Таумкрафт 4 рецепты исследований

Для Андроид 19.04.2019
Для Андроид
сайт

Подробнее о моде

ТаумКрафт - это большое дополнение ( , которое добавляет магическую составляющую, кучу новых предметов и особенностей, а также уникальную для этой игры систему исследований. Грубо говоря, вокруг этих исследований и крутится все волшебство и суть мода ТаумКрафт 4: для изучения предметов понадобятся специальные магические предметы; занятия алхимией - соединение различных аспектов для получения новых; создание необычных союзников и многое другое.

Первое, что необходимо сделать, играя в MineCraft с этим модом - скрафтить волшебную палочку и книжный шкаф. Для начала подойдет самая простая палка (рецепт на картинке). После этого необходимо взять палку в руку и, наведя на книжный шкаф, кликнуть правой кнопкой мыши. Это позволит создать один из самых важный предметов мода TaumCraft - Таумономикон . Это книга, которая содержит в себе записи об изучении новых предметов и другую полезную информацию по ТаумКрафту 4.

При генерации мира создаются специальные камни с рудой, при раскопке которых формируются соответствующие им осколки. Есть 6 видов данной руды - ровно как и базовых аспектов. На начальном этапе они понадобятся для создания важного предмета - Таумометра.

ТаумКрафт 4 аспекты - основа

С помощью таумометра игроки смогут исследовать любой объект в игре. После исследования даются очки аспектов, которые в будущем пригодятся для создания и изучения новых предметов. Этих аспектов множество, однако стандартными являются следующие:

  • Aer - водздух;
  • Aqua - вода;
  • Ignis - огонь;
  • Terra - земля;
  • Pedritop - хаос;
  • Ordo - порядок.

Мод ThaumCraft позволяет комбинировать аспекты между собой для получения новых, более редких, которые пригодятся для исследования крутых вещей.

Более подробная информация в соответствующей статье - аспекты в Таумкрафт .

Так же, как и в предыдущих версиях дополнения, Таумометр позволяет быстро находить узлы ауры. Они необходимы для подзарядки волшебной палочки аспектами.


Начинаем именно с исследовательского стола — тут и будут совершаться постижения новых магических открытий и достижений, которые более чем значительно облегчат вам жизнь в виртуальном мире магии и колдовства.

Открыв интерфейс исследовательского стола выбираем аспект Ignis и кликаем по нему левой кнопкой мыши. Он попадает в центральную область — ниже можно увидеть зеленую кнопку — на нее и следует кликнуть, чтобы запустить исследование. У вас должно получиться приблизительно следующее:

таумкрафт 4 изучения — нитор и пояснения интерфейса стола

Можно увидеть светящуюся точку — именно она указывает откуда необходимо начинать связь.

Чтобы соединить две точки используются руны — это и есть те закорючки, которые вы можете увидеть на листе, кроме точек. Напрашивается вопрос: «Как же нам найти нужную руну?» — это правильный вопрос и для определения и выявления необходимой руны следует еще раз нажать на аспект Ignis и снова нажать зеленую кнопку запуска исследования. Должно получиться следующее:

Таумкрафт 4 изучения — Находим нужную руну

Видите, что нужна нам руна теперь светится красным и стала, как говориться, «активной» — именно она нам и нужна! Есть одно «но» — в активном состоянии руну двигать мы не сможем, следовательно, запоминаем ее расположение и то, как она выглядит, снова выбираем Ignis и щелкаем по зеленой кнопке — руна перестала светиться и ее можно передвигать. Для передвижения руны достаточно кликнуть на нее и вам покажет возможные варианты передвижения

Важно! Помните, что при изучении в таумкрафт 4 иногда другие руны могут перекрывать дорогу — в таком случае можно передвинуть и их, чтобы расчистить дорогу к точкам, которые необходимо соединить.

Точка свяжется с руной, только если последняя будет находиться с ней на расстоянии не больше одной руны (по вертикали, горизонтали и диагонали), причем не забывайте, что связать нам необходимо именно две точки, т.е. в результате передвижений у вас должно получиться следующее:

таумкрафт 4 изучения — устанавливаем руну на место, чтобы связать точки

Однако, связь, когда проводится изучение в thaumcraft 4, может получиться исключительно с активной руной. Значит, теперь в последний раз щелкаем на Ignis и на зеленую кнопку — в результате чего слышим звонок и видим как преобразился наш свиток, т.е. все должно выглядеть так:

Пора забирать готовое исследование нитора

Итого, на изучение было затрачено 4 единицы аспекта Ignis.

Именно так проводятся таумкрафт 4 изучения. Некоторые исследования будут содержать гораздо больше точек для связи, но появится и больше рун.

Важно! Если точки находятся очень далеко друг от друга, то лучше создать новое открытие, а это просто выкинуть, в противном случае вы не доведете его до конца и потратите аспекты просто в никуда.

Изучение в таумкрафт 4.1 (новая версия)

Давайте разберемся как проводить изучение в таумкрафт 4.1 (все рецепты изучений и открытий данной версии вы можете найти на этой странице) . Здесь также нам придется отталкиваться от тауномикона, причем именно в данной части он будет просто необходим (тогда как в предыдущей вы могли производить изучения и без этой книги). Теперь вы сможете точно знать, что будете изучать, так как сами будете выбирать в тауномиконе открытие. Думаю что и в данном случае проще всего объяснить процесс на примере.

Возьмем открытие в новом таумкрафт 4.1 «Соломенные големы» — для начала необходимо иметь в инвентаре бумагу, чернильницу с пером (еще известную как инструменты писателя), после чего открываем тауномикон в разделе «Големоведение», находим запись про соломенных големов, наводим курсор (во всплывающем окошке должна появиться запись «кликните для изучения»), щелкаем левой кнопкой и видим, что свиток, который нам предстоит изучить, появился в инвентаре — открываем интерфейс стола и переносим свиток в ячейку поз. 3.

Теперь более подробно рассмотрим как это будет выглядеть в столе исследования и разберем все основные ячейки и кнопки, которые пригодятся нам в работе:

Это вы должны увидеть в интерфейсе исследовательского стола с установленным изучаемым свитком

  1. Ячейка для чернильницы с пером;
  2. Когда вы сделаете любое открытие (оно будет выглядеть как свернутый свиток) и у вас есть совершенное исследование по дублированию исследований, то здесь появится звезда, при нажатии на которую вы получите еще одно такое же готовое открытие, т.е. копию (это будет стоить вам определенного количества аспектов);
  3. Место для изучаемого и готового исследования;
  4. Здесь вы сможете увидеть все доступные вам аспекты и их количество;
  5. Стрелки прокрутки поля с доступными аспектами;
  6. Места аспектов для их дальнейшего соединения;
  7. Кнопка запуска соединения аспектов;
  8. Увеличенный свиток исследования;
  9. Аспекты, которые вам необходимо будет соединить.

В данном случае нам предстоит объединить в цепь 4 аспекта, пользуясь теми аспектами, которые нам доступны в столе.

Дело в том что для создания связи между аспектами нам необходимо поставить рядом тот аспект, из которого или сделан предыдущий или является частью. Т.е. начинаем с аспекта Messis — мы знаем, что он делается сочетанием аспекта Granum и Humanus

Messis = Granum + Humanus

Также аспекты Messis и Humanus при объединении дают аспект Meto, однако, он нам не будет в данном случае удобным, ведь нам необходимо связаться с аспектом в правом нижнем углу — Motus, а он аспект низких уровней. Следовательно больше нам подходит Granum. Нажимаем на него левой кнопкой и устанавливаем ниже Messis. У вас должно получиться следующее при совершении иследования в thaumcraft 4.1:

Granum связался с Messis

Продолжаем развивать успех.

Granum мы получаем путем соединения Victus и Terra:

Granum = Terra + Victus

Упрощаем себе жизнь при создании изучения thaumcraft 4.1 и для связи используем Terra, следовательно у вас должно получиться следующее:

Terra связалась с Granum

Теперь осталось только окончательно завершить цепочку. Именно для этого замечательно подходит Iter:

Iter получается сложением аспектов Terra и Motus

Это как раз нам и нужно — устанавливаем Iter между Motus и Terra и создаем завершающую связь между Motus и Messis. У вас должно получиться следующее:

Вот и первая связь

Аналогично продолжаем связывать и создавать цепь между аспектами при изучении таумкрафт 4.1. Все довольно просто, необходимо просто идти к упрощению, соединяя все в единое целое.

Желаю вам удачи на тяжелом, но очень интересном пути чародейства в виртуальном мире майнкрафт.

Thaumcraft – мод, позволяющий использовать магическую энергию («вис») для решения различных задач и создания волшебных предметов.
Чтобы мод было легче найтив поиске, пишу название по-русски: Таумкрафт, и с опечаткой - Таункрафт.

Чародейство… оно требует определённого порядка, дабы создать необычное, во имя достижимых чувств и восхитительных умов.

Чародейство – способность мага создавать чудеса. Тот, кто её практикует – чародей, чудотворец, волшебник.

Именно об этом данный мод: о создании магической энергии из физических объектов и превращении её в чудо.

Рецепты мода Thaumcraft:

В первую очередь, вам понадобится жезл. Вначале вам доступен лишь Жезл Ученика, которые изготовляется по следующему рецепту (используя палку и железные самородки):

Затем вы должны установить книжный шкаф и щёлкнуть по нему жезлом (правой кнопкой мыши). Таким образом, вы создадите Таумономикон, который объяснит вам всё, что надо знать о моде Thaumcraft.

Как установить мод Thaumcraft для Minecraft:

  1. Скачайте и установите .

  2. Скачайте мод Thaumcraft.

  3. Переместите.zip файл мода в папку «.minecraft/mods», не извлекая его содержимое. Если такой папки не существует, создайте её.

  4. Всё готово.
Добавление генерации мода к уже существующим мирам

Вы можете добавить руды, деревья и другие элементы мода к существующим мирам, всего лишь изменив несколько строчек в файлах конфигурации. Помните: это рискованное занятие, поэтому создайте резервные копии ваших сохранений.

  • Если вы впервые загружайте ваше сохранение с модом Thaumcraft, можете оставить нетронутым значение regen_key (‘DEFAULT’). В противном случае установите другое значение.

  • Вам необходимо выбрать, что должно быть сгенерировано. Строго рекомендуется установить значение aura_nodes на ‘true’. Без ауры 99.9% функциональности мода окажутся недоступны.

  • Запустите игру. Какое-то время она будет тормозить, и вы увидите сообщение консоли о регенерации чанков. Так и должно быть – просто подождите. Это займет не очень много времени. Если мир широко исследован, сообщение консоли будет отображаться снова и снова. Это тоже нормально.

  • Если, по какой-то причине, вы захотите повторить операцию, или если каким-то образом повредился ваш файл сохранения, и узлы ауры не работают, всё, что вам надо сделать – установить другое значение regen_key. Абсолютно любое словно подойдёт.
ВНИМАНИЕ: Если вы решили сгенерировать руды и подобные элементы мода в существующем мире, лучше не трогать файл конфигурации. В чанках, которые вы не успели посетить, будут сгенерированы элементы мода.

Рекомендуем почитать

Наверх