Замороженный объект во льду, кубик льда в уроке фотошопа. Добавляем морозный эффект на фотографию в фотошоп

Faq 16.06.2019
Faq

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1000 x 650px .

Шаг 2

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создайте прямоугольник, закрывающий нижнюю половину рабочего холста. Назовите слой с этим прямоугольником Основание (Ground). Примечание переводчика: 1. Создайте новый слой 2. В настройках инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool), выберите режим Выполнить заливку пикселов (Fill Pixels) 3. Цвет фигуры любой.

Шаг 3

Создайте ещё один прямоугольник, закрывающий верхнюю половину рабочего холста. Назовите этот слой с прямоугольником Фон (Back).

2. Применяем Стилизацию к Основанию

Дважды щёлкните по слою Основание (Ground), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень

  • Режим наложения
  • Цвет : #9cb0be
  • Непрозрачность (Opacity): 15%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 250

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Наложение градиента

  • Поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither)
  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный Затемнитель (Linear Burn)
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Стиль (Style): Радиальный (Radial)
  • Масштаб (Scale): 150%
  • Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана, используйте чёрный цвет на обоих концах градиента.

Шаг 3

Щёлкните по значку ‘ + ‘ справа от вкладки Наложение градиента (Gradient Overlay), чтобы добавить ещё один стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither)
  • Поставьте галочку в окошке Инверсия (Reverse)
  • Используйте градиент из набора градиентов CSP True Sky Gradients , который указан на скриншоте ниже.

Шаг 4

Щёлкните ещё раз по первой вкладке Наложение градиента (Gradient Overlay), а затем щёлкните по холсту, и удерживая кнопку мыши, сместите градиент таким образом, чтобы световой эффект был расположен ближе к верхней половине прямоугольника.

Нижний прямоугольник должен выглядеть, как на скриншоте ниже.

3. Копируем и Вклеиваем Стили Слоя

Шаг 1

Основание (Ground) и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), а затем щёлкните правой кнопкой мыши по слою Фон (Back) и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Дважды щёлкните по слою Фон (Back), чтобы убрать галочку в окошке Инверсия (Reverse) для второго стиля слоя Наложение градиента

Шаг 2

Таким образом, мы стилизовали верхний прямоугольник. При необходимости, сместите любой градиент, как мы это проделывали ранее.

4. Проводим Коррекцию Заднего Фона

Шаг 1

Щёлкните по значку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся окне, выберите опцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 2

Поменяйте значение Цветового тона (Hue) на -3 , Насыщенности (Saturation) на -25 , и Яркости (Lightness) -20 .

Шаг 3

Добавьте слой-заливку Градиент (Gradient fill). Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана, используйте чёрный цвет на обоих концах градиента.

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя с заливкой градиента на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 5

Откройте исходное изображение с Цветной Текстурой. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой с текстурой Текстура Заднего фона (BG Texture). Примените масштабирование при необходимости.

Шаг 6

Далее, идём Изображение – Коррекция- Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate), а затем поменяйте режим наложения для слоя Текстура Заднего фона (BG Texture) на Мягкий свет (Soft Light).

5. Создаём Текстовые Слои

Шаг 1

Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт Kornik .

Цвет текста #367497 , размер шрифта 250 pt , а также установите Трекинг (Tracking) на 25 .

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом, уменьшите значение Заливки (Fill) для дубликата слоя до 0 , а затем продублируйте дубликат слоя.

6. Стилизуем Оригинальный Слой с Текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение

  • Стиль (Style): Тиснение (Emboss)
  • Метод (Technique): Мягкая огранка (Chisel Soft)
  • Глубина (Depth): 200
  • Размер (Size): 10
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): 60
  • Высота (Altitude): 50
  • Контур глянца (Gloss Contour): Sawtooth 1
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode):
    • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Режим тени (Shadow Mode): Осветление (Screen)
    • Цвет : #ffffff
    • Непрозрачность (Opacity): 80%

Шаг 2

Контур

  • Контур (Contour): Rolling Slope - Ascending
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 100%

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Цвет : #edf1f4
  • Метод (Technique): Точный (Precise)
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 90
  • Контур (Contour): Gaussian
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Глянец (Satin). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Цвет : #afcbea
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Угол (Angle): 30
  • Смещение (Distance): 38
  • Размер (Size): 50
  • Контур (Contour): Cone - Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Поставьте галочку в окошке Инвертировать (Invert)

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 70%
  • Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана, а также установите следующие цвета градиента #275c8d слева и #274a71 справа.

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение

  • Режим наложения
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Цвет : #b9dfff
  • Размах (Spread): 20
  • Размер (Size): 10
  • Контур (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 80%

Шаг 7

Уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя с текстом до 20% .

7. Стилизуем Первый Дубликат слоя с Текстом

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Метод
  • Размер (Size): 50
  • Контур глянца (Gloss Contour): Ring
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Мягкий свет (Soft Light)
    • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Режим тени (Shadow Mode): Мягкий свет (Soft Light)
    • Цвет : #f4ffff
    • Непрозрачность (Opacity): 70%

Шаг 2

Добавьте следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Контур (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет : #8699a6
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 35

Итак, мы стилизовали второй слой с текстом.

8. Стилизуем Второй Дубликат слоя с Текстом

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Метод (Technique): Жёсткая огранка (Chisel Hard)
  • Размер (Size): 50
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): -158
  • Высота (Altitude): 64
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
    • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Режим тени (Shadow Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
    • Цвет : #90abc8
    • Непрозрачность (Opacity): 100%

Шаг 2

Добавьте следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Контур (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте следующий стиль слоя Текстура (Texture). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Узор (Pattern): Molecular
  • Глубина (Depth): 5% Примечание переводчика: добавьте узор Молекулы (Molecular) из стандартного набора узоров, для этого откройте палитру узоров, а затем щёлкните по верхнему маленькому значку треугольника и в появившемся окне, выберите опцию Узоры (Patterns).

Шаг 4

Добавьте следующий стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
  • Узор (Pattern): Satin Примечание переводчика: добавьте узор Атлас (Satin) из стандартного набора узоров, для этого откройте палитру узоров, а затем щёлкните по верхнему маленькому значку треугольника и в появившемся окне, выберите опцию Узоры (Patterns).

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Цвет : #7ab6ef
  • Размах (Spread): 20
  • Размер (Size): 30

Таким образом, мы завершили создание эффекта льда.

9. Создаём Отражение

Шаг 1

Продублируйте все три слоя с текстом, которые у вас есть, а затем идём Слой – Объединить слои (Layer > Merge Layers), назовите объединённый слой Отражение (Reflection). Примечание переводчика: не забудьте выделить дубликаты слоёв, перед тем, как объединить слои.

Шаг 2

Находясь на объединённом слое Отражение (Reflection), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации режима Свободной трансформации (Free Transform Mode), а затем щёлкните правой кнопкой мыши по области трансформации и в появившемся окне, выберите опцию Отразить по вертикали

Шаг 3

Сместите отражение текста вниз, расположив ниже оригинального текста. Нажмите клавишу (Enter ), чтобы применить изменения.

Шаг 4

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Отражение (Reflection) и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light). Расположите слой с отражением ниже слоя с оригинальным текстом.

Шаг 5

Шаг 6

Щёлкните по значку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв, чтобы добавить слой-маску к слою с отражением текста.

Шаг 7

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите цвет переднего и заднего плана на чёрно-белый. Далее, щёлкните по миниатюре слой-маски слоя Отражение (Reflection), чтобы она стала активной.

В панели управления данного инструмента, установите тип градиента От цвета переднего плана к прозрачному, а также нажмите на значок Линейный градиент (Linear Gradient).

Теперь удерживая клавишу (Shift ), потяните градиент с верхней кромки оригинального текста вниз, чтобы скрыть нижнюю часть отражения текста.

Возможно, вам понадобится повторить этот шаг ещё пару раз, чтобы получить результат, который вам нравится.

10. Добавляем Простую Тень

Шаг 1

Продублируйте оригинальный слой с текстом, сместите дубликат слоя вниз, расположив ниже оригинального слоя с текстом. Назовите этот дубликат слоя Тень (Shadow).

Шаг 2

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Тень (Shadow) и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать текст

Нажмите клавиши (Ctrl+T ), уменьшите масштаб текста по вертикали, чтобы создать базовую форму тени.

Шаг 3

С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), расположите тень прямо под текстом.

Шаг 4

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для слоя Тень (Shadow) на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70% .

11. Добавляем Снег

Шаг 1

Откройте исходное изображение с текстурой Снега . Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой с текстурой Текстура Снега (Snow Texture), поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). Примените масштабирование при необходимости.

Шаг 2

Выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool), а затем в панели управления данного инструмента, уберите галочку в окошке Образец со всех слоёв (Sample All Layers).

С помощью мягкой круглой кисти, прокрасьте лишние фрагменты снега, чтобы избавиться от них.

Поздравляю! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон, используя фигуры, стили слоя и корректирующие слои. Далее, мы создали три слоя с текстом, а затем стилизовали их, чтобы получить ледяной эффект.

После этого, мы создали отражение текста, а также добавили тень к тексту. В заключение, мы добавили текстуру снега, чтобы завершить итоговый эффект.

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии и предложения, а также свои работы.

В этом уроке мы создадим эффект льда, используя стили слоя и применяя их к различным объектам. Затем сделаем приятный фон.

Шаг 1:

Начнем с градиента для фона. Я использовал радиальный градиент (Radial Gradient ) с двумя оттенками приятного синего цвета. Голубой цвет хорошо подходит для этой цели, потому что выглядит довольно холодно.

Цвет переднего плана (Foreground color) — #282c54
Цвет фона (Background color) — #0a0d2e

Шаг 2:

Теперь к фону нашего проекта мы добавим взрывающуюся звезду. Это добавит ретро — эффект.

Откройте палитру форм и найдите форму, которая выбрана на фото. В окне предварительного просмотра значок выглядит немного странно, но это на самом деле значок взрывающейся звезды:


Шаг 3:

На новом слое, используя белый цвет, вытягивайте форму. Обратите внимание, что вам нужно сделать ее больше, чем ваш документ. Делайте звезду большой, располагая по центру:


Шаг 4:

Теперь установите значение свойства прозрачность на 10% и используйте режим наложение (Overlay ). Затем возьмите большую мягкую кисть и сотрите часть в центре рисунка. Это даст эффект появления лучей из пустоты:


Шаг 5:

Здесь мы пишем текст. Я использовал шрифт Kabel Bold , потому что у него очень веселый вид. Шрифт жирный, и это хорошо, потому что появляется место для экспериментов. Текст стоит размещать тщательно, потому что буквы стоят довольно близко друг к другу.

На самом деле тщательная работа с текстом является признаком хорошего дизайна и является одним из ключевых признаков, по которому можно судить, насколько хорош дизайнер. Иногда стоит понаблюдать, как другие дизайнеры размещают текст на плакатах, знаках и рекламных щитах вокруг вас. Обратите внимание на расстояние между буквами, линиями, и размеры шрифта.

Шаг 6:

На этом шаге мы достигнем основного эффекта путем добавления множества стилей слоя. Не стану утомлять вас подробным описанием каждого из них. Убедитесь, что текст белого цвета. Обратите внимание, что эффект лучше всего виден на темном фоне.

Так как мы хотим, чтобы наш рисунок выглядел холодно, то используем белые и светло-голубые цвета. Голубой, особенно более легкие его оттенки, выглядят очень холодно. С помощью скоса сделаем тени этих букв изо «льда ».

И наконец, потому как мы делаем немного мультяшный эффект, я использую тени. Если вы хорошо приглядитесь к теневому эффекту, то увидите, что на самом деле он не размыт. Это делается для придания нереалистичного вида на подобии комиксов. Хорошо сочетается с такого рода шрифтом:


Шаг 7:

Вот результат!


Перевод статьи “Icey Styles in Photosho p” был подготовлен дружной командой проекта .

Хорошо Плохо

Создайте новый документ в Photoshop: 800х600 пикселей, 72 пикс/дюйм.
Разблокируйте фоновый слой и примените к нему следующий Стиль слоя (layer style).



Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными краями (Rounded Rectangle Tool) задав радиус - 10 пикселей и нарисуйте квадрат размером примерно 200х200 пикселей в режиме слой-фигуры (Shape Layer). На основе этой фигуре мы создадим 3D-куб со сглаженными гранями и скругленными углами. Эту фигуру растрировать не нужно.

Откройте палитру с 3D инструментами и создайте 3D объект из прямоугольной фигуры со кругленными краями.

Появится следующее изображение. Просто кликните “Да”.

Затем, в окне Чеканки (Repousse window) задайте следующие установки. Измените положение созданной 3D-фигуры при помощи инструмента Поворот сетки (Rotate The Mesh), изменяя таким образом перспективу.

Наложите на фигуру ледяную текстуру.


Здесь вы можете увидеть настройки для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material).

Кликните ПКМ по иконке Рассеивание (Diffuse) и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Редактировать свойства (Edit Properties). После чего измените положение текстуры.

Настройки Материала переднего скоса. В параметрах Рассеивание (Diffuse) и Рельеф (Bump) используйте ту же самую ледяную текстуру.

Только измените Свойства текстуры (Texture Properties):

Установки для Материала экструзии:

Подкорректируйте Свойства текстуры (Texture Properties) как показано на скриншоте ниже (на настройки материала для задней стороны можно не обращать внимания).

Откройте вкладку настроек 3D-освещения и наложите свет как показано на скриншоте ниже. Для добавления света кликните по иконке Создания нового источника света, после чего, в открывшемся контекстном меню выберите тип источника. Найдите настройки Положения источника света в верхней части, либо примените свои собственные, вращая 3D-оси. Для отображения осей кликните по иконке Отображения вспомогательных 3D-инструментов и выберите 3D-оси.




Создайте дубликат 3D-фигуры и измените параметры текстуры для продублированных материалов.


Для этой фигуры используйте вторую текстуру. Вот перечень новых параметров материалов:

Примените следующие Свойства текстуры для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material) (одинаковые установки для обеих Непрозрачностей (Opacity) и Рельефа(Bump)):

Установки для материала Переднего скоса (Front Bevel Material):


Установки для материала Экструзии (Extrusion Material):


Эта фигура, в силу наличия черных и белых пятен в текстуре и особенностей параметров непрозрачности, имеет прозрачные участки. Поэтому, мы должны задать материал для задней части фигуры. Просто установите Непрозрачность (Opacity) равной 0% для Материала заднего скоса (Back Bevel Material) и для Материала задней выпуклости (Back Inflation Material).


Подкорректируйте установки света:



Возвращаемся к палитре слоев и задайте Режим наложения (Blending Mode) Перекрытие (Overlay) для нашей новой текстурной 3D-фигуры.

Выберите пункт Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final) в окне Качество (Quality) для обеих 3D-фигур.

После Рендринга (rendering) ваш результат должен выглядеть вот так:

Сгруппируйте фигуры и продублируйте группу. Сделайте слои оригинальной 3D-фигуры невидимыми (оригинальную 3D-фигуру мы используем позже, когда будем создавать отражение). Группу-дубликат преобразуйте в смарт-объект (Smart Object) – ПКМ по группе и далее – пункт “Преобразовать в смарт-объект”. Слегка подкорректируйте Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation) этой фигуры. Для этого кликните по иконке создания нового корректирующего слоя (adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите пункт Цветовой тон/насыщенность. Затем, еще раз ПКМ по корректирующему слою, далее – пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Также примените фильтр Умная резкость: Фильтр > Резкость > Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Вы можете увидеть установки для слоя коррекции Цветового тона/насыщенности и фильтра Умная резкость на следующем скриншоте:



Растрируйте смарт-объект - ледяной куб и объедините его со слоем коррекции цветового тона/насыщенности. Затем примените пластичный фильтр: Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Деформируйте прямые линии граней куба при помощи инструмента Деформация (Warp Tool), делая наш куб еще более реалистичным:


Продублируйте деформированную ледяную фигуру, отразите вертикально: Редактирование > Трансформирование > Отразит вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical). Затем выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) и сотрите нижнюю грань как показано на рисунке ниже:

Выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделите одну из оставшихся граней.

Продолжайте кликать, последовательно соединяя сегменты выделения.

Вырежьте выделенную область ледяной фигуры и вставьте ее на новый слой.
Вернитесь к оригинальной группе с 3D-фигурой и выберите один из слоев (сделайте ее видимой). Затем активируйте инструмент “Перемещение 3D-объекта” и переместите фигуру вниз, как показано на рисунке ниже. На основании ее мы создадим отражение.

Грани отражения должны располагаться на отдельных слоях. Выберите правую грань и переместите ее вниз, под деформированный ледяной куб. Затем пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort). Переместите угловые точки, выравнивая левую грань с левой гранью 3D-фигуры. Постарайтесь правильно подобрать стыки ледяной текстуры (обратите внимание на обозначенную область).

Проделайте такую же процедуру с другой гранью.

Сделайте вспомогательный 3D-слой снова невидимым. Объедините трансформированные слои отражения. Задайте непрозрачность около 45%.
Создайте слой-маску (layer mask) для этого слоя. Заполните нижнюю часть маски черно-белым градиентом, создавая эффект затемнения.
Далее, создайте Слой коррекции уровней (Levels Adjustment) и обтравочную маску (clipping mask). Задайте установки, приведенные на скриншоте ниже:


Создаем малое темное отражение (выделенная область на скриншоте):
-дублируем деформированный ледяной слой
-помещаем дубликат под оригинальным слоем
-смещаем его вниз на 5-6 пикселей
-установите режим наложения Умножение (Multiply) и Непрозрачность (Opacity) равной 75%
-удалите обозначенную область


Отделите вишню от ее белого фона и вставьте на наш холст.
Вырежьте выделенную на скриншоте область и поместите ее на отдельный слой.

Выделите нижнюю часть ягоды.
Выберите слой со льдом и скопируйте выделенную часть.
Вставьте скопированную ледяную часть над слоем с ягодой, установите режим наложения Экран (Screen) и непрозрачность – 92%.
Затем, примените слой коррекции Уровней (levels adjustment). Вы можете использовать такие же настройки коррекции, как и в нескольких предыдущих шагах, или пройдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels). На скриншоте ниже показаны возможные настройки слоя коррекции уровней.

Сгруппируйте три следующих слоя: нижнюю часть ягоды, верхнюю ее часть, а так же ледяной слой выше ягоды.
Продублируйте созданную группу и объедините ее.
Отразите ее вертикально: Редактирование > Трансформация > Отразить вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical).
Поместите слоя с отражением ягоды ниже слоя с ледяной фигурой, так как показано на скриншоте ниже:

Создайте выделенную область по контуру ледяной фигуры.
Выберите слой с отражением ягоды и вырежьте выделенную область.
Затем, вставьте ее на новый слой над ледяным кубом. Примените к этому маленькому участку отражения стиль слоя Внутренняя тень (Inner shadow) и задайте непрозрачность – 75%.

Далее, пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort transform). Трансформируйте черно-белую фигуру так, как показано на скриншоте ниже и примените режим наложения к слою с тенью.

Переместите слой с тенью под слои с ледяным кубом. Сотрите левый угол (обозначен на нижнем скриншоте).

Коснитесь верхней части тени большой кистью в режиме инструмента Ластик (Eraser Tool) для создания эффекта исчезающей тени.

Примените к этому слою фильтр с гауссовским размытием:

И вот результат!

Если вы хотите создать надпись с эффектом льда , то этот видео урок поможет вам в этом.

Создайте новый файл. Воспользуйтесь командой File – New или сочетанием клавиш Ctrl + N. Выберите размер 300 на 300 пикселей. В поле Color mode выберите RGB Color. Нажмите Ок. Для начала создадим фон для нашей надписи. Добавьте шум. Для этого в меню Filter выберите Noise - Add Noise. Показатель Amount установите на значении 50. Distribution – Gaussian. Поставьте галочку Monochramatic.

Теперь примените фильтр Blur - Motion Blur. В окне настроек фильтра установите нужный вам угол размытия. А показатель Distance установите на значении 12 пикселей. Чтоб фон выглядел более выразительно, добавим немного света с помощью фильтра Render - Lighting Effect .

Постарайтесь добиться такого эффекта, когда нижний угол освещен, а верхний угол по прежнему остается темным. Теперь нашему фону необходимо придать цвет. Воспользуйтесь командой Image - Adjustment – Hue\Saturation. Не забудьте поставить галочку Colorize. Выберите голубой оттенок и повысьте насыщенность цвета.

Теперь осталось лишь добавить эффект размытия. Для этого в меню Filter выберите Blur - Gaussian Blur . Параметром Radius установите на значении 1 пиксель.

Наш фон готов. Теперь мы можем перейти непосредственно к надписи. Откройте панель Channels.

Создайте новый канал Alpha 1, нажав на кнопку Create new channel.

Теперь необходимо создать надпись. Выберите инструмент Туре – Текст. Кликнув правой кнопкой мыши, выберите горизонтальный режим ввода текста.

С помощью команды Window – Character выберите нужные характеристики шрифта. Выберите шрифт Arial Black. Размер – 72. Затем щелкните левой кнопкой мыши по изображению. Введите надпись.

Перейдите на панель Layers. Затем создайте новый слой. Нажмите кнопку Create a new layer на панели слоев.

Выделенную надпись залейте голубым цветом. Для этого сначала на панели Color выберите голубой цвет. Затем выберите Paint Bucket tool и щелкните на выделенной области. Затем выберите команду Select - Modify - Contract . В настройках укажите значение 3 пикселя. Это позволит сузить наше выделение на 3 пикселя от контура надписи.

Теперь изменим цвет выделенной области на более светлый. Воспользуйтесь командой . Повысьте показатель Lightness.

Снимите выделение с помощью команды Select – Deselect.

Зажав клавишу Ctrl щелкните левой кнопкой мыши по текстовому слою, чтобы выделить весь контур текста. Чтобы добиться эффекта льда, необходимо применить к надписи несколько фильтров. Начнем с фильтра Pixelate – Crystallize . Показатель Cell Size установите на значении 10. Затем примените фильтр Brush Storkes – Crosshatch. Значение Stroke Length - 16, Sharpness -12, Strength - 1. Теперь в нашей надписи появились кристаллы. Но это еще не конечный результат. Теперь в меню Filter выберете Artistic - Plastic Wrap . Настройки фильтра укажите на свое усмотрение. Теперь применим к слою со шрифтом Filter - Disort – Glass.
Настройки фильтра также укажите на свое усмотрение.

При желании, чтобы добиться более выразительного эффекта, вы можете повторить применение некоторых фильтров. Чтобы придать нашей надписи естественный цвет, воспользуйтесь командой Image - Adjustment – Hue\Saturation . Повысьте показатели Saturation и Lightness.

Кликнув дважды по текстовому слою, откройте окно Layer Style. Включите эффект Drop Shadow. Уменьшите показатель Opacity до тридцати. Затем выберите эффект Bevel and Emboss. Он придаст надписи объемный вид. Показатель Depth установите на значении 10 процентов.

Таким образом, вы можете создать эффект, похожий на лёд . Вы можете изменить оттенок надписи или фона, а также использовать другие настройки фильтров, тем самым создать свой неповторимый рисунок.

(0)
1. Взрывающийся текст 4:15 6 40567
2. Надпись слоями 3:31 0 12505
3. Хромированная надпись 4:18 1 20122
4. Изображение в надписи 2:51 2 14206
5. Текст с несколькими контурами 2:52 0 11650
6. Эффект объемной надписи 3:22 1 40571
7. Эффект тени 2:31 0 8581
8. Электрический текст 5:21 0 13972
9. Леопардовый стиль 5:01 1 5074
10. Надпись с эффектом льда 6:46 0 15660
11. Цветная надпись 3:07 0 12793
12. Надпись из листьев 3:22 0 6345
13. Бриллиантовый текст 4:10 0 14856

Арктическая свежесть данного эффекта хорошо знакома по рекламе напитков и зубной пасты. В этом уроке дизайнер Fabio Sasso покажет вам, как создать эффект льда, сидя в тёплом помещении.

Sasso - мастер тонкостей стилей слоя. В этом уроке он покажет, как с помощью стилей слоя, создать потрясающие эффекты, такие как 3D капельки воды, застывшие на стеклянной поверхности бутылки. Вы также узнаете, как создать и использовать свою кисть, включая кисти Дым, которые помогут вам воспроизвести потрясающий эффект. Вы также можете применить их в других своих будущих проектах программы Photoshop.

Итоговый результат

Шаг 1

Вначале мы создадим задний фон. Создайте новый документ в программе Photoshop, залейте задний фон цветом нефрита (я использовал цветовой оттенок #90aea7) или холодным синим оттенком средних тонов. Установите в качестве цвета переднего плана - черный цвет, а в качестве цвета заднего плана - соответственно, белый. Далее, создайте новый слой и перейдите Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). Затем выберите Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите Радиус (radius) размытия 180 px, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 2

Теперь давайте сделаем задний фон светлее. Находясь на слое с облаками, идём Изображение - Коррекция - Уровни (Image > Adjustments > Levels). Установите белый бегунок на отметке 165 - это усилит светлые участки на изображении. Данная техника создания хорошего заднего фона широко используется в различных проектах и является отличной альтернативой для большинства линейных и радиальных градиентов.

Шаг 3

Теперь нам нужно создать ледяное основание, на котором будет стоять бутылка. Создайте новый слой, залейте его белым цветом. Далее, идём (Filter > Pixelate > Mezzotint) и в окне настроек устанавливаем Тип (type) оформления на Средние точки (Medium Dots). Затем идём Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Смещение (distance) на 80 px, а Угол (angle) на 0º. Вам, возможно, придётся применить небольшое масштабирование после применения фильтра Размытие в движении (Motion Blur filter), т.к. края не будут ровными, а также не будут совпадать с текстурой в середине слоя.

Примечание переводчика: края текстуры будут слишком сильно размыты после применения фильтра, поэтому автор предлагает немного увеличить масштаб текстуры.

Шаг 4

Идея данного шага заключается в том, чтобы создать пол, постепенно исчезающим в бесконечном пространстве заднего фона. Для этих целей мы используем быструю маску. Нажмите клавишу “Q”, чтобы войти в режим Быстрой маски (Quick Mask), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (E)). Потяните градиент от нижней точки рабочего документа и до середины. Область красного цвета в режиме быстрой маски означает, что эта часть изображения будет видна, а прозрачная область будет скрыта.

Когда вас устроит область выделения, ещё раз нажмите клавишу “Q”, чтобы перейти из режима быстрой маски в режим активного выделения. Далее, идём Слой - Слой-маска - Показать Выделение (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 5

Изображение бутылки вы можете скачать на сайте iStockphoto.com по низкой цене. Данное изображение бутылки уже отделено от заднего фона, просто переместите данное изображение на наш рабочий документ.

Примечание: если вы используете другое изображение бутылки, сначала отделите ее от заднего фона, а потом переместите изображение на рабочий документ

Шаг 6

Чтобы создать замороженный эффект на бутылке, нам необходимо создать кисть, с помощью которой мы сможем получить данный эффект. Для этого, мы используем тот же самый фильтр, который мы применяли ранее к полу. Создайте новый слой, залейте его белым цветом, а затем перейдите Фильтр - Оформление - Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint). Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee tool (M)), установите радиус Растушёвки (feather) на 50 px, а затем создайте круглое выделение и далее перейдите Редактирование - Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Назовите новую кисть ‘Заморозка’.

Шаг 7

Идём в закладку Окно - Кисти (F5) (Window > Brushes (F5)). В окне настроек кисти выберите созданную кисть ‘Заморозка’, затем установите следующие настройки для кисти: в меню Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), установите Интервал (spacing) на 10%. В меню Динамика формы (Shape Dynamics), установите Колебание размера (size jitter) 100%, а также установите Минимальный диаметр (minimum diameter) 20%. В меню Рассеивание (Scattering) установите Рассеивание (scatter) на 120%, а также Счётчик (count) на 5. В меню Другая динамика (Other Dynamics), установите Колебание непрозрачности (opacity jitter) на 50%, а Колебание количества краски (flow jitter) на 20%.

Шаг 8

Теперь создайте новый слой поверх слоя с бутылкой и начните прокрашивать кистью Заморозка. Необходимо прокрашивать только поверх области изображения бутылки, для этого, с помощью инструмента Перо (Pen tool (P)) создайте рабочий контур вокруг изображения бутылки, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make a Selection). Не снимая активного выделения, идём Слой - Слой-маска - Показать выделение (Layer > Layer Mask > Reveal Selection), чтобы скрыть всё кроме изображения бутылки, поэтому прокрасьте кистью, используя данную маску.

Шаг 9

А теперь давайте добавим толстый слой льда на отдельные участки бутылки. Для этого, нам нужно создать ещё одну кисть. Идём во вкладку Кисть (Brush (F5)). Выберите стандартную круглую кисть, размером, примерно 100 px. Далее, примените следующие настройки: в меню Динамика формы (Shape Dynamics), установите Колебание размера (size jitter) на 100%, а Минимальный диаметр (minimum diameter) на 1%. В меню Рассеивание (Scattering), установите Рассеивание (scatter) на 0%, а Счётчик (count) на 3. В меню Текстура (Texture), выберите узор Шум (Noise) и уменьшите масштаб до 20%. В меню Другая динамика (Other Dynamics), установите Колебание непрозрачности (opacity jitter) на 50%, а Колебание количества краски (flow jitter) на 40%.

Шаг 10

Создайте ещё один слой, обработайте с помощью слой-маски, как описано в Шаге 8. Не забывайте, что прокрашивать нужно только поверх области с изображением бутылки. Выберите новую кисть, которую вы настроили, и начните прокрашивать кистью белого цвета поверх участков, которые должны быть заморожены. Варьируйте размер кисти, используя клавиши “[“ и “]”, чтобы создать неровный, более реалистичный эффект - начните прокрашивать большой кистью, а затем продолжите прокрашивать кистью очень маленького диаметра. Используйте слабый светло-серый оттенок для создания деталей, такие как тени прямо под крышкой бутылки, а также нижняя часть горлышка. Эти незначительные детали, нарисованные серой кистью, добавят настоящей глубины к создаваемому эффекту.

Шаг 11

Создайте новый слой. Используя ту же самую кисть маленького диаметра, аккуратно прокрасьте границу вокруг бутылки, чтобы создать грубую замёршую кромку. Также прокрасьте поверх льда в середине бутылки, чтобы создать едва заметный эффект 3D.

Шаг 12

Создайте новый слой прямо поверх слоя с эффектом заморозки и с помощью стандартной круглой кисти нарисуйте маленькие кружочки, эти кружочки мы превратим в капельки воды. Варьируйте размер кисти, при этом большинство капель должно быть маленького размера, а также добавьте пару крупных капель. Далее, идём Слой - Стили слоя - Тень (Layer > Layer Styles > Drop Shadow).

Примечание переводчика: 1. для создания капель воды вы можете использовать несколько слоёв: один слой - для мелких капель и один слой - для крупных капель 2. примените стили слоя к нарисованным кружочкам, чтобы создать эффект капель воды.

В настройках стиля слоя Тень

  • Непрозрачность (opacity) 40%
  • Режим наложения (blend mode) Затемнение основы (Color Burn),
  • Смещение (Distance) 1 px
  • Размер (size) 2 px

В настройках стиля слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), установите следующие настройки:

  • Непрозрачность (opacity) 75%,
  • Угол (Angle) 90º
  • Смещение (distance) 0 px
  • Размер (size) 1 px

В настройках стиля слоя Тиснение (Bevel and Emboss), установите следующие настройки:

  • Глубина (depth) - 730%
  • Размер (size) - 4 px
  • Смягчение (soften) - 3 px
  • Угол (Angle) - 151º
  • Высота (altitude) - 37º
  • Режим тени (shadow mode) - Затемнение основы (Color Burn), Непрозрачность (opacity) 30%, цвет тёмно-красный.

Шаг 13

Создать замёрзший текст очень легко. Вначале напечатайте свой текст - просто для примера, я написал слово ‘ICE’ - создайте новый слой, а затем начните прокрашивать текст ледяной кистью, которую мы создали в Шаге 9. Самая важная деталь здесь - это, чтобы края текста не были слишком ровными, вы можете даже использовать инструмент Ластик (Eraser Tool (E)), настроив его на ледяную кисть, чтобы скрыть отдельные участки текста. Далее, примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), чтобы добавить тени, для этого идём Слой - Стили слоя - Тень (Layer > Layer Styles > Drop Shadow).

Примечание переводчика: стиль слоя Тень (Drop Shadow), примените к слою с эффектом заморозки.

В настройках стиля слоя Тень (Drop Shadow), установите следующие настройки:

  • Угол (angle) 90º
  • Непрозрачность (opacity) 30%
  • Смещение (distance) 1 px
  • Размер (size) на 1 px

В заключение, идём Редактирование - Трансформация - Деформация (Edit > Transform > Warp), вы можете выбрать стандартные настройки деформации или самостоятельно провести деформацию, чтобы придать тексту цилиндрическую форму бутылки. Немного вытяните центр текста по высоте, а края текста по краям бутылки сделайте немного короче.

Примечание переводчика: в режиме Деформация, вы можете выбрать стандартную настройку Аркой или вручную проведите деформацию текста.

Шаг 14

Шаг 15

Сгруппируйте все слои, относящиеся к бутылке (кроме слоя с полом и слоя с задним фоном), продублируйте группу. Далее, идём Слой - Объединить группу (Layer > Merge Group), а затем идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия 30 px. Поменяйте режим наложения для слоя с размытием на Осветление (Screen), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 70%. Выберите инструмент Ластик (Eraser tool (E)), чтобы удалить эффект на отдельных участках. Постарайтесь воссоздать эффект ощущения холодной атмосферы. Не забудьте добавить детали к своей картине, такие, как облака на заднем фоне и отражение на полу.

Примечание: для добавления облаков можно воспользоваться кистями Облака, скачав их по ссылке в начале урока



Рекомендуем почитать

Наверх