Написание покерного бота. Чат-боты: введение от разработчика

Помощь 28.05.2019
Помощь

Внимание материал носит чисто ознакомительный характер, и автор не несет ответственности за закрытие аккаунтов покерными румами. По законам стран создание и использование ботов не запрещено, однако по правилам покерных румов они запрещены.

В данной статье полных исходных кодов не будет, только теоретически что и как можно использовать, и некоторые куски функций. Если ты интересуешься этим, тебе не составит собрать все в единую картину и написать свое. Так же не буду учить стратегиям игры, про термины или стратегии а так же правила можно в интернете найти много информации.

Немного истории.

Начал играть около 5 лет назад, за это время отыграно более 1 миллиона рук. В основном это No Limit Holdem (нелимитированный холдем) за короткими столами (от 2 до 6 человек за столом), есть опыт игры в Омаху, HU NL Holdem. Игра вроде как хобби и отдых. И вот как то с друзьями появилась идея написать бота, первая идея была написать под лимит холдем, и когда наполовину бот был написан, приняли закон запрещающий играть американцам в покер, в итоге с лимитом закинули бота. Первая версия была написано на нейронной сети с распознаванием образов, что это значит – обучили бота распознавать по снимкам с экрана карты, но это сами понимаете неточный метод, но при достаточно хорошем обучении распознавал с точностью 98-99%.Далее версии ботов уже работали на прямую с окнами румов, используя их ресурсы., а так же в тандеме с программами для анализа и сбора статистики игры.

Покер румы не спят.

Практически во всех покер румах есть та или иная защита и система обнаружения покерных ботов. Рассмотрим часть из них. Долгая игра – когда человек слишком долго играет, становится подозрительным, поэтому в некоторых румах могут появляться окошки с вопросами. Как защита не делать долгих сессий игры. Действия за столом – нажатие кнопок, выбор окон, действий не должно происходить не передвигая мышь, в свернутом окне. Траектории мыши лучше задать немного нелинейно, нажатия в разные места кнопок, скорость движения тоже не моментальная. Сканы запущенных процессов и скриншоты экрана – защита как говорил выше, не играть в свернутых окнах, процесс бота называть не покер-бот, и тому подобное, не оставлять окно бота развернутым на экране, имя процесса менять спустя какое то время (например через х минут перезапустить бота с новым именем процесса).

Схема покер бота.

Схему можно разделить на 3 части:

Блок 1 - блок взаимодействия с клиентом для игры в покер.
Блок 2 - блок принятия решения.
Блок 3 - блок сбора статистики, на мой взгляд лучше использовать сторонний софт, например PokerTracker3, отключив при этом вывод статистики на экран.
Далее рассмотрим каждый блок более подробно.

Блок 1 - блок взаимодействия с клиентом для игры в покер.

Этот блок служит для сбора информации на игровом столе и передачи в блок принятия решения, а так же получив ответ с решением выполнить то или иное действие как Fold, Raise, Call или All-In. Теперь рассмотрим этот блок. Часть этой части это взаимодействие с главным окном программы, это такие действия как выбор лимита, выбор стола за которым будем играть, это тоже большая часть, но на ней не будем останавливаться. Рассмотрим более подробно часть уже со столом. Сначала нам нужно найти хэндлы всех игровых открытых столов (окон), можно это сделать при помощи функции EnumWindows.
Функция EnumWindows перечисляет все окна верхнего уровня на экране, передавая дескриптор каждого окна, в свою очередь, в определяемую программой функцию повторного вызова. EnumWindows действует до тех пор, пока последнее окно верхнего уровня не будет перечислено, или пока функция повторного вызова не возвратит значение ЛОЖЬ (FALSE).

Синтаксис:
BOOL EnumWindows (WNDENUMPROC lpEnumFunc, // указатель на функцию обратного вызова LPARAM lParam // определяемое программой значение);
Параметры:
lpEnumFunc - указывает на определяемую программой функцию повторного вызова. Для получения дополнительной информации, см. функцию повторного вызова EnumWindowsProc.

Если функция отработала успешно, мы можем получить имя окна GetWindowText, и проанализировав его понять нужное или нет окно, обычно в заголовке окна присутствует ваш ник, название покер рума и лимит. Далее не мешало бы хэндлы всех найденных окон сохранить, для дальнейшего использования, без повторного поиска, поиск нужно будет делать лишь в случае открытия нового окна.

Теперь когда мы имеем хэндл игрового окна мы можем вытягивать информацию о столе. Большая часть информации хранится в дилерском окне. Из него мы можем узнать все участников за столом, кто зашел, кто вышел со стола, кто сделал какое действие, карты на столе и свои карты. Для этого нам понадобится парсер текста, как его писать рассказывать не буду, это отдельная тема, главное что идея ясна J. Но перед парсером нам нужно сначала найти элементы окна, и среди них найти дилерское окошко. Очень часто дилерское окно это класс производный от Internet Explorer_Server, чтобы его найти воспользуемся функцией EnumChildWindows, а затем GetClassName.

EnumChildWindows перечисляет дочерние окна, которые принадлежат определенному родительскому окну, в свою очередь, передавая дескриптор каждого дочернего окна в функцию повторного вызова, определяемую программой. Функция EnumChildWindows работает до тех пор, пока не будет перечислено последнее дочернее окно или функция повторного вызова не возвратит значение ЛОЖЬ (FALSE).

Синтаксис

BOOL EnumChildWindows (HWND hWndParent, // дескриптор родительского окна WNDENUMPROC lpEnumFunc, // указатель на функцию обратного вызова LPARAM lParam // значение, определяемое программой);

Параметры:
hWndParent - идентифицирует родительское окно, чьи дочерние окна должны перечисляться.
lpEnumFunc - указывает на определяемую программой функцию повторного вызова. Для получения дополнительной информации относительно функции повторного вызова, см. функцию повторного вызова EnumChildProc.
lParam - устанавливает 32-разрядное, определяемое программой значение, которое будет передано в функцию повторного вызова.
Возвращаемые значения: если функция завершилась успешно, возвращается значение отличное от нуля. Если функция потерпела неудачу, возвращаемое значение - ноль.

Теперь можно приступать и к парсингу текста. Наш ход или нет можно анализировать исходя из того какие кнопки доступны нам в данный момент. Это можно сделать как через ресурсы так и и просто по точкам на экране в этом окне. Далее если наш ход то передаем известные данные в блок принятия решения. При получении ответа делаем соответствующее действие. В этой части еще не рассмотрено как нажимать на кнопки, но это думаю и сами осилите.

Блок 2 - блок принятия решения

Этот блок, сердце всего бота, т.к. от него зависит насколько он успешен в игре, насколько правильные принимает решения. В журнале Хакер 137 от 06.2010 рассматривался пример полностью опирающийся на теорию вероятности и это хорошо, но чтобы получить достаточно достоверный результат надо провести достаточно много итераций. Чтобы играть достаточно уверенно против противника мы должны знать его диапазон и как он играет(это кусок привязан к статистике), так же есть определенные стратегии игры, зависящие от количества денег у вас, от количества игроков за столом, и самой стратегии игры. От всего этого зависит стартовый диапазон рук, и действия на последующих улицах, например человек играющий по стратегии коротких стеков (SSS) редко делает какие то ходы на ривере (когда выложена 5 карта на стол), т.к. к этому моменту он часто уже в Аллине (пошел в ва-банк). Оценка ситуаций так же идет в подсчете аутов, ауты это количество карт, которое улучшит наше положение на последующих улицах, отсюда вытекаю такие комбинации как стрит дро, стрит в дырку, флэшь дро и т.д. Дро это тоже комбинация и в зависимости от количества аутов имеет цену.И имея определенную комбинацию, даже в данный момент не победную, мы уже строим линию игры. Благодаря этим дополнительным данным мы уже можем принимать решения в зависимости от выбранной стратегии, если добавить поверх еще статистику игрока они будут еще точнее, а при добавлении полного просчета эту выборку еще можно дополнить. Надеюсь донес свою мысль о сокращении выборок и принятия решений, все это складывается на личном опыте игры и принятия решения, т.к. в несколько предложений не расскажешь теории игры в покер, которая издается во многих томах, о разных ситуациях, который бесчисленное множество, хотя можно и выделить по основным группам…

Сначала нам надо узнать ситуацию на столе, и узнать какая комбинация у нас имеется. Вот пример кода определения комбинации(переписал более понятно, но может не оптимально):

// функция для заполнения массива карт, вовращает порядковый номер карты int CardToNumber(char Card) { if ((Card>"1")&&(Card<="9"))return (Card-48); if (Card=="T")return 10; if (Card=="J")return 11; if (Card=="Q")return 12; if (Card=="K")return 13; if (Card=="A")return 14; return -1; } // функция для получения бита, соотвествующего масти карты int MastToNumber(char mast) { if (mast=="h")return 1; if (mast=="d")return 2; if (mast=="c")return 4; if (mast=="s")return 8; return 0; } // функции расчета комбинации int Hand(char *MyHand_,char *CardsTable_) { int flush_,flush; //0-ничего 1-флэшь 2-флэшь дро 3-бэедорфлэшьдро 4-флэшь на столе(nothing cards) int cards; //i-карты j1-кол-во карт j2-масти bits 1,2,3,4-h,d,c,s j3-0/1 - 1-наша карта 0-не наша(на столе) int straight; //0-ничего, 1-стрит, 2-открытый стрит(2-х сторонний) 3-гатшот 4-натс стрит на столе 5-стрит на столе int readyhand; //0-не готовая, 1-готовая комбинация int i,j, maxi,flag_,flag,flmax,top,pair_,pair,three,four,over,set_,treeps,quad,num,kicker; // заполнение массива с картами исходя из входящих данных for(i=1;i<=14;i++) for(j=1;j<=3;j++)cards[i][j]=0; cards++; cards=cards| 2*MastToNumber(MyHand_)); cards=cards|(32*MastToNumber(MyHand_)); cards=1; cards++; cards=cards|(2*MastToNumber(MyHand_)); cards=cards|(32*MastToNumber(MyHand_)); cards=cards+1; i=0; while(i0)&&(i>1)) { num++; if (cards[i]==1)flag=i; } else { if (maxi0) { num++; if (cards[i]==1)flag=i; } else { if (maxi=maxi) { while(i0)&&(flmax-i!=1))flag++; if((cards>0)&&((flmax-i)==1))flag++; i++; } } straight=0; if((maxi>=5)&&(flmax==14)&&(flag==0)) straight=4; if((maxi>=5)&&(flmax<14)&&(flag==0)) straight=5; if((maxi>=5)&&(flag>0)) straight=1; if((maxi==4)&&(flag>0)&&(flmax<14)) straight=2; if((maxi==4)&&(flag>0)&&(flmax==14)) straight=3; if((maxi==4)&&(flag>0)&&(flmax==4)) straight=3; // вычисление флэшей flush_=0; j=2; while(j<=16) { flush=0; flag=0; i=2; num=0; flmax=0; flag_=0; while(i<15){ if ((cards[i]& j)==j) { flmax=i;num++;} if ((cards[i]& (j*16))==j*16) { flag_++;flag=i;} i++; } if((num==5)&&(flag==0)) flush=4; if((num>=5)&&(flmax==14)&&(flag>=13)) flush=1; if((num>=5)&&(flmax==14)&&((cards& j)==j)&&(flag==12)) flush=1; if((num>=5)&&(flmax==14)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)&&(flag==11)) flush=1; if((num>=5)&&(flmax==14)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)&&(flag==10)) flush=1; if((num>=5)&&(flmax==14)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)) flush=1; if((num==5)&&(flag_==2)) flush=1; if((num==4)&&(flag>0)) flush=2; if((num==3)&&(flag==2)) flush=3; if((flush>flush_)&&(flush!=0))flush_=flush; j*=2; } flush=flush_; // вычисление пары, овер пары, сета, трипса, квада, кикера pair=0;three=0;four=0; top=0;over=0;set_=0;treeps=0;quad=0;pair_=0; i=2; while(i<15) { if ((cards[i]>=1)&&(cards[i]==0)){ top=0;over=0;} if ((cards[i]==1)&&(cards[i]==0)){ top=0;over=0;} if ((cards[i]==2)&&(cards[i]==0)){ pair++;} if ((cards[i]==2)&&(cards[i]==1)){ pair_++;pair++;top=1;} if ((cards[i]==2)&&(cards[i]==2)){ pair_++;pair++;over=1;} if (cards[i]==3){ three++;} if (cards[i]==4){ four++;} if ((cards[i]==3)&&(cards[i]==1)) treeps=1; if ((cards[i]==3)&&(cards[i]==2)) set_=1; if ((cards[i]==4)&&(cards[i]>0)) quad=1; if ((cards[i]==4)&&(cards>0)) quad=1; i++; } kicker=0; if (top>0) for(i=2;i<=14;i++){ if ((cards[i]==1)&&(cards[i]==1)) kicker=i; } // "Стрит:и тип стрита "- straight // "Флеш:и тип флэша "- flush // "К-во пар: "- pair // "К-во пар у нас: "- pair_ // "Топ пара: "- top // "Кикер" - kicker // "Овер пара: "- over // "3 карты: "- three // "Трипс:(2 карты на столе 1 у нас) "- treeps // "Сет: (2 у нас 1 на столе)"- Set_ // "4 карты: "- four // "Каре: "- quad ……… }

В итоге в соответствующих переменных мы имеем данные о текущем положении дел. При чем заметьте понятия как фул хауз нету, это производная из пара и трипс или сет. Тут еще нужен кусок который определяет готовность руки, т.е. готовая, не готовая, полуготовая. Например такой код:

//готовность руки
readyhand=0; if ((pair==1)&&((top==1)||(over==1))) readyhand=1; if ((pair==1)&&(top==1)&&(kicker<11)&&(over==0)) readyhand=0; if ((pair>=2)&&((top==1)||(over==1))) readyhand=1; if ((pair==2)&&(top==1)&&(kicker<11)&&(over==0)) readyhand=0; if ((pair==2)&&((top==0)||(over==0))&&(pair_==2)) readyhand=1; if ((pair>2)&&((top==0)||(over==0))) readyhand=0; if ((three==1)&&(top==0)&&(over==0)&&(pair_==0)) readyhand=0; if (treeps==1) readyhand=1; if (set_==1) readyhand=1; if (straight==5) readyhand=0; if (straight==4) readyhand=1; if ((straight==2)&&(readyhand==0)) readyhand=2; if (straight==1) readyhand=1; if (flush==4) readyhand=0; if ((flush==2)&&(readyhand==0)) readyhand=2; if (flush==1) readyhand=1; if ((three==1)&&((top==1)||(over==1))) readyhand=1; if ((three==1)&&(top==0)&&(over==0)&&(pair_>0)) readyhand=1; if ((three==1)&&(top==0)&&(over==0)&&(pair_==0)&&(pair>0)) readyhand=0; //фулл на столе if ((treeps==1)&&(pair>0)) readyhand=1; if ((set_==1)&&(pair>0)) readyhand=1; if (quad==1) readyhand=1;

Исходя из этих данных идем к части, которая получает статистику об оппонентах, расчеты о шансах банка и другие необходимые, принимаем решение о действии и переходим к первому блоку – выполнить действие.

Блок 3 - блок сбора статистики

Это немаловажный блок, помогающий в принятии решений, вы можете как сами собирать статистику, как воспользоваться сторонними программами. Я опишу пример запроса к PokerTracker3, программа для сбора и анализа статистики игры, параметров в программе более 100, но нам хотя бы для примера достаточно и нескольких основных. В PokerTracker3 база хранится в Postges базе. Пример запроса:

SELECT sites.site_abbrev, p.player_name, COUNT(hhps.id_player) AS hands, AVG (CASE WHEN flg_vpip THEN 1 ELSE 0 END)*100 AS vpip, AVG (CASE WHEN cnt_p_raise >= 1 THEN 1 ELSE 0 END)*100 AS pfr, AVG (CASE WHEN flg_steal_att THEN 1 WHEN flg_steal_opp THEN 0 END)*100 AS ats, AVG (CASE WHEN flg_sb_steal_fold THEN 1 WHEN flg_blind_def_opp and flg_blind_s THEN 0 END)*100 AS fsbtos, AVG (CASE WHEN flg_bb_steal_fold THEN 1 WHEN flg_blind_def_opp and flg_blind_b THEN 0 END)*100 AS fbbtos, AVG (CASE WHEN enum_f_cbet_action="F" THEN 1 WHEN flg_f_cbet_def_opp THEN 0 END)*100 AS fcbetf FROM lookup_sites AS sites INNER JOIN (player AS p INNER JOIN holdem_hand_player_statistics AS hhps ON (p.player_name = "ник аппонента")and(p.id_player = hhps.id_player)) ON p.id_site = sites.id_site GROUP BY sites.site_abbrev,p.player_name ORDER BY sites.site_abbrev DESC;

На выходе получим по определенному игроку выборку, сайтов на которых такой ник имеется в базе, можно сократить по нашему сайту только, количество рук оппонента (нужна для точности показаний), VPIP(% рук с которыми заходит в игру), PFR (preflop raise –префлоп рейз), ATS (attemptto steel – сколько крадет блайндов на префлопе), CBET (c-bet on flop – ставка в продолжение на флопе),BBS (big blind steel –кража большого блайнда), SBS (small blind steel – кража малого блайнда). Эти параметры в основном используются при расширенной стратегии коротких стеков, для полных стеков этих параметров мало, но в качестве примера как их получить хватит. Для чего все эти параметры нужны и как их использовать советую почитать соответствующие ресурсы.

После того как мы получили дополнительную статистику переходим ко второму блоку и корректируем наше решение об игре.

В заключение.
Вот немного скриншотов с того что может получится у тебя:







Онлайн-покер с каждым днем набирает все большую популярность. Это и неудивительно, ведь азартные игры всегда манили людей возможностью быстрой и легкой наживы. В результате - появление на просторах Сети покерных ботов, способных самостоятельно вести игру.

Но, как известно, в последнее время крупнейшие покер-румы начали активно закручивать гайки, выкидывая любителей нечестной игры из-за столов. В такой ситуации разработка покер-ботов превращается в весьма неблагодарное занятие, а порой и просто в пустую трату времени. Казалось бы, овчинка не стоит выделки, и тему можно смело закрывать. Однако не стоит опускать руки раньше времени. Устраивайся поудобнее, сейчас я покажу тебе, как научить собственного бота играть на partypoker.com :).

Flop aka вливаемся в игру

Как ты уже понял, речь в статье пойдет о написании покерного бота. Он рассчитан на работу во время твоего сна/отдыха/etc. Представь, что для улучшения своего благосостояния тебе достаточно лишь запустить софтину на забугорном дедике. Прогуливаешься в парке - бот работает, спишь - бот наигрывает кэш. Бот полностью имитирует действия игрока мышью, а всю информацию со стола собирает снимками необходимых областей.

Мы не будем лезть в код клиентского софта покер-рума. Это понижа ет удобство работы взамен на гарантии безопасности и стабильности функционирования бота. Однако все не так сложно, как тебе кажется:).

Turn - реализуем бота

Итак, перед запуском бота необходимо произвести следующие действия:

  1. Сливаем официальный бесплатный клиент с partypoker.com .
  2. Запускаем его и регистрируемся в покер-руме.
  3. В настройках клиента ставим четырехцветную колоду карт.
  4. Открываем четыре любых игровых стола и устанавливаем автоматическое расположение окон.

Обрати внимание, что окна должны располагаться именно в автоматическом режиме, иначе бот не сможет ориентироваться в игре. Бот имеет собственную панель управления. Она рассчитана на разрешение экрана 1280х1024, размещается ниже игровых столов и выше панели задач винды, что позволяет одновременно наблюдать за игрой и контролировать работу бота, не мешая ему считывать информацию со столов. Согласно концепции, бот может играть одновременно на четырех столах, для каждого из которых выделена область, активируемая кликом мыши. Таким образом, мы можем выбрать, на каких именно столах будет играть бот.

Подготовка завершена, но запускать бота пока рано, для начала разберемся в начинке софтины. Логика работы бота станет понятна после просмотра сорца Unit3.cpp. Для экономии места похожие строчки кода мы заменим на «…».

Для удобства хранения инфы создадим четыре объекта TABLE, хранящие данные по каждому столу:

TABLE table1;
...

Позиция игрока за столом и предыдущие карты выставляются по-дефолту:

table1.position = "1";
...
table1.last_cards = "start";
...

Забираем из боксов и присваиваем позиции для каждого стола:

table1.position = Form1->Edit1->Text.c_str();
...

Запускаем основной цикл. Задержка в начале цикла выставлена не случайно. Дело в том, что работа с нашими снимками занимает приличное количество времени. Данная задержка оптимальна для рабочей лошадки P4 2800MHZ, 1ГБ ОЗУ.

while(true)
{
Sleep(2000);

check_situation(table1.situation, table2.situation, table3.situation, table4.situation);
Form1->Label34->Caption = table1.situation.c_str();
Form1->Label35->Caption = table2.situation.c_str();
Form1->Label36->Caption = table3.situation.c_str();
Form1->Label37->Caption = table4.situation.c_str();

И, наконец, обработка каждого стола. Рассмотрим на примере первого. Для начала проверим, требуется ли от бота игра на этом столе. Это удобно, поскольку можно отключать бота от стола и играть вручную:

if (table_1_start == "go") {

Проверяем ситуацию - требуется ли от бота принятие каких-либо решений, или сейчас ходят другие игроки:

if (table1.situation=="check" ||
table1.situation == "call_0.10" ||
table1.situation=="call_0.05" ||
table1.situation=="call_many" ||
table1.situation=="allin") {
Обнуляем параметры стола:
table1.combination = "--";
table1.action = "--";

Проверяем и прорисовываем карты игрока и карты на столе:

check_p_cards(1, table1.p_card_1, table1.p_card_2);
Form1->Label26->Caption = table1.p_card_1.c_str();
Form1->Label27->Caption = table1.p_card_2.c_str();
check_t_cards(1,table1.t_card_1,table1.t_card_2, table1.t_card_3,table1.t_card_4, table1.t_card_5);
Form1->Label11->Caption = table1.t_card_1.c_str();
Form1->Label12->Caption = table1.t_card_2.c_str();
Form1->Label13->Caption = table1.t_card_3.c_str();
Form1->Label14->Caption = table1.t_card_4.c_str();
Form1->Label15->Caption = table1.t_card_5.c_str();

Определяем место игрока в данной раздаче (большой блайнд/малый блайнд/etc):

check_position(1, table1);
Form1->Label62->Caption = table1.position.c_str();

Запускаем обработку имеющихся условий согласно выбранной стратегии. В данном случае стратегия игры будет напоминать шорт-стек на низких лимитах:

shortstack(1, table1);

В результате мы имеем конкретное решение в свойстве table1.action:

Form1->Label38->Caption = table1.action.c_str();
Form1->Label58->Caption = table1.combination.c_str();

Решение - это хорошо, но от нас клиентская программа покеррума все еще ждет действий. Действуем согласно решению:

mouse_click(1, table1);

Не стоит забывать, что бот работает автономно, а владельцу нужно знать, откуда появились или куда были спущены его кровные. Поэтому делаем запись о происходящем в файл статистики:

write_stat(1, table1);

Последние карты, с которыми мы играли, записываем в свойство стола.

table1.last_cards = table1.p_card_1 + table1.p_card_2;

На этом основной цикл заканчивается. Рассмотрим используемые функции более подробно. Создадим функцию для получения нужной нам картинки. В переменной outfile_name получим название файла, куда будет необходимо сохранить снимок. Здесь startX и startY - координаты верхней левой точки прямоугольника с высотой height и шириной width.

void PRINT_RECT_SVV (char* outfi le_name, int startX, int startY, int width, int height)
// Функция GetDC извлекает дескриптор
// дисплейного контекста устройства. 0 - экран
{
HDC hdc = GetDC(0);
if (hdc) //если дескриптор успешно получен
{
Graphics::TBitmap* bmp = new Graphics::TBitmap();
__try {
bmp->Width = width;
bmp->Height = height;
// Копиpует каpту бит из hdc в bmp, выполняя
// указанную pастpовую операцию, в данном случае SRCCOPY
BitBlt(bmp->Canvas->Handle, 0, 0, width, height, hdc, startX, startY, SRCCOPY);
bmp->SaveToFile(outfi le_name);
//сэйв BMP
}
__finally {
delete bmp; //освобождаем память
}
}
}

Теперь, когда у нас есть возможность сохранять нужные нам снимки, возникает вопрос: как установить их идентичность? Можно попиксельно сравнивать растровые изображения, но это займет много процессорного времени. Мы возьмем за основу совпадения контрольных MD5-сумм у двух изображений, пути к которым передаются как входящие параметры, а факт совпадения будет отражаться в возвращаемом функцией значении.

Непосредственно для подсчета MD5-сумм будем использовать готовую функцию, заново изобретать велосипед ни к чему:

bool CHECK_MD5_SVV (char* ET_file, char* newfile)
{
md5wrapper md5;
// Получим хэш сравниваемого файла
std::string hash1 = md5.getHashFromFile(newfile);
// Получим хэш файла, содержащего шаблон
std::string hash2 = md5.getHashFromFile(ET_file);
// Сравним хэши
if (hash1==hash2) return true;
else return false;
}

Сравниваем контрольные суммы:

void check_this_card (char* new_path, string &card) {
// A
if (CHECK_MD5_SVV(".\ET\ET_A_p.bmp", new_path))
{card = "Ap"; }
else if (CHECK_MD5_SVV(".\ET\ET_A_k.bmp", new_path))
{card = "Ak"; }
else if (CHECK_MD5_SVV(".\ET\ET_A_ch.bmp", new_path))
{card = "Ach"; }
else if (CHECK_MD5_SVV(".\ET\ET_A_b.bmp", new_path))
{card = "Ab"; }
// К
...
else { card = "--"; }
}

void check_p_cards(int table, string &card1, string &card2) {
if (table==1) {
//скринить первую карту игрока
PRINT_RECT_SVV(".\ET\ch_card1_t1.bmp", 37,150,12,22);
//скринить вторую карту игрока
PRINT_RECT_SVV(".\ET\ch_card2_t1.bmp", 55,150,12,22);
//распознать первую
check_this_card(".\ET\ch_card1_t1.bmp", card1);
//распознать вторую
check_this_card(".\ET\ch_card2_t1.bmp", card2);
}
if (table==2) {
...
}
void check_t_cards (int table, string &card1, string &card2, string &card3, string &card4, string &card5) {
if (table==1) {
PRINT_RECT_SVV(".\ET\t1c1.bmp",198,154,12,22);
PRINT_RECT_SVV(".\ET\t1c2.bmp",249,154,12,22);
PRINT_RECT_SVV(".\ET\t1c3.bmp",300,154,12,22);
PRINT_RECT_SVV(".\ET\t1c4.bmp",351,154,12,22);
PRINT_RECT_SVV(".\ET\t1c5.bmp",402,154,12,22);
//распознать
check_this_card(".\ET\t1c1.bmp", card1);
check_this_card(".\ET\t1c2.bmp", card2);
check_this_card(".\ET\t1c3.bmp", card3);
check_this_card(".\ET\t1c4.bmp", card4);
check_this_card(".\ET\t1c5.bmp", card5);
}
if (table==2) {
...
}

Не сможем мы обойтись и без функции проверки стола. Координаты и размер области, по которой идентифицируется стол, можно задавать на свой вкус, я предпочел не экономить на размере:

bool is_a_table (int table_number) {
if (table_number==1) {
PRINT_RECT_SVV(".\ET\is_a_table_1.bmp",5,5,95,25);
if (CHECK_MD5_SVV(".\ET\ET_is_table.bmp", ".\ET\is_a_table_1.bmp")) return true;
else return false;
}
if (table_number==2) {
...

Имитировать действия игрока будем программно, двигая курсор и кликая мышью. Естественно, не абы-куда, а по кнопочке, определяемой стратегией.

void mouse_click (int table_number, TABLE &this_table) {
...
if (this_table.action == "fold") {
SetCursorPos(x+380, y+410);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, x+380, y+410,0,0);
Sleep(100);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, x+380, y+410, 0, 0);
}
...
}

Как ты уже догадался, вся необходимая для игры на конкретном столе инфа хранится в экземпляре класса TABLE. Он предельно прост и откомментирован, поэтому оставим его на самостоятельное изучение. Также не будем рассматривать описание функций ведения статистики, определения ситуации на столе и позиции игрока.

Теперь: mov ah,86h; mov dx,cx; int 15h .

«Бред!» - скажешь ты, и будешь абсолютно прав! Если ты читаешь эти строки – значит, ты прошел почти весь долгий путь создания бота и можешь сделать передышку:). Но расслабляться все еще рано, впереди нас ждет самый ответственный этап - анализ и разработка стратегии игры. Все начинающие игроки, как правило, изучают стратегию коротких стеков (shortstack). Рассмотрим ситуацию на префлопе (карты розданы игрокам, но на столе все еще пусто), когда у нас на руках «карманка» (пара карт одинакового ранга).

// Итак, удостоверяемся что на столе нет карт
if (this_table.t_card_1 == "--") {
// А на руках у нас карты одинакового ранга:
if (card_rank(this_table.p_card_1)== card_rank(this_table.p_card_2)) {
//Если кто-то до нас повысил ставки
// или нас заставляют пойти ва-банк
if ((this_table.situation == "call_many") || (this_table.situation == "allin")) {
//Если карманка выше восьмерок и это уже
// второй круг торговли, идем ва-банк (all in)
if ((card_rank(this_table.p_card_1)>=9) && (this_table.trade_cycle>=2))
{this_table.action = "allin";}
// Если карманка начиная с десяток -
// не обращаем внимания на круг торговли
// и сразу идём all-in
else if (card_rank(this_table.p_card_1)>=10)
{ this_table.action = "allin"; }
else { this_table.action = "fold"; }
//Если до нас никто внятно не рейзил
// (ставка была не больше размера большого блайнда)
} else if ((this_table.situation == "check") || (this_table.situation == "call_0.05")||
(this_table.situation == "call_0.10")) {
// Если мы находимся в ранней
// позиции (с нас начинаются торги)
...

Заметь, мы рассмотрели лишь одну ситуацию. Полные сорцы стратегии, как и всего бота, я заботливо приготовил для тебя на диске. Разработка стратегии является ключевым этапом создания бота. От ее качества напрямую зависит твой возможный доход. Мой вариант позволяет боту играть в плюс на низких лимитах, но это далеко не предел. Чем больше усилий ты вложишь в разработку собственной стратегии, тем больше нулей будет появляться на твоем счету:).

River: all-in

Тестируя бота на протяжении двух месяцев, я заметил одну интересную деталь: PartyPoker имеет защиту от снятия информации со стола посредством снимка изображения. Пару раз в месяц наши друзья (привет администрации пати-покера!) меняют изображения трех-четырех карт, в результате чего работоспособность бота нарушается. Проблема решается довольно просто: достаточно заменить старые шаблоны карт на новые.

Напоследок отмечу, что написанный бот - всего лишь инструмент для получения фантиков с изображением американских президентов. Истинное удовольствие от игры в покер ты можешь испытать, только играя сам.

Tricks & Tips

  1. Тестируй технические детали действий бота в играх на фантики, а стратегии - в играх на реальные деньги. В первом случае ты сэкономишь деньги, а во втором - время. Дело в том, что в играх без реальных денежных затрат срабатывает психологический эффект aka «а и ладно, не корову проигрываю». Игроки действуют хаотично, не сбрасывают слабые руки, чаще блефуют и так далее.
  2. Регулярно просматривай статистику бота не только на предмет технических ошибок или неправильного следования стратегии, но и на предмет тенденций. Если игроки распознают шаблонное поведение спустя полчаса игры, они смогут использовать это в своих целях, и денежный счет твоего бота будет планомерно уменьшаться.
  3. Если есть возможность, используй несколько разных аккаунтов для покер-рума. Несмотря на то, что на многих ресурсах это запрещено правилами, никто не мешает сделать пару запасных акков - разумеется, исключительно ради спортивного интереса:).
  4. Не забывай, что администрация покер-рума может распознать работу бота по статистике, которая ведется для каждого игрока.
  5. Выбирай столы с новичками на низких ставках. Пусть мал выигрыш, зато част:).

Info

  • Помни, покер-румы регулярно обновляют свой софт, поэтому для полной работоспособности бота его необходимо периодически обновлять!
  • Не забывай, что сам бот — всего лишь автоматизированное средство для игры в покер, наиболее важная его часть стратегия игры.

Массовое использование и популяризация ботов в социальной сети «ВК» вдохновит каждого администратора любого социальной сети на желание использовать подобную программу-бота и в своем паблике. При этом, не каждый знает, как выполнить его установку, и, даже прочитав множество материалов с целью нахождения пояснений для реализации желаемого, не каждый сразу поймет последовательность необходимых действий, для того чтобы создать бот ВК. В данном обзоре все администраторы найдут для себя способы создать бота в группы ВК, и научатся использовать соответствующие инструменты.

Быстрая навигация:

Как сделать бот ВК

Если вы занимаетесь групп ВК, то наверняка вам известно, что бот вк – это программа, помогающая вам в автоматизации каких-либо манипуляций. В нашем случае, мы рассмотрим бота, подключенного к сообществу «Вконтакте», который будет заниматься отправкой идентичных рассылок, отвечать на сообщения посетителей. Кроме этого, с ним можно играть в разные интерактивные , он даст рекомендации касаемо музыки или видео, поднимет настроение анекдотом и так далее. В дальнейших разделах рассмотрим, как можно создать бота для пабликов различных тематик в одной из популярных на сегодняшний день социальной сети «Вконтакте».

Что такое бот в ВК

В первую очередь следует рассмотреть, что такое бот. Этот раздел посвящен именно самой характеристики бота. Работа в социальных сетях, в том числе и в ВКонтакте - это тяжкий труд, который требует серьезных вложений денег, времени и сил. В наше время практически каждый предприниматель идет в социальные сети не осознавая, как там все работает, но, ведь, именно за счет отлаженных и хорошо спланированных действий в группах, люди «клюют» на всевозможные предложения. Давайте с вами разберемся чем нам поможет бот для группы вк в таком не легком деле, как раскрутка сообщества.

На самом деле, объяснить, что такое «Бот» очень просто. В социальных сетях, бот,- это несуществующая личность, которой на самом деле просто нет. Бота можно считать . Еще их принято называть «мертвыми душами», прямо как в известной повести Гоголя, несуществующие люди, которые числятся в некоторых структурах. В нашем случае будут исследованы фейки в социальной сети «ВК». «Живое» отображение «бота»

Можно представить в виде анкеты тех граждан, которых на самом деле нет, или это давно заброшенные странички обычных пользователей ВК, а возможно, даже и реальные копии, о которых реальные владельцы даже не догадываются. Что же умеет делать «бот»? Если говорить честно, то практически ничего, он просто существует и все. Он не умеет писать или читать и вообще ничего того, что делают обычные посетители Вконтакте. Далее мы рассмотрим вопрос: как сделать бота в ВК для того, чтобы он стал настоящим помощником в раскрутке группы.

Как сделать бота в ВК для группы

Важно понимать, что для создания ботов в вк существует несколько способов. Первым из ботов, о которых пойдет речь – это «Робочат». Этот бот обладает достаточно легким и понятным функционалом, при этом так же незамысловат и понятен в настройке. Для его установки необходимо перейти на сайт robochat.io, и нажать на кнопку «Создать бота» (при необходимости, нужно пройти процедуру посредством вашего е-мейла).

Таким образом, вы перейдёте в раздел настройки бота, где вам потребуется подключить бота к необходимому сообществу. Одним нажатием на кнопку «Подключить сейчас», из появившегося перечня нужно выбрать «Сообщество Вконтакте» и кликнуть на кнопку «Подключить» справа. Как мы видим создать или скачать вк бот совсем не сложно.

Приложение сделает запрос к доступу к личному аккаунту в VK. Важно знать, что данный аккаунт должен обязательно иметь права администратора в нужном вам паблике «Вконтакте»). Кликните на «Разрешить»

Так вы перейдёте к перечню добавления групп «Вконтакте», в которых вы числитесь администратором. Кликните на «Подключить» справа от необходимого сообщества», а затем кликните на «Разрешить» для доступа бота к сообщениям группы, его фото и видео. Теперь вернитесь в ваш аккаунт на сайте Robochat.io, перейдите в раздел «Чат-бот» слева, в которой будут расположены три подвкладки («Основное», «Сообщения ВК», «Ключевые слова»). Нас интересует непосредственно подвкладка «Основное», где вы будете иметь возможность настроить ответы вашего бота на всевозможные запросы пользователя, в том числе пользуясь подвкладкой «Ключевые слова». Для редактирования определенной опцией существует кнопка «Редактировать», которая располагается возле каждого из пунктов. После завершения настройки шаблонных ответов ваш бот готов к работе. Для того, чтобы его активировать пользователю необходимо кликнуть на кнопку «Написать сообщения» в вашем сообществе, и бот даст ответ пользователю в соответствие с заданной вами настройкой.

Второй способ сделать бота для группы ВК

К следующему способу можно отнести. Бот «BotVK», который подразумевает автоматизированные ответы на входящие сообщения пользователей паблика. Установка такого бота в ВК с сайта bot-vk.ru по своему алгоритму идентична с установкой предыдущей программы «Робочат». Скрипт бота вк встроен в саму программу, что облегчает ее использование. При этом настройка «BotVK» также интуитивно проста, и не требует от пользователя каких-либо специальных знания по программированию. Для начала работы с данным ботом перейдите на сайт bot-vk.ru, и нажмите на кнопку «Создать бота».

Затем нужно кликнуть на кнопку «Войти или создать аккаунт», и нажать на «Разрешить» справа снизу для предоставления приложению права доступа к вашему аккаунту. Так вы сможете перейти в панель управления созданным вами ботом. Кликните на кнопку «Подключить группу» для начала работы с вашей группой, нужно отметить вашу группу в списке, и кликнуть на «Подключить», а затем на «Разрешить». Справа будет расположено меню управления созданным ботом.

Там нужно перейти на вкладку «Список ботов», и после кликнуть на названии вашего бота в группе, расположенной справа. Появятся настройки вашего бот вк, в которых у вас будет возможность произвести довольно обширный перечень настроек его функционала, а потом нажать на «Сохранить» внизу для того, чтобы зафиксировать изменения.

Третий способ – Создание Чат-ботов на сайте bots.hsstore.ru

Вы смело можете воспользоваться ботами платной основы на сайте bots.hsstore.ru. Здесь представлено множество платных ботов для сайта VK, функционал которых можно подключить за ежемесячную плату в 990 рублей. Среди них есть википедия-бот (рассылает статьи с Википедии по вашим запросам), бот подходящий для общения (имеет навыки соединять вас анонимно с другими неизвестными пользователями), бот демонстрирующий гороскопы и так далее.

Установка вышеописанных ботов схожа с установкой в уже рассмотренных вариантах, при этом важно знать, что здесь от вас также требуются вложения за платный функционал. Учитывая, что два предыдущих бота «Робочат» и «BotVK» совершенно бесплатны, установка платных экземпляров ботов выглядит достаточно сомнительным решением.

В данном разделе мы рассмотрели несколько методов сделать бота за короткое время в группы ВК для рассылки им сообщений. Установка такого рода бота подразумевает наличие в вашем аккаунте административных прав для осуществления руководства группой, а также предоставление подключенному боту прав для непосредственной деятельности с вашим

сообществом. Настроив бота правильным образом, вы будете иметь удобный вспомогательный функционал, который способен облегчить работу с многочисленным количеством подписчиков вашей группе в ВК.

Как создать бота в ВК через Андроид

«Андроид» является операционной системой, созданной для электронных устройств. Она действует на ядре Linux и дает возможность создавать приложения, управляемые устройством через библиотеки системы «Гугл». Как создать бота ВК через смартфон? «Андроид» полностью поддерживает многие программы по созданию ботов посредством смартфона. Для того, чтобы сделать его самостоятельно, вам поможет отличное знание языка программирования, в том числе и понимание, что означает понятие «бот код». Если с этим имеются сложности, также можно воспользоваться автоматическим устройством или сервисами. Допустим, Abot способен создать собственного виртуального помощника. Он будет отвечать на сообщения и всевозможные вопросы клиентов. Это достаточно удобная вещь для контроля и ведения бизнеса через смартфон.

Конструктор ботов ВК

Прежде чем браться за это дело, необходимо определится, для чего он нужен. Его создание, не всегда, требует навыков программирования и каких-либо супер знаний. Конструкторы ботов помогут отлично справиться с этой задачей (одним из самых востребованных считается Chatfuel). Конструкторы позволяют создать bot с применением удобного интерфейса. Такими помощниками довольствуются серьезные компании и фирмы. Востребованными и популярными конструкторами на сегодняшний день можно считать: Api.ai, Meya, Pandarabots, Manybot. Эти сервисы применяются для конструкции чат-ботов в различных социальных сетях.

Как создать чат бота

Современному посетителю социальных сетей несомненно требуется активный помощник. Нехватка времени для осуществления полноценной деятельности ВК — отправная точка для создания роботов, которые будут отвечать на сообщения и выполнять прочие задачи. Чат-бот является программой, за счет которой пользователь может общаться.

Существует четыре вида чат-ботов:

· Помощники. Они постоянно рядом, находят необходимую для пользователя информацию, ставят будильник, осуществляют организационные задачи, такие как подачу заказа еды в офис или на дом, бронирование гостиничного номера, покупка билетов.

· Искусственный интеллект. Современные разработки подводят к тому, что чат-боты осуществляют задачи, требующие от человека достаточно много времени. Роботы способны отвечать на любые вопросы собеседника.

· Бизнес-боты. Они предоставлены для того, чтобы увеличивать коэффициент полезного действия и принимать участие в оптимизации бизнеса. Тут бот для группы вк является необходимостью. Допустим, сервис SpyCat 2.0 рассылает оповещение пользователю о полученных комментариях в сети ВК, при этом имея функцию автоответчика. Бизнес-боты понижают затраты, автоматизируют все рабочие процессы (выполняют рассылку сообщений клиентам и сотрудникам).

· Игровые. Программа, управляющая компьютером. Она имитирует партнеров в онлайн-игре по командам. Подобные боты основаны на искусственном интеллекте и полностью адаптированы к особенностям определенной игры.

Как создать чат бот в ВК? – это очень популярный вопрос от тех, кто намерен развивать свой бизнес посредством привлечения клиентов через бот ВК. Сделать это достаточно просто. Прежде чем приступить к этому делу, необходимо соблюдение следующих критериев: непрерывный доступ в интернет и наличие свободного времени. Также нужно скачать бесплатный чат-бот, запустить его и добавить аккаунт. Далее нужно ввести логин и пароль личной страницы в ВК. Затем откроется инструкция, ее необходимо прочесть и проследовать на вкладку «Сообщения». На стене сообщества своего аккаунта нужно написать «Бот, привет!». Спустя тридцать секунд он должен дать ответ. Во вкладках программы «Аккаунт», «Команды» можно изменять и настраивать функции бот ВК.

Скачать готовый бот для ВК

В данном разделе мы подробно рассмотрим, как и где можно скачать бот вк. На самом деле, скачивание бота абсолютно несложная задача, справиться с которой может абсолютно любой человек, которые имеет навыки пользования ПК. Скачать Бот ВК, можно на сайте vk-robot . или на других сайтах. Всех их объеденяет одно, а именно: риск скачать вирус, скачать устаревшую программу, которая не только не будет Вам полезна, а поспособствует быстрому бану и разного рода другие неприятности. Скачивая в сети программы вы очень рискуете.

За вами остается лишь право выбора. Для того, чтобы сделать верный выбор, необходимо качественно оценить функции бота, необходимые именно для вашей деятельности. Описание функций вы с легкостью найдете на каждом сайте, предлагающем скачивание бота.

Но если здравый смысл Вам говорит, что не нужно качать всякое **но с интернета, то есть надёжный сервис, который не только бесплатный, но и не навлечёт неприятностей, даже на Вашу личную страницу — BossLike.ru

Босслайк имеет множество функций, которые хотят получить пользователи Вконтакте: , Подписчики, комментарии…

Как написать бота для ВК самостоятельно

Этот раздел будет полезен для тех, кто хочет подробней познакомиться со структурой бота и создать бот для вк бесплатно и собственными силами.

· В любом поисковике находим форму регистрации в «ВК». В строке «имя» вводим любое имя. В строке «фамилия», лучше всего вписать распространенную, фамилию. Кликаем «зарегистрироваться».

· Затем нужно вписать номер телефона и кликнуть «получить код».

· После подтверждения регистрации будет сформирована чистая страничка, которую необходимо заполнить. Теперь переходим к основному вопросу, а именно «Как самостоятельно создать бота в «ВК»?». В аккаунте нового пользователя следует заполнить все поля, обязательные для заполнения. А именно следующие:

Поэтапно:

1. Основное: имя и фамилия уже заполнены. Значит, следует указать пол, семейное положение, данные рождения, город, язык. Затем — дедушки, бабушки, братья, сестры, родители, дети, внуки — добавляете по вашему желанию. Нажимаете «сохранить». Важно понимать, что данные будут отражать личность, поэтому свой бот вконтакте должен выглядеть реальным.

2. Контакты: необходимо добавить страну, Skype, ссылку на личный сайт. Последние пункты можно и не добавлять.

3. Интересы: важно вписать деятельность. Указать большое количество, интересов (путешествия, книги, юмор и другое). Далее ввести — любимая музыка, потом фильмы, книги, телешоу игры, цитаты и отметить что-либо «о себе», а потом сохранить.

4. Следующее — образование, отметить школу, учебные заведения и сохранить.

5. Карьера: необходимо вписать место учебы и деятельности, можно даже несколько, и также сохранить.

6. Служба: указывать нужно только, как правило, мужскому полу.

7. Жизненная позиция: следует заполнить — политические предпочтения, главное в жизни, мировоззрение, главное в людях, отношение к курению и алкоголю, источники вдохновения, и все это также сохранить.

Итак, теперь следует второй этап разрешения вопроса «Как своими силами создать бот вк? Теперь необходимо добавить аватарку и фото.

1. Находим в интернете в поисках «картинки» фотографии человека. Загружаем их на свой компьютер и сохраняем.

2. Желательно найти несколько штук фотографий одного и того же человека. В таком случае создается видимость » реального пользователя».

3. Фотографию для аватарки нужно подобрать среднего размера, на ней должно быть отчетливо отражаться лицо нашего «бота». Не следует брать животных или различные экстравагантные снимки. Все должно быть

максимально приближено к реальности. Загружаем фото на страничку «ВК» и сохраняем.

4. Далее добавляем остальные фотографии, чем их больше будет, тем лучше. Они могут быть разнообразными. «Бот вк» может на них быть как в единственном числе, так и в компании или с группой людей. Нужно загрузить на аккаунт хотя бы 4-5 фотографий. Переходим на третий этап и узнаем, как создать «бота» в «ВК».

Следующий шаг…

Третий этап решения задачи: Как создать «бот Вконтакте для групп»? Следующий этап должен быть насыщен самыми активными действиями. На страничку нового необходимо загрузить несколько видеороликов, и какие-либо аудиозаписи. А также снабдить аккаунт друзьями. Как создать «бота» в «ВК» без программ, так сказать, в ручном режиме? Этот способ создание «ручного» бота потребует затрат вашего времени. Дело в том, что друзей нужно будет добавлять вручную. Создавать запросы на добавление в друзья и принимать их придется ежедневно. Чтобы лжепользователь выглядел еще более живым, нужно, чтобы он общался.

Итак, в заключении можно подвести итог, что создать бот ВК 2018, можно двумя способами: установить специальную программу или ежедневно самостоятельно писать в чате и общаться с другими пользователями от его имени. Как видите сами, ничего сложного нет. Однако стоит принять во внимание, чтобы создать полноценного «бота», нужно потратить свое свободное время.

"Боты" - это новое направление в социальных сетях. Данная тема интересует очень многих пользователей. зачем он нужен, как создать "бота" в "ВК", его страничку, самостоятельно и не используя никаких элементов программирования? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье.

Что такое "бот"?

На самом деле все очень просто. "Бот" в социальных сетях - это несуществующий человек, которого на самом деле просто нет. Это фейк. Еще их называют "мертвыми душами", прямо как в повести Гоголя, несуществующие люди, но числящиеся в некоторых структурах. В данном случае будут рассмотрены фейки в социальной сети "ВКонтакте". "Живое" отображение "бота" представлено в виде анкеты тех людей, которые на самом деле не существуют, или это заброшенные странички пользователей, а возможно, даже и копии, но реальные владельцы об этом не знают. Что умеет делать такой "бот"? Ничего, он просто есть и все. Он не умеет читать или писать и вообще ничего.

Для чего нужен "бот"?

Как уже было сказано выше, все такие фейки абсолютно ничего не делают, если, конечно, не устанавливать для них специальную программу. Так зачем он тогда вообще нужен? Основная его функция заключается в том, чтобы при помощи таких "ботов" повысить численность нужной группы. Для раскрутки любого сообщества требуются подписчики или члены. Именно такую функцию выполняют боты.

Поиск в социальной сети в "ВКонтакте" на первых позициях выдает именно то сообщество, в котором больше численность. Это очень важный момент, чем больше участников, тем выше они в рейтинге. Получается своеобразный парадокс. Чтобы пригласить реальных людей, нужно раскручивать сообщество при помощи ботов. Постепенно в группу будут приходить настоящие, существующие пользователи. "Живая активность" сообщества будет развиваться и перейдет в естественный процесс.

Как создать страницу "бота" в "ВК" самостоятельно?


1. В любой поисковой системе находим страницу регистрации в "ВК". В графе "имя" пишем любое имя. В строке "фамилия" какую-либо, лучше всего распространенную, фамилию. Нажимаем "зарегистрироваться".

3. После подтверждения для вас откроется чистая страничка, которую нужно заполнить.

Теперь, после регистрации, переходим к главному вопросу, а именно "Как создать бота в "ВК"?". На страничке нового пользователя нужно заполнить все обязательные поля. А конкретно следующие:

1. Основное: имя и фамилию вы уже заполнили. Значит, нужно указать пол, семейное положение, дату рождения, город, язык. Далее - дедушки, бабушки, родители, братья, сестры, дети, внуки - добавляете нужные. Нажимаете "сохранить".

2. Контакты: нужно добавить страну, Skype, личный сайт. Можно последние пункты и не добавлять.

3. Интересы: надо вписать деятельность. Указать как можно большее количество, интересов (книги, путешествия, юмор и другое). Далее заполнить - любимая музыка, затем фильмы, телешоу, книги, игры, цитаты и написать что-либо "о себе", а затем сохранить.

4. Следующее - образование, указать школу, учебные заведения и сохранить.

5. Карьера: нужно вписать место учебы и работы, можно несколько, и также сохранить.

6. Служба: только для мужского пола.

7. Жизненная позиция: надо заполнить - мировоззрение, главное в жизни, главное в людях, отношение к курению, отношение к алкоголю, источник вдохновения, и все это также сохранить.

Итак, основные данные заполнены, переходим на следующий этап.

Второй этап - добавление фотографий

Итак, переходим на второй этап решения вопроса "Как создать бота в "ВК"?". Теперь надо добавить аватарку и фотографии.

1. Находим в интернете в разделе "картинки" подходящие фотографии. Загружаем их к себе на компьютер и сохраняем.

2. Желательно найти фотографии несколько штук одного какого-либо человека. В таком случае можно создать видимость "живого и реального пользователя".

3. Фотографию для аватарки подбираем среднего размера, на ней должно быть отчетливо видно лицо нашего "бота". Нельзя брать животных или какие-либо экстравагантные снимки. Все должно быть приближено к реальности. Загружаем на страничку "ВК" и сохраняем.

4. Теперь добавляем фотографии, чем их больше, тем лучше. Они могут быть любыми. "Бот" может на них быть запечатлен как в единственном числе, так и с компанией и с группой людей. Нужно загрузить хотя бы 4-5 фотографий. Переходим на следующий этап и узнаем, как создать "бота" в "ВК", заключительные действия.

Оживление "бота"

Теперь нужно добавить больше жизненности фейку.

Третий этап решения задачи "Как создать "бота" в "ВК"?" подразумевает самые активные действия. На страничку нового фейка надо загрузить несколько видеороликов, какие-либо аудиозаписи. А также добавить друзей. Как создать "бота" в "ВК" без программ, так сказать, в ручном режиме? Это потребует затрат вашего личного времени. Дело в том, что друзей придется добавлять вручную. Создавать запросы в друзья и принимать придется ежедневно. Чтобы лжепользователь казался еще более живым, нужно, чтобы он общался. "бота" в "ВК"? Можно это сделать двумя способами: установить специальную программу или ежедневно самостоятельно писать в чате и общаться с другими пользователями от его имени.

Как видите сами, ничего сложного нет. Однако стоит принять во внимание, чтобы создать полноценного "бота", нужно потратить свое свободное время.

В последнее время боты стали невероятно популярными. Это тренд сезона. С развитием информационных технологий, появлением новых идей и программ замена живого общения - это скорее норма, чем диковинка. Наверняка каждый из нас сталкивался хотя бы один раз с роботом, когда получал новости или уведомления на телефон, обращался в колл-центр, играл в онлайн-игры. Многие пользователи социальных сетей знают, как создать бота в ВК. Об этом и поговорим в статье.

Что такое бот?

Боты в ВК - это страницы, заполненные недостоверной информацией. Они выполняют поставленные автором задачи в автоматическом режиме. Часто ботами в социальных сетях становятся взломанные страницы реальных пользователей. Боты заполоняют тысячи сообществ. Их основная задача - раскрутка группы, оставление комментариев, накрутка лайков, репосты и многое другое. Они выполняют ряд черновых задач: рассылают спам, накручивают число подписчиков или друзей.

Бота легко спутать с фальшивой страницей, созданной реальным человеком. Если не знаете, как создать бота в ВК и нужно ли это, помните, что его основная задача - автоматически выполнять поставленные перед ним задания. Он пригодится, если у пользователя есть большое сообщество, которое требует раскрутки и временного контроля. Работать боты могут несколько недель. Их дальнейшая участь - заморозка и блокировка.

Зачем он нужен?

Как создать бота в ВК для группы? Боты в известной социальной сети продвигают различные сообщества. Заниматься накруткой подписчиков в социальных сетях рискованно, особенно если их число превышает пятьсот в день. Если в группе состоят роботы, а это более 30%, то она будет заблокирована администрацией.

Но не всегда боты - это плохо. Они могут оказывать существенную поддержку реальному человеку или системе. Боты-помощники отвечают в автоматическом режиме на запросы, выдают необходимую информацию. Простой пример - боты, которые рассказывают о последних новостях или погоде.

Конструкторы

Многие пользователи социальных сетей не знают, как создать бота в ВК. Прежде чем это сделать, необходимо решить, для чего он нужен. Его создание не требует умения программировать и каких-либо специальных знаний. Конструкторы ботов (одним из самых популярных считается Chatfuel) позволяют создать bot для общения с использованием удобного интерфейса. Таких помощников используют серьезные фирмы и компании. Востребованными конструкторами на сегодняшний день являются: Api.ai, Meya, Pandarabots, Manybot. Данные сервисы применяются для создания чат-ботов в социальных сетях.

Чат-бот ВК

Современному пользователю социальных сетей требуется активный помощник. Нехватка времени стала отправной точкой для создания роботов, которые отвечают на сообщения и выполняют другие задачи. Чат-бот - это программа, благодаря которой пользователь общается.

Существует четыре типа чат-ботов:

  • Помощники. Они всегда рядом, находят нужную пользователю информацию, ставят будильник, выполняют организационные задачи, такие как заказ еды в офис или на дом, бронирование номера в гостинице, покупка билетов.
  • Искусственный интеллект. Новейшие разработки приводят к тому, что чат-боты выполняют задачи, которые требуют от человека много времени. Роботы могут отвечать на вопросы собеседника.
  • Бизнес-боты. Они созданы для того, чтобы увеличить коэффициент полезного действия и оптимизировать бизнес. Например, сервис SpyCat 2.0 оповещает пользователя о полученных комментариях в ВК с функцией автоответчика. Бизнес-боты снижают затраты, автоматизируют рабочие процессы (занимаются рассылкой сообщений сотрудникам и клиентам).
  • Игровые. Программа, которая управляется компьютером. Она имитирует партнеров в командной онлайн-игре. Такие боты основаны на искусственном интеллекте и адаптированы к особенностям конкретной игры.

Как создать чат-бота в ВК? Сделать это довольно просто. Прежде чем приступить к делу, требуется соблюдение некоторых критериев: постоянный доступ в интернет и много свободного времени. Скачайте бесплатный чат-бот, запустите его и добавьте аккаунт. Далее введите логин и пароль своей страницы в ВК. Далее откроется инструкция, ее следует прочесть и перейти на вкладку «Сообщения». Напишите на стене своего аккаунта «Бот, привет!». Через тридцать секунд он должен ответить. Во вкладках программы «Аккаунт», «Команды» можно настраивать и изменять функции бота.

Не знаете, как создать бота в ВК самостоятельно? В этом могут помочь бесплатные конструкторы. Если же планируете сделать бота сложнее, лучше написать его вручную, используя любой язык программирования. Существуют инструменты, которые упрощают задачу конструктору. К примеру, api.ai умеет преобразовывать запросы пользователя так, что эти команды понимает компьютер. Если спросить у бота: «Какая завтра будет погода в Ростовской области?» - он поймет вопрос по ключевым словам «погода, завтра, Ростовской области» и выдаст результат.

На вопрос о том, как создать бота в ВК без программ, специалисты отвечают: в первую очередь выберите язык программирования. Это относится к тем пользователям, которые имеют об этом представление. Чаще всего применяют Python, Javascript. Затем выбирается платформа для работы с ботом: любая социальная сеть, программа отправки и получения сообщений и библиотека для взаимодействия с мессенджером (API). Она позволяет программе общаться с социальной сетью. Когда платформа и язык программирования выбраны, можно создать простого бота, а все дальнейшие действия зависят от первых. Когда бот создан, попробуйте протестировать его. Это помогает устранить недочеты и ошибки, улучшить его.

Как действовать?

«Андроид» - это операционная система, созданная для электронных устройств. Она основана на ядре Linux и позволяет создавать приложения, которые управляются устройством через библиотеки «Гугл». Как создать бота ВК? «Андроид» поддерживает программы по созданию ботов со смартфона. Самостоятельно сделать его опять же поможет знание языка программирования. Если с этим возникают сложности, воспользуйтесь автоматическим механизмом или сервисами. Например, Abot поможет создать личного виртуального помощника. Он отвечает на сообщения и различные вопросы клиентов. Это удобная вещь для ведения или контроля бизнеса через смартфон.



Рекомендуем почитать

Наверх