Постановление 847. Нормативные материалы. Цели и основные задачи Главного управления

Скачать Viber 12.02.2019

28 февраля 2019 , О господдержке промышленных предприятий, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности Постановление от 23 февраля 2019 года №191. В целях увеличения объёма экспорта конкурентоспособной промышленной продукции в рамках реализации федерального проекта «Промышленный экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» определён порядок формирования и утверждения единого списка организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, являющихся производителями федерального и регионального значения. Также установлен порядок заключения соглашений о реализации корпоративных программ. Предприятия, заключившие соглашения о реализации корпоративных программ, смогут получить доступ к финансированию экспортных проектов, включая страхование соответствующих экспортных кредитов, и возможность использовать широкую линейку банковских инструментов.

27 февраля 2019 , Регулирование в сфере торговли. Защита прав потребителей Об установлении дополнительного реквизита кассового чека для товаров, подлежащих обязательной маркировке Постановление от 21 февраля 2019 года №174. В реквизите «код товара» кассового чека и бланка строгой отчётности для товаров, в отношении которых принято решение об обязательной маркировке, будет указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры. Установление дополнительного реквизита направлено на прослеживаемость и формирование прозрачной среды при обороте таких товаров.

26 февраля 2019 , Об изменениях в порядке использования иностранных спутниковых сетей связи на территории России Постановление от 21 февраля 2019 года №175. На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения.

26 февраля 2019 , Противодействие наркомании О совершенствовании контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ Постановление от 22 февраля 2019 года №182. Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю.

26 февраля 2019 , Старшее поколение О распределении межбюджетных трансфертов на создание системы долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами Распоряжение от 23 февраля 2019 года №277-р. В рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» предусмотрено создание системы долговременного ухода за людьми пожилого возраста и инвалидами. Средства в размере 295 млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода.

26 февраля 2019 , Арктическая деятельность Об ассигнованиях на научные исследования «Трансарктика-2019» Распоряжение от 23 февраля 2019 года №276-р. Из резервного фонда Правительства выделяются 868,75 млн рублей для организации и проведения комплексных научных исследований и государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Арктики с использованием четырёх научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов Росгидромета. Исследования «Трансарктика-2019» проводятся в контексте восстановления комплексных научных исследований Арктического региона, включая высокоширотную Арктику. Цель исследований – совершенствование системы гидрометеорологической безопасности морской деятельности России в Арктике для реализации научных и практических интересов государства.

26 февраля 2019 , Миграционная политика Об утверждении плана реализации первого этапа Концепции государственной миграционной политики на 2019–2025 годы Распоряжение от 22 февраля 2019 года №265-р. Планом, в частности, предусматриваются разработка проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов, направленных на решение задач государственной миграционной политики, анализ и подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию миграционного законодательства, оптимизация порядка предоставления государственных услуг и выполнения административных процедур.

25 февраля 2019 , Гуманитарные связи с зарубежными странами (кроме СНГ). Соотечественники Об одобрении Правительством Российской Федерации проекта Соглашения между правительствами России и Индонезии об упрощении визового режима взаимных поездок граждан Распоряжение от 22 февраля 2019 года №264-р. Цель Соглашения - упрощение процедуры выдачи краткосрочных виз для граждан двух стран на взаимной основе. Предусматривается возможность выдачи гражданам России и Индонезии многократных туристических виз сроком до шести месяцев.

25 февраля 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок О порядке разработки и реализации комплексных научно-технических программ и проектов полного инновационного цикла Постановление от 19 февраля 2019 года №162. В целях формирования современной системы управления в области науки, технологий и инноваций, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок планом реализации Стратегии научно-технологического развития России предусмотрена реализация комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла. Подписанным постановлением установлен порядок разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения таких программ и проектов.

Социальная поддержка отдельных категорий граждан О выпуске и распределении в 2019 году государственных жилищных сертификатов Распоряжение от 20 февраля 2019 года №252-р. В рамках госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». В 2019 году планируется выдать 7151 государственный жилищный сертификат на общую сумму 16,24 млрд рублей.

22 февраля 2019 , Телекоммуникации. Электросвязь О создании Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования Постановление от 13 февраля 2019 года №136. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования – обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

22 февраля 2019 , Общие вопросы промышленной политики О запрете на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для оказания услуг финансового лизинга Постановление от 19 февраля 2019 года №159. Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды (лизинга). Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации.
2. Установить, что Министерство транспорта Российской Федерации в установленном порядке осуществляет руководство и организацию деятельности Представительства Российской Федерации при Международной организации гражданской авиации и Постоянного представительства Российской Федерации при Международной морской организации.
3. Министерству транспорта Российской Федерации внести до 1 октября 2004 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов с целью упразднения признанных избыточными полномочий, предусмотренных подпунктом 5.2.35 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации и подпунктами 5.3.1 - 5.3.4 и 5.4.2 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.
4. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 848 "Об утверждении Положения о Министерстве путей сообщения Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 31, ст. 3746; 2001, N 5, ст. 401; 2003, N 33, ст. 3269);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2000 г. N 560 "Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3388; 2001, N 32, ст. 3333; 2003, N 4, ст. 328);
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2000 г. N 837 "О дополнительной должности заместителя Министра транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4486);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст. 235; N 39, ст. 3773; 2002, N 49, ст. 4885; 2003, N 4, ст. 328; N 32, ст. 3226);
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2003 г. N 734 "Вопросы Министерства путей сообщения Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4897; 2004, N 9, ст. 785).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июля 2004 г. N 395

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, геодезии и картографии.
Министерство транспорта Российской Федерации в установленном порядке организует проведение переговоров и заключение международных договоров в установленной сфере деятельности.
Министерство транспорта Российской Федерации при реализации обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию как компетентный орган в области гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного транспорта

Страницы: 1 ...

«О предоставелнии субвенций из федерального фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью »

В соответствии со статьей 50 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" и статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

  • Правила предоставления в 2007 году субвенций из Федерального фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
  • методику распределения субвенций из Федерального фонда компенсаций между бюджетами субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
  • распределение субвенций из Федерального фонда компенсаций между бюджетами субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.

2. Федеральному агентству по образованию осуществлять предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет средств федерального бюджета, предусмотренных ему на эти цели в 2007 году.

3. Министерству образования и науки Российской Федерации в месячный срок разработать и утвердить:

  • форму соглашения между субъектом Российской Федерации и Федеральным агентством по образованию о предоставлении субвенции бюджету субъекта Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
  • форму отчета об использовании субвенций, предоставляемых субъектам Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2006 г. N 847

ПРАВИЛА Предоставления в 2007 году субвенций из федерального фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2007 году субвенций из Федерального фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (далее соответственно - субвенции, пособия).

2. Субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству по образованию, и в размерах, определенных распределением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 847.

3. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации в I квартале 2007 г. предоставляются в размере объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на I квартал 2007 г. Начиная со II квартала 2007 г. субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются путем компенсации кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на выплату пособий. Указанная компенсация производится на основании соответствующих отчетов уполномоченных органов исполнительной власти этих субъектов Российской Федерации.

4. Федеральное агентство по образованию вправе перераспределять объемы субвенций между субъектами Российской Федерации по итогам их отчетов об использовании средств федерального бюджета на выплату пособий.

5. Субъект Российской Федерации предоставляет органам местного самоуправления субвенции из регионального фонда компенсаций на выплату пособий.

6. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из методики, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации 30 декабря 2006 г. N 847.

7. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) заключают с Федеральным агентством по образованию соглашение о предоставлении субвенции бюджету субъекта Российской Федерации на выплату пособий;

б) представляют ежемесячно, до 15-го числа, в Федеральное агентство по образованию отчет об использовании субвенций по утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации форме;

в) представляют в Федеральное агентство по образованию списки лиц, которым выплачено пособие.

8. Контроль за целевым использованием субвенций субъектами Российской Федерации возлагается на Федеральное агентство по образованию и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.

9. Контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления возлагается на уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 28.12.2010 N 1191/60)

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 31.12.2004 N 828/53 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области";

постановление Правительства Московской области от 19.07.2006 N 689/27 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области";

пункт 25 постановления Правительства Московской области от 04.08.2006 N 756/25 "О внесении изменений в Положения о некоторых центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области в части осуществления ими функций государственных заказчиков Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области";

постановление Правительства Московской области от 14.11.2006 N 1067/43 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области";

постановление Правительства Московской области от 18.12.2006 N 1173/49 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области".

Губернатор Московской области

Б.В. Громов

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. постановлений Правительства МО

от 11.07.2008 N 549/21, от 19.09.2008 N 832/35,

от 17.03.2009 N 210/11, от 05.10.2009 N 807/43,

от 28.12.2009 N 1165/55, от 30.08.2010 N 713/40,

от 28.12.2010 N 1191/60)


Общие положения

1. Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере государственного административно-технического надзора и проводящим государственную политику в указанной сфере.

2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.

5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.

6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и закрепленное за Главным управлением на праве оперативного управления.

(в ред. постановления Правительства МО от 05.10.2009 N 807/43)

7. Положение о Главном управлении, структура и штатная численность Главного управления утверждаются Правительством Московской области.

8. Главное управление имеет сокращенное название - Госадмтехнадзор Московской области.

9. Местонахождение Главного управления: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, дом 1.

(в ред. постановления Правительства МО от 28.12.2010 N 1191/60)

Почтовый адрес Главного управления: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, дом 1.

Адрес электронной почты: [email protected].

Цели и основные задачи Главного управления

10. Главное управление создано для реализации государственной политики Московской области в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения (кладбищ) и иных объектов.

11. Основными задачами Главного управления являются:

11.1. Осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области.

11.2. Обеспечение соблюдения норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, обязательных к исполнению для органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

11.3. Обеспечение соблюдения норм, устанавливающих герб Московской области, его описание и порядок использования.

11.4. Обеспечение соблюдения норм, устанавливающих флаг Московской области, его описание и порядок использования.

11.5. Предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области, описания и порядка использования герба и флага Московской области.

Полномочия Главного управления

12. Главное управление осуществляет следующие полномочия:

12.1. Надзор за соблюдением чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха.

12.2. Надзор за соблюдением установленных правил складирования и хранения строительных и иных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов.

12.3. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с эксплуатацией, стоянкой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств.

12.4. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с размещением брошенных и (или) разукомплектованных транспортных средств.

12.5. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления.

12.6. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм, бункеров, урн, контейнеров, контейнерных площадок, садово-парковой мебели и скульптуры.

12.7. Надзор за размещением объявлений, листовок, различных информационных материалов, нанесением надписей и графических изображений в отведенных для этих целей местах, наличием необходимых разрешений или согласований.

12.8. Надзор за состоянием и содержанием покрытия дорог, тротуаров, производством земляных работ, сбросом или утечкой воды из инженерных сетей и коммуникаций, исправностью и соблюдением правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода.

(п. 12.8 в ред. постановления Правительства МО от 05.10.2009 N 807/43)

12.9. Надзор за проведением необходимого ремонта, состоянием бортового (бордюрного) камня, наличием твердого покрытия подъездных путей к складам, автостоянкам, объектам торговли и снабжения, строительным и контейнерным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ в границах закрепленных земельных участков, если это установлено нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.

12.10. Надзор за состоянием и содержанием шумозащитных экранов, мостовых ограждений, отбойников и других ограждений дорог, трасс и магистралей.

12.11. Надзор за проведением работ, связанных с нарушением асфальтобетонного (иного твердого) покрытия подъездных путей, дорог, улиц, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов, иных площадей и территорий, установкой ограждений или перекрытием ими проезжей части дорог без разрешения, выданного собственником или балансодержателем дороги.

12.12. Надзор за состоянием и содержанием люков, смотровых и дождеприемных колодцев, наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, проведением профилактических обследований указанных объектов, их очистки, покраски и ремонта.

12.13. Надзор за наружным состоянием и содержанием газораспределительных устройств, центральных тепловых пунктов, тепловых и водозаборных устройств, трансформаторных, насосных станций и иных технических и технологических строений и сооружений, гидротехнических сооружений, в том числе используемых для обводнения, заболачивания торфяных земель.

(подп. 12.13 в ред. постановления Правительства МО от 28.12.2010 N 1191/60)

12.14. Надзор за соблюдением правил подготовки и проведения земляных, ремонтных и иных видов работ.

12.15. Надзор за соблюдением установленного порядка выдачи и продления разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ.

12.16. Надзор за состоянием и содержанием фонарей дорожного, уличного, дворового и иного наружного освещения, иных информационных и осветительных приборов, витрин, архитектурно-художественной подсветки, вывесок, информационных щитов.

12.17. Надзор за наличием, состоянием, содержанием и размещением табличек с номерами домов (владений, строений) установленного образца или вывесок с названиями улиц, а также нарушением порядка нумерации домов (владений, строений).

12.18. Надзор за состоянием и содержанием, своевременностью и качеством уборки мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, соблюдением норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, соблюдением установленных нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка и условий содержания территории.

12.19. Надзор за своевременностью очистки или наличием в установленных местах урн, мусорных контейнеров, отсутствием навалов мусора вокруг урн, на контейнерной площадке и вне ее, наличием графика вывоза отходов производства и потребления.

12.20. Надзор за принятием мер к ликвидации несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора.

12.21. Надзор за выполнением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания.

12.22. Надзор за соблюдением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка складирования снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и в других местах.

12.22.1. Надзор за проведением работ по обводнению, заболачиванию торфяных земель.

(подп. 12.22.1 введен постановлением Правительства МО от 28.12.2010 N 1191/60)

12.23. Надзор за соблюдением порядка выгула домашних животных и требований к содержанию площадок для выгула.

12.24. Надзор за соблюдением порядка размещения контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, информационных и декоративных средств стабильного территориального размещения, ограждений, иных сооружений.

12.25. Надзор за соблюдением сроков разборки подлежащих сносу строений, а равно нарушением сроков благоустройства и планирования площадок после сноса строений.

12.26. Надзор за соблюдением порядка воспроизведения и использования герба Московской области.

12.27. Надзор за соблюдением порядка воспроизведения и использования флага Московской области.

12.28. Участие в пределах своих полномочий в проведении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, которые могут с учетом степени риска причинения вреда устанавливать минимально необходимые требования, обеспечивающие химическую безопасность и биологическую безопасность.

12.29. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 28.12.2010 N 1191/60.

12.30. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.

12.31. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

12.32. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении.

12.33. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления.

12.34. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.

12.35. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.

12.36. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении.

12.37. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области.

12.38. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.

12.39. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Главного управления или которые находятся в сфере ведения Главного управления.

12.40. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Главном управлении по противодействию терроризму и экстремизму.

12.40.1. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Главного управления.

(подп. 12.40.1 введен постановлением Правительства МО от 28.12.2010 N 1191/60)

12.41. Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

12.42. Участие в пределах сферы деятельности Главного управления в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

(п. 12.42 введен постановлением Правительства МО от 17.03.2009 N 210/11)

12.43. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.

(п. 12.43 введен постановлением Правительства МО от 17.03.2009 N 210/11)

12.44. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий.

(п. 12.44 введен постановлением Правительства МО от 17.03.2009 N 210/11)

12.45. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством.

(п. 12.45 введен постановлением Правительства МО от 05.10.2009 N 807/43)

12.46. Участие в организации мероприятий по обводнению, искусственному заболачиванию торфяных земель на территории Московской области.

(подп. 12.46 введен постановлением Правительства МО от 28.12.2010 N 1191/60)

13. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

14. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право:

14.1. Проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции.

14.3. Для осуществления своих полномочий лица, осуществляющие государственный административно-технический надзор, имеют право беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Московской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

14.4. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства территории Московской области, вносить предложения по улучшению работы в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.

14.5. Осуществлять в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции

14.6. Вести учет подрядных, строительных, озеленительных, мусоровывозящих и других организаций в Московской области.

14.7. Получать от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций, в порядке, установленном законодательством.

14.8. Получать от органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также принимающих решения об аннулировании выданных разрешений, информацию о выданных и аннулированных разрешениях в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

14.9. Выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных законодательством Московской области, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.

14.10. В случае систематических нарушений представлять в органы, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановлении либо о прекращении действия лицензии на право осуществления данного вида деятельности.

14.11. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.

14.12. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 19.09.2008 N 832/35.

14.13. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.

14.14. Представители Главного управления могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, временных творческих коллективов.

15. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.

Организация деятельности Главного управления

16. Главное управление возглавляет начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области в порядке, установленном законодательством Московской области.

(п. 16 в ред. постановления Правительства МО от 30.08.2010 N 713/40)

17. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением своих полномочий.

(п. 17 в ред. постановления Правительства МО от 30.08.2010 N 713/40)

18. Начальник имеет первого заместителя начальника и заместителей начальника.

Первый заместитель начальника, заместители начальника и начальники управлений Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области о государственной гражданской службе.

(п. 18 в ред. постановления Правительства МО от 30.08.2010 N 713/40)

19. В период временного отсутствия начальника его обязанности исполняет первый заместитель начальника.

(п. 19 в ред. постановления Правительства МО от 30.08.2010 N 713/40)

20. Начальник:

(в ред. постановления Правительства МО от 30.08.2010 N 713/40)

20.1. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

20.2. Действует без доверенности от имени Главного управления; представляет его интересы в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности.

20.2.1. Осуществляет контроль за участием представителей Главного управления в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

(подп. 20.2.1 введен постановлением Правительства МО от 11.07.2008 N 549/21)

20.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу Московской области в Главном управлении (далее - гражданские служащие Главного управления), и работниками Главного управления, организует и контролирует их исполнение.

20.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их исполнение.

20.5. Распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями начальника, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Главном управлении.

20.6. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю, заместителям начальника Главного управления и начальникам управлений Главного управления.

(в ред. постановлений Правительства МО от 28.12.2009 N 1165/55, от 30.08.2010 N 713/40)

20.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления.

20.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.

20.8.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области предложения о создании и развитии на территории Московской области отрасли по переработке отходов, в том числе производств, использующих отходы в качестве вторичного сырья, с учетом требований, предъявляемых градостроительным, земельным, природоохранным и иным законодательством.

(подп. 20.8.1 введен постановлением Правительства МО от 17.03.2009 N 210/11)

20.9. По поручению Губернатора Московской области в рамках полномочий Главного управления представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров о сотрудничестве.

20.10. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.

20.11. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения о Главном управлении, структуру и штатную численность Главного управления.

Штатное расписание Главного управления, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Главного управления в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.

20.12. Утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.

20.13. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих Главного управления; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Главном управлении.

20.14. Принимает на работу иных работников Главного управления, переводит и увольняет их с работы; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.

20.15. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении, и иных работников Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий.

20.16. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Главного управления.

20.17. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством.

20.18. Открывает и закрывает бюджетные счета Главного управления в предусмотренном законодательством порядке.

20.19. Организует мобилизационную подготовку и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени.

20.20. Организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.

20.20.1. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления.

(п. 20.20.1 введен постановлением Правительства МО от 05.10.2009 N 807/43)

20.21. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении.

20.22. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством.

20.23. Утверждает положение об эмблеме Главного управления, форменной одежде и знаках различия лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области.

20.24. Назначает и освобождает руководителей учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления, заключает и расторгает трудовые договоры с ними, утверждает уставы указанных учреждений.

20.25. Устанавливает порядок привлечения внештатных административно-технических инспекторов, утверждает положение о внештатном административно-техническом инспекторе и образец удостоверения внештатного административно-технического инспектора.

20.26. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

21. Начальник по должности является главным государственным административно-техническим инспектором Московской области. Первый заместитель начальника, заместитель начальника по должности являются заместителями главного государственного административно-технического инспектора Московской области.

(п. 21 в ред. постановления Правительства МО от 30.08.2010 N 713/40)

22. Начальники управлений и их заместители, а также начальники отделов, их заместители, начальники отделов в управлениях, их заместители и консультанты, в том числе и в территориальных отделах, по должности являются старшими государственными административно-техническими инспекторами Московской области. Главные и ведущие специалисты по должности являются государственными административно-техническими инспекторами Московской области.

23. Гражданские служащие Главного управления, замещающие должности в финансово-экономическом управлении, не осуществляют государственный административно-технический надзор и не являются старшими государственными административно-техническими инспекторами Московской области, государственными административно-техническими инспекторами Московской области.

24. Главный государственный административно-технический инспектор Московской области, его заместители, старшие государственные административно-технические инспекторы Московской области, государственные административно-технические инспекторы Московской области вправе привлекать для оказания содействия при осуществлении государственного административно-технического надзора внештатных административно-технических инспекторов.

24.1. В целях координации деятельности Главного управления и его взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере административно-технического надзора в Московской области в Главном управлении может быть образована коллегия. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются Губернатором Московской области.

(п. 24.1 введен постановлением Правительства МО от 19.09.2008 N 832/35)

25. В Главном управлении при руководителе могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых и иных документов.

Составы указанных органов и Положения о них утверждаются начальником. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Главным управлением.

(в ред. постановлений Правительства МО от 28.12.2009 N 1165/55, от 30.08.2010 N 713/40)

(п. 25 в ред. постановления Правительства МО от 19.09.2008 N 832/35)

26. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении гражданских служащих Главного управления, допускаемых к государственной тайне.

27. Главное управление осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав гражданских служащих Главного управления и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

28. Главное управление для осуществления своих полномочий взаимодействует со специалистами иных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, а также специалистами правоохранительных и контрольных органов, организаций, независимыми экспертами.

29. Главное управление в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.

30. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.

31. Главное управление осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Главного управления.

32. Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

33. Главное управление и его сотрудники обеспечиваются форменной одеждой, знаками различия, служебными помещениями, автомобилями, средствами связи, оргтехникой, техническими средствами контроля, а также иными материальными средствами и оборудованием, необходимыми для выполнения служебных обязанностей.

34. Лицам, осуществляющим государственный административно-технический надзор в Московской области, выдаются удостоверения единого образца.

35. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.



Рекомендуем почитать

Наверх