Создаем неоновый текст в фотошоп. Как создать реалистичный эффект неонового текста

Прочие модели 19.07.2019
Прочие модели

Вы замечали неоновые вывески, разбросанные по улицам города? В этом уроке вы узнаете, как с нуля создать неоновый эффект, используя базовые инструменты Photoshop Перо и Кисть, а также различные стили слоя, чтобы получить реалистичный результат. Начнем!

1. Создаем буквы

Шаг 1

Открываем программу и создаем новый документ размером 1181 х 788 пикселей с разрешением 300 точек/дюйм.

Шаг 2

Активируем Type Tool (T) (Текст) и пишем слово или фразу любым стандартным шрифтом, например, Helvetica.

Шаг 3

Открываем окно Windows - Character (Окно - Символ) и настраиваем расстояние между строками текста (значение зависит от размера шрифта).

Шаг 4

Также делаем текст чуть шире (опять же значение зависит от размера вашего текста).

Шаг 5

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), кликнув на кнопку Create a new layer (Создать новый слой) внизу панели слоев.

Шаг 6

Активируем Pen Tool (P) (Перо) в режиме Shape (Фигура) и начинаем рисовать по контуру букв.

Примечание переводчика: Заполнение цветом отключаем, включаем обводку контура (ширина обводки будет зависеть от размера документа). Нарисовав одну линию, обязательно жмем клавишу Enter , чтобы завершить контур.


Шаг 7

Рисуем следующие линии.

Шаг 8

Повторяем процесс и рисуем остальные буквы. Я советую вам изучить настоящие неоновые вывески, чтобы получить достаточно реалистичную форму букв.

Шаг 9

Теперь открываем фото со стеной и перетаскиваем его на рабочий документ под слой с буквами. Это будет фон для неонового текста.

Шаг 10

Выделяем все слои с буквами и жмем Ctrl+G, чтобы добавить их в группу, затем Ctrl+E, чтобы объединить группу в один слой.

Шаг 11

Layer Style Color Overlay (Перекрытие цветов) и жмем ОК. Кликаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя).

2. Добавляем эффекты

Шаг 1

Дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Применяем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 2

Дублируем слой с текстом (Ctrl+J), хватаем левой кнопкой мышки значок fx на слое и перетягиваем его на иконку корзины, чтобы очистить слой от стилей.

Шаг 3

Дважды кликаем по копии слоя и применяем Outer Glow (Внешнее свечение) и Drop Shadow (Тень).

Вот так выглядит результат, но пока нет настоящего неонового эффекта.

Шаг 4

Создаем новую группу improvement, кликнув по иконке внизу панели слоев. Дублируем второй текст и размещаем копию в этой группе. Дважды кликаем по ней и настраиваем стили слоя. Размер (Size) внешнего свечения и тени меняем на больший.

Шаг 5

Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя на панели слоев, чтобы загрузить его выделение. Затем переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать) и вводим значение 1, чтобы сжать выделение на 1 пиксель.

Шаг 6

Нажмите несколько раз стрелки вправо и вниз на клавиатуре, чтобы переместить выделение чуть ниже.

Шаг 7

Создаем новый слой и заливаем выделение белым цветом. Для этого жмем Edit - Fill (Редактирование - Заливка).

Шаг 8

Дублируем текстовый слой и размещаем его в группе. Дважды щелкаем по нему, чтобы применить стили слоя Outer Glow (Внешнее свечение) и Drop Shadow (Тень).

Шаг 9

Снова зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. Переходим Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить) и расширяем выделение на 4 пикселя.

Шаг 10

Создаем новый слой над текстовым и заливаем выделение любым цветом.

Шаг 11

Применяем к заливке стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Outer Glow (Внешнее свечение). Затем устанавливаем Fill (Заливка) этого слоя на 0%.

Шаг 12

Теперь текст больше похож на неоновую вывеску, но еще нужно поработать. Сейчас мы попытаемся добавить объемности тексту. Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя, затем сжимаем выделение на 1 пиксель.

Шаг 13

Выше создаем новый слой и заливаем выделение темно-желтым цветом.

Шаг 14

Добавляем маску на слой, нажав на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев. Затем черной кистью проводим по маске, чтобы скрыть часть темно-желтой заливки.

Шаг 15

Добавляем новый слой и аккуратно рисуем тени, чтобы выделить отдельные элементы букв друг от друга. Ниже вы можете увидеть пример.

Шаг 16

Теперь добавляем закругленный прямоугольник, который соединяет между собой две буквы. Поверните его слегка, чтобы придать более естественное положение.

Шаг 17

Устанавливаем цвет прямоугольника на черный и размещаем под всеми текстовыми слоями.

Шаг 18

Добавляем закругленные прямоугольники между всеми буквами. Обратите внимание, что прямоугольники должны находиться на одном слое. Для этого во время создания фигур удерживайте клавишу Shift.

Шаг 19

Жмем Ctrl+Enter, чтобы выделить все прямоугольники. Создаем новый слой и закрашиваем выделения черным цветом.

Шаг 20

Также нам нужно добавить свет на прямоугольники. Не забывайте, что они находятся за лампами, поэтому должны быть освещены.

Шаг 21

Давайте добавим еще одну тень за текстом. Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя и соединительным элементам, чтобы создать их выделение. Перемещаем выделение чуть ниже.

Шаг 22

Создаем новый слой под текстом. Заливаем выделение черным. С помощью фильтра сглаживаем тень Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу).

3. Рисуем кабель

Шаг 1

Активируем Pen Tool (P) (Перо) и рисуем кончик кабеля, как показано ниже. Устанавливаем цвет слоя на черный и размещаем его за текстом.

Шаг 2

Дважды кликаем по этому слою и добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками.

Шаг 3

Снова берем Pen Tool (P) (Перо) и рисуем длинный кабель.

Примечание: Настройки для пера используем как в Часть 1 Шаге 3 данного урока.

Шаг 4

При необходимости, измените угол наклона кабеля (Ctrl+T).

Шаг 5

Меняем цвет обводки кабеля на темно-серый.

Шаг 6

Добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение), чтобы придать шнуру объемность.

Шаг 7

Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с кабелем, чтобы загрузить его выделение. Применяем Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить).

Шаг 8

Переходим Edit - Stroke (Редактирование - Обводка). Применяем обводку шириной 2 пикселя.

Шаг 9

С помощью мягкого ластика удаляем часть обводки. Так, мы добавили блики на кабеле.

Шаг 10

Добавляем еще одну обводку для кабеля. В этот раз используем более светлый оттенок, затем размываем его с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Шаг 11

Получаем вот такой результат. На конце кабеля, который ближе к лампе, вручную рисуем желтый свет.

Шаг 12

На первой букве рисуем еще один кабель.

Шаг 13

И еще один кабель, который соединяет верхние и нижние буквы.

4. Рисуем держатели

Шаг 1

Теперь мы должны добавить специальные держатели, к которым крепятся неоновые трубки. Для этого рисуем два прямоугольника того же цвета, что и буквы, и размещаем их над буквами.

Шаг 2

Дублируем прямоугольники и распределяем по всем буквам.

Шаг 3

Применяем к держателям стили слоя Bevel and Emboss (Тиснение), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 4

Чтобы держатели выглядели реалистичнее, мы должны нарисовать тени. Обратите внимание на места, отмеченные стрелками. Не рисуйте тень слишком насыщенной, она должна быть едва заметной, это придаст реалистичности.

Вот так выглядит результат нашей работы. Надеюсь, вам понравился урок, и вы поняли, как создавать реалистичное освещение, используя, в основном, одни стили слоя.

Инертный газ неон присутствует в воздухе в соотношении 1:65000. Приложив к концам трубки с неоновым газом электрический ток, определенной силы тока и напряжения, можно получить красивое свечение. Чистый неон светится красным цветом, все остальные цвета достигаются в результате добавления смеси аргона, ртути и фосфора. Производство трубок с газом – очень точный процесс, не говоря уже об их превращении в буквы. Пользователям Photoshop для имитации подобных эффектов потребуется использовать сплошные мазки, прерывающиеся при переходе между смежными символами. В настоящем примере мы попробуем воспроизвести свечение трубок с неоном. Этот урок будет полезен дизайнеру для визуализации ночных витрин магазинов, аптек, кафе и т.д.

1. Создадим новый документ.


2. Создадим фон, к примеру кирпичную стену. На панели инструментов выберем кирпичный темно-красный цвет C-0, M-100, Y-100, K-60.


Зальем фон кирпичным цветом, Edit > Fill или горячая клавиша Shift+Backspace.

3. Выполним команду Filter > Texture > Texturizer.

Выберем текстуру Brick (Кирпич) и зададим значения: Scaling – 200%, Relief – 14, Light – Top Left.

Нажмем ОК.

Назовем этот слой “brick”.

4. Создадим новый слой “clouds». Выберем фоновый цвет C-0, M-100, Y-100, K-70 и основной C-0, M-100, Y-100, K-100.

Зайдем в меню Filter > Render > Clouds.

Выберем режим наложения Multiply.

5. Для получения более реалистичного эффекта, осветлим и затемним произвольные части кирпичной стены, выполнив следующее. Выделим отдельные кирпичи с нажатой клавишей Shift инструментом выделения Restangular Marquee.


При активном слое brick выполним команду Layer > New > Layer via Copy или нажмем Ctrl+J.

Присвоим новому слою имя «lighter brick». При активном выделенном слое осветлим его с помощью команды Image > Adjustments > Brightness/Contrast.

6. При активном слое brick повторим действия пункта 5, на этот раз затемним слой. Назовем слой darken brick. Также можно попробовать выделить еще несколько кирпичей и с помощью Brightness/Contrast сделать среднее значение, задача в том, чтобы освещение кирпичей не было однородным.


7. Далее приспупим собственно к созданию нашей неоновой трубки. Выберем инструмент Type (Текст) и введем слово Cafe, используя подходящий шрифт. В данном случае выбран шрифт Arial Rounded Bold. Зададим красный цвет шрифта.


8. Создадим копию текстового слоя Сtrl+J. Работая с копией текстового слоя, сделаем режим наложения Multiply, Fill – 35 %.

Нажмем правую кнопку на этом слое и выберем Blending Options. Откроется окно Layer Style. Применим эффекты ко вкладкам: Outer Glow, Inner Glow с красным свечением букв, а также Stroke в желтом градиенте (см. настройки на картинках ниже).

В этом уроке я покажу вам как создать красивый 3D текст используя инструменты Photoshop. Целью урока будет создание 3D букв с люминесцентным свечением, а так же мы дополним их темным фоном с эффектом боке. Надеюсь вы изучите новые интересные приемы благодаря данному уроку. Для работы мы будем использовать версию программы Photoshop CS5 Extended.

Перед выполнением задания скачайте и установите необходимые шрифты в Photoshop. А так же хочу акцентировать внимание что для урока необходимо что бы у вас была установлена именно версия программы Photoshop CS5 Extended .

Исходники:

Вы можете, так же, заменить шрифт ” Raleway Thin ” на шрифт “Helvetica Neue” если он вам больше нравится.

Шаг 1

Для начала работы создадим документ размером 1920 × 1080 пикс..
Чтобы создать новый документ, перейдите в меню Файл> Создать (File > New).

Шаг 2

Сделайте фон черным. Вы можете сделать это очень быстро, нажав комбинацию клавиш Ctrl + I или перейдя к Изображение> Коррекция> Инверсия (Image > Adjustments > Invert).

Шаг 3

Активируйте инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool). Выберете из списка шрифтов “TR2N Font”, размер шрифта – 480pt. Введите текст, который вы хотели бы использовать. Лучше всего использовать короткую надпись (около 4-х символов). Я напишу слово TR2N.

Шаг 4

Дублируйте слой с текстом. Переименуйте его в “TR2N 3D”. Убедитесь, что этот слой расположен в качестве верхнего слоя.

Шаг 5

Встаньте на слой “TR2N 3D” и перейдите к 3D > Чеканка > Текстовый слой (3D > Repousse > Text Layer). Вы увидите всплывающее окно, которое спрашивает, хотите ли вы растрировать текстовый слой – просто нажмите кнопку “Да ” (Ок).

Если вы не видите меню 3D, вы используете не версию Photoshop CS5 Extended, инструменты 3D доступны только в Photoshop CS5 Extended.

Шаг 6

Перейдите к вкладке “Материалы ” (Materials) и установите сферу без текстуры. Это позволит удалить все текстуры из текста. Не нажимайте кнопку ОК.

Вот как текст выглядит на данном этапе:

Шаг 7

Теперь мы изменим значения для вкладки “Скос ” (Bevel).
Сторона (Sides) – “Спереди” (Front)
Высота (Height) – 5
Ширина (Width) – 0,5
Контур (Contour) – “Глубокая выемка” (Deep cove).
Нажмите OK, чтобы применить изменения.

Мы получили объемный текст с небольшим скосом на гранях букв:

Шаг 8

Мы завершили создание 3D текста!
Теперь, когда мы закончим, мы можем перейти к улучшению качества 3D текста.
Одна из самых распространенных проблем, которую испытывают люди при использования инструментов 3D является то, что объекты получаются с “зубчатыми” краями и низкого качества. Photoshop делает это, чтобы улучшить производительность во время редактирования и работы с 3D.

Но когда вы закончите работу по созданию основной формы, вы можете изменить качество объекта. Настройки качества скрыты в 3D панели. Перейти к Окно> 3D (Window> 3D), для того что бы увидеть необходимое меню. В этом меню перейдите к пункту Качество (Quality) и в списке выберете “Окончательная трассировка лучей ” (Ray Traced Final).

Теперь Photoshop начал выполнять рендеринг объекта, о чем свидетельствует бегущая синяя сетка на экране. Этот процесс займет некоторое время в зависимости от скорости и мощности вашего компьютера. Когда качество текста выглядит достаточно хорошо, просто щелкните в любом месте, чтобы остановить визуализацию (либо дождитесь автоматического завершения трассировки).

После изменения качества текст выглядит гораздо лучше:

Шаг 9

Теперь мы применим некоторые стили слоя, чтобы придать буквам блеск. Прежде чем мы начнем, нужно преобразовать слой с текстом в смарт-объект. Преобразование в смарт-объект не является обязательным. Я просто люблю работать со смарт-объектами, так-как это позволяет избежать случайных ошибок и легко подкорректировать настройки.

Если вы хотите преобразовать слой в смарт-объект, щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите “Преобразовать в смарт-объект ” (Convert to Smart Object).

Если вы хотите вернуться к настройкам 3D, вы можете дважды щелкнуть по иконке слоя. Photoshop откроет слой как новый документ и покажет вам инструкции о том, как сохранить изменения.

Измените параметры как вам нравится (если это необходимо), а затем сохраните нововведения и закройте документ. Изменения будут отображаться в основном рабочем документе Photoshop.

Шаг 10

Теперь мы прейдем к Стилю слоя (Layer style), чтобы добавить к 3D тексту голубое свечение. Щелкните правой кнопкой мыши на слое TR2N 3D выберите в подменю “Параметр ы наложения ” (Blending Options).

Выберите опцию Наложение цвета (Color Overlay), а затем установите цвет # 00B4FF . Вы также можете изменить режим смешивания на Перекрытие (Overlay), если хотите. Не нажимайте кнопку ОК.

Шаг 11

Затем перейдите к стилю Внешнее Свечение (Outer Glow) и установите тот же цвет что и для предыдущего параметра # 00B4FF. Размер (Size) для свечения установите около 30 пикс.. Учтите, что данный размер будет варьироваться, если вы использовали другой размер шрифта, нежели я. Нажмите OK, чтобы применить изменения.

Вот как голубое свечение выглядит на данном этапе:

Шаг 12

Теперь мы будем работать над передней поверхностью 3D текста, чтобы придать ему люминесцентный эффект. В палитре слоев переместите слой “TR2N” выше слоя “TR2N 3D”. Вы можете переместить слой, просто перетащив его.

Теперь у нас получилась красивая белая передняя поверхность текста.

Шаг 13

Если вы увеличите изображение и присмотритесь, то вероятно, увидите что ваш белый контур не идеально совпадает с 3D текстом.

Чтобы исправить это, активируйте инструмент Свободная трансформация (Free Transform), перейдя к Редактирование> Свободное трансформирование (Edit> Free Transform). Перетащите маркеры на углах так, что бы белый текст совпал по контуру с 3D текстом. Если ваш трансформировочный прямоугольник имеет привязку и вы хотите ее отключить, то зажмите клавишу Ctrl при выполнении масштабирования.

Шаг 14

Теперь мы добавим к белому тексту очень тонкий ободок. Для этого снова переходим к Стилю слоя (Layer style), сделав щелчок правой клавишей мыши по слою и выбрав в подменю “Параметр ы наложения ” (Blending Options).

Перейдите к параметру Обводка (Stroke) и установите размер на 3 пикс., положение – “внутри ” (inside), цвет – белый.

Шаг 15

После применения Обводки (Stroke) вы не увидите изменений, потому что цвет обводки и текста совпадают. Чтобы это исправить, установите Непрозрачность (Opacity) и Заливку (Fill) слоя “TR2N” на 75%.

Вот что получилось теперь:

Шаг 16

Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) и введите любую надпись ниже текста TR2N. Я использовал шрифт “Raleway Thin” (так же можно использовать шрифт Neue Helvetica).

Если вы хотите увеличить расстояние между буквами, перейдите к Окно> Символ (Window> Character), затем настройте значение интервалов.

Используйте инструмент Перемещение (Move tool) и разместите тонкий текст как вам нравится.

Шаг 17

Теперь мы добавим голубое свечение к субтитрам. Чтобы сделать это, щелкните правой кнопкой мыши на слое “TR2N 3D” и нажмите на Копировать стиль слоя (Copy Layer Style). Затем перейдите к слою с тонким текстом и сделайте щелчок правой кнопкой мыши по нему, в подменю выберите пункт Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Теперь субтитры так же засияли.

Шаг 18

Прежде чем мы перейдем к работе с фоном, нужно немного уменьшить Внешнее свечение (Outer Glow) на субтитрах. Дважды щелкните на стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow).

Уменьшите размер Внешнего свечения (Outer Glow) приблизительно вдвое, затем нажмите кнопку ОК.

Мы закончили работу над текстом! Вот как он выглядит.

Шаг 19

Текст на черном фоне выглядит довольно скучно. Сейчас мы начнем создавать фон с эффектом боке и полупрозрачной сеткой из квадратов.

Начнем работу с создания сетки. Этот эффект очень интересный, так-как вы сможете видоизменять сетку по собственному желанию (как это сделать я опишу позже).

Прежде всего создадим фон для будущей сетки. Создайте новый слой над фоновым черным слоем. Назовите этот слой “Сетка фона” (“Grid Background”).

Щелкните правой кнопкой мыши на новом слое и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Путем преобразования слоя в смарт-объект, мы можем применить к нему смарт-фильтры, которые в дальнейшем, позволят нам изменить настройки в любое время, когда мы этого захотим.

Шаг 20

Теперь мы собираемся применять интересную комбинацию фильтров для создания сетки фона.

Во-первых, убедитесь, что ваш основной и фоновый цвета установлены по умолчанию (черный и белый). Что бы установить цвета по умолчанию, просто нажмите на клавиатуре клавишу D .

Перейти к Фильтр> Рендеринг> Облака (Filter> Render> Clouds).

Шаг 21

Сейчас мы будем превращать облака в крупную мозаику с закругленными краями. Для этого переходим к Фильтр> Оформление> Мозаика (Filter> Pixelate> Mosaic).

Для того что бы закруглить края мозаики мы используем фильтр Медиана (Median). Что бы воспользоваться фильтром перейдите к Фильтр > Шум > Медиана (Filter > Noise > Median). Установите радиус 8 пикс., нажмите кнопку ОК.

Шаг 22

В этом шаге мы добавим светящиеся края к граням мозаики. Перейдите к Фильтр > Стилизация > Свечение краев (Filter > Stylize > Glowing Edges). Установите параметры как на изображении ниже:

Сделайте двойной щелчок по Свечение краев (Glowing Edges) в палитре слоев.

На экране откроется окно настроек. Установите режим наложения на Экран (Screen) и непрозрачность (opacity) – 50%, затем нажмите кнопку ОК.

Шаг 23

Фон слишком светлый, в этом шаге я покажу вам как сделать его более темным. Перейдите к Изображение> Коррекция> Тени /Света (Image > Adjustments > Shadows/Highlights). Установите значение тени (shadows) на 1%.

Установите флажок возле “Показать дополнительные параметры ” (Show More Options). Теперь вы можете видеть больше настроек. Данные параметры позволят вам увеличить значения как светлых так и темных тонов. Я буду увеличивать значения для теней. Настройки указаны ниже.

У вас должен получится похожий результат:

Шаг 24

Понизьте непрозрачность (opacity) слоя с сеткой по вашему усмотрению. Я изменил данный параметр до 12%.

Теперь изображение выглядит так.

Мы почти завершили работу с сеткой. Остался еще один шаг перед работой с боке.

Шаг 25

Теперь маленькая хитрость. Если вы дважды щелкните по смарт-фильтру Облака (Clouds) то Photoshop в произвольном порядке изменит вид сетки. Это будет происходить при каждом подобном действии.

При двойном щелчке Photoshop будет показывать информационное окно об изменениях. Если вы не хотите что бы возникала данная подсказка вы можете установить флажок “Больше не показывать ” (“Don’t show again”).

Вы можете выбрать любой из вариантов который вам понравится. Я остановился на этом.

Шаг 26

Над слоем с сеткой создайте новый слой и назовите его “Боке”.

Шаг 27

Выберите инструмент Кисть (Brush tool), затем щелкните правой кнопкой мыши в любом месте документа, чтобы открыть настройки кисти. Выберите круглую кисть с жесткостью (hardness) 100%. Установите размер в 200 пикселей.

Если вы не увидели в списке данную кисть, то необходимо нажать на значок треугольника и в подменю выберите пункт “Восстановить кисти ” (Reset Brushes).

Шаг 28

Перейдите к панели кистей (Окно > Кисти (Window > Brushes)) и откорректируйте параметр Динамика формы (Shape Dynamics). Установите параметр “Колебание размера ” (Size Jitter) на 100%. Убедитесь что в параметре “Управление ” (Control) выбрано “Выкл ” (Off).

Перейдите к параметру Рассеивание (Scattering). Установите значения, показанные на изображении ниже.

Включите опцию Динамика цвета (Color Dynamics), затем установите Колебание цветового фона (Hue Jitter) на 3%.

Так же, измените настройки для параметра Передача (Transfer).

Вернитесь на вкладку Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape). Установите значение Интервала (Spacing) на 100%.

Шаг 29

Мы закончили создание кисти! Теперь начнем рисовать. Во-первых, установить цвет переднего плана на белый. Вы можете это быстро сделать, нажав D на клавиатуре, а затем X .

Теперь прокрасьте новой кистью по холсту на слое “Боке”. У вас получится поле с произвольными разными кружочками. Возможно, вам придется отменить действие кисти (Ctrl + Z ), и повторить действие с рисование заново, прежде чем вы получите результат, который вам понравится.

Шаг 30

Перейдите к Изображение > Коррекция > Цветовой тон\ Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). В этом окне вы сможете изменить цвет боке на тот, который вам больше нравится. Например так:

Векторную маску

Вот крупный план логотипа при увеличении на 100%.

Так же вы можете ознакомиться с данного урока.

Изучение 3D-возможностей фотошопа может, по началу, показаться очень пугающим, трудным процессом. Однако, не чувствовали ли вы то же самое, когда приступали к изучению техники маскирования или панели коррекции?

Овладение работы в 3D способно привнести абсолютно новую глубину в ваши работы! В частности, применение 3D в дизайнерских проектах может стать отличным финальным штрихом, независимо от того, веб-дизайн ли это, печатная полиграфия или фотокомпозиция.

Поэтому, пора засучить рукава, и взять на вооружение новые навыки!

Сегодняшний урок по фотошопу посвящен описанию 3D инструментария фотошопа версии CS6 Extended.

Как обычно, это не будет унылым описанием последовательности действий. Вместо этого, мы предлагаем вам, вдохновившись атмосферой ночного клуба, попытаться создать крутую неоновую вывеску, овладевая, попутно, техникой создания интересного текстового эффекта.

То, что мы будем создавать

Готовы? Тогда приступаем!

Шаг 1
Начнем с создания нового документа шириной 1440, высотой 900 пикселей, с разрешением 72 пикселя на дюйм. Назовите этот документ “3D Неон”.

Шаг 2
Залайте фоновый слой сплошным цветом: #15243b. Назовите его “Фон”. Теперь скачайте шрифт You’re Gone, и наберите слово “PARTY!”, задав белый цвет, размер 250 pt. При выделенном тексте откройте палитру Символы (Character), и задайте величину трэкинга (tracking): 60.





Шаг 3
Кликните по слою с текстом ПКМ, и в открывшемся контекстном меню выберите пункт “Растрировать текст” (Convert to Shape). Выберите инструмент Перо (Pen tool). Далее, мы проделаем ряд действий, продиктованных тем, что нас интересует только контур текста. Итак, на панели опций в верхней части окна программы, установите Заливку (Fill): Нет цвета (No Color), укажите в качестве цвета Штриха (Stroke): #488dc6, и ширину штриха: 10 pt. Раскройте выпадающее меню с типами штриха фигуры, и нажмите кнопку Другие параметры (More Options). В раскрывшемся диалоговом окне задайте параметры, приведенные на скриншоте ниже:


Концы (Caps): Круг (Round)
Углы (Corners): Круг (Round)

Штрих (Dash): 38
Пробел (Gap): 3
Остальные поля оставьте пустыми.

Вот что должно получиться в результате:

Шаг 4
Продублируйте слой и назовите его “ Party! черный”. На этот раз мы только преобразуем форму обводки в сплошную линию. Задайте следующие установки:

Выровнять (Align): Из центра (Center)
Концы (Caps): Круг (Round)
Углы (Corners): Круг (Round)

Смотрите изображение ниже:

Шаг 5
Продублируйте черный слой и назовите его “Крепление”. На этот раз мы преобразуем обводку в пунктирную линию. Откройте диалоговое окно для Штриха и задайте следующие параметры:

Набор (Preset): выберите пунктирную линию

Выровнять (Align): Внутри (Inside)
Концы (Caps): Круг (Round)
Углы (Corners): Круг (Round)
Пунктирная линия (Dashed Line): Поставить галочку (Checked)
Штрих (Dash): 0
Пробел (Gap): 18

Шаг 6
Наша вывеска нуждается в электропитании. Поэтому давайте создадим кабель. Прочертите сквозь буквы линию при помощи инструмента Перо (Pen tool), при бесцветной заливке, цвете штриха: #081a2b и размере: 5 pt. При необходимости, вы можете изменить форму линии, добавив опорные точки.

Вот как должна выглядеть палитра слоев на данном этапе:

Шаг 7
Приступаем к работе в 3D

Теперь нам предстоит преобразовать все эти слои в 3D экструзию. Одновременно это сделать не получится, поэтому будем преобразовывать слои последовательно. Поэтому повторите этот процесс поочередно для всех слоев, за исключением фонового слоя. Выделите слой и пройдите в меню 3D > Новая 3D экструзия из выделенного слоя (Menu 3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Совет: это можно сделать так же, кликнув ПКМ по слою на палитре слоев, и выбрав в контекстном меню пункт “ Новая 3D экструзия из выделенного слоя ” (New 3D Extrusion from Selected Layer).

Шаг 8
Выделив слой с фоном, пройдите в меню 3D > Новая сетка из слоя > Почтовая открытка (3D>New Mesh from Layer>Postcard), либо, кликните ПКМ по слою на палитре слоев, и выберите соответствующий пункт в контекстном меню. Вот как примерно должен выглядеть ваш текст на данном этапе. Пока ничего особенного.

Шаг 9
Выделите все слои и пройдите в меню 3D > Слияние 3D слоев (3D>Merge 3D Layers).

Шаг 10
Здесь мы изменим глубину экструзии наших 3D-слоев. Сначала выделите слой с кабелем на палитре 3D. При этом автоматически изменится содержимое палитры Свойств. Здесь же, на палитре свойств задайте величину Глубины экструзии (Extrusion Depth): 0. Затем раскройте меню с Набором фигур (Shape Preset), и выберите “Раздувание в виде подушки” (Pillow Inflate).
Последовательность этих действий не важна, результат будет одинаковым.

Шаг 11
Выделите на 3D палитре слой “Party! синий”, и на палитре свойств задайте величину Глубины экструзии (Extrusion Depth): 0. Затем раскройте меню с Набором фигур (Shape Preset), и выберите “Раздувание в виде подушки” (Pillow Inflate). Затем, в верхней части этой палитры кликните по иконке Капитель, задайте угол: 90 градусов, и Интенсивность (Strength): 20%.





Повторите процедуру для слоя “ Party! черный”.

Шаг 12
Задайте Глубину экструзии слоя с Креплением: 35

Шаг 13
Теперь улучшим вид сцены, выровняв слои. Выделите на палитре 3D вкладку Сцена, после чего, на палитре Свойств, задайте Наборы (Presets): Скрытая сетка (Затененный каркас). Затем кликните ПКМ по осям в левом нижнем углу документа, и, в раскрывшемся контекстном меню, выберите пункт “Слева” (Left). При помощи манипуляторов переместите каждый элемент по оси Z, располагая их так, как нужно.

Шаг 14
Изменение угла. При помощи инструмента Перемещение (Move tool) в его 3D режиме, задайте объекту нужное положение. Ниже приведены координаты положения, выбранного мной:

Сохраните текущий вид камеры для дальнейшего использования. Для этого, при активной вкладке 3D палитры “Текущий вид” (Current View), пройдите на палитре Свойств в меню Вид > Сохранить (View>Save). Присвойте этому виду название “Финал”. Теперь вы можете произвольным образом менять положение объекта, и всегда вернуться к сохраненному виду выбрав его по названию.

Шаг 15
Добавление материалов
Выделите все вкладки с материалами, относящиеся к 3D слою “Party! синий”. Затем, на палитре Свойств кликните по иконке рядом с цветом Рассеивания (Diffuse).

Задайте следующие установки:

Рассеивание (Diffuse): #a0d6ff
Цвет блика (Specular): #348bcd
Свечение (Illumination): #3ba6f8
Освещение (Ambient): #454545
Блеск (Shine): 80%
Отражение (Reflection): 17%
Плавность (Roughness): 0%
Рельеф (Bump): 0%

Шаг 16
Выделите все вкладки с материалами, относящиеся к слою “Party! черный”, и задайте на палитре свойств следующие установки:




Освещение (Ambient): #000000
Блеск (Shine): 20%
Отражение (Reflection): 20%
Плавность (Roughness): 7%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 17
Выделите все вкладки с материалами, относящиеся к слою с креплением, и задайте на палитре свойств следующие установки:
Рассеивание (Diffuse): # 7f7f7f
Цвет блика (Specular): # 333333
Свечение (Illumination): #000000
Освещение (Ambient): #0167a1
Блеск (Shine): 20%
Отражение (Reflection): 10%
Плавность (Roughness): 5%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 18
Выделите все вкладки с материалами для 3D слоя с кабелем. Цвета используем те же, что для слоя “Party! черный”, изменив только следующие параметры:

Блеск (Shine): 20%
Отражение (Reflection): 43%
Плавность (Roughness): 9%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 19
Внесем некоторые изменения в окружение. Выделите на 3D палитре вкладку Окружающая среда (Environment). Затем на палитре слоев снимите галочку с пункта ИСБИ (IBL). Деактивация этой опции поможет нам при работе с фоновым слоем в дальнейшем. Теперь, в разделе Плоскость основания уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 60%, а Плавность (Roughness) – до 20%.

Вот как должно выглядеть ваше изображение на данном этапе:

Шаг 20
Добавим холодный свет. Кликните по иконке добавления нового света на сцену, находящейся в нижней части палитры слоев. В выпадающем списке выберите “Новый бесконечный свет” (New Infinite Light). Задайте цвет #b4f2ff, Интенсивность (Intensity): 60%, и Сглаживание тени (Shadow Softness): 11%.

Рассеивание (Diffuse): # 023963
Цвет блика (Specular): # 333333
Свечение (Illumination): #000000
Освещение (Ambient): #0167a1
Блеск (Shine): 23%
Отражение (Reflection): 89%
Плавность (Roughness): 47%
Рельеф (Bump): 10%

Шаг 22
Наложим текстуру кирпичной стены. Выделив фоновый слой, откройте палитру Свойств и кликните по иконке с папкой рядом с цветом Рассеивания. Выберите пункт “Редактировать текстуру” (Edit Texture). Появится сообщение, предупреждающее, что изменения этой текстуры появятся во всех местах. Нажмите OK, после чего будет открыт новый документ, содержащий один единственный оригинальный фоновый слой.

Шаг 23
Вставьте в этот документ скачанную текстуру с кирпичной стеной. Измените ее размер в соответствии с размером холста, оставив за его пределами колонны по бокам. Растрируйте текстуру, продублируйте ее и скройте копию.





Шаг 24
Удалите фоновый слой, так как он нам больше не нужен. Нажатием Ctrl+U откройте окно коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). Поставьте галочку на пункт “Тонирование” (Colorize). Задайте величину Тона (Hue): 213, Насыщенности (Saturation): 54, и Яркости (Lightness): -67.

Затем, нажатием Ctrl+L откройте окно коррекции Уровней (Levels). Задайте Средние тона: 0,93, и Света в разделе Выходных значений (Output Levels): 197, как показано на изображении ниже:

Переключаясь между документами, вы можете контролировать изменения, вносимые на 3D сцену. При переключении на оригинальный документ, фотошоп автоматически будет обновлять состояние 3D объекта. Вот, смотрите:

Шаг 25
Добавим световое пятно. Переключитесь на документ со стеной, включите видимость копии. Снова откройте окно коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). Поставьте галочку на пункте Тонирование (Colorize). Задайте величину Тона (Hue): 213, Насыщенности (Saturation): 20, и Яркости (Lightness): -40.

Кликнув по специальной кнопке Добавления слоя-маски (Add layer mask) в нижней части палитры слоев, создайте для этого слоя слой-маску, и проявите ее центральную часть. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 82%, а Заливку (Fill) – до 70%. Вот как должна выглядеть ваша маска:

При необходимости, вы можете подкорректировать размер фонового слоя, чтобы скрыть пустые области. Для этого можно воспользоваться опцией масштабирования инструмента Перемещение (Move tool) в режиме 3D.

Когда вид сцены вас полностью удовлетворит, запустите процесс рендирнга, кликнув по иконке “Рендринг” в нижней части палитры свойств, либо нажав Alt+Shift+Ctrl+R.

Шаг 28
Как можно заметить, свет, излучаемый неоновыми буквами, получился не очень убедительным. Поэтому давайте добавим этим буквам свечения. Возвращаемся на палитру слоев и создаем новый слой под названием “Свечение”. При помощи мягкой кисти размером 28 пикселей и цвета #00ccff прокрашиваем поверхность букв. Устанавливаем этот слой в режим наложения Экран (Screen), уменьшив Непрозрачность (Opacity) до 85%.

Вот мы и закончили!
Ниже представлен окончательный результат. Надеюсь, урок вам понравился. И мне были бы интересны ваши отзывы и комментарии.

Мои поздравления!
Думаю, вы и сами испытываете восторг, глядя на результат своего труда. Продемонстрируйте композицию своим друзьям и знакомым, и поинтересуйтесь их мнением.

Вы так же можете задать здесь любой интересующий вас вопрос, касательно описанных в уроке приемов. Нам очень интересно, то что вы создаете, и мы всегда рады помочь вам продвинуться дальше!

11.09.15 2.9K

Что мы будем создавать

В этой статье я покажу вам, как изменить текстуру кирпича для фона; использовать стили слоя и инструмент «Перо », чтобы создать яркий, светящийся эффект, имитирующий неоновую вывеску.

  • Шрифт Beon Medium ;
  • BrickOldRounded0061 изображение 2 — большое (2000 на 2328);
  • Light Grunge Seamless Patterns Vol. 2 .

1. Создание фона

Шаг 1

Создайте новый документ с размерами 1500 на 950 пикселей и установите для него разрешение 300.

Перейдите в Файл> Поместить встроенные и откройте изображение BrickOldRounded0061 . Измените размер изображения по своему усмотрению, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы применить изменения:

Шаг 2

Нажмите иконку «» в нижней части панели слоев и выберите пункт «Уровни »:

Шаг 3

Создайте обтравочную маску для корректирующего слоя, а затем задайте для «Темных тонов » значение 85:

Шаг 4

Снова нажмите иконку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку » и выберите «Цветовой тон / Насыщенность ». В меню «Слои » выберите пункт «Создать обтравочную маску », а затем задайте значения для «Насыщенности » 11, для «Яркости » -83:

2. Создание текста

Шаг 1

Введите нужный текст заглавными буквами, используя шрифт Beon Medium . Цвет — #a33e88 , размер — 103 пикселя:

Шаг 2

Продублируйте слой текста и отключите его видимость, нажав на иконку глаза рядом с миниатюрой слоя. Затем кликните по слою копии правой кнопкой мыши и выберите пункт «Растрировать текст ».

Теперь нужно отделить вертикальные и диагональные части букв от горизонтальных, чтобы применить эффекты, используя различные значения угла:

Шаг 3

Выберите инструмент «Прямоугольная область ». В верхней части окна нажмите иконку «Добавить к выделению » и выберите все горизонтальные части букв:

Шаг 4

Перейдите в Редактирование> Вырезать, а затем в Редактирование > Специальная вставка> Вставить вместо . Вырезанные части будут помещены на отдельный слой. Переименуйте слои в Vertical и Horizontal :

Шаг 5

Измените для слоев Vertical и Horizontal значения «Заливки » на 0:

Шаг 6

Продублируйте каждый из слоев дважды, а затем поместите каждый набор в группу с соответствующим названием (Vertical / Horizontal ):

Шаг 7

Поместите группу Horizontal под группой Vertical :

3. Стили исходного слоя Horizontal

Дважды кликните по оригинальному слою Horizontal , чтобы применить к нему следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль «Тиснение

  • Размер: 10;
  • Глобальное освещение »;
  • Угол: 0;
  • Высота: 70;
  • Режим подсветки: «Линейный свет »;
  • Непрозрачность: 0%:

Шаг 2

В стиле «Контур » установите флажок для параметра «Сглаживание »:

Шаг 3

Добавьте стиль «Внутренняя тень » со следующими значениями параметров:

  • Режим наложения: «Экран »;
  • Цвет: #e658d4 ;
  • Угол: 30;
  • Смещение: 0.

Шаг 4

Добавьте стиль «Внутреннее свечение » со следующими значениями параметров:

  • Непрозрачность: 85%;
  • Цвет: #fe66f1 ;
  • Источник: «Из центра »;
  • Размер: 18.

Шаг 5

Добавьте «Тень » со следующими значениями параметров:

  • Смещение: 13;
  • Размер: 7.


Мы задали стили для слоя первой горизонтальной части:

4. Стили для первой копии слоя Horizontal

Дважды кликните по первой копии слоя Horizontal , чтобы применить к ней следующие стили слоя:

Шаг 1

  • Размер: 16;
  • Снимите флажок для параметра «Глобальное освещение »;
  • Угол: -36;
  • Высота: 42;
  • Контур глянца: «Глубокая выемка »;
  • Установите флажок для параметра «Сглаживание »;
  • Режим тени – «Умножение »;
  • Непрозрачность: 0%.

Шаг 2

  • Контур: «Перевернутый конус »;


Таким образом, мы добавили тексту блеск:

5. Стили для второй копии слоя Horizontal

Дважды кликните на второй копии слоя Horizontal , чтобы применить к ней следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте «Тиснение » со следующими значениями параметров:

  • Размер: 16;
  • Снимите флажок для параметра «Глобальное освещение »;
  • Угол: 18;
  • Высота: 58;
  • Контур глянца: «Полукруглый »;
  • Установите флажок для параметра «Сглаживание »;
  • Режим подсветки: «Яркий свет »;
  • Режим тени: «Умножение »;
  • Непрозрачность: 0%.

Шаг 2

Добавьте «Контур » со следующими значениями параметров:

  • Контур: Пила 2;
  • Установите флажок для параметра «Сглаживание ».

Шаг 3

Добавьте стиль «Внутреннее свечение » со следующими значениями параметров:

  • Режим смешивания: «Линейный свет »;
  • Шум: 5%;
  • Цвет: #ffdcfa ;
  • Источник: «Из центра »;
  • Размер: 38.

Шаг 4

Добавьте стиль «Внешнее свечение » со следующими значениями параметров:

  • Цвет: #7f2d65 ;
  • Размер: 15.


Таким образом, мы задали стили для всех горизонтальных слоев, добавив еще больше блеска и свечения:

6. Стили исходного слоя Vertical

Шаг 1

Кликните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Horizontal , выберите пункт «Копировать стили слоя », затем кликните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Vertical и выберите пункт «Вставить стили слоя ».

Дважды кликните по исходному слою Vertical и измените значения параметров «Угол » и «Высота » для стиля «Тиснение » на 90 и 74 соответственно:

Шаг 2

Для «Внутреннего свечения » измените только значение «Размера » на 15:


Мы скорректировали эффект неонового света для вертикальных и диагональных частей:

7. Стили первой копии слоя Vertical

Скопируйте и вставьте стили первой копии слоя Horizontal в первую копию слоя Vertical , а затем дважды кликните по первой копии слоя Horizontal и измените значения параметров «Угол » и «Высота » для стиля «Тиснение » на -76 и 53 соответственно:


Вот как должна выглядеть первая копия слоя Vertical :

8. Стили второй копии слоя Vertical

Скопируйте и вставьте стили второй копии слоя Horizontal во вторую копию слоя Vertical , а затем измените значения параметров «Угол » и «Высота » для стиля «Тиснение » на -82 и 53 соответственно:


На этом этапе мы закончили редактирование всех составляющих текста:

9. Добавление дополнительного свечения и создание проводов

Шаг 1

Создайте новый слой ниже оригинального (скрытого ) слоя текста, назовите его Background Light и измените его режим смешивания на «Линейный свет ».

Установите цвет переднего плана на #98338b , выберите инструмент «Кисть » и установите большой размер для кисти с мягкими, круглыми краями. Затем кликните один раз, чтобы добавить пятна цвета за текстом:

Шаг 2

Создайте новый слой ниже слоя Background Light и назовите его Cable . Выберите инструмент «Перо » и в панели параметров установите значение «Контур ».

Создадим контуры для проводов между буквами. Нужно нажать несколько раз, чтобы добавить угловые опорные точки, а с помощью их перетаскивания создать кривые. Имейте в виду, что контуры, которые мы создаем, не должны быть идеально правильными. С помощью инструмента «Выделение узла » вы всегда сможете изменить опорные точки и направления кривых:

Шаг 3

Чтобы разделить контуры, составляющие различные провода после создания последней точки отдельного контура, удерживая нажатой клавишу Ctrl , кликните мышью по любой точке вне контура. Таким образом, следующая точка станет началом нового контура:

Шаг 4

Не торопитесь с выполнением этой операции, чтобы получить правильный результат:

Шаг 5

Выберите инструмент «Кисть », а затем откройте палитру «Кисти » (Окно> Кисть ) и выберите кисть с жестким круглым наконечником в 7 пикселей с интервалом, выставленным на 1:

Шаг 6

Установите цвет переднего плана на #252525 , выберите инструмент «Выделение узла », кликните по контуру правой кнопкой мыши и выберите пункт «Выполнить обводку контура »:

Шаг 7

В поле «Инструмент » выберите пункт «Кисть » и снимите флажок для опции «Имитировать нажим »:

Шаг 8

Таким образом, мы создадим обводку контура. Нажмите клавишу Enter, чтобы закончить работу с контуром:

10. Стили для проводов

Дважды кликните на слое проводов, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте «Тиснение » со следующими значениями параметров:

  • Установите флажок для параметра «Сглаживание »;
  • Режим подсветки: «Яркий свет »;
  • Цвет: #ec6ab7 ;
  • Непрозрачность: 24%.

Шаг 2

Для стиля «Контур » установите флажок параметра «Сглаживание »:

Шаг 3

Добавьте стиль «Наложение узора » со следующими значениями параметров:

  • Режим наложения: «Умножение »;
  • Узор: 8.

Шаг 4

  • Непрозрачность: 60%;
  • Смещение: 13;
  • Размер: 10.


Вот так должны выглядеть провода:

11. Создание креплений проводов

Шаг 1

Выберите инструмент «Прямоугольник » и создайте прямоугольник размером 11 на 15 пикселей:

Шаг 2

Выберите инструмент «Перо+ (добавить опорную точку) » и кликните по сторонам прямоугольника, чтобы добавить две точки в центрах двух вертикальных сторон прямоугольника:

Шаг 3

Выберите инструмент «Выделение узла ». Удерживая нажатой левую кнопку мыши, обведите контуром обе точки, которые мы только что создали, чтобы выделить их. Затем нажмите клавишу со стрелкой влево, чтобы переместить эти точки на 1 пиксель влево:

Шаг 4

Продублируйте слой прямоугольника и перейдите в Редактирование> Трансформирование контура> Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке. Переименуйте слои прямоугольников в Н (горизонтальный ) и V (вертикальный ):

12. Стили креплений проводов

Дважды кликните по слою H , чтобы применить к нему следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль «Наложение градиента » со значением непрозрачности 42%.

Установите флажок для параметра «Градиент ». Чтобы создать градиент, используйте следующие цвета: #151515 слева, #6d6d6d в центре и #161616 справа:

Шаг 2

Добавьте стиль «Тень » со следующими значениями параметров:

  • Непрозрачность: 60%;
  • Смещение: 13;
  • Размер: 10.


Так должны выглядеть горизонтальные крепления:

Шаг 3

Скопируйте и вставьте стили слоя Н для слоя V , а затем дважды кликните по слою V , чтобы изменить значение «Угла » для «Наложения градиента » на 0 :

Шаг 4

Продублируйте и разместите слои креплений вдоль проводов, которые мы создали ранее:

13. Добавление еще одного корректирующего слоя

Нажмите иконку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку » и выберите пункт «Цвет ». Используйте цвет #a34799 , поместите корректирующий слой ниже слоя проводов и измените его режим смешивания на «Яркий свет ». Таким образом, мы применим этот цвет к кирпичам на стене за светящимся текстом, а также увеличим яркость и освещенность всей сцены:

Мы закончили

В процессе создания надписи мы изменили текстуру кирпича и немного ее затемнили. Затем мы создали текст, растрировали его слой и отделили горизонтальные части букв от вертикальных и диагональных.

После этого, мы продублировали и сгруппировали разделенные слои текста, а затем задали для них стили, чтобы создать эффект неонового свечения.

После того, как основной текст был создан, мы добавили небольшой эффект свечения для фона и с помощью инструмента «Перо » создали контуры проводов. Затем мы сгладили контуры и задали для них стили, чтобы придать проводам трехмерность.

В конце мы использовали инструмент «Прямоугольник », чтобы создать несколько креплений провода, изменили их стили и добавили последний корректирующий слой, чтобы улучшить цветопередачу конечного изображения.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «How to Create a Realistic Neon Light Text Effect in Adobe Photoshop » , подготовленной дружной командой проекта

Хорошо Плохо



Рекомендуем почитать

Наверх