Создаем эффект вырезанный из бумаги объект в фотошоп. Создание эффекта разрыва на фото

Прочие модели 16.06.2019
Прочие модели

В этом уроке мы будем создавать очень интересный эффект рваной бумаги в Adobe Illustrator. Несмотря на интересность и в некоторой степени сложность эффекта, его выполнения не займет у вас много времени. Мы будем работать с инструментами Warp/Деформация и Wrinkle/Морщины, создавать и настраивать переходы, а также работать с режимами наложения.

Результат

Шаг 1

Для начала откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ (Cmd / Ctrl + N ). Размер рабочей области может быть любым, также как и цветовой режим (RGB или CMYK).

Шаг 2

При помощи инструмента Rectangle/Прямоугольник (M) нарисуйте прямоугольник и укажите ему заливку светло-серого цвета и отсутствие обводки.

Возьмите инструмент Warp/Деформация (Shift + R ). Настройте инструмент как показано на картинке ниже. Для того, чтобы открыть окно настроек инструмента Warp/Деформация, кликните дважды по его значку на панели инструментов, или нажмите Turn/Enter.

Теперь при помощи этого инструмента деформируйте нижний край прямоугольника волнообразным образом.

Шаг 3

Копируйте получившуюся фигуру и вставьте копию на передний план (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + F ). Верхнюю копию залейте вертикальным линейным градиентом от более темного серого оттенка к более светлому. Вы можете выбрать любые другие цвета, если хотите сделать бумагу цветной.

Не снимайте выделения с верхней копии и при помощи инструмента Warp/Деформация (с теми же параметрами) поднимите нижний край фигуры немного выше.

Шаг 4

Копируйте нижнюю фигуру и вставьте копию на задний план (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + B ). Укажите нижней копии темно-серый цвет заливки. В примере ниже верхние две фигуры сделаны невидимыми, чтобы вам было понятнее.

Копируйте нижнюю копию и вставьте копию на задний план. Укажите самой нижней копии белый цвет заливки и переместите ее немного ниже при помощи клавиш-стрелок.

Шаг 5

Выделите темно-серую и белую фигуру (две нижние) и в меню выберите Object > Blend > Make/Объект>Переход>Создать, затем выберите Object > Blend > Blend Options/Объект>Переход>Настройки перехода и укажите количество ступеней для перехода. Чтобы он был достаточно плавным, достаточно 30 шагов.

Чтобы сделать тень полупрозрачной, в палитре Transparency/Прозрачность смените Blending Mode/Режим наложения на Multiply/Умножение.

Шаг 6

Обычно порванные края бумаги не ложатся на стол ровно, а значит и тень отбрасывают неравномерно. Для больше реалистичности мы модифицируем тень. В палитре Layers/Слои заблокируйте темно-серую фигуру, внутри эффекта Blend/Переход и выделите белую фигуру.

Возьмите инструмент Warp/Деформация, откройте его параметры и выключите опции, показанные на картинке ниже.

Это даст нам возможность не создавать новых точек в процессе деформации. Инструментом Warp/Деформация измените местами белую фигуру, делая ее где-то ближе к темно-серой фигуре, а где-то наоборот отдаляя.

Шаг 7

Теперь можно включить видимость остальных фигур в палитре Layers/Слои.

Если тень выглядит слишком темной, в палитре Transparency/Прозрачность снизьте параметр Opacity/Непрозрачность с 100% до 0% для белой нижней фигуры.

Шаг 8

Выделите фигуру светло-серого цвета, затем возьмите инструмент Wrinkle/Морщины и настройте его параметры как показано ниже.

Пройдитесь инструментом по нижней части светло-серой фигуры слева направо.

Теперь сделайте то же с верхней фигурой чуть более темного цвета.

Эффект готов. Он довольно часто используется в дизайне, например, как на этом баннере:

Перевод — Дежурка

Когда вы влюблены, все на свете кажется прекрасным и романтичным. Какое огромное удовольствие, к примеру, доставляет перелистывание фотографий, на которых вы вместе с любимым человеком. Такие совместные фотографии позволяют бережно хранить в памяти самые приятные эпизоды.

Но все меняется коренным образом, когда отношения рушатся, и вы хотите стереть из памяти любые воспоминания о некогда близком человеке. Надеюсь, этого никогда не произойдет с вами на самом деле. А сегодняшний урок по фотошопу посвящен созданию небольшой сентиментальной композиции, символизирующей разрыв отношений. Конкретнее, мы научимся превращать обычное парное фото в разорванное.

Использованное ПО: Adobe Photoshop CS4 (и выше)
Сложность: средняя
Время выполнения: 1 – 1,5 часа

Изображение До и После

Шаг 1
Откройте стоковое фото в фотошопе.

Шаг 2
Назовите этот основной слой “Парой”, после чего продублируйте его (Ctrl + J).

Шаг 3
Увеличьте размер холста при помощи инструмента Рамка (Crop Tool (C)). Создайте под всеми существующими слоями еще один новый слой.

Шаг 4
Залейте только что созданный слой черным цветом.

Шаг 5
Выделите слой с Парой. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L)) и создайте выделенную область, похожую на ту, что показана ниже:

Шаг 6
Продублируйте этот слой (Ctrl + J). Обратите внимание, что скопированной оказалась только выделенная область. Назовите этот слой “Она”.

Шаг 7
Удерживая Ctrl, кликните по слою Она. Затем удалите эту область со слоя с Парой (созданного на втором шаге). Назовите этот слой “Он”. Ниже, только в целях наглядности, я скрыл слой “Он”.

Шаг 8
Вернитесь к слою “Он” и еще раз выделите его содержимое. Пройдите в меню Выделение > Модификация > Расширить (Select> Modify> Expand). Расширьте выделенную область на 7 пикселей.

Шаг 9
Создайте новый слой. Выберите инструмент Кисть (Brush tool), задайте размер 30, и Жесткость (Hardness): 65%. Создайте новый слой и прокрасьте на нем белым цветом края фотографии. Вы заметите, что прокрашиваться будет только область под маской. Постарайтесь варьировать толщину полосы белого цвета. Назовите этот слой “Разрыв”.

Шаг 10
Продублируйте слой с разрывом (Ctrl +J).

Шаг 11
Выберите инструмент Палец (Smudge tool), задайте размер кисти: 8, Жесткость (Hardness): 0% и Интенсивность (strength): 40%. Обработайте край разрыва. Цель – смягчить эту границу.

Шаг 12
Выделите слои “Он” и “Разрыв”, после чего объедините их (Alt + Ctrl + E). В результате оригинальные слои останутся, а кроме них будет создан еще один объединенный слой.

Шаг 13
Откройте окно параметров наложения и примените стили слоя Тень (Drop Shadow), Внутреннее свечение (Inner Glow) и Тиснение (Bevel and Emboss).
Настройте их следующим образом:

Тень (Drop Shadow):
Угол (Angle): 130 градусов

Внутреннее свечение (Inner Glow):
Режим (Mode): Экран (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 75%
Цвет (Color): черный

Тиснение (Bevel and Emboss):
Стиль (Mode): Внешний скос (Outer bevel)
Глубина (Depth): 50
Размер (Size): 2
Смягчение (Soften): 1
Угол (Angle): 130 градусов

Шаг 14
При помощи инструмента Перемещение (Move tool) сдвиньте в сторону слой, созданный на последнем шаге, отделяя его от слоя с парнем.

Шаг 15
Сделайте видимым слой с разрывом, созданный на 10 шаге, и измените местами его толщину при помощи Ластика (Eraser Tool).

Шаг 16
Повторите шаги с 11 по 13 в отношении части фото с девушкой.

Всем привет!

В сегодняшнем уроке мы будем создавать эффект рваного отверстия в бумаге .

Вы научитесь пользоваться инструментами Заливка, Прямолинейное Лассо, Лассо, Кисть, Прямоугольная область, Рамка и Перемещение, узнаете, как масштабировать изображения, использовать стили слоя, маски слоя, обтравочные маски и многое другое.

Создаем в фотошоп (Ctrl + N ) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.


Создаем новый слой и называем его «Дыра». Для того, чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter .

Активируем инструмент Прямолинейное лассо и создаем выделение в виде многоугольника, как на рисунке ниже.


Активируем инструмент Заливка, в качестве основного в панели цвета выставляем черный оттенок и кликаем мышкой внутри выделения, чтобы залить выделение черным цветом. Чтобы сбросить цвета в панели цвета на установленные по умолчанию (черный и белый) нажмите клавишу D на клавиатуре. Для переключения между основным и фоновым цветом нажмите клавишу X.


Снимаем выделение (Ctrl + D ).

Ниже слоя «Дыра» создаем новый пустой слой и называем его «Куски».

Активируем инструмент Лассо и создаем выделение, которое в дальнейшем станет кусами рваной бумаги. Рисуем так, чтобы захватить часть черной заливки со слоя «Дыра»


Зажимаем клавишу Shift для добавления к выделенной области и создаем выделение на каждой стороне многогранника.


В панели цвета в качестве основного оттенка вводим цвет # e 6 e 6 e 6 и при помощи инструмента Заливка заливаем этим цветом выделение на слое «Куски».


Снимаем выделение (Ctrl+D).

Переходим к слою «Дыра» и двойным щелчком по слою в палитре слоев открываем стили слоя. Во вкладке Внешнее свечение изменяем цвет на черный (#0000000).



В панели слоев кликаем ПКМ по иконке стиля слоя «Внешнее свечение» и выбираем «Образовать слой».

После этого шага стиль Внешнее свечения будет находиться на отдельном слое. Данный слой можно редактировать, как обычный слой. Кликаем в панели слоев ПКМ по слою «Внешнее свечение дыра» и выбираем «создать обтравочную маску». При помощи этого шага мы прикрепим слой «Внешнее свечение дыра» к нижележащему слою «Куски» и верхний слой будет виден только в пределах нижнего.


Переходим к слою «Куски» и дважды кликаем по нему, чтобы открыть стили слоя. Во вкладке «Тень» вводим следующие настройки.


Уже знакомым нам способом образовываем слой из стиля слоя (ПКМ по иконке стиля слоя Тень-Образовать слой). В появившемся окне нажимаем «Ок».

Активируем инструмент Прямоугольная область и создаем выделение, как на рисунке ниже.


Переходим к слою «Тень куски» и в меню Фильтр-Искажение-Дисторсия. Вводим настройки, как на рисунке ниже.


Снимаем выделение (Ctrl+D) и в панели слоев понижаем прозрачность слоя с тенью.


Выше слоя «Куски» создаем новый пустой слой и называем его «Края». При помощи обтравочной маски прикрепляем слой «Края» к слою «Куски» (ПКМ по слою в панели слоев-Создать обтравочную маску»).

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть. Чтобы открыть список загруженных в программу фотошоп кистей кликните ПКМ по холсту при активном инструменте Кисть. В панели цвета в качестве основного выставьте черный оттенок и прорисуйте на слое «Края» края рваной бумаги.


В панели слоев понижаем прозрачность слоя «Края».

Выше слоя «Края» создаем новый пустой слой и называем его «Центр». Добавляем к слою «Центр» обтравочную маску.

В панели цвета в качестве основного выставляем белый оттенок и мягкой круглой кистью прорисовываем центральную часть рваных кусков бумаги, создавая тем самым объем.


Понижаем прозрачность слоя «Центр».

Можно остановиться на данном этапе, но мы пойдем дальше.

Выше фонового слоя помещаем в документ (Файл-Поместить) изображение «Зима». Зажимаем клавиши Shiht и Alt для сохранения пропорций, и чтобы масштабирование происходило с центра, и тянем за уголки рамки, чтобы растянуть изображение на весь холст.



Выше слоя «Дыра» помещаем изображение «Лето». Как и в предыдущем шаге масштабируем изображение, следим за тем, чтобы по размеру слои «Зима» и «Лето» были одинаковыми. Для удобства можно временно отключить другие слои, нажав на иконки «глазика» около слоев.

Добавляем к слою «Лето» обтравочную маску, чтобы прикрепить его к слою «Дыра».

Недавно познакомилась с одной очень интересной техникой создания текстуры мятой бумаги и поэтому, собственно, и появился этот урок. Также в уроке есть еще один любопытный прием по созданию рваного края у фигуры. Но обо всем по порядку. Сначала создадим фон и украсим его шумом. Затем создадим прямоугольник и с помощью быстрой маски и фильтра сделаем у него рваные края. Создадим еще две копии слоя. Из нижнего слоя сделаем тень и немного трансформируем ее. На верхнем слое сделаем сам эффект мятой бумаги и наложим перекрытием. А на среднем слое будем кистью затемнять места. И по мере затемнения будет проявляться текстура бумаги.

Шаг 1.
Создаем в фотошопе новый документ размером 1280 x 1024 пикселей, заливаем черным цветом.

Шаг 2.
Воспользуемся «Фильтр» (Filter) > «Шум» (Noise) > «Добавить шум…» (Add Noise…) .

Шаг 3.
Получили такую текстуру фона.

Шаг 4.
Посередине выделяем область.

Шаг 5.
Нажимаем на клавиатуре Q, для перехода в режим быстрой маски.

Шаг 6.
В меню выбираем «Фильтр» (Filter) > «Оформление» (Pixelate) > «Кристаллизация» (Crystallize) со значением 3.

Шаг 7.
Снова нажимаем Q для выхода из режима быстрой маски. Получили выделенную область с рваными краями.

Шаг 8.
Создаем новый слой и заливаем выделенную область белым цветом. Сразу же делаем еще 2 дубликата этого слоя и пока отключаем их.

Шаг 9.
Нижний слой с помощью стиля слоя «Наложение цвета» (Color Overlay) окрашиваем слой в цвет #919191. Снижаем прозрачность слоя до 50%.

Шаг 10.
В меню выбираем «Редактирование» (Edit) > «Трансформация» (Transform) > «Деформация» (Warp) и немножко растянем уголки для придания тени. Для наглядности можно включить слой с верхней белой фигурой, созданной в Шаге 8.

Шаг 11.
Получили такой результат. Сразу же переходим на слой с верхней белой фигурой.

Шаг 12.
Активизируем инструмент «Градиент» (Gradient Tool). В верхней строке настроек выбираем простой черно-белый градиент, «Линейный градиент» (Linear) и режим наложения «Разница» (Difference). Удерживая Ctrl, щелкаем по слою, чтобы выделить фигуру. После этого короткими штрихами произвольно тыкаем мышкой по всей площади прямоугольника. Должно получиться приблизительно так.

Шаг 13.
Снимаем выделение, применяем «Фильтр» (Filter) > «Стилизация» (Stylize) > «Тиснение» (Emboss).

Шаг 14.
Потом нажимаем Ctrl+L и настраиваем уровни, как на рисунке ниже.

Шаг 15.
Получили такой результат.

Шаг 16.
Меняем режим наложения слоя на «Перекрытие» (Overlay). Включаем второй слой с белой фигурой (выше слоя с тенью и ниже слоя из предыдущего шага) и переходим на него. Должно получиться как на рисунке ниже.

Шаг 17.
Активизируем инструмент «Затемнение» (Burn tool) и большой мягкой кистью начинаем водить по фигуре. При этом должна начать проявляться текстура бумаги.

Шаг 18.
В итоге получаем такую вот текстуру мятой бумаги.



Рекомендуем почитать

Наверх