Need for speed undercover рецензия. Обзор игры Need for Speed Undercover

Nokia 06.04.2019
Nokia

Глава 1. Введение. В последнее время игровые гиганты подобно EA , Ubisoft и прочим другим, категорически отказываются выпускать проекты Hi-End класса. Точнее сказать в денежном плане их много, но в плане качества исполнения и новизны… Увы и ах. Происходит такая печальная картина на всех фронтах: шутеры, симуляторы, аркады и т. д. Меня как «компьютерного гонщика» со стажем особенно расстраивает ситуация в жанре автомобильных симуляторов. Вот уже три года на прилавках не появляется проект достойный всеобщего внимания. Исключением, пожалуй, можно назвать только Race Driver GRID, хотя и она смогла удовлетворить, в большинстве своём, только хардкорщиков. Вечно зелёная серия NFS с момента выхода Most Wanted откровенно говоря за эти три года изрядно пожелтела. Гонки по треку в лице Pro Street и петляющие каньоны NFS Carbon публика скушала без явного аппетита. И вот появляется новая надежда, появляется NFS U ndercover . Игра, которая должна была принести свежий морозный воздух в засушливую пустыню симуляторов. Мы ждали, но..

Глава 2. NFS UnderКАВЕР Most Wanted. В пресс-релизах новый NFS выглядел так. Соберите всё лучшее из трех прошлых частей линейки Need For Speed, грамотно склейте всё это кинематографическими роликами и будет то, чего все так ждали. Будет очередной шедевр! Впрочем, частично разработчики были правы. Если соединить все лучшие компоненты предыдущих частей то получится «яблочный пирог в глазури». Однако, была упущена одна важная деталь. Покупая игру, пользователь планирует ощутить новые эмоции, увидеть новую история с невероятным концом, получить удовольствие от игры. Он хочет видеть новую игру. К сожалению именно новизны и не хватило Undercover . Перед нами предстала кавер версия Most Wanted. Различия минимальны. Новый город и новый саундтрек. Можно оспорить и сказать, что присутствует новая история, хотя интересной и новой её можно назвать лишь с большой натяжкой. Ожидания вновь сошли на нет. Очередной «грабитель» вашего кошелька со знаменитым именем в действии.

Глава 3. Старый добрый геймплей. NFS Undercover имеет те же составляющие, что и все предыдущие части, начиная с NFS Underground. Вы обычный водила, с задатками уличного гонщика. Вы должны проехать сотню гонок, чтобы кому-то чего-то доказать. Устранить конкурентов. Стать лучшим гонщиком в городе. «Революция» Undercover заключается в том, что теперь вы коп и должны выполнять те же действия для того, чтобы стать самым лучшим копом. И это вся революция? По мнению разработчиков из EA – да! Относительная новизна заключается в добавлении новых режимов игры. Помимо классических гонок (спринт, кольцо и т. д.) в игре появились гонки на удержание лидерства (быть первым определенное время), гонки в режиме «Перевозчик» (суть, как и в одноименном фильме) и гонки с целью уничтожения конкурентов (эдакие Death Track, но без пушек). Вот принципе и всё. Особо хочется отметить, что всеми любимые Драг гонки почему-то убрали. Спорное решение. Всё остальное: режим замедления времени, ловушки для копов, корявая система повреждений и т. д., — успешно перекочевало из Most Wanted и Pro Street. Обещания относительно промежуточных видеороликов оправдались. Всё красиво, естественно и даже почти интересно.)

Глава 4. Повреждения, физические явления, система управления и прочее на –ия. Управление автомобилем стало приносить удовольствие. Стало вновь возможно (в сравнении с Pro Street) выполнять различные лихачества, врезаться на скорости 350Км/ч в отбойник и продолжать гонку. Стало вновь возможным получать ДРАЙВ, испытывать упоение вождением. Это прекрасно! Все автомобили обладают основными свойствами и характеристиками своих реальных прообразов. Например, управлять заднеприводной BMW M3 нужно координально по другому, нежели полноприводной Lamborghini Murci? lago LP640. В случае с «трёшкой» разгон с немного повёрнутым рулём приведёт к развороту автомобиля, а в случае с Lambo к стремительному разгону без последствий. Впрочем, адаптация к новому автомобилю происходит быстро, поэтому ездить быстро можно на любом автомобиле. Внедряя в игру систему повреждений, EA правильно выдержали реалистичность этих повреждений. Ведь никому не надо, чтобы при постоянных столкновениях к финишу приходило ведро гаек с дымящимся двигателем. Вмятин и царапин вполне достаточно. Единственное, что требует доработок – это стёкла. Почему «электроники» не додумались включить возможность полного разбиения стёкол и фар, не понятно. Эта маленькая особенность могла добавить ещё больше положительных впечатлений от гонки. Надеемся, что рано или поздно это случится.

Глава 5. Хорошо вижу, отлично слышу. Графические составляющие Undercover выполнены на должном уровне. Город выглядит правдоподобно, окружающие объекты содержат множество графических полигонов, ну а машины полностью срисовывались с оригинала. В этом компоненте EA всегда удавалось держать планку на высоком уровне. На удивление, дневное время суток впервые пошло игре на пользу. Красивые пейзажи и великолепная система отражений позволяет любоваться, происходящим на экране, сутками! Ещё один козырь NFS – это музыка и звуковые эффекты. Только в Need For Speed рёв турбин и визг шин заставляют чувствовать себя гонщиком. Музыкальный ряд вновь безукоризнен. Игра успешно сочетает в себе такие стили как: латинская музыка, музыка греческих Эллад, электронный бит и тяжелые грифы злостных альтернативщиков. Новинкой стало внедрение нового музыкального стиля. Drum and Bass теперь и в гоночных симуляторах, между прочим, отлично звучащий, когда вы мчитесь на скорости под 300 км/ч. В итоге премия за лучший визуальный компонент и лучший музыкальный саунд вновь достается ребятам из EA.

Глава 6. Некие выводы. NFS Undercover впитал всё, как губка. Хорошие моменты и плохие, причем без особого разбора. Мы решили в качестве вывода написать некое обращение к студии Electronic Arts. Основные требования к последующим частям серии: добротный сюжет, гонки днём и ночью, возвращение драг гонок, сохранение добротного саунда, всё это добавить в Undercover. Искренне надеемся, что наши требования будут услышаны. При всех минусах, игра, безусловно, сделала небольшой шаг вперёд, а посему оценка 7.5/10 будет соответствовать рейтингу её добротности.

Геймплей: 7/10

Графика: 8/10

Звук и музыка: 9/10

Интерфейс и управление: 9/10

Жанр : Автосимулятор
Мультиплеер : Интернет, локальная сеть
Разработчик : EA Black Box
Издатель : Electronic Arts

Приветствую!
Хм. Даже не знаю с чего начать. Впечатлений масса (причём масса довольно зловонна).
Начнём с анализа предыдущих частей серии.
Для многих будет открытием, но серия Need for speed насчитывает больше шести игр!
Дети кричат: , Как же так? Какую игру про бравых стритрейсеров я пропустил???”.
Первая часть серии была выпущена 31 августа 1994. (дети — 0_о)
Конечно самая любимая часть автора этих строк это- Need for Speed: Porsche Unleashed.
Затем после выхода шестой части серии (Need for Speed: Hot Pursuit 2) вышла игра с подзаголовком — Underground.
Многие поняли, что NFS ещё долго не будет таким как был прежде.
Но переломный момент в серии был Carbon. Многим он не понравился.
Хотя на GC2006 показывали красивые ролики как люди изгибали любые части машины. Все сидели и охали. На выходе оказалась сырость и убогость.
ProStreet — был признан игроками очень неудачной частью серии. Где же классический стритрейсинг. Авторы отошли от истоков серии??? Хотя дети и не подозревали, что разработчики наоборот вернулись к истокам серии. По мне из новых частей самая удачная.
Но вот и настал момент истины!
Сейчас поговорим о Undercover.

CЮЖЕТ

Как говорилось немного выше в прошлой части пытались вернуться к истокам и придать игре хоть какой-то налёт хардкора.
Не получилось. Разработчики вернулись к,ментовской романтике’’.
Главный герой доблестный коп который внедрился в крупнейший синдикат стритрейсеров промышляющих угоном авто. На самом деле синдикат громко сказано. Как и в прошлых частях это обычная банда гопников на дорогих машинах.
Придется работать и на тех и других.
Подана эпическая историй в виде видеороликов.
Ролики средние (в C&C получше). Актёры из дешёвых сериалов. Для гоночной игры этого более чем достаточно. События происходят в мегаполисе из трех крупных районов, по которым можно свободно кататься.

ГЕЙМПЛЕЙ

Если в ProStreet хоть как-то надо было приложить усилия, то здесь полный атас. Игра очень проста. Соперники можно сказать сразу сдаются после начала гонки. Что бы хоть как-то себя развлечь я покупал самое дешёвое авто и гонял на нём.
Полиция тоже не добавляет перца. Если у вас на хвосте целая разноцветная полоса из полицейских порше, то вам всё равно легко уйти от погони. Режим Highway Battle погоды не делает. Те же гонки только в трафике. Тоска зелёная.

ГРАФИКА И ЗВУК

Последним ударом стала графика. Это конечно не мега-серия,Лондонский гонщик», но графика бесконечно далека от сегодняшних стандартов.
Движок тот же что и год назад. Просто художники обленились.
Звук хороший, но не более.

ИТОГ

Геймплей- 6/10
Сюжет- 5/10
Графика- 6/10
Звук- 8/10
Итог- 6/10

Что и говорить планка для отпрыска великой серии NEED FOR SPEED унизительная.
Всего хорошего!


Похоже, что взывать к здравому смыслу разработчиков – занятие бесполезное и является пустой тратой сил, времени и нервов. Миром правят деньги – это факт, с которым придется смириться. Именно деньги и жажда быстрой наживы побуждают издателей выпускать продукт крайне низкого качества, используя при этом громкое имя того или иного проекта. Серия справедливо заслужила звание мэтра в жанре аркадных гонок. Но со временем разумная часть человечества перестала питать иллюзии относительно данного продукта. Посему очередной «шедевр» под названием Undercover таких людей вряд ли удивит. Устроим разбор полетов для тех, кто надеялся.

Машина времени

Сей замечательный агрегат, на самом деле, уже давно изобретен и стоит в офисе компании EA Box. Именно на нем они отправились назад года эдак на три, чтобы черпануть идей для очередного гоночного клона. А поскольку в 2005-ом году вышла NFS: Most Wanted , именно она и явилась примером для подражания. Даже не подражания, а бессмысленного и беспощадного копирования.

Итак, главный герой – гонщик, работающий под прикрытием (о чем несложно было догадаться из названия). Его задача (а, значит, и наша) состоит в том, чтобы внедриться в мир уличных нелегальных гонок, втереться в доверие, а потом сдать всех с потрохами нашей строгой начальнице. Судя по внешнему виду и поведению, она тоже работает под прикрытием где-то на панели или в стрип-баре – лица пубертатного возраста будут просто в восторге от постоянной демонстрации прелестей этой дамы. Уличные гонщики до маразма стереотипны – это либо накачанные и татуированные мачо, либо хрупкие сексуальные дамочки – все они уверены, что за рулем круче них только яйца.
Продюсеры очень горды тем, что для постановки роликов были приглашены профессиональные голливудские актеры. Правда, единственное знакомое лицо среди них – это актриса Maggie Q , играющая нашу наставницу. Да и как сказать знакомое – главных ролей в суперблокбастерах она не исполняла, хотя засветилась много где. Кстати, в профессионализме актерской команде не откажешь – играть картонных и насквозь фальшивых персонажей у них получается просто отлично.

Такой же, только с перламутровыми пуговицами

Копировали на совесть, поэтому весь набор образца 2005-го года в наличии, хотя и с незначительными изменениями. Любители драгов и дрифтов плачут в сторонке, поскольку в нашем распоряжении остались лишь спринт, чекпойнты и нарезание кругов. Зато к осточертевшему набору прибавили битвы на хайвее один на один – первые несколько заездов вдохновляют, но потом энтузиазм улетучивается. Вальсирование с копами не пострадало – удираем в пределах заданного времени, вырубаем нужное количество мигалок или разрушаем казенное имущество на определенную сумму зеленых. Методы преследования у блюстителей порядка те же – вертолет и блокпосты. Наши способы ухода от погони тоже не оригинальны – отрезаем путь с помощью расставленных ловушек, а потом отсиживаемся в укромном месте, пока полицейские не «остынут».
Любители автомобильных внутренностей тоже не у дел – в гараже особо делать нечего. Выбор позиций для внутреннего и внешнего апгрейда невероятно скуден, поэтому пригодится только для понижения уровня разыскиваемости. Ах, вы, наверное, подумали, что машинам потребуется ремонт, ведь разработчики буквально все уши прожужжали о повреждениях? Врать не буду – автомобили бьются в процессе эксплуатации, даже бамперы и капоты отлетают в стороны. Но толку от этого никакого – хуже ездить они не будут, а после каждой вы получите свою машину в целости и сохранности, причем совершенно бесплатно.

Прийти к финишу первым – это еще не абсолютная победа в Undercover . Самый шик – появление торжественной надписи You Dominated! . Это похоже на установление нового мирового рекорда, следствием которого является увеличение наших водительских характеристик (каких и на сколько – закономерность данного процесса еще предстоит выяснить ученым). Эти таинственные характеристики, в свою очередь, периодически дают нам повышение не менее таинственного level - в общем, мотивация победы не так конкретна, как хотелось бы. Что касается материальной стороны вопроса, то здесь объяснять сто раз не придется: заработать деньги можно не только в заездах, но и с помощью всякой халтуры – перегнать машину или протаранить враждебное авто.

You’re not good, you’re not bad

Эта надпись появляется на доброй половине загрузочных экранов и явно адресуется главному герою. Мне же очень хочется продолжить эту фразу и адресовать ее самой NFS: Undercover : «Ты не хорошая, ты не плохая, ты – никакая». Аргументация очень проста – Undercover никаким боком не передает настроение качественной гоночной аркады. Черт с ним со сценарием – для такого жанра это совсем не главное. Главное – драйв. Откуда он берется? Если не брать в расчет однообразие игрового процесса, о котором говорилось выше, и непроходимую тупость соперников, о которой даже упоминать не хочется, то остаются два главных параметра. Все очень просто – картинка + звук = драйв, который затягивает и не отпускает, даже если очень сопротивляться. Здесь же плохо с каждой составляющей.
Не знаю, что получили владельцы консолей, но картинка на PC выглядит удручающе. Гонки – это скорость. Как передать огромную скорость визуально? Уж точно не с помощью замыливания, как в старые добрые времена – неужели в 2008-ом году графические средства разработчиков настолько удручающи, что есть необходимость замазывать 80 процентов экрана, заставляя игрока постоянно пялиться в это засвеченное пятно? В моменты, когда этого эффекта удается избежать, и возможность рассмотреть окружающий мир все-таки появляется, от увиденного начинается икота. Клонированные пластиковые небоскребы в городе унылы чуть более чем полностью. Глотнуть свежего воздуха можно лишь на побережье, но там начинает рябить в глазах от боевой раскраски окружающих объектов – так и хочется забиться в какой-нибудь туннель или под длиннющий мост, чтобы отдохнуть от этой радужной атаки.

Музыка, сопровождающая заезды, просто потрясающая, к ней совершенно нет претензий, кроме одной, но очень существенной – это не музыка для гоночных аркад. Не знаю, сообщили ли авторам этих композиций, в игре какого жанра будут звучать их сочинения, или они пошли на это сознательно. По-моему, очевидно, что электронная музыка и – два жанра, которые за долгие годы доказали, что им самое место в такого рода проектах. Когда игрок мчится по шоссе или улицам города, пытаясь обойти противников или удержать уже завоеванное лидерство, ему необходимы ритмичные мотивы, под которые хочется притоптывать ногой в такт или ходить и напевать целый день себе под нос. Undercover – далеко не первая часть NFS , чтобы так ошибаться.

Что делать?

Если не можете придумать что-то новое, то хотя бы не превращайте каждую новую NFS в клонированный маразм. Иногда срабатывают старые добрые приемы, просто слегка переработанные на современный лад. Если нет места инновациям, то оставьте по крайней мере разнообразие игрового процесса – не утомляйте однотипными заездами и не менее однотипными роликами, которые невозможно пропустить. Если нет возможности повысить качество производимого продукта, то хотя бы не понижайте его.
Конечно, рассуждать мы все мастера, а вот кто бы подсказал решение в данной ситуации. Как сделать действительно интересную игру и вдохнуть новую жизнь в легендарную, но уже одряхлевшую и измотавшую себя самоповторами серию? Вопрос риторический.
Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 6.5
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 6.0
Оценка автора: 5.0

В 2006-м году казалось, что серия NFS решила навсегда остатся в ночном мегаполисе, по дорогам которого ездят разноцветные японские машины. Но после выхода, по моему мнение, не хорошей и не плохой игры NFS Carbon , разработчики из Black Box решили все-таки сменить направление серии и приступили к разработке NFS ProStreet . Первый тизер проекта создал впечатление, что «чернокоробочники» готовят стильный свежий проект. Но пара часов игры создавали немного другое впечатление. Нет, ProStreet был действительно очень стильным и свежим проектом. Но все свои старания разработчики загубили тем, что сделали заезды неинтересными. В итоге ProStreet был довольно неоднозначно принят, а Black Box решила забыть про идею легальных гонок и гоночным мероприятий и вернулась к пройденному этапу - заездам по городским джунглям.

Придумать что-то свежее в уже избитой теме разработчики не смогли, поэтому решили начать копировать собственные идеи. Это привело к тому, что следующий проект, Need for Speed Undercover , получил звание самой худшей игры серии.

Гонщик в роли агента под прикрытием

Главным героем Undercover является, совершенно правильно, безымянный гонщик. Парень любил ранним утром прокатиться с ветерком по улочкам Tri-City, пока однажды его не арестовала полиция. Копы не торопятся сажать парня за решетку, потому что в дело вмешался агент ФБР, у которого другие планы на протагониста. В городе орудует неуловимая банда уличных гонщиков, которая всем уже поперек горла встала. Представители закона решают поставить главного героя перед выбором: отправляешься за решетку или внедряешься в банду и информируешь агента ФБР об их деятельности. Выбор очевиден. Поэтому молчаливый асс получает в свое распоряжение Nissan 240SX и приступает к выполнению задания.

Чтобы заявить о себе и привлечь внимание плохих парней, необходимо выигрывать все гонки, в которых принимаешь участие, и начать играть в догонялки с дорожной полиции. Привлекается внимание полицейских тараном их автомобилей, быстрой ездой по встречной полосе движения и уничтожением собственности города.

Если таранить полицейских с энтузиазмом и просто участвовать в гонках, местная банда, за которой охотится ФБР, пригласят вас в свою компанию. Что значит просто участвовать в гонках? Дело в том, что искусственный интеллект в игре плохо соображает и боится быстрой езды. Соперники почти не уклоняются от едущего им на встречу мусоровоза и не превышают скоростной лимит. Поэтому в независимости от степени кривизны рук игрока, он всегда будет приезжать к финишу с 20-ти секундным отрывом от гонщиков Tri-City Bay. Еще одним неприятным моментов в гонках являются бетонные заграждения, которые не дают игрокам с топографическим кретинизмом свернуть не туда. Выглядят эти ограждения огромными, яркими. Это отвлекает от дороги, портит пейзажи и выглядит нереалистичным.

После пары-тройки заездов можно неторопливо покататься по городу и изучить его улочки. Залив делит мегаполис на три огромных района, каждый из которых может сойти за маленький городок. Связывают кусочки Tri-City, воедино широкие автомагистрали.

Огромный масштаб города пошел вовсе ему не на пользу. Город совершенно не запоминается. Районы разбросаны таким образом, что не возникает целостности. Сектор частных домов соседствуют с шумными магистралями. Деловой цент находится на окраине. Да и трасс в городе больше чем домов и небоскребов. Такие ошибки в планировки делают город неубедительным, безликим.

Грязная работенка

Главный герой в банде. Чем ему предстоит заниматься? Он будет угонять автомобили. Все машины берутся прямо в автосалоне. Герой приходит в него, берет ключи и угоняет автомобиль прямо с выставочного стенда. Через пару секунд все полицейские города оказываются у него на хвосте. Чтобы убежать от такого большого количества далеко не умных, по упрямых копов со временем будет трудно. Чтобы избежать ареста, можно не жалеть угнанный автомобиль. Герой может смело таранить патрули, сбивать опоры. Чтобы на преследователей упали трубы или камни и многое другое. Возможность привезти в гараж разбитую колымагу превращает задание в самое скучное занятие на свете. Если бы игроку нужно было уйти от дорожной полиции и сохранить, хотя бы одно «живое» место на машине, задание было бы куда интересней.

Вогнать в депрессию самого преданного поклонника творчества Black Box способна технологическая сторона Need for Speed Undercover . Подгружающиеся прямо во время гонки текстуры и вырастающие перед глазами игрока целые кварталы дарят не с чем несравнимое удовольствие. Пейзажи в игре имеют слишком яркие цвета, неестественно блестящие поверхностями. А слишком сильный эффек blur превращается весь этот мир ярких красок в одну большую абстракцию.

Как видно, ничего привлекательного в проекте студии Black Box нет. Большое количество старых идей, плохая их реализация, отсутствие новых мыслей и ужасная оптимизация превращают Need for Speed Undercover в один сплошной кошмар.

Need for Speed: Undercover - уже шестая игра про стритрейсинг в знаменитой гоночной серии. Начиная с Underground (она вышла в 2003 году), мы ежегодно участвуем в нелегальных и смертельно опасных гонках на городских улицах.
Героический занос
Undercover предлагает знакомую программу: на пространстве четырех районов города Tri-City Bay Area (он же был в Most Wanted и Carbon ) мы всячески игнорируем правила дорожного движения, участвуя в разнообразных нелегальных гонках. Помимо привычных кольцевых стартов тут можно и нужно быстро стартовать, уходить в отрыв, догонять соперника за отведенное время и т.д. и т.п. Особое место занимают разборки с полицией: здесь есть даже специальный вид заданий, где нужно нанести ущерб полицейскому департаменту на энную сумму, последовательно разрушая надоедливые авто с мигалками. Кроме того, свободно рассекая по городу, мы можем специально привлекать внимание полиции, нарушая ПДД, а затем весело уходить от массовой погони с вертолетами и преодолевать различного рода заграждения.

Присутствуют и новые режимы. Один из них - Highway Battle, где мы должны обогнать соперника на определенное расстояние в плотном потоке машин. Но самое интересное - это появление угона машин. Мчаться в плотном трафике на ворованной "тачке", уходя от преследования - незабываемый адреналин. Наконец, появилась такая система, как "Heroic Driving Engine": она позволяет быстро и красиво выполнять развороты на огромной скорости, комбинировать трюки и управлять заносом.

Еще одно нововведение дает возможность развивать навыки вождения: участвуя в гонках, побеждая и зарабатывая очки известности, мы постепенно получаем новые уровни и увеличиваем свое мастерство по таким показателям как торможение, мощность двигателя, наддув, подвеска, шины, трансмиссия и пр. Помимо самих гонок игрок занимается пополнением своего гаража и модификацией машин, купленных на честно заработанные призовые.


Голливуд спешит на помощь!
Тем не менее, несмотря на ряд добавок, в целом все это мы уже видели в серии Need for Speed , и не раз. Причем в более качественном исполнении. Так, проработка города в Undercover в разы уступает тому, что, например, было в Underground 2 , где полно отличий между улицами и районами в архитектуре, дизайне и геометрии трасс. Тут же глазу, по сути, не за что зацепиться: все какое-то однообразное, аляповатое и не запоминающееся. Модель поведения авто, кажется, стала еще более аркадной и нелепой: исчезли последние намеки на реализм, а на дороге все машины ведут себя почти одинаково. В итоге игру можно пройти на одной "тачке", которую для этого даже не придется модифицировать на 100%. Соответственно, практически пропал смысл в магазинах: все свелось к тюнингу и стайлингу для раскраски авто в свой любимый черный цвет. Модель повреждений и их влияние на езду бесконечно отстала от конкурентов по жанру во главе с Flatout , Burnout Paradise и GRID . А графика, кажется, стала еще хуже, чем в прошлогоднем ProStreet : во всяком случае, авторы явно переборщили с аляповатыми спецэффектами и блюром, от чего картинка больше пугает, чем радует.

Ситуацию частично спасает сюжет, которому в этот раз EA Black Box уделили особое внимание. Попытки выстроить единую связную историю в NFS были и раньше, но сейчас все сделано на качественно новом уровне: авторы "дают" настоящее голливудское кино. Они пригласили несколько звезд средней величины (например, Мэгги Кью, игравшую в "Миссия невыполнима-3" и "Крепком орешке-4"), которые разыгрывают продолжительные мизансцены во время многочисленных видеовставок. Мэгги выступает в роли агента ФБР, которая ставит перед игроком задачу внедриться в уличные банды стритрейсеров, снабжает его заданиями и обеспечивает прикрытие. Финальная цель - разрушить планы крупного преступного синдиката. Все это, конечно, тянет максимум на средненький голливудский боевик, но для гоночных игр прорыв в качестве подачи сюжета очевиден: так близко к границе, отделяющей кино от игры, кажется, не подходил еще ни один автосимулятор. А главное, история действительно оживляет однообразие: подбрасываемые героиней Мэгги Кью сюжетные миссии постепенно увеличивают сложность игры и поддерживают некую интригу.

Тем не менее, в целом Undercover - это, конечно, топтание на месте. В нынешнем виде Need for Speed явно закрыл тему стритрейсинга, и в следующий раз поклонники легендарного сериала вправе рассчитывать на что-нибудь новенькое.



Рекомендуем почитать

Наверх