Старинный фото эффект с фильтром Camera Raw в Photoshop CC. Делаем выразительные пейзажи в Adobe Camera Raw и Photoshop

Nokia 19.07.2019
Nokia

Текущий релиз Photoshop имеет более десятка новых функций, которые значительно расширяют возможности работы с изображениями. Инструменты повышения резкости, Camera Raw фильты, улучшенные инструменты для работы с векторными объектами, копирование CSS атрибутов, улучшенная панель для работы с 3D объектами, окраска текстур и многое другое теперь доступны в Creative Cloud.

Фильтр Smart Sharpen

Новый Smart Sharpen фильтр (Filter > Sharpen > Smart Sharpen…) дает вам возможность улучшать резкость изображений минимизируя шум гало эффекта. В диалоговом окне фильтра вы можете управлять параметрами Amount, Radius, Reduce Noise и выбирать, какой из типов размытия необходимо устранить.

Кроме того вы можете управлять уровнем резкости теней и света.

На рисунке ниже показан фрагмент фотографии с Shutterstock до и после применения фильтра Smart Sharpen.

Этот фильтр поддерживает цветовой режим CMYK. К тому же вы можете управлять резкостью отдельных каналов, например alpha канал.

Улучшение функции Image Size

Теперь Image Size (Image > Image Size…) включает Preserve Details метод, который позволяет улучшить резкость при увеличении размеров изображения.

Для демонстрации я увеличил изображение Cracked clay ground с Shutterstock в два раза, используя Photoshop CC (Preserve Details) и Photoshop CS5 (Bicubic). Должен признать, что существуют некоторые, едва заметные, различия.

Если выбрать этот метод, станет доступен слайдер уменьшения шума, который может появиться при увеличении изображения.

Adobe Camera Raw как фильтр

Вы можете применить Adobe Camera Raw в качестве фильтра (Filter > Camera Raw Filter) к изображениям непосредственно в Photoshop CC. Настройки, такие как температура, экспозиция, контраст и так далее могут быть применены к большинству видов форматов, например, PNG, video clips, TIFF, JPEG.

Фильтр можно применять к любым слоям, которые имеют изображения. Camera Raw содержит много полезных инструментов для редактирования фотографий, речь о которых пойдет ниже.

Spot Removal Tool

Этот инструмент работает, как хорошо знакомый нам Healing Brush Tool. Вы просто должны закрасить нежелательный элемент на фотографии, затем выбрать область, которая может стать источником замены.

Когда выбран Sport Removal Tool, открывается вкладка Sport Removal с опциями управления инструментом. Здесь вы можете выбрать тип замены выделенной области - Heal (Лечение) или Clone (Клонирование). Лечение сопоставляет текстуру, освещенность и тень выделенной площади с областью замены. Клонирование заменяет выделенную область другой областью, которая выбрана пользователем. Вы также можете установить размер кисти и установить уровень непрозрачности.

Функция Visualize Spots позволяет находить недостатки, которые не видны на экране монитора, но могут проявиться при печати изображения с высоким разрешением. Когда вы выберите эту опцию, изображение будет инвертировано в окне просмотра фильтра Camera Raw. Теперь вы можете использовать Spot Removal Tool в режиме Visualize Spots для очистки изображения.

Радиальный фильтр

Radial Filter Tool позволяет создать эллиптические области выделения, в которых локально можно откорректировать изображение. Коррекция может осуществляться внутри выделения или за его пределами. Вы можете разместить несколько радиальных фильтров на изображение, для каждого из которых применить свои настройки. Так, например, я применил радиальный фильтр к фотографии Couple walking on beach с Shutterstock. Уменьшение экспозиции, за пределами выделения позволяет получить локальный эффект виньетки, что позволяет сфокусировать внимание зрителя.

Вертикальный режим

Функция Upright (Camera Raw dialog > Lens Correction > Manual tab) позволяет автоматически выравнивать контент изображений. Режим Upright автоматически корректирует перспективу фотографии. Существует четыре режима коррекции: Auto (сбалансированное исправление перспективы), Level (перспективная коррекция к горизонтали), Vertical (перспективная коррекция к вертикали) и Full (комбинация всех предыдущих режимов).

Вот как выглядит изображение New York City с Shutterstock до и после применения этого инструмента.

Уменьшение размытия вызванного движением камеры

Эта функция позволяет автоматически уменьшать размытие изображения, которое вызвано движением камеры при длинных выдержках. Например, существует возможность уменьшать размытие от нескольких видов движения камеры, включая линейное движение, дугу, круговое смещение и зигзаг. Для применения фильтра переходим Filter > Sharpen > Shake Reduction. Фотошоп автоматически анализирует изображение и предлагает область, которая наиболее подходит для уменьшения размытия. Исправленное изображение показывается в диалоговом окне фильтра.

Для дальнейшего улучшения резкости вы можете изменить положение первоначальной области и создать новые области.

Для получения лучшего результата размещайте области в местах, где присутствуют края с высоким контрастом.

3D painting и новая 3D панель

Вы можете использовать любые инструменты рисования для окраски 3D модели. При помощи инструментов выделения можно определить конкретные области модели, которые необходимо окрасить. Команды 3D меню позволяют скрыть часть модели для того, чтобы получить доступ к ее внутренним частям для окраски. Подобная окраска была доступна и в более ранних релизах Photoshop, но теперь сделать это стало намного проще. Давайте посмотрим, как это делается. Создадим модель, используя 3D пресет (3D > New Mesh from Layer > Mesh Preset > Donut).

Теперь, если сделать двойной клик по Donut Material в панеле слои, то откроется новый документ с 2D текстурой.

При окрашивании 2D текстуры, например при помощи Paint Brush Tool, мы сможем наблюдать в реальном времени, как окрашивается 3D модель.

Photoshop СС имеет усовершенствованную 3D панель, которая имеет древовидную структуру, представляющую корневые и дочерние объекты.

Вы можете взаимодействовать с 3D объектами на сцене следующим образом: удалять, изменять порядок, инвертировать порядок, добавлять новые объекты, дублировать и группировать объекты. Вы можете получить доступ к этим командам из контекстного меню.

Редактируемые прямоугольники со скругленными углами и копирование CSS

Если вы создадите фигуру при помощи Rounded Rectangle Tool или Rectangle Tool в Photoshop CC, то в панеле свойств вы сможете изменять радиусы округления одновременно для всех углов или для каждого в отдельности.

Теперь вы можете скопировать CSS этого прямоугольника и вставить в текстовый редактор или редактор кода.

Выделение нескольких форм и путей

В этом релизе Photoshop CC мы можем выделять одновременно несколько путей, форм и векторных масок в панеле Paths. К тому же мы можем дублировать и удалять их, используя соответствующие команды из всплывающего меню панели.

Привет всем посетителям блога! В сегодняшней статье я расскажу о цветокоррекции фото в формате jpg при помощи фильтра Adobe Camera Raw . Есть некоторое сходство применения фильтра с одноимённым плагином о некоторых приемах работы в котором я рассказывал в ветке блога.

Прежде всего предупреждаю сразу – не стоит пытаться обрабатывать в фильтре Camera Raw абсолютно все JPG картинки, результат не всегда будет вас радовать. С бледными неполноконтрасными мало детализированными изображениями вряд ли получится что то приличное.

Другое дело изображения с нормальной экспозицией содержащее большое количество деталей – в этом случае цветокоррекция в фильтре Camera Raw даст отличные результаты. Подопытное изображение перед вами – скачать его можно отсюда .

И так, приступим к работе.

Применение фильтра Camera Raw

Есть два подхода в применении фильтров в фотошопе с возможность ю редактирования результата и без таковой. В первом случае нужно конвертировать копию фонового слоя в смарт – объект Фильтр – Конвертировать для смарт фильтра (Filter – Convert for Smart Filter) во втором достаточно обойтись копией слоя.

Теперь иду в меню Фильтр — Camera Raw. По выбору этого пункта откроется окно модуля ACR на основной, вкладке с устройством окна можно познакомиться в статье. Для начала я немного осветлю тени сдвинув вправо соответствующий ползунок Shadows и затемню света – ползунок Highlights тяну влево, о работе с цветами и тенями в Camera Raw читайте .

Установка белой и черной точки

Далее – установлю белую и чёрную точку для приведения изображения к полному контрасту. Использую метод отсечек, маркеры отсечек над должны быть включены. Работа происходит следующим образом: Зажимаю клавишу Alt, тяну ползунок белой точки вправо.

Картинка в окне просмотра по началу оказывается залитой черным цветом но по мере движения ползунка начинают проявляться наиболее светлые части. Как только их проявление начнется, отпускаю Alt и ползунок. Белая точка будет установлена.

Установка чёрной точки происходит аналогичным образом – зажимаю Alt двигаю ползунок Blacks влево, на белом фоне которым будет залита картинка начнут проявляться наиболее темные участки картинки, как только начнётся этот процесс отпускаю клавишу и ползунок. Черная точка установлена, картинка стала полноконтрастной.

Работа с контрастом в основном на этом этапе закончена, можно подтянуть ползунок контраста (Contrast) по вкусу.

Цветокоррекция

Работать с цветом буду в три этапа: На перовом обработаю небо и замок, на втором его отражение в воде, в заключении добавлю несколько светлых пятен имитируя солнечный свет и его блики в воде.

Выбираю «Градуированный градиент», клавиша G, при этом Основная панель сменится на Graduated Filter. Установлю значение цветовой температуры «Temperature» -26 оттенок «Tint» +29. Провожу градиент от точки чуть выше картинки до основания замка на ней. При этом область воздействия коррекции будет показана двумя горизонтальными ограничивающими линиями.

Как только градиент будет создан станет активным чекбокс Edit (Редактирование) выше ползунка температуры что дает возможность изменять любые параметры, находящиеся на вкладке в зоне действия градиента. Размет и положение самого корректирующего градиента так же можно менять, используя зелёный (начало) и красный (конец) маркеры. Параметры для цветокоррекции для неба и результат их воздействия перед вами

Теперь создам новый градиент для цветокоррекции отражения и воды, переключусь на чекбокс New. Проведу им от области чуть ниже картинки до середины башни, таким образом, мне удастся избежать резкой границы между двумя градиентами. Коррекция в новом градиенте будет применена с теми же параметрами что и для неба, немного изменю их.

Осталось добавить немного светлых пятен. Использую для этого «Кисть локальной коррекции» клавиша K. Для начала настрою параметры инструмента, они доступны в нижнем блоке вновь изменившей название на «Корректирующая Кисть» (Adjustments Brush), вкладки. Размер (Size), Растушевка (Feather), Нажим (Flow), Плотность (Density).

Затем настрою параметры коррекции

Поставлю несколько пятен кистью с этими параметрами справа от башни имитируя пробивающееся сквозь тучи солнце, при этом на картинке появится «булавка» показывающая место коррекции чекбокс вновь переключится на «Edit» позволяя изменять нужные параметры. Также проделаю эту операцию и с отражением

При желании можно создать сколько угодно корректирующих кистей используя чекбокс New изменять их параметры и добавлять на картинку. По окончании обработки вернусь на основную вкладку и подниму значения для +26, +20.

Жму ОК возвращаюсь в Photoshop, результат обработки перед вами, источник «вдохновения» для статьи находится .

На этом на сегодня всё, надеюсь, статья была полезна для вас. Комментарии можно не писать их все ровно никто не читает, хотите задать вопрос или пообщаться, страница « » к вашим услугам.

© 2013 сайт

На момент написания данной статьи я пользуюсь плагином Adobe Camera Raw версии 7, который поставляется вместе с Adobe Photoshop CS6. Это первая версия Adobe Camera Raw (ACR), где по-человечески реализована полностью автоматическая коррекция хроматических аберраций , что очень для меня важно. Более ранние версии ACR я нахожу неприемлемыми, и до выхода Adobe Camera Raw 7 использовал в качестве основного RAW-конвертера DxO Optics Pro. DxO отличается не слишком удобным интерфейсом, но обеспечивает прекрасное качество конвертации RAW-файлов, приблизиться к которому компания Adobe смогла только в 2012 году. Поскольку интерфейс ACR для меня удобнее, я, оценив достоинства седьмой версии, сменил конвертер.

Если вы используете какой-либо другой RAW-конвертер, постарайтесь действовать по аналогии с тем, что написано в этой статье. Общий принцип работы всех конвертеров един, и различаются они, по большому счёту, в деталях. Из популярных конвертеров я, помимо Adobe Camera Raw, могу рекомендовать DxO Optics Pro и Phase One Capture One PRO. конвертеры от производителей фотооборудования – Canon Digital Photo Professional и Nikon Capture NX прекрасно справляются с конвертацией снимков, полученных с помощью камер Canon и Nikon соответственно, но имеют исключительно неудобный интерфейс. Получивший широкое распространение Adobe Lightroom работает на движке Adobe Camera Raw, и потому не отличается от последнего качеством конвертации.

Выбирая RAW-конвертер убедитесь, что сконвертированные с его помощью изображения не хуже по качеству, чем JPEG, полученный средствами камеры. Внутрикамерная конвертация в последние годы обеспечивает (при правильной настройке) столь хорошие результаты, что зачастую съёмка в JPEG является предпочтительнее неумелой обработки RAW-файла в конвертере не первой свежести (см. «RAW или JPEG? »).

Рассмотрим основы обработки RAW-файлов на примере фотографии живописной долины в Сколевских Бескидах. Откроем файл в Adobe Photoshop, и перед нами развернётся окно Adobe Camera Raw. Необработанный пейзаж, как это всегда бывает с RAW-файлами, выглядит довольно блекло, но вскоре мы это исправим.

Вверху слева расположена панель наиболее часто применимых, с точки зрения разработчиков программы, инструментов. Обычно у меня выбрана лупа (Zoom Tool – клавиша Z) или рука (Hand Tool – клавиша H или удерживаемый нажатым пробел). В правом верхнем углу можно увидеть цветную гистограмму, а под ней располагаются вкладки групп инструментов для редактирования изображений.

Если вы откроете в ACR сразу несколько RAW-файлов, то слева вы увидите их как ряд иконок. Camera Raw поддерживает пакетную обработку файлов, т.е. выделив несколько изображений, вы можете изменять различные параметры одновременно для всего пакета. Также можно применить ко всем открытым файлам единые параметры по уже отредактированному образцу с помощью функции Synchronize.

Прежде чем впервые преступить к работе с Adobe Camera Raw, следует настроить некоторые параметры плагина, чтобы не отвлекаться на них в дальнейшем.

Настройка Adobe Camera Raw

Прежде всего, откройте диалог настроек ACR. Его можно найти в верхней панели инструментов (третья кнопка справа) или вызвать нажатием Ctrl/Cmd+K.

В разделе General , в пункте Save image settings in выберите, где должны сохраняться параметры обработки каждого редактируемого изображения – в отдельных.xmp файлах (Sidecar “.xmp” files) или же в специальной базе данных (Camera Raw database). Я предпочитаю первый вариант, т.е. после сохранения результатов работы программа создаёт рядом с каждым RAW-файлом дополнительный файл настроек с расширением.xmp, в который и записывает все внесённые изменения. В случае с базой данных вся информация хранится централизованно, что для меня неудобно. В обоих случаях сам RAW-файл не подвергается никаким изменениям, и потому вы всегда можете вернуться в процессе редактирования назад или даже обнулить все настройки и начать редактирование заново. Также сброс настроек происходит при удалении.xmp файла или базы данных ACR.

В разделе Default Image Settings уберите все галочки, чтобы запретить программе самовольно корректировать изображения.

В разделе Camera Raw Cache укажите максимальный приемлемый для вас объём временных файлов (не меньше 1 Gb) и папку где они должны храниться (желательно не на системном диске).

Раздел DNG File Handling можно не трогать, а в разделе JPEG and TIFF Handling отключите поддержку форматов JPEG и TIFF (Disable JPEG support и Disable TIFF support), поскольку эти форматы лучше обрабатывать напрямую через Photoshop.

Сохраните настройки, нажав «OK».

В самом низу окна Adobe Camera Raw в виде синей ссылки с подчёркиванием имеется описание рабочего пространства, которое будет присвоено изображению после того, как вы закончите работу в ACR и откроете его в Фотошопе. Кликните на «ссылку». В открывшемся окне проверьте следующие пункты:

Старайтесь избегать клиппинга в светах, постоянно контролируя гистограмму. Нажав клавишу O, вы можете включить предупреждение о клиппинге светов. Клиппинг теней допустим намного чаще, но также требует осторожности.

Contrast – контраст. Управляет общим контрастом изображения с помощью S-образной кривой , изменяя разницу в яркости между самыми тёмными и самыми светлыми участками. Я редко использую значения Contrast больше +25, а сейчас и вовсе не буду его трогать.

Следующие два инструмента работают в паре, позволяя избирательно управлять яркостью светов и теней:

Highlights – света. Помогает проявить детали в излишне ярких светах. Поставлю -50.

Shadows – тени. Осветляет тени наподобие заполняющей вспышки. +25 будет достаточно.

Следующая пара инструментов действует ещё более узко, затрагивая лишь крайние точки гистограммы, что бывает необходимо для борьбы с клиппингом, или, наоборот, с недостатком контраста:

Whites – точка белого цвета. Подвину край гистограммы вправо на +30, хотя гораздо чаще я использую отрицательные значения.

Blacks – точка чёрного цвета. Оставлю без изменений – чёрный цвет и так на своём месте.

Поэкспериментируйте со связками Highlights/Shadows и Whites/Blacks, чтобы уяснить, чем они отличаются друг от друга.

Clarity – чёткость или локальный контраст. Clarity – это наиполезнейший инструмент, поскольку во многих сценах приходится сталкиваться с недостатком именно локального контраста, в то время как общий контраст в порядке, или даже избыточен. Но будьте осторожны: в погоне за детализацией легко перегнуть палку и получить неестественные ореолы вокруг объектов. Обычно я не превышаю значения Clarity +50, но сегодня сделаю исключение и поставлю +75.

Vibrance и Saturation управляют насыщенностью цвета. Разница между ними – в избирательности. Если Saturation повышает насыщенность всех цветов без разбора, то Vibrance работает более деликатно, увеличивая интенсивность лишь наименее сочных цветов. Я установлю значения Vibrance +50 и Saturation +15, что довольно-таки много. Чаще приходится использовать меньшие значения с тем, чтобы потом выборочно повысить насыщенность лишь отдельных цветовых каналов.

Зачастую, после того, как я настроил все инструменты вкладки Basic, я возвращаюсь к ползункам баланса белого, чтобы подкорректировать их с учётом всех изменений параметров яркости, контраста и цветовой насыщенности, которые могли оказать влияние на цветовой баланс.

Вот, что мы получили на данном этапе. Вы можете сравнить результаты обработки с исходным изображением, наведя курсор на картинку.

Я недоволен небом – оно слишком светлое, имеет неестественный градиент яркости слева направо, а цвет его недостаточно интенсивен. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы ближние к нам горы (слева и справа) выглядели чуть контрастнее и рельефнее. Горами я займусь позже в Фотошопе, а улучшить небо мне поможет градиентный фильтр (Graduated Filter – клавиша G). Он представляет собой имитацию настоящего градиентного светофильтра, но обладает большим разнообразием настраиваемых параметров.

Прежде всего, чтобы притенить левый верхний угол, я применю к нему ориентированный по диагонали градиентный фильтр с параметрами: Temperature -10; Exposure -0,50. Затем, по всему небу, от верхнего края фотографии до горизонта я протяну ещё один градиент с параметрами: Temperature -20; Exposure -0,50; Contrast -25; Highlights -25; Clarity -50; Saturation +15.

Обратите внимание, что градиентный фильтр позволяет выборочно изменять цветовой баланс в отдельных областях изображения, что бывает полезно, если вы, к примеру, желаете сделать пейзаж потеплее, сохранив при этом небо холодным и синим.

Раз уж я взялся за градиенты, то добавлю, пожалуй, ещё один в самом низу фотографии с целью сделать воду в реке более синей, а траву на ближнем берегу более зелёной. Единственный параметр: Temperature -20.

Сравните изображение с градиентными фильтрами и без.

Для воздействия на области изображения, имеющие сложные границы, целесообразным является применение не градиентного фильтра, а его аналога в виде корректирующей кисти (Adjustment Brush – клавиша K).

Вкладка Tone Curve

Здесь вы можете тонко регулировать яркость и контраст изображения с помощью кривых. Я редко пользуюсь кривыми в Camera Raw, т.к. обычно мне хватает возможностей вкладки Basic.

Вкладка Detail

Эта вкладка отвечает за повышение резкости (Sharpening ) и подавление шумов (Noise Reduction ). Резкость я предпочитаю повышать в Фотошопе , и потому в ACR отключаю повышение резкости, установив Amount на 0. С подавлением же умеренных шумов, особенно хроматических, ACR справляется весьма неплохо. Как правило, я использую следующие параметры: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100. Первые три параметра отвечают за ахроматический (яркостной) шум, остальные – за хроматический (цветной). При подавлении яркостного шума следует проявлять особую осторожность, чтобы не получить замыленную картинку. Работая с вкладкой Detail, всегда рассматривайте изображение на 100% увеличении, иначе вы не будете видеть, что происходит с мелкими деталями.

Вкладка HSL / Grayscale

Незаменимый инструмент цветокоррекции. Вкладка HSL/Grayscale предназначена для работы с отдельными цветами и включает в себя три подвкладки:

Hue – оттенок или тон. Здесь я сдвину Oranges влево на -10, чтобы сделать глину на берегу более красной, а Aquas – вправо на +10, чтобы нижняя область неба выглядела посвежее.

Вообще я наблюдаю, что Adobe Camera Raw имеет тенденцию делать картинку чуть более жёлто-зелёной, чем мне бы того хотелось, в связи с чем я и вынужден так или иначе корректировать отдельные оттенки. Если лично вас устраивает цветопередача ACR, вы можете оставить подвкладку Hue в покое.

Saturation – насыщенность. Чтобы улучшить вид глины я установлю ползунок Oranges на +25. Часто я увеличиваю насыщенность синего цвета (Blues), но в данном случае я решил вопрос с цветом неба и воды в основном с помощью градиентных фильтров.

Luminance – светлота или яркость. Сделаю небо ещё чуть темнее, сдвинув ползунок Blues на -15.

Вкладка Split Toning предназначена для тонирования чёрно-белых фотографий и сейчас мы её пропустим.

Вкладка Lens Corrections

Здесь можно корректировать аберрации объектива , а также перспективные искажения. Имеется две подвкладки – для автоматической и для ручной коррекции:

Profile – автоматическая коррекция аберраций объектива на основании специального профиля. Профили для большинства популярных объективов входят в стандартную поставку Adobe Camera Raw. Чтобы включить автоматическое исправление дисторсии объектива и виньетирования поставьте галочку напротив пункта Enable Lens Profile Corrections. Я рекомендую делать это только в тех случаях, когда дисторсия или виньетирование видны невооружённым глазом, поскольку устранение дисторсии ведёт к лёгкому ухудшению резкости, а виньетирование – это даже не всегда недостаток. В случае с нашим примером меня всё и так устраивает, и потому я поставлю галочку лишь напротив пункта Remove Chromatic Aberrations. Устранение хроматических аберраций работает в ACR 7 идеально (чего не скажешь о более ранних версиях), и я пользуюсь им всегда, тем более что это способствует улучшению резкости по краям кадра.

Manual – ручная коррекция. Здесь можно поправить заваленный горизонт и искажения, вносимые перспективой. На моём снимке и горизонт, и перспектива в порядке, так что я оставлю всё без изменений. Если вы будете работать в режиме ручной коррекции, советую включить сетку, нажав клавишу V, чтобы лучше видеть как сами искажения, так и ваши правки.

На этом же этапе я обычно применяю инструмент обрезки изображения (Crop Tool – клавиша C), если стандартное соотношение сторон 3:2 меня не устраивает или если край фотографии захватил какие-то посторонние объекты. Сейчас кадрирование не требуется.

Вкладка Effects

Эффектов всего два: зерно (Grain ) и виньетирование (Post Crop Vignetting ). Зерно я оставлю для любителей псевдостаринных фотографий, а вот умеренное виньетирование может украсить многие снимки. Я слегка притеню края изображения, установив Amount -15.

Итак, мы перебрали все функциональные вкладки. С вкладкой Camera Calibration вы уже знакомы, но остаются ещё две дополнительные вкладки:

Вкладка Presets

Вы можете сохранять все изменения, которые вы внесли в изображение в виде пресетов, которые впоследствии могут быть применены к любым другим изображениям.

Вкладка Snapshots

Snapshot значит снимок. Это то же самое, что и preset, но только в пределах одного RAW-файла. Иными словами, вы можете создать несколько вариантов обработки одной и той же фотографии (например, цветной и чёрно-белый варианты), чтобы затем работать с каждым вариантом индивидуально.

На этом процесс редактирования нашего пейзажа в Adobe Camera Raw можно завершить. Чистовую отделку я буду выполнять уже средствами Adobe Photoshop .

Нажав «Open», вы откроете изображение для дальнейшей обработки в Фотошопе , а нажав «Done», просто сохраните результаты вашей работы в.xmp файле.

Предлагаю вам сравнить фотографию, обработанную в Adobe Camera Raw, с первоначальным вариантом.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект , внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Camera RAW — это самый популярный плагин для Фотошопа. Он идет в комплекте ко многим версиям фотошопа, но часто есть необходимость его обновить, поскольку обновляется он чаще, чем сам Photoshop. Более того, если вы скачали Portable-версию Photoshop, там возможно и не будет данного плагина. Ну, как бы там ни было, я все равно подробно сейчас расскажу, как обновиться до последней версии.

При этом установка пройдет копированием всего одного файла, у вас не будет вылетать ошибок, и я почти уверен, что данный способ будет рабочим для других, более поздних версий Camera RAW.

Итак, если вы рытаетесь открыть РАВ-файл и у вас выскакивает вот такая ошибка

то знайте, что плагин у вас для Фотошопа не установлен вообще.

Если у вас просто старая версия Камеры РАВ, то можно просто зайти в меню Help—>Updates. Но, тут тоже может быть незадача. Если вы используете нелицензионную версию (а кто ее сейчас использует, если только не на Западе?), то у вас может выдать следующую ошибку:

Но есть точно действенный способ, который вам поможет.

вы можете пойти на официальный сайт Adobe и попытаться скачать плагин там. Выбираем нашу версию ОС.

Итак, в этом установочном пакете содержится плагин Camera RAW. Хотя вы и не найдете файла с таким именем. Заходим внутрь архива AdobeCameraRaw-6.6-mul-AdobeUpdate.zip. Далее в папку payloads и

  • если у вас 32-битная версия программы Photoshop , то в папке AdobeCameraRaw6.0All-011211024650 лежит архив Assets2_1.zip, в котором лежит файл 1003. Именно так, без расширения. Скопируйте его в папку с плагинами Фотошопа. Для CS5 это может быть путь \App\PhotoshopCS5\Plug-ins\ (что в папке, в которую вы устанавливали Фотошоп). Переименуйте его в Тотал коммандере в Camera Raw 6.6.8bi. Именно так, с расширением. Вы также можете скачать .
  • если у вас 64-битная версия программы Photoshop , то для вас папка AdobeCameraRaw6.0All-x64-011211031019, в ней архив Assets2_1.zip с файлом без расширения 1002, который тоже нужно переименовать в Camera Raw 6.6.8bi.

Все, перезагрузите Фотошоп и пользуйтесь последней версией плагина.

ВАЖНО! Этим способом можно обновить абсолютно любую версию Camera RAW . . Помните, только, что некоторый последние версии Camera RAW, будут не совместимы с более старыми версиями Photoshop.

ВНИМАНИЕ! Если у вас все же была установлена хоть какая-то версия камеры рав , то просто поместив новую версию в папку с плагинами, вы можете ничего не добиться. Это может случиться, если вы используете сборку фотошопа отличную от крякнутой лицензионной. Это так называемый «Repack» (переупаковка). Работают репаки так же как и основные программы, но в них или что-то добавлено, или что-то урезали. В этом случае стоит заглянуть в папке с плагинами в папку File Formats. Если вы и там не видете файла, в названии которого написано Camera RAW, то вам нужно сделать вот что: вы должны запустить фотошоп и попытаться открыть в нем рав-файл. Потом в папке File Formats начните по одному перемещать плагины в папку в другом месте. Тот файл, который переместить не удалось — это и есть Камера рав, только под другим именем. Закройте фотошоп, удалите этот файл (это можно будет сделать, потому что он больше не будет использоваться фотошопом), а те плагины, которые вы переместили в другую папку, верните обратно.

Вот и все. Если у вас есть вопросы, можете задавать их в комментариях.

——————————————

Если вас интересует упаковочная продукция — стрейч, скотч, курьерские пакеты, полный ассортимент можете .

В этом обучающем уроке по программе Фотошоп мы изучим, как добавить старинный или античный фото эффект к изображению, используя Camera Raw Filter в Photoshop CC (Creative Cloud). Мы начнем, создав черно-белую версию нашего изображения прежде, чем применить тон сепии для старинного вида. Мы добавим зерно и эффект виньетки, и заставим изображение быть таким, как-будто оно поблекло в течение долгого времени, снизив тон снимку, освещая тени и уменьшая контраст в средних тонах внутри самого Фильтра Camera Raw. Мы также объединим Фильтр Camera Raw с Умным Объектом, чтобы приобрести эффект полностью редактируемого и неразрушающего снимка, позволяя нам возвратиться и отредактировать наши параметры и настройки в любое время, а также сохранить эффект абсолютно отдельного изображения, оставляя оригинальную фотографию нетронутой и целой.

Camera Raw Filter в Photoshop CC дает нам лучший из двух миров – фактически все инструменты редактирования, варианты и настройки полной версии Adobe Camera Raw и творческую свободу для применения фильтра к индивидуальным слоям в наших документах! Чтобы получить больше от этой обучающей программы, необходимо будет использовать Photoshop CC . Для пользователей Фотошопа CS6 – у вас не будет доступа к Camera Raw Filter , но можно также создать такой же эффект, используя те же самые параметры и настройки в Camera Raw. Необходимо будет просто открыть изображение в Adobe Camera Raw , а не в Фотошопе.

Вот изображение с которым мне придется работать (женщина в старинном обличии):

А вот то, на что будет похож заключительный старинный фото эффект:

Шаг 1: Конвертирование в Smart Object

Прежде, чем мы начнем, давайте бросим беглый взгляд на мою группу Слоев. Я только что открыл свое изображение в Фотошопе, и мы можем видеть, что изображение находится на слое Background , в настоящее время единственный слой в моем документе (и фактически, он останется единственным слоем в моем документе даже после того, как эффект будет применен):

Через мгновение мы будем использовать Фильтр Camera Raw , чтобы создать наш эффект старинного фото, но чтобы сохранить эффект полностью редактируемым, мы должны будем применить фильтр Smart Filter . И для этого, мы сначала должны преобразовать слой, на котором находится наше изображение в Умный Объект. Нажмите на маленький символ пункта меню в верхнем правом углу группы Слоев:

После выберите Convert to Smart Object из выплывающего меню:

Ничего не происходит с изображением в окне документа, но если мы посмотрим снова в группе Слоев, мы увидим, что маленький символ Умного Объекта появился в правом нижнем углу уменьшенного изображения предварительного просмотра слоя, сообщая нам, что слой является теперь Умным Объектом :

Шаг 2: Выбор Camera Raw Filter

Теперь, когда наш слой был преобразован в Умный Объект, мы можем применить Фильтр Camera Raw . Пройдите к меню Filter в строке меню вдоль вершины экрана и выберите Фильтр Camera Raw:

Откроется диалоговое окно Camera Raw Filter с изображением, появляющимся в главной области предварительного просмотра:

Если Фильтр Camera Raw уже не влезает в полный экран, щелкните на символе полноэкранного режима в верхнем правом углу (слева от гистограммы), чтобы переключить его на полный экран, таким образом, можно получить более лучший вид на те действия, которые вы производите. Можно также просто нажать кнопку F на клавиатуре:

Шаг 3: Открытие панели HSL / Grayscale

Различные группы Camera Raw расположены в колонке вдоль правой стороны, и Основная панель открывается для нас по-умолчанию. Мы возвратимся к Основной панели чуть позже. Есть другие группы, из которых мы можем выбрать, к которым мы можем получить доступ, нажимая на различные вкладки чуть выше групп. Чтобы создать наш старинный фото эффект, давайте начнем с HSL / Grayscale panel . Нажмите на ее вкладке, чтобы открыть (четвертая вкладка слева):

Шаг 4: Создание черно-белой версии

Мы можем использовать HSL / Grayscale panel , чтобы создать текущую черно-белую версию нашего изображения. Во-первых, выберите пункт Convert to Grayscale , выбрав его в поле. После этого вы увидете, что изображение в области предварительного просмотра переключится на черный и белый цвет:

Затем, потяните индивидуальные цветные ползунки (Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Фиолетовый, Пурпурный оттенки), или вправо, или ставьте пункт lighten (справа) или darken (слева) на любые области в черно-белой версии, которая первоначально содержала те цвета. Например, перемещение ползунка красного цвета вправо осветит любые области в черно-белой версии, которая первоначально содержала красный. Перемещение ползунка зеленого цвета влево затемнит любые области, которые содержали зеленый и так далее. Если Вы тянете ползунок, и ничего не происходит, это потому, что ни одна из частей вашего изображения не содержала тот особый цвет. Следите за своим изображением в области предварительного просмотра, поскольку Вы тянете ползунки, чтобы получить результат:

Продолжите экспериментировать с цветными ползунками, пока Вы не будете довольны своим черно-белым преобразованием. Вот то, на что мой результат похож в области предварительного просмотра:

Шаг 5: Открытие панели Split Toning

Откройте панель Split Toning , нажимая на ее вкладке (непосредственно вправо от вкладки HSL / Grayscale ):

Шаг 6: Добавлении сепии

Используя панель Split Toning , мы можем добавить тон сепии к нашему черно-белому изображению, и мы используем настройки вариантов оттенка и насыщенности. Есть два набора вариантов оттенка и насыщенности, один для выделения светлых областей изображения, и один для теней (более темные области). Для подсвечивания сверху, установите оттенок в значение 40 (который дает нам хорошее оранжево-желтое изображение), и насыщенность к 20. Обратите внимание на то, что Вы не будете фактически видеть изменения в оттенке, пока не увеличите насыщенность с начального значения (по умолчанию 0).

Потом, в тенях используйте немного другие значения оттенка – 45 (только для небольшого отличия), и увеличьте степень насыщения до 50 (для более интенсивного эффекта в тенях):

Вот мое изображение в области предварительного просмотра с примененной настройкой сепии:

Шаг 7: Открытие панели эффектов

Две группы пройдены, еще две, чтобы закончить. Откройте группу эффектов, нажимая на fx вкладке (третяя вкладка справа):

Шаг 8: Добавление зерна изображению

Группа эффектов ограничивается всего двумя эффектами – зерном и виньетированием – но оба выручат нас со старинным фото эффектом, который мы создаем. Давайте начнем, добавляя немного зерна. Эти три ползунка в секции Зерна наверху группы позволяют нам регулировать их количество, размер и жесткость. Можно экспериментировать с этими ползунками самостоятельно, чтобы найти параметры и настройки, которые вам нравятся больше всего, или используйте те же самые параметры и настройки, которые я использую здесь для моего изображения, значение – 50, размер – 60, и жесткость – также 60:

Вот показано крупным планом мое изображение, чтобы увидеть то, на что стал похож эффект зерна:

Шаг 9: Добавление виньетки

Теперь, давайте спускаться к группе эффектов Post Crop Vignetting , чтобы добавить эффект виньетки. Главный контроль здесь – ползунок значений наверху. Если Вы будете тянуть этот ползунок влево, то Вы затемните края и углы изображения. Обычно – это результат, который вы хотите, добавляя виньетку, но в противоположность этого, мы хотим для нашего старинного фото эффекта. Для этого эффекта мы хотим осветить края, как будто они исчезли в течение долгого времени, и мы можем сделать это, сдвигая ползунок Количества в противоположном направлении, вправо. Я собираюсь увеличить свое значение количества полностью до +80. Можно оставить другой набор ползунков:

Вот мое изображение в области предварительного просмотра с примененной виньеткой:

Шаг 10: Открытие основной панели

Мы завершим эффект в том же самом окне Фотошопа, открытым для нас по умолчанию – Основная панель. Нажмите на ее вкладке, чтобы открыть ее (первая вкладка слева):

Шаг 11: Уменьшаем контраст

Изображения, которые поблекли в течение долгого времени, менее контрастны, и мы можем уменьшить контраст нашего изображения, используя несколько простых ползунков в Основной группе.

Во-первых, чтобы снизить тонирование, нажмите на ползунок основной панели и тяните его влево. Я буду тянуть свои значения полностью вниз к-70, но вы, возможно, захотите проследить за своим собственным изображением, поскольку тянете ползунок, чтобы получить результат. Тогда, чтобы осветить тени, нажмите на ползунок теней, и тяните его вправо. Я увеличу свои значения теней до +80, чтобы действительно осветить более темные области, но также, можно закончить тем, чтобы выбрать разные значения для изображения.

Наконец, чтобы уменьшить контраст в средних тонах, нажмите на ползунок четкости (третий ползунок от основания) и тяните его влево. Я понижу свои значения четкости к-40, которые дают мне более мягкое изображение, не теряя слишком много деталей:

И вот то, на что мой заключительный эффект похож после убавления контраста изображения:

Нажмите OK , когда Вы все сделаете, чтобы выйти из диалогового окна Фильтра Camera Raw:

Фотошоп следит за действиями, и применяет наши параметры к изображению, поэтому мы применяли Фильтр Camera Raw к Умному Объекту, так как оно было добавлено как полностью редактируемый Умный Фильтр. Если Вы хотите возвратиться и переменить какие-либо из параметров своих настроек для данного эффекта, просто дважды щелкните непосредственно по названию Фильтра Camera Raw, чтобы вновь открыть диалоговое окно и внести необходимые изменения:

Чтобы временно скрыть старинный фото эффект и посмотреть на ваше исходное изображение, нажмите на символ видимости (глазное яблоко) слева от названия фильтра в группе Слоев:

Нажатие на символе видимости один раз выключает фильтр и показывает оригинальную, нетронутую фотографию:

Нажатие на символ видимости снова (нажимая на пустое пятно, где было глазное яблоко раньше) возвращает Фильтр Camera Raw, и возвращает эффект:



Рекомендуем почитать

Наверх