Как зайти в электронный дневник через Госуслуги Пермского края

Вайбер на компьютер 19.03.2019
Вайбер на компьютер

Интернет пестрит тысячами статей про web 2.0, некоторые ресурсы целиком просвещенны этой теме. Но при всем этом большинство людей так и не понимают, что это такое, почему это так назвали и зачем вообще это надо? Не буду вдаваться в историю появления данного термина, а выскажу своё мнение: зачем его придумали и почему над этим понятием все трясутся.

Подчеркиваю. Это моё мнение!

Концепцию web 2.0 выдумали, ее не существует как таковой. В 2005 году маркетологи (издательства O’Reilly Media и компании MediaLive International) предложили свою идею разделения веб-проектов на web 2.0 и web 1.0, затем эту идею подхватило множество других маркетологов. Цель одна – стимулирование роста отрасли, увеличение инвестиций в Интернет.

Посудите сами, к 2005 году в Интернете уже крутились миллиарды долларов, инвестиции постоянно росли, но не такими уверенными темпами, как до краха 2001 года. Поэтому требовался повод, цель, причина, с помощью которых бизнесмены смогли бы убедить инвесторов вкладывать большие суммы денег в дальнейшее развитие. Необходимо было обосновать важность дальнейшего вложения денег и для этого был придуман термин Web 2.0. Все активно стали утверждать: все, что было создано ранее – устарело, непригодно и на этом не заработать больших денег, надо вкладывать и создавать новое. Но не просто новое, а что-то кардинально свежее, на что требуется еще N-ое количество денег.

По сути, все что было создано под маркой Web 2.0 – просто является дальнейшим развитием сети и сервисов Интернет. А сам Web 2.0 стал главным аргументом обоснования увеличения расходов на веб. Web 2.0 – стал обозначением чего-то в интернете, что сильно отличается от того, что было ранее.

Ну а теперь все же вернусь к концепции Web 2.0. Прошло более 3 лет с момента ее появления, но до сих пор нет четкого понятия что это такое. Более того, спрашивая у знакомых маркетологов, что же это такое, многие ограничиваются фразами: «Ну это такая концепция… в общем по особенному организованы сервисы, минимум графики, крупные шрифты…». Я конечно утрирую, но все примерно так и выглядит.

Не так давно на сайт Web Design From Scratch было опубликовано подробное руководство по дизайну Web 2.0. Оно представляет из себя список из 15 дизайнерских приемов, которые чаще всего используются на сайтах, так называемого, «нового» поколения.

  • Простота.
    На странице должно быть как можно меньше элементов, ничего лишнего. Из двух решений всегда лучше то, которое проще. Взгляд посетителя фокусируется на контенте, упрощается навигация.
  • Центрированная разметка.
    По сравнению с дизайнерской модой прошлых лет сейчас гораздо больше сайтов располагаются по центру в браузере, а не растянуты на весь экран или смещены влево. Поскольку дизайн Web 2.0 проще и экономичнее, то на таких сайтах всегда есть много чистого белого пространства.
  • Меньше колонок.
    Несколько лет назад дизайн в три колонки был нормой, а частенько встречались даже четыре. Сегодня две колонки никого не удивляют, а три – общепринятый максимум.
  • Отдельная верхняя секция.
    Вверху страницы располагается горизонтальная секция, которая отделяется от всего остального контента. Конечно, в этой идее нет ничего нового и она используется уже давно, но сейчас она стала по-настоящему общепризнанной.
  • Цветные блоки.
    Не только верхняя секция, но и другие элементы тоже могут быть явно выделены цветом.
  • Простая навигация.
    Меню навигации, которое отображается на каждой странице сайта, должно быть большим, понятным и простым. Что касается гиперссылок, то они должны четко отличаться от всего остального контента на странице.
  • Увеличенный кегль.
    На сайтах Web 2.0 размер шрифта обычно больше, чем на сайтах «прошлого» поколения.
  • Вставки большого текста.
    На многих сайтах встречаются заголовки, логотипы и надписи экстремально большого размера.
  • Четкий логотип.
    Ясный, мощный и сильный бренд создается с помощью заметного и запоминающегося логотипа.
  • Использование насыщенных цветов.
  • Градиенты.
  • Отражения.
  • Изящные пиктограммы.

Что касается технологических аспектов Web 2.0, то неплохо написано в Википедии и просто копировать информацию не хочется.

Я же очень скептически отношусь к концепции Web 2.0 – это миф в красивой оболочке. Посмотрим, что маркетологи назовут Web 3.0…

Архив Мнения

Новое поколение интернета и софта, выросшее после краха дот-комов, приносит радикально иные модели работы, взаимодействия с пользователями и бизнеса. Статья Тима О"Рейли.

Крах доткомов осенью 2001 года стал для веба поворотным пунктом. Многие решили, что феномен веба был слишком раздут, хотя, на самом деле, "мыльные пузыри" и, как результат этого, падение акций - неизбежно сопутствуют всем технологическим революциям . Падение акций обычно происходит тогда, когда новая технология готова занять центральное место на сцене. На волне поднимаются и мошенники, и те, кто действительно добился успеха, - и в какой-то момент приходит понимание, чем первые отличаются от вторых.

Концепция Веба 2.0 родилась на совместном мозговом штурме издательства O’Reilly Media и компании MediaLive International. Веб-пионер и вице-президент O’Reilly Дейл Дагерти (Dale Dougherty) отметил, что сам-то веб далек от краха и даже более важен, чем раньше, раз уж впечатляющие новые приложения и сайты появляются с завидной регулярностью. Больше того, у фирм, переживших коллапс, было нечто общее. Может быть, в результате доткомовского краха имеет смысл говорить о Вебе 2.0. Мы решили, что так и есть. Так родилась Web 2.0 Conference .

За полтора года термин "Веб 2.0" прижился (более 9,5 млн. ссылок в Google). Но относительно того, что он обозначает, в товарищах согласья нет . Одни приняли новую концепцию, другие полагают, что это бессмысленный маркетинговый термин.

Я постараюсь объяснить, что мы имеем в виду, говоря о Веб 2.0.

На нашей первой встрече, мы определяли Веб 2.0, отталкиваясь от конкретных примеров.

Веб 1.0 Веб 2.0
Doubleclick Google AdSense
Ofoto Flickr
Akamai BitTorrent
mp3.com Napster
Britannica Online Wikipedia
Персональные сайты Блоги
Evite upcoming.org и EVDB
Спекуляция доменными именами Поисковая оптимизация
Оплата рекламы по количеству показов Оплата рекламы по количеству переходов
Извлечение данных из HTML Веб-сервисы
Публикация Соавторство
Системы управления контентом (CMS) Wiki
Каталоги (таксономия) Теги (фолксономия)
Удержание пользователей Синдикация контента

Список все увеличивался и увеличивался. Но почему одно приложение мы отнесли к Вебу 1.0, а второе - к категории Веб 2.0? (Это важный вопрос, поскольку Веб 2.0 стал настолько популярным, что многие компании используют сегодня этот термин в своем маркетинге, зачастую даже не понимая, что он означает. С другой стороны, этот вопрос не так уж прост, потому что множество падких на красивые термины стартапов не имеют никакого отношения к Вебу 2.0, тогда как отдельные приложения, которые мы считаем Вебом 2.0, даже веб-приложениями не являются - например, Napster и BitTorrent.)

Анализируя наиболее успешные проекты Веба 1.0 и самые интересные новые приложения, мы попытались выделить основные принципы Веба 2.0.

Веб как платформа

Как многие важные концепции, Веб 2.0 не имеет четких границ. Это, скорее, центр притяжения. Вы можете представить себе Веб 2.0 как множество правил и практических решений. Они объединены в некое подобие солнечной системы, состоящей из узлов, каждый из которых построен с учетом некоторых или всех описанных правил и находится на определенной дистанции от центра.

Из журнала "Компьютерра". Перевод Натальи Казаковой. Публикуется с любезного разрешения автора. .

Современное образование обязано следовать последним веяниям времени, поэтому внедрение в образовательный процесс современных цифровых технологий не вызывало сомнений. Сейчас большинство школ уже используют специальные виртуальные системы, позволяющие перенести всю учебную информацию на специально созданные для этого сайты. В Пермском крае для этого создан портал web2edu.ru. Электронный дневник приносит пользу всем использующим его сторонам.

Появление цифровых журналов помогло учителям поддерживать постоянную связь с родителями, сами родители получили возможность контролировать успеваемость собственных детей, а школьники могут моментально узнавать домашнее задание, расписание уроков и другую полезную информацию и новости.

Большим плюсом системы является её защищённость. Получить доступ к персональной информации могут лишь настоящие владельцы учётных записей и аккаунтов. Посторонние люди не сумеют просматривать чужие страницы и использовать школьный портал.

Изучая электронный дневник в Перми, первым делом необходимо определить, что он собой представляет. Если присмотреться к его основным функциям, особенностям и назначению, станет очевидным, что он является расширенной виртуальной версией стандартных бумажных дневников и журналов. Он содержит учебную информацию, оценки, домашние задания и другие сведения, которые школьники заносят в дневники.

Но описанный онлайн-сервис имеет неоспоримые преимущества перед традиционными школьными принадлежностями. Среди важнейших плюсов пользователи отметят:

  1. интерактивность, позволяющую поддерживать взаимосвязь с учителями;
  2. достоверность информации, которую вносят лишь учителя, классные руководители и модераторы;
  3. актуальность сведений (обновления происходят ежедневно);
  4. доступность системы, для использования которой достаточно иметь выход в интернет.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что текущий версия онлайн-сервиса подверглась обновлению и теперь полностью соответствует требованиям безопасности и надёжности. При этом те пользователи, которые были зарегистрированы в прошлом, сохранили возможность пользоваться привычными аккаунтами даже после изменений.

Web2edu.ru электронный дневник Пермь

Описание сервиса web2edu.ru и электронного журнала не может быть полным без упоминания функционала. Разработчики портала наделили его полезнейшими функциями, позволяющими пользователям получать всю требуемую образовательную информацию. В результате зарегистрированные люди способны совершать следующие действия:

  • просматривать оценки и контролировать успеваемость;
  • уточнять текущее расписание и узнавать график звонков;
  • проверять посещаемость и следить за пропусками уроков;
  • вычислять средний балл за каждый школьный предмет на основании не менее трёх оценок;
  • узнавать домашнее задание;
  • поддерживать обратную связь с учителями;
  • редактировать персональный профиль.

Представленный перечень не полон, поскольку полный список доступных действий содержит и другие пункты, позволяющие пользователям использовать все возможности олайн-сервиса.

Важно отметить, что список действий, доступных учителям, заметно отличается от представленного, поскольку школьные работники занимаются заполнением дневника школьника и внесением новых записей в систему.

Регистрация

Отдельного внимания заслуживает регистрация в электронном журнале Перми. Её порядок зависит от статуса человека, который создаёт аккаунт.

Первым делом требуется рассмотреть процедуру создания учётной записи учителями и классными руководителями. Она включает в себя следующие действия:

  1. первым делом требуется посетить официальный образовательный сайт и кликнуть ссылку, открывающую окно входа в систему Госуслуг;
  2. здесь необходимо войти в учётную запись и нажать «Ok» после появления сообщения об отсутствии привязанного аккаунта;
  3. затем потребуется заполнить небольшую анкету, состоящую из логина, пароля, фамилии и контактно информации;
  4. и кликнуть надпись, предлагающую создать нового пользователя.

Для получения прав учителя останется отправить соответствующий запрос и дождаться одобрения. За наделение статусами отвечают модераторы и директора школ.

Регистрация учеников и родителей значительно проще. Созданием их учётных записей занимаются школьные работники. Когда профиль готов, останется передать логин и пароль для последующей авторизации владельцам аккаунта. Полученными комбинациями можно будет пользоваться сразу после их выдачи.

Как зайти в электронный дневник через Госуслуги Пермского края?

Разбирая особенности авторизации в электронном дневнике Пермского края и входа в систему, первым делом требуется подчеркнуть обязательность использования портала государственных услуг. Следующий нюанс, который нужно упомянуть, связан с порядком посещения портала теми, кто уже имеет логин, пароль и привязку аккаунта к порталу, и людьми, которые не успели соединить учётную запись и Госуслуги.

В первом случае достаточно открыть официальный образовательный сайт и воспользоваться ссылкой на страничку авторизации. Здесь останется просто войти на собственную страницу Госуслуг.

Второй расклад потребует чуть большей активности. В результате процесс входа окажется следующим:

  • первым делом придётся авторизоваться в Госуслугах, воспользовавшись описанным выше подходом;
  • затем дождаться сообщения о том, что учётной записи не обнаружено, и закрыть открывшееся окно;
  • следом придётся поставить галочку напротив надписи, предлагающей найти существующего пользователя;
  • ввести полученные в школе логин и пароль;
  • кликнуть надпись «прикрепить».

Web2edu.ru электронный журнал: вход в систему – Пермь

Последний вопрос, требующий детального рассмотрения, связан с вероятными проблемами, с которыми могут столкнуться пользователи web2edu.ru (электронного дневника) при входе. Среди вероятных затруднений, ожидающих школьников и родителей при авторизации, следует выделить:

  1. отсутствие учётной записи учащегося;
  2. потерянный, забытый или неверный пароль от образовательного аккаунта;
  3. неверные комбинации авторизации на государственных услугах;
  4. недостаточный идентификационный уровень на Госуслугах.

Единственным доступным способом борьбы с трудностями в первых двух описанных случаях является общение с классным руководителем и обращение за помощью к модератору.

Если владельцу профиля не удаётся зайти в Госуслуги, следует воспользоваться предусмотренными на портале средствами восстановления.

Отдельных слов заслуживает уровень аккаунта. Учителя, классные руководители, директора и родители обязаны иметь подтверждённую учётную запись. Получить указанный уровень можно в специально созданных центрах идентификации, присутствующих в каждом городе страны. Подробные инструкции и описание данной процедуры следует уточнить на официальном государственном сайте.



Рекомендуем почитать

Наверх