Уроки Photoshop: Создаем экстремальную светящуюся обоину в Фотошоп. Как создать эффект неровного свечения вокруг предмета в Photoshop

Для Андроид 19.07.2019
Для Андроид

Свет – это огромная неотъемлемая часть успеха фильма. Это справедливо и для фотографии. Чтобы создать драму в изображении, нужен свет или его отсутствие. Свечение краев, как предполагает термин, еще называется контровой подсветкой. В этой статье я покажу вам как создавать это драматический стиль освещения.

Эффект свечения краев, созданный в сцене, и эффект Внутреннее свечение, добавленный в Photoshop .

Свечение краев добавляет драмы

В фильме «Чужой» (1979) была такая сцена, когда персонаж, которого сыграл Гарри Дин Стэнтон, идет искать кота Джонса. Это сцена заставила меня закрыть рот обеими руками. Я просто знала, что произойдет что-то ужасное – с таким невероятным напряжением она была создана.


« Чужой » кинокомпании «20th Century Fox»

Освещение на протяжении всего фильма было выполнено в низком ключе, чтобы создать угрюмое атмосферное ощущение.

Хороший пример свечения краев – это использование источников света с двух сторон или одного позади объекта, как на изображении ниже.


На этой фотографии источник света за объектом создает свечение краев вокруг головы. Это также называется свечение волос.

Прежде, чем я покажу, как создать этот эффект в Photoshop, я хочу показать, как просто создать его в сцене. А затем вы сможете попробовать сделать это самостоятельно в комфортных домашних условиях.

Создание эффекта свечения краев в сцене

Я использовала следующие предметы для создания свечения краев:

  • Одна бутылка воды
  • Одна глянцевая черная плитка
  • Два источника света
  • Камера, установленная на штатив.

Я купила черную глянцевую плитку в местном магазине плитки, где можно было купить только одну. Что касается освещения, то стрипбоксы идеально подойдут для этих целей. Вы размещаете их с обеих сторон немного позади объекта (ближе к фону).

В отличие от софтбоксов, стрипбоксы по форме узкие и прямоугольные. Но для целей этой статьи вы можете использовать любые источники света, которые есть в вашем распоряжении.

Я поставила свой iPad вертикально с одной стороны бутылки и открыла приложение Soft Box, которое можно загрузить бесплатно, и задала белый цвет. С другой стороны была установлена LED-лампа. Сцена была выстроена на моем кухонном столе.

Как видно на фотографии ниже, я могла контролировать угол направления света, попадающего на бутылку. Настройки камеры были следующие: ISO 2000, выдержка 1/60, диафрагма f/5.6.


Простая схема, которую вы можете использовать дома, для создания эффекта свечения краев с помощью черной глянцевой плитки, реквизита и двух источников света.

Примечание :

Если вы не хотите использовать два источника света и располагаете обычным софтбоксом, то попробуйте разместить его прямо позади объекта, и закройте центральную часть софтбокса черной панелью (это будет ваш фон). Вам будет необходимо поэкспериментировать, чтобы получить желаемый эффект свечения объекта.

Это фото бутылки воды прямо из камеры.

Теперь давайте погрузимся в Photoshop.

Создание эффекта контровой подсветки в Photoshop

Ключом добавления эффекта свечения краев в Photoshop является Стиль слоя и объект, отделенный от фона. Прежде, чем применить какой-либо стиль слоя, необходимо, чтобы изображение, которое вы будете использовать, было тщательно вырезано. Используйте любой инструмент для выделения, но я рекомендую Перо.

Стиль слоя

Давайте взглянем на Стиль слоя. В открытой программе Photoshop перейдите на панель Слои. В самом низу вы увидите группу иконок. Среди них вторая слева fx. Нажмите на нее, и появится диалоговое окно с различными вариантами стилей.


Стили слоя появятся, если нажать на иконку fx , расположенную внизу панели Слои.


Набор Внутреннее свечение

Другим способом вы можете перейти в Стиль слоя, нажав на кнопку с горизонтальными линиями в верхнем правом углу панели Слои. Пролистайте вниз до Параметры наложения. Появится такое же диалоговое окно, и теперь просто нажмите на Внутреннее свечение.


Когда вы нажмете на любой из вариантов стилей слоя, там уже будут предустановленные настройки, но вы легко можете их редактировать. В данном примере, оставим некоторые настройки как они есть, и настроим следующие три:

  1. Растушевка
  2. Размер
  3. Непрозрачность

Экспериментируйте до тех пор, пока не будете довольны результатом, а затем нажмите ОК.


Всплывающее диалоговое окно со Стилем слоя и настройками по умолчанию.

Эффект свечения краев, добавленный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .

Использование режима наложения Осветление основы вместо Экран

Я предпочитаю во время использования техники Стиль слоя менять режим наложения с Экран на Осветление основы. Я использовала это на бутылке воды в заглавном снимке. Чтобы увидеть разницу между двумя режимами наложения, посмотрите на две фотографии ниже.

Первое изображение – это Внутреннее свечение с режимом наложения Экран и настройками по умолчанию. Во втором изображении режим наложения изменен на Осветление основы.


Изменение режима наложения на Осветление основы


Эффект свечения краев, созданный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .


Этот эффект свечения краев создан с использованием Внутреннего свечения из набора стиль слоя, но с изменением режима наложения на Осветление основы.

Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop

Однако, эта техника действительно прекрасна, если нужно создать свечение краев с нуля. Для примера возьмем это изображение бабочки Калиго. На нем совсем нет эффекта свечения.


Калиго

Я отделила бабочку от фона с помощью инструмента Перо, и поместила ее на другой фон, к которому добавила размытие по Гауссу.


Пшеница

Так как Калиго размещена на отдельном слое, я добавила Внутреннее свечение из Стиля слоя и изменила режим наложения на Осветление основы, выбрав темный желтый. Я хотела, чтобы на крыльях появилась подсветка от заходящего солнца на заднем плане.


Бабочка Калиго была вырезана инструментом Перо в Photoshop и помещена на другой фон. Я размыла фон с помощью размытия по Гауссу.

Я поместила этот эффект Стиля слоя на отдельный слой. Затем применила слой-маску и закрасила желтое свечение на крыльях, чтобы они выглядели реалистично. Я сделала еще немного ретуширования, добавив градиентное Перекрытие, а затем применила Фильтр>Размытие>Среднее , чтобы смешать цвета двух изображений.


Поместив эффект Стиля слоя на отдельный слой, я смогла применить слой-маску и закрасить эффект свечения на крыльях бабочки.


Внутреннее свечение было добавлено с помощью режима наложения Осветление основы. Затем добавлено градиентное перекрытие, чтобы затемнить нижнюю часть бабочки. Потом применено Среднее размытие, чтобы смешать цвета двух изображений.

В данной статье мы расскажем вам о том, как c использованием Photoshop создать полноценный светящийся wallpaper.
Мы будем использовать собственные кисти, несколько режимов смешивания, способы освещения и размытия.
Данная статья была написана с использованием бесплатных источников и вы без труда сможете воспроизвести весь процесс следуя от пункта к пункту. Для того, чтобы облегчения общей задачи, мы прикрепили PSD-исходник в самом низу статьи, который можно будет легко использовать для справки.

Вот превью готового изображения…

→ Этап 1
Создайте документ в Photoshop в режиме RGB с расширением 1400х900 пикселей. Закрасьте фон черным цветом. Создайте новый слов, переименуйте его в «BG» или что-то в этом роде и закрасьте его радиальным градированием (#55015F – #000000). Тяните от центра к любой границе документа, как показано на картинке снизу.

→ Этап 2
Выберите слой «GB», далее проделайте Filter > Distort > Twirl с установленным значением 250. Нажимайте ОК и посмотрите, что получилось.

→ Этап 3
Теперь вставляйте своё изображение. Я воспользовался с прыгающим роллером. Так как я очень креативный , я назвал этот слой «roller guy».

→ Этап 4
Теперь определите форму персонажа. Откройте меню Channels, скройте все, кроме голубого канала, после чего выделите белый фон волшебной палочкой (magic wand). Кликните на слой RGB, который находится в палитре каналов (Channels palette), после чего снова переключитесь на обзор слоев. Увеличьте ваше выделение (feather) на несколько пикселей и удалите его.

→ Этап 7
Соедините скопированный слой с новым чистым слоем. Далее открывайте меню Layer > Layer Mask , Reveal all, и используя мягкую черную кисточку, закрасьте лицо, руки и штаны персонажа на маске слоя. У вас должно получиться что-то похожее на нижнюю часть этого изображения.

→ Этап 8
Соедините оригинальный слой с персонажем и его копию, переименуйте полученный слой любым именем. (Если вы раскладываете эти слои по папкам, то скопируйте и соедините папку). Далее используйте инструменты осветления (Dodge) и выжигания (Burn) на некоторых областях полученного слоя.

→ Этап 9
Скопируйте полученный слой, и преобразуйте копию этого в умный объект (Smart Object). Далее выберите этот умный объект и идите в меню Filter > Blur > Radial Blur, установите режимы «Zoom» и лучшего качества, примените данный фильтр три раза подряд (для облегчения повторения, используйте сочетание клавиш Ctrl + F). И наконец, измените режим смешивания у копии слоя с персонажем на линейное осветление (Linear Dodge).

→ Этап 10
Дублируйте слой с персонажем еще раз, преобразуйте его в Smart Object и примените фильтр радиального размытия, но в этот раз сдвиньте немного влево центр размытия. Примените этот фильтр несколько раз, далее расположите вторую копию слоя с персонажем над всеми остальными слоями и измените ему режим смешивания на Linear Dodge.

→ Этап 11
Теперь скачайте данный набор кистей: (cкачиваний: 59) . Добавьте одну единственную фигуру в новый слой, назовите его как-нибудь типа Brush1. Используйте этот цвет #E700FF.

→ Этап 12
Добавьте в слой Brush1 покрытие градиентом, используя цвета, показанные ниже. Затем расположите этот слой над слоем «BG». И наконец, добавите фильтр внешнего свечения (Outer Glow).

→ Этап 13
Теперь добавьте новый источник света над персонажем, используйте кисточку, показанную ниже и цвет #E700FF. Также добавьте внешнее свечение и смените режим смешивания слоя на «Screen».

→ Этап 14
Добавьте еще две светящихся кисти с повторением эффекта предыдущего слоя.

→ Этап 15
Выделите слой с персонажем и обе его копии, поместите их в папку и дайте ей соответствующее название, смешайте папку (merge), дублируйте слой и разместите его за оригиналом. Выделите копию слоя и открывайте меню Edit > Free Transform. Далее уменьшите и немного покрутите персонаж. Вы можете это столько, сколько посчитаете нужным.

→ Этап 16
Теперь скройте все слои с персонажем, покажите самый маленький из них и примените маску слоя, заполните ее с радиальным градиентом от черного к белому. Затем повторите это с каждый отдельной копией персонажа.

→ Этап 17
Теперь мы добавим мы добавим комплекс рассеянного света для того, чтобы прибавить яркости изображению. Измените режим смешивания (Blending Mode) каждого слоя с персонажем на растворение (Dissolve). Затем понизьте уровень прозрачности копий до 75%, 70%, 65% и 60% в указанном порядке. Теперь соедините (merge) все копии в один слой, переименуйте его как копию основного слоя и разместите копию над оригиналом на панели слоев.

→ Этап 18
Далее примените маску слоя на копии слоя с персонажем Layer mask > Reveal all, после этого, используя мягкую черную кисточку, раскрасьте маску слоя так, чтобы спрятать некоторые области рассеянного свечения.

→ Этап 19
Ненадолго спрячьте рассеянный слой. Теперь быстренько настройте параметры «Hue/Saturation» фонового слоя Brush1, для улучшения освещения. Также добавьте белый свет за персонажем, используя одну из этих кисточек: (cкачиваний: 147) .

→ Этап 20
Для завершения эффекта рассеянного света, снова отобразите копию слоя с персонажем, добавьте эффект внешнего свечения (используя параметры, указанные ниже). Далее примените Filter > Blur > Gausian Blur с установкой радиуса в 7,2, затем жмите ОК.

Конечный результат

Вот и все! Легкий и быстры способ создания концептуальной светящейся обоины!

Скачать PSD-исходник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Нам было бы очень приятно, если бы вы, изучив данную статью, публиковали собственные работы в комментариях к данной статье.

Здесь мы видим несколько новых параметров, отличных от тех, которые мы рассматривали ранее. Это "Метод" (Technique), "Диапазон" (Range) и "Колебание" (Jitter):

Режимы наложения (Blend Mode)

Режимы наложения позволяют установить режим смешивания "Внешнего свечения" со слоем. Если вы создаёте эффект свечения, то хорошо подойдут "Линейный осветлитель" (Linear Dodge) или "Экран" (Screen), если вы хотите создать эффект типа "внешняя тень", то лучше использовать "Линейный затемнитель" (Linear Burn) или "Умножение" (Multiply), если вы создаёте обводку, то подойдёт режим "Обычный" (Normal).

Непрозрачность (Opacity)

Этот параметр регулирует степень прозрачности "Внешнего свечения". Значение 0% делает его полностью прозрачным. т.е. невидимым, значение 100% - полностью непрозрачным.
Параметр полностью соответствует аналогичному в "Тени" и других стилях слоя.

Шум (Noise)

Этот параметр также аналогичен таким же в "Тени" и др. Увеличение значения "Шума" придаёт зернистость свечению, с помощью него можно получить эффекты типа "светящейся пыли".

На примере показан левый текст со значением шума 0%, правый - 62%

Цвет и Градиент (Color and Gradient)

"Цвет" позволяет менять цвет свечения.
Если радиокнопка включена у "Градиента", то ваши возможности не ограничиваются только одним цветом, с помощью нескольких градиентных цветов и переходов вы можете создать очень сложные и абстрактные светящиеся эффекты:

На примере показаны оранжевый цвет и радужный градиент:

Метод (Technique)

Выпадающий список "Метод" дает нам два различных варианта рендеринга (визуализации) свечения, мягкий и точный (Softer and Precise). "Мягкий" метод дает нам более органичное и естественное свечение с плавными переходами, размытием и скруглёнными углами, в то время как "Точный" заставляет свечение точнее соответствовать форме предмета, от которого оно исходит.

В следующем примере вы можете увидеть разницу между мягким органичным и точным методами:

Размах (Spread)

Опция "Размах" изменяет уменьшение интенсивности свечения линейно, или, другими словами, изменяет то, как постепенно оно исчезает при приближении к краю.

Обычно этот параметр оставляют равным 0%, но если вам понадобились резкие края света, вам надо увеличить его значение. Величина 100% даёт резкую границу.

На рисунке показаны значения "Размаха" в 0 и 60%

Размер (Size)

Название опции говорит само за себя. Эта регулировка позволяет изменять размер свечения с шагом в один пиксель.

Контур (Contour)

Контур формы позволяют изменять уменьшение свечения к краям в нелинейном режиме. При выборе различных профилей кривой, вы можете получить различное затухание свечения. Применение "Контура" может быть полезно, когда вы пытаетесь достичь особого типа сияния или каких-либо абстрактных эффектов.
Кроме того, флажок "Сглаживание" позволяет улучшить качество сияния при очень незначительном падении производительности, поэтому я рекомендую всегда его ставить.

На рисунке показан, какой эффект может дать контур в виде синусоиды:

Диапазон (Range)

Параметр "Диапазон" похож на параметр "Размах". Он почти так же позволяет управлять спадом свечения к краю.
Меньшее значение дает нам жёсткое свечение, в то время как более высокое значение дает более мягкое.

В следующем примере показано, как значение "Диапазона" влияет на мягкость света:

Колебание (Jitter)

В то время, как параметр "Диапазон" похож на "Размах", "Колебание" похоже на "Шум". Отличие в том, что "Шум" создает прозрачность соседних пикселей, используя обычный (Normal) режим смешивания, в то время как "Колебание" делает то же самое, на в режиме смешивания, похожем на "Наложение" (Overlay).

осуществляется точно так же, как и у стиля слоя

Первое, что нам нужно для создания эффекта мягкого свечения - это сделать копию фонового слоя, и самый простой способ добиться этого - нажать комбинацию клавиш Ctrl+J. После применения данной комбинации, в панели слоёв должно быть два слоя - фоновый и его копия, у меня Photoshop автоматически именовал копию "Слой 1".

Шаг 2: Переименование нового слоя

Хорошим тоном считается давать слоям в панели слоёв осмысленные имена. Давайте дадим нашей копии описательное имя. Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните непосредственно по его имени в панели слоев, имя слоя выделится, после чего введите собственное название. Давайте переименуем этот слой в "Soft Glow". Нажмите Enter, чтобы принять изменение названия:

Слой "Слой 1" теперь переименован в "Soft Glow".

Шаг 3: Применение фильтра "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur Filter)

Для того, чтобы создать реальный эффект мягкого свечения, сначала следует несколько размыть слой "Soft Glow", для этого мы применим фильтр "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur Filter). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу (Filter --> Blur --> Gaussian Blur), после чего откроется диалоговое окно фильтра, где мы сможем задать степень размытия, перемещая ползунок "Радиус" (Radius). Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем сильнее будет эффект размытия. Photoshop дает нам возможность предварительного просмотра действия фильтра в самом документе, так что, чтобы судить о результатах, отслеживайте изменение изображения во время перемещения ползунка.

Не следует размывать изображение так сильно, чтобы картинка стала неузнаваемой. После применения фильтра должны просматриваться основные детали картинки! Мы просто пытаемся немного смягчить детали, так что более низкие значения "Радиуса", как правило, работают лучше всего. Однако, имейте в виду, что величина размытия зависит от конкретного изображения, его размеров и т.п. Как правило, для тонкого эффекта свечения, значение "Радиуса" где - то до десяти пикселей должно подойти.

Вот как выглядит мой эффект размытия с радиусом величиной 3 пикселя. Обратите внимание, несмотря на то, что фото выглядит размытым, тем не менее мы все еще можем разглядеть множество деталей. Мы увидим еще больше деталей, как только изменим режим наложения слоя в следующем шаге:



Подп.под.рис.Эффект размытия с радиусом 3 пикселя.

Для получения еще более мягкого, как во сне, эффекта свечения, попробуйте увеличить значение радиуса до 20 пикселей:

Ниже я показал, как выглядит эффект размытия с радиусом 8 пикселей. Мы все еще ​​можем разглядеть детали на фото, но размытость, безусловно, на этот раз сильнее. Выбор нужного значения размытия - это ваш личный выбор, и будет зависеть от изображения. В моем случае, я думаю, что 8 - это слишком много, так что я остановлюсь на трёх пикселях. Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK , чтобы закрыть диалоговое окно фильтра:



Значение радиуса размытия 20 пикселей.

Шаг 4: Изменение режима наложения слоя на "Мягкий свет" (Soft Light)

Теперь, когда мы размыли слой "Soft Glow", давайте изменим метод его взаимодействия с исходным изображением в фоновом слое, расположенном под ним. Мы делаем это, изменив его режим наложения . По умолчанию, режим наложения любого слоя установлен на "Обычные" (Normal). В верхней части панели слоёв нажмите на кнопку со словом "Обычные" (Normal), это откроет меню других режимов наложения, где выберете из списка "Мягкий свет" (Soft Light) из списка.

Режим "Мягкий свет" (Soft Light) производит в Photoshop две вещи - повышает общий контраст в изображении и усиливает цвета, делая их более яркими. Вот как выглядит моё изображение после изменения режима наложения на "Мягкий свет" (Soft Light), создающего теплое, тонкое свечение:



Эффект лёгкого тёплого свечения, создаваемый режимом наложения "Мягкий свет" (Soft Light).

Для более сильного эффекта, вместо "Мягкого света" попробуйте применить режим "Перекрытие" (Overlay) . Действие "Перекрытия" очень похоже на "Мягкий свет", "Перекрытие" также повышает контрастность и цвет, но делает эффект более интенсивным. Вот как выглядит мой результат с режимом наложения "Перекрытие". "Перекрытие" может лучше работать с другими изображениями, но в моём случае эффект слишком сильный, так что я вернусь обратно на "Мягкий свет":



Эффект, полученный при изменении режима смешивания "Мягкий свет"на "Перекрытие".

Шаг 5: Настройка непрозрачности слоя

Для точной регулировки эффекта просто уменьшите непрозрачность слоя. Эта опция расположена в правом верхнем углу панели слоев, прямо напротив опции режима наложения. Значение непрозрачности по умолчанию составляет 100%. Чем сильнее вы понизите это значение, тем больше сквозь слой "Soft Glow" будет просматривается расположенный под ним слой с оригиналом фото. Другими словами, при понижении непрозрачности мы увидим больше исходного изображения и меньше размытого изображения.

Чтобы изменить значение непрозрачности, нажмите на маленькую стрелку справа от текущего значения, а затем перетащите ползунок. Я понизить своё значение до 75% , но опять таки, ваше значение зависит от вашего изображения и художественного вкуса.

Вот как выглядит окончательный результат:

После настройки непрозрачности эффект готов. Но теперь, когда я закончил работу, что делать, если мне очень нравится результат и я хочу его изменить? Я сделал лёгкое свечение, но, у примеру, теперь мне кажется, что более сильное, более "романтическое" свечение смотрелось бы лучше? Как я могу вернуться назад и изменить его? Чтобы изменить степень свечения, нужно изменить количество размытия, которое я сделал с помощью фильтра "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur) в шаге 3. Каким образом это можно сделать?
Ответ один - никаким. Как только мы нажали кнопку OK в диалоговом окне фильтра "Размытие по Гауссу", мы применили эффект размытия к слою. Другими словами, мы сделали постоянное изменение изображения, которое не может быть отменено.
Согласитесь, гораздо лучше создавать эффект (в том числе и с помощью "Размытия по Гауссу"), таким образом, чтобы он был полностью редактируемые даже после того, как вы полностью закончите работу.

И это совсем не трудно сделать, надо всего лишь воспользоваться смарт-объектами (Smart Objects) и смарт-фильтрами (Smart Filters). Начинающему пользователю они могут казаться пугающими, но на самом деле они очень просты в использовании. Смарт-объекты так же легко использовать в качестве обычных слоев и фильтров в Photoshop, но при этом они дают нам гораздо больше гибкости в редактировании.

В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options), инструменты выделения и немного Вашего воображения.
До обработки.

Материалы для урока:

Давайте начнём. Откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.

Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор использовал инструмент Перо (Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур, образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.

Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка ».

Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение - Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).

Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) - 40 градусов, Смещение (Distance) - 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.

Шаг 5. с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.

Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).

Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda . В настройках инструмента поставьте Линейный . Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.

Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент». У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими режимами наложения для слоя «Градиент».

Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.

Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку, нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash". Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже. Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже. Добейтесь желаемого эффекта.

Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите.

Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент П ипетка (Eyedropper Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему контуру выделенной области.

Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии. Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.



Рекомендуем почитать

Наверх