Valdis story abyssal city прохождение. Valdis Story Abyssal City прохождение, обзор, секреты. Метроидвания

Вайбер на компьютер 11.04.2019
Вайбер на компьютер
Горячие клавиши:
  • F1 Unlimited Health — беск. здоровье
  • Inf. Mana Беск. Мана

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате.RAR или.ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением.7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с.RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением.EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

В игре можно найти 19 компаньонов, кто-то будет помогать вам на опасном пути, а кто-то сможет обучить уникальным добиваниям:

Бен Макстили находится в шахтах маны за демонической дверью. Его можно забрать во время землетрясения, или позже, при получении небесного ключа. Лучше все же раньше. Никто ведь не хочет отказываться от бананного добивания?!

Уолтер тоже будет ждать вас в западной эстакаде. Чернокнижник со стажем, поможет вам улучшить навыки владения темной магией. Но не сказать, что он будет делать это по доброй воле.

Кантаэ спрятался немного западнее города Ишк. Прямо перед шахтой маны. В бою хороший лекарь. Особенно, когда мана на исходе, а из-за постоянных атак врага никак не сдвинуться с места.

♦ Чтобы найти Ринн Сперас придется вернуться в заброшенные сады. Она научит вас пути "прямой ладони", то есть добиванию голыми руками.

Рейзе Ситлана вы никак не пропустите, поскольку он потерялся, гогда искал напарника на пути к Джазрахту (он вообще часто теряется в пространстве). В бою метает бумеранг, чем наносит урон противнику 2 раза (когда бумеранг летит вперед, и еще раз когда летит обратно).

Чан Лап Кин отсыпается в зиккурате. Это именно из-за него корабль Уайатта потерпел крушение. Этот лентяй имеет на спине здоровенную пушку, из которой умеет стрелять ядрами.

Шунаффи находится за демонической дверью в районе Тагрума (этот и прочие скриншоты ниже, сделаны уже в библиотеке)

Valdis Story: Abyssal City

Сюжет: Действие игры Valdis Story: Abyssal City происходит в мире, где уже который год бушует война между ангелами и демонами. И те и другие в качестве расходного материала используют человеческие души. Понятно, что людям такое обстоятельство не особо понравилось. И некоторые смельчаки решились бросить вызов божественным сущностям. Одним из таких воинов вам и предстоит играть.

В самом начале игры ваш корабль охотников за демонами тонет из-за атаки огромного подводного монстра. Однако весь экипаж загадочным образом не гибнет, а переносится в подводный город, где, собственно, и происходит всё действие игры. Вам предстоит исследовать его, дабы докопаться до истинных причин войны, а также отыскать своих друзей. На выбор вам даётся несколько персонажей, но костяк истории – один и тот же. Разница лишь в незначительных деталях. Также большая часть сюжета будет раскрываться не столько в диалогах, сколько в книгах, которые вы будете находить по ходу приключений. Только оттуда вы узнаете историю богини Valdis и истинные причины войны.

Геймплей: Valdis Story – это Метроидвания с уклоном на экшен/бои. Боёвка здесь действительно интересная. В вашем распоряжении огромный арсенал различных приёмов: атака, мощная атака, блок, дэш (рывок вперёд), магия и призыв помощника. Атаки можно складывать в комбо-цепочки, что будет положительно сказываться не только на мощи наносимого урона, но и на призовом опыте. Блок – не просто для красоты – это реально полезный приём, которым придётся часто пользоваться. Дэш – тоже крайне полезен, т.к. с помощью него можно уклоняться от атак, а также забегать за спину особо бронированным врагам. Магия, по традиции, нескольких типов: свет, тьма, огонь, лёд и т.д. – тут всё относительно стандартно. Однако выполняется она очень удобно, её можно раскидать на разные направления D-pad"а: Вверх для лечения, Вниз для усиления и т.п. Что же касается призыва помощника, то этот приём вам тоже очень пригодится. Хотя его эффективность зависит от того, кто у вас на данный момент в напарниках. Работает он примерно, как быстрый призыв Шарлотты в Castlevania: Portait of Ruin. На секунду появляется ваш напарник и исполняет некоторый приём, чаще всего это атака врага. Особо полезные приёмы – те, которые могут ненадолго ввести врагов в ступор, а ещё лучше заморозить. Тем временем, по ходу драк у вас будет заполняться шкала Фокуса. И как только вы активируете этот режим, ваши атаки станут заметно мощнее, а самое главное вы сможете применить завершающую супер-атаку.

Улучшаемые параметры и пассивные навыки вам позволено выбирать самим.

Прокачка в игре стандартная: EXP/Level, максимальный уровень – 20-ый. Ещё одним способом получить очки способностей является хорошая победа надо боссом. Под «хорошей» подразумевается – быстрая, а также без получения лишнего урона и использования оживляющих снадобий. А сделать это, на самом деле, не так-то просто, ведь боссы тут в прямом смысле жгут напалмом, даже на нормальной сложности.

Экипировка и магазины. Денег в Valdis Story нет, из врагов вываливаются разные предметы, которые потом можно использовать в улучшении магии, оружия и брони. Делать это всё надо в городах, коих несколько штук в игре.

Что же касается исследовательской части игры. То она, хоть и не такая яркая, как боёвка, но всё же она есть. Как всегда, вам придётся несколько раз пробежаться по прошлым локациям после получения той или иной новой способности. Помимо этого, вам на протяжении всей игры придётся отыскивать пропавших членов экспедиции. После чего, каждый из них поможет вам в меру своих сил и возможностей. Некоторые позволят апгрейдить магию, некоторые научат новым приёмам, а некоторые даже выкуют вам новое оружие.

В игре имеется огромное количество секретов, хотя большая их часть построена на одном и том же трюке: нажать кнопку и быстро-быстро добежать до двери. Да, не слишком разнообразно, но надоесть практически не успевает, т.к. игра не особо долгая – около 12 часов. Впрочем, у игры очень хороший фактор реиграбельности. Во-первых – это несколько разных персонажей, у каждого своё оружие и особенности. Во-вторых, некоторые интересные моменты при первом прохождении можно просто-напросто упустить, т.к. от ваших действий зависит дальнейший исход событий. Так что, как видите, Valdis Story есть чем занять ваше внимание на весьма большой промежуток времени.

Персонажи:

Графика: У всех персонажей имеются портреты, нарисованные в оригинальной стилистике. Фоны, спец. эффекты, анимация, дизайн боссов – всё выполнено очень достойно.

Музыка: Очень атмосферный саундтрек, с преобладанием мягких меланхоличных мелодий и ярко выраженной главной темой. Впрочем, и «тяжеляк» на боссах тоже имеется.

Примечание: Valdis Story: Abyssal City – на самом деле является второй частью этого инди-проекта. Первая игра серии зовётся просто Valdis Story. Делали её те же разработчики.

@Eterni писал:

Боссы тут тоже шикарные)

Угу) Босс раша не хватает)

Прошел практически всех боссов на S,кроме ядозмея…Случайно взял его дроп,ретрай не сработал,с сейва начинать было лень… Скилл билд — pure melee,20 птс в агилку(крит) Магию юзал чисто для бафа,вару она лишняя) За монаха проходить желания нет,подождем стрелка и…Варлока-суккуб XD ?

@† Neva † писал:

@Eterni писал:

Боссы тут тоже шикарные)

Угу) Босс раша не хватает)

@Growly писал:

@Eterni писал:

За монаха проходить желания нет

Она при желании такой же воин, даже получше будет)

У нее дамаг в два раза б.чем у вара на выходе 20-лвла и правильном скилл-билде…) Всеравно,меч есть меч)

@dotEllaria1 писал:

Очередная метроидвания-пародия, типа Dust. Хватило на час максимум.

«Очередная метроидвания,очередная изометря» — ты о чем вообще?

Сам бы даже на нормале не прошел,с твоим то скиллом:)

В рагнарек играйся,геймплей не твое:)

П.с.Че,ты опять в бане (!?) 0_0

@Eterni писал:

@† Neva † писал:

@Eterni писал:

Боссы тут тоже шикарные)

Угу) Босс раша не хватает)

Прошел практически всех боссов на S,кроме ядозмея…Случайно взял его дроп,ретрай не сработал,с сейва начинать было лень… Скилл билд - pure melee,20 птс в агилку(крит) Магию юзал чисто для бафа,вару она лишняя) За монаха проходить желания нет,подождем стрелка и…Варлока-суккуб XD ?

Если ещё собираются обновлять.

Вообще жаль, такая игра заслуживает большей популярности.

Сейчас нынешнее поколение воспитывается на 3-Д,на восприятии сугубо зрительного нерва,а не воображения,опорно-двигательных движений и т.д.Нечему удивляться) Казуало 3-Д в фаворе,тут уж не поспоришь)

@† Neva † писал:

У нее дамаг в два раза б.чем у вара на выходе 20-лвла и правильном скилл-билде…) Всеравно,меч есть меч)

Навевает воспоминания, когда над многими рпг-играми высокого класса шло яростное обсуждение о том как правильно качать персонажа. Эхх времена…

@† Neva † писал:

Ну не любит человек этот жанр, подумаешь

@† Neva † писал:

Сейчас поколение воспитывается на 3-Д,нечему удивляться)

Я и сем ничего не имею против 3Д. Просто хорошо бы что-нибудь толковое выкладывали. А так не дают тебе ни развитого рпг, ни динамичной боевки, ни продуманной система прокачки, ни интересного сюжета, ни красивой музыки с графической составляющей, ни толковых боссов — всё без уровня и без идей.

И гадаешь ещё почему Call Of Duty Ghost сидит в топе продаж, а это или Даста даже не замечают.

З.Ы. баянская тема, знаю, а всё равно накипает.

@dotEllaria1 писал:

@† Neva † писал:

Сам бы даже на нормале не прошел,с твоим то скиллом:)

Ты ее купил хоть? Или разрабы должны радоваться таким фанатам, но нулевым прибылям?

Нет конечно.Куплю финальную версию со всеми плюшками и патчами,а что? К слову,Даста купил и отдал знакомому программеру.0н на его движке себе руку набивает) А какое тебе дело до того,купил я или нет? Кому радоваться? Тебе? Ты за себя отвечай и приводи в порядок себя и свое восприятие) Стоп,или ты участвуешь в разработке ЭТОЙ игры,и я зря на тебя гоню!? И обязательно нужно зафаундерить и лакнуть в твой профиль? То-то же,горе разработчик.

@dotEllaria1 писал:

@Eterni писал:

А так не дают тебе ни развитого рпг, ни динамичной боевки, ни продуманной система прокачки, ни интересного сюжета, ни красивой музыки с графической составляющей

Этого нет ни в Дасте, ни в данной игре.

Ни в твоей голове.В игру ты и пяти минут не поиграл однозначно.В ней сделан упор прежде всего на прокачку,ее вариативность.И наряду с этим в ней есть довольно интересный сюжет,пусть даже и предсказуемый.Жанр обязывает.А музыка заслуживает вообще отдельного внимания.Вообще что с тобой говорить? Смысла нет,у тебя свое восприятие и понимание на ВСЕ,и иного,пусть даже отличного от твоего,не важно,верного или нет — ты попросту не выносишь.Такой уж человек)

@dotEllaria1 писал:

@Eterni писал:

Со всеми 4-мя персами?

Есть такое понятие, как апдейт. Сейчас не существуют финальных версий игр, которые не будут обновляться. Может еще и майкрафт подождать, когда весь выйдет?

Я так не считаю. Когда игра своё отживает, до апдейтить её перестают. Как с Mass Effect 3 например.

Не, Майнкрафт мне не нравится. Скучноват малость.

@† Neva † писал:

Ты на S боссов килял?)

@Eterni писал:

Как определить, что игра финальная, и апдейтов больше не будет?

@Eterni писал:

И сей метод по прежнему действует.

Ммм, да ничего другого и не придумали, не?

@dotEllaria1 писал:

Как определить, что игра финальная, и апдейтов больше не будет?

Эээ когда перестают апдейдить, разве не очевидно? Нет, я согласен иногда у них может прийти что-то в голову спустя годы. Но такие случаи то редкие.

Всё тот же Mass Effect 3 — разработчики официально объявили, что обновили её в последний раз. А я просто им поверил. Ничего другого и не остаётся.

Ориентировочно я играю спустя где-то полгода-год после релиза.

@dotEllaria1 писал:

Ммм, да ничего другого и не придумали, не?

Сложно сказать. Смотря что именно. Думаю подобная тема требует более тщательного и детального обсуждения.

Но, как сказали обзорщики в Игромании, «В такие игры как DOOM или Starcraft даже по сей день интереснее играть, чем в современные игры» и это уже, думаю, далеко не ностальгия.

Тоже касается и Даста и Валдис Стори. Они используют старые добрые проверенные методы в механике игры. Ничего нового, но какой эффект. Мне во всяком случае очень понравилось.

@Eterni писал:

@† Neva † писал:

Ты на S боссов килял?)

Э нет нет нет, я подожду когда апдейдят полностью. Я поиграл в неё только несколько часов. И, увидев в ней изюминку, решил подождать, чтобы потом получить максимальное удовольствие от игры.

Потому и не всегда тороплюсь с релизами. Пусть сначала обновят, попатчат, все DLC выпустят, а уже потом можно играть во всю.

Вот прямо сейчас в асе сижу с знакомым девом,и прям как в ммо расчитываем билды) Вариативность в стат/скилл/оружейных билдах оч.привлекает.

Draconus (16:52:42 28/01/2014)
+1 STR
+1 Skill Point
+5 Armor
+1 INT
+1 Stat Point
+5 S.Ruin
+1 Skill Point
+1 Skill Point
+15 Affliction
+10 HP
+2 Int/Agi
+3 Int
+2 Str/Luck
+8 Affliction/S. Ruin/Mag
+8 Crit/A.Ruin/Atk
+40 HP


с боссов насчитал)

Draconus (16:52:51 28/01/2014)
+ 5 книг еще

Draconus (16:52:58 28/01/2014)
там 3 стата по идее или 2

Neva (16:53:07 28/01/2014)
2 в скил и 1 в стат

Draconus (16:53:18 28/01/2014)
я 2 расчитывал с книг

Draconus (16:53:24 28/01/2014)
вроде по очереди давали

Neva (16:53:30 28/01/2014)
ну с книг да

Draconus (16:53:38 28/01/2014)
с босса всегда одни и теже

Draconus (16:53:53 28/01/2014)
STR:3
INT:6
Agi:2
Luck:2
Stat Point:1
Skill Point:3

Кстати я таки не удержался и прошёл за обоих персов.

Как ни странно игра сюжетом довольно короткая. У обоих персов абсолютно одинаковый сценарий с одной и той же концовкой, что жаль. Надеюсь у не открывшихся персов будет по разнообразнее.

Заметил ещё одну классную фишку: когда меняешь весь шмот на определённую стихийную сторону (ангельский или демоническй), то меняются и статы перса, появляются новые способности, а вокруг перса сияет соответствующая аура.

Совсем не обзор и может даже не финальная моя попытка пройти игру, но игра определенно заслуживает внимания, пускай мой опыт с ней был по большей части раздражением – почему я и не прошел игру. Valdis Story: Abyssal City – “метроидвания”, более Castlevania типа. То есть, во многом это двухмерное экшен РПГ с платформингом и общим миром, где экшен и РПГ элементы важнее исследования и остального. Но, в отличие от, скажем, Dust: An Elysian Tail , экшен тут состоит не просто из гринда и треш мобов, а пытается быть достаточно умным и требовательным. Ну и в отличие от той же мохнатой игры и многих инди игр в целом , Valdis Story воспринимает себя, свой мир и историю серьёзно. Эти элементы мне показались очень интересными, и одним из разочарованием из-за того, что я игру забросил, стал факт, что я действительно хочу узнать больше и игровой истории, и истории игрового мира в целом.

Но раздражения было слишком много. Я уверен, что у людей, которые по сотне раз перепроходили Castlevania, особенно их более эшен РПГ версии вроде Symphony of the Night, с игрой будет намного меньше проблем, и может именно под них игру и делали (что тоже хорошо). Но даже учитывая то, что я не супер крут в “такого плана” играх, очень много элементов мне показались несбалансированными или корявыми. Например, у игрового персонажа словно совсем нет “кадров бессмертия”, из-за чего я один раз умер с почти полной полосой жизни из-за того, что три противника просто жонглировали моим персонажем в воздухе с пол-минуты или больше. В игре есть кнопка блока, но она в данной ситуации не помогла, потому что, как мне показалось, блок нельзя ставить, если ты пропустил хоть один удар и получаешь урон. Впрочем, блок вообще в игре кажется весьма бесполезным, потому что анимации ударов обычно прервать нельзя, и даже у самого блока есть задержка анимации. В игре есть куда более привычное для таких игр уворачивание, с его привычным бессмертием и возможностью увернуться “сквозь” врага, но и оно порой очень странно работает. Да и куда его не назначь – оно всегда немного неудобно. Собственно, управление в игре в целом кажется весьма неудобным. Опять же: его можно переназначить, к счастью, даже на геймпаде, но как не назначь, всё как-то “не так”, словно проблема лежит в самих анимациях и непереназначаемых комбинациях. Ну и с балансом битв тут как-то странно – нет ощущения какой-то направленной возрастающей и/или уменьшающейся прямой, просто странные скачки сложности, без всякого ритма и логики. То какие-то отдельные обязательные драки будут дико выглядеть на фоне остального уровня, то особо хитрый платформинг и ограничения по времени.

Дизайн уровней тоже… странный. В одном городе, после которого я игру и забросил, в самом низу посреди города есть дыра. Она ведет в следующий по сюжету уровень. И в неё можно упасть случайно, а выбраться тем же путём невозможно – нужно проходить всю локацию. И с точки зрения достаточно серьёзного игрового мира это странно, и с точки зрения баланса (локация неожиданно сложная и надоедливая) – тоже странно. Причем, в игре есть возможность переиграть с определенных чекпоинтов, но сохранения достаточно редкие. И опции “переиграть с чекпоинта” нет. Собственно, я и забросил игру на моменте, где я наугад пошел в одну локацию, прошел её, убил босса, а потом нужно за очень ограниченное время убежать из локации и желательно по пути взять все нужные вещи. Сохраняться на локации негде, любая ошибка с платформингом может потенциально быть последней, но возможности “переиграть с чекпоинта” нет, как я и сказал. А значит, если допустил ошибку, либо жди минуту перед инстакиллом, либо пытайся умереть от надоедливых, но весьма слабых врагов. А если не можешь и нужно куда-то уходить – придется проходить локацию и босса с начала. Прекрасно продумано, короче.

Еще в игре, не смотря на полный релиз, есть несколько “coming soon” вещей, которые вроде как оправданы тем, что это обещанные бонусы с Kickstarter кампании игры, которые еще не успели доделать. Но… Нет ничего неприятней, чем прохождение игры, которая сходу говорит тебе, что она не полная и в её основной контент добавят еще элементов “потом”. Как-то сразу и играть хочется “потом”… А если не купил, то и покупать тоже… Так что, я даже не знаю, что сказать на данный момент. Определенно крутая попытка, и я определенно не тот игрок, на которого именно игру заточили, но всё равно слишком много ощущения неотесанности, и в самых неожиданных местах. Определенно стоит глянуть, тем более, что у игры есть демка, но я пока ничего не буду говорить. Может, как-нибудь потом попробую поиграть еще. Сейчас вообще не хочется. Особенно, на фоне Metal Gear Rising, в котором боевая система феноменально хороша.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter .



Рекомендуем почитать

Наверх