Отладка и тестирование JavaScript в приложениях HTML5. Установка точек останова

Вайбер на компьютер 04.03.2019
Вайбер на компьютер

Добро пожаловать во второй урок по редактированию ландшафтов. В сегодняшнем уроке я покажу вам как эффективно одновременно использовать градиенты и корректирующие слои, чтобы редактировать только определенные участки вашей фотографии.Добро пожаловать во второй урок по редактированию ландшафтов. В сегодняшнем уроке я покажу вам как эффективно одновременно использовать градиенты и корректирующие слои, чтобы редактировать только определенные участки вашей фотографии.

Финальное фото

Как я уже говорил в своем уроке , важно начинать с хорошей фотографией.

Загрузите изображение и давайте начнем:

Шаг 1

Первое что вы должны сделать, посмотрите на свою фотографию и решите какой эффект вы хотите достичь. Чем лучше вы взяли фото, тем меньше работы вам предстоит сделать. Посмотрите на мое фото. Вода находится на переднем плане, по этому я решил сделать ее более чистой, насыщенной и яркой. Так же я решил сделать скалу, торчащую из воды, точкой фокусировки внимания.

Шаг 2

Как только мы определил проблему и точку фокусировки, пора приниматься за дело. Помните, что мы хотим видеть больше деталей в воде и сделать ее немного ярче.

Так как мы хотим применять эффекты только к воде и переход от воды к суше на фото линейный, мы можем воспользоваться градиентом. Мы будем использовать линейный градиент, чтобы создать градиент маску. Для того чтобы сделать воду более яркой и немного подкрасить ее, я использовал корректирующий слой Градиент (Карта градиента). Самый быстрый способ создания маски это воспользоваться быстрой маской (Quick Mask).

Нажмите Q, чтобы активировать быструю маску, а затем выберите инструмент линейный градиент (G). Нарисуйте градиент, как показано ниже. Удерживайте Shift, чтобы градиент рисовался по прямой.

Красный градиент обозначает область, которая не будет зависеть от корректирующего слоя, который мы сейчас добавим. Нажмите еще раз Q, появится выделение. Как только это произошло добавьте корректирующий слой Градиент (Карта градиента), пройдя в Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента или с помощью значка на нижней части палитры слоев. Автоматически создастся слой-маска в области где было выделение.

Для созданного градиента выберите цвета, которые будут относится к теням и бликам. Цвета, которые вы выберете должны быть похожи на цвета, которыми сейчас обладает вода. Просто убедитесь, что вы выбрали более темный тон для теней.

Карта градиента уже дала нам существенную разницу.

Шаг 3

Для того чтобы сделать воду немного более насыщенного цвета, я использовал Цветовой тон / Насыщенность . Пойдем дальше и добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (или Вибрация) и увеличьте насыщенность до +30 или +35. Чтобы насыщенность изменилас только у воды, я использовал маску слоя. Чтобы создать копию маски слоя и перенести ее на новый корректирующий слой, удерживая клавиши Ctrl + Alt, перетащите маску слоя на новый слой.

Шаг 4

Мне уже нравится как выглядит у нас вода. Теперь давайте перейдем в верхнюю часть фотографии и немного поработает над горами и небом. В этой части фотографии нужно сделать не так много. Я воспользовался корректирующим слоем экспозиция (так же можно воспользоваться уровнями или кривыми), чтобы увеличить контраст. Я создал новую маску слоя для неба, используя тот же метод, который я использовал, когда работал с водой.

Процесс отделения конкретного объекта от фона, часто бывает необходим, чтобы получить полностью четкое изображение. Это полезно как в цифровой графике веб-дизайна и для обложек журналов. После удаление фона из изображения остается только передний план, на котором могут быть люди, предметы, пейзажи, или некоторая комбинация из трех вышеперечисленных.

В этом уроке вы увидите процесс отделения объекта от фона с помощью Photoshop. Есть много различных методов, чтобы добиться этого, но инструмент перо в частности, используют самые опытные пользователии это является наиболее выгодным в долгосрочном редактировании фотографий. Это может быть нелегко сначала, но как только вы освоите инструмент перо, вы сможете оперировать им быстро и успешно.

Начало

Если вы работаете с последней версией Photoshop от PS7-CC, вы можете следовать нашим советам точь-в-точь. Перо находится в окне палитры Инструменты. Иконка выглядит как перо от старинной перьевой ручкой. Если вы нажмете и удержите инструмент пера, во всплывающем меню появятся новые опции.

Мы можем получить доступ ко всем из этих инструментов, также используя сочетания клавиш, чтобы рабочий процесс стал более эффективным. Значок инструмента пера, использует комбинацию клавиш «Р». Независимо от того, какой бы инструмент вы выбрали в данный момент, просто нажмите клавишу «P», чтобы снова выбрать инструмент перо.

Для демонстрации урока будем использовать на . Здесь вы найдете подавляющее количество изображений, включая как растровые, так и векторные графические, которые идеально подходят для использования. К тому же все эти ресурсы временно бесплатны. Не стесняйтесь попробовать их для себя - они имеют , и вы можете получить доступ к более чем 250 000 набору графики, изображений, иконок, текстуры.

Мы не навязывает вам GraphicStock вы можете взять изображение с других ресурсов или даже использовать собственные фотографии, важен сам процесс и сейчас мы его рассмотрим.

Размещение узловых точек

Откройте изображение в Photoshop и убедитесь, что выбран инструмент перо. Цель здесь заключается в создании сегментов линии, называемой контуром, который соединяет между собой так называемые опорные точки. Всякий раз, когда вы щелкните где-нибудь с помощью инструмента пера он создаст новую опорную точку, которая позволяет контролировать форму, размер и кривую контура.
Конечная цель - это очертить объем объекта от одной точки к другой. Таким образом мы сможем загрузить контур, который определит выделение и удаление фона.

В нашем примере мы имеем два различных сегмента, которые должны быть удалены. Сначала - это сегмент за пределами руки, а затем цикл вокруг и площадь внутри в нижней части ладони. Основное здесь - это сделать как можно меньше опорных точек, только самые необходимые, чтобы образовать отрезок прямой или кривой линии.

При нажатии на место новой точки на экране, нажмите на кнопку & перетащите, чтобы получить эти две странных ручки. Они называются линиями Безье и регулируют два отдельных куска пути. Нижняя ручка регулирует предыдущую кривую, а верхняя ручка регулирует следующий поворот. Это потребует немного практики, чтобы узнать, как это смещать.

Один важный момент, чтобы настроить и обработать каждый отдельный элемент после перетаскивания его просто отпустите, удерживая клавишу ALT. При наведении на один из концов линии Безье, курсор пера превратится в стрелку («Convert Point Tool»).Теперь вы можете перейти к каждой ручки индивидуально, не затрагивая ничего другого.

Операции: Точки привязки

Маловероятно, что каждая опорная точка с первого раза будет помещена в точном правильном месте. Скорее всего, вы должны будете настроить различные точки несколько раз. После размещения новой точки привязки с выбранным пером просто удерживайте клавишу CTRL. Это временно переключит вас на Direct Selection Tool, который позволит вам управлять и перемещать отдельные элементы пути.

Вы также можете захватить этот инструмент, нажав клавишу «A» комбинации клавиш. Но все же легче держать инструмент Перо выбранным и просто удерживать CTRL при необходимости.

Имейте в виду, что перемещение точки привязки будет также регулировать предыдущий контур, с которым это связано. Вы должны будете сделать это много раз в процессе создания контура, это требует немного практики, чтобы получить то что хотите.

Добавление дополнительных путей

В нашем примере на фото есть одна маленькая часть, которая непосредственно не связана ни с чем - это большой палец. После нанесения всего контура основного объекта (руки + смартфон) мы игнорировали большой палец, он оказался снаружи пути. Удалив фон на данный момент можно потерять и палец. Посмотрите выделение на скриншоте ниже:

После просмотра муравьиной дорожки, вы обнаружили, что большой палец оказался не выделенным, так мы можем потерять его при удалении фона. Если этот элемент изображения вам не нужен, вы можете не обращать на это внимание, но нередко отдельные элементы бывают необходимы, поэтому стоит рассмотреть эту часть проблемы и узнать, как ее решить.

Во-первых щелкните по палитре контура, который расположен в том же окне, палитре слоев. Вы увидите активный контур с именем «Рабочий путь». Дважды щелкните, чтобы переименовать его во что угодно. Контуры, которые имеют имя будут сохранены в документе, в отличие от временных рабочих контуров.

После ввода имени вашего слоя путь выберите инструмент пера и посмотрите на панели параметров в верхней части экрана. Вы увидите несколько различных вариантов, которые меняются в зависимости от того, какой инструмент выбран. Для инструмента пера есть много интересного материала, - но вам стоит особо сосредоточиться на четырех маленьких квадратах ближе к концу. Они определяют, будет ли новый контур сложением, вычитанием, либо пересечение с существующим контуром. Нажмите на самую левую иконку, которая будет добавлять новый путь в существующий путь.

Теперь вы можете выбирать второстепенный элемент с помощью другого сегмента контура. Если новый путь заканчивается на отдельном слое, вы можете скопировать и вставить его на основной слой. Это преимущество именования оригинального слоя контура, так вы не потеряете все данные.

Выбор и очистка фона

После того, как путь был полностью отображен на одном слое, самая сложная часть работы закончена. Далее просто нужно загрузить выделение контура и удалить фон. Переезжайте в палитре на Paths и щелкните правой кнопкой мыши на текущий слой контура. Один из вариантов будет «Make Selection …», который делает именно то, что нужно.

Появляется новое всплывающее окно, окно с некоторыми значениями по умолчанию. Рекомендуем использовать вариант со сглаживанием, поскольку он наведет порядок на краях вокруг фотографии. Используйте 0px перо, если вам действительно не нужны очень четкие края вокруг визуализации. Просто нажмите OK и новое выделение будет сделано.
Рис7
Теперь, если вы нажмете удалить в этот момент будут удалены ваши выделенные изображения. Это потому, что мы сделали контур вокруг, а не вокруг в фоновом режиме. Таким образом, наш текущий выбор выбрал себя. Чтобы выбрать фон, мы должны инвертировать выделение. Для этого перейдите к строке меню и выберите Select> Inverse (сочетание клавиш CTRL + SHIFT + I).
Теперь, если вы нажмете удалить это создаст прозрачный образ. Но что делать, если вы редактируете фотографию в белом документа? Это только создаст Белый фон, не прозрачный.

Альтернативой здесь является просто вырезать и вставить сформированное изображение в новый документ с прозрачным фоном. Так что если вы инвертировали выделение снова, чтобы выбрать выполнить, просто нажмите CTRL + X, а затем создать новый документ с File > New.Новая ширина документа и высота значения должны быть заполнены автоматически на основе размеров при рендеринге. Убедитесь, что новый документ «Background Contents » установлен в прозрачный.

Затем просто вставьте и вуаля! Красивое изображения без каких-либо фонов. Если вы хотите сохранить ваш предыдущий выбор просто переместить слой контура из исходного документа в новый. Тогда вы сможете воссоздать выделение в любое время

Заключение

Надеемся, этот урок может оказаться полезным для начинающих и продолжающих пользователей Adobe Photoshop. Перо на сегодняшний день является одним из самых важных инструментов из всей палитры. Попробуйте после этого урока на разных изображений из GraphicStock, используя их 7-дневную пробную. Это даст вам большую практику, чтобы понять все нюансы использования пера и манипулировать инструментом пера по-разному.

Отладка js и CSS

Изначально эту статью я хотел посвятить только тому, что касается отладки js сценариев. Но после написания, оказалось что, вопрос CSS отладки очень сильно связан с этими же отладчиками, поэтому создавать отдельную статью про CSS отладку просто не имеет смысла.

Javascript сочетает в себе мощность и разнообразие параллельно с примитивной отладкой в браузерах. Постоянно пользоваться функцией alert() - трата драгоценного времени. Поэтому без внешних инструментов отладки выявить ошибку и правильно настроить сценарии у Вас быстро не получится. Сценарии js выполняет браузер, но у самих браузеров инструменты по отладке js скриптов либо отсутствуют, либо настолько примитивные, что ими даже пользоваться не хочется.

CSS отладка - это важная составляющая кросс-браузерности вашего сайта. При верстке дизайна сайта верстальщики тестируют страницы в основных браузерах. Основная цель CSS отладки это одинаковое визуальное отображение страниц сайта во всех основных браузерах.

Под каждый браузер существуют специальные инструменты для отладки js сценариев и одновременно CSS отладки. Эти инструменты - специальные утилиты написанные под конкретный браузер. Поэтому отлаживать свои js скрипты Вам придется только под одним браузером, так как каждый браузер имеет свою утилиту.

Браузер Инструменты для отладки js сценариев
Firebug

Firebug Lite,
Dragonfly Opera 9.5 и выше

Firebug Lite
Существует, также, очень мощный инструмент для разработки и отладки
MS Visual Studio , но этот инструмент очень притормаживает и может выдавать ошибку в течении 5-7 сек.
IE 8 имеет встроенные Developer Tools (для отладки в IE 7 есть режим симуляции)

Самым популярным и удобным инструментом большинство считают Firebug для браузера Firefox. И в практической разработке js сценариев я тоже использую эту утилиту. Из всех представленных выше инструментов Firebug наиболее удобный в использовании и функциональней.


На изображение показана часть консоли Firebug"а.
Вкладка "Консоль " самая важная - на ней построчно отображаются ошибки выявленные во время выполнения js сценариев. В строке отображается причина ошибки, а справа название файла и номер строки. При нажатии на кнопку "Профилировать" она перейдет в нажатое состояние. Если Вы отожмете ее, появится таблица с перечнем функций которые выполняются браузером в реальном режиме. Будет показано названия функций, количество вызовов и время выполнения этих функций за промежуток пока было удержана кнопка "Профилировать ".
Второй по важности можно считать вкладку "Сценарий ". Здесь Вы можете увидеть внутренний код любого выбранного js файла. На вкладке, также доступны такие интересные параметры:


- декомпилировать исходники в eval . Позволяет выводить на экран исходный код скрипта, а не закодированный.
- останавливаться на всех ошибках . Останавливает выполнение скрипта на строках, где выявлена ошибка, с описанием ошибки. Сюда, также, относятся ошибки, которые не являются критическими для выполнения скрипта.
Останавливать выполнение скрипта в любой строке Вы можете и самостоятельно. При этом Вам будет доступен просмотр стека вызовов, где отображаются в хронологическом порядке все выполненные функции до точки остановки скрипта. При остановке скрипта, наведение мышки на любой элемент кода, вызывает всплывающее меню со значением элемента.


Вкладка "Сеть " отображает список загруженных скриптов. Если нажать на любой файл, то будет показана информация про обмен заголовками между браузером и сервером, а также содержимое js скрипта. В строке, также отображается размер и время загрузки скрипта.
Это может быть полезно не только при отладке сценариев, а и для ускорения загрузки страницы. Можно просматривать размеры рисунков, подгружаемых js сценариев и оценивать время затраченное на загрузку каждого элемента страницы. Цветовая гамма загрузки помимо отображения времени на загрузку элемента (страницы), времени DNS запроса и времени HTTP запроса, также показывает время ожидание ответа сервера. Или другими словами, время выполнения кода php.



Кроме всего, Firebug позволяет отслеживать ajax запросы, просматривать заголовки ответов и опять же оценивать время запросов.

Помимо всего Firebug имеет командную строку, которую при желании можно увеличить в окно произвольного размера и в нем вживую писать и сразу выполнять любой js код.
Разработчики Firebug создали специальную версию Firebug Lite, которая позволяет отлаживать js сценарии во всех других основных браузерах (Opera, IE, Safari). Правда эта версия немного урезана, но это все равно лучше чем ничего. Ну, и помимо самой отладки js сценариев, доступны также CSS отладка и структура DOM страницы. Выполнение js событий (onclick, onmousemove и т.д.) позволяет в реальном времени отслеживать изменения в HTML коде страницы и DOM документа. Измененные части html кода мгновенно подсвечиваются.
Если Вы выберите элемент страницы и нажмете на вкладку "Макет", то сможете увидеть как элемент позиционируется на странице, а вкладка "Стиль" отобразит все активные и переопределенные свойства элемента (перечеркнутое свойство).

Свойство переопределяется по последнему установленному значению по приоритетности места его назначения.

Opera Dragonfly

В целом Dragonfly тоже неплохой отладчик, но с первой попытки начать отладку у меня не получилось. При тестовой попытке отладить js сценарий, консоль ошибок почему-то упорно оставалась чистой, хотя в скрипте была допущена синтаксическая ошибка и, принудительно, отображалось окно "Консоль ошибок" с указание строки с ошибкой. Как оказалось, для каждой страницы необходимо было заново перезапускать Dragonfly.

По сути отладка js сценариев в Dragonfly это всего лишь дублирование информации об ошибке в "Консоле ошибок" в консоли самого Dragonfly.


Помимо этого, Dragonfly представляет обширные возможности по CSS отладки страницы. Как по мне, то немного проще для восприятия, чем в Firebug. Помимо позиционирования элемента в странице, Dragonfly предлагает просмотр отдельную вкладку "Рассчитанный стиль" в которой отображается все существующие свойства элемента и вкладку "Стили" со свойствами элемента разбитыми по классам.

Тогда как, Firebug на вкладке "Показать вычисленный стиль" отображает все свойства без цветового оформления. Однако, по сравнению с Firebug, изменение CSS свойств и просмотр изменений в реальном времени в Dragonfly недоступно. Каких-либо особенностей Dragonfly в отличие Firebug по отладке js сценариев нет. Есть также отображение Ajax запросов, заголовки обмена данные между клиентом и сервером, время запроса. Однако указывается лишь полное время запроса без детализации. При работе с Dragonfly складывается впечатление, что он немного притормаживает. Сравнение быстродействия консолей, показало что Dragonfly таки напрягает процессор больше, хоть и незначительно.

К минусам можно отнести то, что для отладки js сценариев не предусмотрено профилирование.

IE Developer Tools

Полный набор инструментов для отладки js сценариев и css отображение свойств элементов страницы. В случае синтаксической или другой ошибки в js сценарии в консоли отображается описание ошибки, название файла и номер строки в которой произошла ошибка.


К особенностям, которых нет в других отладчиках, можно отнести:
- возможность изменять размер страницы под популярные расширения (1024х768, 1280х768б 1280х1024 и другие);
- при профилировании "Создание/Остановка профилей " названия функций, количество вызовов и время выполнения этих функций за промежуток можно вывести в виде дерева. Что позволяет удобно отследить очередность и вложенность вызовов функций. Firebug позволяет выводить только общий список вызванных функций;
- функция "вид -> источник -> исходный код элемента со стилем" выводит в отдельном окне html код выделенного элемента вместе со всеми это css стилями. Это может быть особенно полезно, если Вам вдруг понадобится взять с другого сайта часть страницы вместе с сss стилями.
К минусам можно отнести то, что в IE Developer Tools отсутствует панель для отслеживания запросов, поэтому отследить количество запросов и скорость загрузки не получится.
Как известно, IE это самый отстающий от спецификаций браузер. При верстке дизайна IE больше всех требует внимания и поиска решений для правильного отображения элементов страницы. Поэтому к большому плюсу IE Developer Tools можно отнести возможность проверять совместимость страницы в IE 7.


Как и в выше перечисленных отладчиках пользователю доступен просмотр стилей выделенного элемента как в разрезе стилей по классам, так и окончательный набор стилей.


Вот пожалуй и все, с основными отладчиками js сценариев и CSS Вы ознакомились. Более детально описывать я не вижу смысла, ведь большинство возможностей обычно не используются. Все отладчики имеют русскоязычный интерфейс и с упущенными деталями Вы сможете разобраться самостоятельно без особых затруднений. Удачи Вам.

1074

Легко потеряться написания кода JavaScript без отладчика.

JavaScript Отладка

Трудно писать код JavaScript без отладчика.

Ваш код может содержать синтаксические ошибки или логические ошибки, которые трудно диагностировать.

Часто, когда JavaScript код содержит ошибки, ничего не произойдет. Там нет никаких сообщений об ошибках, и вы не получите никаких указаний, где искать ошибки.

Как правило, ошибки будут происходить, каждый раз, когда вы пытаетесь написать какой-то новый код JavaScript.

JavaScript Debuggers

Поиск ошибок в программном коде называется отладки кода.

Отладка не так просто. Но, к счастью, все современные браузеры имеют встроенный отладчик.

Встроенные отладчики можно включать и выключать, заставляя ошибок, чтобы сообщить пользователю.

С помощью отладчика, вы можете также установить контрольные точки (места, где выполнение кода может быть остановлен), и исследовать переменные в то время как код выполняется.

Обычно, в противном случае следуйте инструкциям, приведенным в нижней части этой страницы, вы включите отладку в браузере с помощью клавиши F12, и выберите "Консоль" в меню отладчика.

console.log() Метод

Если ваш браузер поддерживает отладку, вы можете использовать console.log() для отображения значений JavaScript в окне отладчика:

пример



My First Web Page


a = 5;
b = 6;
c = a + b;
console.log(c);

Установка точек останова

В окне отладчика, вы можете установить точки останова в коде JavaScript.

На каждой контрольной точке, JavaScript прекратит выполнение, и позволит вам исследовать значения JavaScript.

После изучения значения, вы можете возобновить выполнение кода (как правило, с помощью кнопки воспроизведения).

Отладчик Ключевое слово

Отладчик ключевое слово останавливает выполнение JavaScript и вызовы (если таковые имеются) функции отладки.

Это имеет ту же функцию, установив точку останова в отладчике.

Если отладка не доступна, оператор отладчик не имеет никакого эффекта.

С отладчик включен, этот код перестанет выполняться прежде, чем он выполняет третью строчку.

Основные браузеры "Инструменты отладки

Как правило, вы включите отладку в браузере с F12, и выберите "Консоль" в меню отладчика.

В противном случае выполните следующие действия:

Chrome
  • Откройте браузер.
  • В меню выберите инструменты.
  • И, наконец, выберите Console.
Firefox Firebug
  • Откройте браузер.
  • Перейти на веб-странице:
    http://www.getfirebug.com
  • Следуйте инструкциям, как:
    установить Firebug
Internet Explorer
  • Откройте браузер.
  • В меню выберите инструменты.
  • Из инструментов, выбрать инструменты для разработчиков.
  • И, наконец, выберите Console.
Opera
  • Откройте браузер.
  • Перейти на веб-странице:
    http://dev.opera.com
  • Следуйте инструкциям, как:
    добавить кнопку консоли разработчика на панель инструментов.
Safari Firebug
  • Откройте браузер.
  • Перейти на веб-странице:
    http://extensions.apple.com
  • Следуйте инструкциям, как:
    установить Firebug Lite.
Safari Develop Menu
  • Перейти к Safari, Настройки, Дополнительно в главном меню.
  • Установите флажок "Включить Показать меню в строке меню Разрабатывать".
  • Когда новая опция "Develop" появляется в меню:
    Выберите "Show Error Console".


Рекомендуем почитать

Наверх