Вредоносное ПО (malware) - это назойливые или опасные программы,...
![Лучшие утилиты для удаления вирусов и вредоносных программ](https://i2.wp.com/webhelper.info/images/danger.jpg)
Добавление посадочных страниц захвата в ваш сайт — это то, что вы можете сделать прямо сегодня для увеличения рентабельности своих инвестиций в маркетинг. Как же сделать посадочную страницу?
Очень часто можно видеть, как не достаточно квалифицированные в веб-дизайне компании помещают траффик от объявлений, социальных сетей и почты на домашней странице. Это ведет к потере большого количества возможностей. Использование посадочных страниц захвата значительно увеличит отдачу по получению лидов.
1. Интерактивный контент: использование интерактивного контента на посадочной страничке захвата становится все более популярным. Подвижные картинки, пользовательское управление и другие инструменты обеспечивают более активный доступ к содержимому странички.
Интерактивный контент позволяет вам сохранить простой и понятной посадочную страничку, обеспечив при этом доступ к большему количеству информации для клиента. Например, вкладки могут позволить выбрать клинетам ту информацию, в которой они заинтересованы, не отвлекая от главного содержимого страницы. Важно обеспечивать доступ клиента к любым интересующим его видам контента.
2. Динамичность:
Вы можете сделать вашу страницу захвата более интересной для клиентов, если персонифицируете свой подход к каждому из них. Например, вы можете спросить, сколько сотрудников в компании клиента и попросить добавить эти данные в форму. Затем, на следующей странице поместить информацию: «Здесь Вы можете найти планы страхования для компаний с пятью сотрудниками».
3. «По нарастающей»:
Необходимо вначале предлагать очень простые формы для получения контактных данных.
4. «Мобильная готовность»:
Согласно исследованиям, организованным компанией «Гартнер», количество мобильных устройств на Земле к 2015 году достигнет 8 миллиардов. Это вызывает спрос на создание посадочных сайтов захвата для мобильных устройств в связи с тем, что небывало большое количество трафика начинает проходить через мобильные устройства.
Есть два наиболее приемлемых способа для выполнения страничек для мобильных устройств.
А) Мобильные шаблоны. Это страницы, созданные для стандартных браузеров, которые автоматически открываются, если посетители заходят через мобильные устройства.
Б) Второй способ — сделать так, чтобы ваша идеальная посадочная страница непосредственно для мобильного трафика. Такие сделанные вручную сайты наиболее подходят для тех компаний, которые ориентированы на существенный поток трафика.
Использование первого способа актуально для Вас, если Вы рассчитываете получать мобильный трафик, но в небольших количествах.
5. Социальная ориентация.
Что значит «социальный» в контексте обсуждения
посадочных сайтов захвата? Больше, чем Вы думаете. Использование социальных
сетей имеет как плюсы так и минусы. С одной стороны, наличие
«социальных кнопок»
говорит о том, что Ваша компания жива и активно действует. Однако иногда наличие таких кнопок снижает коэффициент конверсии. Т.е. иногда люди покидают сайт из-за этих кнопок. Ссылка на Facebook на изображении выше, например, выглядит слишком заманчивой. И посетители могут перейти на данный сайт, прежде чем будет совершено конвертирование.
Однако плюсы и минусы использования социальных сетей на своих посадочных целевых страницах Вы должны оценивать сами. Среди плюсов можно отметить наличие комментариев, видео, которые могут указывать на то, что использующие продукт люди довольны, таким образом, создается «социальное подтверждение».
В целом, использование социальных сетей — это уже шаг к построению диалога с клиентом, поэтому: пробуйте!
6. Соответствие.
Делайте локализированные версии для своих посадочных сайтов захвата. Например, если вы находитесь в Монреале, то ваша целевая страница должна быть выполнена на двух языках: французском и английском.
Используйте на своих страницах метод подстановки ключевых слов. Это позволит сделать множество различных версий посадочных страниц.
Делайте ваши посадочные страницы захвата более специфически подстроенными под особенности местности.
7. Интегрированность.
Концепция интегрированного подхода к созданию посадочных целевых страничек подразумевает то, что вы используете преимущества множества платформ, используемых продажами и маркетингом, таких как например, система управления взаимоотношений с клиентами, система автоматизированного маркетинга, система создания спроса, система аналитики веб сайтов.
8. «Одноразовость».
Слишком интенсивное инвестирование энергии и средств в
создание посадочных страниц захвата — это ошибка. Чем больше вы инвестировали в
свой «мини-проект», тем сложнее вам будет отказаться от него, если он не
работает. Именно поэтому сайты должны быть одноразовыми. Они
требуют постоянного тестирования и оптимизации. Страница не может быть
драгоценностью, их нужно выполнять быстро и эффективно.
Не переинвестируйте в творческую составляющую, если она не повышает эффективность;
Используйте шаблоны;
Используйте много раз одни и те же картинки и контент;
9. Используйте QR-коды.
Они могут быть использованы везде;
Обеспечивают быстрый доступ.
Делают страницы более посещаемыми.
Их легко отслеживать и оптимизировать.
Большинство владельцев частного бизнеса, различных сервисов и малых организаций понимают, как важно вести бизнес онлайн. Создание сайта и ведение страницы в соцсетях теперь является частью маркетинговой стратегии любой компании.
Но немногие компании и организации знают, как максимально использовать возможности, которые дает им интернет. Создание сайта, безусловно, является ключевым моментом в работе онлайн, но вы сможете добиться гораздо большего, используя дополнительные возможности. Создание посадочных страниц – одна из таких возможностей.
Посадочная страница (страница приземления, или landing page) выглядит так же, как и сайт, но работает она немного иначе. В онлайн маркетинге посадочные страницы служат конкретной цели – скачиванию программ, оформлению подписок, покупке товаров и т.д. В отличие от предназначения сайта, посадочная страница служит всего одной четко обозначенной цели – убеждению пользователей выполнить одно определенное действие.
Что это значит?
С точки зрения контента, посадочная страница должна нести всего одну идею. Она должна убедить пользователя выполнить целевое действие и разъясняет преимущества выполнения этого действия.
Дизайн такой страницы должен строиться вокруг этого действия и ничего более. Это также означает, что дизайн не должен привлекать слишком много внимания и отвлекать пользователей от главной цели.
Конечная цель страницы – сделать так, чтобы пользователь нажал на кнопку. Как дизайн, так и текст страницы должны отражать это.
Посадочная страница, как понятно из названия, подразумевает буквально одну страницу. Вы можете разбить ее на несколько секций (как в этом примере) или добавить галереи с динамичным контентом (как внизу), но это должна быть всего одна страница и желательно не слишком длинная.
Заголовки, подзаголовки, кнопки и картинки должны передавать главную идею станицы убедительным и эффективным способом.
Чтобы посадочная страница выполнила свою роль, вам нужно привести на нее трафик. Это может быть сделано несколькими способами:
Создайте целевую контекстную рекламную кампанию (PPC) в поисковиках, которая будет ссылаться на посадочные страницы.
Отправьте посадочную страницу в , которую получают ваши подписчики.
Оптимизируйте контент посадочной страницы так, чтобы поисковики могли их найти в органическом (бесплатном) поиске.
Все эти методы хороши для привлечения трафика на вашу посадочную страницу, но затем вам будет нужно подумать о том, куда направить пользователей после того, как они попали на вашу страницу. Мы уже говорили, что конечная цель посадочной страницы – убедить пользователей кликнуть, но куда этот клик должен их привести? Они перейдут в корзину покупок? На форму регистрации? На внутреннюю страницу вашего сайта? Подумайте как следует о следующем шаге и помогите пользователям совершить его в один клик.
Если вы считаете, что посадочные страницы могут помочь вам в онлайн продвижении, не ждите и создайте такую страницу прямо сейчас. В Wix вы найдете множество , разработанных специально, чтобы помочь вам получить как можно больше кликов. Выберите тему или дизайн, которые наилучшим образом передают стиль вашей деятельности, а затем добавьте ваши фотографии, тексты и ссылки.
Важно: одним из главных преимуществ посадочных страниц является то, что их достаточно просто сделать. Это значит, что вы можете создать несколько вариантов такой страницы с разным дизайном и протестировать, какая из ни принесет лучший результат. Тестирование посадочных страниц является неотъемлемой частью профессионального онлайн маркетинга. Так вы можете узнать много нового о своей целевой аудитории и сфокусироваться на правильном позиционировании.
Приветствую друзья. В недавнем опросе, который я устраивал на своем блоге, меня несколько раз просили осветить темы, связанные с созданием landing page и различными нюансами, связанными с одностраничными продающими сайтами.
И действительно, эта тема очень популярная нынче. Практически каждый первый инфошник использует лендинги для своих курсов и продуктов, а вслед за ними эту идею подхватили и прочие бизнесмены, желающие продавать свои товары и услуги через интернет с высокой долей конверсии.
Landing Page, их еще называют посадочными страницами, это как правило, одностраничный сайт, единственной целью которого является заставить пользователя совершить определенное действие, в большинстве случаев это конечно же потратить свои денежки на ваш товар или услугу. И помогают в этом специальные элементы, которые уже принято считать стандартными на лендингах:
И ведь лендинги на мое удивление работают (лично у меня они уже вызывают обратную реакцию, но большинство обычных пользователей сети до сих пор на них клюют )! Хотя надо признаться, всё хуже и хуже, народ уже пресыщается, пройдет совсем немного времени, когда конверсия с них не будет превышать конверсию с обычных методов продаж, а может даже будет еще меньше, я уверен. Но пока эта тема работает, ее нужно использовать.
Тем более что продающие одностраничники создаются в основном под контекстную рекламу или другие виды привлечения трафика, кроме SEO, а следовательно особой ценности сам по себе такой лендинг не представляет, если его не подпитывать трафиком извне. Поэтому когда он перестанет работать можно будет без лишних сожалений отправить его на виртуальную свалку.
Ну а теперь, после длинной вводной части, перейдем собственно к самому интересному — созданию своей посадочной страницы
Есть несколько способов смастерить себе одностраничник:
Для экономии времени я использую первый вариант, на нем подробнее и остановимся.
Совсем недавно мне подкинули отличную подборку шаблонов для лендингов, как на html так и с собственной админкой.
Как вы понимаете, этот метод сильно экономит время, поскольку основная структура, скрипты, html тело, верстка и т.д. уже все готово. Нужно будет лишь поменять тексты, закачать нужные картинки и, при необходимости, добавить свой функционал и настроить стили.
По времени это займет немногим больше, чем скажем работа с онлайн генератором, но по деньгам обойдется в разы дешевле. Из минусов можно лишь отметить, что понадобятся хотя бы базовые навыки работы с html и css, ну и конечно свой домен с хостингом.
Так например на днях я создавал лендинг по продаже елок в Тюмени, и удачно заскринил весь процесс =)
Никакой установки — просто закачивается архив на хостинг в корневую папку и вперед, работать. Вот так выглядел выбранный мной шаблон по умолчанию:
Стандартная посадочная страница, с счетчиком, кнопками, и т.д. Не хватает только отзывов, но это не проблема — заказчику отзывы оказались не нужны, при желании добавить их не составит никаких проблем. Данный лендинг идет с собственным функционалом — миниадминкой если так можно назвать.
Тексты меняются на живую прямо печатая на клавиатуре. Из данной менюшки настраивается форматирование, цвета, фон, добавляются ссылки, картинки, видео, флэш и даже фреймы и т.д. Однако некоторую базовую инфу, вроде емейла, настроек скрипта заказа и т.д. придется настраивать вручную через правку файлов (инструкция к шаблону прилагается )
1. Первым делом зашел на сайт и подобрал себе бесплатные приличные иконки в виде елок. Они пойдут как на создание элементов оформления или логотипа, так и для создания faviconа.
2. Заменил коробки на елки, поменял тексты, цвета формы и шапки на зеленый оттенок, убрал лишние блоки и т.д. на все про все ушло около часа, большая часть времени на поиск картинок и их адаптацию под шаблон. В итоге верхняя часть лендинга стала выглядть так
Цвета конечно больше напоминают какой-то милитари, ну да ладно, на вкус и цвет заказчики разные, я уже давно не лезу к ним со своим эстетизмом) Пришлось и в коде поковыряться и в css залезть — обойтись одной админкой увы не получится если хотите подогнать шаблон под себя.
3. С нижней частью вообще проблем никаких — карту удалил, схему работы позднее тоже, по просьбе заказчика. Поменял немного градиенты под нужные мне цвета. Поменял тексты у преимуществ. Они пока предварительные, допиливаться будут позднее я думаю.
4. Далее я подключил бесплатный набор шикарных шрифтовых иконок Font Awesome С их помощью за 5-10 минут запросто можно накидать простенькие графические элементы оформления сайта. Преимущество векторных иконок в том, что они отлично масштабируются без потери качества, и внешний вид вы можете настраивать прямо через css, не пользуясь графическими редакторами.
В итоге получится что-то вроде этого
Что бы у нас вылез такой вот красивый грузовичок достаточно будет вставить в нужное место код . Что бы задать ему нужные нам стили оформления можно добавить дополнительные классы, я например добавил 2 класса . В elkico задал размер для всех иконок этого ряда, в grn соответственно цвет для всех зеленых иконок и дальше для оформления мне всего лишь нужно было дописать 2 слова при вставке кода.
При желании вы можете сделать из таких иконок ссылки, кнопки, сможете вращать их как вам угодно и даже добавлять анимацию, и все это посредством только CSS.
Вот так это нижняя часть лендинга стала выглядеть после добавления иконок
По хорошему в пункте Живые елки нужно бы иконку елочки вставить, но в наборе нет такой, а делать вручную мне было лениво) Попозже сделаю. Таким образом при должной сноровке вы сможете создавать довольно симпатичные лендинги за 2-3 часа (а если пользоваться базовыми шаблонами то вообще за пол часа можно управиться ). Ну а в целом сайт выглядит теперь так:
Плюсы: быстро, дешево, вы сам себе хозяин и господин 🙂
Минусы: нужно разбираться в html и css, уметь работать с изображениями, иначе пункт быстро можно смело вычеркнуть. Так же данный набор шаблонов имеет устаревшую верстку — она не адаптивная, т.е. на небольших мониторах и мобильных приложениях дизайн сайта будет смотреться коряво.
Для WordPress могу подсказать несколько шаблонов, заточенных специально под создание лендингов:
Тут я не буду так подробно разжевывать — при желании вы сами сможете ознакомиться с онлайн инструментами, позволяющими создавать продающие одностраничники. Просто перечислю наиболее популярные сервисы
1. Lpgenerator пожалуй самый популярный в рунете, найти можно по ссылке . И вместе с тем один из самых дорогих.
Из преимуществ — есть бесплатный 14-дневный тестовый период. Однако тарифы от 2000 до 15000 рублей в месяц. Единственный вариант выгодного использования я вижу, если только вам нужно создать лендинг на короткий срок 1-2 месяца. Шаблонов там не так уж много, по моим прикидкам чуть больше сотни.
Плюсы : не нужно отдельно покупать хостинг и домен, все в одном сервисе и входит в общую цену оплаты тарифа. Тех. поддержка, дополнительные плюшки и всякие акции от сервисов.
Минусы: дорого, зависимость от стороннего сервиса.
Во первых это возможность использовать сервис без регистрации. Во вторых — созданный шаблон вы скачиваете и устанавливаете себе на хостинг, т.е. нет зависимости от стороннего сервиса, что приятно. Ну и в третьих вроде как он бесплатный, по крайней мере пока я не нашел на нем ценников и платных тарифов. Единственный момент что я увидел — сервис предлагает создать вам уникальный дизайн по вашим запросам, видимо этим и монетизируют.
Из минусов могу отметить что сервис слишком уж сырой, его еще пилить и пилить по хорошему. Ну и всего 4 возможных шаблона на данный момент, это очень скудно.
Подобных генераторов на самом деле много, но большая часть из них мягко говоря не внушает доверия и обладает весьма посредственным функционалом и парой десятков однотипных шаблонов.
Данный способ не для всех, однозначно. Если вы сами хотите сделать свою собственную продающую страницу с чистого листа то для этого необходимо хорошее знание html, css, умение использовать java скрипты, знание всех необходимых программ и нужных сервисов, хороший дизайнерский вкус, владение фотошопом, умение писать качественные продающие тексты и т.д.
Плюсы: Вы полноценный творец своего интернет-шедевра 🙂 Будете знать каждую запятую, каждую строчку кода вашего продающего сайта, сможете создать уникальный, ни на что непохожий дизайн или функционал. Кроме того это совершенно бесплатно.
Минусы: Долго и сложно, по крайней мере относительно других способов. Такой вариант подходит наверное только для профи или фанатиков.
Довольно распространенный способ. Многие нормальные компании не станут заморачиваться и создавать собственноручно лендинги на генераторах или шаблонах, зная что в итоге просто потратят время или в лучшем случае получат плохо работающий landing page. Им куда проще обратиться к спецам, заплатить примерно 10-20 тысяч рублей (если без выпендрежного дизайна ) и получить готовый сайт под свои запросы и нужды.
Конечно, если обращаться к каким-нибудь крупным понтовым веб-студиям то там и 100 тысяч могут запросто содрать) Если же обращаться к малоизвестным фрилансерам на дешевых биржах, то можно и за 2-3 тысячи найти исполнителя, но качество такой работы скорей всего будет сомнительным (или будут использоваться готовые шаблоны в чистом виде без особой адаптации под индивидуального заказчика, разве что текст поменяют и пару фоток ) а возможно и на деньги кинут, что тоже случается.Так что тут тоже как повезет.
Плюсы: Вы заказываете сайт, вы получаете сайт, таким какой хотите. Не тратя на это времени и сил.
Минусы: Вы тратите на это деньги)
Кстати, если вам нужен лендинг, то вы можете заказать его у меня за сравнительно небольшую цену (от 7 до 15 тысяч рублей в зависимости от сложности) и получите полноценный продажник, с текстами, картинками, счетчиками, отзывами и всем необходимым. Опыт в создании сайтов более 3-х лет.
Что такое landing page и в чем его особенности? Как самому быстро сделать крутой лэндинг с высокой конверсией? Какие конструкторы для создания посадочной страницы сейчас популярны?
Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами один из авторов бизнес-журнала «ХитёрБобёр.ru» Александр Бережнов.
И я решил так – расскажу вам о лендингах, об основных приемах, которые использовал при их создании. Приведу примеры хороших одностраничных сайтов. А выводы каждый из вас сделает для себя сам. Договорились? Тогда начнем.
Тема создания лендинга не из легких, но весьма актуальная и интересная. Зная, как это делать, вы сможете зарабатывать деньги разными способами, например, как . Разбираясь в этом направлении, вы сможете начать свой малый бизнес, просто продавая товары или услуги через landing page.
По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.
Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.
Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».
Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.
Почему делают лэндинги:
Лэндинги создают для:
Воронка продаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании. У нас на сайте есть отдельная статья о .
Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:
Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.
Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.
Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.
CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.
Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.
Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.
Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.
EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.
Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.
Ниже рассмотрим ряд случаев, когда вы можете столкнуться с необходимостью создания своего одностраничника.
Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.
Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.
Средняя конверсия сайтов в зоне.РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.
Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.
Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.
Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.
Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.
Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».
Для этого можно предпринять следующие ходы:
Ошибочно мнение, что лэндинг может быть единственным местом общения бизнеса и аудитории. Если компания не ведет блог, не развивает свое присутствие в социальных сетях, не использует email-маркетинг – landing page будет неэффективным.
Пример из практики
Молодой человек заинтересовался предложением компании «Кверти». Парень никогда раньше не слышал об этой фирме, а потому ищет доказательства ее существования. Посещает сайт и блог компании, вступает в группу в соцсетях.
Он убедился: компания работает. В блоге постоянно обновляется контент. В соцсетях админы быстро реагируют на вопросы пользователей. Клиент возвращается на одностраничник, делает предварительный заказ.
А теперь задайте себе вопрос: чтобы бы сделал парень, если бы не нашел следов «Кверти» в Интернете? Если бы все существование компании начиналось и заканчивалось на одной-единственной посадочной странице. Стал бы он заказывать их продукт?
Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.
Цена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.
Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.
От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.
Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.
Цена будет зависеть от:
Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.
Я встречал лэндинги, конверсия которых составляла 50–60% . То есть каждый второй посетитель оставлял свои данные или слал заявку на покупку продукта. Секрет такой большой отдачи заключался в двух факторах:
Я расскажу вам об этих правилах.
Не сумели зацепить – читатель не дойдет до заветной кнопки «купить».
Следуйте следующим правилам:
Если вы разместите десять продуктов в рамках одного экрана – внимание посетителя рассеется. Он пробежит взглядом всю страницу. Быть может, обратит внимание на огромную скидку или на какую-нибудь веселую картинку. А потом закроет вкладку. Через пять секунд он уже забудет о вашем существовании.
Пользователь заходит на сайт. Первые мысли, которые его посещают: куда я попал, зачем я здесь? Если в ближайшие мгновения он не найдет ответа – вы потеряете клиента.
По статистике 80% потенциальных покупателей уходят со страницы в первые пятнадцать секунд. И вот основные причины:
Данные советы помогут вам увеличить продажи вашего продукта:
Но не будьте излишне страстны в своем желании одурманить клиента. Чрезмерное давление и переизбыток рекламных условок вызывает у читателей только тошноту.
Продаете люминесцентные лампы? Вот вам заголовок: «Экономьте энергию в 4 раза эффективнее».
Приглашаете толстушек в фитнес центр? Бейте в самое сердце: «Кто еще хочет фигуру телезвезды?»
При верстке заголовков обязательно используйте тэги h1 и h2. Если получится, включайте в них ключевые фразы – те слова и словосочетания, по которым вас будут находить клиенты через поисковик.
Текст – это первоочередное. Пока у вас не будет полностью сформулированного предложения, даже и не думайте заказывать дизайн лендинга.
Чтобы текст был первоклассным необходимо:
Я обратил внимание на то, как гуру интернет-маркетинга любят покритиковать большие лендинги. Если присмотреться к объекту критики внимательнее, станет ясно – осуждают нудные и малоинформативные тексты. Интересные и стоящие длинные landing page критиканы почему-то обходят стороной.
Не бойтесь больших текстов, если:
Статистика
70% посетителей не дочитают вымученный вами лэндинг и до середины. Не вините себя. Постарайтесь захватить внимание оставшихся 30% – это тоже неплохо.
Как вам три восклицательных знака в конце предложения? Может, ЕЩЕ И CAPS LOCK стоило добавить?
Эти штуки – признак агрессивной рекламы. У нормального человека вид заглавных букв и трех восклицаний вызывает приступы паники: «Мне хотят впарить какую-то ерунду», «Опять эта навязчивая реклама!», «Я всегда говорил, что интернет – это помойка».
А для хороших копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров – это еще и знак местечковости, непрофессионализма а иногда и, простите, идиотизма.
А еще я рекомендую исключить из текста следующие штампы: «гибкая система скидок», «лидер в области», «высокое качество и низкие цены», «огромный опыт», «индивидуальный подход». Удаляйте без сожаления все сырые и не подкрепленные цифрами фразы.
Этот этап очень важен для успешного продвижения и продажи товаров и услуг.
Сразу же перехожу к правилам:
Продумайте, по какой траектории будет двигаться взгляд посетителя. Когда все элементы стоят на своих местах, человек легко воспринимает информацию. А если клиент поймет ваш продукт, есть вероятность, что он тут же его и купит.
Используйте визуальную навигацию: стрелки, иконки, картинки. Привлекайте внимание контрастными оттенками: выделите цветом заголовки, используйте красную (желтую, оранжевую, зеленую) кнопку.
Релевантный лендинг – это страница, соответствующая ожиданиям пользователя.
Еще пример
Если пользователь кликает на баннер «купите новый айфон со скидкой в 10%», то на landing page должно висеть предложение именно о покупке этого телефона и именно с этой скидкой.
Создавайте свой лэндинг не только под каждую маркетинговую кампанию, но и под каждый источник трафика. Например, клиенты идут из социальной сети в Вконтакте – это должно быть отражено на сайте.
90% покупателей думают, прежде чем купить что-то. Люди боятся мошенничества, опасаются за свою безопасность. Многие не хотят, чтобы об их покупке кто-то знал. Страхи порождают возражения: «Я боюсь потерять деньги», «Не верю, что цена может быть такой низкой».
Так как вы не в силах лично успокоить клиента, позаботьтесь об ответах на их возражения заранее. Сформулируйте убедительные аргументы и вставьте их в текст.
Даю подсказки:
Подобные маркетинговые ходы были и остаются актуальными при создании посадочных страниц.
С дефицитом будьте аккуратнее. Мало кто сейчас верит таймерам обратного отсчета. Тем более, когда счетчик постоянно обновляется при перезагрузке лендинга.
Действуйте благоразумнее. Укажите количество оставшихся продуктов. Постоянно и вручную обновляйте информацию. Пользователь должен видеть – товар разбирают.
Заставьте покупателя думать так
«Вчера было 74 микроволновки с 50%-скидкой, сегодня утром – 23, а к обеду их осталось всего лишь 7 штук. Надо срочно брать!»
Размещайте элементы доверия недалеко от призыва к действию.
Сама по себе форма ввода данных не вызывает у посетителей неприятных эмоций. Большинство целевой аудитории готово взаимодействовать с вами. Если надо – они напишут свое имя, род деятельности и e-mail.
Трудности начинаются, когда на этапе регистрации пользователей просят рассказать о своей жизни более подробно. Я советую перенести момент более близкого знакомства на потом – когда посетитель подтвердит факт регистрации.
Еще одна проблема – сложная капча.
Капча - всплывающая форма в которую пользователь вносит набор символов (цифры и буквы на размытых картинках), подтверждая что он - не робот.
Над расшифровкой символов, над решением пазлов и головомок зависает каждый. А потому испытание проходят далеко не все – около 30-40% закроют вкладку и тут же забудут о вашем предложении. Забудьте о капче. Оставьте ее вашим конкурентам.
Этот совет объединяет суть всех предыдущих пунктов. Заказывайте простой Landing page.
Страница должна быть:
Идеальный лендинг – логотип, понятный заголовок и кнопка. Если ваш продукт позволяет сделать одностраничник в стиле минимализма – используйте это.
Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:
Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.
Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.
Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту .
Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.
Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:
Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.
Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.
Популярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.
- очень простой и надежный конструктор лендингов. Бесплатная версия действует 14 дней – времени достаточно, чтобы понять, удобен ли конструктор, подходит ли он для вашего бизнеса.
Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне.RU.
Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.
Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.
Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.
Представим себе, что вы уже скачали понравившийся шаблон. Что у вас есть хостинг и доменное имя. Что делать дальше?
Несколько простых шагов как установить одностраничник:
Чтобы отредактировать landing page, перейдите в корневую папку вашего домена и ищите нужный файл. Меняйте текст, картинки, вставляйте видео. Научиться этому можно: прочитайте парочку статей по теме – и вперед, делать деньги.
Лет 15-20 назад лэндинги создавались для импульсивных покупок. В старые времена на людей еще действовали кислотные цвета, сумасшедшие гифки и прочий мусор. Сейчас мы стали разборчивее: проходим мимо пустых обещаний, доверяем спокойному тону и убедительным доказательствам.
«Те» времена прошли, но все еще остаются люди, которые считают, что лендинг должен быть «кричащим». Этот раздел я создал, чтобы убедить их в обратном. Перед вами примеры лендинг пейдж. Давайте разберем их плюсы и минусы, поймем, почему они работают.
www.masterclimat.pro - этот сайт мы сделали с другом, когда еще занимались .
Сайт имеет понятную структуру, приятный дизайн в стиле «вентиляции и кондиционирования». Также на данном лэндинге реализована адаптивная верстка, то есть сайт адаптируется под любые размеры экранов, в том числе под мобильные устройства.
www.job.alfabank.ru - прокручиваем сайт и видим – как стартует карьера молодого человека в Альфа-Банке. Через некоторое время, наглядевшись на заманчивую визуализацию, посетители сайта наконец-то видят буквы. На странице опубликован годный текст – его качество ничуть не хуже анимированной картинки.
Прямо на поверхности размещено описание новых вакансий, опубликован раздел возможностей. Для соискателей – небольшая и очень простая форма.
Кнопка действия: наверху небольшая и слабозаметная кнопка «отправить резюме» – это минус; в самом низу страницы яркая ссылка «смотреть вакансии» – это плюс.
На лэндингах глобально можно заработать тремя способами:
Какой именно способ выбрать - решать только вам. В первом случае вы будете получать деньги от клиентов, которым нужны сами сайты, а во втором - деньги, которые будут приносить лэндиг-пейджи от продаж конечным потребителям.
По правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.
Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным. Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.
Подведем итоги:
В завершение статьи – видео по теме изготовления идеального лэндинга:
Желаю вам удачи в бизнесе, запускайте landing page и увеличивайте продажи!
Лендинг, лединг, лейдинг, лендинг пейдж, одностраничный сайт, langing page, одностраничник, продающий сайт, посадочная страница.
Так много названий, даже совсем извращенных одного и того же. Смысл же в том, что практически чем бы Вы не занимались, Вам нужен такой сайт.
Ну, раз нужен, то давайте решим вопрос с его созданием. Сделать лендинг самому? После этой статьи - не вопрос!
Причем правильный, осмысленный, бьющий точно в цель. Что называется, сможете сами сделать Ваш заветный продающий лендинг.
Обычно говорят, что одностраничные сайты создают, чтобы продать или получить контакты человека онлайн, но на самом деле здесь кроется гораздо более широкий круг задач:
Перед тем, как начать творить, Вам нужно запомнить, что на одном сайте пытаться и продать товар, и привлечь дилеров нельзя. А все потому что это разные задачи, а это значит разные landing page.
Важно. Перед созданием Вам нужно чётко определить цель Вашего лендинга. И запомните - цель должна быть одна.
Пускай это сократит охват потенциальных людей, но увеличит эффективность страницы, которая оправдает в финансовом плане всё.
На этом шаге Вам нужно определить какие из двух вариантов решения выберите Вы.
Что же делать... Что же делать
И выбираться будут они на основании Ваших денежных и временных ресурсов. Рассмотрим каждое из них с плюсами и минусами.
Как-то один клиент нам написал претензию после того как получил сайт. Суть её заключалась в том, что мы не обоснованно много взяли денег.
Выглядело это всё очень странно, ведь он до этого со всем ознакомился, подписал договор. Но мы компания не бедная, поэтому нам проще отпустить клиента с миром (не всегда), чем пытаться что-то доказывать. Что мы и сделали.
А всё это произошло потому, что он нашёл в интернете конструктор лендингов и узнал, что всё можно сделать самому, потратив на это буквально 5-6 часов, и заплатив при этом не больше 1 000 рублей в месяц.
Но мы то с Вами понимаем, что можно собрать и “машину” самостоятельно, но насколько она далеко поедет, насколько будет индивидуальный дизайн landing page, насколько будет корректное техническое оснащение...
Подробно все этапы создания лендинга со сроками мы описывали в статье .
Плюсы :
Небольшая жизненная правда. “ 14 дней халявы! За это время заработаю денег с помощью лендинга на конструкторе и закажу красивый сайт в агентстве”, - думали они.
Через 14 дней, еле сумев победить конструктор, сделав все неправильно и не получив ни одного заказа через сайт, они поняли, что одностраничники не работают.
Минусы :
Решили подглядеть у конкурентов? Отлично! Только откуда Вы знаете, что у конкурентов эффективный лендинг и показывает хорошие показатели?
Даже если это далеко не первый вариант. Крутого дизайна, такого, чтоб “Вау!”, не ждите.
Поэтому если Вы хотите, чтобы вот тут вылетала птичка, когда человек оставляет заявку (как будто его заявка улетела к Вам с почтовыми голубями), можете забыть о такой идее.
Лично мы можем посоветовать этот landing page конструктор . Обычно мы отправляем к ним клиентов, которые только начинают или тестируют нишу.
Давайте сразу по делу и из опыта. Найти фрилансера, который в одиночку создаст продающий лендинг с нуля и “под ключ” - НЕВОЗМОЖНО. Ну правда.
Возможно найти отдельных специалистов: дизайнера, который создаст дизайн будущего сайта, или программиста, который его сверстает, но монстра, который КАЧЕСТВЕННО сможет сделать сайт от и до, не существует.
Под всей работой я подразумеваю ещё таких людей как: интернет-маркетолог, копирайтер, менеджер-проекта. Просто невозможно во всём быть хорошим, физически, как минимум.
Поэтому идеальная схема работы с фрилансером, это когда Вы самостоятельно всё анализируете, собираете, готовите.
А дизайнер и верстальщик, найденные на бирже фриланса, просто это реализуют, причём, без самодеятельности.
Плюсы :
Как минимум, потому что у них есть опыт и знания, которых у Вас в их сфере, давайте честно, почти нет.
Минусы :
Поиски. Вам нужны специальные знания где их искать, как ставить им задания и... нужно также заполнять бриф, показывать ТЗ и прочее.
В большинстве своем фрилансеры-разгильдяи (извиняюсь, но так и есть), поэтому затягивание сроков, периодические потери с радаров связи будут.
И это минимум, который можно ожидать, когда хотите сделать лендинг пейдж недорого.
Дизайн среднего качества выйдет в районе 8-10 тысяч, вёрстка тоже в районе этой суммы. Опять же всё зависит от сложности проекта и самих исполнителей.
Не хочу никого обижать, но среди фрилансеров очень много людей, которые... не берутся за выполнение проекта после получения предоплаты. Проще говоря, теряются.
Теперь немного про оплату: если Вы решили работать с фрилансером, то рекомендую следующую схему оплаты: 50 процентов предоплаты проводите как безопасную сделку (почти во всех биржах есть).
А уже оставшуюся часть суммы переводите напрямую фрилансеру. В таком случае Вы переплатите 15%, но зато обезопасите себя.
Лайфхак. Если фрилансер собрался Вас кинуть, то от безопасной сделки он Вас будет отговаривать. Это будет Вам сигналом.
Самый скучный (но самый нужный) блок в этой статье. Неважно каким путем Вы пойдете. Будете делать эффективный лендинг пейдж своими руками или отдадите в специализированное агентство. В любом случае Вам нужно знать 3 вещи:
Отличие лишь в том, что если Вы будете делать в одиночестве посадочную страницу, то придется все расписывать и продумывать самостоятельно.
Агентство же даст Вам заполнить подробный бриф, благодаря которому расписывание ЦА и прочее они делают сами. Мы, правда, идём другим путем и заполняем бриф самостоятельно, общаясь с Вами по скайпу.
Искренне считаем, что только так возможно получить всю информацию, так как есть возможность задать вытекающие вопросы в ходе беседы. А такие вопросы появляются всегда.
Про определение целевой аудитории, или ещё глубже определение клиента, мы уже писали.
Эта проработка даст понимание кто Ваш потенциальный клиент, какие у него есть страхи, возражения, желания, связанные с Вашим товаром/услугой.
На что нужно давить в будущем лендинге, какие слова использовать, какие изображения лучше вставить. Упрощённая схема итога выглядит так:
Но что даст знание лестницы Ханта? Также как и аватар клиента, она даст саму структуру будущего лендинга.
Кратко перескажу Вам , но уже в применении к одностраничному сайту, потому что очень часто владельцы бизнеса не понимают на каком этапе осознанности находится их потенциальный клиент (если лень читать, то смотрите видео).
https://youtu.be/IF5hR2MLfX0
Если очень коротко, то до момента принятия решения о покупке человек проходит 5 шагов/уровней осознанности:
Как эта сложность может помочь Вам при создании лендинга? Давайте рассмотрим каждый этап и как нужно действовать:
Вроде бы не надо Вам это, но... К примеру, если человек выбирает между покупкой квартиры и постройкой своего дома, то в лендинге дома должен быть блок, объясняющий, чем дом лучше квартиры.
Как будет выглядеть Ваш сайт в голове Вы примерно представляете. И хорошо, если у Вас есть фирменный стиль или брендбук (идеально, я бы даже сказал).
А что на счет выгод Вашего продукта или компании в целом? И еще несколько десятков вопросов, на которые Вам нужно ответить прежде, чем прейти к созданию прототипа и сайта.
Так как правильные вопросы формируют правильные ответы, которые Вы берёте и упаковываете в свой сайт. Этот этап поможет Вам взять всё самое ценное в Вашей компании и показать это лицом.
Чтобы вы уловили суть, вот Вам пример из 10 вопросов, которые помогут лучше/глубже осмыслить свою компанию и свой продукт, и подать это “под чудесным соусом”:
Наконец-то мы добрались до самого интересного. Сейчас будем создавать Ваш будущий сайт.
Вернее, пока как самостоятельно сделать прототип, но это хотя бы интересней, чем просто расписывание целевой аудитории.
Прототип - это структура и последовательность блоков будущего лендинга, которую Вы легко построите из критериев выбора и возражений Вашей целевой аудитории.
Лучше всего сделать это следующим образом: берёте лист бумаги и накидываете последовательность блоков/смыслов. Выглядит это примерно так:
Это мы с Вами прописываем блоки, но также должны не забывать про две классические структуры, по которым строится любой рекламный материал и landing page не исключение:
Чтобы Вы не ломали голову как донести один из выбранных смыслов и сильно облегчили себе жизнь при самостоятельном создании прототипа, Вам в помощь статья.