Radeon hd 8330 игры. Танкисты и их друзья. Интеграция с центральным процессором

Возможности 15.03.2019
Возможности

Около шести месяцев назад компания AMD, а точнее, её графическое подразделение AMD Graphics Products Group, некогда бывшее самостоятельной ATI, представила миру новое поколение видеокарт «ATI 5000 Series». Оно принесло нам аппаратную поддержку новой версии API DirectX 11, shader model 5.0, тесселяцию, влияние которой на качество изображения мы рассматривали в нашем первом обзоре линейки и, конечно же, новый эталон производительности в 3D графике.

Таким образом, AMD моментально стала «царем горы» рынка видеоакселераторов, полностью заняв вершину, ведь на тот момент конкурент в лице NVIDIA не смог противопоставить что-либо в ответ. И хотя до недавнего времени пятитысячная серия радеонов была хорошо укомплектована различными по мощности (и главное - стоимости) видеоадаптерами, в ней существовала большая прореха между HD 5770 и HD 5850. Первую из них можно было приобрести в московской рознице в среднем за 5000р, а вторая стоила ровно в два раза дороже, около 10 000р. И пока NVIDIA прилагала все силы, чтобы хоть как-то догнать конкурента, ATI продолжала усердно работать, пытаясь создать покупателям максимальную свободу выбора высокопроизводительных видеоадаптеров по доступным ценам.

Как вы уже догадались, этот обзор будет посвящен новичку в линейке графических ускорителей 58хх - Radeon HD 5830. Мы с вами рассмотрим новинку внешне, проверим производительность и возможности разгона. Но обо всем по порядку.

Строение и архитектура ATI Radeon HD 5830

Как говорится в известной пословице, встречают по одежке. Не будем нарушать традиции и начнем обзор с изучения внешности видеокарты:

«Не ошибка ли вышла? Мы это уже видели!» - скажете вы, наши дорогие читатели. И будете правы, мы действительно это уже видели. Внешне данная HD 5830 мало чем отличается от эталонной HD 5870. Почти те же габариты (280 х 110 х 30 мм), аналогичная система охлаждения и до боли знакомая внешность. Заднюю часть видеокарты все так же закрывает алюминиевая пластина. Все дело в том, что нам в лабораторию попал инженерный образец видеокарты. Об этом четко гласит стикер на боковой стороне:

Скорее всего, подобной системы охлаждения вы не встретите в продаже, так как ATI предоставила возможность поработать над её созданием инженерам и маркетологам компаний-партнеров. На сегодняшний день уже существует неплохой выбор HD 5830:

Компания Power Color снабдила видеокарту кулером, похожим на тот, что использовался на эталонных NVIDIA GTS 250:

Инженеры, скорее всего в тесном сотрудничестве с маркетологами ASUS, создали еще один шедевр. Похожие системы охлаждения использовались на видеокартах ASUS серии Formula:

Gigabyte не поскупилась и установила два вентилятора на каждый образец HD 5830. Выглядит внушительно и устрашающе:

Инженеры XFX пошли еще дальше - они разработали не только собственную систему охлаждения, но и собственный дизайн печатной платы. Данный экземпляр особенно интересен, так как хочется верить, что уменьшение размеров видеоадаптера не скажется отрицательным образом на оверклокерских возможностях видеокарты, ведь первое, что, скорее всего, попало «под нож», это подсистема питания, которая на эталонных платах перекочевала с HD 5870 с неболшими изменениями.

Резюмируя все вышесказанное, можно предположить, что нас ждет большое количество разнообразных версий видеоадаптера Radeon 5830. Но сейчас мы вернемся к нашему виновнику статьи.

После рассмотрения разных версий видеокарт HD 5830 предлагаю-таки посмотреть, много ли интересного скрыли от наших глаз разработчики.

Сначала изучим систему охлаждения:

Система охлаждения ничем не отличается от эталонной Radeon HD 5870. Мы её внимательно изучали в данной статье , поэтому глубокого изучения не будет, мы лишь освежим память.

Перед нами все тот же радиатор с четырьмя медными трубками и турбина красного цвета с логотипом ATI:

Кожух системы охлаждения также оснащен двумя прорезями, которые служат для забора холодного воздуха:

Задняя панель все та же и не претерпела каких-либо изменений. Перед нами два выхода DVI-I, а также по одному HDMI и Display Port соответственно. Рядом находятся прорези для выброса нагретого воздуха за пределы системного блока.

Взглянем на печатную плату без системы охлаждения:


Radeon HD 5830


Radeon HD 5870

Это «дежавю»? Нет, наши предположения оправдались. Перед нами копия видеокарты Radeon HD 5870, замене подверглись лишь некоторые элементы подсистемы питания. Как мы видим, графический процессор повернут на 45 градусов относительно подложки и окружен металлической рамкой для защиты от сколов. Восемь микросхем памяти Samsung общим объемом 1 Гб функционируют на частоте 4000 МГц. По маркировке микросхем видеопамяти можно узнать о времени выборки равной 0.4 нс, что в свою очередь говорит о возможности функционирования данной памяти на частоте 5000 МГц QDR. Эту теорию мы обязательно проверим, но чуть позже. Разъемы для объединения видеокарт в тандем CrossFireX находятся в привычном месте. Два шестиштырьковых гнезда для подключения дополнительного питания также никуда не делись.

Задняя часть скрыта от наших глаз алюминиевой пластиной. Взглянем на скриншот программы GPU-Z:

Скриншот гласит, что перед нами видеочип Cypress, выполненный по нормам 40 нм технологического процесса. Количество транзисторов, как и полагается, равно 2154 млн. Разрядность шины памяти 256 бит. «Но в чем же отличия?» - спросите вы. А отличия кроются в количестве универсальных процессоров. Теперь их количество равно 1120 шт, и функционируют они на частоте 800 МГц. Все было бы совсем недурно, если бы отличия на этом закончились. Но не тут то было, нас ждет небольшая ложка дегтя. Количество блоков растровых операций (ROPs) уменьшилось с 32 до 16, что может сильно сказаться на производительности.

Разгон

Нам было очень интересно, какие возможности скрыты в этом скромном (относительно полноценного Cypress) процессоре. Видеокарта подвергалась разгону с использованием штатной системы охлаждения. При установке турбины в режим «auto» кулер не справлялся с охлаждением видеокарты под нагрузкой (3D). Удовлетворительные результаты были получены при установке скорости турбины видеоадаптера, равной 50% от максимальной.

Для разгона видеоадаптера использовалась программа AMD GPU Clock Tools.

Максимальные частоты, при которых была достигнута стабильная работа видеокарты, составляют 910 МГц для видеочипа и 1300 (5200) МГц для видеопамяти.

Результаты неплохие, особенно учитывая, что использовалась штатная система охлаждения. Конечно, разгон с вольтмодом она может и не потянуть, но с данным режимом работы справилась отлично. Нужно отметить, что видеокарта проходила большинство тестов стабильно при частоте видеопроцессора 930 МГц и видеопамяти 1330 (5320) МГц. Но так как в тестовом пакете 3DMark Vantage и еще нескольких тестах замечалось подергивание изображения, мы решили снизить разгон до стабильных частот. Не стоит забывать, что в нашем тестировании видеокарта оснащена печатной платой от Radeon HD 5870 с соответствующим питанием. Нет гарантий, что производители видеокарты не решат, что данный видеоадаптер обойдется более скромной подсистемой питания, что может отрицательным образом отразиться не только на разгоне, но и на стабильности карты при работе в «нештатном» режиме.

Заметим, что версия BIOS видеокарты была обновлена до начала разгона.

Radeon HD 5830: закрываем бреши

"Что?" - наверняка воскликнут некоторые наши читатели. "Ещё одна видеокарта из линейки Radeon HD 5000, представленная AMD?". Да, совершенно верно. Фактически, компания представила даже две видеокарты: Radeon HD 5830 , которую мы тестируем в этой статье, и Radeon HD 5870 Eyefinity 6 Edition, которая увидит свет в марте. И мы представим тесты этой видеокарты с поддержкой шести дисплеев чуть позже. Видеокарты на основе GF100 Nvidia пока всё ещё отсутствуют на рынке, а новенькая Radeon HD 5830 должна обеспечить соотношение цены и производительности между Radeon HD 5770 и Radeon HD 5850 .

Вообще, февраль 2010 года можно назвать месяцем объявлений видеокарт линейки Radeon 5000, поскольку за 28 дней это уже третья видеокарта. Кстати, она же и самая интересная из тройки. В любом случае, если вы даже пропустили обзоры Radeon HD 5450 и Radeon HD 5570 , эти дискретные видеокарты относятся к моделям начального уровня. Данный анонс нацелен на тех пользователей, кто готов потратить чуть больше на видеокарту, но всё же не готов выложить больше $300 за high-end модели компании.

Как можно видеть, до сегодняшнего дня между Radeon HD 5770 за $160 () и Radeon HD 5850 за $310 () существовала большая брешь. Действительно, мы получили заметный зазор больше $150, учитывая, что линейка AMD предыдущего поколения обрывается после Radeon HD 4890, а nVidia могла конкурировать только в сегменте около $200 с видеокартой GeForce GTX 260 или дороже $350 с моделью 285. Видеокарта GeForce GTX 275 начала уходить с рынка. Видеокарты Radeon HD 4890 в своё лучшее время стоили около $200 на международном рынке, но сегодня по такой цене их не найти. Да и доступность Radeon HD 4890 в последние месяцы оказывается всё хуже.

Конечно, AMD подобная ситуация не очень нравилась, поэтому она представила видеокарту Radeon HD 5830 для заполнения бреши. Рекомендованная цена в момент объявления составляет $239, что выглядит обещающе, но вряд ли мы получим такую цену в рознице, что уже было видно по анонсам Radeon HD 5850 и 5870. Поскольку новинка Radeon HD 5830 базируется на том же high-end GPU Cypress, что и её high-end предшественницы, то надежды на новую модель у нас были весьма амбициозными. Впрочем, давайте посмотрим, что за свои деньги даст эта видеокарта, которая на первый взгляд кажется идеально сбалансированной.

Архитектура Radeon HD 5830

Сегодня на рынке присутствует много видеокарт AMD, поэтому давайте посмотрим на характеристики моделей, окружающих новую Radeon HD 5830 по цене.

Radeon HD 5850 Radeon HD 5830 Radeon HD 5770 Radeon HD 4890
Потоковые процессоры 1440 1120 800 800
Текстурные блоки 72 56 40 40
Блоки растровых операций (ROP) 32 16 16 16
Частота ядра 725 Мгц 800 МГц 850 Мгц 850 МГц
Частота памяти GDDR5 1000 МГц 1000 МГц 1200 МГц 975 МГц
Шина памяти 256 бит 256 бит 128 бит 256 бит
Пропускная способность памяти (Гбайт/с) 128 128 76,8 124,8
Вычислительная мощность (TFLOPs) 2,09 1,79 1,36 1,6
Число транзисторов (млрд.) 2,15 2,15 1,04 0,959
Максимальное энергопотребление 151 Вт 175 Вт 108 Вт 190 Вт
Энергопотребление в режиме бездействия 27 Вт 25 Вт 18 Вт 60 Вт

В таблице не так много информации для размышлений. На первый взгляд, новая Radeon HD 5830 должна полностью обходить Radeon HD 5770 благодаря намного более высокой пропускной способности памяти и почти на треть большему количеству потоковых ядер. Действительно, новая видеокарта кажется сравнимой с мощной Radeon HD 5850 . Да, мы получили 22% снижение по числу потоковых ядер, но зато перед нами 10% увеличение тактовой частоты GPU, которое помогает компенсировать дефицит.

Всё выглядит неплохо для новой Radeon HD 5830 , пока вы не обнаруживаете "ахиллесову пяту" этой модели: обратите внимание на существенное снижение числа блоков растровых операций (ROP) по сравнению с Radeon HD 5850 . А мы-то думали, что приблизились к производительности уровня Radeon HD 5850 за $240! Конечно, именно по этой причине AMD урезала число блоков рендеринга на задней части конвейера в два раза по сравнению с Radeon HD 5870 и 5850.

Что это даст на практике? Видеокарта Radeon HD 5830 может выполнять операции с шейдерами почти так же быстро, что и Radeon HD 5850 , но возможность рендеринга пикселей на экран была урезана до уровня Radeon HD 5770 . Мы можем предполагать, что новая видеокарта Radeon HD 5830 будет работать между Radeon HD 5770 и 5850, но, скорее всего, она будет ближе к 5770 или Radeon HD 4890.

Тестовая конфигурация

При выборе видеокарт для тестирования против новой Radeon HD 5830 , мы рассматривали решения в схожем ценовом диапазоне. Самыми близкими видеокартами были Radeon HD 4890 и GeForce GTX 275, при этом доступность обеих моделей сегодня ухудшается. У нас был образец Radeon HD 4890 на руках, но мы не смогли найти видеокарту GeForce GTX 275 в рознице. Зато мы добавить GeForce GTX 260, которую тоже можно считать вполне интересной альтернативой, поскольку её можно найти по цене от $200 до $220 на международном рынке ().

В данном случае ни одна из протестированных видеокарт не была разогнана на заводе. Все видеокарты работали на эталонных тактовых частотах.

Аппаратная конфигурация
CPU Intel Core i7-920 (Nehalem), 2,67 ГГц, QPI-4200, кэш L3 8 Мбайт, разгон до 3,06 ГГц @ 153 МГц BCLK
Материнская плата ASRock X58 SuperComputer, Intel X58, BIOS P1.90
Сеть Встроенный контроллер Realtek Gigabit LAN
Память Kingston PC3-10700, 3 x 1024 Мбайт, DDR3-1225, CL 9-9-9-22-1T
Видеокарты Radeon HD 5830 Reference, 800 МГц ядро, 1000 МГц память, 1 Гбайт GDDR5
PowerColor Radeon HD 5850, 725 МГц ядро, 1000 МГц память, 1 Гбайт GDDR5
HIS Radeon HD 4890, 850 МГц ядро, 975 МГц память, 1 Гбайт GDDR5
Asus ENGTX 260 MATRIX (Core 216), 576 МГц ядро, 1242 МГц шейдеры, 999 МГц память, 896 Мбайт GDDR3
XFX Radeon HD 5770, 850 МГц ядро, 1200 МГц память, 1 Гбайт GDDR5
Жёсткий диск Western Digital Caviar WD50 00AAJS-00YFA, 500 Гбайт, 7200 об/мин, кэш 8 Мбайт, SATA 3,0 Гбит/с
Блок питания Thermaltake Toughpower 1,200W, 1200 Вт, ATX 12V 2.2, EPS 12v 2.91
Программное обеспечение и драйверы
Операционная система Microsoft Windows Vista Ultimate 64-bit 6.0.6001, SP1
Версия DirectX DirectX 11
Графические драйверы AMD Catalyst 10.2, Nvidia GeForce 196.21

Тесты и настройки

3D-игры
Crysis Patch 1.2.1, DirectX 10, 64-bit executable, benchmark tool
High Quality Setting, No AA
Call Of Duty: Modern Warfare 2
Highest Settings, 4x AA
DiRT 2 Version 1.0.0, Custom THG Benchmark
Run 1: Ultra High Settings, No AA, DirectX 9
Run 2: Ultra High Settings, No AA, DirectX 11
World In Conflict Patch 1009, DirectX 9, timedemo
Very High Details, 4x AA/4x AF
Tom Clancy"s H.A.W.X. Patch 1.02, DirectX 10 in-game benchmark
Maximum Settings, 8x AA
Left 4 Dead Version 1.0.1.5., Custom THG Benchmark
Highest Settings
Resident Evil 5 Resident Evil 5 Benchmark Version
Maximum Detail Settings, 8x AA, DirectX 9
Fallout 3 Patch 1.4.0.6., Custom THG Benchmark
Ultra Quality, 4x AA, 16x AF
Синтетические тесты
3DMark Vantage Version: 1.02, PhysX Off, 3DMark scores

Результаты тестов

3DMark готовит нас к разочарованиям. 3DMark интенсивно использует шейдеры, поэтому ограничение по числу ROP будет играть в реальных тестах более значимую роль, и производительность должна быть ближе к уровню Radeon HD 4890.



И наш первый игровой тест демонстрирует практически идентичный уровень производительности Radeon HD 5830 и Radeon HD 4890, чья доступность становится всё хуже. Сюрприз оказался в том, что видеокарта 4890 даже немного вышла вперёд. Видите, как увеличенное число ROP у Radeon HD 5850 выводит эту видеокарту в лидеры?

Конечно, нам было бы очень интересно узнать, как грядущие игры DirectX 11 изменят расклад сил. Игра Aliens Vs. Predator, например, наверняка станет одним из кандидатов для выполнения наших тестов в будущем. Она обещает дать аппаратную тесселяцию, и нам очень любопытно будет узнать, как она скажется на производительности.

Left 4 Dead - сглаживание и анизотропная фильтрация



Игра Left 4 Dead не так сильно нагружает видеокарту, поэтому она позволила нам оценить производительность сглаживания и анизотропной фильтрации у протестированных видеокарт. Благодаря памяти GDDR5 и полноценному 256-битному интерфейсу памяти, мы видим, что новая Radeon HD 5870 , на которой построена наша эталонная видеокарта. Но под нагрузкой новая карта потребляет всё же меньше энергии.

Честно говоря, спецификации AMD говорят об обратном: там предполагается, что Radeon HD 5830 использует меньше энергии в режиме бездействия и больше под нагрузкой. Мы также были удивлены и тому, что Radeon HD 4890 потребляла под нагрузкой меньше энергии по сравнению с образцом GeForce GTX 260, который у нас был под рукой. Впрочем, Asus ENGTX260 Matrix построена не на эталонном дизайне, поэтому мы не уверены, насколько сильно оптимизации Asus повлияли на результат. Но мы ожидали, что Radeon HD 4890 будет потреблять больше ватт, чем конкурирующая видеокарта.

Обратите внимание, насколько мало энергопотребление Radeon HD 5770 в данном случае - впечатляющий результат для видеокарты, которая даёт производительность на очень близком уровне к новой Radeon HD 5830.


Разница между температурой GPU и комнатной температурой.

Все температуры находятся в разумных пределах. Можно лишь отметить, что новая Radeon HD 5830 даёт намного меньший нагрев, чем другие видеокарты, пусть даже на неё установлен эталонный кулер. Опять же, это тоже вполне логично, поскольку эталонный кулер был разработан для охлаждения мощной Radeon HD 5870 под нагрузкой. Также обратите внимание, что Asus GeForce GTX 260 оснащена мощным кулером стороннего производителя, что позволяет ей работать на очень низких температурах.

Radeon HD 5830 генерирует удивительно низкий уровень шума, вероятно по причине того, что эталонный вентилятор Radeon HD 5870 не вращается с очень высокими скоростями, чтобы охлаждать GPU. В данном случае Radeon HD 5830 даёт существенное преимущество по сравнению с заметно более шумной видеокартой Radeon HD 4890.

Заключение

С выпуском видеокарты Radeon HD 5830 AMD заполнила самую заметную брешь в ассортименте продукции DirectX 11. Компания представила нам ещё одну мощную видеокарту, которая вышла на замену Radeon HD 4890, постепенно исчезающей из продажи.

Практически идентичная игровая производительность облегчает проведение параллелей между Radeon HD 5830 и Radeon HD 4890. Сходство на этом не кончается, поскольку новая видеокарта объявлена по близкой к HD 4890 цене. Конечно, со временем (и будем надеяться, с появлением на рынке конкурентов), видеокарта Radeon HD 5830 будет падать в цене, и обеспечит такое же соотношение производительность/цена, к которому мы привыкли в случае Radeon HD 4890. Не будем забывать, что HD 5830 не только даёт производительность в играх. В режиме бездействия она потребляет половину энергии от Radeon HD 4890, а также предоставляет все преимущества линейки Radeon HD 5000, которые делают новые видеокарты настолько привлекательными. Конечно, мы имеем в виду игру на трёх мониторах Eyefinity, поддержку передачи звука высокого разрешения в закодированном виде на внешний ресивер (bitstream) через HDMI и поддержку DirectX 11. Кроме всего прочего, эталонная видеокарта оказалась существенно тише в работе, чем 4890, хотя это связано с компромиссами по крупному размеру видеокарты.

Что нам больше всего не понравилось у новой Radeon HD 5830? Что ж, заявленная цена на $80 превышает ценовой уровень большинства видеокарт Radeon HD 5770 , да и всего на $60 меньше многих моделей Radeon HD 5850 (на международном рынке, цены Radeon HD 5830 в России пока предсказать сложно). Если судить по относительной производительности, то цена новинки должна быть ближе к Radeon HD 5770, поскольку работает она ближе именно к этой видеокарте, а не к HD 5850. Кроме того, мы привыкли к тому, что Radeon HD 4890 обеспечивает приличный уровень производительности по цене от $200 (), поэтому тратить дополнительные деньги за такой же уровень производительности отнюдь не впечатляет. Впрочем, по мере исчезновения видеокарт Radeon HD 4890 из продажи, такое сравнение делать уже не получится.

Если оставить в стороне ценовые соображения, то Radeon HD 5830 - вполне приличная по производительности видеокарта, оснащённая универсальным набором функций, который мы видели у всех моделей Radeon HD 5000. Она отличается тихой работой и умеренным энергопотреблением. Она обходит Radeon HD 5770 по пропускной способности памяти, которая почти в два раза выше. В некоторых сценариях это даёт заметный прирост.

AMD, вне сомнения, наслаждается своей монополией на видеокарты класса DirectX 11, но Nvidia ещё не нанесла ответного удара. Будем надеяться, что грядущий ответ на линейку Radeon 5000 (который можно ожидать к концу марта) добавит конкуренции на этом рынке, а также обогатит возможности выбора. А до тех пор у AMD на руках непобедимый ассортимент видеокарт.
";

Radeon ReLive 1:

Capture, stream and share your greatest moments and gaming wins on your computer system with Radeon ReLive. Modify settings quickly, conveniently, and play seamlessly with the easily accessible in-game toolbar. Express yourself in bold new ways with custom scene layouts. Upload your latest highlights and let them be a conversation piece. It"s never been easier to build and grow your online community at anytime, anywhere.

Radeon Chill 2:

A power-saving feature that dynamically regulates frame rate based on your in-game movements. Radeon Chill can improve power efficiency and can lower temperatures for supported products and games when enabled through Radeon Settings.

Radeon WattMan 3:

Added support for AMD Radeon R9 Fury series, R9 390 series, R9 380 series, R9 290 series, R9 285, R9 260 series, R7 360, and R7 260 desktop graphics products

Radeon Software Installer 4:

New user interface and intuitive Radeon Software Installer that includes options for express install, custom install and clean uninstall. The new installer will also show options for the latest available driver for your system configuration during the install process.

Display Connectivity 5:

New advanced display settings and diagnostics page within Radeon Settings with better detection for HDMI® cable issues and fallback for end users experiencing display issues.

AMD FreeSync™ Technology 6:

Now supports Borderless Fullscreen Mode for applications and gaming with AMD FreeSync™ technology displays and supported products. Now supports Gradual Refresh Rate Ramp for mobile configurations with AMD FreeSync™ technology displays and supported products.

Upgrade Advisor 7:

Provides a system requirement evaluation for Steam® games in your Radeon Settings library.

HDR Gaming Support 8:

Experience the benefits of HDR gaming with Radeon Software Crimson ReLive Edition. Support for games with HDR 10 or Dolby Vision™ capabilities.

4K 60Hz GPU-Accelerated Video Streaming enabled on supported Google™ Chrome web browsers.

Skype Performance Enhancements:

Lower CPU usage during Skype™ calls for select AMD APU Family products.

User Feedback Page:

The User Feedback Page enables a di​​rect link for end users to the Radeon Software Team and allows users to provide feedback and vote on upcoming features for Radeon Software. The User Feedback page can be found
.

Disclaimer:

    Compatible with desktop discrete AMD Radeon™ GCN and Radeon RX 400 Series enabled products with at least 2GB of System Memory, AMD VCE Support and Windows® 7/8.1/10 64 bit operating systems. Radeon ReLive is currently considered "as-is" beta level support for 32 bit operating systems.​

    Compatible with AMD Radeon™ GCN and Radeon RX 400 series enabled products in specified AMD supported titles and applications with Windows® 7/8.1/10. Power saving and temperature reduction results may vary based on system configurations.

    Compatible with desktop discrete GPU AMD Radeon™R9 Fury series, R9 390 series, R9 380 series, R9 290 series, R9 285, R9 260 series, R7 360, and R7 260 products with Windows® 7/8.1/10.

    Compatible with AMD Radeon™ GCN and Radeon RX 400 Series enabled products with Windows® 7/8.1/10.

    Compatible with AMD Radeon™ GCN and Radeon RX 400 Series enabled products with Windows®7/8.1/10.

    Compatible with AMD Radeon™ R9 285, 290, 290X, 380, 390, 390X, R7 260, 260X, 360, R9 Fury series, and Radeon RX 400 series products with Windows® 7/8.1/10. Requires an AMD FreeSync™ technology certified capable display and AMD graphics product.

    Compatible with AMD Radeon™ R9 285, 290, 290X, 380, 390, 390X, R7 260, 260X, 360, R9 Fury series, and Radeon RX 400 series products with Windows® 7/8.1/10. Feature is not available worldwide and may not be available in your country or area.

    Compatible with desktop AMD Radeon™ R9 Fury series, R9 380, R9 390 series, and Radeon RX 400 series products with Windows® 7/8.1/10. Requires an HDR capable display and game content.

    Requires supported Chrome™ web browser versions with Hardware Acceleration enabled. Compatible with AMD Radeon™ GCN and Radeon RX 400 series enabled products on Windows® 7/8.1/10.

    Compatible with AMD Bristol, Carrizo and Stoney AMD Family APUs with Windows® 7/8.1/10 and supported Skype™ application.​​



Рекомендуем почитать

Наверх