Сделать красивую кнопку в фотошопе. Создание красивой кнопки в фотошопе

Nokia 16.05.2019
Nokia

Начнем. Для начала необходимо эту кнопку нарисовать. Причем не только ее одну, но и все варианты, которые будут использоваться на сайте. А именно, вид кнопки в обычном состоянии, вид при наведении мыши и вид при клике по кнопке левой клавишей мыши.

Создайте новый документ. Размер тут не так важен, главное, чтобы в нем поместились три варианта нашей кнопки.

Теперь создайте группу слоев, кликнув на иконку с папкой в палитре слоев, и назовите ее button (типа, кнопка).

Будем работать в этой группе, т.к. правильное структурирование слоев всегда полезно. Теперь выберите инструмент Rounded Rectangle Tool и установите в настройках радиус округления углов на 5px и фиксированный размер формы 200х45px.

Щелкните по любому месту документа, создав при этом основу для кнопки.

Затем, дважды кликните по слою с формой и перейдите к окну редактирования стилей. Или просто перейдите Layer > Layer Style > Blending Options . Добавьте следующие стили:

Вот, что Вы должны были получить:

Теперь добавьте текст. В этом уроке используется пресловутый Calibri размером 16pt белого цвета. И примените стиль Drop Shadow к этому слою.

Первый вариант готов. Теперь создадим вариант кнопки, который будет появляться, когда мы наводим на нее мышь. Помните, мы в начале урока создали группу слоев? Вот ее и перетащите на значок создания нового слоя, появится дубликат группы. Переименуйте его в hover (типа, навели мышь).

Работаем с этой группой слоев. Откройте ее и дважды щелкните по слою с основой для кнопки. Откроется окно редактирования стилей слоев. Добавьте стиль Color Overlay .

Щелкните по группе слоев hover , выберите инструмент Move Tool и, не используя мышь, клавишами перемещения (по-простому стрелками) переместите группу вниз, как на рисунке. Главное, чтобы изображения примыкали друг к другу.

Готово. Как и в предыдущем шаге создайте дубликат группы слоев hover и назовите ее active (типа, нажимаем). Щелкните по слою с основой кнопки, удалите стиль Color Overlay и измените стиль Gradient Overlay , как на рисунке:

Также переместите изображение этой группы слоев вниз, но уже ниже изображения группы hover .

Итак, первый этап пройден. Мы создали три варианта кнопки и готовы перейти к правильному сохранению.

Сохранение изображения

Сделайте невидимым фоновый слой, щелкнув на иконку в виде глаза напротив слоя. Находясь на группе слоев active в палитре слоев, нажмите Ctrl+Shift+Alt+E , чтобы создать новый слой, который включит в себя все видимые части изображения (в нашем случае это кнопки). Затем перейдите на этот слой. После этого, используя любой инструмент выделения, создайте область выделения вокруг изображения, как на рисунке:

Нажмите Ctrl+C , чтобы скопировать изображение и создайте новый документ:

Обратите внимание, что документ создается уже с теми размерами, которые включают в себя все видимые части скопированного изображения. После создания изображения, нажмите Ctrl+V , чтобы вставить наши кнопки. Сделайте невидимым фоновый слой и перейдите Save for Web . Сохраните файл под названием buttons.png .

Итак, мы сохранили наши кнопки. В итоге у нас получился так называемый «спрайт». Что такое спрайт? Это одно большое изображение, которое включает в себя все маленькие картинки, используемые в верстке страницы. Это изображение используется в качестве фона определенного блока с заданными размерами. Единственное отличие от обычных изображений, использующихся в качестве фона, спрайт имеет четкое позиционирование относительно координат XY . Подробнее в следующей части урока.

Верстка кнопки, используя стили CSS

Откройте Ваш html -файл. Сначала создадим ссылку:

Нажми меня!

Вот что получается:

A { display: block; /*Говорим браузеру, чтобы он отображал ссылку, как блочный элемент*/ width:202px; /*Определяем ширину блока*/ height:47px; /*Определяем высоту блока*/ text-indent: -9999px; /*Отступ первой строки*/ background-position: left top; /*Выравниваем фон по левому (X) верхнему (Y) углу*/ background-repeat: no-repeat; /*Не "размножать" картинку*/ background-image: url(buttons.png); /*Спрайт*/ }

Обратите внимание на значение параметра text-indent . Такой большой отступ сделан для того, чтобы сам текст было не видно, а ссылка была. Текст оставляется для поисковых роботов, так сказать для получения SEO-эффекта)). Вот, что мы получим:

Теперь нам необходимо указать нашей ссылке, как вести себя при наведении и клике по ней. Для этого используются псевдоклассы :hover и :active . В этом шаге понадобится вооружиться калькулятором. Объясню почему: так как изображение у нас одно, то для подстановки определенной его части в качестве фона блока с ссылкой, нам необходимо указать точное число пикселей, на которое будем смещать изображение. Посмотрите на рисунок:

Мы создавали кнопку высотой 45px. После применения стиля Stroke , согласно параметрам у нас с каждой стороны кнопки прибавилось по 1px. Итого, получается, что высота кнопки стала 47px. Если учесть, что первоначальное смещение фона равно 0, то при наведении мыши на кнопку, нам необходимо сместить фон на 47px вверх, т.е. подставить в значение Y , которое отвечает за смещение по вертикали, параметра background-position -47px. Аналогично и с нажатием на кнопку, только уже смещаем не на 47px, а на 47px+47px=94px.

A:hover { background-position: left -47px; } a:active { background-position: left -94px; }

Вот и все! Использование спрайтов выгодно тем, что обычно размер (вес) спрайта намного, в разы, меньше суммарного размера (веса) отдельных изображений. Но тут есть и негативный момент – чтобы подготовить спрайт, требуется большее количество времени. Решать Вам.

Заходя на любую интернет страничку, мы видим в дизайне всевозможные кнопки,которые призывают что-то покупать,читать и смотреть. Хотите узнать в Adobe Illustrator? Тогда следуйте сегодняшнему уроку

Вот такую кнопку мы будем учиться рисовать

1.Для начала откроем Adobe Illustrator и создадим новый документ размером 380pt*400pt.

2. Создадим три круга различного диаметра,один чуть меньше другого. Берём инструмент Ellipse tool (L) и рисуем окружность с зажатой клавишей Shift. Так у нас получится именно круг,а не овал. У меня получились три круга следующих размеров: 228pt*228pt, 223pt*223pt и 217pt*217pt.

3. Следующий шаг-закрашиваем круги линейным градиентом. Так мы создадим металлическую текстуру. Примеры градиентов можно посмотреть на скриншотах ниже. Тут можно эксперементировать и дать волю фантазии.

4.Выделяем все три круга и выравниваем по центру.

5. Продолжаем создавать основу нашей кнопки. Рисуем ещё две окружности,это будет центр кнопки. Они должны быть значительно меньше предудыщих кругов и иметь небольшую разницу в диаметре. Для свой кнопки я выбрала размеры 190pt*190pt и180pt*180pt.

6. Зальём их градиентом. Для окружности побольше-линейный,для меньшей-радиальный. Скриншоты градиентов показаны ниже

7. Выделяем всё и выравниваем по центру. Наша кнопка почти готова!

8. Рисуем тень. Для этого создадим новый слой,назовём его “тень” и положим под уже существующий. В новом слое рисуем эллипс (L) и заливаем его каким угодно цветом. Сейчас это не имеет значения.

9. Берём инструмент перо Pen tool(P) с заливкой серого цвета и ставим в центре еллипса точку.

10.Меняем цвет заливки эллипса на белый.

11.Выделяем эллипс и точку,сделанную пером. Идём в меню Object-Blend-Blend options. Выбираем Smooth color.

13. Получаем тень без всяких прозрачностей. Такую с радостью примут все . Выделяем всё и выравниваем по горизонтали.

Шаг 1. Создайте новый документ 102*50 пикселей. Фон залейте цветом #838383 . Выберите инструмент Rounded tool (Прямоугольник со скругленными краями). Установите следующие настройки:

Измените фоновый цвет на #111111 . Начертите прямоугольник так, чтобы он вписался в размер холста.

Шаг 2. Щелкните дважды на слое с прямоугольником и примените следующие стили слоя:

Drop shadow (тень):

Inner glow (внутреннее свечение)

Bevel and Emboss (тиснение/скос)

Gradient overlay (Наложение градиента)

Stroke (обводка)

Результат:

Шаг 3. Выберите инструмент Pencil (карандаш) с размером 2 пикселя. Измените основной цвет на #eee1cd . Сделайте горизонтальную линию поперек вашего прямоугольника.

Примените следующие стили слоя:

Inner shadow (внутренняя тень)

Outer glow (внешнее свечение)

Результат:

Шаг 4. Убедитесь, что слой с линией все еще активен. Выполните команду Layer > Layer Mask> Reveal All (Слои > Слой-маска > Показать все). Выберите инструмент Gradient (Градиент) и установите следующие настройки:

Примените градиент как показано на рисунке:

Ваш результат:

Шаг 5. Выберите инструмент Pen (Перо) и создайте форму, как показано на рисунке.

Выполните команду Filter> Blur > Gauassian blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом 0.6 пикселя.

Шаг 6. Активируйте слой с прямоугольником.

Выделите содержимое этого слоя. Для чего зажмите CTRL и щелкните на символе маски.

Инвертируйте выделение (SHIFT + CTRL + I ). Вернитесь на слой с фигурой, которую вы рисовали пером. Удалите выделение. Уберите выделение (CTRL + D ).
Ваш результат:

Шаг 7. Дублируйте слой и расположите его симметрично.

Шаг 8. Сделайте активным слой с прямоугольником и выделите его содержимое. Создайте новый слой над слоем с прямоугольником и выполните команду Edit > Stroke (Редактировать > Выполнить обводку). Настройки показаны на рисунке.

Следуя шагам этого урока вы научитесь создавать векторную кнопку питания в Adobe Illustrator. Сначала вы узнаете, как настраивать сетку, создать простой прямоугольник, который послужит фонов. Затем, используя техники создания основных векторных форм, создадите круг и контур, которые будут составлять саму кнопку. В заключение, используя все преимущества панели Оформление (Appearance), вы добавите цвет, тени и блики, придавая глубину объектам.

Шаг 1.

Нажмите Ctrl + N , чтобы создать новый документ. Выберите Пикселы (Pixels) в выпадающем меню Единицы измерения (Units) , выставьте ширину (width) и высоту (height) документа 600 пикселей, затем нажмите кнопку Дополнительно (Advanced) , выберите Цветовой режим (Color mode): RGB, Растровые эффекты (Raster effects): Экранное (Screen (72ppi) , убедитесь, что снята галочка в окошке Выровнять новые объекты по пиксельной сетке (Align New Objects to Pixel Grid) , нажмите ОК.

Настроим сетку: в меню выберите Просмотр > Показать сетку (View > Show Grid (Ctrl + ") и еще раз Просмотр > Выравнивать по сетке (View > Snap to Grid (Shift + Ctrl + ") . Вам нужна будет сетка с ячейкой в 5 пикселей, настроить ее можно перейдя в меню Редактирование > Установки > Направляющие и сетка (Edit > Preferences > Guides > Grid). Поставьте значение 5 в окошке Линия через каждые (Gridline every) и поставьте 1 в окошке Внутреннее деление на (Subdivisions). Не пугайтесь этих приготовлений с сеткой – это упростит вам работу, к тому же вы всегда можете выключить видимость сетки, нажав (Ctrl + "). Также вы можете выбрать в меню Окно > Информация (Window > Info (Ctrl + F8), чтобы посмотреть информацию о единицах измерения документа. Убедитесь, что там стоят пикселы. Если нет, можете установить их через Меню > Установки > Единицы измерения > Основные (Edit > Preferences > Units > General). Это значительно упростит дальнейшую работу.

Шаг 2.

Возьмите Инструмент Прямоугольник - Rectangle Tool (M). Сбоку панели Инструментов (Toolbar) удалите цвет с обводки, а цвет заливки выберите R=50 G=50 B=50. Теперь один раз кликните по холсту левой кнопкой мыши, чтобы открыть окно настроек. Введите значение 610 в поля ширина (Width) и высота (Height) и нажмите ОК. В итоге вы должны получить квадрат 610 х 610 пикселей . Далее, откройте панель Выравнивание (Align) - Окно > Выравнивание (Window > Align) (Shift + F7) . В выпадающем окне панели выберите пункт Выровнять по монтажной области (Align To Аrtboard) , затем кликните на иконки Горизонтальное выравнивание по центру (Horizontal Align Center) и Вертикальное выравнивание по центру (Vertical Align Center) . В результате ваша темная фигура должна закрыть всю монтажную область, как показано на рисунке.

Шаг 3.

На панели Инструментов (Toolbar) выберите цветом заливки R=70 G=175 B=15 и переключитесь на Инструмент Эллипс - Ellipse Tool (L) . Создайте круг диаметром 110 пикселей и так же отцентрируйте его, как мы делали с квадратом.

Шаг 4.

При выделенном зеленом кружке, перейдите в меню Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path) . В появившемся окне введите -40 пикселей и нажмите ОК. Выделите полученный контур и перейдите на панель Оформление (Appearance) - Окно > Оформление (Window > Appearance) . Удалите цвет с заливки, цветом обводки выберите белый и увеличьте толщину обводки (Stroke Weight) до 6 пунктов.


Шаг 5.

Выделите белый контур и перейдите в меню Объект > Контур > Добавить опорные точки (Object > Path > Add Anchor Points). Затем возьмите Инструмент Прямое выделение - Direct Selection Tool (А) , выделите верхние точки (отмечены на втором рисунке) и просто нажмите клавишу Удалить (Delete) на клавиатуре. Выделите оставшийся контур, откройте панель Обводка (Stroke) – Окно >Обводка (Window > Stroke) и кликните на иконку В итоге все должно выглядеть, как на третьем рисунке.
Далее возьмите Инструмент Перо - Pen Tool (P) и создайте вертикальный контур высотой в 15 пикселей , затем разместите его так, как показано на четвертом рисунке. Выставьте этому контуру цвет обводки белый, толщину (Weight) 6 пунктов , кликните иконку Скругленные концы (Round Cap).

Шаг 6.

Выделите оба белых контура и перейдите в меню Объект > Контур > Преобразовать обводку в кривые (Object > Path > Outline Stroke) . Выделите обе созданные фигуры и нажмите сочетание клавиш Ctrl + 8 (или через меню Объект > Составной контур > Создать - Object > Compound Path > Make).


Шаг 7.

Выделите зеленый круг, перейдите на панель Оформление (Appearance) и нажмите иконку Добавить новую заливку (Add New Fill) внизу панели. Выберите эту новую заливку, откройте панель Градиент (Gradient) - Окно > Градиент (Window > Gradient ) и кликните по миниатюре градиента, чтобы добавить линейный градиент по умолчанию от черного к белому. На панели Градиент установите Угол (Angle): 90 градусов. Затем выделите правый ползунок цвета градиента и установите цвет на R=0 G=95 B=0, цвет левого ползунка установите R=130 G=225 B=75. Далее при выделенной второй заливке перейдите в меню Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), введите в появившемся окошке Смещение (Offset) -8 пикселей и нажмите ОК.

Шаг 8.

Опять же при выделенном зеленом круге, на панели Оформление (Appearance) добавьте третью заливку, нажав на иконку Добавить новую заливку (Add New Fill). Так же выберите градиент по умолчанию для этой заливки, затем установите Угол (Angle): 90 градусов, цвета градиента смотрите на рисунке. Затем нажмите стрелочку слева от вкладки с новой заливкой, далее кликните по надписи «Непрозрачность» (Opacity) и в появившемся окне установите режим наложения Перекрытие (Overlay) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 60%. Затем в меню выберите Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), выставьте Смещение (Offset) -4 пикселя и нажмите ОК.

Шаг 9.

Выделите зеленый кружок, и добавьте четвертую заливку. Выберите ее и примените Градиент - Gradient Tool (G): Тип (Type): Радиальный (Radial); цвета градиента смотрите на рисунке. Затем в меню выберите Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), Смещение (Offset) -10 пикселей. Далее добавьте из меню Эффект > Стилизация > Внутреннее свечение (Effect > Stylize > Inner Glow) с такими настройками:

Режим наложения: Перекрытие (Overlay);

цвет R=0 G=0 B=0

Непрозрачность (Opacity): 30%;

Размытие (Blur): 10 пикселей

выберите пункт По краю (Edge)

Шаг 10.

Теперь при выделенном зеленом кружке, на панели Оформление (Appearance) выделите текущую обводку и установите ее цвет – черный. Перейдите на панель Обводка (Stroke), установите толщину (Weight) в 1 пункт, затем нажмите иконку Обводка внутри линии (Align Stroke to Inside) . Далее на панели Оформление (Appearance) уменьшите Непрозрачность (Opacity) черной обводки до 15%, измените режим наложения на Рассеянный свет (Soft Light). Далее перейдите в меню Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), Смещение (Offset) -10 пикселей и нажмите ОК.

Шаг 11.

При выделенном зеленом кружке, на панели Оформление (Appearance) выберите текущую обводку и дублируйте ее, нажав иконку Создать дубликат выбранного объекта (Duplicate Selected Item) (отмечена голубой стрелкой на рисунке ниже). Теперь выберите только что созданную обводку, увеличьте толщину (Weight) до 3 пунктов и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 10% . Дублируйте эту обводку в 3 пункта, затем увеличьте толщину (Weight) дублированной обводки до 5 пунктов и установите Непрозрачность (Opacity) в 5%.

Шаг 12.

Снова выделите зеленый кружок. Добавьте новую заливку на панели Оформление (Appearance), затем уменьшите ее Непрозрачность (Opacity) до 50%, и измените режим наложения на Перекрытие (Overlay). Далее перейдите в меню Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform) и выставьте такие настройки: Масштабирование: - По горизонтали (Scale - Horizontal) 30%; По горизонтали (Scale - Vertical) 5%

Перемещение: - По горизонтали (Move- Horizontal) 0 пикселей; По вертикали (Move-Vertical) 30 пикселей.

Снимите галочки Отразить зеркально по оси Х (Reflect X) и Отразить зеркально по оси Y (Reflect Y), Случайно (Random).
Далее выберите в меню Эффект > Деформация > Арка (Effects > Warp > Arch) и примените следующие настройки:

- выберите пункт По горизонтали (Horizontal)

- Изгиб (Bend): -40%

Раздел Искажение

- По горизонтали (Horizontal): 0%

- По вертикали (Vertical): 0%
Нажмите ОК.

Шаг 13.

Выделите зеленый кружок, добавьте новую заливку и установите ее цвет R=30 G=30 B=30. Перетащите эту заливку в самый низ на панели Оформление (Appearance), при выделенной заливке перейдите в меню Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path) , выставьте Смещение (Offset) 4 пикселя, нажмите ОК. Далее примените Эффект > Стилизация > Тень (Effect > Stylize > Drop Shadow) со следующими настройками:

Режим наложения: Рассеянный свет (Soft Light);

Непрозрачность (Opacity): 80%;

Сдвиг по оси Х (Х Offset): 0 пикселей;

Сдвиг по оси Y (Y Offset): 1 пиксель;

Размытие (Blur): 0 пикселей;

Цвет (Color): белый.

Шаг 14.

Далее при выделенном зеленом кружке, снова добавьте новую заливку, перетащите ее вниз на панели Оформление (Appearance), добавьте Линейный градиент (linear gradient), Угол (Angle): 90 градусов, цвета смотрите на рисунке. Затем в меню выберите Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), Смещение (Offset) 15 пикселей, нажмите ОК.
Добавьте через меню Эффект Размытие Размытие по Гауссу (Effect > Blur > Gaussian Blur), Радиус (Radius) 10 пикселей. Нажмите ОК.

Шаг 15.

Опять же при выделенном зеленом кружке на панели Оформление (Appearance) выделите нижнюю заливку и дублируйте ее, нажав иконку Создать дубликат выбранного объекта (Duplicate Selected Item). Откройте существующий эффект этой заливки Параллельный контур (Offset Path) и уменьшите Смещение (Offset) до 10 пикселей , затем откройте эффект этой заливки Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и уменьшите Радиус (Radius) до 3 пикселей. Нажмите ОК.

Шаг 16.

Выделите зеленый кружок, на панели Оформление (Appearance) выберите зеленую заливку с цветом (R=70 G=175 B=15) и перейдите в меню Эффект > Стилизация > Внутреннее свечение (Effect > Stylize > Inner Glow) и установите такие настройки:

Режим наложения: Перекрытие (Overlay);

цвет черный

Размытие (Blur): 5 пикселей

выберите пункт По краю (Edge).
Нажмите ОК.

Добавьте еще один эффект: Эффект > Стилизация > Внешнее свечение (Effect > Stylize > Outer Glow)

Режим наложения: Нормальный (Normal);

цвет R=10 G=125 B=0

Непрозрачность (Opacity): 100%;

Размытие (Blur): 2 пикселей

Шаг 17.

Выделите белый составной контур и замените текущую заливку на Градиент - Gradient Tool (G): Тип (Type): Радиальный (Radial) от белого к серому R=211 G=211 B=211, угол (Angle): 0 градусов

Шаг 18.

При выделенном составном контуре добавьте вторую заливку и установите ее цвет R=100 G=205 B=45 . Измените режим наложения на Умножение (Multiply) , затем в меню выберите Объект > Контур > Создать параллельный контур (Object > Path > Offset Path), Смещение (Offset) -2,5 пикселя. Нажмите ОК.


Шаг 19.

Далее выделите составной контур (если он не выделен), на панели Оформление (Appearance) выберите текущую обводку, измените ее цвет на черный, уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 15% и нажмите иконку Обводка внутри линии (Align Stroke to Inside) . Вернитесь на панель Оформление (Appearance) и добавьте еще одну обводку, нажав иконку Добавить новую обводку (Add New Stroke) (на рисунке указано голубой стрелкой). Выберите эту новую обводу и уменьшите ее Непрозрачность (Opacity) до 25%, нажмите иконку Обводка снаружи линии (Align Stroke to Outside).


Шаг 20.

Выделите кружок вместе с составным контуром и дублируйте их, нажав Ctrl + C > Ctrl + F. Теперь выделите эти копии и перетащите их на несколько пикселей вниз, как показано на втором рисунке.

Шаг 21.

Выделите кружок скопированной кнопки и на панели Оформление (Appearance) выделите пятую заливку (считая снизу) и замените цвета градиента на те, что показаны на картинке (желтый и оранжевый). Затем замените цвет зеленой заливки на оранжевый (R=227 G=128 B=10) . Выберите эту оранжевую заливку и откройте ее эффект Внешнее свечение (Outer Glow) и измените настройки на такие: Режим наложения: Нормальный (Normal);

цвет R=239 G=65 B=54

Непрозрачность (Opacity): 100%;

Размытие (Blur): 2 пикселя.

Шаг 22.

Шаг 23.

Надеюсь, вам понравился урок, и вы будете применять полученные знания в ваших будущих проектах.

Уровень сложности: Средний.

Время выполнения: 1 час.

В этом уроке я научу вас рисовать кнопки для плеера. В этот раз — фиолетовые и розовые, потому что серые и черные иногда кажутся немного скучными. Кнопки рисовать нетяжело. В работе мы будем использовать такие эффекты как Внешнее Свечение и Размытие по Гауссу, а также инструменты Трансформации и Превращения.

Шаг 1

Откройте новый веб-документ. Внешний круг кнопок — полупрозрачный, поэтому фон в этот раз для нас важен. Включите инструмент Прямоугольник (M), нарисуйте фигуру 720 x 170 пикселей и залейте фиолетовым цветом. Перейдите в палитру Внешний Облик и во вспомогательном меню выберите команду Добавить Новую Заливку. Для этой новой заливки выберите темно-серый цвет (85% черного). А затем откройте меню Эффект > Имитация и примените эффект Зернистость фотопленки. Установите Непрозрачность 70% и фон готов.


Шаг 2

Включите инструмент Эллипс (L) и нарисуйте круг 83 x 83 пикселя. Залейте его линейным градиентом, а угол установите 90 градусов. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1.5 пикселей. Чтобы сделать круг полупрозрачным, установите Непрозрачность 50%.


Шаг 3

Скопируйте круг, вклейте копию вперед и удалите все оформление. Скопируйте и вклейте назад новый круг (зеленый), чтобы получить еще один (красный). Прежде чем продолжить, откройте меню Редактирование > Установки > Основные и установите Перемещение курсора (Keyboard Increment) 0.5 пикселей. А теперь выделите красный круг и переместите его, дважды нажав клавишу со стрелкой вниз. Выделите оба круга и в палитре Обработка контуров нажмите кнопку Удаление из составного объекта (Subtract from shape area) > Преобразовать (Expand).

Получившуюся фигуру отодвиньте назад и залейте ее радиальным градиентом от белого к черному. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1 пиксель. Установите режим наложения Осветление (черный цвет станет прозрачным) и Непрозрачность 60%.


Шаг 4

Выделив первый круг, откройте меню Объект > Контур > Создать параллельный контур, установите и примените смещение -8 пикселей, чтобы получить круг меньших размеров. Удалите все оформление и залейте его фиолетовым цветом. Откройте меню Эффект > Стилизация и примените эффект Внешнее Свечение (параметры указаны на рисунке). Вокруг второго круга появится тень.


Шаг 5

Скопируйте и вклейте вперед второй круг, цвет заливки оставьте, а эффект Внешнее свечение удалите (в палитре Внешний облик). Выделив новый круг, откройте меню Объект > Контур > Создать параллельный контур. Установите и примените смещение -7 пикселей, чтобы получить круг меньших размеров. Измените цвет заливки на фиолетовый. Выделите оба круга, созданных в этом шаге, откройте меню Объект > Переход > Параметры перехода, выберите Заданное число шагов 20. А затем снова откройте меню Объект > Переход и выберите команду Создать.


Шаг 6

Дальше откройте палитру Слои, выделите из группы Перехода фиолетовый круг меньших размеров. Скопируйте и вклейте его вперед, но вытащите из группы, потому что там он не нужен. Залейте новый круг (красный) линейным градиентом от белого к черному и установите угол 90 градусов. Режим наложения выберите Осветление (черный станет прозрачным), а Непрозрачность установите 40%.


Шаг 7

Скопируйте и вклейте вперед последний круг и сделайте голубую обводку. Затем скопируйте и вклейте вперед голубой круг, чтобы получить красный круг, и сдвиньте его, пять раз нажав клавишу со стрелкой вниз. Выделив оба круга, в палитре Обработка контуров нажмите кнопку Удаление из составного объекта (Subtract from shape area) > Преобразовать (Expand). Получившуюся фигуру залейте радиальным градиентом от черного к серому. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1.7 пикселей. Режим наложения установите Умножение. И два или три раза нажмите клавишу со стрелкой вниз, чтобы немного сдвинуть фигуру.


Шаг 8

Дальше займемся значками на кнопках. Чтобы создать значок для кнопки Play, включите инструмент Многоугольник, сделайте щелчок на документе и введите значения как на рисунке, чтобы получить треугольник. Поверните его на -90 градусов, откройте меню Эффект > Стилизация > Скругленные углы и примените Радиус 5 пикселей. Чтобы создать значок для кнопки Stop, с помощью инструмента Прямоугольник (M) нарисуйте квадрат 20?20 пикселей и снова примените эффект Скругленные углы. Значок для кнопки Pause создается из двух тонких прямоугольников (4?22 пикселя). Только в этот раз, применяя эффект Скругленные углы, выберите Радиус 2 пикселя.

Затем выделите все три значка, в меню Объект выберите команду Преобразовать внешний облик и затем Разгруппировать. Измените размер значка для кнопки Play, сделайте несколько копий и в комбинации со значком для кнопки Pause создайте значки для кнопок Play Faster и Play Next (см. рисунок ниже). Когда закончите, сгруппируйте фигуры, из которых они состоят. Затем откройте меню Объект > Трансформировать > Зеркальное отражение, выберите Вертикальное и нажмите Копировать. И у вас будут готовые значки для кнопок Play Slower и Play Previous.


Шаг 9

Залейте значок для кнопки Play фиолетовым цветом. Перейдите в палитру Внешний облик и во вспомогательном меню выберите команду Добавить новую заливку. Для второй заливки выберите цвет как на рисунке, а затем откройте меню Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать и в блоке Переместить установите по вертикали 1.5 пикселей. С остальными значками сделайте то же самое.


Шаг 10

Вернемся к кнопке из шага 7. Сгруппируйте все фигуры, из которых она состоит. Затем откройте меню Объект > Трансформировать > Перемещение. В поле «По горизонтали» установите 100 пикселей и нажмите Копировать. Повторите это действие пять раз (Ctrl + D). Остается только расположить значки на кнопках — и готово.


Шаг 11

Фон у розовых кнопок такой же как и у фиолетовых. Его можно просто скопировать и поменять цвет заливки (см. рисунок ниже).


Чтобы создать розовые кнопки, просто замените фиолетовые оттенки розовыми. На рисунке внизу показаны основные шаги и нужные цвета. Если цвет или градиент не указан, значит менять ничего не нужно.


Также измените цвет заливки значков (см. рисунок ниже). Повторите шаг 10 и розовые значки готовы.


Шаг 12

Если вам не нравятся женские цвета, можете создать черные кнопки. Начните с фона и измените цвет заливок…


Затем замените фиолетовые оттенки кнопок — серыми (см. рисунок ниже).


Затем измените цвет значков, расположите их на кнопках — и готово.


Это готовый рисунок. Можете создать кнопки другого цвета, если хотите. Только подбирайте цвет кнопок под цвет фона, поскольку большой круг — полупрозрачный. А если хотите изменить размер кнопок, преобразуйте сначала все эффекты.


У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи?


Рекомендуем почитать

Наверх