Уменьшенные текстуры для ведьмака 3

Прочие модели 03.03.2020
Прочие модели

/ (The) Witcher

[Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики и их влияние на производительность (Часть первая)

Сегодня мы представляем вашему вниманию перевод первой части статьи о настройке графики в «Ведьмаке 3», из которой вы узнаете, что можно настроить в самой игре, и как это повлияет на производительность и качество изображения.

Системные требования

У игры «Ведьмак 3: Дикая охота» есть официальные системные требования, указанные ниже. Они рассчитаны на низкие и высокие настройки, но никак не на гораздо более требовательные ультра-настройки.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: 64-битная Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 гигабайт
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 660
  • DirectX: Версия 11.
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 ГГц или AMD AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Оперативная память: 8 гигабайт
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 770 или лучше

Чтобы подобрать оптимальные настройки для своей системы, воспользуйтесь функцией подбора настроек GeForce Experience.

REDengine 3

Разработка игровых движков обходится очень дорого, поэтому с каждым годом всё больше разработчиков применяют в своих проектах готовые решения, такие как CryEngine или Unreal Engine, постоянно развивающиеся и поддерживаемые отдельной командой разработчиков. Учитывая количество моделей, текстур, звуковых файлов и других материалов в The Witcher 3: Wild Hunt, было бы неудивительно, если бы CD Projekt RED присоединились всеобщему веянию ради экономии и облегчения процесса разработки со столь огромным миром. Однако вместо этого CD Projekt RED решили улучшить движок REDengine 2, использованный в The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition, который сам по себе был улучшенной версией REDengine 1 из The Witcher 2: Assassins of Kings.

Самой сложной задачей для разработчиков стала реализация системы потоковой загрузки, позволяющей уйти от небольших игровых областей с постоянными загрузочными экранами к огромному миру, части которого незаметно подгружаются прямо в процессе игры. Задача осложнялась наличием у CD Projekt RED готового и отлаженного движка, однако им удалось создать практически безупречно работающую систему с первой попытки.

Практически все системы были улучшены так, чтобы отвечать современным стандартам, требующим создания детализированных игровых окружений в контексте открытых игровых миров. Обработка физических свойств материалов, высокоточные эффекты и тесселяция DirectX 11 - всё это есть в обновлённой версии движка.

Несколько слов о снимках

В основе руководства по настройке графики лежит возможность продемонстрировать эффект изменения настроек на качество картинки. Чтобы добиться наилучших результатов, мы постарались свести различия между перемещающимися объектами сцен минимальным. Из-за использованной нами методики, возникали различные графические артефакты, среди которых исчезающие или неправильно отрисованные облака, перемещающиеся объекты, проходящая сквозь стены трава и персонажи с разведёнными в стороны руками. Нет нужды говорить о том, что это снижает качество изображений, персонажи на которых могут выглядеть весьма странно, однако мы пришли к выводу, что только эта методика позволяет добиться эффективного сравнения.

Как вы можете убедиться по снимку выше, подобные странности никак не повлияют на игровой процесс, а потому и беспокоиться о них не стоит.

Настройки игры, доступные только в версии для ПК

Как и любая многоплатформенная игра, The Witcher 3: Wild Hunt лучше всего выглядит и работает именно на ПК. Чёткость текстур, дальность прорисовки и другие настройки значительно лучше, к тому же, как результат нашего тесного сотрудничества с CD Projekt RED, вы сможете насладиться такими технологиями как NVIDIA HairWorks and NVIDIA HBAO+. Более того, чтобы улучшить качество картинки, вы можете воспользоваться функцией NVIDIA Dynamic Super Resolution (DSR), устранить возможные разрывы изображения при помощи мониторов с поддержкой NVIDIA G-SYNC, а также транслировать игру на ТВ и устройства серии Shield, используя технологию NVIDIA GameStream.

NVIDIA HairWorks

Чаще всего шерсть и волосы создаются добавлением к модели полигональных полос и прозрачных текстур. Однако несмотря на простоту и дешевизну данной методики, результат получается статическим и визуально отнюдь не впечатляет. Если применить данную методику в несколько слоёв и добавить несложную анимацию, качество и реализм резко возрастут, однако динамическое изменение положения и качественное затенение таким образом не получить. Решение? Технология NVIDIA HairWorks добавляет десятки тысяч тесселированных прядей волос, каждая из которых реалистично изменяет своё положение под действием внешних сил. Кроме того, использование отдельных слоёв локонов позволяет добиться динамического освещения каждого локона и слоя, улучшая качество самозатенения модели.

В процессе разработки The Witcher 3: Wild Hunt мы тесно сотрудничали с CD Projekt RED, применяя технологию HairWorks к волосам и бороде Геральта, гривам Плотвы и других лошадей, а также более чем трём десяткам различных монстров. В масштабе открытого мира и более чем 100 часов игрового процесса применение технологии HairWorks позволило добиться впечатляющих результатов.

NVIDIA HairWorks включена.

NVIDIA HairWorks отключена.

Чтобы придать реалистичный вид волосам и растущей на протяжении игры бороде Геральта, мы разработали новую, продвинутую версию нашей технологии. С нашей помощью удалось добиться реалистичного затенения в условиях динамического изменения погодных условий с применением рассеянных источников света и карт отражений.

Отдельно стоит отметить способность волос Геральта намокать, получая новые визуальные свойства, исчезающие при высыхании.

В среднем, каждая модель, созданная с применением HairWorks, обладает 10-40 тысячами локонов волос, хорошо заметных на расстоянии сражения, а самые пушистые твари получили около 60 тысяч локонов. Когда монстры приближаются к Геральту с целью оборвать его слишком затянувшуюся жизнь, количество отображаемых локонов возрастает, превращая 40 тысяч в 125 (в отдельных случаях). Напротив, когда они убегают, количество отображаемых локонов динамически уменьшается в зависимости от расстояния. Что касается Геральта, то количество локонов динамически меняется от 30 тысяч до 115, причём около 6 тысяч - это только одна борода.

В прошлых играх с использованием технологии HairWorks вы могли заметить ступенчатость волос даже при включении программного сглаживания или низких уровней аппаратного. Теперь сглаживание MSAA по умолчанию применяется к созданным по технологии HairWorks волосам, что обеспечивает высококачественное отображение волос с отсутствием ступенчатости, независимо от общих настроек сглаживания. Это система впервые применена в The Witcher 3: Wild Hunt и будет доступна всем пользователям GameWorks после обновления, которое выйдет в ближайшем будущем.

Щёлкните для сравнения в интерактивном режиме.

В сочетании с ветром, водой, точным затенением, анимацией и сглаживанием MSAA, NVIDIA HairWorks предлагает самое реалистичное отображение волос и шерсти, которое вы когда-либо видели в играх, значительно улучшая общее визуальное восприятие.

Щёлкните для сравнения в интерактивном режиме.

Производительность: В The Witcher 3: Wild Hunt доступны три настройки HairWorks: «отключено», «только Геральт» и «для всех». Названия говорят сами за себя, разве что второй вариант («только Геральт»), применяет HairWorks ещё и к его лошади.

Влияние на производительность может различаться в зависимости от происходящего в сцене и количества персонажей с применённой к ним технологией HairWorks. Мы испытали три различных сценария, чтобы лучше продемонстрировать, каким образом HairWorks влияет на производительность игры.

В боевых сценах, полных моделей со включённой HairWorks, производительность может упасть на 15-20 кадров. Для многих такая цена окажется неприемлемой, но остальные смогут насладиться динамикой и реалистичностью поведения волос во время перемещения персонажей, атак и чтения заклинаний.

В открытом мире с хорошим обзором, а также присутствием в кадре Геральта и его лошади, включение HairWorks обойдётся вам в немногим более 10 кадров в секунду. Учитывая то, сколько времени вы проведёте, созерцая Геральта и его лошадь Плотву, вероятно, стоит заплатить эту небольшую цену за значительное улучшение качества изображения.

Благодаря возможности динамически изменять уровень детализации, мы можем увеличить количество волос, отображаемых на крупных планах Геральта, до 115 тысяч. Несмотря на потерю 13 кадров в секунду, это того стоит.

Отдельно отметим, что графические процессоры поколения Maxwell выполняют тесселяцию в три раза быстрее прошлых поколений GPU, поэтому потери производительности на других видеокартах могут оказаться выше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Фоновое затенение добавляет тени в местах соприкосновения двух поверхностей или объектов, или в случае, если какой-то объект мешает освещению другого. Технология фонового затенения влияет на качество теней, без неё сцены выглядят плоскими и нереалистичными.

В The Witcher 3: Wild Hunt вы можете выбрать между SSAO и NVIDIA HBAO+. SSAO модифицировано таки образом, чтобы рассчитывать затенение в 1/2, 1/4 и 1/8, затем объединять их вместе и увеличивать результат до полного разрешения.

HBAO+ использует обработку изображений в полном разрешении. Это новая технология, предлагающая множество улучшений (подробнее о которых можно прочитать ). Как можно увидеть на снимках, а также графике производительности ниже, включение HBAO+ даёт лучшее фоновое затенение, исключающее перезатенение и нереалистичное свечение вокруг персонажей и объектов игрового мира.




В комнате, освещенной широким окном, располагающимся позади Геральта, HBAO+ точно и реалистично отражает внешние условия, удаляя неестественные тени на спине Геральта.




На открытых пространства HBAO+ затеняет все игровые объекты, включая виднеющиеся вдалеке горные хребты.




Куда бы вы не взглянули, везде вы увидите более аккуратные тени, улучшающие отображение каждого мгновения эпического приключения Геральта.




Производительность: Учитывая столь значительное улучшение качества изображения, можно ожидать пропорционального падения производительности, однако благодаря эффективному использованию DirectX 11 и секретному ингредиенту NVIDIA, HBAO+ лишь на четыре кадра в секунду медленнее SSAO.

Дополнительные настройки графики

Сглаживание

Борясь со ступенчатыми границами объектов, CD Projekt RED разработали собственную методику сглаживания, поэтому аппаратные методики сглаживания, такие как MSAA и TXAA, несовместимы с движком REDengine 3. Эта безымянная технология предоставляет уровень качества, схожий с FXAA, но при этом использует динамическое сглаживание для уменьшения эффекта мерцания сглаженных граней во время перемещения игрока или камеры.

В городском окружении, наполненном геометрическими объектами, эффект сглаживания становится более заметным.

Производительность: Несмотря на то, что применяемое в The Witcher 3: Wild Hunt сглаживание является эффектом пост-обработки, механизм динамического сглаживания влияет на производительность, особенно в высоких разрешениях.

Свечение

Свечение увеличивает интенсивность и улучшает качество источников яркого света. Без применения свечения освещение выглядит плоским, а эффекты тусклыми.



Производительность: Будучи эффектом пост-обработки, свечение оказывает слабое влияние на производительность. Учитывая разницу в качестве картинки, вы вряд ли захотите отключать свечение.

Размытие

Если вы хотите акцентировать внимание на скорости атаки или существа, или искажать изображение при чтении заклинания, тогда вам пригодятся настройки размытия. Простое размытие подразумевает круговое и гауссово, а размытие в движении говорит само за себя.

Точное влияние размытия на производительность оценить сложно, однако похоже, что при полностью включённых эффектах размытия вы потеряете всего пару кадров в секунду во время сражения.

Хроматическая аберрация

Хроматическая аберрация - давно известный эффект, ассоциирующийся с дешёвой оптикой и неумелыми фотографами. В последние годы этот эффект набирает популярность среди разработчиков компьютерных игр, что весьма огорчает игроков, привыкших к чистой, без искажений картинке. Возможно, для фотографов или охранников, видящих мир через оптику дешёвых камер, это и имеет смысл, но игра от первого или третьего лица с таким эффектом может закончиться визитом к офтальмологу.

К счастью, в The Witcher 3: Wild Hunt хроматическую аберрацию можно отключить, получив чистое и чёткое изображение. Будучи включённым, эффект значительно искажает картинку, но не настолько, как в других играх с его использованием. На снимках из игры заметить его трудно.

Производительность: Как и другие эффекты пост-обработки, хроматическая аберрация оказывает столь незначительное влияние на производительность, что в данном случае он даже не заметен (0.3 кадра в секунду по результатам многократных замеров).

Глубина резкости

Глубина резкости даёт небольшое размытие удалённых объектов за пределами фокуса зрения, что помогает скрыть ступенчатость картинки и низкую детализацию виднеющихся на горизонте объектов, особенно при в таких низких разрешениях, как 1920x1080 (качество отображения удалённых объектов значительно возрастает при увеличении разрешения, причём это наблюдается практически во всех играх).

Не видите разницу? Взгляните на это:

Производительность: В условиях открытого мира глубина резкости будет отнимать от производительности не больше пары кадров в секунду, однако это значение может увеличиваться в случае, если во время кинематогрофической вставки к большому числу детализированных объектов применяется эффект размытия.

Детализация

Название «Уровень детализации» намекает на настройку проработанности геометрии объектов или чего-то в этом роде, но на самом деле, она больше похожа на настройку наложений в The Witcher 2 и отвечает за видимость брызг крови и других подобных эффектов, преимущественно возникающих во время сражения.

В The Witcher 3 эта настройка определяет, с какого расстояния можно увидеть эффекты наложения.

Эффекты наложения не оказывают заметного влияния на производительность, и чаще всего вообще плохо видны из-за покрывающей большую часть игрового мира растительности. Таким образом, вы можете смело отключать их, если хотите выиграть эпичной битве кадр или два.

В разделе тонкой настройки мы расскажем о том, как настроить видимость наложений, их количество и уровни детализации других объектов, которые нельзя настроить из самой игры.

Дальность видимости растений

В The Witcher 3: Wild Hunt для создания разнообразных и проработанных лесов, кустов и травы используется известная технология SpeedTree. Каждый элемент реалистично реагирует на изменения погоды: колышется, освещается и затеняется.

Повышая дальность видимости растений, вы увеличиваете максимальное количество одновременно обрабатываемых деревьев, количество которых с каждым новым уровнем настройки удваивается, изменяя вид отдалённых пространств. Кроме того, меняется детализация самих деревьев. Таким же образом работают настройки дальности прорисовки и качества травы и растений, равно как и дальность обработки теней от растений.

Различные компоненты настроек видимости растений совместно оказывают значительное влияние на качество картинки, что и будет продемонстрировано ниже.

Производительность: Выставленные по умолчанию настройки оказывают среднее влияние на производительность, однако на открытых пространствах оно начинает стремительно увеличиваться, соперничая по «прожорливости» с HairWorks.

Для большинства игроков среднего качества и дальности прорисовки будет достаточно, однако если у вас есть такая возможность, вы можете попытаться поменять настройки на высокие или ультра, и получить огромные поля, полные затеняющей себя растительности.

Плотность травы

Как и указано в названии, настройка влияет на количество травы, которую вы видите, но даже в самом лучшем случае плотность травы возрастает незначительно.

Производительность: На наш взгляд, увеличение плотности травы не оправдывает потери дополнительных кадров. Гораздо лучших результатов можно добиться, изменяя настройки видимости растений.

Лучи

Настройка влияет на отображение лучей, проходящих через растения и окна в тёмных комнатах, а также различные проёмы.

Производительность: Как и многие другие эффекты пост-обработки, лучи практически не влияют на производительность, тем не менее, сильно улучшают качество изображения и атмосферность игры. Мы не рекомендуем её отключать.

Количество обрабатываемых персонажей

Согласно описанию в конфигурационном файле игры, количество одновременно обрабатываемых персонажей ограничено 75, 100, 130 или 150 единицами, в зависимости от выбранного уровня детализации. На данный момент мы не смогли найти ни одного места в игре, где было бы хотя бы 75 персонажей, не говоря уж о 150, поэтому оценить влияние данной настройки на производительность не представляется возможным.

PhysX

NVIDIA PhysX нельзя настроить, но тем не менее, мы просто обязаны упомянуть об этой технологии, поскольку она добавляет в игру динамическую обработку тканей и врывающихся объектов на всех платформах.

На ПК, процессоры которых хорошо справляются с подобными нагрузками, эффекты более реалистичны, содержат больше частиц и дольше влияют на окружение.

Качество теней

В данном разделе вы найдёте 11 настроек, меняющих разрешение трёх видов теней, их видимость на четырёх уровнях дальности, определяющих количество используемых каскадных карт теней, их качество и максимальное количество видимых на поверхности земли теней.





Учитывая количество переменных, остаётся удивляться, насколько несущественное влияние оказывают эти настройки на качество изображения в протестированных нами сценах.





Производительность: С учётом количества и разнообразия видов применяемых теней, удивительно, как мало влияния они оказывают на производительность. Покопавшись в конфигурационных файлах, можно обнаружить и другие настройки, в частности, ограничивающие дальность их прорисовки для сохранения оптимальной производительности. К счастью, их можно изменить, чем мы и займёмся в разделе тонкой настройки.

Резкость

Если вы когда-нибудь использовали инструмент изменения размера изображения в Photoshop или настройки изображения SweetFX, или ещё что-нибудь в этом роде, то наверняка знакомы с возможностью увеличить резкость картинки, что в некоторых случаях делает её менее реалистичной. Такая настройка есть и в The Witcher 3: Wild Hunt.

Производительность: Подобно другим эффектам пост-обработки, влияние на производительность минимально.

Качество поверхности земли

По идее, эта настройка влияет на детализацию геометрии земли за счёт применения к ней тесселяции, однако ни в одной из протестированных нами 30 сцен её влияние замечено не было.

Качество текстур

Как и другие игры с открытым миром, The Witcher 3: Wild Hunt использует систему фоновой загрузки, позволяя вам путешествовать, не сталкиваясь с загрузочными экранами. Однако в отличие от прочих игр, REDengine 3 позволяет добиться высочайшего уровня качества текстур в огромных игровых областях, используя при этом всего 2 гигабайта видеопамяти, что несомненно придётся по душе обладателям устаревших видеокарт, которые всё равно смогут насладиться текстурами максимального качества.





На низких настройках используются текстуры в разрешении 1024x1024, что уменьшает объём потребляемой видеопамяти ценой ухудшения детализации и чёткости. На средних настройках применяются текстуры разрешения 2048x2048. Высокие настройки дадут вам возможность насладиться текстурами 2048x2048 максимального качества.

Ультра-настройки не улучшают качество изображения, однако позволяют хранить больше текстур в памяти видеокарты. В пеших прогулках это не имеет особого значения, однако во время путешествия на лошади это помогает избежать возможных падений производительности.





Производительность: Никаких сюрпризов, изменение качества текстур не оказывает существенного влияния на производительность. Для видеокарт с двумя гигабайтами видеопамяти следует использовать рекомендуемые настройки. Если у вашей видеокарты больше памяти, воспользуйтесь ультра-настройками, чтобы загрузить в неё как можно больше текстур и избежать возможного падения производительности при их подгрузке. В разделе тонкой настройки будет рассказано, как эффективно использовать большие объёмы видеопамяти.

Виньетирование

Последний эффект пост-обработки, затемняющий углы экрана, если вам нравятся подобные эффекты. Ещё одна настройка, практически не оказывающая влияния на производительность, но наряду с другими подобными эффектами вносящая свою лепту в её понижение.

Качество воды

Независимо от настроек, визуальное качество воды в лужах и озёрах меняется мало. Однако во время путешествия в лодке изменение настроек сразу же становится заметным, добавляя такие эффекты как волны и рябь. Кроме того, эта настройка изменяет тесселяцию воды, с каждым уровнем увеличивая её в два раза.





На высоких и ультра- настройках лодка правдоподобно покачивается, а плавающий Геральт оставляет за собой рябь на воде. С отключённым моделированием, вода не влияет на лодки и Геральта.

Производительность: Учитывая то, насколько странным выглядит плавание без моделирования поведения воды, стоит выставить как минимум высокие настройки. К счастью, производительность от этого не сильно пострадает.

Этот проект направлен на улучшение графики в игре Ведьмак 3, путем переделки моделей и текстур, на более высокое качество.

Обновление:10.0
- Перечислять все то что изменено в новой версии 10.0 просто нет смысла, так как переработано практически все, начиная с окружающей среды - местности, зданий, скал, воды, растительности, заканчивая НПС и животными. Все изменения наглядно можете посмотреть в видео с обзором всего того что сделано в новой версии 10.0 https://www.youtube.com/watch?v=F7bbeINxfw8
* Автор теперь не разрешает размещать мод на других сайтах, поэтому теперь скачивание только с Нексуса, это первое.
* Второе, автор изменил сам архив мода, теперь установка мода через.exe установщик, поэтому теперь нет FOMOD установщика как было ранее, и следовательно я не могу перевести установщик, так как установка через.exe"шник.
* Ну и третье, мод теперь в двух частях, так как вырос в объеме, поэтому теперь 2 архива - 2 части и устанавливать следовательно сначала первую часть, потом вторую.

Обновление:5.1
- В основной игре произведена переработка в Ultra HD качестве: все 3D камни и большинство мелких камней, камни силы, частоколы, ворота из частокола, мох, водоросли, ели, сосны, соломенные крыши, каменные стены, каменные лестницы, каменные ограждения, металлические клетки, факелы, брусчатка в Новиграде, грязь, жаровни.
- Туссент: переработаны утесы и большинство небольших камней, камни силы, плитка крыши, каменные ограждения, каменные лестницы, мох, морские водоросли, клетки из металла, грязь.
- Улучшена вода в разных местах (вода в канализации, некоторые лужи, пруды, ручьи). Теперь они выглядят и текут более естественно.
- И еще что-то, что я просто не помню.
* Новое видео версии 5.1 смотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=WOC4WcLH-_c

Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архив.

Что изменит эта модификация?
Все 3D камни и самые маленькие камни, камни силы
Почти все реки и ручьи в каждой области с отражениями в реальном времени
Множество каменных стен
Каменные лестницы и ограждения
Красный кирпич
Множество деревьев и деревянных предметов
Водопады и некоторые другие водные эффекты, все лужи
Скалы (почти все) + Туссент
Ели, сосны, плющ, мухоморы и многое другое
Соломенные и керамические крыши
Частокол/Дрова/Бревна/мешки + Туссент
Множество разных предметов (мешки, жаровни, окна, медвежьи меха, канаты в гавани, якоря, металлические клетки, факелы, рыболовные сети, книги, бутылки, свитки, деревянные ящики, клетчатые полы, табуреты, книжные кучи, зерно, сено)
Некоторые текстуры земли и грязи
Лужи, вода в канализации, пруды, ручьи
Различные текстуры (мох, водоросли, грязь, зерно, сено и многое другое)
Животные (Овцы)
Роскошные деревянные доски
Жаровни
Простые деревянные столы
Туссен (брусчатка, каменные стены, каменные лестницы, скалы, деревянные бревна, мешки, керамические крыши и т.д)
И многое другое!

Будет ли эта модификация снижать производительность?
- Это зависит от вашей видеокарты и ее видеопамяти, но, как правило, модификации не снижают производительность. С моей Radeon HD7970 3GB я не заметил каких-либо падений FPS и лагов.

Требования:
- Ведьмак 3 версия 1.31 / GOTY 1.31 / 1.32
- DLC Hearts of Stone + Blood and Wine совместимо

Инсталляция мода:
Main HDRP files - необходимые основные файлы мода (Часть 1 и Часть 2).
Halk"s Ultra HD Config - это разблокировка 4К текстур, благодаря такой конфигурации общее качество текстур будет намного лучше (улучшенная резкость, отсутствие мерцания текстур, улучшенно сглаживавние) и игра сможет рендерить 4K текстуры (вместо 2K). Также в некоторых случаях игра может работать плавнее и быстрее за счет увеличения качества текстур. Настоятельно рекомендуется для достижения наилучшего качества и игры.
Примечание: если у вас есть ##preset_value_Halk Ultra HD вместо Halk Ultra HD в графических настройках - установите Custom Localization Fix (это не важно, но если это беспокоит вас, это легко исправить).
Config backup - это опция для отката рендеринга 4К текстуры на оригинальные игровые файлы, внутри лежит папка bin.
Priority settings for HDRP - так как этот мод требует наивысшего приоритета среди текстур / моделей из других модов, то эта опция позволит избежать каких-либо ошибок и сбоев. Поэтому, если вы используете другие моды которые изменяют или добавляют текстуры/модели, вы должны выбрать эту опцию.

Установка: (.exe установщик)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте обе части мода с Нексуса и запустите установщики по очереди, первый, затем второй, при установке выберите нужные опции (читайте выше раздел Инсталляция мода).
3. При установке выберите путь до папки с игрой.
* пожалуйста, не забудьте ввести правильный путь к основной папке игры Witcher 3, совместимой с 1.31/1.32/GOTY edition.

Удаление:
* Просто используйте два деинсталлятора, которые находятся в главной папке Witcher 3.
* Если вы установили HDRP вручную, для удаления перейдите в основную папку Witcher 3/mods и удалите папку "modHDReworkedProject" и "modHDReworkedProject2" и при необходимости (если вы установили конфигурацию Ultra HD от Halk) восстановите исходную конфигурацию игры из резервной копии основной папки/Config backup.

Больше скриншотов смотрите на странице мода на Нексусе, их много

Изменения версии 10.0 в видео https://www.youtube.com/watch?v=F7bbeINxfw8
Изменения версии 5.0 в видео https://www.youtube.com/watch?v=mocWjeeOxfs
Изменения версии 4.8 в видео https://www.youtube.com/watch?v=1qRJWZzxWfM
Изменения версии 4.6 в видео https://www.youtube.com/watch?v=IqRMjXnsY5c
Изменения версии 4.4 в видео https://www.youtube.com/watch?v=etqlp04j4k8
Изменения версии 4.1 в видео https://www.youtube.com/watch?v=BKQKrHggINU

Этот проект направлен на улучшение графики в игре Ведьмак 3, путем переделки моделей и текстур, на более высокое качество.

Обновление:10.0
- Перечислять все то что изменено в новой версии 10.0 просто нет смысла, так как переработано практически все, начиная с окружающей среды - местности, зданий, скал, воды, растительности, заканчивая НПС и животными. Все изменения наглядно можете посмотреть в видео с обзором всего того что сделано в новой версии 10.0 https://www.youtube.com/watch?v=F7bbeINxfw8
* Автор теперь не разрешает размещать мод на других сайтах, поэтому теперь скачивание только с Нексуса, это первое.
* Второе, автор изменил сам архив мода, теперь установка мода через.exe установщик, поэтому теперь нет FOMOD установщика как было ранее, и следовательно я не могу перевести установщик, так как установка через.exe"шник.
* Ну и третье, мод теперь в двух частях, так как вырос в объеме, поэтому теперь 2 архива - 2 части и устанавливать следовательно сначала первую часть, потом вторую.

Обновление:5.1
- В основной игре произведена переработка в Ultra HD качестве: все 3D камни и большинство мелких камней, камни силы, частоколы, ворота из частокола, мох, водоросли, ели, сосны, соломенные крыши, каменные стены, каменные лестницы, каменные ограждения, металлические клетки, факелы, брусчатка в Новиграде, грязь, жаровни.
- Туссент: переработаны утесы и большинство небольших камней, камни силы, плитка крыши, каменные ограждения, каменные лестницы, мох, морские водоросли, клетки из металла, грязь.
- Улучшена вода в разных местах (вода в канализации, некоторые лужи, пруды, ручьи). Теперь они выглядят и текут более естественно.
- И еще что-то, что я просто не помню.
* Новое видео версии 5.1 смотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=WOC4WcLH-_c

Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архив.

Что изменит эта модификация?
Все 3D камни и самые маленькие камни, камни силы
Почти все реки и ручьи в каждой области с отражениями в реальном времени
Множество каменных стен
Каменные лестницы и ограждения
Красный кирпич
Множество деревьев и деревянных предметов
Водопады и некоторые другие водные эффекты, все лужи
Скалы (почти все) + Туссент
Ели, сосны, плющ, мухоморы и многое другое
Соломенные и керамические крыши
Частокол/Дрова/Бревна/мешки + Туссент
Множество разных предметов (мешки, жаровни, окна, медвежьи меха, канаты в гавани, якоря, металлические клетки, факелы, рыболовные сети, книги, бутылки, свитки, деревянные ящики, клетчатые полы, табуреты, книжные кучи, зерно, сено)
Некоторые текстуры земли и грязи
Лужи, вода в канализации, пруды, ручьи
Различные текстуры (мох, водоросли, грязь, зерно, сено и многое другое)
Животные (Овцы)
Роскошные деревянные доски
Жаровни
Простые деревянные столы
Туссен (брусчатка, каменные стены, каменные лестницы, скалы, деревянные бревна, мешки, керамические крыши и т.д)
И многое другое!

Будет ли эта модификация снижать производительность?
- Это зависит от вашей видеокарты и ее видеопамяти, но, как правило, модификации не снижают производительность. С моей Radeon HD7970 3GB я не заметил каких-либо падений FPS и лагов.

Требования:
- Ведьмак 3 версия 1.31 / GOTY 1.31 / 1.32
- DLC Hearts of Stone + Blood and Wine совместимо

Инсталляция мода:
Main HDRP files - необходимые основные файлы мода (Часть 1 и Часть 2).
Halk"s Ultra HD Config - это разблокировка 4К текстур, благодаря такой конфигурации общее качество текстур будет намного лучше (улучшенная резкость, отсутствие мерцания текстур, улучшенно сглаживавние) и игра сможет рендерить 4K текстуры (вместо 2K). Также в некоторых случаях игра может работать плавнее и быстрее за счет увеличения качества текстур. Настоятельно рекомендуется для достижения наилучшего качества и игры.
Примечание: если у вас есть ##preset_value_Halk Ultra HD вместо Halk Ultra HD в графических настройках - установите Custom Localization Fix (это не важно, но если это беспокоит вас, это легко исправить).
Config backup - это опция для отката рендеринга 4К текстуры на оригинальные игровые файлы, внутри лежит папка bin.
Priority settings for HDRP - так как этот мод требует наивысшего приоритета среди текстур / моделей из других модов, то эта опция позволит избежать каких-либо ошибок и сбоев. Поэтому, если вы используете другие моды которые изменяют или добавляют текстуры/модели, вы должны выбрать эту опцию.

Установка: (.exe установщик)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте обе части мода с Нексуса и запустите установщики по очереди, первый, затем второй, при установке выберите нужные опции (читайте выше раздел Инсталляция мода).
3. При установке выберите путь до папки с игрой.
* пожалуйста, не забудьте ввести правильный путь к основной папке игры Witcher 3, совместимой с 1.31/1.32/GOTY edition.

Удаление:
* Просто используйте два деинсталлятора, которые находятся в главной папке Witcher 3.
* Если вы установили HDRP вручную, для удаления перейдите в основную папку Witcher 3/mods и удалите папку "modHDReworkedProject" и "modHDReworkedProject2" и при необходимости (если вы установили конфигурацию Ultra HD от Halk) восстановите исходную конфигурацию игры из резервной копии основной папки/Config backup.

Больше скриншотов смотрите на странице мода на Нексусе, их много

Изменения версии 10.0 в видео https://www.youtube.com/watch?v=F7bbeINxfw8
Изменения версии 5.0 в видео https://www.youtube.com/watch?v=mocWjeeOxfs
Изменения версии 4.8 в видео https://www.youtube.com/watch?v=1qRJWZzxWfM
Изменения версии 4.6 в видео https://www.youtube.com/watch?v=IqRMjXnsY5c
Изменения версии 4.4 в видео https://www.youtube.com/watch?v=etqlp04j4k8
Изменения версии 4.1 в видео https://www.youtube.com/watch?v=BKQKrHggINU

Как вы знаете, для такой всенародно любимой игры как Ведьмак 3, выходит очень много модификаций, и к сожалению, не так много по настоящему качественных и крутых как нам хотелось. Мы отобрали 26 графических модификаций, какие-то из них пустячковые и маленькие, другие большие и комплексные, но каждая влияет на графику игры и заслуживает вашего внимания.

1. The Witcher 3 HD Reworked Project

Одна из лучших и самых крупных модификаций, которая меняет текстуры большинства объектов в игре: камни, скалы, соломенные и черепичные крыши домов, книги, мох деревянные и каменные стены, металлические решетки и многие другие объекты. Обязательная установка для всех кто решил пройти или перепройти приключения Геральта.

2. More Shadows

Мод добавляет еще больше теней, отбрасываемых различными объектами или людьми. Картинка до и после разительно отличается, смотрится значительно живее.

3. The Butcher of Blaviken Lore-Friendly Geralt

Мод изменяет внешность Геральта, более соответствующую книгам, т.е. бледная кожа, по настоящему белые волосы, за которые его прозвали «Белым волком», и звериные глаза с вертикальным зрачком.

4. Lore-friendly Silver Swords

Мод меняет стандартные серебряные мечи, теперь они хоть как-то отличаются внешне от обычных стальных. Серебристый отлив стали, грозно блестящий в лунном свете.

5. Next Gen Candles

Модификация заменяет стандартные свечи на более натуральные, с оплавленными вершинами, подтеками воска и прочим.

6. No Dirty Lens Effect

Модификация убирает с экрана следы грязи и падающих лучей солнца, картинка чище и приятнее.

7. Remove Screen Water Droplets Effect

Эффект мода такой же как и у предыдущего, только убирает он следы капель дождя, которые смотрятся дешево и некрасиво.

8. Weather Enhanced

Мод изменяет погоду и делает ее более разнообразной. В дороге вас может застать гроза или шторм, снег или солнце. Никогда не угадаешь.

9. Increased Draw Distance

Модификация изменяет детализацию и дистанцию прорисовки объектов. Не будет так резко бросаться в глаза когда вы, к примеру, смотрите на пристань, а там помост без досок стоит или кран без крюка висит.

10. Next Gen Novigrad Reloaded 2

Ретекстур мостовой и брусчатки в Новиграде, явно лучше оригинала, а уж по этому городу мы будем долго бегать.

11. Super Turbo lighting Mod

Еще одна из лучших модификаций, изменяет систему освещения в игре, картинка будет выглядеть чуть ярче и светлее, при этом можно просто залюбоваться закатом или восходом, настолько все шикарно.

12. Atmospheric Nights

Теперь зайдя в избу ночью, вы там ни мало что увидите без факела или «Кошки «, мод добавляет атмосферности игре и хоть какой-то смысл существования уже упомянутых факела и «Кошки».

13 WEATHER

Как можно понять из названия мод изменяет эффекты погоды, дождь и снег больше не выглядят как косые линии или какая-то пыль, смотрятся теперь намного красивее и естественнее.

14. CLOUDS

Ретекстур всех облаков, включая DLC. Лучше оригинала и много не просит.

15. AQUA

Просто лучшая вода. Очень красиво и разница заметна.

16. SPLASH

Изменяет эффекты брызг воды на более качественные и красивые. Ставить лучше вместе с предыдущим модом.

17. Improved Sign effects

После установки данной модификации, использование знаков Аард и Игни, превращается в настоящий парад спецэффектов.

18. Improved Particle Systems

Один из лучших визуальных модов для Ведьмак 3, полностью перерабатывает систему частиц и эффектов: пыль, туман, искры, огонь, все магические знаки, дым из труб домов, дым от трубок курящих людей и многое другое. Модификация довольно требовательная к ресурсам вашего компьютера. Если установить вместе с предыдущим модом, то готовьтесь к яркому зрелищу.

19. BLOOD

Улучшает и изменяет поведение крови, которая более подробно и красочно покрывает все вокруг.

20. More Blood Mod

Еще больше крови! Больше!!! Но будьте аккуратны, модификация может подглючивать и вы будете наблюдать Геральта, покрытого кровищей, чуть ли не все время.

21. PEEPERS

Модификация изменяет качество глаз у большинства персонажей в игре, включая самого ведьмака. Глаза у Геральта станут гораздо злее и живее чем раньше.

22. 4k Clouds

Текстуры облаков в качестве 4К. Облаков правда станет поменьше, но и выглядеть они будут натуральнее.

23. The Wolf Medallion

Волчий медальон Геральта с обновленной, более качественной текстурой и в трех вариантах: без светящихся глаз, светящимися полоской или небольшими точками.

24. Better Torches

Новый факел! Теперь имеет обновленную текстуру, его можно использовать на лошади , в бою или при подъеме на уступы.

25. Next Gen Hay Stacks

Более качественные, пышные и натуральные стога сена, а не те ошметки из оригинала.

26. COMPILATION

Одна из лучших модификаций для Ведьмак 3 на данный момент. Сборная солянка из множества модификаций, включающая в себя часть из перечисленных выше. Обязательна для установки, если хотите по настоящему подновить картинку в любимой игре.

Установка модов для «Ведьмак 3: Дикая Охота

Установить данные модификации довольно просто, в отличие от той же GTA V. Сначала нужно зарегистрироваться на сайте nexusmods. Далее необходимо либо воспользоваться установщиком модификаций сайта nexusmods, либо скачать архивы с модами, создать папку mods в директории игры,

после чего скопировать содержимое архивов в папку mods.

Для этого нужно зайти в мои документы, найти папку с названием нашей любимой игры и создать в ней текстовый файл с названием mods.settings.

После чего выставить нужный приоритет, где 0 наивысший параметр. Можете посмотреть как это сделано на скриншоте.
На этом все, если у вас появилось желание, можете просмотреть видео про данные модификации, там все выглядит более наглядно.



Рекомендуем почитать

Наверх