Вредоносное ПО (malware) - это назойливые или опасные программы,...
![Лучшие утилиты для удаления вирусов и вредоносных программ](https://i2.wp.com/webhelper.info/images/danger.jpg)
Прохождение Splinter Cell Blacklist довольно сложное, в данном случае, далеко не самая простая миссия. Сразу возле места нашего появления будет три врага. А еще камеры, которые не пробить пулями. В первом же здании слева есть документы, в которых нам надо порыться - это первая задача. На парадном входе есть металлодетектор, через него нельзя проходить, лучше входите через окно. В той же комнате, где есть документы, есть дыра в крыше, можно запрыгнуть наверх - там на чердаке лежит флэшка, небольшой бонус к гонорару. Врагов можно и не устранять - даже камеры не помеха обойти их, главное не пытаться ломиться кратчайшим путем. Далее у нас три варианта.
Первый, который может предложить прохождение Splinter Cell Blacklist - вскарабкаться по скале с правой стороны от места появления. Впереди будет ждать небольшое минное поле, затем забор, а за забором - одинокий противник возле камеры видеонаблюдения, которого желательно оглушить и связать, чтобы заработать больше денег. Далее можно будет спрыгнуть с уступа вниз, где в большом многоэтажном строении с крупной надписью "Россия - наш дом" будет еще ноутбук, который можно взломать и главная цель, отмеченная точкой.
Второй - идти прямо по асфальту мимо камеры, выйдете на площадь с машинами и неплохой охраной. Неплохая она во многом благодаря снайперу, сидящем на многоэтажке, описанной выше, а также бойцу в тяжелой броне. Кроме них, тут еще парочка обычных врагов ошивается, в том числе стоящий в БТРе. Нам здесь нужно взломать терминал в фургоне, что можно при должной сноровке и экипировке сделать, не трогая врагов.
Третий вариант - с первого дома после появления выходить через черный ход, так мы выйдем на ту же площадь с машинами, БТР и нужным фургоном, но с фланга. Тактически так удобнее, но придется тогда миновать еще и минное поле, но оно значительно не влияет на прохождение игры Splinter Cell Blacklist и его сложность, мины отлично видны и так, а еще лучше - с эхолокатором. С первой целью разобраться легко, которая в здании слева от начала миссии. С фургоном тоже все ясно. Остается только многоэтажка, и это - самая серьезная задача. В ней, кроме снайпера на крыше, есть всего лишь два врага, но они оба в тяжелой броне, что задачу нам прилично усложняет. А еще есть лазеры. Которые вырубаются выстрелом в щиты.
Входить можно разными способами - через гараж слева, через парадную дверь (но опасайтесь выходящего иногда врага и камеры видеонаблюдения), по трубе справа можно залезать на крышу, в общем, тактический арсенал обширен. Так или иначе избавляйтесь от двух бронированных бойцов (лучше всего - нейтрализация сзади или сверху в рукопашном бою), на первом этаже в правом от входа крыле есть ноутбук (не главная цель), а на втором во все том же правом крыле - главная цель миссии. Только первая от лестницы дверь заперта, входите через другую, там все проще. После выполнения всех задач любым удобным маршрутом бегите к точке эвакуации, не попадаясь на глаза врагам, если вы их оставили.
Мы начинаем свое прохождение Splinter Cell Blacklist в этой миссии на просторной местности, впереди - минное поле, а еще дальше впереди - снайпер, сидящий на высоте. Именно от него я бы советовал избавляться в первую очередь, а после - с противником, который может выйти прямо к вам на улицу, а может и нет. Карта довольно просторная, и она буквально кишит альтернативными способами внедрения к трем целям. Первая цель находится справа впереди от нашего места появления на втором этаже. Вторая - на первом этаже здания впереди, третья - на втором этаже в нем же. Рассмотрим чуть подробнее варианты вторжения к каждой из целей.
Первая находится в довольно большом зале, охраняемом несколькими обычными слабовооруженными врагами и одним в тяжелой броне. Нам нужно добраться на второй этаж. При входе справа сразу же упретесь в лазеры, но щиток от них прямо возле входа, прострелите его и свободно идите вперед. Дойдя прямо до упора, увидите прямо дверной проем на улицу - это отличный способ добраться до второй цели, но к нему вернемся чуть позже. Чтобы подняться на второй этаж, можете вскарабкаться по лестнице или по многочисленным трубам. Смотрите на расположение врагов и решайте, как вам удобнее выполнить прохождение Splinter Cell Blacklist.
В целевую комнату я бы советовал добираться как раз по трубе, которая позволит незаметно миновать не только бойца в тяжелой броне, но и камеру видеонаблюдения - просто смотрите на потолок над этой камерой и найдите место, где начинается эта труба, чтобы вскарабкаться по ней. На первом этаже есть еще и ноутбук, необязательный объект для взлома, но за него традиционно нам заплатят. Охраняется лазерами, проникнуть в комнату можно как через дверь, так и через небольшой туннель, при изучении локации его тоже найдете.
Выполнив первую задачу, продолжайте прохождение игры Splinter Cell Blacklist, покидая комнату на втором этаже или через окно, или через прямой участок слева от выхода из комнаты, защищенный лазерами. Ранее их отключить мы не могли, но теперь выключатель прямо возле нас. Выскочив в окно, вы окажетесь на улице недалеко от минного поля и места, где появлялись. Пройдя прямо по дорожке, где были включены лазеры, выйдете к той самой двери в конце постройки, откуда удобно добираться к цели номер два. На пути к ней только лазеры, причем щиток прямо перед вами, стреляйте и спокойно проходите.
В комнате с нужным объектом никого нет, спокойно взламывайте. На этом же этаже есть приоритетный объект - боец в броне, которого желательно подкараулить сзади, оглушить и связать, чтобы получить денежный бонус. Но это надо делать только убедившись, что вас никто не видит, в противном случае не рискуйте. Или избавляйтесь по одному от других его коллег, или выжидайте нужный момент для нападения. Так или иначе, у нас осталась лишь одна цель, на втором этаже этого здания. Подняться можно по ступенькам, наверху разгуливают враги, в том числе и один с тяжелой броней.
Нам нужно проникнуть на противоположный от ступенек конец зала, и сделать это можно, как обычно, многими способами. Мне удобнее всего это делать, врываясь через верх, а именно - входя в это здание по прямому курсу от места появления. Там нужно подняться по лестнице наверх к месту, где сидел снайпер. Рядом там же имеется флэшка. Не попадайтесь лазерам, усложняющим прохождение Splinter Cell Blacklist, их можно отключить, прострелив щиток рядом с упомянутым снайпером. Далее по трубе войдете в то самое высокое помещение, где есть на втором этаже нужная нам комната.
Нам нужно забраться на верхний ярус, повыше от основного входа в комнату, что с лазерами. Если входили по верху - можно перебраться на противоположный конец зала под потолком, используя укрепляющие конструкции и съехав по трубе на той стороне вниз. Ну и туда же можно добраться и низом, но тогда придется думать, что делать с противниками. Добрались на верхний ярус - теперь осталось обойти справа камеру видеонаблюдения и через люк войти в нижнюю комнату, слезая по лестнице. Взламывайте нужный объект и покидайте это место - или по той же лестнице, или отключив лазеры и через дверь. Эвакуируйтесь незамеченным для окончания миссии.
Чарли поручает забрать какие-то вещи из разных объектов, после чего нам нужно держать оборону, обезвреживая противников - минимум пять волн, количество врагов и их опасность с каждой следующей волной возрастает, что порядочно усложняет прохождение Splinter Cell Blacklist. Отбив четыре волны, на пятую вы получите усложнение задания - теперь мало просто ликвидировать всех противников, нужно еще и захватить их начальника, а то и двух. При этом начальство редко ходит одно, потому незаметно оглушить и скрутить порой бывает сложно.
Если после пяти волн решите сражаться дальше, учтите, что сможете так заработать действительно большие деньги, но и сложность будет стремительно возрастать. Враги будут брать не только количеством, но и качеством, со времени вместо обычных боевиков без брони и без серьезной подготовки начнут появляться бронированные наемники, элитные солдаты с приборами видения, собаки в больших количествах, снайперы, операторы дронов и другие не самые простые для борьбы с ними персонажи.
Но это - интересный вызов, прохождение игры Splinter Cell Blacklist действительно очень увлекательное в таком варианте, в том числе и за счет разнообразия врагов, к каждому из которых придется искать свой подход. Плюс хорошая мотивация в виде приличного вознаграждения за стойкость. Так как смысл миссий у Чарли обычно сводится к банальному выживанию и обезвреживанию угроз, обойдемся лишь тактическими советами и рекомендациями.
Весьма интересная карта со многочисленными укрытиями и обходными путями. Я бы советовал всегда держаться как можно ближе к посольству. Во-первых, всегда можно пополнить боеприпасы (один ящик - на первом этаже на багажнике одной из машин, другой - посредине здания на втором), во-вторых, там куда больше мест, где можно скрыться и быстро исчезать с поля зрения врагов. А это важно, чтобы прохождение Splinter Cell Blacklist не портило вам нервы, заставляя раз за разом загружать последнюю контрольную точку.
Наиболее полюбилась мне комната на втором этаже с тремя окнами, выходящими на улицу (она одна такая там), находится в левом крыле посольства. Чем приглянулась? Целый ряд причин. Во-первых, через окна можно оперативно выскакивать на улицу и повисать на карнизе. Во-вторых, через окна открывается отличный обзор на улицу, а вас никто не увидит оттуда, пока не начнете шуметь или пока не войдет кто-то в эту же комнату. В-третьих, по карнизу удобно осуществлять побег, если уже попались на глаза врагам - например, в сторону балкона по центру здания, а там с правого фланга и тень есть, в которой можно скрыться.
Ну и еще - прохождение Splinter Cell Blacklist припасло небольшой секрет. С карниза, на котором Сэм повиснет, покинув комнату, он сможет пробраться до упора влево. Поднимите глаза вверх - там будет еще один карниз, повыше - карабкайтесь к нему, далее по нем влево до упора, залезете в небольшой дворик. Это - отдушина, если захотите побыть в безопасности. Враги не имеют никаких шансов туда попасть, зато оттуда можно, например, запустить трикоптер и терроризировать их с воздуха. Или по трубе залезть на карниз и с трубы отстреливать всех, кто подойдет близко. А еще в том же дворике флэшка есть.
Теперь по другим особенностям локации. В руинах напротив посольства есть еще один оружейный ящик - он меня тоже пару раз выручал. Во дворе на улице много луж, потому если в луже стоят несколько врагов - можно очень быстро выстрелить электрошокером в любого из них, а короткое замыкание по воде сделает свое дело, вырубив и его коллег. Или просто в лужу можно выстрелить - шарахнет током всех, кто в ней стоит.
Когда появятся тяжелобронированные враги, очень хорошо бы иметь с собой зажигательные гранаты. Иначе можно много времени потерять, играя с ними в кошки-мышки, пытаясь подобраться сзади или сверху, это порядочно тормозит прохождение игры Splinter Cell Blacklist. С элитными бойцами легче всего расправляться старым добрым электрошокером или его лучшим аналогом - арбалетом, который можно заряжать еще и ЭМИ-зарядами, усыпляющим газом и т.д. К слову, усыпляющий газ очень эффективен против всех, кроме бронированных врагов, которые в противогазах. Еще один совет по тактике - как можно чаще незаметно двигайтесь и меняйте позицию, особенно после атак на врагов.
Последнее, что хотелось сказать - в каждой потенциально последней волне врагов (пятая, десятая, пятнадцатая, двадцатая), после отражения которой можно покинуть миссию, успешно ее завершив, нам будут выдавать задачу захватить вражеского командира, причем на это отводится ограниченный отрезок времени. Причем одного командира нужно захватить только после первой волны, а дальше будет по два и со все более серьезной охраной, на 20й волне у меня были уже серьезные проблемы, даже несмотря на весь накопленный опыт.
В этой ситуации прохождение Splinter Cell Blacklist оставляет два вполне реальных варианта - используем блиц-криг, выманивая агрессивным огнем на себя противника и убивая хэдшотами всех, кроме командиров, которых нужно захватить. К этому же варианту отлично подходит усыпляющий газ (эффективен при скоплении двух и больше врагов). Вполне реально при должных навыках положить из укрытия всех, после чего спокойно повязать командиров. Но это легко делается только на пятой волне, на десятой уже затруднительно, а на двадцатой - почти невозможно.
Потому есть второй вариант - тихий. Незаметно сокращайте ряды врагов, активно пробираясь к командирам. Командиров, если рядом с ними нет никого, можно удаленно поразить электрическим разрядом трикоптера, но подойти все равно к телу придется, потому что пока не свяжите - арест засчитан не будет. Или еще вариант обмана - выманивайте шумом врагов, после чего быстро меняйте позицию на противоположную сторону, заходя ринувшимся на ловушку врагам в тыл. Так или иначе, чтобы не затягивать прохождение Splinter Cell Blacklist и выполнить эту миссию, нужно выстоять хотя бы пять волн.
После крушения вертолета, вы будете идти со своим другом Виком. Пройдите прямо, затем на вашем пути встретятся враги - убрать их можно бесшумно, можно по-тихому. Ваша задача - отключить вражескую станцию помех. Когда вы до нее дойдете, включится кат-сцена, где умирающий террорист взрывает гранату, из-за чего сильную травму получает Вик.
Сэм возглавляет Четвертый эшелон, который пришел на замену Третьего, и заручился поддержкой самого президента. Весь состав вашей новой команды находится на борту самолета, где вы сможете кастомизировать Сэма: улучшать ваш костюм и покупать новое снаряжение.
Поговорите с экипажем, узнайте некоторые подробности и получите новое снаряжение. Отправляйтесь на первую миссию в Бенгази, Ливия, в которой Сэму нужно будет вывезти Андрея Кобина. Пройдите жилые кварталы и зайдите в здание. Там вы встретитесь с врагами, убейте их с помощью системы Mark and Execute. Далее последуют многочисленные комнаты с противниками - действуйте на ваше усмотрение, но помните, что за чистые и тихие убийства, вы получите увеличенный бонус.
После здания, выйдите во двор и сразу убейте собаку - иначе, она начнет лаять и привлечет охрану. Так вы доберетесь до кварталов и действие переместится на крыши невысоких зданий. Аккуратно устраните врагов и зайдете в здание, где пытают Кобина. Освободив его, вы будете нести его на плече, отстреливаясь от наплывающих врагов. Далее, Сэм и Кобин спустятся по тросу вниз, сядут в фургон и уедут.
На месте Сэм допросит Кобина, и тот расскажет, что продал партию оружия неизвестному источнику, который находится в Ираке.
Перед началом следующей миссии - не забудьте купить улучшения. Перед приземлением, Сэму придется расстрелять охрану из снайперской винтовки. Стреляйте по мишеням так, чтобы трупы ваших жертв были не на виду. После успешной охоты вы спускаетесь на землю. Пройдите вперед к мосту, устраните врагов и идите к зданию, куда Сэм запустит дрона. После прослушки, войдите в здание, убейте врагов, допросите террориста. У вас в конце диалога будет выбор: убить или пощадить.
Следуйте маркеру, который приведет вас к уступу, по которому вы вскарабкаетесь по горным возвышенностям. Забравшись наверх, перед вами будет маленький лагерь. Постарайтесь не поднимать шума, так как в этой зоне много врагов, а также там есть охранник в тяжелой броне - он особо опасен.
Далее будут еще два лагеря с врагами, после которого Сэи обнаружит умершего солдата США и видеозапись. После просмотра видео, здание начнет рушится: бегите вперед, перепрыгивая заграждения, чтобы выбежать из помещения.
Миссия начинается на крыше, спуститесь вниз, и вы окажетесь в павильоне игрушек, где расхаживают бандиты. Врагов достаточно много - старайтесь избежать перестрелок с ними. Чуть позже Сэм,окажется в канализации, в ней есть много лазеек - внимательно смотрите по сторонам в поисках обходных путей. Выбравшись из канализации, вы встретитесь с террористом - его можно пощадить или убить.
Враги пустят дронов, которых можно использовать в своих целях. Если один раз стрельнуть по дрону - он отключится, но если выстрелить по нему два раза, то он взорвется. Взрыв может убить ваших врагов. В конце миссии Сэму необходимо отключить два насоса, которые закачивают химикаты в водоснабжение города, в целях отравления местного населения. У Сэма будет девять минут, чтобы отключить подачу химикатов в водоканал. Но не стоит торопиться - времени предостаточно для того, чтобы тщательно обдумать план действия. После успешного выполнения миссии, вам нужно будет отключить главный генератор, который находиться в левом крыле внутри маленькой будки. На этом миссия Сэма в Далласе успешно завершается.
Миссия начнется в доках, пройдите чуть вперед, убейте охранника, и собаку. Залезьте по трубе на крышу здания, где будет стоять снайпер - уберите его. Далее, на крыше, будет много врагов. Хорошенько обдумайте свои действия, так как, помимо обычных врагов, зону контролируют два снайпера, которые могут видеть Сэма даже в тени. Пройдя этот сложный участок, следуйте маркеру, попутно устраняя врагов. Вы окажетесь около грузовика, залезть в него потребуется бесшумно - не поднимая тревоги и не трогая врагов. Далее, выйдя из грузовика, следуйте к его переду, и там увидите люк, который проведет вас к нужной точке, и позволит прокрасться мимо ничего не подозревающих врагов. В следующей комнате, будет ценный враг, которого желательно захватить и связать - успейте взять его пока он не разжег костер в бочке. За его поимку вы получите кругленькую сумму. Далее Сэм спустится в канализацию, там будет три собаки - убейте их. Вас возьмут в плен, но на помощь придет Бриггс. В стычках с врагами, обходите врагов со стороны, пока те, отвлеченны Бриггсом.
В этой миссии Сэму будет помогать генерал. Он отвлечет охранников, чтобы Сэм незаметно смог прокрасться к нужному месту. Внимательно следуйте указаниям полковника по рации, и оставайтесь незамеченным, иначе миссия будет провалена. Когда вы придете к нужному месту, выяснится, что генерал завел вас в ловушку. Сэм даст сигнал, Грим выключит свет во всем помещении - растворитесь в тени, пока враги находятся в замешательстве. Устранив врагов, пройдите в комнату с нужными вам данными, пройдите к серверу, и скачайте нужную информацию. В комнату зайдет еще больше врагов, устраните их и спускайтесь по тросу вниз.
Далее следуйте маркеру и вы попадете в диспетчерскую. В следующей комнате выйдет много врагов и справиться с ними будет сложно. В конце миссии, Сэм сядет в машину, а вы с дистанционного оружия будете прикрывать его.
Миссия начнется за Бриггса, вид от первого лица. Ничего сложного не будет, незаметно и аккуратно, прокрадитесь, устраняя врагов. Затем, подойдите к фургону, в котором нужно обезвредить бомбу. После кат-сцены, действие, вернется к Сэму. Миссия проходит в зимнее время, днем, поэтому в тени скрыться будет очень сложно. Действие происходит на остановке поездов. В этой миссии желательно приобрести летающий дрон, который сможет электричеством обезвредить врагов. На вышках, располагаются снайперы - используйте вагоны и переползайте по ним, чтобы они вас не заметили. Доберитесь до бомбы и обезвредьте ее, потом управление вернется обратно к Бриггсу. Вы начнете около стоящего вагона. Залезьте в него для того, чтобы снайпер не смог вас увидеть, а потом спрыгнете с него и убейте сперва первого врага, а потом охранника, который стоит у входа в здание. Справа будет лестница, пройдите по ней и в конце спрыгнете с перил слева, прокрадитесь мимо врагов и обезвредьте бомбу.
В данной миссии вам нельзя поднимать тревогу и убивать охранников. Сэм на время лишился своего снаряжения, и расхаживает в робе заключенного.
Войдите в здание. Там два врага: один охраняет, другой чинит электричество. Справиться с ними будет не сложно. Далее - охраняемая зона. Будьте осторожны - не попадитесь в поле зрения двух снайперов. Пройдите к первой вышке, залезьте на нее, продвиньтесь чуть влево и по отвесной трубе пройдите к нужному направлению.
Следующая зона немного больше, и сложнее. Прокрадитесь в диспетчерскую будку, минуя свет и возьмите в будке свое снаряжение. Осмотритесь внимательно и найдете наверху трос. По нему Сэм должен спуститься к забору. Перелезьте через забор и покиньте вражескую территорию. Бегите к скалам, карабкайтесь по ним вправо. На берегу вас будет ждать Бриггс на своей лодке. Миссия завершена.
Эта миссия продолжает события предыдущего задания. На ваш самолет нападают террористы. Ваша задача - защитить судно любой ценой. Миссия довольно короткая, единственное, старайтесь оставаться невидимым, и обходить врагов со спины. Дальше, Сэм и его команда сядут в самолет, а на взлете вы должны защитить самолет от вражеской техники, с помощью дистанционного оружия.
Про эту миссию также рассказывать нечего. Паладин вышел из под контроля, а вам нужно стабилизировать его, и вернуть управление пилотам. Просто следуйте указаниям членов команды. Задание займет не более 15 минут.
Идите к левому зданию - там увидите трубу идущую вдоль здания. Заберитесь на нее, прокрадитесь незаметно мимо врагов. Спуститесь в вентиляцию, там будет много врагов. Устраните их и подойдите к пожарникам. После разговора, вас ждет сложное место, где в одной комнате будет четверо охранников в тяжелой броне. Лучше всего найти обходные пути. Они находятся слева, там будут вентиляционные шахты. Далее будет погоня за одним из лидеров террористической группировки. Догоните его, а в конце вам дадут выбор - убить его или пощадить.
Миссия проходит в зимнее время. Идите налево, держитесь бетонных ограждений, убейте охранника и не дайте себя заметить, сидящим на крыше здания снайперам. Обойдите здание с задней стороны, залезьте наверх, убейте трех снайперов. Оглядитесь, и вы увидите шахту. Лезьте в нее, в здании будут враги. Выключите свет и аккуратно устраните врагов. Подойдите к компьютеру, отключите вентиляционную шахту. Спуститесь по ней вниз, и вы попадете в коридор. Это очень сложный участок уровня. В диспетчерской, сидит инженер, который блокирует ваш тепловизор и посылает дронов. Будьте крайне осторожны, так как одна ошибка приведет к фатальному исходу. Пользуйтесь обходами в вентиляции и трубами свисающими под потолком. Распространите вирус на три компьютера, далее начнется длительная кат-сцена.
После нее начнется последняя битва с боссом - Садиком. У Сэма нет оружия, а Садик стреляет из пистолета. Ваша задача - обойти его со спины. Держитесь в тени и не дайте навести на себя его лазерный прицел. После победы над Садиком, сюжетная кампания завершится. Конец.
Прохождение игры Splinter Cell: Blacklist с видео и комментариями
Небольшое вступление к прохождению:
Итак, мы в очередной раз входим в роль легендарного Сэма Фишера. Напомню, что игра Splinter Cell: Blacklist является уже шестой частью в серии игр в жанре стелс-экшен. После событий Conviction проходит 6 месяцев. «Третий эшелон» расформирован, однако над США нависла новая угроза: террористы из Ближней Азии пригрозили устроить серию терактов, если США не прекратит свою интервенцию в их страны. Террористами был разработан план атаки, «черный список» (именно он, «blacklist», вынесен в подзаголовок игры), по которому они и собираются действовать, если правительство не выполнит все их требования.
Президент США лично обращается к главному герою игры Splinter Cell: Blacklist Сэму Фишеру за помощью. Сэм соглашается, но приводит свои требования. Создается «Четвертый эшелон», во главе которого становится сам Сэм Фишер, а его помощником становится старая боевая подруга - Анна Гримсдоттир. Президент сообщает Сэму, что это самая страшная угроза в истории США и дает ему «Пятую свободу», свободу защищать первые четыре свободы.
В игре Splinter Cell: Blacklist задумано три стиля прохождения: «Призрак», «Пантера» и «Штурм».
Проходить Splinter Cell: Blacklist будем на самом высоком (четвертом) уровне сложности «Ветеран» максимально скрытно, аккуратно и обязательно зрелищно. На мой взгляд, стиль «Пантера» – самый реалистичный и больше всего подходящий Сэму Фишеру. Какой же из стилей будете использовать Вы, зависит только от Ваших вкусов и предпочтений. Что ж, не будем затягивать и приступим непосредственно к прохождению игры.
Перед началом основной сюжетной миссии в Splinter Cell: Blacklist рекомендую выполнить побочное задание Чарли. Это позволит заработать немного денег для прокачки нашего героя. Немного прокачавшись, можно переходить к основной миссии.
В этот раз выполним побочную миссию, а именно - задание Грим: «Морской Форт Хоукинс». На этом уровне необходимо установить три жучка, при этом не попасться на глаза английским охранникам (форт расположен в проливе Ла-Манш) и не оставить за собой следов. Также нужно не забыть о выполнение дополнительных целей, они те же, что были и в прошлой миссии: найти флешку и ноутбук, а также захватить террориста.