Рисуем реалистичные медали и ордена в фотошопе

Новости 25.05.2019
Новости

В этом уроке вы узнаете, как создать интересные обои к диснеевскому мультфильму «Вольт». в программе Photoshop.

Итоговый результат:

Шаг 1

Вначале, создайте новый документ Файл - Новый (File>New), установите следующие размеры 1280 x 1024 px, а также установите разрешение 72 пикс/дюйм (dpi). С помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)), залейте задний фон чёрным цветом. Далее, с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool (U)), нарисуйте круг. Цвет круга #4B3214.

Шаг 2

Дважды щёлкните по слою с кругом, чтобы применить следующие стили слоя:

Тень (Drop Shadow)

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Метод (Technique): Точный (Precise)

Шаг 3

Шаг 4

Дважды щёлкните по созданному слою с кругом, чтобы применить следующие стили слоя:

Тень (Drop Shadow)

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)

Внутренняя Тень (Inner Shadow)

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление основы (Color Dodge)
  • Метод (Technique): Мягкий (Soft)

Тиснение (Bevel and Emboss)

  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный осветлитель (Добавить ) (Linear Dodge (Add)
  • Режим тени (Shadow Mode) Умножение (Multiply)

Тиснение - Контур (Bevel and Emboss >Contour)

Перекрытие узора (Pattern Overlay)

  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)

Примечание переводчика: выберите текстуру камня Stone (80 by 80 pixels RGB Mode)

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 5

Шаг 6

На скриншоте ниже, вы можете увидеть все настройки для каждой линии текста.

Примечание переводчика: шрифт для текста Walt Disney вы можете скачать по ссылке в начале урока.

Шаг 7

Далее, выделите весь текст, нажав клавиши (Ctrl+Shift)+щёлкните по миниатюре слоя с текстом. Как только вы загрузили активное выделение, перейдите на слой с медалью. Далее, вам нужно нажать клавишу (Delete), чтобы вырезать текст внутри медали. Далее, временно отключите видимость слоёв с текстом.

Примечание переводчика: чтобы выделить все линии текста, удерживая клавиши (Ctrl+ Shift)+щёлкните мышкой по очереди по миниатюре каждого слоя с текстом, чтобы загрузить активное выделение всего текста.

Шаг 8

Далее, с помощью инструмента Ластик (Eraser Tool (E)), удалите внутреннюю часть буквы ‘O’. Теперь, нам нужно нарисовать элемент внутри этой буквы. С помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L)), создайте фигуру внутри буквы ‘О’, напоминающую молнию. Прокрасьте нарисованную молнию кистью, цвет кисти тот же, что и цвет медали.

Шаг 9

Создайте новый слой ниже слоя с медалью (примечание переводчика : слой, который вы создали в Шаге 3 ). Далее, нам нужно добавить текстуру внутри больших букв, используя цвет кисти #4B331B. Кисть, которая нам понадобится, указана на скриншоте ниже. Удерживая клавишу (Alt)+щёлкните между слоем с медалью и новым слоем, чтобы преобразовать верхний слой в обтравочную маску:

Шаг 10

Кисть, которая нам понадобится для создания текстуры.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 11

Создайте новый слой, залейте этот слой белым цветом, для создания эффекта шума далее идём Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 12

Финальный результат

Примечание: урок под очень старую версию Photoshop CS2 (2005).

1. Ленточка

Создаем новый документ с размером примерно 150 x 200 px с разрешением 72 dpi.


Начнем с создания ленточки, на которой будет крепиться медаль.


Создаем новый слой и назовём его «Лента ». Берем инструмент () и устанавливаем в настройках фиксированный размер - 100 x 75 px.

Теперь создаём прямоугольное выделение в верхней части документа. Затем заливаем выделенную область цветом #D70000 (Shift+F5).

Вверху панели слоев вы видите 4 иконки, первая слева - Lock transparent pixels (Сохраняет прозрачность пикселов). Нажмите эту иконку, чтобы заблокировать прозрачные пиксели слоя. Это позволит нам рисовать только на красном прямоугольнике, не заходя за края.


Берем (Инструмент «Карандаш» / Клавиша «B») размером 50 px, 100% непрозрачности, и 100% твердости.


Устанавливаем цвет #000FD7 . Удерживаем shift , чтобы линия получилась идеально прямой.


Повторим предыдущий шаг, только цвет возьмем белый , а размер карандаша 20 px.

Теперь добавим немного эффектов. Во-первых, нужно придать ленте текстуру холста. Можно взять, например, такую текстуру:

Откройте картинку с текстурой в новом документе, затем идем через меню (Редактирование - Определить узор).

Назовём её «Linen/Холст » и жмём OK . Теперь эта текстура импортирована.


Делаем двойной клик на иконке слоя «Лента » и идем в (Параметры наложения), выставляем следующие настойки:


(Стиль слоя - Тиснение):

Вырираем загруженную ранее текстуру «Холст » из списка.


(Слои - Стиль слоя - Внутренняя тень):

2. Металлическая планка

Теперь нарисуем металлическую планку.


Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N или (Слои - Новый - Слой)) и назовём его «Планка ». Ставим цвет переднего плана #9F9F9F . Берем инструмент (Инструмент «Карандаш» / Клавиша «B») размером 16 px, 100% непрозрачности и 100% твердости. Нарисуем два кружка, как показано на изображении ниже:

Теперь объединим эти кружки полосой шириной 10 px.

На данный момент должна выглядеть так:

Планка »:


(Стиль слоя - Тиснение):

При помощи инструмента () добавим теней.

Используйте кисть размером 15 px, highlights (Подсветка), 20% exposure (Экспонирование), проведите кистью вдоль краёв планки.

3. Медаль

Наконец, мы будем делать саму медаль.

Создаем новый слой, назовём его «Медаль ». Берем инструмент (Инструмент «Произвольная фигура» / Клавиша «U») и из списка возьмём символ «Sherriffs Badge » (Значок шерифа).


Применяем цвет #9F9F9F , чтобы закрасить медаль.

Разместите медаль немного ниже планки.

Переходим на слой «Планка » и при помощи карандаша 3-4 px соединим медаль с планкой.

На данный момент панель слоёв должна выглядеть так:

Идем в (Параметры наложения) слоя «Медаль »:


Текстура (Стиль слоя - Тиснение - Текстура).

Моделирую я в основном в tinkercade. На работа с текстом, именно с русскими шрифтами, я надеюсь пока, в нем организованна плохо. В инструменте «текст» их всего 4.
Также если использовать генераторы, они в основном заточены под басурманские языки и вместо букв выходят одни вопросительные знаки. Правда стоит признать знаки красивые такие.

Поэтому при создание модели, в которой будет присутствовать текст, или какой-нибудь шрифт необычный, или надпись по кругу, квадрату, екарному параллелепипеду и т.д. я иду следующим путем (рассмотрим на примере создания медальки к турслету):

Первое. Запускаем программу CorelDRAW X4. С помощью инструмента «текст» создаем надпись. Затем рисуем эллипс, выставляем нужный размер. Выделяем текст, в меню «текст» находим «текст вдоль пути», указатель мышиный меняет свой вид, тыкаем этим указателем в эллипс и видим, как текст начал бежать по кругу, можно поставить как внутри, так и снаружи.

Далее в меню «упорядочить» находим «разъединить текст вдоль пути» и теперь наш круг подал на развод с буковками и стал жить отдельно. Затем выделяю только круг и отправляем его на Мальдивы клавишей delete. Делаю экспорт полученного в формат IPG.

Затем заходим в онлайн конвертер по адресу https://image.online-convert.com/ru/convert-to-svg , переделываем свою надпись в формат SVG, и импортируем в проект в tinkercad.
Получаем вот это:

С помощью цилиндра делаем основу медальки, толщину ставлю 2 мм, высота букв 3 мм. Центруем ее с надписью инструментом «выровнять».

Делаем все остальные надписи уже здесь, так они ровные. Также можно сделать каемку с помощью инструмента «труба» и с его же помощью делаем петельку для ленты.
Группируем что получилось:

Экспорт формы в stl формат.
Открываем в программе Repetier-Host, слайсим, смотрим на каком слое начинают печататься уже только буквы, у меня это 11, но я начну печатать другим цветом с 12. Как-то интересней выглядит так.

Заходим изменить G-код, ищем наш 12 слой в поиске набив Z2. Ставим курсор в конец строки, после цифры 2.7, нажимаем «ентер» и печатаем команду М600. Сохраняем и печатаем.

Пробник печатаю PLA, лень менять стекло и пластик заряжен. температура стола 60, экструдер 200, обдув максимальный. основа белым цветом, буковки зеленым.

При замене пластика не забываем об осторожности, нельзя сдвинуть экструдер.

и вот и очередная козюлька. Надо будет слово лагерь сделать чуть побольше.

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим, как можно нарисовать иконку медали.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Шаг 1. Основа ленточки.

Открываем новый документ (в моём случае это 70 х134 рх / File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш "Ctrl+N")) и заливам фон любым понравившимся Вам цветом.


Выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool (Инструмент "Прямоугольник со скругленными углами" / Клавиша "U") в режиме Path (Контуры), задайте фиксированный размер (см. скрин ниже) и сделайте фигуру.




Шаг 2.

Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")), выберите инструмент Brush Tool 3 px, цвета #555555 и выполните обводку контура. Затем уменьшите размер до 1 px, установите цвет кисти #ffffff (белый) и ещё раз выполните обводку контура (Stroke Path) на том же слое.


Шаг 3.

Продублируйте слой (с частью ленты) Ctrl+J и опустите его на 4 px вниз. Проделайте тоже самое до желаемого размера Вашей ленты.


Шаг 4. Зададим цвет нашей ленте.

Выбираем инструмент Rectangle Tool (Инструмент "Прямоугольник" / Клавиша "U") в режиме Shape (Фигуры), цвета указанного на скрине ниже и рисуем прямоугольник чуть больше чем размер Вашей ленты.


Шаг 5.

Применяем Clipping mask (Обтравочная маска) Ctrl+Alt+G и устанавливаем режим смешивания Multiply (Умножение).


Шаг 6.

Продублируйте слой с «белой лентой » переместите его в палитре слоёв выше всех остальных. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения / Клавиша "M") и выделяем следующие области (см. скрин).


Шаг 7.

Инвертируем выделение Ctrl+Shift+I и затем жмём Del чтоб удалить ненужные части. После чего примените Clipping mask (Обтравочная маска) Ctrl+Alt+G .



Шаг 8. Придадим форму ленточке.

Склеиваем все слои за исключением фона. Удаляем любыми удобными способами нижнюю часть ленточки, я использовал Polygonal Lasso Tool (Инструмент Многоугольное лассо / Клавиша "L").


Шаг 9. Добавим некоторым местам ленточки объём.

Создаём новый слой – выше слоя с лентой (New Layer Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B") диаметром 10 px, чёрного цвета с мягкими краями и закрашиваем части ленты как показано на скрине немного залазя на ленту.


Шаг 10.

Затем применим Clipping mask (Обтравочная маска) Ctrl+Alt+G и уменьшим Opacity (Непрозрачность) слоя до 80% .


Шаг 11. Сделаем перегиб.

Создаём новый (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")). Выбираем инструмент Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B") диаметром 10 px, чёрного цвета с мягкими краями и закрашиваем центральную часть ленты (см. скрин).


Шаг 12.

Как и в прошлом шаге применим Clipping mask (Обтравочная маска) Ctrl+Alt+G и уменьшим Opacity (Непрозрачность) слоя на этот раз до 30% .


Шаг 13. Делаем основу.

Выбираем инструмент Ellipse Tool Shape (Фигур), цвета #e5c13f 55 x55 px и создаём круг.




Шаг 14.

Применим следующий стиль слоя (Blending Options (Параметры наложения) > Gradient Overlay (Наложение градиента)): ↓


Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓



Параметры градиента: ↓



Шаг 15. Создаём основу для граней.

Выбираем инструмент Ellipse Tool (Инструмент Овальная форма / Клавиша "U") в режиме Shape (Фигур), цвета #a07309 . Устанавливаем фиксированный размер 50 x50 px и создаём круг. Совместите два круга функциями центровки в режиме инструмента Move Tool (Перемещение / Клавиша "V").




Шаг 16. Делаем грани.

Выбираем инструмент Path Selection Tool (Инструмент "Выделение контура" / Клавиша "A") выбираем контур меньшего круга копируем его Ctrl+C и вставляем Ctrl+V перемещаем скопированный контур на 1 px вниз после чего нажимаем на иконку Subtract from shape area (Вычитание из выделенной области), а затем нажмите Combine (Объединить).





Если кто не понял, объясняю подробно на простом примере.


Есть векторная форма (например круг) пункт 1 смотри на скрине.


Выбираем инструмент Path Selection Tool (Инструмент "Выделение контура" / Клавиша "A") кликаете по векторной форме (в результате у Вас выберется путь) пункт 1 смотри на скрине.


Копируете его Ctrl+C желательно потом Выбрать другой слой, а потом опять перейти на слой с векторной формой и вставляем Ctrl+V вставится он в тоже место откуда был скопирован (поэтому Вы его не увидите) отличительная черта когда Вы вставляете контур должен отображаться, как когда вы его выбрали Path Selection Tool (Инструмент "Выделение контура" / Клавиша "A"). Перемещаете стрелочками смотри пункт 2 на скрине.


Затем при выбранном инструменте Path Selection Tool (Инструмент "Выделение контура" / Клавиша "A") нажимаем на иконку Subtract from Shape Area (Вычитания площади фигуры) у Вас заливка на пересекающихся частях "исчезнет ", а контур останется смотри пункт 3 левую часть. Затем чтобы не было лишних контуров Вы их удаляете нажав на кнопку Combine (Объединить) и получится у Вас форма фигуры, как в 3 -м пункте справа.


Шаг 17.

Тем же способом что и в шаге выше сделаем нижнюю грань только задайте ей белый цвет.


Шаг 18. Добавляем логотип.

Берём логотип (желательно векторную форму) например . Устанавливаем нужный нам размер (чуть меньше самой медали) и задаём цвет #4F2900 .


Шаг 19.

Применяем следующие стили слоя (Drop Shadow (Тень) и Gradient Overlay (Наложение градиента)) смотрим скрины ниже и установите слою режим смешивания Screen (Осветление).


Drop Shadow (Тень): ↓



Параметры градиента: ↓



Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓



Шаг 20.



Рекомендуем почитать

Наверх