEN CAST(NULL AS int) ELSE . END AS FROM . AS LEFT OUTER JOIN (SELECT . AS , . AS , cast(1 as bit) AS FROM . AS ) AS ON . = . LEFT OUTER JOIN (SELECT . AS , . AS , cast(1 as bit) AS FROM . AS ) AS ON . = . LEFT OUTER JOIN (SELECT . AS , . AS , cast(1 as bit) AS FROM . AS ) AS ON . = . WHERE . >
Получается, что нам нужна только базовая информация, а Entity Framework вычитывает всю, причем достаточно громоздким запросом. На самом деле в данной конкретной ситуации ничего плохого нет — несмотря на то, что мы выбираем объекты из коллекции базовых классов, фреймворк должен соблюдать полиморфное поведение и возвращать объект того типа, которым он был создан.

Основной вопрос здесь — как упростить запрос, чтобы он не читал лишнее? К счастью, начиная с Entity Framework 5 такая возможность есть — это использование проекции. Просто создаем объект другого типа или анонимный, используя для его заполнения только свойств базовой сущности:

Var vehicles = context.Vehicles .AsNoTracking() .Where(v => v.CreatedAt >= DbFunctions.AddDays(DateTime.UtcNow, -10)) .Select(v => new { Id = v.Id, CreatedAt = v.CreatedAt, Name = v.Name }) .ToList();
И все становится намного проще:

SELECT 1 AS , . AS , . AS , . AS FROM . AS WHERE . >= (DATEADD (day, -10, SysUtcDateTime()))
Но есть и неприятные новости – если в базовом классе есть коллекция, и ее нужно вычитывать, проблема остается. Вот пример:

Var vehicles = context.Vehicles .AsNoTracking() .Where(v => v.CreatedAt >= DbFunctions.AddDays(DateTime.UtcNow, -10)) .Select(v => new { Id = v.Id, CreatedAt = v.CreatedAt, Name = v.Name, ServiceTickets = v.ServiceTickets }) .ToList();
И сгенерированный для него SQL:

SELECT . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS FROM (SELECT . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , . AS , 1 AS , . AS , . AS , . AS , CASE WHEN (. IS NULL) THEN CAST(NULL AS int) ELSE 1 END AS FROM . AS LEFT OUTER JOIN . AS ON . = . LEFT OUTER JOIN . AS ON . = . LEFT OUTER JOIN . AS ON . = . LEFT OUTER JOIN . AS ON . = . WHERE . >= (DATEADD (day, -10, SysUtcDateTime()))) AS ORDER BY . ASC, . ASC, . ASC, . ASC, . ASC
Я создавал тикет для Entity Framework на эту тему: https://entityframework.codeplex.com/workitem/2814 , но мне вежливо ответили, что в виду большой сложности и опасности все разломать, они это исправлять не будут.

В некоторых случаях, когда размер базы и/или количество объектов-наследников невелики, с этим можно жить. Если подобные запросы начинают ощутимо ухудшать производительность, нужно искать решения. Раз на уровне самого фреймворка проблему предотвратить нельзя, нужен обходной путь. Наиболее простой вариант здесь — дочитывать коллекции отдельными запросами, например:

//Создаем базовый запрос var vehiclesQuery = context.Vehicles .AsNoTracking() .Where(v => v.CreatedAt >= DbFunctions.AddDays(DateTime.UtcNow, -10)); //Вычитываем объекты с помощью проекции на вспомогательный класс, игнорируя коллекции var vehicles = vehiclesQuery .Select(v => new VehicleDto { Id = v.Id, CreatedAt = v.CreatedAt, Name = v.Name }) .ToList(); //Дочитываем элементы коллекции, относящиеся к любому из объектов, возвращаемых исходным запросом var serviceTickets = context.ServiceTickets .AsNoTracking() .Where(s => vehiclesQuery.Any(v => v.Id == s.VehicleId)) .ToList(); //Раскладываем элементы по соответствующим объектам vehicles.ForEach(v => v.ServiceTickets .AddRange(serviceTickets.Where(s => s.VehicleId == v.Id)));
Универсального рецепта здесь нет, и приведенное выше решение может не дать выигрыша во всех случаях. Например, базовый запрос может оказаться достаточно сложным, и выполнять его по новой для каждой коллекции будет накладно. Попытаться обойти эту проблему можно через получение списка идентификаторов из результатов базового запроса, а потом использование его во всех дальнейших подзапросах. Но если результатов много, выигрыша может и не быть. К тому же, в этом случае следует помнить о том, что было сказано ранее о методе Contains, который явно напрашивается для поиска по идентификаторам.

Общий подход к решению проблемы я бы сформулировал так — если есть возможность не использовать Table Per Type маппинг, лучше его не использовать. В тех случаях, когда без него сложно обойтись, нужно попробовать варианты, описанные выше, и посмотреть, дают ли они выигрыш.

Дополнительная информация

Нюансы, связанные с производительностью, на которые следует обратить внимание при работе с Entity Framework (в том числе и описанные в статье) кратко описаны по этой ссылке: https://msdn.microsoft.com/en-us/data/hh949853.aspx . К сожалению, не для всех проблем указаны альтернативные решения, но информация все равно очень полезная. Также следует отметить, что как минимум пункт 4.3 на практике не подтверждается для Entity Framework 6.1.3.

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта

 

4 ответов

В Entity Framework Core 2.1 мы можем использовать типы запросов, как предполагал Юрий Н.

Более подробную статью о том, как их использовать, можно найти

Самый простой подход в соответствии с примерами статей будет:

1. Мы имеем, например, следующие сущности Модели для управления публикациями

Public class Magazine { public int MagazineId { get; set; } public string Name { get; set; } public string Publisher { get; set; } public List

Articles { get; set; } } public class Article { public int ArticleId { get; set; } public string Title { get; set; } public int MagazineId { get; set; } public DateTime PublishDate { get; set; } public Author Author { get; set; } public int AuthorId { get; set; } } public class Author { public int AuthorId { get; set; } public string Name { get; set; } public List
Articles { get; set; } }

2. У нас есть вид под названием AuthorArticleCounts, определенный для возврата имени и количества статей, написанных автором

SELECT a.AuthorName, Count(r.ArticleId) as ArticleCount from Authors a JOIN Articles r on r.AuthorId = a.AuthorId GROUP BY a.AuthorName

3. Мы идем и создаем модель, которая будет использоваться для представления

Public class AuthorArticleCount { public string AuthorName { get; private set; } public int ArticleCount { get; private set; } }

4. После этого создадим свойство DbQuery в моем DbContext, чтобы использовать результаты просмотра внутри модели

Public DbQuery AuthorArticleCounts{get;set;}

5. Наконец, мы можем легко получить результаты представления как это.

Var results=_context.AuthorArticleCounts.ToList();

В настоящее время представления не поддерживаются Entity Framework Core. См. https://github.com/aspnet/EntityFramework/issues/827 .

Таким образом, вы можете обмануть EF, используя представление, сопоставляя свою сущность с представлением, как если бы это была таблица. Этот подход связан с ограничениями. например вы не можете использовать миграцию, вам нужно вручную указать ключ для EF для нас, и некоторые запросы могут работать некорректно. Чтобы обойти эту последнюю часть, вы можете писать SQL-запросы вручную

Context.Images.FromSql("SELECT * FROM dbo.ImageView")

EF Core не создает DBset для представлений SQL автоматически в контексте calss, мы можем добавить их вручную, как показано ниже.

Public partial class LocalDBContext: DbContext { public LocalDBContext(DbContextOptions options) : base(options) { } public virtual DbSet YourView { get; set; } protected override void OnModelCreating(ModelBuilder modelBuilder) { modelBuilder.Entity(entity => { entity.HasKey(e => e.ID); entity.ToTable("YourView"); entity.Property(e => e.Name).HasMaxLength(50); }); } }

Образец образца определяется ниже, с несколькими свойствами



Рекомендуем почитать

Наверх