Вредоносное ПО (malware) - это назойливые или опасные программы,...
![Лучшие утилиты для удаления вирусов и вредоносных программ](https://i2.wp.com/webhelper.info/images/danger.jpg)
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим о том, как выбирать шрифты для логотипа.
Большинство дизайнеров согласятся, что выбор шрифта — это одна из самых важных вещей при . Сейчас доступны тысячи шрифтов и сложно выбрать подходящий. Но есть способы упростить процесс выбора. Например, как только вы поймете, что у шрифтов есть индивидуальность и в чем именно она заключается, вы сможете выбрать шрифт, который передаст нужные качества вашего бизнеса.
Давайте посмотрим на шрифты логотипов известных компании и попробуем выяснить, как они работают, какие ассоциации вызывают, как они интегрированы в бренд компании.
Производитель сладостей Pez использует шрифт, который является визуальным представлением одного из видов конфет. Шрифт игривый, но простой, совсем как игрушечный механизм-дозатор сладостей.
Рукописный шрифт с завитушками как у Coca-Cola и Disney ассоциируется с чем-то свободным и дружелюбным, делая логотип немного магическими.Банковский гигант HSBC использует классический шрифт с засечками, заглавными буквами, который представляет сильную, надежную личность.
В то же время Citigroup выбирает вместо этого нижний регистр шрифта без засечек, проецируя изображение, которое предполагает в первую очередь доступность.
Серия книг «Для чайников» использует очень неформальный шрифт, который содержит разные размеры шрифтов, для того, чтобы создать что-то, что не выглядит пугающе. Сообщение здесь следующее — любая тема может быть доступна.
Как вы видите, шрифт логотипа может много рассказать о вашем бизнесе. Дальше мы будем говорить о том, какие есть категории шрифтов.
Все основные шрифты можно разделить на несколько видов: Serif (с засечками), Sans serif (без засечек), рукописные, Script, машинописные шрифты, шрифты с завитушками Display.
Шрифты Serif самые традиционные.
У этих шрифтов линии (черточки) в конце каждого штриха, они смотрятся профессионально и классически. Например, Times New Roman – один из самых часто используемых шрифтов Serif.
Шрифты Sans serif выглядят более чисто и современно, потому что у них нет линий в конце штрихов.
Рукописные шрифты
напоминают текст, написанный вручную ручкой, кисточкой и т.п.
Рукописные шрифты выглядят более тепло и привлекательно, но они плохо читабельны, поэтому их используют только как заглавные буквы в типографии.
Шрифты Script очень изысканны и предполагают роскошь. Как и у рукописных шрифтов, у них есть характерные черты.
Шрифты Display , как правило, запасной вариант для логотипов, потому что они нестолько своеобразны.
Машинописные шрифты имитируют текст, набранный на печатной машинке.
Такие шрифты неплохо сочетаются со шрифтами других групп, в отличие от декоративных шрифтов.
Как только вы приблизительно узнаете, какие ассоциации и чувства должен вызывать логотип, вы можно начинать поиски в определенной категории шрифтов, чтобы найти идеальный шрифт логотипа.
До того, как вы начнете просматривать шрифты, хорошенько посмотрите на вашу компанию, сайт или проект. Задайте себе несколько вопросов:
— Какой имидж у моей компании?
— Какие качества ценят клиенты?
— Чтобы вы хотели бы подчеркнуть — надежность, креативность, стабильность?
— Если бы вы могли выбрать три слова, чтобы описать свой бренд, какими бы они были?
— Кто ваш идеальный клиент?
Это важно, потому что у каждого шрифта свое настроение и личность. Он может быть серьезным, небрежным, игривым или изысканным. Вам нужно определить, что именно вы хотите передать с помощью шрифта и подходит ли это вашему дизайну.
Если качества, которые передает шрифт, не соответствуют сообщению вашего общего дизайна, это создаст визуальный диссонанс для зрителей или пользователей вашего дизайна, а вам это не нужно. Важно обратить внимание на психологию шрифта. Ведь шрифт, как и цвет, имеет психологическое воздействие на восприятие человека.
Еще один важный момент. При просмотре шрифтов можно легко увязнуть во всех забавных и интересных вариантах, но не позволяйте личным предпочтениям вмешиваться; шрифт, который, по вашему мнению, является отличительным или стильным, может не быть полезным или подходящим для проекта, с которым вы работаете.
Вам следует сначала продумать описание бренда потому, что два бренда не могут иметь одинаковый имидж. Корпоративная юридическая фирма не будет выбирать такой же шрифт, как у косметической компании, которая продает продукцию двадцатилетним девушкам. Сделайте первый шаг правильно и это значительно упростит остальной процесс дизайна логотипа.
Помните, что шрифт, который наиболее идеально воплощает в себе образ вашего бренда, будет иметь огромное влияние на ум ваших клиентов и может стать культовым, если все сделано правильно.
Наверное, вы всегда хотите быть в курсе того, что делают ваши конкуренты. Не потому, что вы хотите скопировать их стиль или украсть что-то, а потому, что вы хотите знать, что они делают, чтобы вы могли учиться на их ошибках, посмотреть, что они сделали правильно, и избежать непреднамеренного сходства. По крайний мере, так будет правильно делать. Поэтому однозначно не стоит использовать те же шрифты, что и ваши конкуренты.
Вы хотите сделать все возможное, чтобы быть оригинальным, все еще оставаясь верным посланию вашего бренда. Хорошая идея — купить шрифт для вашего логотипа с сайта магазина шрифтов, а не выбирать один из шрифтов, который установлен вместе с программой обработки текстов или есть в общем доступе. Эти шрифты использовали слишком часто для других компаний.
Читаемость очень важна, когда дело доходит до вашего логотипа. Если потенциальные клиенты не имеют ни малейшего представления о том, какое название вашего бизнеса, то о каком бизнесе с вами может идти речь? Логотип должен быть читабельным, даже если логотип будет размером с почтовую марку.
Если несколько десятков лет назад шрифты использовались только в печатной среде, то теперь ситуация кардинально изменилась. Веб сайт, дисплей вашего смартфона, умные часы, разные гаджеты, 3D объекты — все это может быть средой, где использован ваш логотип.
Поэтому после того, как вы сузили свой выбор шрифтов, вы должны проверить, как они будут выглядеть при печати — большие, маленькие, размером с марку, и т.д. Как будет выглядеть напечатанный фирменный бланк? Как он будет смотреться на кузове фургона? Высотой пятьдесят футов и оштукатуренный на стене здания? Как он будет смотреться на сайте, на дисплее смартфона и т.д
Шрифты будут меняться в зависимости от размера, будут ли они напечатаны на бумаге или использованы в вебе. Некоторые шрифты могут стать неразборчивыми или непривлекательными.
Сейчас в Интернете столько сайтов со шрифтами, что уже нет оправданий, чтобы не исследовать их. Большинство из них позволяют просмотреть каждый шрифт, проверить как он будет смотреться с названием вашей компании, и т.д. Стоит помнить, что понравившийся вам шрифт могли использовать до вас или еще будут. Поэтому старайтесь избегать очень популярных шрифтов для своего дизайна — Roboto, Lobster, Ubuntu и т.д.
И помните, покупать шрифт или другой качественный продукт в Интернете — это нормально:)
Помните те диско шрифты из поздних 70х, которые выглядели как животные-воздушные шарики? Все они были в моде в течение нескольких лет, а затем исчезли. Помните, что ваш логотип должен выдержать причуды дизайна, и это касается вашего шрифта.
Если все вокруг внезапно используют определенный стиль шрифта (например, как вездесущий Sketch Block), попробуйте что-то другое. Ведь вы хотите, чтоб ваш логотип выделялся, и хотя выбор трендового шрифта кажется простым решением, вы пожалеете об этом через год.
В тату-сообществе есть поговорка: если смелый, выдержит. Это может быть применено к шрифтам также. Нежная, хрупкая, цветочная надпись, как правило, слишком тонкая, чтобы воспроизвести ее при меньших размерах и, скорее всего, не будет читабельна. Так что выбирайте простой заметный шрифт.
Великий джазовый трубач Майлз Дэвис однажды сказал, что ноты, которые вы не играете, столь же важны, как те, которые вы играете. Так что при выборе шрифта имейте в виду пространство между символами (кернинг). Слишком много пространства может сделать логотип светлыми и воздушным, а когда кернинга слишком мало, логотип будет казаться тесным и неудобным.
Вы заметите, что большинство крупных брендов придерживаются одного шрифта. Благодаря этому потребителю отправляется одно сильное сообщение. В тоже время многие компании используют дополнительные шрифты в логотипе.
Если вы хотите использовать несколько шрифтов в логотипе или как часть объявления, вам необходимо убедиться, что шрифты дополняют друг друга или отлично гармонируют, ведь очень разные шрифты не будут смотреться хорошо вместе.
Используйте инфографику, чтобы правильно сочетать шрифты логотипа.
Также вы можете использовать сервис Typegenius , чтобы выбрать основной шрифт для вашего проекта, а затем посмотреть все возможные удачные с ним комбинаци
Существует множество сайтов (разного качества), которые предлагают скачать бесплатные шрифты. Первое, о чем нужно помнить, скачивая шрифты – это проверка лицензии.
Когда вы покупаете шрифт или даже скачиваете бесплатный, вы не всегда можете делать с ним все что угодно. Обычно у него лицензия на персональное, коммерческое или образовательное использование.
У некоторых шрифтов лимит на количество использований в печати или онлайн, или ограничения на распространение другим сторонам. Вам стоит прочитать лицензию для того, чтоб защитить себя или своего клиента, для которого вы создаете логотип.
Ниже список сайтов, где вы может найти нужный шрифт для логотипа:
Данный сайт представляет вашему вниманию внушительную коллекцию шрифтов с удобной сортировкой по категориям, фильтром и возможностью поиска. Наиболее популярными русскоязычными шрифтами являются рукописные, готические и декоративные, а также граффити. Любой шрифт доступен для скачивания.
Одна из наиболее богатых коллекций бесплатных шрифтов. Вы наверняка найдете подходящий вариант среди представленных на сайте 20 тысяч наименований.
Пусть название не вводит вас в заблуждение, на этом сайте не 1001, а более 10 тысяч различных шрифтов. Для скачивания всех сразу вам придется заплатить небольшую сумму, но если из всего этого разнообразия вам требуются лишь отдельные варианты, то по очереди они скачиваются совершенно бесплатно.
Обширная коллекция самых разнообразных шрифтов от Google. Все они бесплатны, и их можно скачать на компьютер для использования в различных приложениях или же подключить на ваш сайт.
Русскоязычный веб-ресурс, представляющий собой большую библиотеку бесплатных качественных шрифтов для использования в Adobe Photoshop или на сайте.
Сайт, посвященный созданию логотипов и типографии в целом. Помимо интересных и полезных рекомендаций, вы также найдете здесь немало красивых и качественных шрифтов.
Больше сайтов со шрифтами можно найти в нашей .
Как видите подобрать шрифт для логотипа не так уж и сложно. Напишите в комментариях, какие советы / сервисы вы бы добавили.
Как выбрать правильный шрифт для логотипа: полное руководство обновлено: Февраль 17, 2018 автором: admin
Шрифт - это важно. Как воздух, который не замечаешь, пока все в порядке. Большинство людей понятия не имеют, как называются шрифты и чем они различаются (и это нормально), но безошибочно чувствуют, что с вашим сайтом что-то не то, если шрифт, который вы используете, не подходит вашему проекту.
Какой бы шрифт вы не выбрали, он должен хорошо читаться. Особенно, если вы используете фоновую фотографию. Если поставить тонкое начертание на фотографию с мелкими деталями, текст читаться не будет. Всегда обращайте на это внимание.
Что можно сделать? Во-первых, использовать фото, подходящее для фона: с крупными, однородными элементами. Во-вторых, приглушить фотографию с помощью фильтра, она станет ровнее и текст будет читаться лучше. В-третьих, можно у конкретного блока увеличить насыщенность, применяя «инлайновый стиль». Это значит, что вы задаете настройки не для всего сайта, а только для части текста. Нужно выделить текст и задать параметры через редактор.
Стиль, который применятся таким образом, поверх глобальных настроек, всегда будет приоритетным. Поэтому, если вдруг вы меняете параметры в настройках сайта, а изменения не видны, значит в этом месте применен «инлайновый стиль». Чтобы его убрать, нужно выделить текст и нажать иконку «очистить».
Пример 1: Текст читается не очень
Пример 2: Текст читается хорошо
Если тема выбора шрифта вам интересна, найдите хорошие сайты, близкие к вашему проекту, и посмотрите какие шрифты они используют. Определить это поможет расширение для браузера What Font .
Также можно заглянуть на независимый архив типографики http://fontsinuse.com/ - ресурс на котором собраны и рассортированы образцы вебсайтов и печатных изданий по типу использованного шрифта.
Привет, Хабр!
Уже написаны горы статей, описывающих разные стороны работы с веб-шрифтами, собрано множество работающих примеров, но каждый день мы продолжаем сталкиваться с элементарным непониманием того, что такое веб-шрифты. Не у всех есть время гуглить материалы по данной теме, поэтому я попробовал дать ответы на часто задаваемые вопросы. Этот материал будет интересен прежде всего тем, кто еще не углублялся в тонкости шрифтовых технологий.
И можно было бы вовсе отказаться от стандартных шрифтов, тем более, что многие мобильные ОС их не поддерживают (например, Arial, Taһoma, Verdana и Georgia). Но, к сожалению, индустрия, много лет подгоняемая под 96 DPI экраны и джорджии-верданы, оказалась не совсем готова к быстрым переменам, и на старых ОС Windows до сих пор возникают проблемы с отображением нестандартных шрифтов из-за особенностей механизма растеризации.
Однако при выборе шрифта гораздо большее значение имеет даже не это, а целесообразность и соответствие шрифта способу использования и возложенным на него задачам. Если работаешь со шрифтами, нужно понимать, как все это работает , какие технологии используются. Это поможет не держать в голове кучу непонятных заученных правил, схваченных урывками. Например, каждый уважающий себя полиграфист знает, почему нежелательно использовать TrueType шрифты при офсетной печати, какие шрифты можно использовать в качестве текстовых, а какие - только для заголовков или указателей. Если он не будет этого знать, потом придется перепечатывать огромный тираж, а на работе его будут ждать постоянные сюрпризы и проблемы. Удивительно, почему к веб-дизайнерам никто не предъявляет никаких требований.
Однако браузеры действительно сами выбирают способ отрисовки, из тех которые предоставлены ОС. Например, в составе GDI есть 3 варианта рендеринга: ч/б, обычное сглаживание и субпиксельный ClearType . Особенность последнего в том, что сглаживание происходит только по горизонтали, в соответствии с расположением субпикселей. Именно поэтому при его использовании мы часто наблюдаем ужасные зубцы на горизонтальных и диагональных штрихах шрифта. К счастью, Microsoft начала потихоньку совершенствовать механизм, и на смену GDI пришла технология DirectWrite, где таки появилось сглаживание по вертикали. Сравните:
TrueType и PostScript - изначально это были разные форматы шрифтов. В TrueType используются квадратичные кривые Безье, а в PostScript кубические кривые, хорошо знакомые дизайнерам, работающим в Illustrator и Photoshop. Сегодня оба способа описания кривых используются в составе одного формата OpenType, с той лишь разницей, что файлы с TrueType имеют расширение TTF, а с PostScript - OTF. У каждой из технологий есть свои особенности хинтинга и специфика применения.
Посмотрите на картинку. Если TrueType шрифт намного читабельнее в мелком кегле, но в крупном размере мы видим характерные зубцы, то для PostScript шрифта все ровно наоборот. Так происходит потому, что для PS и TT браузеры выбирают разные методы растрирования. Для PS браузер применил обычное монохромное сглаживание, а TT был обработан ClearType’ом. Вот и получается, что для текстовых шрифтов предпочтительнее будет TrueType, а для заголовков и крупных надписей лучше подойдет PostScript.
Еще мы видим, что пока DirectWrite используют не все браузеры. Так, его до сих пор нет в Google Chrome.
Нельзя забывать и про размер шрифта (font-size). Форма контуров, контраст штрихов и читаемость могут сильно отличаться для разных кеглей. Отложите графический редактор и посмотрите, как веб-шрифт выглядит в браузере, в боевых условиях.
Еще один способ сгладить недостатки сглаживания - это управление цветом и контрастом. С целью ослабить эффект хроматического контура (при использовании ClearType проявляются желтые и пурпурные контуры по краям), можно попробовать ослабить тональный контраст, приблизив цвет фона к цвету текста. Сильно не увлекайтесь, помните о пользователях с ослабленным зрением.
Шрифт без хинтинга при растрировании становится замыленным, а высота букв может скакать.
С одной стороны, шрифт с хинтингом довольно четкий, контрастный и равномерный, а с другой - формы букв искажаются в зависимости от кегля, а интервалы могут отличаться от реальных. Буквы строго подчиняются пикселям.
В ОС Windows мы видим, пожалуй, самый радикальный подход: такие популярные шрифты как Tahoma, Verdana, Arial и Georgia были отхинтованы специально под GDI ClearType, и когда появился DirectWrite, пришлось перехинтовывать и обновлять основные шрифты в комплекте ОС.
В отличие от Microsoft, Apple придерживается противоположного подхода, поэтому в ее операционных системах используются такие алгоритмы, которые позволяют более-менее качественно выводить любой шрифт, а хинтинг вообще не учитывается.
Отвечая на вопрос: стремительно приближается эпоха 300 DPI мониторов, а огромное количество мобильных устройств уже имеют такое разрешение, и скоро хинтинг будет вообще не нужен. Но так как Windows по-прежнему остается хинтингозависимой и ориентированной на мониторы с низким разрешением, в качестве текстовых шрифтов старайтесь выбирать качественно отхинтованные или стандартные, а иначе текст будет нечитаемым и трудным для восприятия.
Но лучше всего использовать @font-face, он и технологичнее, и удобнее, кроме того накоплен достаточный опыт для работы с ним. У него остается только один недостаток, что не все производители разрешают использовать свои шрифты в вебе.
TTF
или OTF
- привычный нам файл шрифта, но подгружаемый с сервера на время просмотра сайта;
WOFF
- незащищенный архив исходника OTF или TTF, пожалуй, самый важный формат, который поддерживают большинство популярных браузеров, а файлы в WOFF обычно 2–2,5 раза легче, чем исходные;
EOT
- внедряемый TT OpenType архив, имеющий механизмы защиты, нужен для поддержки старых браузеров Internet Explorer (начиная с IE8 кроме TrueType кривых, поддерживаются и PostScript);
SVG
- для поддержки браузера Safari.
Что бы вам ни говорили, нельзя просто переконвертировать файл и сохранить исходное качество шрифта, особенно, если изначально он был в формате OpenType. В процессе есть шанс потерять какие-то данные, вшитые в файл шрифта (скомпилированные инструкции, дополнительные знаки, метрики). Вы заметите это, когда при конвертации файл неожиданно «похудеет», особенно некошерно конвертировать TrueType в PostScript и обратно.
Кроме того, процесс конвертации почти всегда противоречит условиям лицензии, запрещающей модификацию. Проще говоря - это то же воровство. Когда вы забросите файлы в конвертор, будьте уверены, он не пропустит их и выдаст предупреждение, потому что в файле содержатся цифровые подписи производителя и соответствующие запреты на модификацию.
Тем, кто делает англоязычные сайты проще всего, им вообще не нужно грузить дополнительные знаки, достаточно тех, что есть в Basic Latin (или ASCII). Если вы используете шрифт только для заголовков на русском языке + вкрапления английского, то вам будет достаточно наборов ASCII (Basic Latin) и 64 символа русского алфавита, совсем не обязательно грузить набор Cyrillic Extended из 420 символов. Совсем другая история, если ваш сайт многоязычный, в этом случае во избежание некорректного отображения символов нужно постараться охватить все используемые языки.
Бывает, что купить оригинал шрифта или слишком дорого, или вообще невозможно, вот тогда будет уместно подобрать шрифтовой синоним (клон). Конечно, от них не стоит ждать потрясающего качества, даже если они сделаны, скажем, именитой российской фирмой. Совсем все плохо, когда вам попался опус какого-нибудь анонимуса-грамотея, решившего опробовать себя на новой ниве, таких шрифтов остерегайтесь. Вот примеры клонов (в скобках указан оригинал): FreeSet (Frutiger), Pragmatica и Helios (Helvetica). Обратите внимание, что формы букв могут отличаться. Большое количество клонов есть в справочнике шрифтовых синонимов Паратайпа .
Сначала немного о воровстве. Я знаю много дизайнеров, у которых на компе тысячи шрифтов, происхождение которых никому не ведомо. Как правило, просто скачали из интернета. Но почему-то никто не задумывается, что создание хороших шрифтов - это месяцы, а иногда и годы серьезной работы! Но не только поэтому нельзя использовать паленые, непонятно откуда взятые шрифты, а потому что вы можете столкнуться с серьезными трудностями на этапе разработки.
Если вы хотите встроить в сайт шрифт, который идет в составе операционной системы, вы сможете это сделать только растрируя или используя его в изображениях. Если же вам очень нужно встроить, тогда нужно будет купить отдельную лицензию, точно так же, как и обычные шрифты (и Georgia, и Tahoma есть в продаже).
Удобный способ покупки шрифтов - через каталоги шрифтов (Fonts.com, MyFonts, Ascender, Typekit). Вы сможете просмотреть, сравнить и выбрать один из имеющихся вариантов использования, оплатить картой. Для компаний проще всего будет напрямую связаться со студией-производителем или же предоставить покупку шрифтов заказчику
А может быть вообще лучше не тратить деньги на шрифт? Существует множество замечательных бесплатных шрифтов, которые ни в чем не уступают платным!
Обычная коммерческая лицензия ограничивает использование на определенном количестве устройств и допускает распространение работ, созданных с использованием шрифта. Это могут быть журналы, газеты, листовки, визитки, растрированные изображения шрифта, - все вместе можно назвать их отпечатками. Эта лицензия не подходит для кино, телевидения, веба и встраивания в приложения и программы, такие права нужно выкупать отдельно.
Есть еще специфические лицензии, например: лицензия с исключительными правами. В данном случае компания выкупает у шрифтовиков все права, и даже автор шрифта не в праве его где-либо использовать. Особенно удивляет, когда такие шрифты находятся на торрентах, или когда ими пользуются какие-нибудь сторонние дизайнеры.
Свободные лицензии (public domain) - автор шрифта допускает свободное распространение, с условием указания своего имени (Creative Commons) или без него (например, OFL, GPL, Apache 2.0). Этот тип лицензии допускает даже коммерческое использование, кроме продаж и платного распространения. Примеры: PT Sans, Opensans, Droid. Иногда разрешается модификация шрифта (GPL), но созданная вами модификация автоматически наследует такую же лицензию (то есть, вас тоже могут форкнуть). Свобода предполагает, что можно использовать на любых носителях, в т.ч. и веб.
Свободные для некоммерческого использования - то есть, вы можете использовать его во всех случаях, когда не заработаете на этом. Допустим, для обучения, хобби и общественных проектов. Иногда, производители разрешают использование для дизайнеров, в надежде на то, что счастливый клиент дизайнера потом купит коммерческую версию шрифта.
И еще, отдельная веб-лицензия не разрешает использование на обычных компьютерах. Иногда веб-лицензия выдается бесплатно, то есть одновременно с покупкой десктопного шрифта вы получаете право использовать и его веб-версию. Но это пока редкость, абсолютное большинство производителей требует дополнительную плату.
После покупки вы получаете специальные файлы, которые встраиваете в сайт (TTF, OTF, WOFF, EOT), и некоторые шрифты не разрешают размещать данные файлы на сайте в незащищенном виде, так как теоретически третьи лица могут заполучить сами файлы шрифтов. Третий вариант – вы используете специальный веб-сервис производителя шрифтов, например как Typekit, принадлежащий компании Adobe, и платите абоненскую плату.
Ильдар Киньябулатов, веб-дизайнер ADV/web-engineering
Шрифт сайта
- это один из основных вопросов дизайна Вашего сайта. Правильно выбранный размер, цвет и тип шрифта может решить проблемы читабельности, красоты и эффективности ресурса в целом.
1.
Tahoma
2.
Verdana
3.
Arial / Arial Black / Arial Narrow
4.
Times New Roman
5.
Palatino Linotype / Palatino
6.
Impact
7.
Century Gothic
8.
Helvetica
9.
Georgia
10.
Gill Sans MT
11.
Courier New
12.
Calibri
13.
Trebuchet MS
14.
Lucida Sans Unicode
Первый параграф параграф
Второй параграф параграф
Body { font: 14px/100% Tahoma, Verdana, sans-serif }
14px
размер шрифта, 100%
отступ между строк, Tahoma
используемый шрифт
3.
Текст после оформления должен быть читабельным - соблюдайте контрастность (чёрный текст на белом фоне, белый на синем и тп). Старайтесь не используйте ни для того, ни для другого яркие цвета. Есть исключения, но под стандартные практики оно не попадает.
4. При оформлении текста старайтесь не использовать более 2-3 цветов. Обратите внимание, что самые лучшие дизайны придерживаются 2-3 цветов, не более. Следуйте этому правилу и Вы
5. Текст должен быть читабельным! Старайтесь делать абзацы, отступы у подпунктов или справочной информации.
Текст первого абзаца. Длинный и интересный.
А вот текст второго абзаца со вторым сливаться не будет, так как между ними будет отступ.
Спасибо за внимание! И удачи в разработке дизайна проектов!)