Кто знает, сколько будет стоить доллар через полгода? Сравним исходные цены, сроки и количество сотрудников на проект

Viber OUT 28.06.2020
Viber OUT

Говорить о роли хорошего сайта в продвижении бизнеса бессмысленно - и так все понятно. Больше интересует вопрос: а сколько стоит создать сайт? Попробуем разобраться в этом вместе. Здесь представлен честный обзор цен.

Итак, вас интересует, сколько стоит сделать сайт в интернете, точная цена?

Нас тоже! Давайте разбираться вместе.

Конечно же, сайты бывают разные: можно построить инфостраничку на конструкторе по типу wix - сэкономите, а на создание «сайта» уйдет не более часа. Привлекать каких-либо спецов не придется - справитесь сами.

А вот если замахнуться на крупный проект федерального масштаба, как, например, Wildberries - это совсем другое дело. Потребуется не один месяц работы, внушительный бюджет, а также несколько десятков специалистов - маркетологов, копирайтеров, программистов, директологов и т.д.

В статье мы не будем брать во внимание бесплатные платформы и миллионные проекты. Начнем с простого. Предположим, что нам нужно создать сайт-визитку для малого бизнеса. Ради эксперимента мною была выбрана тематика юридических услуг. Из наполнения нужна главная страница, страница контактов и раздел услуг. При этом нам надо подобрать гибкий движок, чтоб в дальнейшем сайт можно было дорабатывать под потребности пользователей или SEO.

От чего зависит стоимость создания сайтов?

  1. Сложность проекта. Одно дело, если вам просто нужен сайт, представляющий ваш бизнес в Интернете с кратким резюме предлагаемых услуг, и совсем другое, если вы хотите создать мощный сервис с системой личных кабинетов пользователей.
  2. Опыт и авторитетность компании. От того, куда именно вы обращаетесь, во многом зависит цена. Услуги крупной крутой компании, разрабатывающей сайты на протяжении последнего десятилетия, стоят дороже, чем конторы, состоящей из студентов-программистов и открывшейся только вчера. Ценник значительно возрастает, если компания занимает какое-нибудь почетное место в рейтингах Рунета - например, в рейтинге CMS magazine .
  3. Количество специалистов, принимающих участие в разработке. Одна голова хорошо, а семь - лучше. Чаще всего, обращаясь к фрилансерам, мы должны понимать, что все работы разом будет выполнять один человек: начиная от дизайна и заканчивая программированием. Может ли один человек быть одновременно первоклассным специалистом во всем и сразу? Однозначного ответа я дать не могу. Другое дело, если каждый занят своим: маркетолог исследует рынок и занимается разработкой стратегии, копирайтер пишет тексты, дизайнер рисует макет, верстальщик верстает, программист пишет код и т.д.
  4. Система управления (CMS). Данный параметр зависит исключительно от специфики вашего бизнеса. Если есть возможность подобрать хорошую бесплатную CMS - отлично. Однако нередко клиентам требуется какое-то особое решение, поэтому поиски приводят к платным движкам. Это тоже влияет на итоговую стоимость проекта. Кстати, вот вам о самых популярных системах управления.

Чтобы сравнить цены и выявить так называемую среднюю температуру по больнице, мы решили провести небольшой эксперимент - найти исполнителей, разузнать цены и выяснить все подробности этапов разработки.

Вот требования, которые я предъявляла к разработке сайта и выдвигала в качестве краткого ТЗ: необходим 3 страничный сайт (главная, услуги, контакты), сделанный на гибком движке (с возможностью дальнейшим доработок под требования SEO или на основе поведения пользователей), индивидуальный дизайн (строгий, но не занудный), тексты для главной (примерно 2000 символов), для страницы услуг (1500 символов), главное - сайт должен быть удобным и понятным для пользователей. И, само собой, меня интересовали сроки.

Сравнение цен на создание сайтов

Итак, что у нас получилось.

Сравним исходные цены, сроки и количество сотрудников на проект:

Почему такая колоссальная разница в стоимости? Объяснить несложно.

Фрилансер берет только за свое время - столько, во сколько он его оценивает. Чем ниже квалификация, тем дешевле. Ответственности минимум, расходов тоже. Проектов мало - столько, сколько способен потянуть. Часто фриланс - это приработок к основной деятельности - учебе, например =)

Агентство оплачивает аренду офиса, налоги, коммунальные расходы, интернет, качественное программное оборудование для своих сотрудников, самопиар. Добавьте к этому отпускные, больничные, расходы на обучение, административный персонал. Проектов много, идут параллельно. Большой опыт в разных тематиках. Каждый специалист развивается и совершенствуется в своей сфере.

Супер-агентство имеет все те же статьи расходов, что обычное агентство. Но стоимость этих расходов на порядок выше: выше зарплаты, потому как работают звезды, выше стоимость офиса, так как супер-агентство не может сидеть в маленьком скромном офисе на окраине и т.д. и т.п.

Не будем утверждать, то фриланс - это всегда плохо, а агентство (любое) - всегда хорошо. Бывают среди фрилансеров самородки, которые на старте карьеры стоят дешево, но работают так, что вам останется только охать от восхищения и приятной неожиданности. Но таких мало. И за пару лет практики на фрилансе они перерастают в полноценные агентства с ценниками от 100 тысяч, так как понимают, что хороший продукт в одиночку не сделать.

Сколько стоит сделать сайт у нас, т.е. в сайт?

Наша основная деятельность - продвижение сайтов. Разработкой также занимаемся и делаем это с удовольствием. Опыта хватает, сотрудников тоже (в штате 73 специалиста).

Своим преимуществом считаем наличие опыта именно в продвижении и сильные специалисты по юзабилити. Наши проекты не всегда самые красивые. Честно)) Но они удобные, высококонверсионные и легко выходят в ТОП. Потому что первое, что мы делаем, кроме маркетингового исследования рынка, - это SEO-проектирование сайта. Полный расклад по схемам работы над созданием сайта .

3-страничный сайт-визитка с привлекательным дизайном, на любой CMS, с проработанными от и до текстами, с адаптивной версткой и готовый к продвижению в поисковых системах стоит у нас от 30 000 до 100 000 рублей. Над сайтом будут работать 8 специалистов, разработка займет около 1 месяца. Дешевле, чем у большинства агентств, дороже, чем у фрилансеров.

После апрельских американских санкций доллар перешел от сформировавшегося в январе-марте диапазона с центром колебаний около 57 рублей к «боковику» со средними значениями вблизи 62 рублей.

Ключевым драйвером ослабления стал массовый выход нерезидентов из ОФЗ.

По расчетам, начиная с 9 апреля по текущий момент, нерезиденты в совокупности вывели из ОФЗ около 250 млрд рублей – более 10% от объема на руках у нерезидентов. Доля нерезидентов упала с 34,5% до не менее 31,5%. Индекс чистых цен на ОФЗ упал с 144,8 пункта до 141,17 пункта, бумаги отчасти выкупались резидентами за рубли, но даже этот фактор не помог бенчмарку восстановиться выше 142,5 пункта.

Бонды растеряли привлекательность в качестве инструмента для краткосрочного carry trade в широком понимании этого термина. Возросшие валютные и страновые риски (и сопутствующий им рост инфляционных ожиданий) существенно снизили вероятность смягчения монетарной политики ЦБ на ближайших заседаниях и, следовательно – перспективы пропорционального роста чистых цен ОФЗ.

Нейтральная ключевая ставка передвинулась ближе к 7% годовых, что не оставляет потенциала для снижения ключевой с нынешнего уровня 7,25%, даже учитывая низкую инфляции. Что касается роста цен на нефть до максимумов 2014 года, то этот фактор поддержки нивелирован пропорциональным увеличением покупок ЦБ/Минфина в ЗВР.

Слабость рубля сохранится на горизонте ближайшего квартала. Далее восстановление тренда по снижению инфляционных ожиданий передвинет нейтральную ставку ближе к 6,5%, что позволит ЦБ вновь вернуться к смягчению монетарной политике. К концу года по-прежнему ждем ключевую ставку на уровне 6,75% годовых.

Одновременно высока вероятность снижения интенсивности покупок валюты ЦБ/Минфином. С начала 2017 года ЗВР из-за наращивания резервов правительства выросли с $378 млрд до более $457 млрд. Долгосрочная цель ЦБ $500 млрд с очень высокой вероятностью будет достигнута уже в этом году.

Интенсивное наращивание резервов должно сильно затруднять инфляционное таргетирование, так как на рынок поступает большой объем рублевой денежной массы, что говорит в пользу снижения интенсивности покупок в будущем. К тому же исполнение бюджетного правила (сейчас нефтегазовые доходы бюджета от цены нефти выше $40 за баррель направляются на покупку валюты на внутреннем рынке) очень кстати может быть смягчено по причине реализации новых майских указов президента, на которые пока не удается изыскать источников финансирования.

Новый баланс среднесрочных курсообразующих факторов по-прежнему указывает на высокую вероятность достижения цели 57,7 по паре доллар/рубль к концу года, мы считаем это базовым сценарием.

Наверное, многие из вас гуляя по автомобильным сайтам США или Японии могли наблюдать очень привлекательные цены на автомобили. Тут нет никакого подвоха, цены на автомашины в Соединенных Штатах действительно одни из самых низких в мире, и даже если прибавить к американским ценам стоимость растаможки, то покупка некоторых моделей автомобилей за границей всё равно выглядит привлекательно! Несмотря на то, что требования по экологичности (вот уже несколько лет, как в Россию разрешен ввоз автомобилей только с экологическим классом ЕВРО-5) ужесточаются, а цена растаможки растет - число желающих купить, привезти и растаможить авто из США или Японии остается внушительным.

Сколько стоит растаможка зависит в первую очередь от года выпуска и объема двигателя ввозимого в РФ автомобиля. Самый дешевый вариант – малолитражка, имеющая возраст от 3 до 5 лет. Имейте в виду, что в случае, когда идет растаможка авто юридическим лицом, или физлицом для коммерческого использования, то стоимость таможенного оформления возрастает. Для физических лиц, оформляющих ввозимый из-за границы автомобиль в личное пользование, работает единая таможенная ставка (ЕТС), а для юрлиц цена рассчитывается по совокупному таможенному платежу (СТП).

Что виляет на стоимость растаможки авто?

Давайте вместе разберемся сколько стоит растаможка авто в 2019? Рассмотрим три базовых варианта ввоза импортного автомобиля в страну с последующей растаможкой его в России.

  • автомобиль покупается за границей и вы сами занимаетесь оформлением документов на таможне;
  • автомобиль покупается за границей, но растаможкой занимается таможенный брокер (вы оплачиваете растаможку и стоимость его услуг);
  • нерастаможенный автомобиль покупается в России и вы сами проводите растаможку.

Давайте сделаем обобщающие выводы и определим факторы, которые оказывают определяющие влияние на стоимость растаможки:

  1. Возраст транспортного средства:
    - новый автомобиль без пробега;
    - автомобиль от 1 года до 3 лет;
    - автомобиль от 3 лет до 5 лет;
    - автомобиль от 5 лет до 7 лет;
    - автомобиль старше 7 лет.
  2. Тип двигателя: бензиновый, дизельный, электрический, гибридный (Письмо ФТС России от 18 сентября 2013 г. N 01-11/41197 «О порядке уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, оборудованных электродвигателями»)
  3. Тип транспортного средства - легковой или грузовой автомобиль? Формула расчеты цены растаможки отличается для грузовых и легковых авто. В случае таможенного оформления грузовика учитываться будет, например, еще и грузоподъемность. В совокупную сумму таможенного оформления будут включены: НДС, сбор за таможенное оформление, таможенная пошлина, акциз
  4. Страна производитель транспортного средства (так например для автомобиля российского производства установлен единый тариф - 1 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя).
  5. Юридический статус лица, ввозящего автомобиль из-за границы - физическое лицо, или юридическое лицо.

Отдельно стоит упомянуть автомобили, которые были зарегистрированы в Таможенном союзе ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия) до 1 октября 2010 года и после 1 июля 2011 года - для них Таможенным кодексом Евразийского экономического союза установлены правила, согласно которым такие авто при прохождении российских таможенных пунктов не облагаются никакими дополнительными налогами или таможенными сборами.

Если у вас нет времени или возможности заниматься оформлением документов на таможне самостоятельно, вы всегда можете перепоручить это сомнительное удовольствие таможенному брокеру. Стоимость брокерских услуг составляет от 10 до 20 тысяч рублей по состоянию на середину 2019 года, это цена за избавление от бумажной волокиты и бюрократических заморочек, которые берет на себя брокер растамаживая вашу машину. Но не забывайте, что к выбору таможенного брокера надо относится внимательно, в погоне за низкой ценой услуг в оказании помощи по растаможке иностранных транспортных средств, можно наткнуться на серых брокеров.

«Белыми» брокерами можно назвать компании или отдельных лиц, имеющих право на ведение данного вида деятельности и работающих строго в рамках таможенного законодательства. Такие спецы обеспечивают надлежащий порядок пересечения ввозимым транспортным средством границы и его полной таможенной очистки. Как правило, обращаясь к таможенным брокерам вы подаёте им данные о необходимой вам машине и пакет соответствующих документов для растаможивания - всю остальную работу они сделают сами. А вот если выберете «серых» брокеров, то сэкономив на стоимости их услуг можете получить проблемы в будущем. Такие исполнители часто используют сомнительные схемы ввоза автомобилей в страну (например, в разобранном виде).

И наконец, в перечень расходов добавьте еще затраты на поездку к месту покупки автомобиля и его доставку/перевозку на территорию России, сумма может получиться существенная (если авто из США например, или вам в Москве нужна машина из Японии).

Нюансы и правила растаможки авто

За некоторое время до того, как вы поедете за машиной в другую страну, вам потребуется «положить на депозит» сумму таможенного обеспечения. Эта сумма является, гарантией того, чтобы вы платежеспособны и при таможенном оформлении транспортного средства у вас не возникнут проблемы с оплатой растаможки. Не беспокойтесь, если внесенная вами сумма окажется больше, чем расходы на оформление, то таможня вернет вам неистраченный остаток «депозита». Не стоит откладывать процедуру перевода денег в счет таможенного обеспечения на последний день перед отъездом, при безналичном расчете могут возникнуть непредвиденные заминки, а вам нужно убедиться, что деньга легли на счет. Подтверждением того, что деньги действительно вами внесены, послужит таможенная расписка и сертификат.

В отношении легковых автомобилей и мотоциклов, ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, в случае предоставления документов, содержащих сведения о товаре, достаточные для расчета обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, фиксированный размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов не применяется.

Обращаем внимание на существенный момент, с которым вы можете столкнуться при пересечении границы России на приобретенном за границей автомобили, в том случае, если вы решили пригнать машину самостоятельно, не желая тратить деньги на контейнер или автовоз, то от вас потребуется заполнение декларации ТД-6, так как в этом случае автомобиль – это сопровождаемый багаж. А вот если все-таки нанят автовоз или контейнер, то автомобиль будет считаться несопровождаемым багажом, и идентификации подлежит уже то транспортное средство, которое будет перевозить купленную вами машину.

Документы для растаможки авто при пересечении границы:

При пересечении границы РФ в 2019 году на ввозимом (приобретенном за границей) автомобиле вы должны будете предъявить на таможне:

  • все имеющиеся документы на автомобиль (советуем подготовить и копии);
  • таможенная расписка и таможенный сертификат, выданный вам ранее после внесения таможенного «депозита»;
  • форма ТД-6 (таможенная декларация);
  • страховка на автомобиль

После того, как работники таможни убедятся в том, что документы в порядке, ваш автомобиль будет помещен под внутренний таможенный транзит, а вам предстоит в установленный срок зарегистрировать авто в таможенном органе, где был внесен «депозит». Находиться за рулем можно и дальше, а вот прибыть в таможню необходимо к назначенному сроку.

На таможне, на складе временного хранения, автомобиль проверяется на соответствие информации в предоставленных документах, и, если все в порядке, то он получает ПТС и на нем можно отправляться в ГИБДД, для того, чтобы встать на учет.

Обратите внимание, что если автомобиль не соответствует требованиям, предъявляемым стандартом ЕВРО-5, ПТС на него вы получить законным путем не сможете, а значит, все труды по доставке его на таможню, окажутся напрасными. Возникает вопрос, что делать в случаях, если авто не удовлетворяет классу экологичности? Когда-то в прошлом подобными проблемами занимались определенные организации, которые фактически подделывали бумаги и выдавали «липовую» декларацию, что авто соответствует экологическим стандартам. Сегодня идет борьба с такими серыми схемами, и таможня подобные «состряпанные» декларации просто перестала принимать, а владельцу машины, засветившемуся в попытке протащить ЕВРО-3 за стандарт ЕВРО-5, грозит наказание в виде серьезного денежного штрафа!

Хорошая новость для лиц, получивших статус вынужденных переселенцев или беженцев, они освобождаются от таможенной пошлины при ввозе на территорию Российской федерации личных автомобилей. Это правило распространяется и на соотечественников – участников программы добровольного переселения, ввозимых авто как личное имущество.

Не требуется оплата таможенной пошлины и при ввозе в РФ автомобилей, которым более 30 лет, то есть раритеные авто, коллекционные и тд.

Россия в ВТО - что изменилось в растаможке автомобилей?

22 августа 2011 года Российская Федерация стала официальным членом Всемирной Торговой Организации (ВТО). Возникает вопрос, что изменилось в вопросах таможенного оформления иномарок после вступления РФ в ВТО снизились ли цены на растаможку? Вступление любой страны в ВТО сопровождается выполнением ряда обязательств по обеспечению доступности внутреннего рынка страны-участницы для импортеров. Наряду с прочими условиями, одним из них являлось снижение таможенных пошлин на товары, которые ввозятся в страну из-за рубежа, автомобили и мотоциклы в их числе. Долгожданное понижение таможенных пошлин на авто действительно произошло, и ВТОшные поправки начали было работать с августа 2012 года. Но вскоре, в сентябре 2012 года, был введен пресловутый , который практически перекрыл понижение ставки на таможенную пошлину, и ожидаемое снижение цены растаможки авто, по сути, не произошло.

Вероятно, государство, принимая такие меры, защищает продукцию отечественного автопрома, а также стимулирует иностранные авто концерны строить автомобильные заводы на территории России. Но факт остается фактом - везти автомобиль из-за границы сегодня будет выгодно лишь для некоторых категорий автомобилей (малолитражки возрастом от 3 до 5 лет, либо



Рекомендуем почитать

Наверх