Вредоносное ПО (malware) - это назойливые или опасные программы,...
В данном уроке мы рассмотрим, как можно нарисовать почтальона используя Фотошоп.
ВНИМАНИЕ:
Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.
Финальный результат
Приступаем к уроку Фотошопа
1) Создаем новый документ, с произвольными размерами (File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш "Ctrl+N")).
2) Создайте эллипс. Продублируйте слой (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J")) и поставьте их на месте ушей (Move Tool (Перемещение / Клавиша "V")).
3) Создайте два эллипса для глаз.
4) Создайте два зрачка с используя Ellipse Tool (Инструмент Овальная форма / Клавиша "U"). Прмините настрйки стиля слоя (Blending Options (Параметры наложения)) как на изображении ниже. ↓
Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓
5) Создайте форму с помощью Rectangle Tool (Инструмент "Прямоугольник" / Клавиша "U"). Заполните цветом. Нажмите Ctrl+T , выберите Warp (Деформация). Задайте форму деформации Arc Lower (Параметр в верхнем меню: Дугой снизу). Повторите еще раз. ↓
6) Разместите объект над глазами. Нарисуйте под ним черный эллипс. Выберите Subtract from shape area (Вычитание из выделенной области) и отсеките от черного эллипса половину.
7) Нарисуйте под слоем с козырьком кепки белый эллипс. У нас появился блик.
8) Нарисуйте эллипс, разместите его вместо носа и заполните более темным ветом. Создайте блик так же, как создавали его на кепке.
9) Выбираем инструмент - Custom Shape Tool (Инструмент "Произвольная фигура" / Клавиша "U"), берем окружность. Заполните ее цветом. Выбираем Subtract from shape area (Вычитание из выделенной области) и с помощью отсеките половину.
10) Создайте прямоугольник с закругленными краямии с помощью: Rounded Rectangle Tool (Инструмент "Прямоугольник со скругленными углами" / Клавиша "U"): Премините такие настройки слоя (Blending Options (Параметры наложения)): ↓
Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓
Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓
11) Используя Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша "P") создайте детали. Теперь это похоже на письмо. Поверните его в левую сторону.
12) Создайте с помощью Rounded Rectangle Tool (Инструмент "Прямоугольник со скругленными углами" / Клавиша "U") форму пальца.
13) Edit > Transform > Warp (Правка > Трансформация > Деформация), форма деформации Squeeze (Параметр в верхнем меню: Сжатый). Повторите. Поставьте объект, как руку, дублируйте слой (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J")). Поставьте с другой стороны. В это время создайте черный прямоугольник.
Задачи:
Образовательные:
Развивать восприятие образа человека.
Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения.
Учить передавать в рисунке любимый литературный образ
(пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали).
Воспитательные:
Отрабатывать навык аккуратного закрашивания.
Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.
Развивающие:
Упражнять в изображении человека
Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.
Организовать прогулку на ближайшую почту (по возможности)
Понаблюдать за работой почтальона (или предложить родителям сходить с детьми на почту).
Беседа с детьми о работе взрослых, о пользе их труда для людей, о важности работы почтальона.
Чтения стихотворений о профессиях.
Рассматривание иллюстраций.
Методические приемы:
Рассмотреть с детьми рисунки с изображением почтальона, обратить внимание на осанку детей при рисовании.
Материалы и оборудование:
Для ребенка:
-Цветные карандаши;
-Простой (графитный) карандаш (на каждого ребенка);
Для педагога:
- Иллюстрация с изображением почтальона
План:
- Вводная часть
1.Организационный момент - 2 мин.
2. Эвристическая беседа - 6 мин.
- Основная часть
3. Творческо - продуктивная деятельность - 10 мин.
4. Динамическая пауза - 2 мин.
III. Заключительная часть
5. Итог занятия:
а) выставка и анализ детских работ - 2 мин.
б) самоанализ - 3 мин.
Методика проведения занятия:
С.Я Маршак
Почта (Борису Житкову)
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.
В руке он держит странное,
Измятое письмо.
На марке - иностранное
Почтовое клеймо.
«Физминутка»
Чтоб головка не болела,
Ей вращаем вправо - влево. (вращение головой)
А теперь руками крутим -
И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)
Повороты вправо - влево,
Плавно производим. (повороты влево и вправо)
Наклоняемся легко,
Достаем руками пол. (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминке. (дети садятся на места)
Организационный момент:
Все в сборе!
Взрослые и дети!
Мы можем начинать!
Но для начала,
Надо «Здравствуйте» сказать!
Здравствуйте.
Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик - солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.
Эвристическая беседа
Дети, подойдите ко мне. Посмотрите, кто изображен на картинке?
Из каких частей состоит человек? А на какие геометрические фигуры они похоже? (голова - круг, тело - квадрат). Предложить детям показать части тела человека.
Практическая работа
(подводит детей к магнитной доске, на которой прикреплены рисунки, выполненные различными художественными материалами).
П.:
Какими материалами и техниками пользовался художник для создания таких красивых рисунков. А какие еще материалы можно использовать? (Ответы) детей)
Анализ и выставка детских работ
Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мы справились с заданием (нарисовали почтальона)? Как его зовут? У какого самые веселый? У кого самый интересный, веселый, красивый почтальон? Почему? и.т.д. (По ходу работы)
Самоанализ
Вы сегодня все отлично поработали. Наше занятие подошло к концу. У нас еще остались рыбки, давайте подарим их нашим гостям на память о нашем занятии. До встречи на следующем занятии.
Лидия Гордиенко
Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Почта»
Тема : "Почта "
Программные задачи : Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали) . Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.
Материалы : Альбомный лист, цветные карандаши, простой (графитный) карандаш (на каждого ребёнка) . У воспитателя изображение почтальона .
Предварительная работа : Чтение стихотворения С. Маршака «Почта » . Беседы с детьми о работе взрослых, о пользе их туда для людей; о важности работы почтальона . Чтение стихотворений о профессиях В. Маяковского, С. Михалкова. Рассматривание иллюстраций.
Ход занятия.
Воспитатель : Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть на занятии .
Мы занятие начинаем , всех собраться приглашаем! И приветствие мы скажем, все движения покажем :
Дети произносят слова и выполняют движения :
Вот мы хлопаем : хлоп-хлоп (хлопают два раза руками)
Вот мы топаем : топ-топ (топают сначала одной ногой, потом другой)
Посмотрели вправо, влево (поворачивают голову направо и показывают рукой направо, потом поворачивают голову налево и показывают рукой налево)
Встали (руками показывают команду “Встать” и встают)
“Здравствуйте!” сказали (здороваются, делают жест вперед одной рукой)
Воспитатель : Спасибо, ребята! Скажите, а вы знаете кто такой почтальон .
Дети : Да!
Ребёнок : Это человек, который работает в почтовом отделении .
Ребёнок : Он разносит почту .
Воспитатель : Какую почту разносит почтальон ?
Ребёнок : Газеты, журналы, письма, телеграммы.
Воспитатель : А теперь, послушайте стихотворение, про почтальона .
Мальчик :
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой "5" на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Ленинградский почтальон .
Сегодня много
В сумке на боку -
Из Ташкента,
Таганрога,
Из Тамбова
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам
Всё разнёс по адресам.
Воспитатель : А кто написал это стихотворение, вы знаете?
Катя : Самуил Яковлевич Маршак.
Воспитатель : Да это так. А вот и почтальон , посмотрите на него внимательно.
Воспитатель достаёт картинку почтальона .
Воспитатель : Присаживайтесь на свои места.
Воспитатель : Скажите, что есть у нашего почтальона ?
Диана : Сумка.
Лина : Синея фуражка.
Воспитатель : Да, дети вы правы. Посмотрите, а вот этого почтальона я нарисовала сама . Я его нарисовала крупно , во весь лист. Сначала в центре листа рисуем голову. Потом рисуем тело, к нему пририсовываем ноги и руки . Нашему почтальону нужно лицо рисуем его. Теперь рисуем ему брюки, рубашку, конечно же, синею фуражку. Мы совсем забыли про сумку, да и босиком ему будет холодно, рисуем сумку и ботинки. А затем кисти рук ведь без них он не сможет раздавать почту . Теперь приступим к аккуратному закрашиванию почтальона цветными карандашами. И конечно не забываем что голова у человека маленькая, а туловище большое, ноги длиннее, чем руки, а руки должны доставать до середины бедра. Дети теперь вы, приступайте к работе. Сначала возьмите в руки простой карандаш нарисуйте почтальона , а потом аккуратно раскрасьте его цветными карандашами. И поторапливайтесь у вас на всё 15 минут.
Дети рисуют почтальона .
Воспитатель : Ребята заканчиваем свою работу, а кто уже закончил, складывает всё на край стола и поднимает руку.
Физ-минутка : Девочки и мальчики : хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики : прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топочут : топ, топ, топ!
Весело хохочут : ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные)
Воспитатель : Дети, а теперь давайте вывесим наши работы на выставку и посмотрим, что у нас получилось.
Дети подходят по очереди к воспитателю берут прищепку, вешают свою работу на ленту, и возвращаются на свои места.
Воспитатель : Скажите, сколько рисунков у нас получилось?
Даниил : Много.
Воспитатель : Давайте посчитаем?
Даша : 12
Воспитатель : А все почтальоны у нас одинаковые ?
Маша : Нет.
Воспитатель : А какие они?
Лина : Большие и маленькие.
Саша : Весёлые и грустные.
Воспитатель : А почему весёлые?
Дамир : Потому что закончили свою работу, разнесли всю почту .
Воспитатель : А почему грустные?
Данил : Потому что устали. Сумка была очень тяжелой.
Воспитатель : Маша, какая работа тебе больше всего понравилась? И почему? Что тебе больше всего понравилось в этой работе? Чем отличается от других эта работа?
Воспитатель задаёт такие же вопросы 2-3ём детям.
Воспитатель : Спасибо ребята за вашу работу, выставка удалась на славу. На этом наше занятие закончено . До новых встреч.
Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Военный почтальон»
Тема: "Почта"
Программные задачи: Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.
Материалы: Альбомный лист, цветные карандаши, простой (графитный) карандаш (на каждого ребёнка). У воспитателя изображение почтальона.
Предварительная работа: Чтение стихотворения С. Маршака «Почта». Беседы с детьми о работе взрослых, о пользе их туда для людей; о важности работы почтальона. Чтение стихотворений о профессиях В. Маяковского, С. Михалкова. Рассматривание иллюстраций.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть на занятии.
Мы занятие начинаем, всех собраться приглашаем! И приветствие мы скажем, все движения покажем:
Дети произносят слова и выполняют движения:
Вот мы хлопаем: хлоп-хлоп (хлопают два раза руками)
Вот мы топаем: топ-топ (топают сначала одной ногой, потом другой)
Посмотрели вправо, влево (поворачивают голову направо и показывают рукой направо, потом поворачивают голову налево и показывают рукой налево)
Встали (руками показывают команду “Встать” и встают)
“Здравствуйте! ” сказали (здороваются, делают жест вперед одной рукой)
Воспитатель: Спасибо, ребята! Скажите, а вы знаете кто такой почтальон.
Дети: Да!
Ребёнок: Это человек, который работает в почтовом отделении.
Ребёнок: Он разносит почту.
Воспитатель: Какую почту разносит почтальон?
Ребёнок: Газеты, журналы, письма, телеграммы.
Воспитатель: А теперь, послушайте стихотворение, про почтальона.
Мальчик:
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой "5" на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.
У него
Сегодня много
Писем
В сумке на боку -
Из Ташкента,
Таганрога,
Из Тамбова
И Баку.
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам
Всё разнёс по адресам.
Воспитатель: А кто написал это стихотворение, вы знаете?
Катя: Самуил Яковлевич Маршак.
Воспитатель: Да это так. А вот и почтальон, посмотрите на него внимательно.
Воспитатель достаёт картинку почтальона.
Воспитатель: Присаживайтесь на свои места.
Воспитатель: Скажите, что есть у нашего почтальона?
Диана: Сумка.
Лина: Синея фуражка.
Воспитатель: Да, дети вы правы. Посмотрите, а вот этого почтальона я нарисовала сама. Я его нарисовала крупно, во весь лист. Сначала в центре листа рисуем голову. Потом рисуем тело, к нему пририсовываем ноги и руки. Нашему почтальону нужно лицо рисуем его. Теперь рисуем ему брюки, рубашку, конечно же, синею фуражку. Мы совсем забыли про сумку, да и босиком ему будет холодно, рисуем сумку и ботинки. А затем кисти рук ведь без них он не сможет раздавать почту. Теперь приступим к аккуратному закрашиванию почтальона цветными карандашами. И конечно не забываем что голова у человека маленькая, а туловище большое, ноги длиннее, чем руки, а руки должны доставать до середины бедра. Дети теперь вы, приступайте к работе. Сначала возьмите в руки простой карандаш нарисуйте почтальона, а потом аккуратно раскрасьте его цветными карандашами. И поторапливайтесь у вас на всё 15 минут.
Дети рисуют почтальона.
Воспитатель: Ребята заканчиваем свою работу, а кто уже закончил, складывает всё на край стола и поднимает руку.
Физ-минутка: Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топочут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные)
Воспитатель: Дети, а теперь давайте вывесим наши работы на выставку и посмотрим, что у нас получилось.
Дети подходят по очереди к воспитателю берут прищепку, вешают свою работу на ленту, и возвращаются на свои места.
Воспитатель: Скажите, сколько рисунков у нас получилось?
Даниил: Много.
Воспитатель: Давайте посчитаем?
Даша: 12
Воспитатель: А все почтальоны у нас одинаковые?
Маша: Нет.
Воспитатель: А какие они?
Лина: Большие и маленькие.
Саша: Весёлые и грустные.
Воспитатель: А почему весёлые?
Дамир: Потому что закончили свою работу, разнесли всю почту.
Воспитатель: А почему грустные?
Данил: Потому что устали. Сумка была очень тяжелой.
Воспитатель: Маша, какая работа тебе больше всего понравилась? И почему? Что тебе больше всего понравилось в этой работе? Чем отличается от других эта работа?
Воспитатель задаёт такие же вопросы 2-3ём детям.
Воспитатель: Спасибо ребята за вашу работу, выставка удалась на славу. На этом наше занятие закончено. До новых встреч.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
«Это он, это он – Ленинградский почтальон»
ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ:
Воспитательные:
Отрабатывать навык аккуратного закрашивания.
Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.
Развивающие:
Упражнять в изображении человека
Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.
Образовательные:
Развивать восприятие образа человека.
Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения.
Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали).
Инвентарь :
Для ребенка:
Альбомные листы;
Цветные карандаши;
Простой (графитный) карандаш (на каждого ребенка);
Для педагога:
- Иллюстрация с изображением почтальона
Место проведения: .
Предполагаемый результат: Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей, уверенности в себе, пространственного мышления, чувства композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, а так же получение детьми эстетического удовольствия.
ЭТАПЫ | ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ |
|
1.ПРОЦЕСС ВОВЛЕЧЕНИЯ | Предложить родителям сходить с детьми на почту. Воспитатель помещает утром на видное место возле входа портрет почтальона и шарик с рисунком “Солнышко”. Дети, обращают на него внимание. Во время завтрака воспитатель интересуется: давно ли дети были на почте, крепит рисунки выполненные различными художественными материалами на доску. | Приход детей в ДОУ, до зарядки |
2.ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ | Воспитатель: Все в сборе! Взрослые и дети! Мы можем начинать! Но для начала, Надо «Здравствуйте» сказать! Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик – солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми. Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения «Почта» и говорит, что работа почтальона передавать письма, как они только что передавали шарик. С .Я Маршак Почта (Борису Житкову) Кто стучится в дверь ко мне | 3-4 минуты |
3.ПРОЦЕСС ПЛАНИПОВАНИЯ | Воспитатель подводит детей к магнитной доске, на которой прикреплены рисунки, выполненные различными художественными материалами. Воспитатель: Какими материалами и техниками пользовался художник для создания таких красивых рисунков. А какие еще материалы можно использовать? Дети: Ответы детей Воспитатель: Дети, подойдите ко мне. Посмотрите, кто изображен на картинке? Дети: Да. На картинке изображен почтальон. Воспитатель: А как нам нарисовать почтальона? Из каких частей состоит человек? А на какие геометрические фигуры они похоже? (голова - круг, тело – квадрат). Предложить детям показать части тела человека. Ну что, дети, нарисуем почтальона? Дети: Да. Воспитатель: А что нам для этого нужно? Дети: Листы бумаги и цветные карандаши. Воспитатель: Правильно, а еще во время рисования нужно держать правильную осанку, чтобы не превратиться в горбуна. | 3-4 минуты |
4. ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ | I .Вводная часть 1)Организационный момент, который включает в себя, но не ограничивается подготовкой необходимых материалов, посадкой на рабочие места. II
. Основная часть
Чтоб головка не болела, Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой) А теперь руками крутим – И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад) Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим. (руки вверх и в стороны) Повороты вправо – влево, Плавно производим. (повороты влево и вправо) Наклоняемся легко, Достаем руками пол. (наклоны вперед) Потянули плечи, спинки А теперь конец разминке. (дети садятся на места) III
. Заключительная часть
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мы справились с заданием (нарисовали почтальона)? Как его зовут? У какого самые веселый? У кого самый интересный, веселый, красивый почтальон? Почему? и.т.д. (По ходу работы) | |
5.РЕФЛЕКСИЯ | Воспитатель подводит итоги занятия, благодарит детей за хорошее поведение, или наоборот делает замечания. Воспитатель: Вы сегодня все отлично поработали. Наше занятие подошло к концу. Ваши рисунки можете оставить здесь, или же подарить их нашим вашим родителям на память о нашем занятии. До свидания! |