Вредоносное ПО (malware) - это назойливые или опасные программы,...
![Лучшие утилиты для удаления вирусов и вредоносных программ](https://i2.wp.com/webhelper.info/images/danger.jpg)
Сабвуфер - это элемент акустической системы, который воспроизводит звучание аудиотреков на самых низких частотах. Иметь хороший сабвуфер - мечта меломана, ведь качественное звучание музыки в салоне машины любят все. Однако подобное устройство стоит недёшево. Впрочем, большинству автовладельцев под силу рассчитать короб для сабвуфера и сделать его своими руками, чтобы избежать ненужных трат на заводскую модель.
Сабвуферы применяются в автомобилях для улучшения звучания музыки на низких частотах. Для обычного прослушивания мелодий или радиопередачи штатной аудиосистемы в машине бывает вполне достаточно, но ценители громкого и чистого звука на пониженных частотах предпочитают размещать в салоне сабвуфер.
Во время подбора динамиков для будущего изделия, автовладелец узнаёт, что по форме и размеру они могут быть круглыми или овальными. Обычно (исходя из габаритов салона автомобиля) выбираются круглые динамики с диаметром 10, 13 или 16 см, а также овальные длиной 15х23 см. Соответственно, чем больше диаметр динамика, тем качественнее будет воспроизводиться звук на низких частотах.
Перед самостоятельным изготовлением сабвуфера в автомобиль требуется уточнить несколько основных тезисов:
Дизайн не имеет первостепенного значения, поэтому при выборе динамика приоритетными являются его технические характеристики
Автомобильные сабвуферы устанавливаются в багажном отсеке или на задней полке, поэтому такая система получила название тыловой.
Самый серьёзный момент в изготовлении - это определение его размера и устройства. В зависимости от поставленных задач конструкция может иметь самые разные вариации.
Существует всего два основных вида сабвуферов. Если говорить об отношении к усилителю мощности звука, то условно они делятся на:
Активные сабвуферы не загружают штатную аудиосистему салона, поэтому они отличаются более качественным звучанием
Если активный сабвуфер можно поставить практически куда угодно, то от местоположения пассивного устройства напрямую будет зависеть чистота и мощность его звучания на низких частотах. В зависимости от предпочтений автовладельца и наличия свободных пространств в разных типах машины, предлагается несколько мест для установки:
Алгоритм программы учтёт все пожелания и сделает расчёт объёма и иных параметров корпуса быстро и правильно
Короб для сабвуфера - это не просто коробка, в которой находится динамик. Короб должен соответствовать многим динамическим законам акустики, чтобы звучание было по-настоящему насыщенным и чётким. Для изготовления разных типов коробов потребуются различные материалы, да и способы изготовления во многом будут не похожи один на другой.
Стандартный вариант самодельного сабвуфера - это фазоинвертор. Это наиболее простой вид сабвуфера, к тому же его короб хорош тем, что специальная фазоинверторная трубка позволяет воспроизводить низкие частоты, практически не воспринимаемые человеческим ухом. Да и конструкция короба довольно простая, что делает его изготовление доступным практически для каждого.
Необходимые инструменты:
Корпус для размещения фазоинверторного сабвуфера должен быть максимально прочным и не пропускать звуковые волны. Для этих целей отлично подойдёт многослойная фанера или ДСП высокого качества. Оптимальный вариант - взять фанерный лист толщиной 30 мм.
Для изготовления корпуса нужно следовать такому плану:
Как только динамик будет закреплён, от него протягиваются провода через отверстие и подключаются к акустической системе автомобиля.
Сабвуфер можно подключить самостоятельно, опираясь на параметры данной схемы
Перед началом работы необходимо убедиться, что аккумулятор транспортного средства отключён. Это та мера безопасности, которая позволит не только избежать повреждений в акустической системе, но и может сберечь здоровье и работоспособность частей тела человека.
Самостоятельное проектирование, изготовление и подключение сабвуферов в автомобиле доступно практически каждому водителю. Залогом успеха дела станет как грамотный расчёт габаритов и объёма изделия, так и аккуратная сборка корпуса. При этом автолюбитель может самостоятельно подобрать нужный размер динамиков, чтобы создать в салоне то звучание низких частот, которое его больше всего устраивает.
Акустика компьютера или музыкального центра не способна полностью погрузить своего владельца в звуковое окружение, буквально заставляя чувствовать музыкальный концерт или спецэффекты фильма кожей? Проблему можно решить, если правильно выбрать сабвуфер. Сегодня такие устройства предлагают многие производители. Главное — при покупке знать, на какие параметры нужно обращать внимание.
Сабвуфер — это специально разработанное устройство, которое решает одну простую задачу: воспроизведение низких частот. Человеческое ухо начинает воспринимать вибрации от 20 Гц. У особо чувствительных личностей этот показатель может быть ниже.
Проблема обычных колонок в том, что они технически не способны качественно воспроизводить низкие частоты. Несмотря на то, что указанные в документации параметры гласят, что рабочий диапазон составляет, например, 20-45000 Гц, на практике двухполосная акустика звучит несколько плоско. Происходит это по следующим причинам:
Характеристики сабвуфера четко показывают, чем он отличается от динамика. Во-первых, у устройства принудительно обрезан рабочий частотный диапазон. У среднестатистической модели сабвуфера он находится в пределах 40-200 Гц. Во-вторых, изделие оснащается действительно большим звукоизлучателем. Диаметр мембраны может составлять 30-50 см для моделей для домашнего пользования и доходить до метра у сценичных сабвуферов.
Первое, что нужно знать о сабвуфере — модели могут иметь различные типы получения и обработки сигнала.
Выбор сабвуфера того или иного типа зависит, прежде всего, от возможностей звуковоспроизводящего устройства и условий охлаждения в месте размещения модели. К примеру, для авто не подойдет активный саб. Такое изделие выделяет достаточно много тепла при работе, его нельзя устанавливать в ограниченном, замкнутом пространстве.
А вот для квартиры или в роли дополнения к уже существующей акустике пассивный саб не подойдет. В большинстве случаев для него нет в наличии мощного усилителя, а покупать его отдельно весьма дорого. Поэтому домашние пользователи отдают предпочтение активным сабвуферам.
Подобрать сабвуфер можно и по конструкционным особенностям той или иной модели. У всех предлагаемых технических решений есть разница в звучании. Прежде всего, это происходит из-за отличий в схеме движения воздуха.
Закрытый сабвуфер полностью герметичен. У него прочный корпус с установленным динамиком. Обычно это модели пассивного типа. Звучание закрытого саба считается классическим, устройства не страдают реверберацией, не входят в резонанс. Звук минимально искажается.
Но есть у закрытых сабов одна неприятная для пользователя особенность: чем больше динамик, тем значительнее нужна мощность для движения его мембраны с полной амплитудой. На практике это означает, что с ростом диаметра звукоизлучателя — требования к внешнему усилителю растут в геометрической прогрессии.
Сабвуферы с фазоинвертором — оптимальный выбор для дома. Эти устройства звучат сочно и ярко. Они бывают как активными, так и пассивными. Механика их работы основана на обратном движении воздуха через фазоинвертор при колебании мембраны. В результате не создается обратное давление и не требуется резкого скачка требований к усилителю с ростом диаметра динамика.
Фазоинверторные модели предлагают многочисленные фирмы. Они действительно популярны. Но главного недостатка не лишено ни одно изделие такого типа. При мощном гармоническом сигнале могут возникать резонансные явления. Фирма, производящая действительно хорошие фазоинверторные модели предусматривает либо электронные схемы гашения растущей амплитуды колебаний, либо возможность регулирования длины трубки обратного хода воздуха.
Сабвуферы бандпас — наиболее технически совершенные устройства. Они дороги, однако звучат действительно качественно. Кроме этого, только такие модели способны действительно качать воздух, создавая мощные, интенсивные колебания. Конструкция бандпас саба представляет собой комбинацию закрытой и фазоинверторной системы. Корпус устройства разделен на две зоны. В герметичной части устанавливается динамик. Вторая камера работает как объемный фазоинвертор с выходной трубкой резонатора.
Есть у бандпас моделей и недостатки. Во-первых, они габаритные, что понятно по описанию особенностей конструкции. Во-вторых, они, как и закрытые системы, выдвигают растущие в геометрической прогрессии требования к внешнему усилителю при увеличении диаметра динамика. Идеальное решение при покупке бандпас сабвуфера — рассматривать активные типы устройств.
Если нужно выбрать сабвуфер в машину — рекомендуется выбирать так называемые FreeAir устройства. Они реализуют схему работы закрытой системы с воздушной камерой. Эти виды сабвуферов хорошо звучат при установке в багажник, могут использовать пространство салона для формирования глубоких басов. Машина при этом не испытывает никаких вибраций, способных повлиять на долговечность конструкции или функционирование важных систем.
При выборе модели сабвуфера в магазине можно как довериться среднестатистическим рекомендациям, так и ориентироваться на любимую музыку или привычное звуковое окружение в фильмах. Выбор делается по следующим параметрам:
Последним делается выбор конструкционного решения. Стоит помнить, что фазоинверторные сабы относительно недороги и нетребовательны. А вот закрытые и бандпас системы нужно выбирать с умом, ориентируясь на результат и вооружившись большим объемом знаний. Или — воспользовавшись помощью специалистов.
Назвать лучших фирм производителей сабвуферов достаточно сложно. Эти устройства, из-за своих особенностей, разрабатываютя для определенных сфер применения. Поэтому компания, выпускающая сценические сабы или модели для концертов на стадионах может даже не предлагать изделия для домашнего пользователя. Однако назвать интересных фаворитов достаточно просто.
Это может показаться странным, но больше всего сложностей с выбором сабвуфера испытывают люди, покупающие устройство для домашнего пользования. Причин этому множество:
Чтобы упростить выбор лучшей модели, можно привести несколько советов.
Аудиофилам рекомендуется покупать сложные устройства. Сабвуфер обязательно должен иметь регулировку частоты среза. Идеально, если устройство позволяет настраивать смещение фазы. С помощью таких функций можно подобрать параметрику сабвуфера для идеального звучания всей системы.
Сабвуфер — очень функциональное и важное дополнение любой акустической системы. Экономить на его покупке попросту нерационально. Малый ценник всегда означает разочарование в звуке. Саб в пластиковом корпусе просто не способен звучать сочно и яро. А оснащенный плохим усилителем и фильтрами — испортит всю звуковую картину. Поэтому к вопросу выбора модели стоит подходить со всей ответственность, тщательно изучая отзывы, анализируя параметры комнаты и существующих колонок.
Корпус должен быть крепким, иначе его вибрация, будет генерировать частоты, которые придадут нежелательную окраску звуку. Расскажем из какого материала лучше делать ящик для сабвуфера и какие бывают типы корпусов.
Древесностружечная плита . В продаже имеются плиты нескольких сортов, но для корпусов рекомендуется ДСП самой большой плотности. Хотя высокоплотные разновидности весят больше, с ними легче работать и они лучше звучат. Высокоплотная ДСП толщиной 16 мм является, возможно, самым лучшим выбором для мощного сабвуфера, поскольку у нее самая высокая плотность и слабые резонансные качества.
Недостаток ДСП - он легко впитывает влагу и с трудом режется пилой. Ящик из него следует окрашивать, чтобы предотвратить разбухание из-за влаги.
Герметичный - это корпус, который полностью изолирует внутреннее воздушное пространство сабвуфера от внешнего. Воздух внутри короба поддерживает мембрану динамика и работает как дополнительная подвеска для нее. Это позволяет динамику выдерживать большую мощность.
Диапазон излучаемых частот сабвуфера зависит от объема ящика. Если объем меньше оптимального, то внутри язика давление увеличится, что приведет к срезанию некоторых частот и усилению других. Вместо чистого глубокого баса сабвуфер выдаст гулкий, "проваленный". Увеличивая объем короба бас улучшается, но до определенного уровня. Главная задача проектирования заключается в определении оптимального объема для динамика.
На практике случается, что сначала конструируется короб, исходя из ограничений свободного пространства в багажнике автомобиля, а затем подбирается динамик под внутренний объем этого ящика.
Фазоинверсные системы выдают больше баса при меньшей мощности, чем герметичные. Правильно сконструированный вентиляционный канал даст повышенный выходной сигнал на настроенной частоте. Звук у фазоинверсных сабвуферов чище, но объем больше, чем у герметичных для одного и того же динамика.
Недостатком является возможность появления искажений при воспроизведении частот из диапазона ниже расчетного. Расчеты параметров вентилируемого корпуса более сложные, и даже небольшие погрешности могут не оправдать затраченных усилий и времени. Ошибки при конструировании и настройке фазоинвертора являются причиной того, что акустическая система "бубнит" или же бас "размазан".
представляет собой короб, в котором установлены два идентичных динамика. Эта конструкция основана на идее наличия постоянного давления воздуха между мембранами двух динамиков. В результате два акустически связанных динамика функционируют как один динамик.
Преимущество состоит в экономии объема. Недостатком является то, что при наличии двух звуковых катушек фактически рабочей остается только одна мембрана. Общая отдача изобарического сабвуфера примерно на 3 дБ меньше, чем у остальных сабвуферов при одинаковой входной мощности. Конструктивно пара динамиков располагается внутри корпуса на одной оси, мембрана к мембране, магнит к магниту или магнит к мембране.
представляют из себя две камеры между которыми монтируется динамик. Одна из камер является герметичной, а вторая камера фазоинверсной.
Данная конструкция обеспечивает качественный низкий бас по сравнению с другим сабвуферами, что делает их популярными. Но акустическая отдача их сравнительно низка. При конструировании bandpass следует учитывать зависимость между частотной характеристикой и звуковым давлением, которое развивает корпус. Чем ниже и лучше бас, тем ниже акустическая отдача и мощность сабвуфера. И наоборот, чем мощнее сабвуфер, тем выше и хуже бас он выдает.
Недостатком является сложность расчетов и большие размеры по сравнению с герметичными или фазоинверсными корпусами.
16.03.2011, 21:55
Привет всем.
У меня Hertz ES 300 в ЗЯ.
Ящик, можно сказать, банальный - если сбоку на него смотреть - то это трапеция.
Сейчас буду все переделывать и ящик для саба тоже. В этом инстале хочу выиграть место и "размазать" ящик для саба по всему багажнику (грубо говоря).
То есть ящик получится низкий, плоский и широкий.
Вопрос №1: Какая минимальная длина должна быть между магнитом саба и стенкой ящика?
Вопрос №2: Я разницу услышу? Какую?
Всем спасибо за советы:)
З.Ы.: И посоветуйте, плз, программку в которой можно смоделировать ящик для саба, что бы с углами и размерами правильно построить. Простенькую какую-нибуть, не хочу долго разбираться))
16.03.2011, 22:14
Насколько я помню расстояние от саба до стенки ящика желательно более 3см. Такую рекомендацию гертц в мануалах дает. Програмку ты врядли найдешь простенькую, нескольуо вариантов формы ящика есть в спикершопе.
Если новый и старый ящик одинакового объема, то разницы не будет. Единственное что разница может появится изза другого расположения динамика относительно тебя, может появится локализация, но эт врядли!
Вячеслав Меркулов
18.03.2011, 18:43
Идеальная форма ящика - шар...
Чем больше ящик будет отличаться от шара, тем больше будет появляться артефактов, как то выделение отдельных частот (окрас звука)...
Плоский ящик "играет" неприглядно...
Это выражается в "зажатости" звука, отсутствии "свободы" и "открытости"...
И этому есть объяснение...
Диффузор вынужден "проталкивать" воздух за собой вдоль узкой щели (плоский ящик)...
Это увеличивает присоединённую массу и снижает динамические характеристики динамика...
Вот это вы и услышите...
18.03.2011, 20:11
ИМХО. Если речь идет о форме... Не "плоскость" ящика портит звук, а его непропорциональность, т.е. соотношение длины/высоты/ширины. Курс СВЧ устройств отложил в моем ранимом сознании мысль об объемном резонаторе, в котором длина и ширина характеризует реактивные характеристики участка волновода. :D
Понятно, что звуковой диапазон частот - это совсем не СВЧ, и в корпусе низкочастотных АС имеет место компрессионый режим, но если (например) длина будет заметно отличатся от ширины и высоты, то "артефактов" не избежать!
Здесь и "плоский" звук и "тоннельный" эффект... Именно по-этому шар и является оптимальной формой для АС, - у него длина/ширина/высота одно и то же, и нет не одного угла.
Что до минимального расстояния до задней стенки, то производитель со своими рекомендациями, здесь больше озадачен охлаждением катушки динамика, нежели вашим удовольствием от прослушивания. Хочешь чтобы дин не завонялся - не подпирай его вентиляционное отверстие на магните стенкой, хочешь чтобы он заиграл засунь его в ящик нужного объема пропорциональной формы.
Вроде как-то так:)
19.03.2011, 06:45
FriZZ, и маленькое дополнение параллельность тыльной стороны корпуса и плоскости динамика - стоячие волны. Нужен угол наклона.
19.03.2011, 09:29
Может пригодится http://www.avtozvuk.com/az/2010/06/038.htm ;)
19.03.2011, 13:40
Вячеслав Меркулов
19.03.2011, 17:06
Согласен с предыдущими ответами и хочу добавить свои впечатления. У меня хетчбек, саб ЗЯ, когда багажник пустой и непустой разница по звуку большая. Напоминает эксперименты с объемами бандпаса. По сути так и есть
Это уже немного из другой оперы...;)
Мы говорим о форме ЗЯ...:)
Добавлено через 8 минут
Может пригодится http://www.avtozvuk.com/az/2010/06/038.htm ;)
Там забыли написать как это чудо играет...:)
20.03.2011, 08:45
Форма ящика и звук -
7518
20.03.2011, 08:57
Форма ящика и звук -
7518
Там приведена частота от 100 герц...а меня интересует до 60))
20.03.2011, 13:47
Там приведена частота от 100 герц...а меня интересует до 60))
Сабы все равно доползают до 100 и 200от герц, даже если вы их порежете вторым порядком на 60и герцах, саб все равно внесет свои коррективы...
20.03.2011, 14:15
Сабы все равно доползают до 100 и 200от герц, даже если вы их порежете вторым порядком на 60и герцах, саб все равно внесет свои коррективы...
Саб я режу 4ым порядком.
Вячеслав Меркулов
20.03.2011, 18:13
Саб я режу 4ым порядком.
Тогда на форму ящика можно смело "забить"... ессно ИМХО...
30.03.2011, 11:55
Саб я режу 4ым порядком.
30.03.2011, 13:32
Тогда на форму ящика можно смело "забить"... ессно ИМХО...
30.03.2011, 15:23
Попробуй программу LoudSpeaker LAB 3:meowth: не очень сложная в настройках параметром ящика под саб;)
и вот еще интересное, если трудно посчитать самому...:yes3:
http://www.rockfordfosgate.com/rftech/box_wizard.asp
30.03.2011, 15:32
После четвертых порядков система умеет музыку играть?
+1
К примеру, - динамик ЗЯ "смотрит" в салон(типа фриайр, но ящик), если резать 1-м или 2-м даже третьим, небудет ли "оттуда" слышен голос поющего? и как это будет благотворно сказываться на "привязке"?:)
небудет
если настроит(свидёт с мидами) профи.
АпАснЫй-
30.03.2011, 15:42
Вячеслав Меркулов
30.03.2011, 18:15
Блин, а как это резать первым, вторым, третьим?!?!? пипец запутался я:sos::wall:
Это шутка?:D
30.03.2011, 19:39
К примеру, - динамик ЗЯ "смотрит" в салон(типа фриайр, но ящик), если резать 1-м или 2-м даже третьим, небудет ли "оттуда" слышен голос поющего? и как это будет благотворно сказываться на "привязке"?:)
У меня ЗЯ смотрит в салон. Режу на 63 гц вторым порядком - привязки нет.
Первым порядком- ощущается привязка конечно.
30.03.2011, 21:49
После четвертых порядков система умеет музыку играть?
У меня сейчас другого выхода нет: мид с сабом вообще дружить не хотят. После замены мида поставлю 2ой порядок..
31.03.2011, 00:39
А побарабасу тут формулы и математика:D
Кто любит числа - для начала опишите числами направленность проводов:D
А по существу ситуация такая:
Классно - когда за динамиком во все стороны есть пространство
приблизительно схожее по размерам.
Когда ящик плоский - пространство есть во все стороны, кроме "назад". При этом суббас и бас становятся "тыкающими" излишне острым. И совсем невкусным и неглубоким.
Когда ящик плоский да еще и низкий - пространсво есть только в стороны от динамика. Вверх, вниз, назад пространства нет. Тада фаапще "тапки". В добавок к тыкающему,невкусному, убогому басику мы получаем еще некоторую протяжность на некоторых звуках. Не на всех (не гудит) , а именно на некоторых.
Отсюда вывод: Хотите запороть саб - делайте плоский и низкий.
А таком оформлении саб за 50 баксофф от саба за 1000 баксофф отличить будет сложно:nasmeshka:
Естественно ИМХО
это немаловажный компонент домашнего кинотеатра (ДК), без него настоящее погружение в действие кино было бы невыполнимо.
купить сабвуфер просто
Поговорим о сабвуферах – «непонятные ящики, которые обычно громыхают так, что дом просто ходуном ходит» (это слова отдельных жён).
Давайте разберемся, что же такое вообще сабвуфер?
Сабвуфер или же просто саб – это колонка, воспроизводит низкие и инфранизкие частоты. Низкими частотами называют, частоты диапазона от 20 до 400 Гц.
Скажу сразу, что в обычной комнате (до 25 кв.м.) почти невыполнимо получить такой аж в 20 Герц, потому что объём комнаты довольно мал. Вероятно, следом за этим последует такой вопрос: а для чего необходим вообще сабвуфер, раз бас в 20 Гц в комнате никак не получишь?
Ведь, сабвуфер нужен для высококачественного воспроизведения низкой и инфранизкой частоты в условиях обычного помещения.
Конечно, при должной настройке. Кстати, хорошо настроенный будет «растворяться» в вашей системе, обогащать её звучание своими низкими частотами.
Виды сабвуферов или какие вообще бывают сабвуферы
Сабы бывают как активные так и пассивные .
динамик и «фазик» на лицевой панели;
динамическая головка на лицевой панели, а «фазик» обращен в пол;
динамическая головка в пол, а на лицевой панели фазоинвертор и прочее.
Бывают также модели с 2-мя и более динамическими головками. Конечно, любой из вариантов имеет свои минусы и плюсы, а также установку.
Давайте же рассмотрим подробнее.
Динамик и ФИ на лицевой панели
Динамик и «фазик» на лицевой панели . Подобные сабы любителям взрывного, могучего баса, которые порой могут пожертвовать правильностью и ровностью «частотки». Данный саб можно ставить и устанавливать почти впритирку к задней стенке, но главное, не надо ставить сабвуфер в ниши, в противном случае будет чрезвычайно сильный гул на самой низкой частоте. И ещё: при довольно большой громкости вероятен шум выходящего воздуха из фазоинвертора.
Динамическая головка на лицевой панели, а ФИ обращен в пол
Динамическая головка на лицевой панели, а «фазик» обращен в пол . Эта противоположность предшествующему типу, наиболее приближенная к с коробом закрытым. Различается наиболее прямолинейной «частоткой», но он не даёт подобных «ударных» басов, как предшествующий вариант.
Из всех фазоинверторных типов сабов советую для музыки собственно этот вариант. Тем не менее подобный сабвуфер нельзя установить совсем близко к стене, так как в данном случае будет досадное гудение и бубнение на низкой частоте.
Динамическая головка в пол, а на лицевой панели фазоинвертор , также как и в случаях, когда динамик в пол, а «фазик» на лице – это промежуточный вариант подобных сабов, которые были разобраны выше. Такие сабы совмещают плюсы первого (могучий бас) и второго (наиболее ровная « »), но, к сожалению, он не так хорош, как предшествующие два типа. Причем, с плюсами, унаследованы и несовершенства: не советую ставить очень близко к любой стене, причем у варианта с фазиком на передней панели на высокой громкости также может быть слышен неприятный шум воздуха из фазика.
Остальные типы сабвуферов
сабвуферы с пассивным динамиком
Помимо вышеназванных типов сабов, бывают также сабвуферы с пассивным динамиком (или пассивным излучателем) и с лабиринтом акустическим. Пассивный динамик или излучатель – это динамик, но только уже без магнита, просто сам диффузор на корзине закреплен на корпусе саба. Причем, подобная схема употребляется для уменьшения плохого, отрицательного эффекта шума воздуха который выходит из фазоинвертора, но, данные очень редко появляются в продаже, причем они еще и довольно дорогие.
акустический лабиринт
вторая схема – это акустический лабиринт – это как продленный фазоинвертор, причем свёрнутый внутри корпуса саба для повышения длины тоннеля фазика, таким образом, позволяет снизить самую нижнюю граничную частоту (это та частот, ниже которой саб уже не бас).
Стоит заметить, что производство подобного акустического оформления довольно дорого, значит, стоимость такого сабвуфера тоже большая.
Покупка . При выборе саба нужно исходить из очень многих факторов: стоимость саба, площадь прослушиваемого помещения, возможное, предполагаемое расположение саба, звуковые пристрастия, частотный диапазон, а также предельное звуковое , нужно также саб одной фирмы с другими вашими акустическими системами.
При подсоединении по входам низкоамплитудным применяются пара RCA разъёмов с отличительной пометкой SUB OUT или PRE-OUT (это будет одно и тоже).
Если встречается лишь один выход с ресивера/усилителя, то подсоединение совершается лишь в разъём левого входа (с пометка L (MONO)).
Также выходы низкоамплитудные необходимы для подсоединения второго саба.
Выводы : Так какой же требуется именно для вас сабвуфер?
Успешной Вам покупки и любители баса!
Я надеюсь, статья «Всё о сабвуферах» была интересной и помогла кому-то. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам.
Не бойтесь меня и добавляйтесь в