Как загрузить обновление ios через сотовую сеть. Как обновить айфон до последней версии iOS? Почему айфон не подключается к вай-фай? Диагностика и решение проблемы

Для Windows Phone 10.02.2019
Для Windows Phone

Начинался процесс стандартизации очень давно, в ту пору, когда советские акустические системы были представлены лишь средне- и длинноволновыми вещательными радиоприёмниками, то есть до того, как появились электрические звукосниматели и магнитофоны у широких слоёв населения. Процесс шёл быстро. Событие стандартизации - невиданное на потребительском рынке отечественной электроники. Самое интересное то, что процесс не остановился до сих пор.

Начало

Январь 1951 года ознаменовался первым Государственным общесоюзным стандартом (ГОСТ 5651-51) на радиовещательные радиоприёмники, которым советские акустические системы получили самые общие требования по качеству воспроизведения звука. Естественно, с современными возможностями это качество ни в какое сравнение не шло, однако на то время это было настоящее удовлетворение самых придирчивых слушателей. Первые советские акустические системы получили определённые частотные характеристики (поначалу это касалось только радиоприёмников): кривая верности, то есть характеристика частот всего тракта приёмника по давлению звука, должна обеспечить воспроизведение полосы на уже перечисленных. Приёмник первого класса, например (настольный), - от 60 до 6500 Гц.

Полосы частот, перечисляемые ГОСТом, должны воспроизводиться неравномерно, но не превышать пять раз 14 дБ (все диапазоны), кроме тех частот, которые ниже 250 кГц, там вполне допускается неравномерность до восьми раз - 18 дБ. Электрическая частотная характеристика ГОСТом вообще не нормировалась, так как звучание приёмника в конечном счёте определяется его частными характеристиками звукового давления. Приёмник первого класса до 100 Гц с коэффициентом гармоник в 12 %, на частотах до 400 Гц - 7 %, а свыше 400 - 5 %. Современники вспомнят с ностальгией, а молодое поколение изумится: разбирались ли их отцы и деды хоть в чём-то, что касается звуковых характеристик. Тем не менее советские не только существовали, но и пользовались большим спросом. Да и сегодня настоящие знатоки выкладывают за такое "ретро" весьма немаленькие деньги.

Технологии

Советские которых представлен в данной статье, впечатляли оригинальностью применяемых технологий всегда, даже значительно до пятидесятых годов прошлого века. Вот, к примеру, рассмотрим обыкновенный громкоговоритель, тот самый, вокруг которого собирались толпы, чтобы прослушивать сообщения от Информбюро в военные годы. Громкоговоритель был с подмагничиванием. Вплоть до конца 50-х постоянных мощных магнитов еще не было, а потому высококачественные динамики оснащались солидными проволочными катушками - электромагнитами, которые одновременно служили и дросселями фильтра лампового блока питания.

Переменный ток давал фон, с ним приходилось постоянно бороться и не менее постоянно побеждать. Кстати, точно такой же громкоговоритель содержали и первые советские акустические системы производства СССР, встроенные в небольшие и даже не оформленные акустически корпуса приёмников. Звучало приятно и убедительно. Объяснить такой феномен даже наши современники затрудняются. Соответственно такому ГОСТу и всем его последующим модификациям выпускалось немало приёмников ручной сборки, которые верой и правдой служили многим поколениям владельцев, а если достать их с дачных чердаков, они вполне работоспособны и сегодня.

"Симфония"

Первый экспонат нашего обзора, как теперь назвали бы эту отечественную ламповую стереофоническую радиолу, "музыкальный центр", поскольку состоял он из радиоприёмника и проигрывателя для грампластинок, которые теперь повсеместно называют винилом. Очень долго она была эталоном высокого качества звуковоспроизведения, да и сейчас им украшены самые редкие и дорогие советские акустические системы. Для лучшего качества звука на низких частотах там была применена закрытая система с рядом объёмных резонаторов. Советские акустические колонки "Симфонии" имели четыре громкоговорителя: ЗГД-15 высокочастотный, два 2ГД-28 среднечастотных и один 5ГД-3 низкочастотный. Для разделения частот служили фильтры непосредственно в самих колонках.

Такие инженерные решения по своей гениальной простоте довольно редки и сегодня, это особенно касается объёмных резонаторов: например, двухчастотный режекторный фильтр с резонатором Гельмгольца - это отдельное пространство внизу корпуса с двумя отверстиями горизонтальной перегородки - 31 и 23 миллиметра. Частоты настраивались на 100 и 50 Гц, а фильтр подавлял первую и вторую гармоники частоты сети усилительного тракта, устраняя неизбежный "горб" на 60-80 Гц, весьма характерный для бытовавших в те времена динамиков. Винтажная аппаратура пользуется огромным спросом в наши дни, хотя чувствительность ее, а также и мощность незначительны, а искажения велики.

На транзисторах

Ламповые радиолы - товар малосерийный, они были довольно долго дороги, однако практически в каждом доме в 60-х и 70-х годах такая радиола присутствовала и пользовалась огромной любовью всей семьи: от пожилых любителей оперы до юных ярых битломанов, поскольку отвечала запросам каждого возраста. С нею устраивались праздники, она "жить и строить" помогала. Затем появились стереофонические магнитофоны на транзисторах, ещё более дорогие и ещё более востребованные. Они развивали гораздо большую мощность на выходе, и для них понадобилась другая, более совершенная акустика. И она появилась.

От самых распространённых АС 10МАС-1М до колонки "Амфитон", где применялся длинноходовый низкочастотный громкоговоритель с подвесом диффузора. Доработаны они были не до конца, умелые владельцы доводили сборку до ума. Например, воздух вырывался из щелей колонки "Амфитон" с огромной силой, так, что способен был погасить горящую спичку. Поэтому, прежде всего, все щели заливались эпоксидной смолой. Именно в 70-е годы советские конструкторы радиотехники пришли к выводу, что копирование западных образцов значительно улучшит качество отечественной продукции.

"Радиотехника"

S90 пришла в народ из стран Прибалтики в 1978 году со знаменитой акустикой 35АС-1, давшей начало данной серии. Рижское производственное объединение "Радиотехника", а в частности КБ "Орбита", явилось конструктором новых систем советской акустики. Динамикам, установленным на этой серии "Радиотехника S90", не удивятся и самые продвинутей любители, а вот подобный корпус колонок нигде в мире не имеет аналога. там не применялись.

Их заменяла настоящая на передней стенке и толстые и тяжёлые доски дерева ценных пород на всех остальных панелях. Двадцать три килограмма весил только такой ящичек. Тем не менее эта акустика стала любимой у потребителя. В те времена электроника Рижского завода для меломанов значила примерно то же, что автомат Калашникова во время войны. Это живая легенда отечественного колонкостроения. И по сей день многие сотни таких систем служат любителям музыки, которые эту акустику постепенно обновляют.

Что внутри

Стоит вывернуть два десятка закрепляющих корпус шурупов, снять стальную плиту с верха лицевой панели, а потом аккуратно изъять низкочастотный громкоговоритель, откроется достойная интереса естествоиспытателя картина. Прежде всего, это марля и вата, из которой сделан полутораметровый матрас, приклеенный на совесть. Внутренняя поверхность корпуса кажется неизвлекаемой, к тому же матрас прикрывает трубу фазоинвертора, просвет его практически наполовину закрыт. Тем не менее до задней стенки добраться можно. Там, на стальном основании, укреплён кроссовер, а от его контактной колодки ведут провода к переключателям на ослабление уровней СЧ и ВЧ, в принципе, совершенно излишним.

Они располагаются рядом с одноимёнными громкоговорителями. Тем не менее можно убедиться, что, даже несмотря на самые явные огрехи сборки, серия S90 была хороша настолько, что являла собой прорыв в истинный Hi-Fi. Есть мнения, что 6АС 2 "Радиотехника" сделала ничуть не хуже. Это маленькие акустические системы для комплектования электрофонов первой группы ("Мелодия-101, 102, 103, 105 Стерео", например). После соответственной доработки эти колонки дают вполне качественный звук. Всего советской промышленностью было выпущено более пятидесяти моделей акустических систем бытового назначения, самых различных. Это если не считать редких, чисто эстрадных комплектов и малосерийных образцов.

Ленинград

Акустические системы 75АС 001 - последняя разработка ВНИИРПА имени Попова, внедрённая в серию. Эта "лебединая песня" отечественного колонкостроения замечательна тем, что при создании проекта было применено математическое моделирование, оптимизация параметров составляющих при помощи ЭВМ (головки и кроссовер). В этой системе много достоинств: эффективные громкоговорители нового поколения (10ГДВ-4, 30ГДС-1, 100ГДН-3), откуда появилась рекордная чувствительность для бытовых систем восьмидесятых годов - 91 дБм. Был шире обеспечен диапазон частот при малой неравномерности и небольшом уровне искажений.

Двумя заводами выпускались практически идентичные акустические системы: "Корвет" ("Океанприбор", Ленинград) и "Кливер" ("Красный луч", Таганрог). Наборы громкоговорителей, конструкции и схемы у моделей были одинаковы, однако в Таганроге к колонкам изготавливались и наборы динамиков. Сейчас инвестиций в электронику практически нет. Прибалтика перешла на дешёвые модели по западному образцу, принимаемые без малейшего восторга. А в России традиционно не доверяют качеству отечественной электроники, потому производство практически умерло. На рынке присутствуют Новосибирск ("Ноэма") и Гагарин (Смоленской области, ОАО "Динамик"), сохранившие довольно широкий спектр отечественных акустических систем.

Звучит настолько хорошо, настолько это позволяют делать динамики. Экономить здесь не рекомендуется.
Если у вас нет места для монолитной напольной акустики (а, по правде говоря, у кого оно есть?), тогда вы, скорее всего, задумаетесь о вариантах, которые можно установить на полках или закрепить на стене.

Такие модели, как правило, достаточно большие для того, чтобы обеспечить качественное звучание, но в тоже время достаточно малы и спокойно поместятся между комиксами Алана Мура и книгами Джорджа Мартина. В качестве альтернативы их еще можно расположить на специальной подставке для динамиков (любая акустика будет звучать лучше, если расположить ее на небольшом возвышении) или закрепить на стене с помощью кронштейнов.

Полочные колонки идеально подходят для небольших гостиных и спален, и, несмотря на свой размер, порадуют вас великолепным звучанием. И, так же, как многофункциональные системы мультирум, таких как Sonos или Heos, они тоже предлагают выраженный стереоэффект.

Hi-Fi-отрасль давно производит отличные маленькие колонки, поэтому сейчас на рынке есть из чего выбирать. Лучшие модели полочной акустики вы найдете в нашем топе.

Топ 5: лучшая полочная акустика

Полочная акустика Wharfedale Diamond 220

Рейтинг: ★★★★★
Доказано, что каждый человек в какой-то момент своей жизни рано или поздно приобретает колонки от Wharfedale Diamond. Это просто вопрос времени. Мы рекомендуем вам начать с полочной модели Wharfedale Diamond 220. Это последняя итерация очень популярной линейки, которая продолжает радовать качественным звучанием.

Модель 220 изготовлена из многослойного МДФ с наполнением ДСП, чтобы помочь ослабить резонанс, и все это отделано виниловой пленкой. Выглядит устройство достаточно солидно, хотя вряд ли эти колонки смогут удостоится наградой Red DOT за стиль. Вы можете выбирать между отделками Blackwood, Walnut Pearl, Rosewood и White.

Своим звучанием колонка обязуется 13-сантиметровой мембране. Кстати говоря, Wharfedale Diamond 220 лучше всего размещать поближе к стене для наилучшего воспроизведения низких частот.

Соедините ее с недорогим динамическим стерео усилителем, или используйте их в качестве обновления для многофункциональной Hi-Fi-системы.

Полочная акустика Q Acoustics 2020i

Рейтинг: ★★★★☆
Заманчиво недорогие, колонки Q Acoustics 2020i могут стать великолепным выбором для тех, кто не хочет сильно тратиться на аудио систему. Доступны в отделках Walnut и Graphite, или в Gloss White и Black, эти полочные колонки выглядят более стильно, чем вы себе представляете, благодаря интересной конструкции корпуса и спрятанным проводам.

2020i порадует вас 25-миллиметровым мягким купольным твитером, отделенным от основного динамика с целью снижения вибрации от сабвуфера. Такой подход позволяет добиться хорошего уровня детализации и четкости. Также эта модель выдает отличные басы, что выделяет 2020is на фоне более дешевых 2010i.

Среди ключевых характеристик этого устройства – низкий уровень искажений звука, быстрый переходный отклик и широкая звуковая сцена.

Полочная акустика Monitor Audio Bronze B2

Рейтинг: ★★★★☆ | Цена: 23 500 руб.
Если вы хотите приобрести колонки, которые бы были лучшими в соотношении «цена-качество», тогда задумайтесь над покупкой Monitor Audio Bronze B2. Они продаются в цветах Silver и Gold и предлагают отличные характеристики, поэтому модель B2 станет идеальным выбором среди устройств среднего класса.

Корпус изготовлен из жесткой 18-миллиметровой МДФ, которая уменьшает резонанс. Высокочастотный 25-миллиметровый купольный твитер C-CAM Gold и 6,5-дюймовый сабвуфер C-CAM расположились над портом HiVe II. Вам не придется прислонять эти колонки к стене, чтобы улучшить бас.

Качество сборки отличное. Крепления мембран незаметное, в то время как магнитные решетки добавляют дизайну еще больше стильности. Вы можете выбирать между отделками White Ash, Black Oak, Walnut и Rosemah. Вряд ли в ближайшее время вам понадобится нечто большее, чем Monitor Audio Bronze B2.

Полочная акустика B&W 685 S2

Рейтинг: ★★★★☆
С их отличительными желтыми мембранами Kevlar, полочные колонки B&W 685 S2 однозначно привлекут ваше внимание. Они не только имеют привлекательный внешний вид, но и способны наполнить вашу спальню или гостиную высококачественным звучанием.

Громкоговорители оснащены 25-миллиметровым алюминиевым купольным твитером, усиленным для улучшенного воспроизведения высоких частот, а также 16.5-сантиметровым сабвуфером Kevlar. Что необычно, сам твитер посажен на гель, чтобы изолировать его от вибраций корпуса.

Дизайн корпуса можно отнести к классическому; здесь нет никаких эстетических сюрпризов. Но вы вряд ли будете покупать их в качестве дополнения к декору, ведь вне зависимости от жанра прослушиваемой музыки, они порадуют вас необычайно детализированным и глубоким звучанием.

Полочная акустика Kef R300

Рейтинг: ★★★★☆ | Цена: 95 400 руб.
Как для полочных колонок, Kef R300 имеют довольно внушительный размер по сравнению со своими собратьями. Но если вы придумаете, как их расположить (честно говоря, они помещаются далеко не во все полки), вы будете вознаграждены достаточно высокой производительностью. Нам очень нравится весь модельный ряд R, поэтому неудивительно, что это устройство попало в наш топ лучшей полочной акустики. Оно станет отличной покупкой, особенно если вы не ограничены бюджетом.

Эти колонки от KEF оснащены мембраной UNI-Q, 25-миллиметровым алюминиевым купольным твитером и 12.5-сантиметровой мембраной СЧ, которые в сочетании дают просто идеальный звук. Под ними находится 16.5-мм алюминиевый сабвуфер, способный выдавать мощный бас. Если вашим пристрастием является классическая музыка или джаз, то эти колонки – как раз для вас. Доступны в отделках Walnut, Rosewood, Gloss White и Piano Black, эти колонки однозначно порадуют вас своим звучанием.


Акустические системы постепенно становятся неотъемлемыми атрибутами телевизоров, компьютеров и домашних кинотеатров. «Плоский» звук, подаваемый штатными динамиками телевизионной техники, уже не может удовлетворить запросы потребителей, привыкших слышать глубокое, объёмное звучание.

По общепринятой классификации назначения все акустические системы делятся на восемь типов, среди который наиболее обширным является класс фронтальных громкоговорителей. Такие колонки участвуют в формировании звукового рисунка и, по сути, представляют собой «центр» любой стереосистемы. В случае отсутствия многоканального подключения (например, с сабвуфером, усилителем и твитером) громкоговорители могут быть использованы как самостоятельные стереофонические источники, воспроизводящие звуки всего диапазона допустимых частот.

На современном этапе рынок акустической техники предлагает обилие фронтальных громкоговорителей от сотен брендов различного уровня известности и доверия. Большинство из них не выдерживает серьёзной конкуренции, однако даже такой «отсев» нисколько не облегчает для потребителей тягостное бремя выбора. Чтобы это исправить, мы отобрали самые лучшие акустические системы в классе фронтальных колонок различного типа крепления и установки. Составление рейтинга производилось с учётом следующих критериев:

  • величина диапазона воспроизводимых частот;
  • наличие дополнительных акустических функций;
  • общее отношение пользователей к бренду и рассматриваемой модели;
  • соответствие товара балансу «цена/качество».

Лучшие встраиваемые акустические системы

3 Polk Audio RC55i

Оптимальная цена
Страна: США (произведено в Китае)
Средняя цена: 13 990 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Самая бюджетная акустическая система в данной категории, но не самая безнадёжная, как может показаться изначально. Её проблемы аналогичны тем, что встречаются в конкурентной колонке Jamo IW 606. Конечно, речь идёт о нижнем пороге воспроизводимой частоты. 67 Гц явно маловато для того, чтобы наслаждаться низким звучанием акустической системы, и это очень досадно. Многие пользователи рекомендуют не размениваться по мелочи, покупая по одному элементу системы, а сразу собрать воедино все «паззлы»: тем более, что такой комплект обойдётся не слишком дорого.

Если же рассматривать Polk Audio RC55i с точки зрения эргономики и общих возможностей, становится ясно, что именно упор на компактность не позволил оснастить громкоговоритель более «живыми» комплектующими с качественно иными показателями. Он красив, безусловно оригинален, да и весит всего 1,8 килограмма, что в сравнении с конкурентами является явным плюсом.

2 Jamo IW 606

Высокий показатель максимальной мощности (120 Вт)
Страна: Дания
Средняя цена: 22 590 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Акустическая продукция от датского производителя Jamo во все времена славилась качеством и запредельными характеристиками звучания, дарящими пользователям исключительно положительные эмоции. Вот и Jamo IW 606 была создана с тем же упором на нерушимые традиции. Единственная фронтальная колонка отличается высоким показателем максимальной мощности, равным порядка 120 Вт. Нормальная же работа устройства протекает при номинальном значении в 60 Вт, при которых и раскрывается весь его потенциал.

Единственная серьёзная проблема IW 606 заключается в нижнем уровне воспроизводимых частот. Минимальная отметка составляет 65 Гц, что приводит к необходимости приобретения хоть сколь-нибудь приличного сабвуфера. Также всплывают небольшие вопросы по оформлению, но это, скорее, дело вкуса, нежели недостаток или дизайнерский просчёт.

1 Klipsch R-3800-W

Лучшее качество звучания
Страна: США
Средняя цена: 26 000 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Один из самых достойных акустических элементов среднего звена, созданный для тех, кто не привык экономить на качестве звучания. Встраиваемая колонка закрытого типа отвечает практически всем запросам даже придирчивого покупателя: её номинальная мощность составляет 50 Вт (не слишком много, но достаточно для формирования звуковой картины в пределах домашнего уголка), а диапазон воспроизводимых частот колеблется от 46 до 20000 Гц. В целом, способность создавать стереофонический звук у Klipsch R-3800-W находится на высшем уровне. Однако опытные пользователи советуют приобрести в пару к колонке сабвуфер для более акцентированного подчёркивания низких частот, воспроизведение которых, пожалуй, и является единственным слабым местом американской системы. В других аспектах никаких нареканий к данной модели не имеется.

Лучшие концертные акустические системы

3 Yamaha S112V

Проверенная модель
Страна: Япония
Средняя цена: 34 900 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Модель, которая всем своим видом напоминает старую, но качественную классику. Двухполосный громкоговоритель от японского производителя акустики применяется преимущественно на клубных вечеринках, поскольку качество его звучания полностью удовлетворяет полуночному гвалту. Сказать, что они идеальные, увы, нельзя. Качество сборки оставляет желать лучшего – корпус представляет собой посредственное изделие из дешёвой фанеры, которое требует периодического подкручивания или полной замены крепежей.

При воспроизведении звука наблюдаются небольшие искажения в районе средних частот, уловить которые способны даже непрофессиональные слушатели. А вот резка высоких частот происходит довольно деликатно – здесь неточности проходят незаметно. Хороший представитель концертной акустики, дающий адекватные характеристики за свою цену.

2 Yorkville YX15

Оптимальная цена
Страна: США
Средняя цена: 21 750 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Интересный концертный громкоговоритель, обеспечивающий стабильно хорошее качество звучания на всех уровнях воспроизводимой частоты. Возможно, на характеристиках этой модели сказывается относительно недавний срок выпуска, поскольку с точки зрения эксплуатации Yorkville YX15 превосходит конкурирующую модель акустики от Yamaha. Менее мощная, но гораздо более сбалансированная, она проигрывает звук частотой от 60 до 20000 Гц, причём делает это гораздо более чище своего оппонента. Имеет встроенный блок защиты от перегрузки, благодаря чему не горит и не выходит из строя даже при условии неадекватной эксплуатации. Стенки корпуса изготовлены из МДФ толщиной 18 миллиметров, причём таким образом, чтобы при покупке не приходилось самостоятельно подкручивать крепления. Вообще по части дизайна Yorkville YX15 оставляет не у дел многих – и рупор, и низкочастотный динамик «упакованы» под сетку, чего той же Yamaha S112V, увы, сильно не хватает.

1 RCF TTL11A-B

Лучший показатель мощности (2000 Вт)
Страна: Италия
Средняя цена: 374 211 руб.
Рейтинг (2018): 4.9

Дорогостоящая фронтальная колонка концертного типа, выступающая, скорее, в качестве массивного и мощного проигрывателя низких частот. Однополосный громкоговоритель устроен таким образом, чтобы воспроизводить звук в частотных пределах от 60 до 300 Гц при неимоверном показателе мощности. Шутка ли, но RCF TTL11A-B выдаёт до 2000 Вт, что оставляет ближайших конкурентов по рейтингу далеко позади.

Конечно, не последнюю роль в вопросе выбора лучшего играет и цена. При стоимости, превышающей 300 тысяч рублей, представить подобные характеристики не представляется трудным, а вот с покупателем дело обстоит куда сложнее. Услугами подобных колонок пользуются в основном организаторы концертов и праздников. В конечном итоге мы получаем, что RCF TTL11A-B – совсем не привлекательная модель громкоговорителя для обычного пользователя, однако очень популярная в кругах организаторов масштабных мероприятий.

Лучшие подвесные акустические системы

3 JBL Control 28

Лучшее качество исполнения
Страна: США
Средняя цена: 19 214 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Очень популярная подвесная колонка фронтального типа, качество исполнения которой превосходит львиную долю конкурирующих сборок. В первую очередь, поражает даже не сам факт заводского качества, а то, как долго JBL Control 28 может находиться в эксплуатации. Надёжный корпус из МДФ заключает в себе низкочастотный бумажный излучатель и титановый рупор, работающий на высокой частоте. При адекватном использовании такой колонки хватит на более чем десять лет.

А вот качество звучания, увы оставляет желать лучшего. Особых искажений воспроизведение средних и высоких частот не несёт, однако и ожидать чего-то красочного от данного процесса не стоит. JBL Control 28 создан специально для того, чтобы сопровождать увлекательную телевизионную картинку умеренным звуком, без перехода на пиковую громкость. Это тот случай, когда цена полностью обеспечена надёжностью и качеством исполнения.

2 Monitor Audio Radius R225

Широкий диапазон воспроизводимых частот (55-25000 Гц)
Страна: Великобритания
Средняя цена: 33 990 руб.
Рейтинг (2018): 4.9

Изделие британского производителя, характеризующееся широким частотным диапазоном воспроизведения звука. В каждом отдельном элементе парных колонок Monitor Audio Radius R225 чувствуется присутствие изящества и тонкого замысла дизайнера. В надежде выделиться на общем фоне большинства конкурентов разработчики приняли решение несколько сократить параметры ширины и глубины модели – они равны 120 и 105 миллиметрам соответственно. Несмотря на это им удалось вместить в систему практически всю топовую начинку, дабы составить значимую конкуренцию на мировом рынке.

Основное же достоинство колонок заключается в экстерьере. На выбор потребителю даны два варианта отделки корпуса – натуральный шпон бука или розового дерева с белым, чёрным или серебристым лаковым покрытием. Учитывая всё вышесказанное, стоимость системы выглядит вполне справедливой.

1 Sonus Faber Wall Domus

Лучшая мощностная динамика
Страна: Италия
Средняя цена: 65 800 руб.
Рейтинг (2018): 4.9

Подвесные колонки очень редко превосходят по характеристикам напольные модели, однако по части качества способны оказаться на голову выше. Итальянская фирма Sonus побаловала всех любителей хорошего звука оригинальной парой акустических колонок, применение которых формирует очень чёткую звуковую картину. Вполне стандартный частотный диапазон дополняется 150 Вт номинальной мощности и не слишком высокой чувствительностью (порядка 88 дБ), поэтому для «раскачки» системы требуется усилители примерно схожей силовой характеристики. Из приятных особенностей Faber Wall Domus можно выделить наличие магнитной защиты, предохраняющей колонки от перегрузки. В остальном же это почти стандартная система, общий вес которой составляет без малого десять килограмм. Общая стоимость может отпугнуть потенциального покупателя, однако затраченные средства гарантированно окупятся долгими годами работы и высоким качеством звучания.

Лучшие напольные акустические системы

3 DALI Zensor 5

Хорошее соотношение цены и качества
Страна: Дания
Средняя цена: 46 490 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Ещё один представитель Дании, зарекомендовавший себя в качестве крепкого середняка рынка акустики. Несмотря на выход более новых моделей серии, DALI Zensor 5 продолжает пользоваться стабильным спросом у пользователей. Причин этому несколько: во-первых, немаловажную роль в популяризации товара сыграла его сбалансированность. Стандартные показатели мощности и чувствительности (150 Вт и 88 дБ соответственно) дополняются хорошей высокочастотной восприимчивостью (до 26500 Гц).

Из особенностей строения следует выделить наличие двух динамиков, отвечающих за низкие частоты, благодаря чем создаётся полноценный эффект присутствия сабвуфера (маломощного бюджетного саба). А вот к недостаткам некоторые потребители относят вес изделия. Насколько правомерно это замечание – неизвестно, однако следует отметить, что некоторые конкурирующие системы весят гораздо больше.

2 Canton GLE 476

Самая надёжная система
Страна: Германия
Средняя цена: 51 990 руб.
Рейтинг (2018): 4.9

Система, являющаяся своеобразным посылом для всех любителей сочного звука. Это удивительное сочетание чистейшего, детализованного до мельчайших частиц звучания и хорошей работы по обеспечению правильного акустического эффекта. Воспроизводимые частоты колеблются в диапазоне от 25 до 30000 Гц, что, фактически, исключает необходимость покупки сабвуфера. Номинальная мощность системы ограничивается значением в 110 Вт, при этом максимальная мощность, не вызывающая повреждений динамиков, составляет 170 Вт.

Одной из особенностей фронтальных колонок является наличие, по сути, трёхканальной системы звукоизлучения, с вынесенным динамиком для средних частот. А вот высокочастотный излучатель подвергся безжалостному уменьшению – его диаметр составляет всего 25 миллиметров. Однако это не мешает системе отрабатывать пиковые значения мягко и без искажений.

1 Heco Victa Prime 702

Лучшая цена
Страна: Германия
Средняя цена: 31 425 руб.
Рейтинг (2018): 5.0

Очевидный лидер рейтинга по части воспринимаемых частот и сопутствующей этому чистоте звука. Несмотря на не самую высокую цену (а, на поверку, самую низкую в категории), в Heco Victa Prime 702 собрано всё, чтобы заслуженно стать самой лучшей системой напольного типа. 170 Вт номинальной и 300 Вт пиковой мощности, от 25 до 40000 Гц частоты, четыре излучателя (ВЧ, СЧ и два НЧ) и раздельный порт подключения низко- и высокочастотника – всё это очень гармонично сочетает в себе детище немецкой сборки, на поверку выдающее самый чистый звук.

Ещё одно немаловажное преимущество Heco Victa Prime 702 заключается в отделке корпуса. Две колонки, составляющие полноценную систему, способны вписаться практически в любой интерьер и придать ему новых граней. Это настоящее золото, доступное покупателям за не самую высокую стоимость.

Лучшие полочные акустические системы

3 JBL LSR308

Лучший баланс системы
Страна: США
Средняя цена: 21 102 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Ещё один представитель американской компании JBL, приобретаемый пользователями на место штатных компьютерных колонок. Доподлинно неизвестно, почему столь большой ажиотаж сложился именно вокруг этой модели. Она действительно полна достоинств, но при этом часто не лишена и недостатков. Так, например, некоторые модели издают постоянный фоновый шум на средних и высоких частотах, даже при условии исправного подключения и питания от альтернативной электросети. Но при этом и по показателям мощности, и по остальным ключевым параметрам колонка находится на стабильном конкурентоспособном уровне. Стоимость не завышена, адекватно соответствует заявленным характеристикам, но и не балует потенциальных покупателей своей скромностью.

2 Pioneer S-DJ50X

Лучшее качество исполнения. Выбор пользователей
Страна: Япония
Средняя цена: 9 990 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Порой за не самой высокой ценой прячется практически идеальный товар, эксплуатационные характеристики которого ничем не отличаются от премиальных оппонентов. Именно в такой ситуации оказался фазоинверторный громкоговоритель Pioneer S-DJ50X, предназначенный для комплектования мультимедийных приборов, в том числе и настольных компьютеров. Удачное сочетание стереофонических динамиков и функций усилителя является импровизированным «раем» для настоящего меломана. Общее усиление низких частот составляет 26 Вт, а высоких – до 54 Вт. Вкупе с номинальной мощностью излучателей (80 Вт) и возможностью воспроизводить звук частотой от 50 до 20000 Гц, Pioneer S-DJ50X может стать удачным приобретением на грани профессионального оборудования. Единственный существенный недочёт техники сводится, по сути, к упущению производителей. Скудная комплектация, в которую входит лишь силовой провод и сама система, доставляет пользователям некоторые неудобства, о чём последние не могли не упомянуть в отзывах.

1 Yamaha HS8

Широкий диапазон воспроизводимых частот (38-30000 Гц)
Страна: Япония
Средняя цена: 19 900 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Как часто случается так, что идеальной с виду техники не хватает большего внутреннего потенциала. Но Yamaha HS8 – это в точности обратный случай. Спорный внешний вид (не слишком ужасный, но и не самый красивый) компенсируется оригинальной комбинацией высокой мощности (порядка 120 Вт) и частотного диапазона (от 38 до 30000 Гц), предоставляющей системе возможность точнейшим образом передавать пользователю даже самые незначительные штрихи звучания, красоту и фальшь записанной музыки. Встроенный усилитель также даёт значительную прибавку по мощности: для низких частот до 75 Вт, а для высоких – не более 45 Вт.

Несмотря на вышеупомянутый неказистый вид конструкция корпуса отличается высокой степенью надёжности. Сама коробка сделана из МДФ, из-за чего вес системы увеличился до десяти килограмм. Конечно, стоимость из разряда «под 20 тысяч» способна отпугнуть некоторых покупателей, но назвать дорогой эту модель дорогой всё-таки нельзя.



Рекомендуем почитать

Наверх