VPS хостинг в Франции

Для Windows 10.04.2019

На этой странице Вы можете подобрать французский виртуальный выделенный сервер по следующим характеристикам:

  • Цена в месяц, указанная в Российских рублях . Мы выбрали такой вариант, т.к. хостеры во Франции не всегда указывают на своих сайтах цены в разных валютах (это могут быть или евро или доллары), а сравнивать тарифы по цене как-то нужно. Поэтому цены у зарубежных хостеров могут незначительно отличаться от указанных в списке тарифов.
  • Объем диска в гигабайтах и тип диска . Виртуальные выделенные сервера на HDD дисках стоят дешевле и обычно имеют больший объем, но SSD диски работают в несколько раз быстрее (от 4 до 50 раз, в зависимости от вида операций, производимых с файлами на диске)
  • Оперативная память в мегабайтах на VPS . Мы считаем, что VDS с объемом RAM меньше 1 ГБ — анахронизм, но многие провайдеры предлагают дешевые тарифы (которые обычно используются для обучения или для разработки).
  • Частота процессора и количество ядер . Для высоконагруженных проектов и для проектов, производящих «на лету» множество вычислений — можно подобрать тариф с мощным процессором.
  • Трафик, включенный в стоимость тарифа и скорость канала передачи данных . Обратите внимание — дешевые впс тарифы с небольшим объемом трафика могут иметь завышенную стоимость дополнительного трафика, обязательно уточняйте это у хостера перед заказом услуг. Скорость передачи данных критична или для сайтов с большой посещаемостью, или при большом «весе» страниц. Решайте сами, стоит ли переплачивать за канал (или взять недорогой виртуальный сервер), если у вас небольшие проекты с малой посещаемостью.
  • Страна размещения серверов . Некоторые страны законодательно запрещают размещать сайты на серверах, физически расположенных в других странах. Также важна близость страны расположения сервера к аудитории сайта — при прочих равных, сайт, размещенный в Москве у жителей Москвы будет грузиться быстрее, чем сайт, расположенный в Австралии. Обратите внимание — размещение серверов в какой-либо из стран не гарантирует наличие офиса хостера в этой стране. Это критично для юрлиц, либо тех, кому важна бумажная отчетность, договора и т.д.
  • Виртуализация . По большому счету, отличия минимальны. Основное отличие — в некоторых типах виртуализации возможно оверселлить ресурсы сервера, что искушает хостеров «селить» на один сервер больше VDS клиентов, чем сервер физически имеет ресурсов.
  • Операционная система . В основном, популярны 2-3 линуксовые ОС, и Windows Server различных версий. Выбирайте нужную вам, либо опцию «ISO образ», если нужно поставить свою ОС.
  • Способы оплаты . Вы можете выбрать любой подходящий вам платежный метод. Наличие у хостера безналичного платежа минимально гарантирует, что хостер зарегистрирован как юрлицо.
  • Бесплатная панель управления . Обычно «заряжена» в стоимость тарифа, но вы можете считать, что она вам ничего не стоит.
  • Поддержка IPv6 . Решайте сами, нужна ли Вам эта опция.

Дешевый французский ВДС/ВПС сервер

После выбора необходимых характеристик, нажмите «Поиск» и Вы получите список тарифов, подходящих под Ваши требования. Тарифы сортируются по возрастанию цены в месяц.

Обратите внимание — слишком дешевые вдс тарифы могут в итоге обойтись дороже за счет завышенных цен на дополнительные услуги — IP адреса, расширение дискового пространства и оперативной памяти.

Предлагаем нашим клиентам серверы во Франции. Дата-центры расположены в городах Страсбург, Рубе и Гравлин. Дата-центры подключены к всемирной сети через провайдеров уровня Tier1 через аплинки, которые в сумме составляют 2Тбит/сек.

Все серверы подключены гигабитными линками с безлимитным трафиком. Соответственно вы не будете волноваться о превышении. Прямой пиринг с точкой обмена трафика дает клиентам малые задержки (ping) и высокую скорость как по Европе, так и по российскому направлению. Проверить ping

ОСОБЕННОСТИ

  • Время выдачи серверов. Для стандартных конфигураций - до 12 часов, для сложных - до 5-ти рабочих дней.
  • Срочная выдача серверов. Если Вам нужен сервер в течение часа-двух, то напишите в чат или телеграм. Наши менеджеры подскажут, какой сервер можно быстро выдать.
  • Отсутствие установочного платежа. Вы оплачиваете только аренду сервера.
  • Тестовый период отсутствует. В данных дата-центрах нет возможности предоставить тестовый период. Если требуется тест, то можно посмотреть серверы в Англии и Нидерландах .
  • Подберем сервер под нужды проекта. Если вам некогда искать конфигурацию, которая бы соответствовала вашему проекту, то заполните форму внизу страницы или напишите в чат.
  • Помощь с переездом существующих проектов. Если вы меняете сервер на более мощный или переезжайте от другого хостера, то мы поможем перенести данные.
  • Техподдержка на русском языке. Быстро можно объяснить ваш вопрос сложным языком и Вас поймут.
  • Дополнительные скидки при аренде на большой срок. При единовременной оплате за несколько месяцев вперёд предоставляются скидки. В случае досрочного отказа от сервера возврат за полные неиспользованные месяцы производится с учетом перерасчета ежемесячной стоимости услуги.
  • 100% гарантия возврата средств. Если в течение первой недели будут выявлены серьезные проблемы с оборудованием или каналами, то можете отказаться от сервера. Мы вернем вам стоимость аренды сервера в полном объеме.
  • Для заказов в данном дата-центре Период оплаты: с 1 числа и до конца месяца. Срок оплаты: оплата за следующий месяц производится до 19 числа текущего месяца. Если сервер не оплачен до 19 числа, то считается отменённым и в конце месяца отменяется.

СЕТЬ

  • На каждый сервер бесплатно выделяется 1 IP адрес. Основной адрес сервера изменить нельзя.
  • До 256 дополнительных IP адресов IPv4. Возможно заказать дополнительные адреса из разных подсетей.
  • Поддержка IPv6. Сеть в дата-центрах поддерживает новый формат IP адресов.
  • Поддержка обратных DNS. Возможность редактировать PTR record (обратной зоны).
  • Возможность подключить серверы в приватную VLAN. Если у вас арендовано несколько серверов, то их можно объединить в приватную сеть.
  • Безлимитный трафик на 1Gbps. Все серверы подключены безлимитными каналами 1Гбит/с с гарантированной полосой пропускания 200 Mbps, 300 Mbps или 500Mbps в зависимости от тарифа.
  • Защита от DDoS. Все серверы по умолчанию защищены от ddos-атак мощность без ограничения мощности. .

УПРАВЛЕНИЕ

  • Бесплатный IP KVM (IPMI) 24x7 с функцией Virtual Media. Все серверы (кроме игровых) имеют IP-KVM. Позволяет самостоятельно устанавливать операционные системы средствами монтирования ISO образа через IP-KVM Virtual Media. Доступ к IP-KVM в панели клиента.
  • Управление перезагрузкой сервера. В панели клиента можно легко перезагрузить сервер.

УДОБСТВА

  • Возможность апгрейда в процессе аренды сервера отсутствует. Серверы выдаются без возможности апгрейда. Если будет не хватать мощностей сервера, то надо будет делать новый заказ.
  • Установка ОС и реинсталл. Мы совершенно бесплатно установим любую свободно распространяемую операционную систему. Бесплатный реинсталл выполняется не чаще одного раза в сутки.
  • RDS лицензий нет. Лицензии Windows RDP, для удаленных рабочих столов, заказать нельзя.
  • Реакция на абузы (абузоустойчивость). Зависит от типа жалобы. За спам будет блокировка. Если жалоба на контент, то его надо будет удалить.
  • Оперативная бесплатная замена сбойных узлов. Замены вышедшего из строя оборудования производится в течение нескольких часов.

Each server comes with an ISPmanager 5 Lite control panel. If you wish to use any other panel, you may take your pick from cPanel, Plesk, ISPconfig, OwnCloud or Minecraft Game Server. Check out the detailed list in the server’s cart or contact our support team.

  • What software can be installed on the server?

    By default, we offer a dozen Linux distributions, Windows Server, several dedicated control panels and some other software. You can pick it either in the cart during the purchase or in the Unihost . You can also install any software you want, except for any that may harm the server itself or other Unihost servers.

  • Do you allow OpenVPN?

    Yes, we allow OpenVPN on our servers. Servers in France, Canada and Poland have unlimited traffic, which makes them a better pick for this task.

  • Do you provide IPv6?

    Yes, you can order both IPv4 and IPv6 addresses. You may order up to 64 IPv6 for free (in case we have free IPs, please contact our support team via chat to ensure)

  • What is RAID?

    RAID is a technology that allows you to combine the storage drives into a single array, which helps to prevent data loss if one of the drives gets broken. RAID comes in various kinds:

    • RAID 0, used to combine two or more drives in a single array. More common in personal data storage, rarely used in business due to instabilities and proneness to failure.
    • RAID 1, a.k.a. mirroring. The second drive becomes a carbon copy of the first one. If any of them fails, all the data can still be restored from the other one.
    • RAID 10 (or RAID 0+1) is a combination of two RAID 0 arrays into a RAID 1 array. You basically get a combined array of two drives, as well as its backup copy.
  • What is the difference between Software RAID and Hardware RAID?

    Software RAID means that the repartitioning will happen at the OS level, while Hardware RAID repartitions the drives before the OS is even loaded. The latter is more reliable and fast since the server doesn’t have to waste resources to manage the RAID structure. Besides, Hardware RAID is the only option that can survive the OS reinstallation.

  • What is Hybrid SoftRAID?

    Hybrid SoftRAID is a combination of HDD and SSD in a RAID array. It is faster than a pure HDD array but falls short of the performance provided by the pure SSD storage.

  • What should I do if the server does not respond?

  • Can I get a physical access to the server?

    No. Unihost dedicated servers are located in secure facilities and we cannot grant free access to the servers due to the possible risks. Only people who have direct access to the servers are our certified employees tasked with maintenance, and even their access level depends on the tasks at hand.

  • Can I send my equipment to your data center?

    Usually, you can’t. We can transfer the storage drives with the data you need if the upload takes too long, but direct colocation is not a service we generally provide. You can, however, discuss it with our support, and we may consider your case an exception.

  • If the hardware of my server goes down, who will be held responsible?

    All our hardware is routinely tested. If any component fails, we will replace it with an identical one, covering all bills.

  • Can I upgrade my server?

    Not all configurations support a direct upgrade, but some line-ups, i.e. PowerEdge do. You can get more details by asking our support team.

  • Can I order additional IPs?

  • How to set up IPMI/KVM-over-IP?

  • How to set up Reverse DNS?

    The easiest way is to write to from the email you used to create the Unihost account and ask which IP should be added to which domain.

  • Which Tier does your data center correspond to?

    All our data centers correspond to Tier 3 or Tier 4.

    • How long does the installation and provision of the server take?

      It depends on the location of the server:
      France , Canada , Poland , Russia and Netherlands - up to 12 hours.
      Germany - 1 business day for standard configurations. If the server configuration is non-standard, we may need up to 5 business days to provide it.
      Ukraine - from 1 to 5 business days.
      If you have not gone through the full account verification, we will postpone the provisioning until you complete the procedure.

    • What documents are needed to order a dedicated server?ра?

      You do not need documents to order a server. But if you intend to pay with a card or Paypal for the first time at Unihost, you need to go through a , which requires a passport or any other government-issued ID.

    • What is the minimal billing period?

      One month. We also offer billing periods of 3, 6, 9 and 12 months. If you require a different billing cycle - for example, 2 or 5 months - you will have to contact the sales department to review your case.
      For some configurations, there is an option to order a server for a week.

    • Are your dedicated servers limited in any way?

    • How do you issue an invoice?

      Invoices on the service renewal are issued automatically with an email notification. Invoices are issued based on the billing cycle.

      Billing cycle
      Date of the invoice issue

      • 1 month – 14 days before the due date
      • 3 months – 21 days before the due date
      • 6 months -30 days before the due date
      • 12+ months – 60 days before the due date

      You can also generate an invoice yourself in Unihost , under the Product Management tab. There you can also change your billing cycle, provided that there are no unpaid invoices for this service. If there are any, you need to pay them first (or ask our support to cancel them) and then generate a new invoice with an updated billing cycle.

    • What are my purchasing obligations?

      Follow Unihost Terms of Service. We do not conclude a contract for the mandatory use of the service for a certain period of time and you can break the Unihost public offer at any time.

    • What kind of support do you offer?

    • How fast does the Unihost support respond?

      We answer in chat in 30 seconds or less. The review of your issue may take up to 20 minutes, while the solution may take up to 8 hours, depending on the severity of the problem and the number of issues our team is solving at the moment. Issues from customers with Premium server management are given priority in such cases.

    • Do you have an uptime guarantee?

      Yes, we guarantee 99.9% uptime. For more details, look at the Service Level Agreement.

    • Do you offer server monitoring?

      We do not offer server monitoring under the basic server management, but it is available as a separate level of server management.

    • Do you set up the server OS?

      Under Basic server management, we only set up some modules in the Linux OS. If you run Windows, you’ll have to set it up on your own. For more information, check out the Server management page.

    • How private is my information?

      We do not review any information on the customers’ servers unless it is necessary to solve a support ticket. For more information, check out the Unihost privacy policy.

    • Can I transfer my data to a different company?

      Yes, of course. We do not limit any data transfer and offer you a root-level access to the server.

    • Can I run Tor, torrent or OpenVPN?

      We allow usage of Tor, OpenVPN, and anonymizers on the Unihost servers. If you still have doubts, please contact us in chat.
      We do not allow:
      phishing websites;
      Warez, backdoor, crack and other websites that break the Unihost Terms of Service.

    • Can I use your servers to store and distribute adult content?

      Yes, as long as you do not distribute or advertise adult on the child-, zoo- and rape subjects, as well as content that you do not have rights for. If your server is located in Germany, you will also have to block access to the server for all German IPs, preferably - using iptables.

    • What if my server is constantly attacked via DDoS?

      We use professional DDoS protection , so we do not worry much about DDoS. If your business is constantly attacked by the competition, we can provide you with additional protection.

    • How do you respond to abuses?

      We give you 12 hours to solve the issue that leads to the abuse. If you get more than 3 abuses of the same kind, or if you refuse to solve the issue, your account and all services will be blocked.

    • What will happen if I do a chargeback or start a PayPal dispute?

      According to the Unihost public offer, your account will be blocked, and all of its data will be deleted. The customer that made the chargeback will be added to the international FraudRecord list.



    Рекомендуем почитать

    Наверх