Как создать 3d эффект в фотошопе. Сведение изображений и обрезка картинки. Изменение цвета фонового градиента

Скачать Viber 16.06.2019
Скачать Viber

3D анаглиф работает, используя нашу естественную способность воспринимать глубину с помощью бинокулярного зрения. Восприятие глубины исходит из того, что каждый из наших глаз видит несколько отличную от другого картинку. Наш мозг обрабатывает картинки, полученные каждым глазом, и на основе небольшой разницы в углах обзора между двумя изображениями получает ощущение глубины. Это основная предпосылка для работы техники, изложенной в данном уроке.

Мы начинаем с отделения цветовых каналов на каждом слое.

Большинство анаглифных 3D-очков поставляются с красными линзами для левого глаза и синей (бирюзовой) линзы для правого. Поскольку красная линза позволяет видеть только в красном канале, мы отключим зеленый и синий каналы для этого слоя. Отключение каналов можно сделать в диалоговом окне Параметров наложения (Blending Options).

Перетащите верхний левый угол изображения вверх, как показано на картинке. Чем выше Вы его перетащите, тем более выраженным будет эффект объёма на фото:

Нажмите Enter для применения действия инструмента.

Отключите видимость слоя "левый-красный", включите видимость слоя "правый-голубой" и сделайте таким де образом трансформируйте его, только с правой стороны:

Включите видимость обеих слоёв, и у Вас получится примерно такое изображение:

Теперь, мы посмотрим на фото в 3D-очках, мы заставим наш мозг подумать, что он воспринимает два разных изображения. Но картинка не готова, т.к. центр изображения не совмещён. Исправим это с помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool).

Сведение изображений и обрезка картинки

Возьмите инструмент "Перемещение", зажмите клавишу Shift и переместите слои вправо и влево соответственно, в качестве общего центра я использовал лицо модели. Для перемещения можно использовать не мышь, а клавиши "стрелка вправо" и "стрелка влево":

Осталось только обрезать левый и правый край картинки с помощью инструмента "Обрезка" (Crop Tool) и сохранить документ.

Вот как выглядит готовое фото:

Хотя этот метод отличается от создания реального 3D анаглифного фото, где используются две фотокамеры, снимающие с разных углов, мы получили почти подобный эффект, используя только одну фотографию.

Теперь, всё, что вам нужно, это 3D-очки...

Фотошоп является не только самым популярным графическим редактором, но и имеет инструменты для создания не сложных 3D моделей. С помощью Photoshop можно сделать практически любую 3D модель, для использования ее в какой-либо композиции, дизайне или для последующей 3D печати.

В данном уроке мы рассмотрим создание простого 3D объекта, а именно вазы. Рассматриваемым способом можно создавать различные округлые 3D объекты, например стакан, трубу, круглый стол и т.п.. По ходу урока вы сами поймете, какие именно объекты можно создать данным способом.

Для работы я нашел изображение вазы в формате png, из которого и буду делать 3D объект. Данное изображение, а так же файл-исходник к данному уроку вы можете скачать с данной страници в правом столбце.

1) Открываем изображение вазы программой фотошоп, для этого в верхней панели меню выбираем "Файл" - "Открыть" или нажимаем комбинацию клавишь "Ctrl + O".

2) Создаем новый холст необходимого размера, для этого в верхнем меню выбираем "Файл" - "Создать" или комбинацию клавишь "Ctrl + N" и указываем необходимый размер холста, я сделаю квадратный холст размером 1024px на 1024px.

3) Перетаскиваем изображение вазы на созданный холст, для этого выбираем инструмент "Перемещение" в левой панели, затем в панели слоев кликаем по слою с вазой левой кнопкой мыши и удерживая ее просто перетаскиваем слой на новый холст.

Если после открытия изображения слой с ним заблокирован, т.е. на слое справа имеется иконка замочек, то сначала необходимо его разблокировать, иначе перетащить слой на другой холст не получится. Если вы не знаете, как разблокировать слой, то можете ознакомиться со статьей "как разблокировать слой в фотошопе ".

4) Теперь, после того, как слой с вазой мы перетащили на новый холст необходимо подогнать изображение под размер холста, для этого выделяем слой с изображением вазы, кликнув по нему левой кнопкой мыши в панели слоев и в верхнем меню выбираем "Редактирование" - "Свободное трансформирование" или нажимаем комбинацию клавишь "Ctrl + T".

Затем, удерживая клавишу "Shift" и левую кнопку мыши настраиваем необходимый размер вазы.

Клавишу "Shift" необходимо удерживать для того, чтобы размер изображения изменялся пропорционально.

5) После того, как мы разместили изображение вазы на холсте и настроили необходимый размер, нужно нарисовать стенки вазы, для того, чтобы в дальнейшем при помощи 3D деформации создать сам объект. Нам необходимо нарисовать не все стенки вазы, а ровно половину, поэтому для удобства можно использовать вспомогательный инструмент фотошоп - "Линейка", с помощью которого разметить на изображении половину вазы. Если у вас не отображается линейка, то ее просто нужно включить, для этого в верхнем меню выбираем "Просмотр" - "Линейки". У пункта "Линейки" должна стоять галочка. Так же рекомендую включить "Вспомогательные элементы", если они не включены.

Теперь можно разметить изображение, расставив линейки, чтобы поставить линейку необъодимо на ней зажать левую кнопку мыши и удерживая ее потащить линейку на нужное место. В данном случае нам нужно разметить половину вазы по вертикали, поэтому я возьму вертикальную линейку слева и поставлю ее на середине вазы.

Далее выбираем инструмент "Перо" в панели инструментов и с помощью него обводим стенки вазы, при этом делаем необходимую толщину стенок, чем она будет толще, тем толще стенки будут у 3D объекта. Получиться должно типа того, как на скриншоте ниже.

Вообщем надо сделать контур стенки необходимой толщины. Заметьте, что дно вазы я сделал ровно горизонтальным, потому что если его сделать округлым, то у 3D вазы будет выпуклое дно. Чтобы провести ровный горизонтальный контур пером, необходимо удерживать клавишу "Shift". Сам контур стенки должен быть замкнутый.

Теперь зальем контур, чтобы сделать из него фигуру. Для этого тем же инструментом "Перо" кликаем по контуру правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем "Выполнить заливку контура". В результате контур будет залит тем цветом, который у вас выбран в панели инструментом, в моем случае - красный. Цветом заливать можно абсолютно любым, в дальнейшем на выза мы все-равно будем накладывать рисунок.

После заливки контура, еще раз кликаем правой кнопкой мыши по контуру и выбираем "Удалить контур"

В результате мы получим фигуру стенки вазы на новом слое. После этого слой с изображение вазы можно просто отключить, кликнув по иконке "Глаз" на против данного слоя.

6) Наконец то мы добрались до самого интересного - работа с инструентами 3D фотошоп. В верхней панели меню, при выделенном слое с изображением стенки вазы, выбираем "3D" - "Новая 3D-экструзия из выделенного слоя".

Таким образом мы создадим 3D объект из ыигуры стенки вазы и рабочая среда фотошоп автоматически будет переключена из режима "Основная рабочая среда", по умолчанию, в режим "3D".

В панели слоев, как вы видите на скриншоте выше, появилась вкладка "3D", в которой размещены слои нашего 3D объекта.

7) Далее мы сделаем из стенки вазы саму полноценную вазу, использую инструмент 3D деформации. В правой панели в свойств выбираем свойство "Деформировать" и выставляем ползунок настройки "Угол по горизонтали (X)" на 360 градусов.

В результате получится готовая 3D модель вазы.

Но, как мы видим, ваза получилась не совсем похожей на ту, которую нам необходимо сделать, она получилась тоньше, чем на изображении. Чтобы подогнать ее по необходимой ширине перемещаем ползунок настройки "Глубина экструзии" до нужного размера, при этом ориентируемся по линейке, которая должна получиться ровно по середине вазы.

При работе с 3D объектом имейте в виду, что в панели слоев должен быть выделен основной слой объекта, помеченный иконкой "звездочка".

8) И так, у нас получилась ваза точно такая же, как на изображении, ее можно покрутить, осмотреть со всех сторон.

Далее мы нанесем на данную вазу рисунок, можно нанести и рельеф, но я оставлю поверхность вазы гладкой. Для того, чтобы задать 3D объекту материал, необходимо в панели слоев выбрать слой "Материал экструзии", кликнув по нему левой кнопкой мыши. В результате справа, над панелью слоев, появятся свойства объекта, в которых можно выбрать материал из стандартных фотошоп, либо создать свой.

Стандартные материалы фотошоп достаточно разнообразны, здесь имеется метал, платик, стекло, дерево и т.д., можно выбрать любой готовый материал для вашего объекта, как с текстурой, так и без нее (гладкий).

В случае с вазой, я выберу простой материал, без текстуры, не особо важно металл это будет, пластик или что-то другое, потому что в дальнейшем мы будем накладывать на этот материал картинку.

9) И так, мы выбрали необходимый материал и теперь будем накладывать изображение цветов, чтобы получилась окрашенная ваза. Я взял изображение цветов, которое вы можете скачать со всеми файлами к уроку в правом столбце, но вы можете использовать любое свое изображение. Изображение лучше подбирать бесшовное, чтобы оно ровно наложилось на объект и не имело видимых швов, иначе будет все выглядеть не очень. Вы можете погуглить и найти готовые бесшовные обои на ваш вкус.

В панели свойств 3D объекта кликаем кнопкой мыши по значку "Рассеивание объекта" и выбираем "Редактировать текстуру".

Обратите внимание, что есть текстуры, которые нельзя отредактировать и они имеют другой вид значка рассеивания. Если вы установили не редактируемую текстуру, то просто поменяйте ее на другую, чтобы у пункта "Рассеивание" отображался значок, как на скриншоте выше.

Кликнув на пункт "Редактировать текстуру" у нас откроется данная текстура в отдельной вкладке фотошоп. Для того, чтобы было удобнее редактировать текстуру и наблюдать результат на 3D модели, мы откроем окно с текстурой и окно с вазой рядом, расположив их по вертикали. Для этого в верхнем меню выбираем "Окно" - "Упорядочить" - "Расположить все вертикально" и в результате получим вот такой вид интерфейса:

Теперь, когда мы будем редактировать текстуру, мы сможем наблюдать внешний вид нашей 3D вазы. Можно взять любую кисть, задать ей цвет и размер и просто нарисовать что-нибудь на текстуре и врезультате мы получим данный рисунок на вазе.

Но, как я и говорил ранее, мы будем не раскрашивать наш 3D объект, а наложим на него готовый рисунок с цветами. Для этого открываем бесшовный рисунок программой фотошоп и перетаскиваем его на холст с текстурой, т.е. выполняем действия как в пункте №1 и №3 данного урока.

Как мы видим, рисунок отобразился на вазе, теперь необходимо подогнать рисунок по размеру текстуры или скопировать его несколько раз и разместить по всей плоскости текстуры, так как рисунок бесшовный все должно получиться без каких-либо резких переходов. Рисунок можно уменьшить, повернуть или увеличить, вообщем на ваше усмотрение.

После наложения рисунка на вазу возвращаем обычное отображение окон, для этого в верхнем меню выбираем "Окно" - "Упорядочить" - "Объединить все на вкладках".

9) Следующим шагом будет настройка ракурса вазы, т.е. мы ее устанавливаем в нужном нам ракурсе, допустим вид немного сверху. Если вы хотите поместить объект на фото, допустим поставить эту вазу на полку, запечатленную на фото, то подстраиваете ракурс вазы под расположение полки на фотографии.

Так же можно настроить тень объекта, либо отключить ее, чтобы потом просто дорисовать в ручную. Если хотите настроить тень сразу, то выбираете в панели слоев, во вкладке 3D основной слой с объектом и мышкой настраиваете угол и дальность освещения перемещая лампу. Если хотите отключить тени, то убираете галочки с пунктов "Захватить тени" и "Наложить тени".

10) Наложив на вазу нужный рисунок, настроив необходимый ракурс и наложив тени последним моментом необходимо произвести рендеринг объекта, для того, чтобы он принял наилучшее качество отображения. В верхнем меню выбираем "3D" - "Рендеринг слоя 3D" и ждем, пока фотошоп отрендерит объект. Время ожидания занимает достаточно долгое время, примерно 5-10 минут, все зависит от мощности вашего компьютера.

По окончании процедуры рендеринга, можно сохранять получившийся объект в нужном вам формате, для этого выбираем в верхнем меню "Файл" - "Экспортировать" - "Сохранить для web....". Если хотите сохранить объект в png формате на прозрачном фоне, чтобы в дальнейшем его разместить на другом изображении или фото, то перед сохранением отключите в панели слоев нижний белый фон.

В результате получилась вот такая-вот симпатичная ваза, свет я сделал падающим сверху спереди, поэтому тень видна только на самой вазе от ее горловины, а от вазы тень не видна.

Часто стереоскопический эффект создается при помощи необычных уловок фотографа, но сегодня мы добьемся его, отредактировав уже готовую фотографию. В первой части статьи рассказано о том, как сделать простую 3D фотографию, с этим справится даже новичок. Вторая часть для более профессиональных пользователей, она подскажет, как сделать картинку более живой.

Часть первая. Для новичков: простой 3D эффект

Существует специальная методика изготовления 3D изображений - анаглиф, которая обычно заключается в том, чтобы снять предмет с разных точек и потом объединить изображения. Но сегодня мы достигнем того же самого эффекта, используя цветовые каналы фотографии. Откройте подходящее фото, приступим.

Использовать можно любое изображение, но вам обязательно нужно перейти в режим RGB Color. Если вы находитесь в режиме Grayscale, Indexed Color или CMYK, то нужно перейти в RGB (Photoshop: Image > Mode > RGB Color).

Примечание: Этот метод подходит для тех редакторов изображений, которые позволяют возиться с цветовыми каналами, например, Photoshop или GIMP. Photoshop Elements и Paint.NET не позволяют применять данный метод редактирования фото.

Для начала сделайте несколько копий фотографии (левый скриншот). Самый простой способ сделать это - кликнуть правой клавишей на «Background Layer» и нажать «Duplicate Layer». Сделав 2 копии, выберите верхнюю и перейдите на панель каналов. Увидеть её можно, нажав Window > Channels. В панели каналов выберите Red channel, как это показано на правом скриншоте.

Нажмите Ctrl+A (и в Photoshop, и в GIMP), чтобы выделить весь холст полностью. Фото должно получиться в серых тонах, если ваше фото выглядит, как на рисунке, значит вы движетесь в верном направлении.

Нажмите V, чтобы выбрать Move Tool (в GIMP нажмите М), и переместите слой красного канала влево, как показано на рисунке.

Передвигая слой канала, убедитесь, что фон черный, как показано слева. Установить цвет фона можно, кликнув на переключатель в панели инструментов.

У GIMP похожие инструменты в Toolbox, почти как в Photoshop.

В Photoshop CS5 сочетание клавиш Ctrl+2 вернет вас в режим RGB. В других версиях просто вернитесь к панели слоёв и выберите новый активный слой. На этом можно остановиться, так как вы уже получили достойное 3D изображение, но можно ещё немного поработать и добавить ему глубины.

Часть вторая. Добавьте глубины вашей фотографии

На этом этапе у вас должно быть несколько копий вашего оригинального фото, вернемся к верхнему слою, в котором мы создали 3D эффект.

Создайте маску, как показано на скриншоте справа, выбрав слой и кликнув на кнопку вверху панели слоёв. В GIMP кликните правой клавишей по слою и выберите «Add Layer Mask» и «White for Full Opacity».

Используйте soft brush для маскировки некоторых областей в верхнем слое. Цель - вернуть часть фона к исходному виду.

Вот фото до и после. В слое с 3D эффектом фон из слоя без 3D эффекта.

На картинке вы можете увидеть, как выглядит маска.

Теперь переходим к самому нижнему слою и отредактируем его. Выберем для этого слоя красный канал.

А теперь совершим похожие действия. Выделим весь холст (Ctrl+A), но применим немного другой эффект к фону.

Клавишами Ctrl+T выберем функцию «Free Transform». И свободно изменим слой красного канала. Можно искажать, увеличивать, вращать, в общем, нужно сделать так, чтобы передний план и фон отличались друг от друга.

В GIMP этот инструмент называется «Scale Tool», горячие клавиши: Shift + T.

Вот и всё! Фотография готова. Надевайте 3D очки и наслаждайтесь результатом! А если у вас их нет, то смотрите видео на Youtube о том, как сделать 3D очки самостоятельно.

Давайте начнем! Создаем новый документ (File> New) со следующими настройками:

Шаг 2

Загрузить изображение Осенний парк и разместите его на своем полотне. Образ, который я использую в этом уроке имеет тот же размер что и холст, так что эта фотография будет полностью покрывать его. Если вы хотите использовать собственное изображение для фона вы должны изменить его размер в соответствии с размером холста. Поместите его в холст и перетащите одну из угловых точек. Удерживайте Shift, чтобы изменить размер изображения пропорционально. Выберите «Background» слой, слой с вашей фотографией и объединить их (Ctrl + E)

Шаг 3

Итак, давайте начнем создание 3D букв. Загрузите изображение английского алфавита и откройте его в Photoshop. Теперь вы должны решить, какое слово вы будете составлять из букв и какие цвета вы будете использовать для них. Я решила сделать слово «Leaf». Возьмите Lasso Tool (L) и выберите первую букву слова, скопируйте (Ctrl + C) и вставьте его (Ctrl + V) на свой холст.

Назовите этот слой с буквой в соответствии с его названием, например, мой слой будет называться «Letter L». Теперь нам нужно удалить белый фон. Возьмите Magic Wand Tool (W), выберите слой с буквой и нажмите на белом фоне. Нажмите кнопку Удалить. Обратите внимание, что параметр «Sample All Layers» не отмечен галочкой.

Выберите слой с вашей буквой и активируйте инструмент Transform (Ctrl + T).Удерживая клавишу Shift перетащите один из угловых маркеров, чтобы уменьшить размер буквы.
Если вы хотите изменить цвет вашей бувы вы можете использовать корректирующий слой (например, Color Balance и Selective color). Я дам подробное описание в шаге 15. Так как меня вполне устраивает красный цвет моей первой буквы, то я перешла к созданию 3D буквы.

Шаг 4

Для создания 3D буквы, выберите слой с буквой и перейти к 3D> New 3D Extrusion из выбранного слоя. Photoshop попросит вас переключиться в 3D рабочее пространство - нажмите кнопку ОК.Таким образом, 3D рабочее пространство Photoshop CS6 находится перед вами. Сначала мы должны определить положение плоскости земли, на которой письмо будет расположен. Чтобы сделать это, выберите сцену в 3D-панели и отрегулируйте положение Ground Plane с помощью значков на панели Options.

Постарайтесь расположить Ground Plane так, чтобы она совпадала с горизонтальной поверхностью, на которой вы поместите буквы:
Если фоновое ваше изображение отличается от моего, вы должны выбрать правильное положение Ground Plane самостоятельно.

Шаг 5

Теперь нам нужно сделать текстуру для письма. Скачайте эту бетоннную текстуру (рисунок 1) и откройте его в Photoshop.
Мы будем использовать его для передней и экструдированной части букв. «500 пикселей» на панели параметров, чтобы получить квадрат размером 500 × 500 пикселей. После того как область выбрана, нажмите клавишу ВВОД и сохраните текстуру. Имя файла «texture_front».

Шаг 6

Теперь пришло время, чтобы применить текстуру рельефа в письме. На панели 3D выберите «Front Inflation Material » и перейдите к панели свойств 3D-объектов. Эта панель будет открываться автоматически при переключении в 3D-пространство. Найти Bump настройки в панели свойств и выберите " Load texture ". В открывшемся окне выбрать текстуру, что вы подготовили на предыдущем шаге («texture_front.jpg»):

Bump настройка отвечает за облегчение, так что вы можете установить желаемую степень рельефа с помощью ползунка. Я поставила его на 20%. Вам придется изменить масштаб и расположение текстуры. Для этого нажмите на значок папки рядом с Bump настройкой и выберите пункт " Edit UV Properties ".
Вертикальная и горизонтальная шкала (шкала V и U шкала соответственно) являются основными параметрами, которые необходимо отрегулировать. Параметры U Offset и V Offset несут ответственность за перемещение текстур, вы можете настроить их, как вам нравится.

Шаг 7

Далее нам нужно добавить текстуру на экструдированную часть буквы. Чтобы сделать это, перейдите к панели 3D выберите " Extrusion Material " и загрузите ту же текстуру («texture_front.jpg») для параметра Bump.

Я увеличила значение Bump до 25% на экструдированные части буквы. Точно так же, как мы делали в предыдущем шаге, редактируйтеь свойства текстуры: нажмите на значок папки рядом с Bump настройки и выберите пункт " Edit UV Properties ". Я использовала следующие значения:
Кроме того, я изменила цвет экструзии на розовый, так что вы можете визуально видеть, как изменение параметров влияет на текстуры. Позже я покажу вам, как подобрать цвет экструзии лучше.

Шаг 8

Теперь пришло время работать на месте буквы. Перейти в 3D-панель и выберите букву - вы увидите, что три оси окажутся в центре буквы. Вы можете вращать, изменять размер и перемещать объект относительно этих осей, используя те же иконки на панели параметров, которые используются для перемещения Ground Plane. Есть иконки на оси, которые вы также можете использовать для вращения, перемещения и масштабирования объектов:

Кроме того, это удобно для перемещения объекта в нескольких плоскостях одновременно. Для этого переместите курсор на ребро куба, внутри которого ваша буква находится: стороны куба (которые являются соответствующие плоскости, вдоль которой движение будет осуществляться) будут выделены желтым цветом, и намек с направлениями появится рядом с курсором.

При перемещении курсора на стороне куба, движение будет осуществляться по одной плоскости (она также будет выделена желтым цветом), если вы хотите букву, которая будет расположена на поверхности, не перемещать по вертикальной оси (Y). Если вы заметили, что буква зашла слишком вверх или вниз, перейдите к 3D> Snap объекта к Ground Plane – буква будет снова на движущиеся поверхности и вращающейся оси на панели Properties в разделе координаты. Если вы не знаете, как вернуть букву в исходное положение на определенной оси, просто установите угол поворота соответствующей оси до 0 градусов:

Теперь вы знаете, как изменить положение 3D-объектов. Таким образом разместите букву на Ground Plane, как вам нравится и измените ее размер, если это необходимо. Например, позиция моей буквы заключается в следующем:

Шаг 9

В этом шаге мы будем работать над появлением буквы - мы будем корректировать размер экструзии, а в следующем шаге мы настроим фаски. Сетка - для регулировки толщины буквы.Мы заинтересованы в значении глубины Экструзии: Я поставила его на 250, но вы можете использовать другое значение, если хотите. Кроме того, параметры Catch Shadows и Cast Shadows должны быть проверены, когда мы поставим источники света.

Шаг 10

В этом шаге мы настроим фаски. Перейти к Properties panel > Mesh section, я выбрала тип Bevel, но вы можете попробовать другой, а затем поэкспериментировать с его настройками:

Шаг 11

Теперь вы должны определить цвет экструзии. Чтобы изменить свой цвет, выберите Extrusion Material на 3D панели и перейдите к панели свойств. Основной цвет экструзии будет определять цвет, который вы выбрали для параметра Diffuse. Я выбрала цвет # f25646:

Вы также можете поэкспериментировать с другими настройками, такими как Specular (она влияет на резкость / контрастность текстуры) и Illumination (она влияет на яркость боковых краев). В данном случае я выбрала следующие значения: Specular color - # 645858, Illumination color - # 290816.

Шаг 12

Теперь пришло время для работы над источниками света. Идите к 3D-панели и выберите первый источник света (у вас уже есть там) - Infinite Light 1. Мы создадим основной источник света.В этом случае основным источником света является Солнце, и он находится в правом верхнем углу.Если вы используете собственное изображение для фона вы должны определить положение основного источника света самостоятельно (обратите внимание на направление людей / объектов тени и т.д.)
позицию источника света. Щелкните левой кнопкой мыши на источнике и поверните его так, чтобы тень от буквы находится примерно в левом нижнем углу:

Параметры и координаты этого источника света следующие (цвет # ffebcf):
Координаты этого источника света одинаковы для всех букв, которые вы создадите в этой сцене.

Шаг 13

Давайте добавим еще один источник света, так чтобы буква не была слишком темной. Для этого щелкните на Add new Light на сцену значок в нижней части панели 3D и выберите New Infinite Light.

Шаг 14

Таким образом, работы по первой букве практически завершены. На этом этапе мы будем корректировать цвета stroke буквы. Если вы любите черный цвет, вы можете пропустить этот шаг.

Мы будем редактировать текстуры, которые используются в двух местах на букве - Front Inflation Material и Front Bevel Material… Итак, когда вы выбираете Изменить текстуру, Photoshop предупредит вас о том, что изменения будут применены ко всем местам на сцене.Нажмите кнопку ОК. New Adjustment Layer> Selective Color. Выберите черный канал и настройте цвет stroke. В этом примере он становится красным:

После того как вы закончили работать с текстурой, сохранить ее (Ctrl + S) и закройте этот файл. Переключить на ваш рабочий документ, - вы увидите, что текстура была обновлена:

Шаг 15

Теперь вы можете создавать все остальные буквы таким же образом. Но если вы хотите изменить цвет буквы сразу, вы можете использовать корректирующий слой Selective Color и опции Replace Color. Давайте практиковать это на моей второй букве - «E». Если вы хотите продолжать работать со слоями в Photoshop, просто переключитесь на панели слоев. Разместите следующую букву в рабочем документе и удалить ее фон, как мы делали в шаге 3. Я назвала этот слой «letter – „E“и перейдите к Image > Adjustments > Replace Color. Возьмите пипетки с „+“ и расширьте зону замены цвета, нажав на оттенки светло-голубого цвета. А затем отрегулируйте ползунки, чтобы получить цвет, близкий к этому (цвет # fed4b6):

Далее создайте корректирующий слой Selective Color (Layer> New Adjustment Layer> Selective Color) и преобразуйте его слой в обтравочную маску для слоя » letter – «E ». Для этого щелкните правой кнопкой мыши на слое Selective Color на панели слоев и выберите Create Clipping Mask. Так Selective Color влияет только на слой " letter – «E ».
Теперь я довольна оранжевым цветом, который у меня есть, и я могу объединить слой с буквой и корректирующим слоем Selective Color (выберите оба слоя на панели слоев и нажмите Ctrl + E).

Шаг 16

Таким образом, база буквы будет готова, и вы можете начать делать 3D-буквы. Перейдите к шагу 4 и повторите все инструкции для создания 3D буквы. Не забывайте о перспективе букв: если буква далеко от зрителя, его размеры должны быть меньше, чем размер вашей первой буквыа.Слой с первой буквой должна быть на верхней части панели Layers, а все остальные слои с буквами должны быть расположены под ней одна за другой. Не забывайте, что вы можете изменить настройки 3D, движение букв, изменить цвет текстуры, пока вы не получите желаемый результат.Так я создала все буквы и получила следующие результаты:

Шаг 17

Буквы готовы и вы можете растрировать эти 3D-слои. Но я рекомендую вам сохранить оригинальный 3D-слой в случае, если вы хотите что-то изменить. Чтобы сделать это, дублируйте все ваши 3D-слои (выберите их на панели слоев и нажмите Ctrl + J). Группа оригинальных 3D-слоев (Ctrl + G), назовите эту группу «3D» и отключите их видимость (нажмите на иконку глаза возле миниатюры слоя). Далее, перейдите к вашим дублированным слоям и растрируйте их: правой кнопкой мыши на один из слоев и выбрать Rasterize 3D.

Шаг 18

В этом шаге мы добавим больше контраста в тенях буквы на траве. Чтобы сделать это, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите его «Shadow» и поставьте его под все слои с буквами на панели слоев. Возьмите Brush Tool (B) со следующими настройками: Цвет: # 1d280a, твердость: 50%, режим смешивания: Multiply, Opacity: 10-15%. Размер кисти зависит от вас.

Закрашиваем на затененных участках выбранной кистью, как это показано на рисунке:

Шаг 19

Теперь мы собираемся сделать нижнюю части буквы, чтобы они выглядели, как будто они действительно стоят на траве. Мы будем использовать стандартный набор кистей для этого. Возьмите Brush Tool (B) и выберите жесткую (100% Hardness) круглую кисть, непрозрачность около 50%. Лучше работать на маске слоя буквы, потому что в этом случае вы сможете изменить результат в любое время. Так что добавьте маски на все слои с буквами (Layer> Layer Mask> Reveal All) и измените цвет переднего плана на черный. Нажмите на миниатюру слоя маски и закрасьте нижнюю часть буквы, чтобы скрыть ее:

Если вы закрасили некоторые дополнительные области, просто измените цвет переднего плана на белый и закрасьте те области, чтобы сделать их видимыми.
Убедитесь, что Brush Tool выбран, нажмите клавишу F5 и выберите «Dune Grass» кисти. Параметры являются Кисти следующие:

Красьте по нижней части буквы выбранной кистью на маске слоя. Выберите кисть небольшого размера - около 30 пикселей. Вот что вы должны получить:

Шаг 20

Как вы видите, мы спрятали некоторые части тени буквы, потому что они находятся на том же слоев, что и сами букв. Таким образом, вернемсяк шагу 18 и установим кисти на те же параметры.Выберите слой «Shadow» и закрасьте области, которые были скрыты под маской:

Если вы не полностью удовлетворены результатом, выберите кисть «Dry Brush Tip Light Flow» из стандартного набора кистей и окрасьте нижнюю часть букв на Layer Mask.

Шаг 21

Далее нам нужно изменить экструдированные части букв, так чтобы они не были гладкими. Чтобы сделать это, возьмите Brush Tool (B) и выберите одну из следующих кистей (Opacity: 100%, размер кисти: около 50 точек, основной цвет: черный):

В масках слоев букв, закрасьте задний край букв.

Получаем следующий результат:

Шаг 22

Теперь нам нужно применить фильтр Gaussian Blur к буквам, так что текстура будет не столь резким. Но прежде чем сделать это, лучше будет преобразовать все слои с буквами в смарт-объект - в этом случае у вас будет возможность изменить настройки фильтра после его применения.Щелкните правой кнопкой мыши на одном из слоев с буквами на панели слоев и выберите Convert to Smart Object. Не беспокойтесь о маске слоя. Она не была удалена, теперь это только внутри смарт-объекта
для редактирования, дважды щелкните на текущий слой на панели слоев.

Шаг 23

Выберите слой с первой буквой L и перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur. Размытие зависит от размера вашей буквы. Я выбрала значение 0,4:

Примените фильтр Gaussian Blur ко всем другим буквам. Не забывайте о глубине поля: если письмо далеко от зрителя, оно должно быть более размытым, чем первая буква. Если вы хотите изменить степень размытия, дважды щелкните на имени фильтра на панели слоев:

Итак, вот что я получаю:

Шаг 24

Загрузить изображение с трещинами краски (я использовала размер 1600х1200 пикселей) и поместите его в документ. Уменьшите размер текстуры, как это показано на рисунке (при изменении размера не забывайте держать клавишу Shift):

Активизируйте инструмент Transform (Command / Ctrl + T), щелкните правой кнопкой мыши на холсте и выберите Distort. Потяните за угловые маркеры так, чтобы текстура стала почти параллельно лицевой стороне буквы:

Rasterize слой с текстурой (щелкните правой кнопкой мыши по слою> Rasterize Layer). Назовите этот слой " Texture L» Загрузите выделение слоя «Letter L copy » (Ctrl щелкните по иконке слоя на панели слоев), выберите «Texture L» слоя и нажмите на иконку Add Layer Mask в нижней части панели Layers.

Измените режим наложения «Texture L» слоя на Soft Light, возьмите Brush Tool (B), установите непрозрачность до 50% и измените цвет переднего плана на черный. Переключитесь на маску «Texture L» слоя и закрасьте стороны, тень и переднюю области букв, так текстура выглядит более реалистично:

Повторите то же самое с другими буквами. Не забывайте, что направление текстуры должны быть параллельны лицевой стороне букв.

Вы должны получить что-то вроде этого:

Шаг 25

Сгруппируйте все слои, связанные с буквами (Ctrl + G) и назовите группу " Letters ":

Шаг 26

В этом шаге мы будем делать передний план более насыщенным и контрастностным. Чтобы сделать это, создайте слой Levels Adjustment (Layer> New Adjustment Layer> Levels), поместите его над «Background» слой. После этого создайте Hue / Saturation Adjustment Layer (Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation) и установите следующие значения:
step026
Далее возьмите Gradient Tool (G), цвета градиента черный и белый, тип градиента - линейный.Переключитесь на " Levels " слой-маску и нарисуйте градиент от верха до низа. Выберите маску «Hue / Saturation» слой и нарисуйте градиент с теми же настройками, но в этом случае он должен быть шире:

Шаг 27

Теперь нужно настроить контрастность и насыщенность цвета букв, чтобы они лучше вписывались в окружающую среду. Чтобы это сделать, создайте два корректирующих слоя: Levels и Hue / Saturation, и конвертировать их в Clipping Mask для группы «Letters», так что эти слои будут влиять только на эту группу. Настройки Adjustment Layers » следующие:

Шаг 28

Загрузите изображение с желтыми кленовыми листьями и откройте его в Photoshop. Возьмите о Selection Tool (W) и выберите лист. Если вы захватили дополнительную площадь, переключитесь на режим «Subtract from Selection » и нажмите на область, которую вы хотите удалить из вашего выделения. Теперь вам не нужно делать точное выделение, потому что размер листа будет сокращен и вы не заметите неровные края.

Скопируйте и вставьте выбранный лист в свой рабочий документ, измените его размер в соответствии с изображением ниже. Отразите по горизонтали (нажмите Ctrl + T> щелкните правой кнопкой мыши на холсте> Flip Horizontal), а затем используйте режим Деформации преобразования (нажмите Ctrl + T> щелкните правой кнопкой мыши на холсте> Warp), чтобы сделать листья похожи на мой пример:

Далее, нам необходимо добавить два стили слоя к слою «Leaf»: Gradient Overlay и Drop Shadow. Дважды щелкните на кнопку слоя «Leaf» на панели слоев, параметры следующие:
Gradient Overlay: Я использую «Оранжевый, желтый, оранжевый« градиент из стандартного набора. Drop Shadow: цвет # 460000

Шаг 29

Скачать еще одну картину с желтыми кленовыми листьями, выделите ее таким же образом, и вставьте в ваш рабочий документ. Назовите этот слой » Leaf 2". Используйте Warp transformation, чтобы сделать следующую форму:

Дважды щелкните на этом слое на панели слоев, установите следующие значения:

результат:

Шаг 30

Теперь скачивайте и открывайте изображения куста и с помощью Selection Tool (W) выделите эту область:

Скопируйте и вставьте эту область на ваш рабочий документ. Поместите эти листья рядом с буквой «L», назовите ее " Leaf 3" и создайте слой Levels Adjustment в Clipping Mask режиме. Настройки корректирующего слоя Levels показаны на рисунке ниже. Кроме того, я уменьшила непрозрачность " Leaf 3" слоя до 85%.

Шаг 31

Наконец открываем третье изображение с кленовым листом, выберите его с помощью Selection Tool (W) и вставьте его в ваш документ. Назовите этот слой " Leaf 4". Изменените размер листа, используя Warp transformation, чтобы сделать следующую форму:

Выберите слой" Leaf 4" и добавьте Drop Shadow Layer Style (цвет: # 172617):

Если вы посмотрите на букву «F», вы увидите, что тень должна падать на верхнюю стороу листа.Чтобы сделать это, создайте Hue / Saturation слой корректировки в режим Clipping Mask " Leaf 4" слоя.Установить значения, как это показано на рисунке ниже. Идите к Levels маски корректирующего слоя, возьмите инструмент Brush Tool (B) и измените цвет переднего плана на черный и закрасьте нижнюю часть листа. Кроме того, я уменьшила непрозрачность на слое" Leaf 4" до 85%.

Теперь вы можете объединить все слои, связанные с листьями (Ctrl + G) и назовите группу " Leaves ".

Шаг 32

В этом шаге мы будем делать тени и блики. Чтобы сделать это, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите его «Shadows / Highlights», поместите его на верхней части панели Layers и залейте его 50% серым цветом (Edit> Fill):

Измените режим смешивания «Shadows / Highlights» слоя на Soft Light. Возьмите Brush Tool (B), измените цвет переднего плана на белый, установите непрозрачность до 5% и закрасьте моменты.Затем нажмите кнопку «D», чтобы измените цвет передн

Помните такие особенные книжки-раскладушки из детства, выполненные из прочного картона, где внутри иллюстрации только кажутся плоскими когда книга закрыта, но стоит ее открыть.. и... картинка сразу превращается в настоящий 3D объект, выскакивая нам навстречу с поверхности страниц? В этом уроке мы научимся делать 3D поп-ап эффект в фотошоп.
Открыв фотошоп, мысленно положим любимое семейное фото на виртуальный стол, поставив себе аналогичную задачу провернуть этот фокус с превращением части общего плоского изображения – главных героев картины в 3D объект. Разумеется, понятие 3D тут выступает только в качестве зрительной иллюзии, но мы собираемся еще подкрутить у фото уголки вверх для придания большей глубины нашему объемному фантому!

Так что было вначале?

А теперь смотрим в конце!

Шаг 1

Сделайте 2 копии фонового слоя.
Открываем наше фото в фотошопе, и находим на палитре слоев наш слой бэкграунда.
По умолчанию на нем висит замочек.

Копируем его, нажав Ctrl+J (в виндоус) / Command+J (на мак платформе) . Ура, у нас появился новый слой, изменим его имя по умолчанию «Слой1» на что-то более симпатичное и явно идентифицирующее будущий функционал слоя, например, на «Плоскость». Для этого перейдите в окошко слоя и два раза кликните на нем и нажмите «Enter» на клавиатуре (при работе в Windows или Return на Mac) для подтверждения смены имени слоя. Это будет 1 слой.

По такому же алгоритму действий продублируем слой «плоскость». Делаем 2 слой, он будет самым верхним. Назовем его «поп-ап».

Шаг 2

Выключим видимость созданных новых слоев.
На палитре слоев слева каждого слоя иконка глазика. Когда мы жмем на нее – отключается видимость слоя в изображении. Отключите видимость двух верхних слоев «поп-ап» и «плоскость». В нашем случае видимого эффекта на картинке пока нет, т.к. на основном слое бэкграунда изображено было тоже самое, что и на отключенных слоях. Но то ли еще будет!

Шаг 3

Выделите слой бэкграунда нажав на него.

Выделенный слой подсвечивается голубым.

Шаг 4

Добавьте слой градиента.
Нам нужен слой «Градиентная заливка», который мы будем использовать для фона нашего будущего эффекта. Для его добавления кликаем внизу панели слоев на круглую иконку в виде черно-белой луны в полнолуние – она то и служит для создания нового корректирующего слоя.

Открывается список из массы позиций, ищем вторую сверху – это «Градиент».

Шаг 5

Выберите черно-белый градиент.
В центре экрана у вас появился управляющий блок цветами градиента. Нажмите для редактирования его цветов прямо на верхнем превью - цветовом блоке.

У вас должна открыться панель «редактор градиентов». Выберите там набор «Черный, белый» ткнув по нему мышкой. Этот набор третий по счету в верхнем окне готовых наборов цветов.

Шаг 6

Замените черный светло-серым.
Опустите взгляд ниже набора и найдите градиентную линейку с двумя маркерами управления положений контрольных точек цвета: верхним и нижним. Дважды щелкните на нижнем.

Откроется окно палитры цвета узла градиента. Выберете свой светло-серый цвет пипеткой в окне палитры или найдите значок # и введите номер цвета руками 929292 .

Нажмите «Ок» и выйдите в редактор градиентов. Еще раз нажмите «Ок» и выйдите уже и из него. Ну, и в последний раз нажмите «Ок» и полюбуйтесь ка вашим созданным градиентным корректирующим слоем, расположенным прямо над фоновым слоем!

На все окно – серый градиент…

Шаг 7

Возвращаем видимость слою «плоскость».
Выделим слой «плоскость» - он подсветится голубым. Затем нажмем слева на чекбоксе видимости слоя и увидим снова прежний глазик. Значит слой включен.

Фото снова появилось, т.к. слой «плоскость» расположен сверху слоя градиентной заливки.

Шаг 8

Возьмите прямоугольный инструмент выделения.
Выделите слева на панели инструментов инструмент выделения прямоугольной области. Вот он - второй сверху в виде штрихового прямоугольничка. Или нажмите на клавиатуре M .

Шаг 9

Очертите внутри изображения прямоугольную область выделения.
С выделенным прямоугольным инструментом выделения очертите вокруг главных героев на фото охватывающий их прямоугольник. Начните с левого верхнего угла и продолжите до правого нижнего. Особо не заботьтесь о том, точно или нет вы определили область захвата, старайтесь приблизительно очертить, поглядывая на сопровождающий этот туториал рисунок. Когда у нас область на экране выделена ее контур подчеркивается анимационным пунктиром.

Шаг 10

Трансформируем область выделения.
В главной панели меню находим пункт «Выделение», и, нажав на него, в открывающемся списке выбираем «Трансформировать выделенную область».

Шаг 11

Переходим в модель «Перспектива».
Как только вы выделили инструмент трансформации выделенной области, то по краям выделения на углах появились маленькие квадратики. (в каждом углу: посередке, сверху, снизу, слева, справа). Мы будем использовать их для переопределения формы трансформации выделения. Но прежде перейдем в режим перспективы. Для этого нажмите по экрану правой кнопкой в Windows или Control-click (в Mac) и выберите в появившемся меню опцию «Перспектива».

Шаг 12

Переместите ручки управления углов выделенной области для создания перспективы.
Теперь мы находимся в области действия модели где работают с перспективой. Перейдем курсором к верхнему левому квадратику. Потянем его по горизонтали вправо к центру. Противоположный правый угол будет синхронно тоже перемещаться влево к центру!

Затем переместимся курсором к нижнему левому углу и точно также, удерживая клавишу мыши, потянем управляющий квадратик влево к краю фото. Противоположная правая часть будет одновременно двигаться в правую сторону. Таким образом на экране получается подобие трапеции.

Шаг 13

Переходим в модель «Масштабирование».
Кликаем правой кнопкой мыши в Windows или Control-click (в Mac) и выберем в появившемся меню опцию «Масштабирование».

Теперь жмем на средней точке управления наверху нашей трапеции и, удерживая клавишу мыши опускаемся вниз, - высота области выделения уменьшается.

Кликаем в основании трапеции на средней точке управления, и точно также удерживая левую кнопку мыши, подымаем конструкцию выделения вверх.

Когда вы наконец будете довольны результатами ваших подвижек, нажмите Enter (в Win) или Return (в Mac) для подтверждения ваших трансформаций и выхода из режима трансформации выделения.

Шаг 14

Добавляем слой маски.
С нашим выделенным слоем «плоскость» нажмите внизу панели слоев на иконке в виде чемоданчика с кругом внутри «добавить слой маску».

Обратите внимание на черно-белый появившийся связанный слой маски справа рядом на одном уровне со слоем «плоскость». Черные участки на уменьшенной копии слоя маски обозначают часть слоя, скрытого от представления в изображении, в то время как видимая часть на изображении на маске отображена белым.

А фактически мы смотрим на наше изображение и охватываем взглядом только ту его видимую часть, которая эквивалентна по очертаниям области белого цвета в нашей маске.

Шаг 15

Добавление белой обводки к стилю слоя.
Давайте используем белую обводку для добавления цвета рамки к слою фото.
Внизу панели слоев нажмите «Добавить стиль слоя» (иконку “fx”).

Затем в появившемся меню выберите 3 сверху параметр «Обводка».

Откроется диалоговое окно стиля слоя. Нажмите «Цвет».

Выберите на палитре цветов белый цвет. Его кодовое цветовое значение #ffffff .

В диалоге структуры стиля слоя измените положение обводки на «Внутри».

Измените размер ширины обводки – это и есть белая окантовка вокруг фото. Можете поставить например 16 px.

Но в зависимости от исходного разрешения вашего изображения можно модифицировать величину этого параметра, делать его выше (на изображениях высокого качества и разрешения) или ниже. Ориентируйтесь на внешний вид рамки по отображению превью - картины на экране. Нажмите «Ок» и закройте диалоговое окно.

Шаг 16

Включите слой «поп-ап».
Выделите на палитре слоев верхний «поп-ап» и активизируйте его, нажав на иконке видимости слева него.

Шаг 17

Выберите на фото ваш главный объект, над которым вы будете работать.
Определитесь на панели инструментов среди любого из инструментов выделения области: «Лассо», «Магнитное лассо», «Быстрое выделение», «Волшебная палочка» и т.д. Очертите вокруг предмета, который вы собираетесь выделить соответствующий контур. На фото приведенном здесь мы выбираем двух детишек и снеговика. Постарайтесь сделать свой выбор области максимально точным вокруг близлежащих, т.к. все, что вы выбрали, и будет потом появляться в стиле 3D поп-ап из основной фотографии. Да, это те самые области, которые появятся впереди нашего градиентного фона.
Вокруг нижних областей будущих проявляющихся вперед из общего фона форм очертите свободные формы. Наконец, выделение объектов завершено!

Шаг 18

Добавьте слой-маску.
Не снимая выделение с главных объектов на фото и находясь на слое «поп-ап» нажмите внизу панели слоев на «Добавить слой маску».

Фотошоп мгновенно конвертирует наше выделение в маску слоя «поп-ап».

С ее добавлением фото приобрело почти все, к чему мы стремились, фигуры главных персонажей явно выделились вперед!

Шаг 19

Выберите слой «плоскость».
Теперь давайте закруглим углы на фото и добавим тень. Для этого выделим слой «плоскость», кликнув на нем.

Шаг 20

Загрузите заново область выделения маски.
Для этого при выделенном слое «плоскость» кликните на нем левой кнопкой мыши удерживая Ctrl (в Windows) / Command (Mac).

Область маски вновь загрузится, и вы увидите ее анимационный штриховой контур, очерчивающий ее контур на изображении.

Шаг 21

Добавьте новый слой ниже слоя «Плоскость».
При выделенном активном слое «плоскость» внизу панели слоев нажмите на иконку «Создать новый слой», но обязательно при этом удерживая левую кнопку мыши жмите на Ctrl (Win) / Command (Mac).

Новый слой появится внизу слоя «плоскость»! Это удивительное исключение из правил (обычно при нажатии иконки нового слоя он появляется вверху активного слоя), и это исключение возникает только благодаря тому, что вы использовали клавишу Ctrl. Переименуйте новый слой в «тень» дважды кликнув на нем, введя название и подтвердив его Enter (Win) / Return(Mac)

Шаг 22

Залейте область выделения на новом слое черным цветом.
Давайте закрасим черным нашу область выделения на новом слое. Для этого перейдите в верхнее меню Редактирование и найдите «Выполнить заливку».

Откроется диалоговое окно заливки. Выберите в пределах содержимого в выпадающем списке «Использовать» опцию «Черный». Оставьте в опциях наложения слоя непрозрачность слоя 100% и «Нормальный» режим.

Нажмите «Ок» и выйдите из окна. Тень в превью слоя окрасилась черным, но мы не видим этого на экране на самом изображении, т.к. нам загораживает область видимости слоя тени другой верхнележащий слой «плоскость».

Шаг 23

Выделите слой маски на слое «плоскость».
Мы возвратимся к тени после того как загнем углы на изображении. Этим и займемся. Кликните посерединке между слоем «плоскость» и его маской слоя справа прямо на иконке цепочки. Связь между содержимым слоя и содержимым его маски теперь разрушена!

Шаг 24

Разорвите связь слоя с его маской.
Теперь оставаясь на слое «плоскость» кликните рядом справа на его слое маски. Связи между этими слоями уже нет.

Шаг 25

Выберите в меню трансформацию объекта.
Перейдем в меню Редактирование, там выберем Трансформация, и дальше ее вид - Деформация.

Шаг 26

Переместим 4 угловых точки на изображении вверх для создания заворачивающихся уголков.
Вы увидите деформационную сетку, появившуюся вокруг фото. Кликните на каждом из углов по ее краю и поднимите их вверх.
Как только вы передвинете каждый из них вручную вверх, вы заметите, что помимо появившегося на поверхности эффекта загнутых листов очень кстати раскрылся нижележащий слой «тень». Если сделанные вами трансформации вас устраивают подтвердите их, нажав Enter (Win) / Return (Mac).

Шаг 27

Выделите слой «тень».
Перейдите в панель слоев и активизируйте слой тени, кликнув на нем.

Шаг 28

Примените фильтр размытия по Гауссу.
Перейдите в верхнее меню Фильтр, выделите там Размытие, и потом Размытие по Гауссу.

У вас появится диалоговое окно этого фильтра. Установите радиус размытия, подвинув ползунок на уровень порядка 10 px. Но опять же, ваш радиус размытия может быть и меньше, все зависит от разрешения исходного изображения, с которым вы ведете свою работу.
Выделите в чекбоксе диалогового окна опцию «Превью» и наблюдайте за эффектом размытия тени непосредственно на изображении. Так вы точно откоррелируете нужные вам параметры.

Нажмите «Ок» и полюбуйтесь результатом размытой тени на вашем почти уже готовом изображении!

Шаг 29

Уменьшите прозрачность тени.
Мы размыли края тени, но она все еще продолжает оставаться интенсивной и слишком темной. Найдите параметр «Непрозрачность» в верхнем правом углу на панели слоев и уменьшите прозрачность слоя со 100% до 60%.

С более низкой прозрачностью тень теперь словно утопает, естественно исчезая в бэкграунде.

Шаг 30

Измените форму тени с командой «Свободное трансформирование».
Одна последняя вещь. Давайте уберем тень немного, чтобы все-таки она выглядела более похожей на тень под фотографией. Идем в меню Редактирование, выбираем Свободное трансформирование.

Появились маленькие квадратные маркеры управления вокруг изображения. Давайте подвинем внутрь картины средние маркеры снизу, слева и справа.

Когда габариты тени наконец вас устроят, жмите на клавиатуре Enter (в Win) или Return (в Mac) для подтверждения действий и выходите из режима трансформации. Вот так выглядит тень на нашем изображении после всех трансформаций.

Изменение цвета фонового градиента

Если вы вдруг решили, что вас не устраивает цветовой эффект, примененный к градиентному слою и что он выглядит чужеродно, вы можете сделать выборку цвета непосредственно из вашего фото на ее основе составив новые цвета градиента. Во-первых, перейдите к основному слою градиента и дважды кликните на нем, чтобы его активизировать.

Откроется знакомое окно по настройке градиента. Нажмите на цветовом превью в его верхней части.

Войдите в окно редактирования цветов градиента. Дважды щелкните на нижнем маркере слева на линейке градиента.

Таким образом есть возможность изменить неустраивающий нас в градиенте серый цвет. Фотошоп вновь откроет палитру цветов. Но теперь вместо того, чтобы выбрать цвет из готовой цветовой палитры мы подвинем курсор мыши непосредственно на само изображение и заметим как курсор временно превратился в изображение пипетки. Этой пипеткой мы и будем забирать цвет с нашего фото. Просто нажмите на нужный участок картины и искомый цвет внутри пипетки! Заберем цвет с областей голубого на снежных участках.

Фотошоп дает мгновенный просмотр в превью будущего результата с новыми оттенками градиента! Выбрав цвет, жмите «ОК» и выходите из диалогового окна редактора градиентов и затем из редактора заливки градиента.

Вот для сравнения еще раз взгляните на исходник фотографии.

А вот наш окончательный результат после замены серого градиента нежно-голубым, чьи оттенки взяты прямо из фотографии.

Поздравляем, мы сделали все, что хотели!



Рекомендуем почитать

Наверх