Вредоносное ПО (malware) - это назойливые или опасные программы,...
![Лучшие утилиты для удаления вирусов и вредоносных программ](https://i2.wp.com/webhelper.info/images/danger.jpg)
Как оказалось, создавать музыку теперь можно не только в DAW программе, но и на некоторых онлайн-ресурсах, которые укомплектованы семплами и лупами. Конечно, это не позволит создать полноценный трек и проработать его досконально, но сделать заметки или черновики (особенно в дороге) — очень даже вполне!
Sounding — мощная онлайн студия с профессиональными функциями (такими как: запись, виртуальные инструменты/синтезаторы, встроенные эффекты и более 700 бесплатных семплов и лупов).
Базовые возможности доступны бесплатно, в то время как более расширенные — требуют покупки месячной подписки!
Audiotool — полноценная daw программа прямо в вашем браузере. Все реализовано с большой любовью к деталям. Созданные треки, образцы и пресеты хранятся на серверах Audiotool и доступны из любого браузера. Позволяет публиковать («расшаривать») трек напрямую на SoundCloud, Youtube или Facebook.
Полноценная программа в вашем браузере. Адаптируется как под ПК, так и планшет/телефон.
Можно создавать музыку вместе с друзьями в режиме реального времени по сети интернет (существует внутренний топ-чат созданных треков).
Безлимитное создание проектов + 780 семплов и лупов + 190 виртуальных инструментов бесплатно.
Looplabs — это совместная облачная музыкальная студия, которая позволяет любому, независимо от технических навыков или способностей, быстро и легко создавать профессиональную музыку в любом месте, в любое время и с кем угодно.
Превращает ваш браузер в быструю и гибкую студию для производства музыки со встроенными синтезаторами и живыми эффектами.
Это лучшие на данный момент платформы для производства музыки в онлайне. Выделить особенности каждого сайта трудно, в силу того, что они предлагают приблизительно одинаковые функции и эффекты. Выберите наиболее удобный сервис для создания быстрых заметок!
Актуальность онлайн-сервисов растет и количество доступных платформ увеличивается. Это по прежнему не позволяет сделать качественную работу чисто на стороне интернет-ресурса, но для новичков, черновиков и просто «поиграть», их будет вполне достаточно! Еще +6 сайтов в Вашу коллекцию!
PatternSketch — это бесплатная онлайн-драм-машина. Секвенсор и наборы ударных дают вам возможность создавать целые ритмические треки. Поделитесь своими творениями с друзьями или пригласите их к сотрудничеству прямо из платформы. PatternSketch даже позволяет экспортировать ваш трек в WAV, OGG или MP3.
Напечатайте что-нибудь в Typatone, и оно превратит каждую букву в красивый звук. Переключите на инструмент, чтобы найти то, что вам больше нравится. На сайте множество вариантов. Откройте несколько вкладок и создайте полифоническую мелодию. Или даже превратите любой текст в музыку, скопировав его в Typatone. Можно поэкспериментировать с тем, как звучит Ваше имя!
Typatone можно использовать бесплатно, но экспорт (сохранение трека из сайта) стоит 1 доллар США.
Text To Speech открывает целый новый мир семплов вокала для ваших треков. Введите текст или добавьте дорожку, которую вы записали. Затем экспортируйте аудио файл в MP3 бесплатно.
Text To Speech — это удивительный способ сделать немного роботизированный вокал, похожий на тот, что производит группа Daft Punk. Добавьте некоторые эффекты и вы получите неотразимые вокальные искажения.
Online Sequencer — это бесплатный секвенсор прямо в вашем браузере. Выберите один из 13 инструментов и поместите их на дорожку, чтобы создать мелодию. Если приходит вдохновение, то это отличный способ сделать заметку или набросать песню. Платформа позволяет экспортировать творение в виде MIDI файла. Затем этот файл можно поместить в вашу DAW программу.
Используйте платформу, чтобы создать кислотный трек прямо в вашем браузере. Есть возможность экспортировать произведение в WAV формате. Acid Machine также имеет драм-машину для ритмической линии. Эта версия абсолютно бесплатна. Если вы профессионал, то новая версия стоит 5 долларов.
В современном мире с быстроразвивающимися компьютерными технологиями и обществом, идущим со всеми новинками в ногу, часто возникает вопрос, как писать музыку на компьютере? Чаще всего, творческие личности, как профессиональные музыканты, так и самостоятельно освоившие музыкальную грамоту, выбирают компьютер в качестве инструмента для создания своих музыкальных шедевров.
Написать качественную музыку на компьютере действительно возможно, благодаря огромному количеству разнообразных программ созданных именно для этих целей. Ниже рассмотрим основные этапы создания композиций на ПК при помощи специальных программ, естественно ими необходимо уметь пользоваться хотя бы на начальном уровне.
На этом этапе проводится самая творческая работа без каких-либо ограничений. С чистого листа создаётся основа композиции – мелодия, ей необходимо придать глубину и красоту звучания. После того как будет определён окончательный вариант мелодии следует поработать над . В дальнейшем всё строение произведения будет отталкиваться от проделанной работы на первом этапе.
После того как мелодия и аккомпанемент готовы, следует добавить в композицию инструментов, то есть наполнить её красками для усиления основной темы. Необходимо написать мелодии для баса, клавишных инструментов, прописать ударную партию. Далее следует подобрать для написанных мелодий звучание, то есть поэкспериментировать с различными инструментами, можно поработать над различными темпами. Когда звучание всех прописанных инструментов будет гармонично звучать и подчёркивать основную тему, можно переходить к сведению.
Сведение – это наложение всех прописанных партий для инструментов друг на друга, смешения их звуков в соответствии с синхронизацией времени проигрывания. От правильного сведения инструментов зависит восприятие композиции. Важным моментом на данном этапе являются уровни громкости для каждой партии. Звучание инструмента должно быть различимо в общей композиции, но в тоже время и не заглушать другие инструменты. Также можно добавить специальных шумовых эффектов. Но с ними необходимо работать очень аккуратно, главное не переусердствовать, иначе можно всё испортить.
Четвёртый этап, он же окончательный в вопросе как писать музыку на компьютере, это мастеринг, то есть подготовка и перенос записанной композиции на какой-либо носитель. На данном этапе следует обратить внимание на насыщенность, чтобы ни что не воздействовало на общее Ни один из инструментов не должен выделяться на фоне других, если обнаружено нечто подобное, следует вернуться к третьему этапу и доработать. Также необходимо прослушать композицию на различной акустике. Запись должна быть приблизительно одного качества.
Абсолютно не важно, какой программой вы будете пользоваться для создания музыки на компьютере, так как создано их великое множество. К примеру, программа профессионального создания музыки FL Studio, лидер по популярности среди музыкантов. Cubase SX, также очень мощная виртуальная студия, признанная многими знаменитыми ди-джеями и музыкантами. На одном уровне с перечисленными виртуальными студиями звукозаписи стоят Sonar X1 и Propellerhead Reason, так же являющиеся профессиональными студиями по записи, редактированию и сведению композиций. Выбирать программу следует из индивидуальных потребностей и возможностей музыканта. В конечном счёте, качественные и популярные произведения создаются не программами, а людьми.
Давайте послушаем пример музыки созданной при помощи компьютерных программ:
Долгое время создание музыки было доступно лишь крупным звукозаписывающим компаниям, которые обладали нужным оборудованием, персоналом и опытом. С развитием, прежде всего, компьютерных технологий, искусство создания музыки постепенно стало доступным самым обычным людям. На сегодняшний день в домашних условиях можно записать даже целый альбом. Поговорим о том, как самому сочинить песню.
Прежде всего необходимо обладать хотя бы небольшими музыкальными способностями и немножко понимать в нотной грамоте. Этому можно быстро научиться, используя тот же интернет. Однако люди, обладающие исключительной музыкальностью, могут писать свои песни по наитию и на слух, что тоже очень хорошо. Создание песни подразумевает целый ряд этапов, рассмотрим их подробнее.
По правилам современной музыки, при создании песни за основу берут две составляющих. Первая из них - это партия инструмента. В качестве этого, как правило, выступает гитара или фортепиано. Второй основной элемент - партия вокала, куда в обязательном порядке входит осмысленный текст и продуманная вокальная мелодия. Эти два элемента соединяются вместе, после чего и рождается будущая пока еще не оформленная музыкальная композиция. Этот этап является наиболее важным, так как качество исходного материала и те чувства, о которых рассказано в тексте, сильнее всего влияют на слушателя. Все остальное - лишь красивая рамка. Полученный на этом этапе результат нужно записать. Для новичка наиболее понятной программой будет Adobe Audition. Большое количество вспомогательных материалов помогут вам записать ваши наработки.
Раз уж мы сказали о рамке, то к ней и перейдем. Чтобы наполнить нашу песню ритмом, темпом, характером и окрасом, необходимо провести аранжировку. Начните с того, чтобы продумать партию ударных. Наиболее удобная программа для начинающих аранжировщиков - Fruity Loops Studio. Интуитивный интерфейс поможет вам быстро разобраться со всеми необходимыми на данном этапе опциями.
Вернемся к ударным. Главная черта партии барабанов - подчеркивание мелодии вашего основного инструмента (гитары или фортепиано). Используя инструменты "большой барабан" и "малый барабан", необходимо создать ритм для песни. Не стесняйтесь экспериментировать, переставляя удары, смещая акценты. Через некоторое время вы добьетесь нужного результата.
После создания партии ударных переходим к басу. Бас придаст вашей песне основательности и точности звучания. Партия баса создается на нотном строе основного инструмента и ударов большого барабана. Как правило, принято играть басовые ноты в ритме ударных.
Теперь можно считать, что основной скелет песни готов. Дальше дело вкуса. Находясь все в той же программе Fruity Loops Studio, вы можете экспериментировать с различными дополнительными инструментами, добавляя их и изменяя параметры звучания. Быть может, вы захотите сменить основной инструмент, оставив его гармонический строй. Это нормально, главное - не переборщить с аранжировкой, ведь она - только рамка.
Этот этап означает, что вы только на полпути к созданию и завершению работы над своей композицией. На данном этапе можно вернуться к программе Adobe Audition, которая обладает всеми необходимыми инструментами для формирования нужного звучания. Кроме того, встроенные опции помогут вам добиться звука, соответствующего общепризнанным нормам.
Закончив аранжировку, необходимо вывести дорожки музыкальных инструментов отдельно. Для этого предусмотрена опция "Export" во Fruity Loops Studio. После вывода дорожек их нужно загрузить в проект Adobe Audition. Начинайте обработку звука в таком порядке: ударные, бас, основной инструмент, остальные инструменты (если имеются).
Чтобы самому создать песню, для каждого инструмента нужно подобрать подходящие эффекты. Так, для ударных точно понадобится "Компрессор" (стабилизирует динамику звука). Для баса также нужен "Компрессор" и, например, немного "Реверберации" для придания ощущения присутствия звука в комнате, где прослушивают песню. Основной инструмент обрабатывают "Эквалайзером" и другими эффектами для надобности. Вокал почти всегда нуждается в "Корректировке тона", "Задержке" и "Реверберации".
Эффектов и вариантов обработки каждой дорожки огромное множество. Мы просто не в состоянии уместить это в одну статью. Тем более, главным инструментом создания вашей песни являетесь вы сами. Используя различные настройки эффектов, вы должны найти свой звук, чтобы песня зазвучала так, как нужно вам.
Многие интересуются, как создавать музыку на компьютере. Это не так сложно, как может показаться. Для создания своего трека на первом этапе нужно сделать несколько сэмплов, которые и войдут в его состав. Что означает это слово? Сэмпл - это кусочек записи продолжительностью в несколько секунд. Для того чтобы создать его, необходимо написать звуковую партию либо музыку в секвенсоре, при этом набирая нужные ноты, что мы и рассмотрим сейчас.
Секвенсор нужен в первую очередь для создания отрывков, которые и образуют трек. Автору потребуется лишь потратить немного сил на написание музыки. При этом применяются два типа данных: нотная информация и оцифрованные звуковые отрывки. Некоторые не знают, как создавать музыку на компьютере, но о секвенсорах осведомлены. Что ж, следует переходить к практике от теории.
Во всех секвенсорах имеется традиционный перечень музыкальных инструментов, в число которых входят фортепиано, скрипка, синтезатор, гитара, ксилофон, ударные и т. д. Для новичка будет вполне достаточно и перечисленного. Но вообще инструментов много - 128.
Стандарт MIDI применяется на синтезаторах для создания музыкальной основы. Такой файл образован определенным количеством дорожек, которые соответствуют определенным музыкальным инструментам. Также они включают в себя нотную информацию. На простом аппаратном синтезаторе музыка для каждого инструмента создается отдельно с помощью клавиш. Что дальше? Потом данные инструменты включаются в необходимой последовательности, и получается трек. Так и происходит сведение или микширование. Примерно так же, имея в программном секвенсоре определенные инструменты, ноты вписывают в специальную область, указывая продолжительность звучания.
Это достаточно просто. Теперь вы уже имеете примерное представление о том, как создать музыку. Программа-секвенсор отлично помогает в этом. Она просто незаменима.
Использование секвенсора не ограничивается указанием инструментов, громкости воспроизведения и нот. Как правило, в данных программах имеется и вторая область, где созданные отрывки (клипы) проставляются в необходимой последовательности. Когда микширование будет закончено, получится готовый трек.
Секвенсор обращается непосредственно к перечню музыкальных инструментов, имеющемуся в процессоре аудиокарты, который определяет качество MIDI-сигнала.
Обратите внимание на такую программу, как Fl Studio. в ней, знают многие пользователи компьютеров.
Данный процесс совсем несложен: необходимо взять микрофон, вставить его в соответствующее отверстие аудиокарты, установить режим записи в редакторе, а далее уже воспроизвести нужный отрывок (не имеет значения, пение это либо гитарная партия). Если во время прослушивания отмечаются небольшие помехи, следует постараться устранить их, настроив микрофон. Если у вас Windows XP, нажмите на «Пуск», перейдите в «Панель управления», кликните на «Звуки и аудиоустройства», а затем выберите вкладку «Речь-Проверка». Теперь можно установить громкость микрофона так, чтобы свести шипение к минимуму. Ведь как создавать музыку без устранения шума? Это было бы глупо и неразумно.
Но как бы вы ни пытались устранить помехи, от них все равно не получится полностью избавиться. Поэтому необходимо воспользоваться в котором после записи сигнала можно использовать всевозможные фильтры для нейтрализации шума. Таким образом, получится мелодия с минимумом шипения. Следующий этап - выделение из созданного отрывка нужных кусочков, иными словами, редактирование. С этим справится каждый. Если вы хотите понять, как создавать музыку, вам прежде всего нужно ознакомиться с процессом редактирования. Это очень важно.
В редакторе не только создаются сэмплы, с его помощью еще можно переносить фонограммы с некоторых носителей на ПК. Для подобных записей рекомендуется применять так называемые
Итак, мы имеем необходимое количество сэмплов. Как свести их в один полноценный трек? Для этого нужно прибегнуть к помощи программы-сэмплера. Как создавать музыку с их помощью, с каждым днем узнает все больше людей.
После записи пения и в звуковом редакторе мы располагаем полноценными сэмплами. Что дальше? Теперь необходимо расставить их в программе в нужной последовательности и подогнать так, чтобы партии были гармоничными. Сведение сэмплов имеет такое же большое значение, как и использование секвенсоров. Необходимо понимать позволяет создавать аранжировки планируемого трека. Предпочтение того или иного варианта способно отразиться на будущей судьбе композиции как с хорошей, так и с плохой стороны. Поэтому к сэмплингу следует относиться очень серьезно. Теперь вы поняли, как создавать музыку?
Первые музыкальных инструменты - костяные флейты - появились около 35 тыс. лет назад, однако человечество могло заниматься музыкой и задолго до них. Со временем, понимание музыки становилось все более и более глубоким. Хотя для того, чтобы создавать музыку, не обязательно досконально знать теорию гамм, ритма, мелодии, и гармонии, тем не менее, некоторые знания в этой сфере помогут вам создавать более качественную музыку.
Часть 1
Звуки, ноты, и гаммыПонимайте разницу между «высотой звука» и «нотой». Эти термины используются для описания качеств музыкальных звуков. Они связаны между собой, но имеют некоторые различия.
Понимайте разницу между «тембром» и «тоном». Эти термины обычно используются по отношению к музыкальным инструментам.
Выучите названия нот. Ноты могут называться несколькими способами. На Западе наиболее распространены два способа.
Разберитесь с нотами в гамме. Гаммой называется последовательность интервалов, когда самый высокий звук в гамме имеет частоту в два раза больше, чем самый низкий. Такой диапазон называется октавой. Вот некоторые распространенные гаммы:
Используйте диезы и бемоли, чтобы повышать или понижать ноты. Диезы и бемоли повышают или понижают ноту на один полутон. Они необходимы для того, чтобы играть в тональностях, отличных от до-мажора и ля-минора, и соблюдать правильные интервалы. Диезы и бемоли указываются рядом с нотами на нотной записи, и называются знаками альтерации.
Часть 2
Удары и ритмПонимайте разницу между «ударом», «ритмом», и «темпом». Эти термины также связаны между собой.
Совокупность ударов в тактах. Тактом является совокупность ударов. Каждый такт имеет равное количество ударов. Количество ударов в каждом такте песни указывается в начале нотного стана при обозначении размера, который выглядит как дробь без черты, разделяющей числитель и знаменатель.
Найдите сильную долю. Ритм определяется тем, какие удары (доли) в такте являются сильными (акцентированными) и слабыми (неакцентированными).
Часть 3
Мелодия, гармония, и аккордыОпределите песню по мелодии. Мелодия - это последовательность нот разной высоты, звучащих в определенном ритме, которые человек воспринимает как целостную композицию.
Добавьте в мелодию гармонии. Гармония - это игра нот, находящихся за пределами текущей мелодии, с целью сделать звучание более ярким и контрастным. Как сказано выше, много струнных инструментов могут производить различные тона при подцепе; обертоны, звучащие вместе с основным тоном, являются одной из форм гармонии. Гармонии можно достичь, играя различные музыкальные фразы и аккорды.
Группируйте ноты в аккорды. Аккорд состоит из трех или более нот, звучащих одновременно или не одновременно.
Часть 4
Виды музыкальных инструментовУдарные инструменты. Этот вид инструментов принято считать одним из самых старых. Большинство из них созданы для создания и поддержки ритма, хотя некоторые могут играть мелодию или создавать гармонию.
Деревянные духовые инструменты. Духовые инструменты создают звук благодаря вибрации, которая возникает тогда, когда в них дуют. В большинстве из них есть отверстия для изменения высоты звука, благодаря чему они могут играть мелодии и гармонии. Деревянные духовые инструменты делятся на два типа: флейты, которые создают звук с помощью вибрации всего инструмента, и язычковые трубы, внутри которых размещен вибрирующий материал. В свою очередь, они делятся на два подтипа.
Медные духовые инструменты. В отличие от деревянных духовых инструментов, которые только направляют поток воздуха, медные духовые инструменты вибрируют вместе с движениями губ музыканта, создавая звук. Такие инструменты называются медными, потому что большинство из них сделаны из меди; но помимо этого, они также делятся на подвиды, в зависимости от их способности менять звучание благодаря изменению расстояния, которое должен пройти воздух перед выходом. Этого можно достичь одним из двух методов.
Струнные инструменты. Струны на струнных инструментах могут звучать тремя разными способами: с помощью дерганья (гитара), с помощью удара (дульцимер или молоточки на пианино), или с помощью смычка (скрипка или виолончель). Струнные инструменты можно использовать как для ритмического, так и для мелодического аккомпанемента, и их можно поделить на три категории: