Вредоносное ПО (malware) - это назойливые или опасные программы,...
![Лучшие утилиты для удаления вирусов и вредоносных программ](https://i2.wp.com/webhelper.info/images/danger.jpg)
В этой статье будет рассмотрена информация, что представляют собой VR BOX или , а также информация как пользоваться VR BOX.
Сейчас в мире существует большое число видов технологий, связанных с виртуальной реальностью. Из-за уровня ажиотажа вокруг данной технологии, появляется все больше предприятий, разрабатывающих решения, позволяющие пользователям погружаться в совершенно новый тип интерактивного опыта.
Современные проблемы VR технологии лежат в том, чтобы демонстрировать полезный контент для получения интерактивного опыта. Необходимо создавать доступные решения, которые позволят всем жителям мира купить очки виртуальной реальности. Теперь задача заключается во внедрении этой технологии, чтобы она была обыденной и доступной каждому, как в качестве познания нового, так и в качестве развлечения.
Итак, сейчас мы рассмотрим возможности очков Virtual Reality VR BOX. Кроме этого мы поговорим про то, как изделие работает и расскажем про ТОП-8 наиболее лучших VR предложений.
Виртуальная реальность (по англ. VR — Virtual Reality) – это мир, который создается техническими средствами. Он передается человеку с помощью его ощущений: обоняние, осязание, слух и зрение. Виртуальная реальность имеет возможность максимально точно имитировать воздействие на человека, а это приводит к выработке реакции на происходящее.
Например, при игре в какую-нибудь хоррор-игру, пользователь в очках виртуальной реальности сможет испытывать намного больше ощущений, чем без них. Данный факт подчеркивает экспериментальная статистика с участием более 1.5 тысячи человек, которым предложили поиграть в хоррор-игру. Получается, в играх, в которых отсутствовали очки виртуальной реальности, всего 8% подопытных испытали страх, а с использованием очков виртуальной реальности данный процесс вырос до 79%.
Стоит заметить, что основная причина, почему очки называются Virtual Reality, заключается в том, что они оснащаются 3D технологией. Данная технология оказывает достаточно сильное влияние на человеческое подсознание, а поэтому воспринимается как действительность.
Теперь объясним, как пользоваться очками виртуальной реальности vr box. Экран используемого смартфона разделяется на 2 изображения, дублирующих друг друга. Из-за этого одна картинка попадается в правую линзу, а вторая – в левую. Благодаря этому человеческий мозг начинает видеть цельную одну картинку, но из-за смещения или легкого движения в игре, создается иллюзия 3D.
Не стоит полагать, что в более дорогих аналогах используется другой принцип и имеются отличия от дешевых. Во всех изделиях принцип идентичный. К единственному отличию дешевых очков от дорогих вариантов относится то, что в дешевых изделиях требуется вставлять собственный смартфон, а более дорогие используют собственный дисплей и электронику.
Изучая, как пользоваться очками vr box, пользователю первым делом следует заглянуть внутрь работы приложения. Может показаться, что на экране смартфона все выглядит довольно странно. Все, что видно в очках виртуальной реальности, похоже на то, что можно увидеть вдали при использовании старой телевизионной трубки. Иногда на экране смартфона появляется белая разделительная линия, которая распределяет экран на 2 аналогичных изображения. Это случается не всегда и зависит от типа приложения.
Показанное выше изображение, а если быть точнее, 2 линзы, предназначаются для работы с объективами. Их поставляют в комплекте при приобретении VR BOX. Данные линзы на текущий момент имеют самую распространенную форму визуализации виртуальной реальности.
Подобные линзы используются в более дорогостоящих аналогах очков виртуальной реальности, например, в HTC Vive и Oculus Rift. Важна и настройка линз в очках VR Box, так как двояковыпуклые линзы в данных очках не только занимают изображение, но и обеспечивают его перекрашивание. Это заполняет поля зрения пользователя. В связи с этим глаза начинают воспринимать данные изображения в виде единого, что с помощью стереоскопии создает иллюзию глубины.
Если у Вас есть желание испробовать и погрузиться на определенное время в мир виртуального типа, то стоит безусловно приобретать эти очки.
Рассмотрим, какие плюсы и недостатки существуют на сегодняшний день:
Давайте рассмотрим, что представляет собой инструкция для vr box 2. Виртуальная жизнь все больше наступает на реальную жизнь. Данная разработка позволяется погрузиться в виртуальный мир не только игроманам, но и любителям 3D фильмов.
Появляется удивительная возможность для просмотра видео с эффектом присутствия на триста шестьдесят градусов. Можно использовать для игры на ПК и смартфоне. Кроме этого, для ручного управления есть джойстик. Подключаются очки к любому смартфону с операционкой айос или андроид.
Итак, что собой представляет vr box инструкция на русском .
Чтобы начать использовать устройство, следует выполнить три следующих действия:
Для правильного отображения на используемом устройстве VR контента, важно знать, как подключить очки виртуальной реальности к телефону . В первую очередь осуществляется калибровка. Она выполняется с применением приложения Carboard и специальной кода QR. В него включается вся требуемая информация (например, угол обзора, искажение линз, расстояние между экраном и линзами, расстояние до линзы и т.д.). Если Вы не хотите использовать код, то изображение может двоиться, быть размытым или искаженным.
План действий:
Стоит отметить, что этот код подойдет только для версии VR BOX 2.0.
Все приложения распределяются на три категории:
Метод загрузки 1:
Метод загрузки 2:
Если пользователь страдает миопией, то может потребоваться проведение индивидуальной регулировки.
Если очки используют несколько пользователей, то может потребоваться для каждого из них индивидуальная настройка.
Пользователь может подключать внешний диск или наушники.
По кругу может двигаться передняя панель, что позволит открывать камеру.
Очками можно начинать пользоваться после установки телефона.
Здесь также можно подключить внешний диск или наушники.
Ощущая гравитацию, нужно контролировать собственный угол зрения.
Существуют важные предупреждения:
Имеется три резиновые прокладки. Их необходимо расположить в местах, где крепится телефон так, чтобы кнопки телефона не задевались.
Расположить нужно в соответствии со следующим рисунком:
Пульт дистанционного управления – Bluetooth
Требуется осуществить переключение боковой кнопки на IOS. Это обеспечит мобильное соединения с закрытой IOS. Кнопка А – беззвучный режим, С/В – уменьшение и увеличение громкости, С – режим автозапуска.
Необходимо осмотреть поверхность отсека для батареек, а при использовании фонарика можно с легкостью открыть его.
Как пользоваться очками виртуальной реальности VR BOX 2 для смартфона
4.8 (95%) 4 votesНо сегодня виртуальная реальность переживает второе рождение: это перспективный рынок, игроки которого заключают миллиардные контракты, стремясь обогнать конкурентов в разработке собственных VR-устройств.
Как работают шлемы виртуальной реальности?
Шлем виртуальной реальности создает иллюзию объемного изображения, используя стереоскопический эффект, - экран показывает разное изображение для правого и левого глаза.
Объемный звук и обзор на 360 градусов усиливает эффект присутствия даже без фотореалистичной графики. По ту сторону очков может быть видеоигра, тренировочный симулятор летчика или поверхность другой планеты. Сферы применения технологии ограничены только воображением. Например, исландская певица Бьорк
выпустила клип
, который можно посмотреть только через очки виртуальной реальности.
Oculus Rift
Oculus VR собрала 2,5 млн долларов всего через месяц после старта кампании, с тех пор проект не просто развивался сам по себе, но и подтолкнул к развитию всю индустрию виртуальной реальности. Шлемом Oculus заинтересовались ученые NASA, британские военные и даже порнопродюсеры - сфера применения виртуальной реальности оказалась безграничной.
Как бы то ни было, после двухмиллиардной сделки остальные IT-гиганты резко пересмотрели свое отношение к технологии виртуальной реальности. Началась настоящая гонка вооружений: HTC, Sony, Samsung, Razer и многие другие анонсировали собственные разработки.
HTC RE Vive
Шлем виртуальной реальности Vive был представлен в начале марта на Mobile World Congress 2015. Устройство разрабатывается компаниями HTC и Valve и поступит в продажу уже в конце этого года.
Пока Sony и Oculus находятся на различных стадиях разработки, Vive уже полностью готов. Шлем использует два экрана с разрешением 1280 на 1000 пикселей и частотой 90 кадров в секунду.
Кроме того, создатели Vive решили проблему управления - шлем оснащен системой трекинга Steam VR, покрывающей площадь 5 на 5 метров, и двумя беспроводными контроллерами. Движение головы отслеживают гироскоп, акселерометр и лазерный сенсор.
Разработчики игр и приложений получат доступ к устройству еще до конца весны.
Впрочем, по словам создателей, устройство предназначено не только для компьютерных игр. Оно будет поддерживать и другие разновидности контента - например, сериалы HBO. Да-да, пользователи Vive смогут окунуться в мир Вестероса с головой.
Project Morpheus
В 2014 году в Сан-Франциско компания Sony представила свой прототип шлема VR под названием Project Morpheus. Спустя год компания назвала дату выхода устройства - он поступит в продажу во второй половине 2016 года.
Project Morpheus - эксклюзивная разработка специально для PlayStation 4. Шлем использует 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 1920 на 1080 пикселей и частотой обновления 120 Гц. Устройство управляется с помощью PlayStation Camera и контроллера PlayStation Move.
Насчет контента можно не волноваться: Sony как никто понимают важность создания большого количества игр для продвижения устройства. На сегодняшний день ни одна игра для шлема пока не анонсирована, но разработчики Project Morpheus утверждают, что компания тесно сотрудничает с Epic Games (серии Unreal Tournament, Gears of War), Crytek (Crysis, Far Cry), а также с разработчиками Unity 3D и 3ds Max.
Samsung Gear VR
В отличие от конкурентов Samsung уже выпустила шлем виртуальной реальности в продажу.
Компания позиционирует Gear VR как доступное решение - устройство стоит всего $199. Такой низкой цены удалось добиться благодаря тому, что в качестве экрана Gear VR может использовать Samsung Galaxy Note 4 или
. Логично, что Gear VR приобретут именно обладатели этих смартфонов, иначе придется доплатить $700 – $800, сведя на нет «доступность» устройства.
Ролик демонстрирует возможности Samsung Gear VR
Потенциально сфера применения Samsung Gear VR не ограничена ничем: посещение концерта на другом конце света, прогулка на другой планете,
или
«присутствие» на родах ребенка
на расстоянии 4000 километров. Но на деле, как справедливо отмечают рецензенты IT-изданий, контента для Gear VR все еще очень мало, а значит, с покупкой можно не торопиться.
Razer OSVR
В настоящее время технология погружения в виртуальную реальность пользуется все большим спросом и популярностью. Теперь любой геймер может погрузиться в виртуальный мир своей любимой игры без каких-либо трудностей. А оценив VR игры, вы поймете, что за ними будущее и вскоре привычные развлечения уйдут в прошлое.
Так давайте же разберемся, какие гарнитуры виртуальной реальности существуют на данный момент, чем они отличаются друг от друга и как их настроить для корректной работы. Инструкция универсальная и подходит для любых устройств, но упор будем делать на VR для Андроид, т.к. это самый доступный и бюджетный вариант, подходящий абсолютно всем.
Все очки и шлемы виртуальной реальности устроены по одному принципу и по большому счету отличаются лишь качеством своей электронной "начинки". По сути это "коробка" с двумя экранами либо одним дисплеем, поделенным на два, и имеющие изолирующую перегородку между ними.
Это сделано для того, чтобы левый и правый глаза человека видели отдельные картинки. А это самое изображение отличается тем, что подается под разными углами. Человеческий мозг устроен так, что получая зрительную информацию от левого и правого глаз, он собирает ее воедино. А так как она была дана под нужными углами, то в результате формируется ощущение, что мы видим 3D, а не две отдельные плоские картинки.
Еще одним важным элементом VR гарнитуры является гироскоп - встроенный датчик, реагирующий на изменение положение тела в пространстве. Проще говоря, именно благодаря нему, мы можем вертеть головой в виртуальном мире и рассматривать его, как в обычной реальности. Отметим, что во всех VR шлемах этот датчик присутствует, а вот в бюджетных смартфонах его нет. Существуют VR игры на Андроид, работающие от акселерометра, но их мало и они низкого качества.
Все VR девайсы делятся на три основные категории:
Плюсы :
Минусы :
Плюсы :
Минусы :
3. VR очки для смартфонов - это самая многочисленная группа, родоначальником которой является всемирно известный Google Cardboard. По своей сути они представляют собой "коробку" с линзами, куда вставляется смартфон. Однако есть и промежуточные "гибридные" варианты, например Samsung Gear, которые имеют электронную начинку, но для погружения в виртуальный мир все равно требуется смартфон. Модельный ряд: Baofeng, Xiaomi Mi VR, VR Space, Fit VR, Shinecon, VR BOX, Ritech и другие.
Плюсы :
Минусы
:
Единственный и главный минус - малое количество хорошего контента. VR игр на Андроид существует множество, но по-настоящему качественных проектов очень мало. Однако с каждым днем их становится все больше, начиная от простых VR тиров и заканчивая полноценными шутерами.
VR шлемы для ПК настраиваются и подключаются к компьютеру согласно инструкции, которая идет в комплекте. Автономные гарнитуры вообще никаких настроек не требуют: включили и играем. Поэтому на этих девайсах мы заострять внимание не будем, а рассмотрим последнюю категорию.
Инструкция по настройке :
А в BOBO VR Z4 просто откидывается передняя крышка, куда затем и вставляем смартфон. В общем, ничего сложного тут нет - разберется даже ребенок. Не забываем воткнуть провод наушников, если они имеются, в стандартный разъем.
Некоторые VR гарнитуры имеют встроенные элементы управления. Например, у Cardboard -это встроенный магнитный триггер, а у BOBO VR Z4 - это внешняя беспроводная кнопка, нажимая на которую, мы словно пальцем жмем на экран. Это довольно важный нюанс, так как есть игры, поддерживающие именно такой способ управления. Поэтому приобретая гарнитуру виртуальной реальности, берите ту, у которой есть такие кнопки.
Часто встречается такая проблема, когда экран смартфона поделен неправильно, и мы, одев VR очки, продолжаем видеть два отдельных экрана. Если регулировка линз здесь не помогает (а чаще всего так и будет), нужно использовать специальное приложение под названием Cardboard, которое можно скачать, перейдя по ссылке .
Инструкция :
Выбрать очки виртуальной реальности непросто. Этот рынок молодой, но уже достаточно сегментированный, чтобы покупатель мог легко запутаться в брендах, моделях и характеристиках. Мы поможем разобраться во всём этом и решить, сколько и за что стоит платить.
Чтобы лучше сориентировать вас, разделим все VR-устройства на три ценовые категории: бюджетную, среднюю и премиальную.
Наиболее простые VR-шлемы представляют собой куски картона с парой линз и разъёмом для смартфона. Достаточно вставить в него аппарат на Android или iOS - получится готовая гарнитура. Такой дизайн впервые показала Google, назвав его Cardboard. Компания также выпустила одноимённое приложение для работы со шлемом.
По замыслу разработчиков, эти шлемы достаточно доступные, чтобы познакомить с виртуальной реальностью всех желающих. В дальнейшем появились модели из пластика и прочих материалов от множества производителей, совместимые с платформой Cardboard.
На сайте Google продаются очки, созданные партнёрами компании. Там же есть инструкция, по которой Cardboard можно собрать самостоятельно из подручных материалов. Вы также можете запросто купить дешёвый шлем, совместимый с Cardboard, к примеру, в одном из китайских магазинов техники.
Источник: vr.google.com
Основное применение гарнитур этого типа - просмотр 360-градусного видео и простые игры. Cardboard (Android , iOS), WITHIN (Android , iOS), YouTube (Android , iOS) - это далеко не полный список программ для скачивания и просмотра трёхмерных роликов. И он постоянно растёт.
Ждать эффекта полного погружения от картонных очков виртуальной реальности не стоит, а из-за невозможности активного движения с таким агрегатом на голове может потребоваться крутящийся стул.
С другой стороны, картонные (алюминиевые, пластиковые) VR-гарнитуры этого класса являются самыми компактными и часто имеют складную конструкцию. Пусть и за счёт меньшей изоляции от окружающего мира.
Согласно стандарту Google, любой поделке достаточно иметь хотя бы один орган управления. Не обязательно кнопку или трекбол, достаточно пары магнитиков. Такое управление годится только для того, чтобы выбирать параметры меню или выполнять другие простейшие действия. Благо многие приложения для управления используют только акселерометр.
При выборе бюджетной гарнитуры убедитесь, что она совместима по габаритам с диагональю экрана вашего смартфона. Кроме того, некоторые шлемы предназначены только для конкретных моделей смартфонов. Проверяйте эту информацию на сайтах магазинов или производителей очков.
Чтобы смартфон мог стать VR-экраном, он должен поддерживать приложения для виртуальной реальности. Проверить это можно, установив на него программу Cardboard. Качество и плавность видео будет зависеть от разрешения дисплея и мощности вашего смартфона.
Чем более прочный и качественный материал корпуса, тем дороже будет стоить шлем. Пожалуй, это основной параметр, от которого зависит цена бюджетных гарнитур.
Подобные гарнитуры тоже чаще всего используют в качестве экрана смартфон, но пытаются привлечь другую категорию покупателей. В отличие от простейших и довольно неуклюжих Cardboard, среднеценовые очки оснащены дополнительными датчиками, более сложными механизмами управления, возможностью настраивать фокус или даже собственными экранами.
Наиболее известны среди таких устройств - Samsung Gear VR и Google Daydream View , предназначенные для Android-смартфонов. Альтернативы от менее именитых разработчиков вроде Homido VR , Merge VR , Carl Zeiss VR One Plus совместимы как с Android, так и iPhone. Недавно список среднецелевых устройство первый автономный шлем виртуальной реальности Oculus GO , который работает без всяких смартфонов и прочих дополнительных устройств.
Благодаря дополнительным сенсорам устройства из этого сегмента точнее отслеживают движения головы в пространстве. Это обеспечивает более высокую плавность видео и большую интерактивность в играх. Иллюзия становится убедительнее. Но точности премиальных моделей, оснащённых внешними датчиками, от подобных гарнитур всё равно ждать не стоит.
Гаджеты этого сегмента обычно продаются вместе с Bluetooth-геймпадом или пультом управления. Это обеспечивает новые возможности управления, что особенно полезно для геймеров. Кроме того, на корпусе таких очков есть кнопки или сенсорные панели, с помощью которых можно управлять базовыми функциями игр и программ без дополнительных устройств.
Производители среднеценовых очков уделяют повышенное внимание контенту. Gear VR, Daydream и Oculus GO - это целые экосистемы с различными играми, программами и фильмами. Разработчики других очков тоже стараются расширять ассортимент, чтобы радовать пользователей.
Выбирая среднеценовой VR-шлем, убедитесь, чтобы он был оснащён дополнительными сенсорами: акселерометром, гироскопом, датчиком приближения. Проверьте, есть ли в комплекте геймпад или пульт. Кроме того, зайдите на сайт производителя и посмотрите, сколько VR-приложений поддерживают очки. Если вам ничего из этого не нужно, то и переплачивать не стоит - можно взять простой Cardboard.
Если ищете устройство со встроенным дисплеем, учитывайте его разрешение: чем выше, тем лучше. Если выбираете очки под свой смартфон или компьютер, проверяйте совместимость с моделью смартфона или техническими характеристиками компьютера на сайте магазина/производителя очков.
Если ваш аппарат слишком слабый или старый и не поддерживает VR-шлемы, задумайтесь о покупке автономных очков Oculus GO. В них встроен 5,5-дюймовым дисплей с разрешением 2 560 × 1 440 пикселей и четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 821 с 3 ГБ оперативной памяти.
Вам всё же понадобится смартфон (Android или iPhone) для настройки Oculus GO и установки на них новых программ. Но использовать эти приложения на очках можно уже без помощи компьютера или смартфона. Шлем работает под управлением Android 7.1. Версия с 32 ГБ встроенной памяти стоит 199 долларов, с 64 ГБ — 249 долларов.
Если у вас близорукость или дальнозоркость, лучше выбирать устройство с регулятором фокусного расстояния.
Премиальный сегмент VR-рынка представлен гарнитурами Oculus Rift , HTC Vive и Sony PlayStation VR . В отличие от предыдущих, эти устройства подключают не к телефонам, а к компьютерам и игровым консолями. Такие шлемы имеют сложный эргономичный дизайн и оснащены высококачественными экранами, аудиосистемами и многочисленными датчиками.
Цена Sony PlayStation VR составляет 300 долларов. Чтобы использовать эту гарнитуру, вы должны иметь консоль Sony PlayStation 4, а ещё лучше - Sony PlayStation 4 Pro, которая раскрывает весь графический потенциал этих VR-очков.
Oculus Rift и HTC Vive стоят 400 и 500 долларов, соответственно. Для каждого из них требуется наличие мощного компьютера с Windows на борту. В 2018 году состоялся релиз Vive PRO - новой версии шлема с улучшенными эргономикой, оптикой и звуком по цене 800 долларов.
Гарнитуры этого класса демонстрируют великолепный уровень графики и объёмного звучания. Особенности их дизайна вызывают минимальный дискомфорт. А благодаря внешним камерам и сенсорам они точно отслеживают перемещение пользователя в пространстве. Вместе эти факторы обеспечивают максимальное погружение пользователя в игры и другие интерактивные симуляции.
Покупка премиальных VR-очков уместна только в том случае, если у вас есть игровая консоль или производительный ПК. В случае с PlayStation VR, который разработан специально для консоли от Sony, все ясно. Но если вы хотите Rift или Vive, обязательно прочтите системные требования к компьютеру на сайте Oculus или HTC.
Будет нелишним узнать ассортимент игр, доступных для каждого шлема. Каталог для PS VR обновляется на сайте PlayStation. Аналогичные списки для Rift или Vive можно посмотреть в Steam . Чем больше интересных вам игр поддерживает конкретный шлем, тем весомее повод выбрать именно его.
Выбирая гарнитуру, не забудьте обратить внимание на её комплект поставки. Некоторые аксессуары продаются вместе с очками, остальные приходится покупать отдельно. К примеру, базовый HTC Vive продаётся вместе с сенсорами и контроллерами, а версия PRO - вообще без дополнительных приборов.
Если вам интересны подвижные игры, убедитесь, что у вас дома достаточно свободного пространства. В противном случае продвинутые системы трекинга, которые составляют весомую долю в стоимости очков, будут бесполезны. Особенно это касается шлемов Oculus Rift и HTC Vive, которые могут отслеживать движения игрока в пределах 6 и 20 квадратных метров, соответственно.
Это новый уровень погружения. Даже если у вас есть очень большой дисплей, игра все равно заканчивается за его пределами. В очках виртуальный мир существует вокруг вас, куда бы вы ни посмотрели. Из-за искривляющих линз и отслеживающих датчиков устройства мозг воспринимает картинку не как изображение, а как окружение. Именно поэтому иногда на виртуальную реальность реагируют так бурно (см. видео выше).
Эту технологию нельзя назвать новой. Первый прототип очков виртуальной реальности разработал в 1968 году американский ученый Айвен Сазерленд. Устройство отображало примитивную графику, а его конструкция оказалась настолько тяжелой, что ее пришлось крепить к потолку. В начале 1990-х, когда виртуальная реальность считалась перспективной технологией, вышли и прототип . Но к концу десятилетия интерес к ним угас, а в 2000-х о виртуальной реальности забыли.
Снова о теме заговорили только в 2012 году, когда 19-летний инженер Палмер Лаки и Джон Кармак, 42-летний разработчик игр Doom, Wolfenstein 3D и Quake вышли на Kickstarter с очками Oculus Rift. Фанат виртуальной реальности Лаки собрал первый прототип всего за год до этого - он хотел получить картинку лучше, чем у своих прошлых очков. Oculus Rift собрали на краудфандинговой платформе почти 2,5 миллиона долларов, что в десять раз превысило минимально необходимую сумму, а через два года Facebook неожиданно купил компанию Oculus VR за два миллиарда долларов. Тогда о новой виртуальной реальности начали говорить все.
1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6
Существует два вида очков: полноценные, имеющие свой процессор и подключающиеся к компьютеру, а также мобильные. Полноценных меньше - на рынке помимо Oculus Rift есть только два ожидаемых продукта: совместная разработка Valve и HTC под названием Vive и PlayStation VR. Vive выйдет уже в апреле, очки для PlayStation 4 - в первой половине 2016 года.
Мобильные очки делают почти все (есть даже российские ). Они легче, не имеют проводов, а все вычисления производятся в смартфоне, который крепится перед глазами. Самая известная модель - . Она рассчитана скорее на просмотр кино, чем на игры. Самая интересная - . В них не нужно устанавливать смартфон (он подключается по USB), поэтому они легкие и выглядят как настоящие очки с дужками.
Самый брутальный вариант - картонные , созданные для популяризации темы, просмотра панорамных фото и 360-градусных видео. Их можно собрать самому (для этого есть инструкция), а можно купить за 15 долларов. В первом случае придется повозиться с настройкой и подгонкой к своему смартфону. На сегодня это самые распространенные очки в мире - выпущено около пяти миллионов штук.
В полноценных очках есть два небольших OLED-дисплея - когда вы надеваете устройство, они находятся в нескольких сантиметрах от глаз. На дисплеи через HDMI (или через VDI) передается одна и та же картинка, но с небольшим смещением. Перед дисплеями находятся две искривляющие изображение линзы, которые создают эффект объемного изображения. Чтобы в виртуальном мире можно было смотреть по сторонам при повороте головы, в очках имеется несколько датчиков: магнитометр, гироскоп и акселерометр. Еще один - трекер с инфракрасными светодиодами - должен стоять на столе, смотреть на человека и фиксировать его положение в пространстве. Он требуется для игр, где допускается свобода передвижения. К устройству также подсоединяется USB-кабель для передачи данных и питания.
У очков вроде Oculus Rift, HTC Vive или PlayStation VR есть четыре основные характеристики: разрешение изображения, частота его обновления, угол обзора и площадь отслеживания. Oculus Rift и HTC Vive имеют почти одинаковые характеристики: 2160 × 1200, частота 90 кадров в секунду и угол 110° (поле зрения человека - около 190°). Отличается только площадь, на которой сенсор сможет следить за передвижениями человека: у HTC Vive она намного больше (4,5 на 4,5 метра, а не 1,5 на 3,5 метра). В PlayStation VR характеристики распределились иначе: немного меньше разрешение (1920 × 1080) и угол обзора (100°), но более плавная анимация (120 кадров в секунду). Мобильные очки отвечают только за один параметр - угол обзора. И он, как правило, меньше, чем в полноценных (например, у Gear VR всего 96°). Разрешение и плавность анимации зависят от характеристик смартфона. Если это Galaxy S6 Edge, то разрешение будет 2560 × 1440.
Для HTC адаптировано около 80 игр (полный список можно посмотреть ), но релизов для этого устройства запланировано меньше всего.
1 из 3
2 из 3
3 из 3
Oculus Rift работает с контроллером для Xbox One (входит в комплект). PlayStation VR, скорее всего, будет поставляться с контроллером для PlayStation 4. У Gear VR есть небольшая сенсорная панель с кнопками. У Vive более интересное решение - два контроллера со спусковыми крючками, как у Nintendo Wii, с помощью них геймер может управлять руками своего персонажа, стрелять и взаимодействовать с разными предметами. Для Oculus Rift есть похожая , но продаваться она будет уже ближе к концу года. Со временем для игр начнут выпускать множество аксессуаров, например копию M-77 Paladin, из которой можно стрелять в виртуальной версии новой Mass Effect, доспешные перчатки для новой части The Elder Scrolls, специальные костюмы для спортивных игр и т.д.
У виртуальной реальности огромный потенциал. Скоро в ней начнут проектировать дома и интерьеры, моделировать скульптуры и мебель, чтобы нагляднее показывать все это потенциальным клиентам (так уже, например, ). Виртуальная реальность дает возможность создавать объемные рисунки (смотрите выше ролик как аниматор Disney рисует Русалочку). Мастер-классы и экскурсии благодаря этой технологии станут интереснее, а симуляторы (например, вождения) - реалистичнее. Военные смогут управлять танками, дронами и боевыми роботами, сидя в укрытии или штабе. Сайты начнут адаптировать для очков, и появится 3D-интернет.