Отключение айфона 5. Как выключить айфон, если не работает кнопка? Три способа. Как загрузить iPhone если все работает

Faq 26.02.2019
Faq

Никто не сомневался, что у российских футболистов хороший вкус на автомобили

Существует стереотип, что российские футболисты предпочитают крутые спортивные авто и не вылезают из брендовой одежды. Стоит отметить, что в этом есть большая доля правды. Накануне мирового первенства, которое впервые пройдет в России, мы решили выяснить, какие машины предпочитают наши игроки.

Братья Миранчуки и Chevrolet

Либо у братьев Алексея и Антона из московского «Локомотива» контракт с Chevrolet, либо они действительно большие фанаты этой марки авто. Например, их можно часто увидеть в компании мощного Chevrolet Tahoe, а также за рулем спортивного Camaro. В одном из интервью Алексей Миранчук признался, что не отказался бы также от Lamborghini и Rolls-Royce. Цены на Camaro, кстати, начинаются с отметки в три миллиона рублей. До сотни авто разгоняется за 5,9 секунды.

Александр Кокорин и его шикарный гараж

Как минимум в распоряжении нападающего сборной России два шикарных автомобиля. Это итальянский суперкар Lamborghini Aventador LP 720−4 50 Anniversario и «Гелендваген», а именно Mercedes-Benz G65 AMG с дополнительным тюнингом от Mansory. Последний кстати оценивается в сумму около 75 миллионов рублей. К сожалению, игрок не сможет помочь сборной России на чемпионате мира из-за травмы.

Юрий Газинский и яркий BMW

Опорный полузащитник «Краснодара», судя по всему, является поклонником марки BMW. На своей страничке в Instagram футболиста можно увидеть с моделью M5 яркого синего цвета. Отметим, что стоимость такого авто начинается с отметки примерно в семь миллионов рублей. До сотни новый M5 может разогнаться за 3,4 секунды.

Дмитрий Тарасов и парочка Mercedes-Benz

Игрок московского «Локомотива» предпочитает марку Mercedes-Benz. В его распоряжении как внедорожник «Гелендваген», так и спортивный AMG. Последний можно назвать подарком его возлюбленной Анастасии Костенко, по различным данным его стоимость составила около 10 миллионов рублей. Что касается «Гелендвагена» Дмитрия Тарасова, то он тоже получил особую популярность еще в позапрошлом году. Тогда Тарасов оказался участником дорожного конфликта, а видео попало в интернет.

Во Франции закончился групповой этап Евро-2016 по футболу, и теперь начинается самое интересное - игры на выбывание. Но сборная России уже улетела домой и увидит плей-офф только по телевизору. В своей группе команда Слуцкого заработала всего одно очко и, вопреки прогнозам букмекеров, заняла последнее место в группе. В обзоре на сайт – автомобили, к которым вернулись лучшие футболисты страны.

У Сергея Игнашевича, скорее всего, не одна машина, но их фотографии в социальные сети он не выкладывает, а в интервью о них предпочитает не рассказывать. Известно лишь, что в честь рекорда по количеству матчей за национальную сборную (в марте центральный защитник сыграл в 115-й раз) спонсор РФС – компания Volkswagen – подарила ему внедорожник Touareg.

Это один из самых дешевых автомобилей российских сборников. Так, в инстаграме Олега Иванова, который на Евро не сыграл ни одного матча, есть фотография Audi RS7. В России продаются две версии этой модели. Первая стоит 7 087 000 руб., имеет мотор мощностью 560 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Цена второй – 605-сильной - 7 507 000 руб., а «сотню» она набирает за 3,7 секунды.

Защитник Василий Березуцкий ездит на Audi A8 Long. Вместе с автомобилем, который сейчас не купить дешевле, чем за 6 480 000 руб., самый знаменитый брат российского футбола стал автором мема «На треньку на Живописной», опубликовав снимок с такой подписью в своем инстаграме.

Автомобили Audi предпочитает и партнер Березуцкого по ЦСКА, пожалуй, лучший российский игрок на Евро-2016 – Игорь Акинфеев. Вратарь национальной сборной несколько раз был замечен за рулем Audi R8, которую сейчас в России можно купить за 10 600 000 рублей (610 л.с., 3,2 с разгона до 100 км в час). По слухам, в гараже игрока есть и Mercedes-Benz SL AMG. Такая модель в нашей стране продается в двух вариантах: 585-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с и стоит от 11 100 000 руб., 630-сильный вариант «сотни» достигает за 4 с и оценивается в 16 700 000 рублей.

Модель этой же марки есть в гараже у Александра Кокорина. Форвард питерского «Зенита», судя по фото с подписью «Ну, здравствуй», давно ездит на Mercedes-Benz G65 Mansory. Ориентировочная стоимость тюнингованного внедорожника с двигателем мощностью 840 л.с. – 75 000 000 рублей. До 100 км/ч он разгоняется за 4,5 с и может достигать максимальной скорости в 270 км в час.

Внедорожник той же модели, но чуть проще – G63 AMG – был у Дмитрия Комбарова, который полностью отыграл последний матч сборной на Евро против Уэльса, и у его брата Кирилла. Чуть больше года назад автомобиль стоимостью 11 550 000 руб., мощностью 571 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с, был угнан.

«Гелендваген» с номером RN33 есть и у натурализованного полузащитника Романа Нойштедтера. Уроженец Днепропетровска выложил фотографию со своим автомобилем, явно прошедшим доработку в одном из тюнинг-ателье, в инстаграме.

Павел Мамаев, отыгравший на Евро-2016 чуть больше полутора матчей, тоже неравнодушен к Mercedes-Benz. Судя по его аккаунту в социальной сети, в гараже у полузащитника «Краснодара» стоит Mercedes-Benz S-Class. После окончания Евро Павел закрыл публичный доступ к своему инстаграм-аккаунту, но мы прилагаем скриншоты с фотографиями его автомобилей из социальной сети.

СКАНДАЛ. Скромный полузащитник ЦСКА и сборной Латвии Александр Цауня вмиг «прославился». В интервью латвийской редакции журнала «Плейбой» он сказал, что в российском клубе нужно ездить на машине не ниже определенного класса. Иначе засмеют. Так какие же автомобили у армейцев?

Алан Дзагоев

Mercedes S-класса, белый (цена – от 3,5 до 7,5 млн руб.)

С первых больших денег Алан купил Lexus, который подарил отцу, и только потом приобрел автомобиль для себя.

Алексей Березуцкий

Audi A8 (цена – от 4 млн руб.) и Porsche Panamera (цена – от 4 до 10 млн руб.).


– Когда-то я очень хотел Ferrari, – говорил Алексей Березуцкий. – Сейчас я могу себе его позволить, но не понимаю, где здесь ездить на Ferrari. Зачем он тогда мне?

Audi A8 можно использовать не только в качестве представительского седана, но и как семейное авто. Автомобиль бизнес-класса легко превращается в спортивный болид. Для разгона до 100 км/ч машине хватает всего 4,7 с. Такая динамика может быть сопоставима с Porsche 911.

Porsche Panamera. У модели Березуцкого есть задний ряд сидений. Разгоняется до сотни за 3,8 с и имеет потолок скорости 308 км/ч. Porsche Panamera комплектуется как с задним, так и с полным приводом. Также можно выбрать между механической коробкой передач и автоматом, бензиновым или дизельным двигателем.

Игорь Акинфеев

Audi R8 (цена – от 6,4 млн руб.) и Mercedes ML50 (цена – от 4 млн руб.)


Audi R8. Внешний вид автомобиля впечатляет: огромный диффузор, широкий кузов, большие колесные диски. Однако с ролью городского автомобиля Audi R8 справится едва ли. Подтверждением являются слова Игоря.

– Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это – иметь 525 лошадиных сил под капотом. Удовольствия – море!

Кстати, для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно 3,9 с, а потолок скорости составляет 319 км/ч.

Василий Березуцкий


– Обычно мы с братом приезжали на тренировку на разных машинах, но если нам лететь в другой город, едем на одной, –говорил как-то Василий. – Раньше за руль чаще садился Леха, сейчас больше вожу я. Когда нет пробок, нравится вести автомобиль.

Сергей Игнашевич

BMW X5 (цена – от 3 до 4,2 млн руб.)


У защитника – кроссовер BMW X5, и он, говорят, сильно отличается от машин, на которых ездят простые смертные.

Кирилл Набабкин

Range Rover (цена – от 2 млн руб.)


У Кирилла один из самых скромных автомобилей в клубе. Зато именной – на капоте вместо букв RANGE ROVER написано NABAB 014. Кстати, Цауня в интервью сказал, что именно за Range Rover в команде могут засмеять. Видимо, говорившие это просто прикалывались над легионером, а он не понял юмора.

Сейду Думбия

Audi Q7, темный (цена – от 3 до 5,5 млн руб.)


Еще одна «некрутая» модель, о которой идет речь в интервью Цауни. Однако лучший форвард красно-синих не стесняется на ней ездить. Дилеры уверяют, что это «величественный внедорожник, сочетающий в себе динамику и универсальность полноприводного автомобиля представительского класса».

«Там нельзя ездить на любой машине»

Отрывки из нашумевшего интервью Цауни

– Там (в ЦСКА. – Прим. ред.) нельзя ездить на любой автомашине. Иначе спросят, не насмехаюсь ли я и вообще футболист ли я, и посоветуют ехать на другую автостоянку. Товарищи по команде ездят на Mercedes класса S, пользуются услугами водителей и издеваются над Range Rover и Audi Q7. Я в первый год думал, какой из этих автомобилей купить, но потом услышал, что о них говорят, и понял, что буду ездить на автомашине, которую дает клуб.

Они ведь гуляют так, что до сих пор иногда думаю, идти или не идти. Однажды мы отдыхали вшестером, и счет получился на 10 000 долларов. Хорошо, парни заплатили, сказали, что как новичок я могу не платить. Я тогда подумал: а что мы вообще тут съели? Суши, какие-то фрукты, немного выпили, послушали музыку. И за это десять штук… В следующий раз, когда товарищи по команде звонили и приглашали посидеть, ответил: нет-нет-нет, вечером я занят.

Вскоре после того как в российской прессе появились эти отрывки, Цауня пояснил – его не так поняли

– Не очень приятная получилась ситуация. Журналист или просто не понял меня, или понял так, как хотел понять. В итоге у него вышло, будто у нас в команде все сорят деньгами и не признают автомобили ниже определенного, люксового уровня. Хотя на самом деле я говорил лишь о том, что очень велика разница в уровне жизни в Москве и Латвии. И просто хорошей машиной в ЦСКА, в отличие от какого-нибудь латвийского клуба, никого не удивишь.

«Говорят, в армейском клубе недовольны»

Заместитель главного редактора латвийского «Плейбоя» Иварс Аболиньш расстроен. Именно он сделал интервью с полузащитником ЦСКА Александром Цауней. Журналист и подумать не мог, что российские СМИ возьмут из большого материала маленький отрывок – и разразится скандал.

– Это было между Рождеством и Новым годом, – рассказывает Иварс. – Мы с пресс-секретарем Латвийской футбольной федерации Виктором Сапириенсом поехали в Даугавпилс, где живут родители игрока. Цауня получил приз как лучший латвийский футболист года, и Виктор вручал его. В доме родителей, где вырос футболист, я и брал интервью. Мы немного знакомы, здороваемся при встрече.

– Большое получилось интервью?

– Да, в журнале вышло восемь страниц. Там было о детстве, о том, как он играл за сборную, как тренировался в «Сконто». О России очень мало, но у вас перевели только два этих вопроса.

– Но вы же спрашивали его про машины игроков ЦСКА?

– Да не про машины! Вопрос звучал так: когда он играл в «Сконто», мало зарабатывал. И каково было после этого перейти в клуб, где почти все игроки – миллионеры? Ну он и ответил. Говорят, в ЦСКА недовольны…

– Конечно, ведь он принял меня в своем доме. Я познакомился с его мамой и папой, так хорошо поговорили…

– Что еще было в том интервью?

– Цауня рассказал про Кирилла Набабкина. Мол, хороший парень, самый близкий его друг в ЦСКА. Они живут в одном номере на сборах. Сначала Цауню не очень принимал коллектив, а потом Набабкин рассказал всем, что он клевый парень, и его приняли.

Самое интересное было про то, как он в 14 лет переехал из Даугавпилса в Ригу, чтобы играть в «Сконто». У родителей не было денег, они сняли самую дешевую квартиру, которую надо было топить дровами. Туалет – общий, в коридоре. Попросили бабушку вместе с ним переехать в Ригу, и они вдвоем жили в той квартирке. В районе, где полно наркоманов. Александр боялся вечером выйти из дома. Однажды шел из школы, у квартиры стояли наркоманы. Он испугался, побежал в полицию и просидел там несколько часов, пока не пришла бабушка. В общем, первые полгода в Риге были очень тяжелыми. Если бы не бабушка, он не выдержал.

– Какой фрагмент интервью, на ваш взгляд, лучший?

– Перед играми сборной Цауня всегда поет гимн. У него мурашки по телу бегут, он чувствует себя так, будто идет на войну. Стоит и думает о стране, об игре, о том, как бы быстрее забить гол. Он говорит, что за сборную играть совсем иначе, чем за клуб.

А как в Европе? «Вратарь «Твенте» ездит на Lamborghini»

Дмитрий Булыкин рассказывает, какие автомобили у его одноклубников по «Твенте».

– «Твенте» – богатый клуб, хорошие машины в команде есть. Правда, многие не парятся и берут те, что клуб дает в лизинг*. В «Твенте» дают Audi, в «Аяксе», где я играл, – Mercedes.

– У игроков «Аякса» есть крутые машины?

– Да, у Сима де Йонга – Mercedes SL-класса (8–12 млн руб. – Прим. ред.), у Сулеймани – G-класса (7–14 млн руб. – Прим. ред.). И все – AMG**, все дорогие.

– А если вспомнить «Байер» и Германию?

– Там у клубов большие льготы на новые машины, например на Merсedes и BMW, и игроки покупают их с 20‑процентной скидкой.

– Из ваших одноклубников у кого самая крутая?

– У вратаря Михайлова – Lamborghini (от 20 млн руб. – Прим. ред.).

– А у вас какая?

– У меня сейчас новый GL (Mercedes GL-класса, цена – от 4 до 7 млн руб. – Прим. ред.). Мне нравятся хорошие машины, и поездить на них прикольно, но здесь, в Европе, на это особо не обращают внимание. У нас в клубе сейчас дают в лизинг A7 (Audi, цена около 2,5 млн руб. – Прим. ред.), и здесь никто не считает зазорным ездить на таких автомобилях. Чему тут удивляться? Хотят и ездят. В Европе совсем другой менталитет, здесь мало кого удивишь дорогой машиной. Есть очень богатые люди, которые на старых Volvo ездят.

*Лизинг – одна из форм кредитования.
**Mercedes-AMG (обычно называют просто AMG) – подразделение «Мерседес-Бенц» по производству более мощных и спортивных серийных моделей машин Mercedes, а также двигателей, собственных гоночных автомобилей и представлению интересов Mercedes в автоспорте.

Есть несколько вариантов решения данной проблемы, вот некоторые из них:


Можно кнопку, используя зарядку


Можно устройство


Можно функцию Assitive Touch

Выключаем айфон при нерабочей кнопке с помощью зарядного устройства

1. Необходимо подсоединить к зарядному USB-кабелю. Кабель должен быть родным, поставленным вместе с . Далее устройство подключается к USB-порту компьютера.


2. Затем следует дождаться, пока экран зажжется. Если заряд батареи , то необходимо подождать чуть дольше – до нескольких минут. Это время может исчисляться десятью минутами.


3. После того, как экран загорится, для разблокировки айфона нужно переместить ползунок. До замены рекомендовано включение функции Assistive Touch. (При имеющемся коде замка перед получением доступа к устройству следует его ввести)

Как перезагрузить iPhone без кнопки

1. Сначала переходим в приложение «Настройки», далее нажимаем «Основные» и «Универсальный доступ».


2. Страница с «универсальным доступом» в настройках прокручивается до конца, до раздела «Физиология и Моторика», где следует указать пункт «Assistive Touch».


3. Напротив «Assistive Touch» перевести ползунок в положение «включено». На экране должна появиться прозрачная кнопка.


4. Нажать на кнопку (жест «тап»). Доступные возможности Assistive Touch должны появиться после этого в окне экрана.

Как выключить iPhone при помощи Assistive Touch

1. На иконке нужно «тапнуть» меню функции Assistive Touch.


2. В меню «тапнуть» иконку «аппарат», затем по «блокировке экрана» долгий «тап» до появления кнопок «отменить» и «выключить».


3. Затем по кнопке «выключить» делается «свайп-вправо», после этого начинает выключаться.


4. Для включения с неисправной кнопкой айфон подключается к компьютеру USB-кабелем.

Среди мобильных телефонов последнего поколения нокии и айфоны занимают первые места по популярности. Но если нокии с их интерфейсом нам достаточно привычны и понятны, то детище концерна Apple порой ставит в тупик неопытных пользователей. А потому данная статья - для них.

Выключаем-включаем

Итак нашу инструкцию начнём с конца: как выключить айфон. Почему с выключения, а не включения? Ну хотя бы потому, что при покупке вам его включит продавец, он же и симку поможет вставить/активировать. Т.е. с началом эксплуатации аппарата проблем возникнуть не должно. Да и в состоянии неактивности телефон сам переходит в режим «спячки», экономя заряд своего аккумулятора. Но вот если возникла необходимость его отключения, то с вопросом о том, как выключить айфон, который уже купили, к продавцу уже не побежишь. Следовательно, это нужно научиться делать самим, тем более что ничего сверхсложного здесь нет.

Итак, если телефон находится в состоянии «экономный режим/спящий режим», нащупайте в его правом углу, вверху, кнопочку «сон/бодрствование». На неё следует нажать и подержать так пару секунд.
. В результате на экране должна появиться картинка с диалоговым окном, где вам будет предложено провести по экрану ползунок, чтобы отключить аппарат.
. Если вы предыдущую операцию проделали просто для того, чтобы узнать, как выключить айфон, то можете отменить свои действия. Для этого найдите внизу экрана кнопку «отмена» и нажмите на неё.
. Телефон вам нужно-таки выключить - ползунок перетаскиваете вправо. На экране появится логотип загрузки - колёсико. Это значит, что все программы завершают свою работу, и аппарат отключается.

Выяснив, как выключить айфон, нужно научиться его включать. Самое элементарное - вновь нажать на кнопочку «сон/бодрствование» и удержать на пару секунд, пока на экране не появится апплевский логотип - яблочко. Кнопка отпускается, а вы ждёте полной загрузки аппарата.

На сегодняшний момент существуют разные модели айфонов, которые при общем типе аппарата всё же различаются некоторыми модификациями. Например, «четвёрочка».

iPhone 4, «общение» с ним

"Как включить айфон 4?" - спрашивают себя и ищут ответ у знакомых его обладатели. Проведём инструктаж с «нуля».

  • За основу берётся кнопочка «Power», она же - «Сон/бодрствование» (игра слов при переводе). Напомним, это верхний правый угол телефона.
  • В аппарат вставляется симка, нажимаете на «Power», удерживаете. Серебристое яблочко с надкусанным бочком на экране указывает на то, что процесс пошёл.
  • Когда операционка загрузилась, следует с телефона сделать пробный звонок. Для этого нужно запустить соответствующее приложение. Кстати, если затрудняетесь в том, как включить айфон 4с, то инструкция отлично подходит и для него.
  • Убедились, что с приёмом/передачей звонков проблем нет - можно загрузить с симки все контактные данные и благополучно работать.
  • Внимание! Описанные выше команды подходят для аппаратов, которые прошли активацию. Так что эту операцию, как и языковые настройки, следует сделать сразу при покупке.

Несколько полезных функций

В некоторой степени кнопку «Power» можно считать универсальной. При необходимости перезагрузки мы на неё нажимаем и держим секунду-две, а потом с помощью бегунка подтверждаем выбранное действие. На ту же кнопку стоит нажать один раз, и тогда телефон перейдёт в «экономный» режим.



Рекомендуем почитать

Наверх