Наши животные. Кто любит животных, но не любит людей

Viber OUT 11.07.2019

Политика конфиденциальности содержит пояснения о том, как используется информация, которую Вы мне предоставляете, и как связаться со мной, если у Вас возникнут вопросы и проблемы.

1. Какая информация нам необходима?

Если вы решаете подписаться на информационный продукт, размещенный на нашем сайте, мы запросим у Вас такую информацию, как имя и адрес электронной почты. Это объясняется следующими соображениями. Мы регулярно готовим актуальные информационные продукты (как платные, так и большое количество бесплатных) информационный маркетинг в интернет. Ваш интерес к конкретному информационному продукту позволяет предположить, что и другие продукты информационный маркетинга в интернет и другие темы могут быть Вам интересны и полезны. Для того чтобы проинформировать Вас об этих продуктах, а также обеспечить к ним доступ, нам требуется отправить Вам информационное письмо. Кроме того, мы можем проводить опрос для выяснения Вашего мнения о наших продуктах, а также Ваших пожеланий. Перед тем как предоставить нам чужие персональные данные, обязательно получите разрешение соответствующих лиц. Убедитесь, что вы предоставляете правильные и точные сведения.

3. Кто еще получает доступ к персональной информации?

Для осуществления рассылки мы используем сервис почтовых рассылок justclick.ru . Этот сервис обрабатывает Вашу персональную информацию (т.е. e-mail и указанное Вами имя) для того, чтобы я мог отправить Вам электронное письмо с доступом к выбранному Вами продукту или проинформировать Вас о новых актуальных продуктах информационного маркетинга в интернет, или провести опрос с целью выявления информации, в которой Вы нуждаетесь. В исключительных обстоятельствах мы можем раскрыть Вашу персональную информацию, если этого требует закон или в целях защиты себя и других от противоправных действий или других опасностей.

4. Идентификационные файлы (cookies)

Наш сайт содержит идентификационные файлы, так называемые, cookies. Cookies – представляют собой небольшие текстовые файлы, отправляемые на компьютер посетителя сайта для учета его действий. Cookies используются на моем сайте для персонализации учета посещений, изучения поведения посетителей на сайте и регистрации их действий. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

5. Безопасность

Мы предпринимаем разумные меры для сведения к минимуму возможности утраты, кражи, недобросовестного использования, несанкционированного доступа к Вашей персональной информации, уничтожения, изменения или ее раскрытию. В то же время мы не можем гарантировать абсолютного устранения риска несанкционированного злоупотребления персональной информацией. Убедительно просим Вас самым внимательным образом подойти к хранению паролей к учетным записям и не сообщать их кому-либо еще (в случае, если речь идет о продуктах, содержащих пароли доступа). Немедленно свяжитесь с нами, если станет известно о каком-либо нарушении информационной безопасности (например, несанкционированном использовании Вашего пароля).

6. Дети

Мы всецело разделяем настороженность родителей в вопросах использования персональной информации об их детях. Настоятельно прошу всех посетителей младше 18 лет, получить разрешение родителей или опекунов, прежде чем предоставлять какую-либо персональную информацию. Мы не собираем информацию о детях намеренно. Если мне станет известно о том, что я получил персональную информацию о ребенке, не достигшем 14-летнего возраста.

Согласие на рассылку

В рамках всех наших проектов я и моя команда предоставляем Вам большое количество полезных бонусных материалов. Взамен в большинстве случаев, мы просим оставить Ваши контактные данные. Ниже я расскажу как эти данные могут быть использованы, с момента, когда Вы соглашаетесь с получением наших рассылок. Оставляя свои контактные данные, Вы принимаете, что мы можем как использовать их самостоятельно (в рамках политики конфиденциальности), так и совместно с нашими партнерами, с Вашего предварительного согласия. Без Вашего согласия мы не передаем Ваши личные данные.

Далее приведен список всех видов возможного использования Ваших контактных данных, как требующих, так и не требующих отдельного согласия с Вашей стороны, а релевантный по умолчанию, с момента попадания контактов в нашу базу.

В момент, когда Вы передаете свои данные, Вы соглашаетесь:

  • На использование Ваших данных для информирования Вас обо всех наших проектах, в том числе, реализуемых совместно с третьей стороной, а также для организации процесса Вашего участия в реализации данных проектов.
  • На предоставление Ваших контактов компаниям, работающим от нашего лица (согласно официальному договору).
  • На использование Ваших контактов в наших дочерних и совместных предприятиях. Иначе говоря, в компаниях, где не менее 50% нашего долевого участия. При этом мы обязуемся заключать дополнительный договор о неразглашении Ваших данных с этими компаниями.
  • На использование Ваших данных в партнерских проектах, или проектах, позиционируемых для нас как совместные. При этом Вы будете уведомлены об использовании, которое будет происходить в соответствии с политикой конфиденциальности партнерской площадки.
  • При продаже нашего бизнеса, так как мы в данном случае оставляем за собой право передать бизнес новому владельцу целиком, вместе с клиентской базой.

Независимо от того, давали ли Вы свое согласие, мы можем использовать Ваши данные по запросу государственных служб, а также с целью защиты и предотвращения противоправных действий в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

В любом случае, по Вашему первому требованию (в том числе, и посредством нажатия кнопки «отказаться от рассылки»). Ваши данные будут исключены из нашей текущей базы без права возобновления рассылки без повторной передачи Вами контактных данных нам.

С уважением, Татьяна Бахтиозина

Правила и условия предоставления услуг

1. Авторское право

Не допускается передавать раздаточные материалы тренинга третьим лицам, а также тиражировать и распространять данные материалы без согласования с администрацией данного сайта.

3. Условия оплаты

Оплата товаров и услуг производится через платежные системы 2checkout, assist или rbkmoney.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей 2checkout (www.2co.com) или Assist (www.assist.ru). В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, магазин Олега Горячо не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

4. Порядок и сроки доставки товара

Товар будет выслан в течение трех дней с момента поступления денег на счет Татьяны Бахтиозиной. Информация о времени и месте проведения тренингов будет сообщена при регистрации и оплате соответствующего тренинга персональным менеджером по телефону и по e-mail"у.

Все тренинги предоставляются в электорнном формате, доступном для скачивания.

5. Наша гарантия

Если после получения тренингового продукта, по каким то причинам Вы не достигли желаемого результата, то мы вернем Вам деньги в полном объеме.

Срок, в течение которого Вы можете воспользоваться этой возможностью, равен 30 дням с момента оплаты дистанционного тренингового продукта. Для выполнения возврата денежных средств Вам нужно будет изложить причину возврата и вернуть нам все раздаточные материалы (текстовые материалы, аудио, видео) в исходном виде (без механических повреждений), полученные при доставке и/или в течение указанного срока.

При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.

Данная гарантия действует однократно. Если вы воспользовались данной гарантией, то, к сожалению, дальше мы друг другу не подходим. Не рассчитываете на какое либо общение или сотрудничество в дальнейшем. Также не стоит покупать курсы повторно, больше деньги мы не вернем!

6. Контактные данные

Любые вопросы можно присылать на

пВЭЕЙЪЧЕУФОП, ЮФП НПЦОП УДЕМБФШ ПРТЕДЕМЈООЩЕ РТБЧЙМШОЩЕ ЧЩЧПДЩ П ИБТБЛФЕТЕ ЮЕМПЧЕЛБ, ЗМСДС ОБ ЕЗП МАВЙНПЕ ДПНБЫОЕЕ ЦЙЧПФОПЕ. оП НБМП ЛФП ЪОБЕФ, ЮФП Й СЧОБС БОФЙРБФЙС Л ОЕЛПФПТЩН ЧЙДБН ДПНБЫОЙИ ЦЙЧПФОЩИ ФБЛЦЕ ПЪОБЮБЕФ НОПЗПЕ. рТЕДМБЗБЕН ЧБЫЕНХ ЧОЙНБОЙА ОЕВПМШЫПЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЕ ЬУУЕ П РПЛМПООЙЛБИ Й РТПФЙЧОЙЛБИ ТБЪМЙЮОЩИ ДПНБЫОЙИ ЦЙЧПФОЩИ.

лПЫЛБ. лФП Й РПЮЕНХ МАВЙФ ЛПЫЕЛ.

лПЫЛЙ — УЙНЧПМ ЦЕОУФЧЕООПУФЙ Й ОЕЪБЧЙУЙНПУФЙ. цЕОЭЙОБ ЧУЕЗДБ РТЕДУФБЧМСЕФ УЕВС ОЕЛПЕК ЪБЗБДПЮОПК, ЗТБГЙПЪОПК, ФПНОПК, НСЗЛПК, РХЫЙУФПК Й ОЕНОПЗП ИЙЭОПК ЛПЫЛПК. лПЫЛБ — ЬФП УБНЩК ВМЙЪЛЙК ДТХЗ, ЧФПТПЕ «С» ЧМБДЕМЙГЩ, ФБЛ ЮФП ЕУМЙ ЛПНХ-ОЙВХДШ ОЕ ОТБЧЙФУС ЛПЫЛБ, ФП ЕНХ ПРТЕДЕМЈООП ОЕ ОТБЧЙФУС Й ЕЈ ЧМБДЕМЙГБ. дБНЩ, ЛПФПТЩЕ ЗБТНПОЙЮОП УПЮЕФБАФ Ч УЕВЕ РТЕЙНХЭЕУФЧБ ПВПЙИ РПМПЧ, ПВЩЮОП ЪБЧПДСФ ЛПЫЕЛ. фБЛЙЕ ЦЕОЭЙОЩ ЛТБУЙЧЩ Й ХНОЩ, ЦЕОУФЧЕООЩ Й ТБУФПТПРОЩ, ТБВПФПУРПУПВОЩ Й ЬЖЖЕЛФЙЧОЩ, НЙМПЧЙДОЩ Й ОБУФПКЮЙЧЩ Ч ДПУФЙЦЕОЙЙ УЧПЕК ГЕМЙ. уФБТЩЕ ДЕЧЩ Й ОЕЪБНХЦОЙЕ ЦЕОЭЙОЩ ЪБНЕОСАФ ЛПЫЛПК УЧПЕЗП ОЕУХЭЕУФЧХАЭЕЗП ТЕВЈОЛБ. лПЫЛЕ ФПЦЕ ОХЦОБ ЪБВПФБ, МБУЛБ Й ОЕЦОПУФШ, ЬФП ЙЗТЙЧПЕ Й ЛБРТЙЪОПЕ ЦЙЧПФОПЕ, ЛБЛ Й ТЕВЈОПЛ. пДЙОПЛБС ЦЕОЭЙОБ У ЛПЫЛПК ПФОПУЙФУС Л НХЦЮЙОБН ОЕДПЧЕТЮЙЧП Й ОЕПИПФОП ЧУФХРБЕФ У ОЙНЙ Ч ЙОФЙНОЩЕ ПФОПЫЕОЙС.

дЕФЙ МАВСФ ЛПЫЕЛ, РПФПНХ ЮФП ЛПЫЛЙ ОБРПНЙОБАФ ЙН ПВТБЪ НБФЕТЙ, ПФРЕЮБФБЧЫЙКУС Ч ОБЫЕК ЗЕОЕФЙЮЕУЛПК РБНСФЙ — ОЕЮФП ФЈРМПЕ, НСЗЛПЕ, МБУЛПЧП НХТМЩЛБАЭЕЕ. нХЦЮЙОБ, ЛПФПТПНХ ОТБЧСФУС ЛПЫЛЙ, РТЙЪОБЈФ РТБЧП ЦЕОЭЙОЩ ВЩФШ ОЕЪБЧЙУЙНПК. б ЮФП ЛБУБЕФУС НХЦЮЙОЩ-ИПМПУФСЛБ, Х ЛПФПТПЗП ЕУФШ ЛПЫЛБ, ФП ЬФП ЧРПМОЕ УБНПДПУФБФПЮОЩК ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК ЧТСД МЙ ЛПЗДБ-МАВП ЦЕОЙФУС, ДБЦЕ ЕУМЙ Х ОЕЗП ХЦЕ Й ЕУФШ РПДТХЦЛБ.

лФП ОЕ МАВЙФ ЛПЫЕЛ.

оЕОБЧЙУФШ Л ЛПЫЛБН ПЪОБЮБЕФ ОЕОБЧЙУФШ ЛП ЧУЕНХ ЦЕОУЛПНХ РПМХ. ч РУЙИПМПЗЙЙ ДБЦЕ УХЭЕУФЧХЕФ ФЕТНЙО «ЛПЫЛПЖПВЙС» — ВПСЪОШ ЛПЫЕЛ (РП-ОБХЮОПНХ ЬФП ОБЪЩЧБЕФУС ЬКМХТПЖПВЙЕК). уФТБДБАФ ЬФЙН ПВЩЮОП «ЛМБУУОЩЕ ВПМШЫЙЕ НХЦЮЙОЩ», ЛПФПТЩЕ ПФЮБСООП Й ВЕЪОБДЈЦОП ВПТАФУС УП УЧПЙНЙ УЛТЩФЩНЙ ЗПНПУЕЛУХБМШОЩНЙ ФЕОДЕОГЙСНЙ. йН ВЩ УМЕДПЧБМП МАВЙФШ ЦЕОЭЙО, ОП УМБВЩК РПМ ЙИ ОЕ ЧПЪВХЦДБЕФ, Й ЕУМЙ ФБЛПК НХЦЮЙОБ ЦЙЧЈФ У ЛБЛПК-ОЙВХДШ ЦЕОЭЙОПК Й РТЙ ЬФПН ЪБДЩИБЕФУС ПФ ХЦБУБ РТЙ ЧЙДЕ ЕЈ НБМЕОШЛПК ЛПЫЛЙ, ФП ЬФП ОБРПНЙОБЕФ ЕНХ П ФПН, ЮФП ПО ОБ УБНПН ДЕМЕ ОЕ ФБЛПК ХЦ ИПТПЫЙК ЮЕМПЧЕЛ. оП ЕУМЙ ФБЛПК НХЦЮЙОБ ПВТБФЙФШУС ЪБ ЛПОУХМШФБГЙЕК Л УРЕГЙБМЙУФХ-РУЙИПМПЗХ Й ЧЩСУОЙФ РПДМЙООХА РТЙЮЙОХ УЧПЙИ УФТБИПЧ, ФП ВПСЪОШ ЛПЫЕЛ ЙУЮЕЪОЕФ. й ФПЗДБ ПО ОБЮОЈФ УФТБДБФШ ХЦЕ ПФ УЧПЕК ЗПНПУЕЛУХБМШОПУФЙ, ОП ЬФП ХЦЕ ДТХЗБС ЙУФПТЙС, ЛПФПТХА НЩ УЕЗПДОС ПВУХЦДБФШ ОЕ ВХДЕН.
еУМЙ ЦЕОЭЙОБ ОЕОБЧЙДЙФ ЛПЫЕЛ, ФП ЬФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ПОБ ПФТЙГБЕФ УЧПА ЦЕОУЛХА УХЭОПУФШ Й ВПЙФУС РПЛБЪБФШ УЧПА ОЕЪБЧЙУЙНПУФШ.

уПВБЛБ. лФП Й РПЮЕНХ МАВЙФ УПВБЛ.

дМС ЦЕОЭЙОЩ ЕЈ УПВБЛБ РПЮФЙ ЧУЕЗДБ СЧМСЕФУС УЙНЧПМПН НХЦЮЙОЩ. дБЦЕ ЕУМЙ УПВБЛБ ЦЕОУЛПЗП РПМБ (УХЮЛБ). зМСДС ОБ РПТПДХ УПВБЛЙ, ЧУЕЗДБ НПЦОП УЛБЪБФШ, ЛБЛЙЕ ЙНЕООП НХЦУЛЙЕ ЛБЮЕУФЧБ ЕЈ ИПЪСКЛБ ГЕОЙФ ВПМШЫЕ ЧУЕЗП. вПМШЫБС ПЧЮБТЛБ ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ЕЈ ИПЪСКЛБ ОХЦДБЕФУС Ч ЪБЭЙФОЙЛЕ Й ОБДЈЦОПК РПДДЕТЦЛЕ. цЕОЭЙОБ, ЛПФПТБС ЛХРЙМБ ЖТБОГХЪУЛПЗП ВХМШДПЗБ, ГЕОЙФ Х УЧПЕЗП РБТФОЈТБ РТЕДБООПУФШ, ОБДЈЦОПУФШ, УПМЙДОПУФШ, РПУФПСОУФЧП Й ЮХЧУФЧП АНПТБ. дБНБ У ДПВЕТНБОПН ЙНЕЕФ ЦЕМЕЪОХА УЙМХ ЧПМЙ Й ЧЩЪЩЧБАЭЕ ПФОПУЙФУС Л НХЦЮЙОБН: «лФП НПЦЕФ ЪБЭЙФЙФШ НЕОС МХЮЫЕ, ЮЕН ЬФПФ НПК РЈУ?» цЕОЭЙОБ, ЛПФПТБС ДЕТЦЙФ ОБ ТХЛБИ ЪМПЧТЕДОПЕ, ФТХУМЙЧПЕ, ЛХУБАЭЕЕУС, ЛБЛ ДЕНПО, Й ФСЖЛБАЭЕЕ УХЭЕУФЧП, РТЕДЯСЧМСЕФ Л НХЦЮЙОБН УМЙЫЛПН ЧЩУПЛЙЕ ФТЕВПЧБОЙС, ПЦЙДБС ОБКФЙ Ч ОЙИ ЛБЛЙЕ-ФП ОЕЧЕТПСФОП ЪБНЕЮБФЕМШОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ, Й Ч ТЕЪХМШФБФЕ ФБЛЙЕ ЦЕОЭЙОЩ ЛТБКОЕ ТЕДЛП ВЩЧБАФ УЮБУФМЙЧЩ Ч ВТБЛЕ.

нХЦЮЙОБ ЧУЕЗДБ ПФПЦДЕУФЧМСЕФ УЕВС УП УЧПЕК УПВБЛПК. чПФ РПЮЕНХ ДБЦЕ НЙТОЩЕ УПФТХДОЙЛЙ ВБОЛБ, ЗХМСАЭЙЕ УП УЧПЙНЙ ВХМШФЕТШЕТБНЙ, ЗМХВПЛП Ч ДХЫЕ ЧУЕЗДБ БЗТЕУУЙЧОЩ. нХЦЮЙОЩ, ЛПФПТЩН ОТБЧСФУС ЛПММЙ У ДМЙООПК Й НСЗЛПК ЫЕТУФША, УЕОФЙНЕОФБМШОЩ Й ВЕЪЪБЭЙФОЩ, ОП Ч ЛТЙФЙЮЕУЛПК УЙФХБГЙЙ ПОЙ ИТБВТЩ Й ЗПФПЧЩ ВЕУУФТБЫОП ЪБЭЙЭБФШ УЧПЈ УФБДП (НЕЦДХ РТПЮЙН, ЬФП ЛБЮЕУФЧП РТЙУХЭЕ ФБЛЦЕ Й ЧУЕН МАВЙФЕМСН ПЧЮБТПЛ). х НХЦЮЙОЩ, ЛПФПТЩК РТЙПВТЈМ ТПФЧЕКМЕТБ, ИБТБЛФЕТ ТБЪДТБЦЙФЕМШОЩК, ПО РТЕДРПЮЙФБЕФ ПДЙОПЮЕУФЧП Й РТЙТХЮБЕФУС Й ПДПНБЫОЙЧБЕФУС У ВПМШЫЙН ФТХДПН. рПЮФЙ ЧУЕ ФЕ, ЛФП МАВЙФ УПВБЛ, ОЕЪБЧЙУЙНП, НХЦЮЙОБ ЬФП ЙМЙ ЦЕОЭЙОБ, ОЕФЕТРЙНП ПФОПУСФУС Л ОЕЪБЧЙУЙНПУФЙ ДТХЗЙИ МАДЕК Й УФТЕНСФУС ЛПОФТПМЙТПЧБФШ ЦЙЪОШ Й ДЕКУФЧЙС ВМЙЪЛЙИ ЙН МАДЕК.

дЕФЙ ЙЭХФ Ч УПВБЛЕ ДТХЗБ Й ЪБЭЙФОЙЛБ. хРПТОПЕ УФТЕНМЕОЙЕ ТЕВЈОЛБ ЙНЕФШ ЭЕОЛБ ЗПЧПТЙФ П ЕЗП ЧОХФТЕООЕН ПДЙОПЮЕУФЧЕ ЙМЙ П ЕЗП ВПСЪОЙ ПЛТХЦБАЭЕК ЦЙЪОЙ, Й МЙЫШ ЙОПЗДБ ЬФП РТПУФП ЦЕМБОЙЕ РПМХЮЙФШ ЧЕУЈМПЗП ЛПНРБОШПОБ ДМС ЙЗТ. оП ОЕДПУФБФПЮОП РТПУФП ЛХРЙФШ ТЕВЈОЛХ ЭЕОЛБ, ЕНХ ОХЦОП ВХДЕФ ФБЛЦЕ РТЕДПУФБЧЙФШ ПВЭЕОЙЕ, ЪБЭЙФХ Й ТБЪЧМЕЮЕОЙС.

лФП ОЕ МАВЙФ УПВБЛ.

мАДЙ ЮБУФП УЮЙФБАФ, ЮФП ФПМШЛП ЪМЩЕ Й ЦЕУФПЛЙЕ МАДЙ ОЕОБЧЙДСФ УПВБЛ, ОП ЬФП ОЕ ЧУЕЗДБ ФБЛ. фЕ, ЛФП ОЕ ЧЩОПУЙФ УПВБЛ, НПЗХФ ВЩФШ ФБЛЦЕ ЪБУФЕОЮЙЧЩНЙ, РХЗМЙЧЩНЙ, НПЗХФ РТПУФП ВПСФШУС ЬФЙИ ЛХУБАЭЙИУС Й ЗТПНЛП МБАЭЙИ ИЙЭОЙЛПЧ ЙМЙ, ЧПЪНПЦОП, ПОЙ РТПУФП РТЕДРПЮЙФБАФ ЙУЛБФШ МАВПЧШ Й ДТХЦВХ Ч НЙТЕ МАДЕК Й ОЕ РПОЙНБАФ, ЪБЮЕН ЙН НПЦЕФ ВЩФШ ОХЦЕО ЬФПФ НБМЕОШЛЙК ЧПМЛ. х НОПЗЙИ МАДЕК ЧЩЪЩЧБЕФ ПФЧТБЭЕОЙЕ ОЕПВИПДЙНПУФШ ДТЕУУЙТПЧБФШ ДТХЗПЕ ЦЙЧПЕ УХЭЕУФЧП Й УФБОПЧЙФШУС ЕЗП ИПЪСЙОПН, Й ПОЙ ЛБФЕЗПТЙЮЕУЛЙ ОЕ ИПФСФ УБНЙ РТЕЧТБЭБФШУС Ч ТБВПЧ Й ЪБМПЦОЙЛПЧ УЧПЙИ ДПНБЫОЙИ РЙФПНГЕЧ, ЛБЛ ЬФП УМХЮБЕФУС У ОЕЛПФПТЩНЙ ЧМБДЕМШГБНЙ ДПНБЫОЙИ ЦЙЧПФОЩИ, РПЬФПНХ ПОЙ ОБПФТЕЪ ПФЛБЪЩЧБАФУС ЪБЧЕУФЙ ДПНБ УПВБЛХ.

иПНСЛ Й НПТУЛБС УЧЙОЛБ. лФП Й РПЮЕНХ МАВЙФ ИПНСЛПЧ Й НПТУЛЙИ УЧЙОПЛ.

чУЕ, ЛФП МАВЙФ НБМЕОШЛЙИ Й РХЫЙУФЩИ ЪЧЕТШЛПЧ, ОХЦДБАФУС Ч ЪБЭЙФЕ УЙМШОПЗП НХЦЮЙОЩ, ОЕЦОПУФЙ Й МБУЛЕ, ЪБВПФЕ, ФБЛ ЛБЛ УБНЙ ЮХЧУФЧХАФ УЕВС НБМЕОШЛЙНЙ Й ВЕЪЪБЭЙФОЩНЙ. рПЬФПНХ ДЕФЙ ФБЛ ЮБУФП РТПУСФ ЛХРЙФШ ЙН ИПНСЮЛБ — ЙН ИПЮЕФУС ВЩФШ ВПМШЫЙНЙ, УЙМШОЩНЙ Й ЪБВПФМЙЧЩНЙ ДМС НБМЕОШЛЙИ ЦЙЧПФОЩИ.

лФП ОЕ МАВЙФ ИПНСЛПЧ Й НПТУЛЙИ УЧЙОПЛ.

еУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ЧЩОПУЙФ ЗМХРПУФЙ ДТХЗЙИ МАДЕК, ФП ПО ЧТСД МЙ ЛПЗДБ-МЙВП ВХДЕФ ФТПОХФ РТЙ ЧЙДЕ ИПНСЮЛБ ЙМЙ НПТУЛПК УЧЙОЛЙ.

лТЩУБ. лФП Й РПЮЕНХ МАВЙФ ЛТЩУ.

дПНБЫОСС ЛТЩУБ — ЦЙЧПФОПЕ ХНОПЕ, ВЕМПЕ Й РХЫЙУФПЕ. мАВЙФШ ЛТЩУ — ЪОБЮЙФ ЪБСЧЙФШ ЧУЕНХ НЙТХ: «с ОЕ ЪБОХДБ, Х НЕОС ПТЙЗЙОБМШОПЕ НЩЫМЕОЙЕ, Й ЧБЫЙ УФЕТЕПФЙРЩ ОБДП НОПК ОЕ ЧМБУФОЩ!» фПФ, ЛФП МАВЙФ ЛТЩУ, УОБЮБМБ ВХДЕФ ЧУЈ ЙЪХЮБФШ, ФТПЗБС Й РТПЧЕТСС, Й ФПМШЛП РПФПН УДЕМБЕФ УЧПЙ УПВУФЧЕООЩЕ ЧЩЧПДЩ, Й ЕЗП ОЕ ЧПМОХЕФ НОЕОЙЕ ДТХЗЙИ МАДЕК. й ЕУМЙ ТЕВЈОПЛ РТЙОЈУ ДПНПК ЛТЩУХ, ФП ЬФП ЪОБЮЙФ, ЮФП Х ОЕЗП ДПУФБФПЮОП ПВЭЙФЕМШОЩК, ЧЕУЈМЩК Й ДПВТПУЕТДЕЮОЩК ИБТБЛФЕТ.

лФП ОЕ МАВЙФ ЛТЩУ.

лПОУЕТЧБФЙЧОЩЕ, ПУФПТПЦОЩЕ МАДЙ, ЙДХЭЙЕ Ч ЦЙЪОЙ РП РТПФПТЕООЩН ДПТПЗБН, Б ФБЛЦЕ ЪБУФЕОЮЙЧЩЕ, ТПВЛЙЕ Й ОЕХЧЕТЕООЩЕ Ч УЕВЕ МАДЙ ОЕ ЧЩОПУСФ ВЕМЩИ ЛТЩУ.

рПРХЗБК. лФП Й РПЮЕНХ МАВЙФ РПРХЗБЕЧ.

нЕМБОИПМЙЮЕУЛЙЕ, ЮХЧУФЧЙФЕМШОЩЕ, ТБОЙНЩЕ Й ПЮЕОШ ОБЙЧОЩЕ МАДЙ, УЛХЮБАЭЙЕ Ч ФЙЫЙОЕ Й ПДЙОПЮЕУФЧЕ, РПЛХРБАФ ЫХНОЩИ Й ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙ ДПМЗПЦЙЧХЭЙИ РПРХЗБЕЧ. пОЙ ДБЦЕ ОЕ РПДПЪТЕЧБАФ П НОПЗПЮЙУМЕООЩИ ФТХДОПУФСИ Й РТПВМЕНБИ, ЛПФПТЩЕ ЬФЙ ЮХЧУФЧЙФЕМШОЩЕ РФЙГЩ, РПУФПСООП РЩФБАЭЙЕУС ХНЕТЕФШ ПФ РОЕЧНПОЙЙ, НПЗХФ ДПУФБЧМСФШ УЧПЙН ЧМБДЕМШГБН. рПРХЗБК ОБРПНЙОБЕФ П ТПНБОФЙЛЕ ФТПРЙЮЕУЛЙИ ПУФТПЧПЧ, РЙТБФБИ Й ЛПНРЕОУЙТХЕФ ОЕДПУФБФПЛ РХФЕЫЕУФЧЙК Ч ПВЩЮОПК РПЧУЕДОЕЧОПК ЦЙЪОЙ.
рПЧБМШОПЕ ВЕЪХНОБС УФТБУФШ РЕОУЙПОЕТПЧ Л РПРХЗБСН — ЬФП ЧЩОХЦДЕООПЕ СЧМЕОЙЕ, Й ПОП ОЕ ЙНЕЕФ ЛБЛЙИ-МЙВП УЛТЩФЩИ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙИ НПФЙЧПЧ, РТПУФП НОПЗЙЕ РПЦЙМЩЕ МАДЙ ВЩМЙ ВЩ ТБДЩ ЪБЧЕУФЙ УПВБЛХ, ОП Х ОЙИ ОЕ ИЧБФБЕФ УЙМ ТЕЗХМСТОП ЗХМСФШ У ОЕК.

лФП ОЕ МАВЙФ РПРХЗБЕЧ.

тБЪДТБЦЙФЕМШОЩЕ, ЧУРЩМШЮЙЧЩЕ МАДЙ ЙМЙ ФЕ, ЛФП РЕТЕЗТХЦЕО ЛБЛПК-МЙВП УЕТШЈЪОПК Й ОБРТСЦЈООПК ТБВПФПК. фБЛПК ЮЕМПЧЕЛ РТПУФП ОЕ Ч УПУФПСОЙЙ ПГЕОЙФШ ЧЕУШ АНПТ УЙФХБГЙЙ, ЛПЗДБ НБМЕОШЛБС РФЙЮЛБ ЧОЕЪБРОП УБДЙФУС ЕНХ ОБ ЗПМПЧХ Й ЪБРХФЩЧБЕФУС Ч ЧПМПУБИ. уЙВБТЙФЩ, ГЕОСЭЙЕ НЙТ Й ЗБТНПОЙА, ФПЦЕ ОЕ ПУПВЕООП МАВСФ ЗТПНЛП ЭЕВЕЮХЭЙИ Й РТПОЪЙФЕМШОП ЛТЙЮБЭЙИ РПРХЗБЕЧ.

еЦЙЛ. лФП Й РПЮЕНХ МАВЙФ ЈЦЙЛПЧ.

іЦЙЛ ЛПМАЮЙК, ОП Х ОЕЗП НСЗЛЙК Й ЮХЧУФЧЙФЕМШОЩК ЦЙЧПФЙЛ. чМБДЕМШГЩ ЈЦЙЛПЧ УХТПЧЩЕ ОБ ЧОЕЫОЙК ЧЙД, ОП ТБОЙНЩЕ Ч ДХЫЕ. пОЙ УЮЙФБАФ, ЮФП УМЕДХЕФ ВЩФШ УХТПЧЩНЙ У ПЛТХЦБАЭЙНЙ МАДШНЙ, ОБОПУС ХРТЕЦДБАЭЙЕ ХДБТЩ РТЙ МАВПК, ДБЦЕ НБМЕКЫЕК, ЧЙДЙНПУФЙ ОБРБДЕОЙС, ОП РПЪЦЕ ПОЙ ВХДХФ НХЮЙФШУС ЙЪ-ЪБ ФПЗП, ЮФП ЪТС ПВЙДЕМЙ ОЕЧЙОПЧОЩИ МАДЕК. пОЙ ОЕ УРПУПВОЩ РТЕДБФШ, Й ПЮЕОШ ЮБУФП ЬФП ПФЛТЩФЩЕ, РТСНПМЙОЕКОЩЕ МАДЙ. еЦЙЛПЧ ЮБУФП ЧЩВЙТБАФ ДМС УЕВС ЦЕОЭЙОЩ Ч ФЕИ УМХЮБСИ, ЕУМЙ ЦЙЪОШ ЧЩОХЦДБЕФ ЙИ ВЩФШ ТЕЪЛЙНЙ Й СЪЧЙФЕМШОЩНЙ, Й ФБЛБС ЦЕОЭЙОБ Ч УЧПЈН ЈЦЙЛЕ МАВЙФ УЕВС, ЧЙДС, ЛБЛПК ПО ВЕЪЪБЭЙФОЩК РПД ЧУЕНЙ ЕЗП ЛПМАЮЛБНЙ. б ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ЦЕОЭЙО ЧПУИЙЭБАФУС ХНЕОЙЕН ЕЦЕК УЧЕТОХФШУС Ч ЛПМАЮЙК ЛМХВПЛ Й РЕТЕЦДБФШ Ч ФБЛПН УПУФПСОЙЙ ЧУЕ ФТХДОПУФЙ Й ОЕРТЙСФОПУФЙ. юЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК ЪБЧЈМ УЕВЕ ЈЦЙЛБ, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ ФПЗП, ЛБЛПЗП ПО ЧПЪТБУФБ Й РПМБ, ОХЦДБЕФУС Ч ЪБЭЙФОЙЛЕ, ЛПФПТЩК ВЩМ ВЩ ТСДПН У ОЙН.

лФП ОЕ МАВЙФ ЕЦЕК.

фПМШЛП ФПФ, ЛФП, РТПУОХЧЫЙУШ ХФТПН, УХОХМ ОПЗЙ Ч УЧПЙ ФБРПЮЛЙ Й УТБЪХ РПОСМ, ЗДЕ ТЕЫЙМ ЪБУОХФШ ЬФПФ ОПЮОПК ЪЧЕТЈЛ.

тЩВЛЙ. лФП Й РПЮЕНХ ЙИ МАВЙФ.

нПМЮБМЙЧЩИ ТЩВПЛ РТЕДРПЮЙФБАФ МАДЙ ДЧХИ ЛБФЕЗПТЙК. рЕТЧБС — ЬФП ЬОЕТЗЙЮОЩЕ, ЬНПГЙПОБМШОЩЕ, ПДХИПФЧПТЈООЩЕ МАДЙ, ЛПФПТЩИ ХУРПЛБЙЧБАФ НЕДМЕООЩЕ ДЧЙЦЕОЙС ОЕЛПФПТЩИ ЧЙДПЧ ТЩВ. дМС ФБЛЙИ МАДЕК БЛЧБТЙХН У ТЩВЛБНЙ — ЬФП РТПУФП РТЕДНЕФ ЙОФЕТШЕТБ, ЛБЛ Й ФЕМЕЧЙЪПТ. чФПТБС ЛБФЕЗПТЙС МАДЕК, ЛПФПТЩЕ МАВСФ ТЩВПЛ, ПФМЙЮБЕФУС ПФ РЕТЧПК. ч ОЕЈ ЧИПДСФ ДПЧПМШОП ПТЙЗЙОБМШОЩЕ Й ЙОПЗДБ ДБЦЕ ЬЛУГЕОФТЙЮОЩЕ НЩУМЙФЕМЙ. ьФЙ МАДЙ УЙМШОП ПФМЙЮБАФУС ПФ ПУФБМШОЩИ МАДЕК, ЛБЛ ИПМПДОПЛТПЧОЩЕ ТЩВЩ ПФМЙЮБАФУС ПФ ПУФБМШОПЗП ЦЙЧПФОПЗП НЙТБ, Й ФБЛ ЦЕ, ЛБЛ ТЩВЩ, ОЕУРЕЫОП УПЪЕТГБАЭЙЕ УЧПК РПДЧПДОЩК НЙТ Й ОЕ ЧЩИПДСЭЙЕ ЪБ ЕЗП РТЕДЕМЩ, ЙИ ЧМБДЕМШГЩ РЩФБАФУС ПФЗПТПДЙФШУС Й ХКФЙ ПФ ТЕБМШОПУФЙ ПЛТХЦБАЭЕЗП ЙИ НЙТБ. мАВЙФЕМЙ ТЩВ ДПУФБФПЮОП БЗТЕУУЙЧОЩ РП УЧПЕК ОБФХТЕ Й УРПЛПКОП ОБВМАДБАФ ЪБ ФЕН, ЛБЛ ЬФЙ РТЕЛТБУОЩЕ РМБЧБАЭЙЕ УПЪДБОЙС ЦБДОП РПЦЙТБАФ ДТХЗ ДТХЗБ ЙМЙ УЯЕДБАФ УЧПА УПВУФЧЕООХА ЙЛТХ.

лФП ОЕ МАВЙФ ТЩВПЛ.

тЩВПЛ ОЕ МАВСФ ЛТБКОЕ ЮХЧУФЧЙФЕМШОЩЕ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ ОЕ ЧЩОПУСФ БЗТЕУУЙА ОЙ Ч ЛБЛПК ЖПТНЕ.

юЕТЕРБИБ. лФП Й РПЮЕНХ МАВЙФ ЮЕТЕРБИ.

юЕТЕРБИБ — ПМЙГЕФЧПТЕОЙЕ ОБДЈЦОПУФЙ Й БВУПМАФОПЗП УРПЛПКУФЧЙС. уПЗМБУОП ЛЙФБКУЛПК НЙЖПМПЗЙЙ, ъЕНМС РПЛПЙФУС ОБ РБОГЙТЕ ЗЙЗБОФУЛПК ЮЕТЕРБИЙ. фЕ, ЛФП ГЕОЙФ ЛПНЖПТФ Й УФБВЙМШОПУФШ, ЮХЧУФЧЙФЕМШОЩЕ МАДЙ У ДЕМЙЛБФОПК ДХЫПК, РПЛХРБАФ ЮЕТЕРБИХ. юЕТЕРБИБ ОЙЛПЗДБ ОЕ УНПЦЕФ ЪБНЕОЙФШ ОЙ НХЦБ, ОЙ ДТХЗБ. еУМЙ ЮЕТЕРБИБ ЦЙЧЈФ ДПНБ Х ПДЙОПЛПК ЦЕОЭЙОЩ ЙМЙ ПДЙОПЛПЗП НХЦЮЙОЩ, ЬФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ПОЙ УФТЕНСФУС Л МАВЧЙ, ЮФП ПОЙ ПФЛТЩФЩ ДМС РТЕДМПЦЕОЙК Й ЗПФПЧЩ Л ДПМЗЙН Й УФБВЙМШОЩН ПФОПЫЕОЙСН.

лФП ОЕ МАВЙФ ЮЕТЕРБИ.

нЕДМЕООП РЕТЕДЧЙЗБАЭБСУС ЮЕТЕРБИБ ТБЪДТБЦБЕФ УФТЕНЙФЕМШОЩИ, РЩМЛЙИ, ПВЭЙФЕМШОЩИ Й ВПМФМЙЧЩИ МАДЕК, ЛПФПТЩН РПУФПСООП ОХЦОЩ УМХЫБФЕМЙ Й ЛПФПТЩЕ РТЙЧЩЛМЙ ЛПОГЕОФТЙТПЧБФШУС ФПМШЛП ОБ УЧПЙИ УПВУФЧЕООЩИ РТПВМЕНБИ.

ч ПДОПК ОЕВПМШЫПК УФБФШЕ ОЕЧПЪНПЦОП ТБУУНПФТЕФШ ЧУЕИ ЦЙЧПФОЩИ, ЛПФПТЩИ УЕЗПДОС ДЕТЦБФ МАДЙ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ДПНБЫОЙИ МАВЙНГЕЧ. сЭЕТЙГЩ, ЪНЕЙ, ФТПРЙЮЕУЛЙЕ РФЙГЩ Й ДБЦЕ ВБВПЮЛЙ Й ЦХЛЙ-ВПЗПНПМЩ — ЬФП ФПЦЕ ДБМЕЛП ОЕ РПМОЩК УРЙУПЛ ФЕИ, П ЛПН ОЕ ВЩМП ХРПНСОХФП ЧЩЫЕ. оП ЕУФШ Й ДТХЗБС, ДПУФБФПЮОП НОПЗПЮЙУМЕООБС ЛБФЕЗПТЙС МАДЕК, П ЛПФПТПК УМЕДХЕФ ХРПНСОХФШ ПУПВП — ЬФП ФЕ, Х ЛПЗП ОЕФ ОЙЛБЛПЗП ДПНБЫОЕЗП ЦЙЧПФОПЗП Й ЛФП ОЕ УФТЕНЙФУС ОЙЛПЗП РТЙПВТЕУФЙ.

йФБЛ, ЮФП, ЕУМЙ Х ЧБУ ДПНБ ОЕФ ОЙЛБЛПЗП ДПНБЫОЕЗП МАВЙНГБ Й ЧЩ ОЙЛПЗП ОЕ ИПФЙФЕ ЪБЧЕУФЙ?

еУМЙ ЬФП ФБЛ, ЕУМЙ ЧЩ ЧЪТПУМЩК Й ОЕЪБЧЙУЙНЩК ЮЕМПЧЕЛ, ОП Х ЧБУ ОЕФ ДПНБЫОЙИ ЦЙЧПФОЩИ Й ЧЩ БВУПМАФОП ТБЧОПДХЫОП Л ОЙН ПФОПУЙФЕУШ, ФП ЬФП НПЦЕФ ПЪОБЮБФШ УМЕДХАЭЕЕ:

х ЧБУ ЕУФШ ЛФП ФП, П ЛПН ЧЩ ЪБВПФЙФЕУШ Й ЛЕН ТБУРПТСЦБЕФЕУШ. х ЧБУ ДПУФБФПЮОП ВМЙЪЛЙИ МАДЕК, ЗПФПЧЩИ РПДДЕТЦБФШ Й ЪБЭЙФЙФШ ЧБУ, ЕУМЙ РПФТЕВХЕФУС. чУЕ ЧБЫЙ ЮХЧУФЧБ ХЦЕ ЪБОСФЩ ВМЙЪЛЙНЙ МАДШНЙ, Й ОЕФ ОЕПВИПДЙНПУФЙ ЙЪМЙФШ УЧПА ОЕЦОПУФШ ОБ ЛПЗП-ОЙВХДШ РХЫЙУФЕОШЛПЗП ЙМЙ Ч РЈТЩЫЛБИ.

чЩ ОЕ ХУФБЈФЕ ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, МЕЗЛП ЧУФХРБЕФЕ Ч ЛПОФБЛФ У ОЙНЙ, Б Ч ФЕИ УЙФХБГЙСИ, ЛПЗДБ ДТХЗЙЕ РПЛХРБАФ ВПМПОЛХ ЙМЙ РПРХЗБС, ЧЩ ОБИПДЙФЕ ОПЧПЗП ДТХЗБ ЙМЙ РТПУФП ЪЧПОЙФЕ УЧПЕК ДПЮЕТЙ.

чЩ ВПМШЫЕ ОЕ ИПФЙФЕ ВТБФШ ОБ УЕВС ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ЪБ ДТХЗПЕ ЦЙЧПЕ УХЭЕУФЧП — ДМС ОБЮБМБ ЧБН ОХЦОП ИПФС ВЩ ТБЪПВТБФШУС УП УЧПЕК УПВУФЧЕООПК ЦЙЪОША.

чЩ ОЕ ИПФЙФЕ ОЙ ПФ ЛПЗП ЪБЧЙУЕФШ.

чЩ ЙОУФЙОЛФЙЧОП ЮХЧУФЧХЕФЕ: ФПМШЛП НХЦЮЙОБ НПЦЕФ ДБФШ ЧБН ФП, ЮФП ЧБН ОХЦОП, Й ЧУС ЧБЫБ УХЭОПУФШ РТПФЙЧЙФУС УБНПК НЩУМЙ П ФПН, ЮФПВЩ ЪБНЕОЙФШ УЩОБ ЛПФЈОЛПН, НХЦБ УПВБЛПК, Б ДХЫЕЧОЩК РПЛПК Й ЛПНЖПТФ БЛЧБТЙХНПН У ТЩВЛБНЙ.

чЩ ОЕ МАВЙФЕ ЦЙЧПФОЩИ, Й ПОЙ БВУПМАФОП ЧБУ ОЕ ЙОФЕТЕУХАФ. й ЧБН УПЧЕТЫЕООП ОЕ УФЩДОП ПФ ЬФПЗП, ОЕУНПФТС ОБ ФП, ЮФП ЮБУФЕОШЛП МАДУЛБС НПМЧБ ЗПЧПТЙФ, ЮФП ФПМШЛП ЪМПВОЩЕ ЬЗПЙУФЩ ВЕУРТЙЮЙООП ОЕ МАВСФ ДПНБЫОЙИ ЦЙЧПФОЩИ. чЩ ЦЕ, ОБРТПФЙЧ, УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ЙОПЗДБ ЪБ ЮТЕЪНЕТОПК МАВПЧША Л ЦЙЧПФОЩН УЛТЩЧБЕФУС РТЕЪТЕОЙЕ Й ОЕОБЧЙУФШ Л МАДСН.

фЙРЙЮОЩК РТЙНЕТ ФБЛПЗП РПЧЕДЕОЙС — вТЙДЦЙФ вБТДП. пОБ РПМОПУФША МЙЫЕОБ НБФЕТЙОУЛПЗП ЙОУФЙОЛФБ, ДБЦЕ ОЕ НПЦЕФ ЧЩОПУЙФШ УЧПЕЗП УПВУФЧЕООПЗП ЧЪТПУМПЗП УЩОБ, РТЙДЕТЦЙЧБЕФУС РТПЖБЫЙУФУЛЙИ ЧЪЗМСДПЧ Й Ч ФП ЦЕ ЧТЕНС РТЙЪЩЧБЕФ ЧУЕИ ОБУ ОЕ ОПУЙФШ ОБФХТБМШОЩИ НЕИПЧ.

лБЛ РТБЧЙМП, НЩ ЧЩВЙТБЕН ДМС УЕВС ДПНБЫОЕЕ ЦЙЧПФОПЕ, РПДУПЪОБФЕМШОП УМЕДХС ЧУЕЗП МЙЫШ ФТЈН НПФЙЧБН:

лПННЕОФБТЙЕЧ ОЕФ.

Слово - специалисту

“Все в природе так сотворено, что существует тесная взаимосвязь, полная гармония человека со всем животным миром. Никто не лишний. Стоит кого-то исключить из природы, как возникает дисбаланс, появляются изъяны в едином целом. Человек как высшее существо обязан сохранять, оберегать животных, кормить и поить их. Таковы требования к людям, которым дано наслаждаться всем окружающим миром, в том числе живущими с ними или неподалеку от них живыми существами. Они должны выполнять свои обязанности по отношению к ним. Откуда же берутся люди, не только не любящие животных, а жестоко обращающиеся с ними, избивающие и убивающие их?

У человека с рождения заложен рефлекс доброго отношения к животным, птицам, другим позвоночным. Однако в процессе жизни неправильное, порой злобное, жестокое отношение родителей к животным и, прежде всего к брошенным, ставшим бездомными формирует у их детей такое же отношение. Сначала это проявляется как подражание взрослым и подросткам, потом это поведение все больше закрепляется, приобретает патологические формы асоциального, агрессивного, психопатического характера.

Наблюдения за психически больными детьми показывают, что все начинается будто с невинного, незначительного: подумаешь, дождевого червя стекляшкой порезал на части, бабочке крылья оторвал. Потом из рогатки воробья или голубя подбил, выбил глаз у кошки, бросил в мусоропровод котят или щенят. Дети подражают взрослым, на их глазах те топят котят, щенков, калечат их, выбрасывают на улицу. Если вечером кто-то, пожалев замерзающее животное, занес его в подъезд, то к утру оно исчезнет навсегда - его выбросят или убьют. Исключения, к сожалению, редки.

Специальные исследования показали, что 90 % уголовников в детстве и подростковом возрасте проявляли изощренный садизм в отношении животных, были живодерами. Однако не только дети с дефектами воспитания и девиантным (обусловленным отклонениями в развитии) поведением, но и некоторые взрослые жестоко издеваются над животными, испытывая при этом наслаждение.

Таким образом, основными субъектами (я даже не называю их людьми, потому что они лишены истинного человеческого содержания), проявляющими жестокость к животным, являются психопаты - субъекты с асоциальными чертами характера, агрессивными, разрушительными тенденциями. Они особенно опасны, когда у них наступает декомпенсация их психопатического состояния. Несмотря на психические отклонения, они вполне вменяемы и должны нести ответственность за преступления в соответствии со статьями Гражданского и Уголовного кодексов.

Некоторые психически здоровые люди индифферентно относятся к животным - не любят их, но и не проявляют жестокости по отношению к ним. Третью категорию составляют те, кто не любит животных и не терпит тех людей, которые их любят. Люди, наделенные способностью искренне, по-человечески сопереживать (« и нам сочувствие дается, как нам дается благодать», помните?), бескорыстно любить животных, вызывают у них ненависть. К сожалению, нередко средства массовой информации подливают масло в огонь, провоцируя последних на преступления. Происходит это, когда за дело берутся некомпетентные журналисты, не знающие корней проблемы, не отвечающие за то, пишут или говорят, одним словом, не ведающие что творят. Пропаганда нетерпимого отношения к животным также преступна, ибо, вносит свой весомый вклад в ужесточение нравов в обществе в целом.

Люди, опекающие животных, особенно бездомных, брошенных, кормящие их и птиц, достойные уважения, это настоящие люди, люди с большой буквы. Их не оскорблять и не осуждать надо, а ставить в пример. Они олицетворяют собой духовное здоровье нации, как точно и емко сформулировал однажды автор статьи о таких «белых воронах», опубликованной в «Известиях». Как врач - психоневролог могу констатировать, что это нормальные люди. Да, они «белые»! По больше бы «белых ворон», меньше стало бы черного воронья.

Воспитание ребенка в изоляции от животного мира - это ненормальное воспитание, воспитание самолюбцев, эгоистов, которые, если и не проявляют поначалу явной жестокости, то в дальнейшем все равно будут холодно относиться не только к животным, но и к своим родителям. В старости те на себе почувствуют это и поймут, что неправильно воспитывали детей, но будет поздно.

Работники дезстанций, дезотделений, ЖЭКов и РЭУ, борясь с грызунами, раскладывают в подвалах жилых домов яды. Однако вместо крыс они уничтожают брошенных кошек и котят, которые находят там единственный приют, особенно зимой. Замуровываются все вентиляционные отверстия. Никаких мер по предотвращению отравлений и массовой гибели животных не принимается. Это явное проявление жестокости, за которую виновные должны нести ответственность (см. раздел «Экологические преступления» УК РФ). Кстати, совершенно забыли как будто, что кошки сами ловят крыс. То же самое касается детских и лечебных учреждений, где беспощадно уничтожают собак и кошек. Животные, ставшие бездомными (заметьте, всегда по вине человека), должны не уничтожаться, а содержаться в приютах и специально отведенных для них местах пребывания с целью передачи старым или новым хозяевам.

Отловом животных не должны заниматься субъекты (а в подавляющем большинстве это асоциальные типы), ненавидящие их. Отлов, причем только санитарный (никакого другого быть не может), должен производится милосердно, с минимальным психическим травмированием присутствующих при этом, не провоцируя у них сердечные приступы и гипертонические кризы. Реальность от этого, мягко говоря, далека, поэтому лучше отдать животное сочувствующим, они сами пристроят его - оставят на время у себя или знакомых, а потом найдут для него дом.

Значительная часть людей негативно относится к животным из-за своего эгоизма, ограниченности интеллекта, отсутствия элементарных знаний о животных, неверного представления о них. Некоторые, едва выбравшись из бараков и многонаселенных квартир, реагируют на животных истерически. Не дай Бог, к ним на подоконник сядет воробей или голубь, а если кто-то рядом еще и кормит птиц… - из окна раздаются вопли - угрозы убить и птиц и людей, которые их кормят.

Бездушное отношение к животным присуще не только обывателям, но и тем, кто занимается нравственным и эстетическим воспитанием детей. Как-то зимой я подобрал умирающего котенка, которого бомж бросил об асфальт. Ближайшим оказалось здание музыкальной школы. Там мне удалось остановить кровотечение, но котенок находился в коматозном состоянии (глубокое нарушение сознания). Работники школы велели выбросить котенка на улицу. Я взял его к себе и выходил. Он подрос и стал членом нашей семьи. Проходя мимо этой школы, я вспоминаю историю с котенком.

Встречаются люди, которые не любят животных из-за того, что страдают невротическими расстройствами и испытывают необоснованный страх: как бы не заразиться! Причем их аргументация настолько примитивна, что доходит до крайнего абсурда, свидетельствует о наличии у них психических отклонений. Есть больные с навязчивыми идеями и страхами. Одни, например, боятся заразиться орнитозом от птиц, глистами, лишаем от кошек и собак и т.д. Иные настаивают на том, что СПИД и сифилис передается от птиц, поэтому они увечат и убивают их. Никакой коррекции эта категория не поддается, переубедить таких субъектов невозможно.

Мы коснулись лишь малой части многообъемлющей проблемы жестокого обращения с животными. Многое осталось «за кадром». Как видим, проблема эта касается и детей и взрослых. Она имеет большое моральное значение, характеризует нравственное содержание общества”.

Недавняя популярность «дизайнерских» собак, кошек, мини-пигов и других питомцев может привести к мысли, что содержание домашних животных — не более, чем причуда. Действительно, существует мнение, что домашние животные — это прихоть Запада, реликвия рабочих животных, хранящаяся в памяти о прошлом.

В Великобритании почти в половине домов живут домашние животных, на них тратится много времени и денег, но сами они не способствуют приобретению материальных благ. Однако во время финансового кризиса 2008 г расходы на домашних животных оставались практически на там же уровне, как и ранее, что говорит о том, что для большинства владельцев домашние животные - не роскошь, а неотъемлемая часть жизни и семьи.

Однако некоторые люди содержат домашних животных, в то время как другие в них совершенно не заинтересованы. Почему так происходит? Весьма вероятно, что наше стремление к компании домашних животных действительно имеет отношения к истории нашего сотрудничества, которое началось десятки тысяч лет назад и сыграло важную роль в нашей эволюции. Если это так, то, возможно, генетика может помочь объяснить, почему любовь к животным — это то, что у некоторых людей просто отсутствует.

Вопрос здоровья

В последнее время было проведено множество исследований о влиянии собак на здоровье, в том числе ученые выяснили, что собаки снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний, помогают справиться с одиночеством, облегчают симптомы депрессии.

Как пишет Джон Брэдшоу в своей новой книге «The Animals Among Us » с этим утверждением есть две проблемы. Во-первых, есть аналогичное количество исследований, которые показывают, что домашние животные не оказывают никакого влияния на здоровье людей или даже имеют некоторое негативное влияние. Во-вторых, владельцы домашних животных живут не дольше тех, кто никогда даже не думал завести себе питомца. И даже если бы эти преимущества для здоровья были реальными, то они распространяются только на сегодняшних горожан, подверженных стрессу, депрессии и малоподвижному образу жизни, а не на наших предков-охотников-собирателей, поэтому это нельзя считать причиной того, почему мы начали держать домашних животных.

Стремление взять животное в дом настолько широко распространено, что можно подумать об этом, как об универсальной черте человеческой природы, но не у всех обществ существует традиция содержания животных. Даже на Западе есть множество людей, которые не испытывают особой близости к животным, будь то домашние или дикие.

Традиция содержания животных часто существует в семьях, и предполагалось, что дети, выросшие в доме, где были домашние животные, склонны также заводить питомцев, но недавние исследования показали, что этот феномен имеет генетическую природу. Некоторые люди, независимо от условий воспитания, могут быть предрасположены искать компанию животных, а другие — наоборот избегать.

Таким образом, уникальные гены, способствующие желанию содержать домашних животных, могут присутствовать у некоторых людей, но они не универсальны, что предполагает, что в прошлом некоторые общества или отдельные личности, но не все, процветали из-за инстинктивного взаимопонимания с животными.

ДНК домашних животных

ДНК сегодняшних домашних животных показывает, что каждый вид отделился от своего дикого предка в период между 15000 и 5000 лет назад, в поздний палеолитический или неолитический период. Именно тогда люди начали разводить скот. И по крайней мере некоторые из них рассматривались именно как домашние животные, содержались вблизи жилищ человека, что мешало их скрещиванию с дикими животными, а особый социальный статус, предоставляемый некоторым животным, препятствовал их истреблению в качестве пищи. Будучи изолированными, новые полуодомашненные животные смогли стать теми, кого мы знаем сегодня.

Те же самые гены, которые сегодня предрасполагают некоторых людей брать собак или кошек, могли распространиться среди первых земледельцев-фермеров. Общества, которые включали людей с эмпатией к животным, процветали бы среди тех, которым приходилось продолжать полагаться на охоту для добычи мяса. Почему это не распространилось на всех? Вероятно, потому, что в какой-то момент истории альтернативные стратегии также оказались жизнеспособными.

В этой истории есть последний поворот: недавние исследования показали, что привязанность к домашним животным идет рука об руку с заботой о природе. Таким образом, домашние животные могут помочь нам восстановить связь с миром природы, от которого мы отдалились.

…Чем больше знаю я людей,
чем больше жизнь я изучаю,
тем больше я люблю зверей.
А. Федотов

Животных любить проще - это правда. Я люблю животных больше, чем людей. Они проще, не так коварны. От них чаще всего знаешь, что ожидать, они более предсказуемые. Собака всегда ждет, виляет хвостом и любит, подставляет пузо, бегает вокруг тебя, руки лижет. Не истерит. Ее не нужно заставлять делать уроки, не нужно спорить, считаться с ее мнением и прочее. Даже стерилизовать можно, чтоб не бояться, что в подоле принесет! И наркоманом не станет!

Люблю животных больше, чем людей!!! Они преданные и добрые... А СОБАК - НУ ПРОСТО ОБОООЖАЮ... Ненавижу тех людей, кто не любит животных и причиняет им страдания... Поубивала бы всех этих уродов моральных...

Почему некоторые люди любят животных больше, чем людей? А может, это неплохо?

Какие же мы жестокие,
С разным разрезом глаз,
Чувства к людям глубокие
Часто не трогают нас.

Кошки, собаки и прочие
Могут вызвать слезу,
Помочь им встаем мы в очередь,
Чтобы купить колбасу.

Неравнодушны к страданиям
Животных разных мастей,
Только нет в нас сострадания
К проблемам несчастных людей.

Не трогает нас трагедия,
Это ж чужая беда,
Легче включить комедию,
Спокойствие чтоб сберегла.

Вы, наверное, замечали, что любители животных делятся на две категории. Первая - те, кто любят животных и хорошо ладят с людьми. Они не относятся фанатично к зверям, и больше предпочитают человеческое общение.

Вторая же категория любителей животных - те, кто бросаются на других людей за неуважение к их подопечным. Сколько угодно есть случаев, когда владельцы кошек и собак причиняют вред детям за пренебрежительное отношение к их питомцам. (Речь, конечно же, не идет о садизме - когда ребенок мучает животное , и надо принимать определенные меры для перевоспитания такого ребенка.) Такие люди порой готовы пожертвовать собственной жизнью ради любимого животного, но в то же время равнодушно пройти мимо лежащего на земле человека.

Почему так происходит? Почему некоторые люди предпочитают животных людям?

Каждый человек хочет быть счастливым. Все наши переживания, ощущения радости или тоски связаны с наличием или отсутствием эмоциональных связей с окружающими. Люди не могут быть счастливы без других людей. Потому что человек - существо социальное. Ребенок не может вырасти человеком среди животных.

Но достичь счастья в жизни порой не удается. Мы часто ожидаем от других того, что они нам дать не могут. Это происходит потому, что мы не очень понимаем себя и других людей . Смотрим на них через призму своих представлений, свою систему ценностей. Не задумываясь, что люди - другие, отличные от нас, не столько внешне, сколько по внутренним качествам.

Они могут не любить животных, но при этом спасти ребенка из горящего дома. Или они могут вообще никого не любить в привычном понимании, но при этом оставаться культурными и порядочными.

То, что некоторые люди любят животных больше, чем людей, говорит о наличии у них нереализованных желаний. Если человек ощущает внутреннюю пустоту, неудовлетворенность жизнью, он выплескивает это на других людей в виде неприязни .

Ведь когда внутри все черно, то и окружающие нам кажутся плохими. И только любимое животное утешит и отвлечет от грустных мыслей.

Не ощущая радости и удовлетворения от жизни, человек прибегает к самому легкому способу получить радость - к любимому животному. Ведь его не надо учиться понимать, приспосабливаться к нему так, как к человеку. Его можно просто безусловно любить. И получать в ответ взаимность. А это проще, чем полюбить людей .

Зачем учиться любить людей, если с животным и так хорошо?

И как же так получается,
Что есть способности в нас
Любить животных отчаянно,
А в людях видеть лишь грязь…?

Может, хотя бы капельку...
Может, хотя бы чуть-чуть
Подарим друг другу радости,
Утешим чужую грусть?

Давайте не только животным
Дарить будем нашу любовь,
И мир улыбнется охотней.
Ведь в нас человечества кровь!

Почему недостаточно просто любить животных, а не людей? Потому что мы рождены людьми! Мы не созданы кошечками и собачками - «в нас человечества кровь!». И без других людей нас самих бы не было, мы просто не выжили бы в одиночку.

Любовь к людям не означает отказ от любви к животным. Наоборот, человек, любящий других людей, хорошо относится ко всему окружающему миру .

Но как не любить животных больше, чем людей, если общение с людьми порой приносит боль? Это происходит потому, что правильно взаимодействовать с окружающими нас никто не учил. До недавнего времени .

Сейчас существует новое знание о психике человека, с помощью которого можно узнать о ее устройстве - мыслях, желаниях, мотивах, намерениях людей. «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана помогает понять себя и осознать другого, как самого себя.

Научившись понимать психику других людей с помощью тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, вы уже не будете задавать вопрос, кого надо больше любить - животных или людей. Потому что когда знаешь и понимаешь другого человека, общение с ним приносит ни с чем не сравнимую радость.



Рекомендуем почитать

Наверх